Челябинца отправили в СИЗО по делу об убийстве полуторамесячного сына
4 декабря 2014, 17:35
Гость
4 декабря 2014, 19:00
После осмотра врачами от госпитализации родители отказались и отвезли ребенка в тяжелом состоянии домой.
В цивилизованной стране такое невозможно. Почему полицию не вызвали?
Гость
4 декабря 2014, 20:15
Уже проехали...
Гость
4 декабря 2014, 20:28
врачи тоже виноваты в смерти ребёнка! почему они с такими серьезными переломами отпустили родителей с малышом???
Гость
4 декабря 2014, 21:27
Полицию вызвали сразу же. Полицейский беседовал в больнице с родителями.
Гость
5 декабря 2014, 08:52
Мда... Вот она - Челябинская область звероподобная во всех её проявлениях... Плещется дочь в ванной, маме не понравилось - утопила чадо. Ребенок-инвалид, устала мама ухаживать - задушила, бросила в реку. Поругался с женой - избил и убил младенца, собственного сына... Жутко жить по соседству с такими людишками((
Гость
5 декабря 2014, 10:19
Настасья, Челябинская область лучше многих других, той же Ростовской,Кемеровской
Гость
5 декабря 2014, 10:50
Гость
5 декабря 2014, 10:19
Настасья, Челябинская область лучше многих других, той же Ростовской,Кемеровской
Вот она, Челябинская область: родители ребенка-инвалида вырастили, выучили, человек состоялся как профессионал и даже смог свою семью обрести, а сейчас уже и внуков нянчит! Давно было, да? Хорошо, посмотрим месяц назад, даже Вот она, Челябинская область: молодой парень лезет в горящий дом спасать чужого ребенка - и спасает. Так что - каждый выбирает для себя. И везде есть место подвигам. К сожалению, преступлениям тоже.
Гость
5 декабря 2014, 10:58
Гость
5 декабря 2014, 10:19
Настасья, Челябинская область лучше многих других, той же Ростовской,Кемеровской
По каким критериям вы это определили?
Гость
4 декабря 2014, 18:49
Нет слов.
Гость
4 декабря 2014, 19:42
А у меня ,наоборот,слова Есть!Да только все матерщинные..
Парень вошел в нервный штопор.
Мне его жаль. Это действие кризиса, Рубля, Украины ...
Наверное с каждым днем подобные новости будут повторятся.
Гена, ты в уме?
Гость
4 декабря 2014, 21:44
А почему медики не выявили ничего? пьяные опять были или медиков не осталось с нищенской зарплатой, все в платных работают центрах....
Гость
4 декабря 2014, 23:43
А медики перед таким быдлом беззащитны.такие как они ногой двери в поликлинику открывают, , в верхней одежде и с выдохом только что выкуренных сигарет вваливаются в кабинеты и доку с сорокалетним стажем на " ты"- давай ка, Лечила, маво сыночка погляди, я тут пришел, ты мне должна, да я без полЮса, я хозяин жизни или где?оглянитесь вокруг, таких тысячи ходят, а образ Мадонны с Рафаэлем на руках пора уже переписать- Рафаэль в коляске в 6 месяцев с чипсами, а мадонки- с сигаретой и пивком в руках и такое по телефону ( в кредит купленному на сорок лет) Че я сказала, ты где опять бухаешь, че-ли? Я че ли с ним должна гулять? Посидите посмотрите возле детской поликлинике, штук сорок за день таких мамаш, да и с виду даже и за женщин их не примешь: в спортивках, Эйр Максах. Не девушки, а Этвасы какие то!Хорошо хоть иногда встречаются настоящие "мамки" , как у меня.
Р.s. Эх, Малыш- Малыш, расти бы тебе, в футбол гонять...Зря ты их себе в родители выбрал,
Гость
5 декабря 2014, 10:21
Гость
4 декабря 2014, 23:43
А медики перед таким быдлом беззащитны.такие как они ногой двери в поликлинику открывают, , в верхней одежде и с выдохом только что выкуренных сигарет вваливаются в кабинеты и доку с сорокалетним стажем на " ты"- давай ка, Лечила, маво сыночка погляди, я тут пришел, ты мне должна, да я без полЮса, я хозяин жизни или где?оглянитесь вокруг, таких тысячи ходят, а образ Мадонны с Рафаэлем на руках пора уже переписать- Рафаэль в коляске в 6 месяцев с чипсами, а мадонки- с сигаретой и пивком в руках и такое по телефону ( в кредит купленному на сорок лет) Че я сказала, ты где опять бухаешь, че-ли? Я че ли с ним должна гулять? Посидите посмотрите возле детской поликлинике, штук сорок за день таких мамаш, да и с виду даже и за женщин их не примешь: в спортивках, Эйр Максах. Не девушки, а Этвасы какие то!Хорошо хоть иногда встречаются настоящие "мамки" , как у меня.
