RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

6 м/c,

зап.

728мм 66%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Челябинец, признавшийся в убийстве сына-младенца, разрыдался в суде

4 декабря 2014, 16:29
4 декабря 2014, 17:44
как "причалит" - правильные сидельцы спросят с него, и ответ "оступился" ему не поможет
Гость
4 декабря 2014, 17:57
Еще один сказочник...
Гость
4 декабря 2014, 17:58
Уже писала здесь, в челябинском поселке мужчина изнасиловал и убил маленького мальчика. Не знаю, "спрашивал" ли кто с него в тюрьме, но отсидел, вышел и поселился там же, где и раньше.
Гость
4 декабря 2014, 17:59
"Правильные сидельцы" это кто? Вы их боитесь, уважаете, хотите быть на них похожими или как?
Гость
4 декабря 2014, 17:57
А чисто юридически. Разве здесь есть состав убийства? Может все-таки причинение тяжкого вреда, повлекшее по неосторожности смерть. Ведь в момент преступления у него умысла на убийство не было. Ребенок умер через 4 дня. Повторюсь, вопрос чисто юридический. Этого ... ни в коей мере не оправдываю, получит за убийство - так ему и надо.
Гость
4 декабря 2014, 18:14
логично...тяжкие телесные,не убийство.
Гость
4 декабря 2014, 18:15
По-моему тоже убийства тут никакого нет.
Гость
4 декабря 2014, 18:56
Гость
4 декабря 2014, 18:15
По-моему тоже убийства тут никакого нет.
убийство, если бы он такие удары наносил взрослому, это не было убийством, а такому крохе, убийство , хоть, и умысла может быть, и не было, но не понимать, что удары смертельно опасны для такого маленького ребёнка могло только потерявшее разум существо.
4 декабря 2014, 18:34
У меня вопрос попутно возник - а мать ребёнка как могла уехать в Курганскую область, оставив сына на руках у чудовища (словом "отец", "родитель" или "папа" назвать не могу), фактически бросив малыша умирать, а накануне не дав врачам оказать квалифицированную медицинскую помощь. Ведь ей недвусмысленно сказали о серьёзности полученных травм? У меня в голове не укладывается поведение и реакция матери ребёнка! Пусть это звучит пафосно, но за своё дитя я бы собственноручно порвала как грелку кого угодно, даже если бы это был горячо любимый муж (упаси, Господи, от такого!). Даже звери не способны поступать так со своими детёнышами...
Гость
4 декабря 2014, 18:46
Вот и я о том же, я бы своего мужа убила после такого!! Мамашу тоже привлечь, явно она знала что ЭТОТ недочеловек на такое способен. НЕТ слов, нет слов!!!
Гость
4 декабря 2014, 18:59
Совершенно согласна с каждым Вашим словом. Непонятны действия матери. Почему одна уехала. Если уж срочно надо было уехать, почему кроху не взяла с собой. Почему не настояла на госпитализации. Пока находились в больнице-при свидетелях. Если она его боялась-так надо было и оставаться с ребенком в больнице. А этого выпроваживать. Так что с матерью тоже не совсем понятно..
Гость
4 декабря 2014, 19:01
Согласна, ребенок с травмами, а мамашу понесло куда-то... как можно больного кроху оставить...
Гость
4 декабря 2014, 17:39
20 лет... 55 лет... Вечность. Это с ним навсегда, просить прощение всю жизнь и все равно его не получить - вот его будущее. Нельзя так с детьми, нет ему прощения. Земля пухом маленькому ангелу.
Гость
4 декабря 2014, 18:10
Согласна(
Гость
4 декабря 2014, 23:14
Да он сам как большой ребенок. Не осознает какую боль причинял своему сыну и похоже не понимает, что его сын - человек, сжимал, бросал, как куклу.
Гость
5 декабря 2014, 20:22
Гость
4 декабря 2014, 23:14
Да он сам как большой ребенок. Не осознает какую боль причинял своему сыну и похоже не понимает, что его сын - человек, сжимал, бросал, как куклу.
Нашли большого ребенка. Если воспитывать ребенка, он прекрасно будет осознавать что значит причинить боль живому существу, про своего ребенка я уж вообще молчу. Не сравнивайте детей и ***.
