RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Суд отказал в переносе в Подмосковье процесса по смерти Артема Чечикова

1 декабря 2014, 16:17
Гость
1 декабря 2014, 19:54
да уже они шоу устраиваю в суде сказали, что им не нужны деньги тогда зачем, тут же себе противоречат и требуют деньги . кстати они уже свидетелям стали предлогать деньги для дачи показаний
Гость
1 декабря 2014, 20:46
Неужели эти лямы заменят человека.
Гость
1 декабря 2014, 20:49
Естественно деньгами не успокоишь душу. Деньги требуют для того чтобы наказать виновных, так как это единственное что для них важно, то чем можно их наказать. А деньги они наверное Вам предлагали?
Гость
1 декабря 2014, 21:16
сообщите куда следует.
Гость
1 декабря 2014, 19:46
я дико извинияюсь, но куда потом пойдут эти деньги?и как эти деньги поглотят моральный ущерб?ума не приложу...
Гость
1 декабря 2014, 20:16
на шоппинг и курортные романы!а Вы подумали,что на сооружение 50 метрового монумента?
Гость
1 декабря 2014, 20:25
они пытаются наказать аэропорт..что они должны детей верхушки Шереметьево убить что-либо..как ещё наказать..конечно, деньгами.. и чем больше, тем лучше.. к тому же все-равно суд уменьшит эти суммы
1 декабря 2014, 22:50
А какая разница, куда пойдут эти деньги ? Мне кажется, что никакие деньги не могут заменить близкого. Мне вот предложи выбор между деньгами и родными - выберу жизнь родных. Так что пускай судятся и отсуживают сколько получится
Гость
1 декабря 2014, 18:23
что-то много хотят,хватит и по ляму на брата!
Гость
1 декабря 2014, 19:05
Мало, по ляму. И на год не хватит
Гость
1 декабря 2014, 19:25
наши суды обычно занижают сумму раз этак в 1000, потому и просить надо как можно больше
Гость
1 декабря 2014, 20:44
Обойдутся и лямом на четверых.
Гость
1 декабря 2014, 19:43
такое чувство, что они "Роналдо" потеряли
Гость
1 декабря 2014, 20:26
они мужа, сына и брата потеряли
Гость
2 декабря 2014, 09:16
Для меня, например, мой муж дороже Роналдо. Кто мне Роналдо? Никто. А муж, родители, дети родные, любимые люди. Жаль, что у вас не так.
Гость
2 декабря 2014, 10:51
У тебя мера исчисления равна Рональдо?
Гость
1 декабря 2014, 18:10
...родители малышки, сбитой на ул. Красной вместе с бабушкой, тоже переживают "одинаково сильно", только вот никто их не видит...
Гость
1 декабря 2014, 18:37
В России живем
Гость
1 декабря 2014, 22:20
безусловно, одинаково, и никакими деньгами не компенсируешь эту потерю. но ситуации разные - там обкуренный лихач, частное лицо, а здесь парня можно было спасти если своевременно оказать помощь, но из-за бестолковой организации работы он умер на глазах у жены, поэтому с юр лица она может ьпробовать
Гость
2 декабря 2014, 11:36
Они просто еще в суд не подали, а если б подали-точно также б все обсуждалось в СМИ и вами
2 декабря 2014, 00:03
А чего же тогда алконавтам за рулем,которые убивают(очевидо и доказательно) не впаивают такие компенсации? - потому как с него нереально получить,а тут нашли Кассу и доят? Или семьи погоибших в других ситуациях меньше переживают? Тут причина одна- пытаются сделать крайним богатую организацию,Шарик,отсюда такой кипиш. Сделают- получат по миллиону,не сделают- получат зироу.
Гость
2 декабря 2014, 08:50
пока все, что они получили - это труп молодого человека. и вполне логично, что ЕСЛИ в смерти есть чья-то халатность, то кто-то должен за это понести наказание. тут два варианта - кровь за кровь или рублем. Вы за какой? есть старый но верный способ - представьте себя на месте пострадавших. потом перечитайте свой коммент.