Р.s. Эх, Малыш- Малыш, расти бы тебе, в футбол гонять...Зря ты их себе в родители выбрал,
Да, Вы все верно написали.
Гость
5 декабря 2014, 12:12
Гость
4 декабря 2014, 23:43
А медики перед таким быдлом беззащитны.такие как они ногой двери в поликлинику открывают, , в верхней одежде и с выдохом только что выкуренных сигарет вваливаются в кабинеты и доку с сорокалетним стажем на " ты"- давай ка, Лечила, маво сыночка погляди, я тут пришел, ты мне должна, да я без полЮса, я хозяин жизни или где?оглянитесь вокруг, таких тысячи ходят, а образ Мадонны с Рафаэлем на руках пора уже переписать- Рафаэль в коляске в 6 месяцев с чипсами, а мадонки- с сигаретой и пивком в руках и такое по телефону ( в кредит купленному на сорок лет) Че я сказала, ты где опять бухаешь, че-ли? Я че ли с ним должна гулять? Посидите посмотрите возле детской поликлинике, штук сорок за день таких мамаш, да и с виду даже и за женщин их не примешь: в спортивках, Эйр Максах. Не девушки, а Этвасы какие то!Хорошо хоть иногда встречаются настоящие "мамки" , как у меня.
Р.s. Эх, Малыш- Малыш, расти бы тебе, в футбол гонять...Зря ты их себе в родители выбрал,
А что в спортивной одежде ходить плохо ?
Гость
4 декабря 2014, 19:32
А мамаша о чём думала когда оставила ему сына
Гость
4 декабря 2014, 20:18
вот-вот, и горе-мамашу туда же - под суд
неужели самое бесценное, что может быть у женщины оказалось второстепенным (((
Гость
4 декабря 2014, 22:27
Гость
4 декабря 2014, 20:18
вот-вот, и горе-мамашу туда же - под суд
неужели самое бесценное, что может быть у женщины оказалось второстепенным (((
Господи, ей 20 лет, она из девчонок в мамочки попала, как на санках с горки скатилась... О какой ЖЕНЩИНЕ/МАТЕРИ можно говорить: девчонка связалась с пьющим, распускающим руки парнем, забеременела. Не в каждой 20-летней после родов материнский инстинкт пробуждается...
Гость
5 декабря 2014, 09:25
Гость
4 декабря 2014, 22:27
Господи, ей 20 лет, она из девчонок в мамочки попала, как на санках с горки скатилась... О какой ЖЕНЩИНЕ/МАТЕРИ можно говорить: девчонка связалась с пьющим, распускающим руки парнем, забеременела. Не в каждой 20-летней после родов материнский инстинкт пробуждается...
Её насильно, что ли, "скатывали"??? Приспичило ей через полтора месяца якобы поехать в область свидетельство оформлять, после того, как этот ирод покалечил малыша! Если в 20 лет ума нет, то и не будет уже
Гость
5 декабря 2014, 10:33
Знаете, вот этих "родителей" вобще не жалко! Особенно, мамашу. Если общалась с таким кадром, залетела, вышла замуж, жить с ним стала - значит сама выбрала такой путь. А вот еще не понятно: ребенку 1,5 мес в таком возрасте детки кушают каждые 2-3 часа. Чем кормили ребенка когда мамашка уехала? У нее и молока то скорее всего не было собственного, т.к. в голове не представляется, что она могла его сцедить и оставить в холодильнике, чтобы этот папаша на водяной бане подогревал молоко до температуры тела (и ночью тоже). Смесь? Ее тоже надо уметь приготовить и правильно накормить, там всякие срыгивания и т.д. Ой, да такой малюсеньй ребеночек еще нуждается в поддержке головки. А тут какой-то типок, который фотографируется с банкой пива.В общем, жаль, что не все человеческие существа находятся на одном этапе развития. Папаша и мамаша деградировли с самого своего рождения. Еще не известно, как бы малыш рос в такой семье. Может всё к лучшему, как бы страшно, это не звучало.
Гость
5 декабря 2014, 10:56
пожалуй, это единственный нормальный комментарий
Гость
5 декабря 2014, 11:42
Согласна на все 100!!! Как бы страшно это не звучало... мальчонке пухом земля, отмаялся...