Гость
4 декабря 2014, 19:18
Господа сам не местный в Челябинске по работе на пару месяцев застрял)) замечу ,что здесь очень красивые девушки . именно в глазах есть неиспорченность , теплом веет,настоящие не обломанные рублем. А вот молодые люди застряли в теме 90-х . Возможно это не так снимаю квартиру ул.Молодогвардейская может и есть свет в городе но пока вижу гопоту ходят кучками))) Немного не по теме ,так взгляд со стороны.
Гость
4 декабря 2014, 20:33
Бегите отсюда и не ходите по вечерам один.девушки да есть неиспорченные,но и в Питере тоже есть:-)
Гость
4 декабря 2014, 21:54
Гость
4 декабря 2014, 20:33
Бегите отсюда и не ходите по вечерам один.девушки да есть неиспорченные,но и в Питере тоже есть:-)
я не пью
Гость
4 декабря 2014, 22:24
Есть такое. Парни тоже есть, только кучами такие не ходят,особенно в вечернее время. Более менее приличные уезжают все - кто в Москву, Питер; кто - за границу. Поосторожней там, на Молодогвардейцев...
Гость
4 декабря 2014, 17:55
Вот что у людей в голове творится? 27 лет,не молодежь уже. Избил до смерти маленького беззащитного кроху - и в голове у него - "оступлися"... как будто он ребенку вместо сока уксуса по пьяни налил, не разглядел этикетки. Ну есть какой то предел в мозгах? что делать можно, что нельзя... ведь два (!!!) раза избил беззащитного человечка под воздействием неконтролируемой агрессии - и ничего! он белый и пушистый, только оступился немного! в голове не укладывается. Ну как с такими людьми в обществе жить? Безнадега какая то...
Гость
4 декабря 2014, 18:24
Согласен на 100%! Жить и воспитывать своих детей, рядом с такими просто страшно!
Гость
5 декабря 2014, 00:38
то же ощущение весь день
Гость
4 декабря 2014, 18:04
Я не понимаю, почему медики отдали ребенка? Надо в законе прописать, что если ребенка, которому срочно нужна помощь, надо принудительно забирать от таких вот родителей. Мало ли, что они (родители) отказались от госпитализации. Повреждения есть? Есть. Помощь нужна? Да. Тогда сразу на больничную койку. Тогда, может, и удалось спасти жизнь ребенка.
Гость
5 декабря 2014, 00:41
Конечно, законодательно надо прописывать, чтоб детей можно было госпитализировать независимо от решения взрослых, и без всякой мутотени, а решением консилиума из 2-3 человек.
Гость
23 июня 2015, 20:10
У нас медики с радостью отдадут, лишь бы статистику больницы смертью не портить... Помню в одной привезли бабушка, а кто принимал говорит: "вы чего ее привезли, ещё помрёт тут..."
Гость
4 декабря 2014, 18:08
Капец ребенку не повезло. Папа гоп, мама рохля.
Гость
4 декабря 2014, 19:08
Вы хотели сказать папа- Гот
Гость
5 декабря 2014, 00:45
Все правильно... гот здесь не при чем....(((
Гость
4 декабря 2014, 18:59
Большая часть вины и матери , оставившей с таким отцом ! Как можно было еще куда то там уехать ? И не оставить в лечебном учреждении ..Жаль беззащитного крохотного ребенка.
Гость
4 декабря 2014, 19:13
Дак она не собиралась некуда, вы поймите,что у таких людей это как пообедать.Им это просто необходимо.Они не могут без этого попросту. Уже давно доказано психологией.Либо он на нее кидается, учитывая то что ей это нравится, либо она его по шару сковородкой, и ему тоже в кайф. Вот так и живут. или проживают.. не знаю.
Гость
4 декабря 2014, 23:54
Большинство баб - ***. "Ой, вот за этого *** если замуж не выскочу, то все, никому я нужна не буду, потому что я старая/страшная/жирная (много чего можно перечислять)"
Гость
4 декабря 2014, 18:19
скорбь сатаны...
Гость
4 декабря 2014, 20:26
Ага. Одним глазом плакал, вторым смотрел на реакцию окружающих. Иногда прокатывает, мессир.
Гость
4 декабря 2014, 18:21
Милые девушки и женщины! Берегите себя и своих детей! Не давайте себя и детей в обиду! Никому не позволяйте поднимать руку на ваших детей! Бегите от мужиков, которые унижают и издеваются над вами и детьми. Не терпите, такие лучше никогда не станут, сколько бы они не просили у вас потом прощения. Не верьте!!!