Гость
2 декабря 2014, 09:31
Сравнили бюджет алкаша и аэропорта Шереметьево. К тому же алканавт не получает прибыли за вашу перевозку, если конечно вы не ехали в его авто. А вот авиаперевозчики и аэропорт получают деньги, и платя им немалые суммы, вм должны быть уверены в том, что организуя процесс перевозки профессионалы предусмотрели и предприняли все необходимые меры для безопасности пассажиров. Т.е. за штурвалом самолета не будет алканавта, аэропорт не сэкономит на системе докации и диспетчерах, в дефибриляторе будут батарейки, а медработники аэропорта будут обладать необходимой квалификацией и хотябы скорую вызовут вовремя.
Гость
2 декабря 2014, 10:48
Гость
2 декабря 2014, 09:31
Сравнили бюджет алкаша и аэропорта Шереметьево. К тому же алканавт не получает прибыли за вашу перевозку, если конечно вы не ехали в его авто. А вот авиаперевозчики и аэропорт получают деньги, и платя им немалые суммы, вм должны быть уверены в том, что организуя процесс перевозки профессионалы предусмотрели и предприняли все необходимые меры для безопасности пассажиров. Т.е. за штурвалом самолета не будет алканавта, аэропорт не сэкономит на системе докации и диспетчерах, в дефибриляторе будут батарейки, а медработники аэропорта будут обладать необходимой квалификацией и хотябы скорую вызовут вовремя.
поддерживаю
Гость
2 декабря 2014, 09:40
вот если бы его отравили в самолете не качественной едой которой кормят в самолете, наверное могли такую сумму запросить, а тут получается несчастный случай по состоянию здоровья, и потом может он съел чего нибудь в отели, перед самолетом и произошла аллергическая реакция. Дадут в лучшем случае 1 млн., опять же только жене, т.к. он женился,сестре,брату,соседу на вряд ли. в любом случае человека не вернуть и это огромное горе, и ни какие миллионы его тоже не вернут, лучше бы добивались уголовной ответственности виновных, но ведь и виновные где в данном случае?или он обеспечивал деньгами всю родню, что они потеряли единственного кормильца, это уже другой вопрос. Ни забуду случай когда сбили маму с дочкой на остановке, почему их родственникам не выплатили 40 млн, там ведь тоже остался и муж и ребенок, которого растить нужно, или бабушка с внучкой тогда их родственникам тоже нужно выплатить.
Гость
2 декабря 2014, 10:50
"Ни забуду случай когда сбили маму с дочкой на остановке, почему их родственникам не выплатили 40 млн" Вероятно, они не подавали такой иск. А вообще у вас странные рассуждения. За отравление некачественной едой, значит, можно запросить такие деньги, а за неоказание или оказание некачественной медпомощи нельзя? Вот представьте, случился с вами (не дай Бог) инфаркт, вы скорую вызвали, бригада приехала и лечит вас йодной сеткой. Это как? Можно сравнивать с некачественной едой? А так-то ничего, вреда от йодной сетки не будет, если у вас нет аллергии на йод, но это вы сами виноваты.
Гость
2 декабря 2014, 11:23
Гость
2 декабря 2014, 10:50
"Ни забуду случай когда сбили маму с дочкой на остановке, почему их родственникам не выплатили 40 млн" Вероятно, они не подавали такой иск. А вообще у вас странные рассуждения. За отравление некачественной едой, значит, можно запросить такие деньги, а за неоказание или оказание некачественной медпомощи нельзя? Вот представьте, случился с вами (не дай Бог) инфаркт, вы скорую вызвали, бригада приехала и лечит вас йодной сеткой. Это как? Можно сравнивать с некачественной едой? А так-то ничего, вреда от йодной сетки не будет, если у вас нет аллергии на йод, но это вы сами виноваты.
Не качественная медицинская помощь говорите, я не верю что когда нибудь она будет качественной, сколько детей в роддомах калечат врачи акушерки, когда мамочка 9 месяцев носит по сердцем своего ребеночка , а врач акушерка не правильно принимает роды, и все ребенок в реанимации и прогноз ужасный, почему ни кто ни несет ответственности, а акушерка дальше работает. Дело то не в странных рассуждениях, просто удивляют родственники, мама понятно, жена понятно ,но сестра и тд., это больше похоже на наживу, и это люди так страдают, конечно нужно наказать виновных ,но ведь это по результатам расследования, кто виноват в данной ситуации? и после этого обязательно должны наказать по закону, по статье.