Гость
5 декабря 2014, 11:55
Точно! Просто жаль, что малышки изначально у таких моральных ур..в и люмпенов появляются!!!
Гость
4 декабря 2014, 19:15
Такого *** обижали везде ,в детском садике ,школе, пту и.т.д . А так как сдачи дать "очко играло" выросло оно на всех озлобленное и свое униженное самолюбие пыталось поднять за счет маленького только родившегося человечека.
Гость
5 декабря 2014, 09:39
Полностью согласна! Бедный малыш...Но куда только смотрела его мать???!!!! Куда???!!! оставить с этим монстром после того, как он уже избил малыша!!! Столько положительных семей не могут иметь детей...а такие ... -убивают их!!!
Гость
5 декабря 2014, 10:29
согласна с вашим комментарием
Гость
5 декабря 2014, 11:53
Гость
5 декабря 2014, 09:39
Полностью согласна! Бедный малыш...Но куда только смотрела его мать???!!!! Куда???!!! оставить с этим монстром после того, как он уже избил малыша!!! Столько положительных семей не могут иметь детей...а такие ... -убивают их!!!
А она такая же!!!! Такая же!!!! Поэто!!!!му!!!! смотрела!!!! туда же!!!!!!
Гость
4 декабря 2014, 19:20
В северном гондурасе ---- всё возможно.... даже бакс по 60 рублей)))
Гость
4 декабря 2014, 20:10
Снежная Нигерия... Не, даже Снежное Зимбабвэ
Гость
5 декабря 2014, 00:16
Ты наверное не представляешь, как живут в Гондурасе в Южной Америке! Посмотри фильм Без имени 2009г Мексика. Хотя по таким чудовищным поступкам как в этой статье мы уже не далеки от них!
Гость
5 декабря 2014, 12:16
Гость
5 декабря 2014, 00:16
Ты наверное не представляешь, как живут в Гондурасе в Южной Америке! Посмотри фильм Без имени 2009г Мексика. Хотя по таким чудовищным поступкам как в этой статье мы уже не далеки от них!
И по уровню коррупции.Что то мне подсказывает что эти вещи повязаны между собой.
Интересно, а маму погибшего младенца сейчас водят под белые рученьки, убитую горем ?
Её тоже надо судить как соучастницу, она смотрела как бьют младенца, она не обратилась за помощью к медикам, она уехала в Курганскую область, оставив травмированного ребенка.
Да и как врачи отдали ребенка, если видели его травмы?
Гость
4 декабря 2014, 21:30
Как отдали? А по закону они не имели права не отдавать ребенка родителям. которых предупреждают о тяжести полученных травм и их последствиях. Такие, вот, законы в нашем Гондурасе.
Гость
5 декабря 2014, 07:54
Гость
4 декабря 2014, 21:30
Как отдали? А по закону они не имели права не отдавать ребенка родителям. которых предупреждают о тяжести полученных травм и их последствиях. Такие, вот, законы в нашем Гондурасе.
Не законы а бредятина
Гость
5 декабря 2014, 10:32
Гость
4 декабря 2014, 21:30
Как отдали? А по закону они не имели права не отдавать ребенка родителям. которых предупреждают о тяжести полученных травм и их последствиях. Такие, вот, законы в нашем Гондурасе.
причем тут законы, когда и врачи, и милиция могли спасти малыша, задержав отца до выяснения обстоятельств, когда им самим сильно надо, они находят лазейки обойти законы, а здесь просто не захотели
Гость
4 декабря 2014, 20:08
А мать то не причем что ли? Что значит загнал в другую комнату? А ребенок плакал и потом у него синяки и конечности не двигаются? И она уезжает в область куда-то. И не сразу обратилась в больницу! Это что за мать? Тут вскакиваешь ночью - дышит ли, не уткнулся ли носиком, не подавился ли молочком... А тут синяки, ребенку плохо, а она уезжает! Да я бы такого *** ... я бы загрызла, я бы сковородкой, утюгом, не знаю как, сама бы под удары, но не ребенка!!! Она просто содействовала тому что происходит. На помощь не звала, никуда не обращалась. Девять месяцев носить, в муках рожать, и так легко дать убить?! А тот *** чего же, бился бы об стенку, прищемил бы себе пальцы в дверях, но бить такого маленького человечка! ***!!!