Гость
4 декабря 2014, 20:25
Прав был один мудрый священник... Нельзя познать в сравнении только собственного мужа... Девоньки, врубите мозги (ну или то, что осталось)
Гость
4 декабря 2014, 18:59
Мне тоже не понятно,почему мать не привлекают к ответственности...
Гость
4 декабря 2014, 19:13
Так эта ... ещё и оправдывать его будет!!!
Гость
4 декабря 2014, 21:44
Я не понимаю...что стало с нами..людьми..в отдельно взятом Челябинске..Сначала гибель Леночки, теперь этот малыш..Или это мы сами стали такими бездушными, что видя подонков рядом с нами, мы не бьем тревогу, никак не реагируем - типа "моя хата с краю-ничего не знаю"...Хотя, действительно, моральный уровень нынешней молодежи (мне 42 - родилась в ССССР), значительно снизился. Как решить эту проблему - я не знаю. На мой взгляд - чтение классики - вот одна из обязательных составляющих формирования "здоровой" личности. Но за нашим возрастом идет поколение "перестройки" - поколение, которое несколько "потерялось" в мироощущении. Это дети этого поколения творят такие бесчинства. Естественно что не все, но это смутное время дало свои плоды
Гость
5 декабря 2014, 00:21
Грядет такое смутное время, что 90-е, по прошествии времени, будут вызывать лишь улыбки
Гость
4 декабря 2014, 17:39
Я не понял его закрыли,или под подписку о невыезде ушел???????
4 декабря 2014, 17:43
Это в его пользу, надо полагать?
Гость
4 декабря 2014, 17:46
Испугался, ... 20 Лет!!!!! А когда бил малютку и заведомо не оказал помощь.....не было страшно!!!!!!!!!! Блин даже слов нет.
4 декабря 2014, 17:46
Да как же такое возможно, господи?..
Гость
4 декабря 2014, 17:47
рыдает только от мысли 20 лет....
Гость
4 декабря 2014, 17:51
Не о сыне расплакался, а том, что "20 лет сроку дадут". Наказать по полной.
Гость
4 декабря 2014, 17:51
46 дней от роду... Земля пухом мальчонке... Даже соболезнования некому выразить - оба родителя ......
Гость
4 декабря 2014, 17:56
крокодиловы слезы.
Гость
4 декабря 2014, 17:54
надо же какая св***чь, 20 лет мало для такого,я бы на месте матери ребенка его самого до смерти забила
Гость
4 декабря 2014, 18:11
Разрыдался не от того, что жалеет о совершённом преступлении, а то, что сидеть придется долго и надеюсь мучительно
Гость
4 декабря 2014, 18:46
Реально этот ... получит 12-14 лет, хотя чисто по-человечески пожизненное - самое адекватное наказание для этого нелюдя.
Гость
4 декабря 2014, 19:56
Не повезло Девчонке.
Гость
4 декабря 2014, 20:09
На вид - лет 40, не меньше
Гость
4 декабря 2014, 20:46
Нужно выступать за отмену моратория на смертную казнь, если жестокое преступление совершается в отношении несовершеннолетних детей.
4 декабря 2014, 21:49
Вообще, не укладывается у меня в голове эта ситуация. Никак не укладывается
Гость
4 декабря 2014, 23:21
я этого никогда не пойму
Гость
4 декабря 2014, 23:35
Отец(биологический) виноват 100%,причинив физическое увечье своему малышу.А что же мать?Она то почему не осталась в больнице? Боялась его? Бред! Вот эту мадам и надо привлекать тоже,её вина оооочень огромная! Плакал он,в суде....по себе плакал,свою душонку жалко стало.Пусть живёт долго,пусть мучается от содеянного,пусть малыш ему снится всю жизнь. Маленькому ангелочку пусть земля пухом будет.Спи спокойно и прости нас взрослых.