Гость
2 декабря 2014, 11:47
Гость
2 декабря 2014, 11:23
Не качественная медицинская помощь говорите, я не верю что когда нибудь она будет качественной, сколько детей в роддомах калечат врачи акушерки, когда мамочка 9 месяцев носит по сердцем своего ребеночка , а врач акушерка не правильно принимает роды, и все ребенок в реанимации и прогноз ужасный, почему ни кто ни несет ответственности, а акушерка дальше работает. Дело то не в странных рассуждениях, просто удивляют родственники, мама понятно, жена понятно ,но сестра и тд., это больше похоже на наживу, и это люди так страдают, конечно нужно наказать виновных ,но ведь это по результатам расследования, кто виноват в данной ситуации? и после этого обязательно должны наказать по закону, по статье.
... Вы не допускаете мысли, что и для сестры, ее брат был родным и любимым человеком? Мне вас искренне жаль, в вашей семье отсутствуют нормальные человеческие отношения. По результатам расследования в данном случае, скорее всего, будет наказан стрелочник и то скорее всего условно. При этом, законом не запрещается, выдвигать иски по возмещению морального вреда в рамках гражданского судопроизводства параллельно расследованию. Суд разберется. Неконтролируемый поток сознания по поводу акушерок и прочего в отсутствие какой-либо конкретики не имеет смысла комментировать.
Гость
2 декабря 2014, 10:41
Каждый день гибнут люди по чьей то вине и они также дороги своим родным, но никто не пожелал нажиться на своем горе.А здесь прямь такие аппетиты разыгрались.
Гость
2 декабря 2014, 11:32
Каждый день гибнут люди чаще по своей вине. Тут человек погиб из за халатности. Пусть те кто это допустил будут наказаны, чтобы не повадно было в дальнейшем
Гость
2 декабря 2014, 11:48
А никто и не наживается.
Гость
2 декабря 2014, 16:28
Сам понял, что сказал???
Гость
1 декабря 2014, 19:32
видимо деньги это главное........
Гость
2 декабря 2014, 10:00
Деньги тоже могут уничтожить человека! Если ты духовно не соответствуешь их кол-ву ..., много приводилось видеть случаев.
Гость
2 декабря 2014, 11:36
С чего вы взяли? Многие просто понимают ТОЛЬКО рублем наказание
Гость
1 декабря 2014, 23:31
Если Вы всегда будите обвинять ПОСТРАДАВШУЮ сторону, то никогда не будет в Эрефии жизнь ценится. Желаю Истцам получить как можно больше. Ни каких, ни каких моральных угрызений у них не должно быть. Это вирные деньги.... ни ому не желаю их взыскивать. Если кто то обескуражен размером предлагаю самому рассчитать ее. И главное предложите свою методику.
Гость
2 декабря 2014, 09:09
И да - половину перечислите ИГИЛ. Они тоже переживают.
Гость
2 декабря 2014, 17:42
Гость
2 декабря 2014, 09:09
И да - половину перечислите ИГИЛ. Они тоже переживают.
1. постите под собственным именем 2. претензии по поводу ИГИЛ (ИГИШ) ко мне предъявлять не надо, я не разу не высказывался в их защиту. Это бред Вашего воображения!
Гость
2 декабря 2014, 09:43
Большинство комментариев пугают своим цинизмом... Я поддерживаю семью погибшего Артема Чечикова. Зачем спорить о сумме?? Суд определит размер компенсации, а семья решит, как, куда и когда их направить, не сомневайтесь, на смерти близкого спекулировать никто не будет. В данном случае необходимо создать прецедент... Аэропорт должен организовать достойную службу оказания помощи пассажирам, укомплектовав квалифицированным персоналом, работоспособным оборудованием и качественными медикаментами, а так же разработать и внедрить комплекс мер доя оперативного реагирования, сотрудники должны понимать, что и кто должен делать в экстренных ситуациях. Про "скорую" помощь аналогично. Завтра любой из нас, вас, их, может оказаться в самолете или в аэропорту и могут возникнуть проблемы со здоровьем, и что тогда?! Семья занимается судебными делами и в наше с вами благо...
Гость
2 декабря 2014, 10:52
благодарю за нормальные человеческие рассуждения, а то кажется, что количество циников зашкаливает
Гость
2 декабря 2014, 11:34
Тоже поддерживаю
Гость
2 декабря 2014, 09:47
А как думаете - когда наши жизни хоть что-то будут значить для врачей? Когда они понесут РЕАЛЬНОЕ НАКАЗАНИЕ. Виновные должны быть наказаны: реальными сроками в рамках уг.проц. и ден.санкциями в рамках гражданского. Потерпевшие имеют право на деньги и на то, чтобы виновные были наказаны. И тут суть думаю для матери и жены в том, чтобы максимально НАКАЗАТЬ, чтобы другие ДУМАЛИ головой впредь. Должны быть все уволены, посажены куда надо и лишены имущества. И может тогда будут думать специалисты - куда нужно звонить, какое оборудование закупать, как нужно учиться и т.д. Я не думаю , что у родни цель получить милионы... Им еще дальше жить с этим всем, расплачиваться за услуги адвокатов, да и даже свидетелей если что "оплачивать" (проезд, проживание и т.д.). Ох не завидовали бы люди чужому горю.... Ну нельзя же так. Да и тут вопрос интересный, наша суд.система еще на моем веку более 10 000 моралки никому не заплатила.........
Гость
2 декабря 2014, 10:06
Решили, что этим единичным случаем застрахуетесь от врачебных ошибок в россии? Вам сколько лет?
Гость
2 декабря 2014, 11:33
Рублем - тоже порой неплохое наказание, а порой и единственное, которое понимают люди
Гость
1 декабря 2014, 19:40
А где Григорьева? Почему Лавров вместо нее? Верните Григорьеву!!
Гость
1 декабря 2014, 21:14
по-моему очень логично,что её нет.
Гость
1 декабря 2014, 22:06
Деньгами не вернуть потерянную жизнь, но и когда-то же должны уже люди брать ответственность за невыполненную работу, хоть когда-то начнут может быть к людям относится уважительно. Давно уже в цивилизованном мире есть такое понятие как моральный ущерб, а у нас в стране это 1000 или 2000 руб. Надеюсь, что добьются своего и справедливость восторжествует!
Гость
2 декабря 2014, 09:28
30 тысяч потолок за моральный ущерб вроде бы у нас
Гость
1 декабря 2014, 22:39
не копейки в таком случае меркантильным страдающим
Гость
2 декабря 2014, 08:14
А ты сколько запросил бы за смерть твой матери?
Гость
1 декабря 2014, 23:20
Я хоть и не родственник, но тоже переживаю, поэтому мне ляма хватит, куды подъехать, чтоб примазаться?
Гость
2 декабря 2014, 09:23
в суд, батенька, в суд
Гость
2 декабря 2014, 07:08
(продолжение). Там приводится формула расчета морального вреда: D=dxf*xixcx(1 - f**), где: "D"- размер компенсации действительного морального вреда; "d"- размер компенсации презюмируемого морального вреда; "f*"- степень вины причинителя вреда; "i"- коэффициент индивидуальных особенностей потерпевшего; "с"-коэффициент учета заслуживающих внимания обстоятельств; "f**"- степень вины потерпевшего.
Гость
2 декабря 2014, 09:45
А вот еще есть УПК и УК России - тоже довольно занятные книжки. Интересно - "научно-практическое пособие" - хоть одно решение суда по таким вот эрделевским формулам практически рассчитывалось?
Гость
2 декабря 2014, 07:23
Дай бог Вам никогда не терять любимых людей!
Гость
2 декабря 2014, 10:03
Это как? они должны быть бессмертными?
Гость
2 декабря 2014, 09:09
Кто здесь насмешничает,тот никогда ,наверное,не был в таких ситуациях...Теряешь человека..А для кого-то этот человек-весь мир,вся жизнь..Горе..Просто горе...И знаешь виновных..А сил нет...Нет сил биться и добиться наказания за халатность виновников...Этой семье очень тяжело..А быть со своим горем на виду еще тяжелее..А виновникам( и конкретным людям,и тем более организациям) им все равно,они уже "проехали" эту ситуацию... Их мир не рухнул...И если их не тревожат,они и в следующий раз причинят вред... Я желаю семье Чечиковых терпения и сил в их борьбе..И победы над равнодушием и безответственностью...
Гость
2 декабря 2014, 10:49
полностью поддерживаю
Гость
2 декабря 2014, 09:25
Многие комментарии меня откровенно шокируют, семья потеряла любимого человека, хотят наказать виновных, хотя бы деньгами, чтобы в следующий раз делали свою работу честнее, а тут такие рассуждения, зачем им деньги, потратит на отдых, да вам то какое дело куда пойдут эти деньги, такое чувство, что многие из говорящих тут, никогда не теряли близких или не боятся потерять. И, вообще, что эти 4 миллиона, когда жизнь не вернешь, когда нет и больше не будет рядом любимого человека? Куда катится мир.....