Гость
4 декабря 2014, 23:51
Вот какие ему 20 лет? Гуманное гр...ное государство у нас. Поощряется всё, потом еще и кормить на халяву будут остаток дней, а если выйдешь, то с нетерпением ждем тебя обратно, потому что совершать преступления круто, модно... Смертную казнь надо, а то в суде поплакал и думает, что всё? Люди с каждым поколением все тупее и тупее становятся. Так если их мать-природа не мочит на стадии зародыша, надо от них избавляться, а не выпускать из тюрем. Кто туда попал (и не так что подставили - есть и это) за реально совершенное преступление должен там же и упокоиться в кратчайшие сроки. По своей работе вынуждена у людей спрашивать: привлекались ли они к уголовной ответственности, они все говорят: "Да по малолетке было, дурак был", оказалось он вор. Зачем нашей стране воры вне ГосДумы? Всех в утиль ***.
Гость
5 декабря 2014, 00:18
Плачет он....., ***...., за *** свою переживает, и правильно переживает, она 20 лет не выдержит. А "мамашу" эту тоже подтянуть надо, странно все как то. Не удивлюсь что она еще и ждать этого будет из тюрьмы.
Гость
5 декабря 2014, 00:27
скоро животные будут умнее нас...ужас просто.куда человечество катится
Гость
5 декабря 2014, 00:32
Типичный типаж больного человека...который на слабых проявляет свою силу, понимая что отпора не будет...поднимающий самооценку за счет унижения других ...более слабых...а как к стенке припирает, так типо жалеют о случившемся...но жалеют такие люди только себя...и думать он будет потом только о том, кого бы наказать за то что его посадили ...крайней будет жена, ибо не покрыаала его деяния.. Не верю слезам...терпеть не могу таких вот...типо муж....язык не поворачивается. Девочки, бегите от таких ***...
Гость
5 декабря 2014, 00:51
***!!! Себя жалко, а не малыша убиенного!!! Отменить мараторий на смертную казнь!!! Нет - на содержание в тюрьмах этих *** за наш счет!!!!
Гость
5 декабря 2014, 05:24
Когда бил не плакал.
Гость
5 декабря 2014, 05:27
А почему ребенка не забрали в больнице? Ведь угроза жизни была! В таких случаях несмотря на родителей должны госпитализировать.
Гость
5 декабря 2014, 08:54
Девочки, милые да что же Вы такие неразборчивые. Неужели лучше быть битой и запуганной, жить с нариком и алкашом чем одной?
Гость
5 декабря 2014, 09:09
Я и мой муж знаем этого ***. С женой его не знакомы. Я бы его растерзала. Плачу который день, как же так, как же он мог...никогда бы не подумала,что он такое способен сотворить.Всегда улыбчивый такой был. Маме тоже,думаю, нужно отвесить за такое отношение к собственному ребёнку. Боже, он же крохотный совсем был. У нас самих двое детей...в моей голове не укладывается...за что, ну за что можно так обойтись с крошечным, беззащитным ребёнком. Врачи отпустившие их домой вообще поражают. Я бы пластом легла, но не отпустила бы ребенка с такими травмами. жестокость и безразличие людей в наше время зашкаливает.
Гость
5 декабря 2014, 09:40
бенаказанность порождает крайне тяжкие преступления. 1000 раз говорю-многих остановит смертная казнь
Гость
5 декабря 2014, 09:46
С матери надо спросить. Вот только ответ будет такой же бестолковый. Трудно поверить, что у нее есть мозги. И самое страшное, что она еще родит и не одного.
Гость
5 декабря 2014, 10:30
Не жаль ему сына, ему жаль свои годы в тюрьме............
Гость
5 декабря 2014, 10:37
Обычно врачи при любом плохом обращении родителей с новорожденными детьми (грязный, голодный, в соплях и т.д.) тут же извещают органы опеки и те в минимальные сроки решают - забирать ребенка из семьи или нет. Почему в этом случае ни медики ни полиция даже пальцем не пошевелили, типа написала мамаша отказную от гиспитализации ребенка с тяжелейшими травмами и валите дальше - нам проблем меньше. Вот этих "врачей" и "полицейских" тоже надо судить за то что способствовали и допустили смерть ребенка у нерадивых родителей.
Гость
25 февраля 2015, 14:05
фуууу.... ***.... тошнит смотреть на его сопли. Вменяемый???????? да если бы он был таковым, то никогда бы так не сделал. КАЗНИТЬ!!!!!
Гость
25 февраля 2015, 14:08
фууу.... *** какая... тошнит смотреть на его сопли.... Вменяемый?????? если б был таковым, то не сделал бы такое. КАЗНИТЬ!