Гость
2 декабря 2014, 11:35
За многие просто-озлобленные клерки, сидят протирают штаны в офисах и завидуют! Не обращайте внимание
2 декабря 2014, 09:43
О, уже деньги делят!!!!! справедливее я считаю матери 80%, а остальное пусть делят!!! Мать его растила всю жизнь, а не супруга, которая была замужем всего месяц, и требует столько же денег сколько и мама.
Гость
2 декабря 2014, 11:33
Тема, а вы не считайте чужие деньги-сами разберутся
Гость
2 декабря 2014, 12:20
У нас в стране 90% смертей из-за халатности. Это уже "норма" жизни. А что бы требовать по 50млн компенсации, надо систему менять и менталитет.
Гость
2 декабря 2014, 13:05
Чтобы исправить эту "норму" жизни и надо требовать возмещения морального вреда. Иногда через кошелек до мозгов быстрее доходит необходимость добросовестно выполнять свои обязанности.
Гость
2 декабря 2014, 15:01
Интересно, на что они хотят потратить эти 40 миллионов?! И почему именно в такую сумму сами родственники Чечикова оценили жизнь своего сына-брата-мужа? Почему не по миллиону долларов каждому?(( УЖАС, как не стыдно ровнять жизнь человека с финансами...Лучше бы боролись за справедливость, а не за своё финансовое благополучие!
Гость
2 декабря 2014, 17:26
30 лямов деревянных совсем недавно и был 1 лям долляров
Гость
1 декабря 2014, 22:48
Таких компенсаций Вам никто не выплатит !
Гость
2 декабря 2014, 07:07
Это безобразие, когда моральный вред берется с потолка и таким же образом снижается. Давно уже пора определять вред, используя единые формулы расчета, дабы исключить разного рода произвол и спекуляции на этой теме. Есть неплохая книга Эрделевского А.М. "Моральный вред и компенсация за страдания: научно-практическое пособие".
Гость
2 декабря 2014, 07:32
Тогда родственники погибшего главы TOTAL должны просить столько, сколько Гитлер смог оккупировать? А. суд?
Гость
2 декабря 2014, 08:06
Если суд взыщет минимум ,такие ситуации будут безнаказано происходить дальше, с любым из нас ,надо взыскать по 10 млн.долларов каждому родственнику ,как в Америке делают.
Гость
2 декабря 2014, 08:47
поражаюсь людям, которые осуждают требвания пострадавших в выплате компенсации, а сами перед трусов бегут подавать в суд на страховые компании на перерасчет ущерба. тут, к слову, речь идет не о помятых железках а о человеческой жизни. сумма, безусловно, завышена. в моем понимании, проси больше, дадут меньше. будешь просить мало - дадут еще меньше.
Гость
2 декабря 2014, 09:06
Удачи вам в нелегкой борьбе!!!
Гость
2 декабря 2014, 09:33
Артем.. Артем.. время идет, а принять это трудно..
Гость
2 декабря 2014, 10:07
Люди какая вам разница че они хотят и сколько? Они все правильно делают! цитириую одного персонажа из фильма:" Люди Люди, послушайте меня вы все и...ты!" (особенно те кто тут всякую ерунду про траты этих денег пишут, куда они пойдут это не ваше дело)
Гость
2 декабря 2014, 11:53
Да какая Вам разница?пусть просят столько,сколько хотят. Полностью поддерживаю! Ибо виновные должны понести наказание хотя бы рублем!и в следующий раз может будут думать,прежде чем халатно относиться к своим обязанностям. а что касается примеров страшных аварий,тут тоже водятлов надо не только сажать,но и денежную компенсацию пусть выплачивают. В несколько лямов. Если денег нет - имущество под арест и пострадавшей стороне. Ну в общем там пусть решает суд как эти деньги вытрясти. и это касается не только данного случая,дтп,а вообще любых ситуаций,когда кто-то страдает или погибает по чужой вине! Украл телефон - нашли - штраф лям рублей. В рабство ворюгу и всё
Гость
2 декабря 2014, 12:14
деньги нужно отдать только матери ,так как она его воспитывала и ростила
Гость
3 декабря 2014, 09:18
Не принесут им эти деньги ни счастья ни благополучия...