Гость
5 декабря 2014, 08:57
У знакомых была такая ситуация - папаша бухал, бил жену, детей. Жена терпела-терпела, а потом сковородкой убила его! Дали ей сколько-то лет условно, но судья в суде сказала, что по закону положено за убийство срок дать, но она по-человечески нисколько бы не дала этой женщине. Не понимаю я женщин, которые живут с такими тиранами-идиотами, их же сразу видно, еще и детей рожают от них! Уж лучше быть одной, чем с таким недочеловеком! Как так?!
Гость
5 декабря 2014, 10:37
100% согласна с вами, сама бы сковородкой насмерть забила бы его, если бы моего ребенка посмел тронуть, она могла и милицию вызвать, телефона нет, зато есть окно, в которое можно попросить о помощи
Гость
6 декабря 2014, 15:52
Гость
5 декабря 2014, 10:37
100% согласна с вами, сама бы сковородкой насмерть забила бы его, если бы моего ребенка посмел тронуть, она могла и милицию вызвать, телефона нет, зато есть окно, в которое можно попросить о помощи
Можно было просто в больнице следователю правду рассказать и сказать что боится его. Моя мама стеной вставала на мою защиту перед отцом и не важно права я была или нет, но чтоб он меня ударил... она всегда говорила - лучше я с синяками буду ходить, чем моего ребенка ударят.
Гость
5 декабря 2014, 01:42
сопли теперь на кулак мотает. " ну простите, оступился", будто жвачку в магазине украл. только и жалко теперь ему только себя, много видите ли ему 20 лет! в глазах ни капли раскаяния, это просто страшно! из головы не выходят страшные подробности...
Гость
5 декабря 2014, 09:56
Вот именно. Он даже и не понял, что совершил. Для него убийство ребенка вроде как мелкое правонарушение. Весь срок будет сетовать, что много дали. Таким надо пожизненное давать. Все равно не поумнеет.
Гость
5 декабря 2014, 16:08
Гость
5 декабря 2014, 09:56
Вот именно. Он даже и не понял, что совершил. Для него убийство ребенка вроде как мелкое правонарушение. Весь срок будет сетовать, что много дали. Таким надо пожизненное давать. Все равно не поумнеет.
Потом еще будет жалобы строчить, много дали, в ИЗ обидели, нарушили мои права. Они потом все очень умными становятся, знают УК, Конституцию РФ.
Гость
5 декабря 2014, 09:14
Да, полностью согласен ему не ребенка жалко, а себе. Он боится что ему пожизненное влепят, вот своей пятой точкой и вертит пытается отмазаться. А малышку просто до слез жалко пусть земля ей будет пухом. Я когда это прочитал просто подошел и поцеловал свою дочурку она у меня еще спит надеюсь видит хорошие сны
Гость
5 декабря 2014, 11:58
Меня тоже этот случай до валерьянки довел. Сердце разболелось. Свою доченьку пяти месяцев отроду с рук уже два дня не спускаю. Бедный малыш! Пусть ему земля будет пухом! Сейчас он точно в лучшем мире!
Гость
5 декабря 2014, 14:58
Гость
5 декабря 2014, 11:58
Меня тоже этот случай до валерьянки довел. Сердце разболелось. Свою доченьку пяти месяцев отроду с рук уже два дня не спускаю. Бедный малыш! Пусть ему земля будет пухом! Сейчас он точно в лучшем мире!
Согласен.
Гость
5 декабря 2014, 10:40
Все возмущены тем как отец убил собственного крохотного сына. И это действительно чудовищный поступок, достойный осуждения, и уголовной ответственности. Однако всем совершенно по боку, что ежегодно миллионы таких маленьких крох совершенно безнаказанно убивается в гинекологиях, роддомах не увидев света божьего. При чем на наши с вами деньги, из госбюджета. В чем различие? Отца который в приступе ярости убил маленького ангелочка на 20 лет тюрьмы. А миллионы "мамочек" и "папочек", и убийц врачей, убивших совершенно беспомощных деток живут на свободе. Мы живем среди убийц, чему еще можно удивляться.
Гость
5 декабря 2014, 11:53
Честно, согласна с Вами!
Гость
5 декабря 2014, 21:22
Так аборты в основном вот такие представители социальных низов и делают, у которых на контрацепцию ни мозгов, ни денег не хватает. А теперь представьте, что они начали при каждом залете рожать. Еще больше битых, никому не нужных, как трава растущих детей и еще больше вот таких *****-Игорянов лет через 15.
Гость
5 декабря 2014, 11:55
А с другой стороны - каким бы вырос ребёнок у таких родителей?
Гость
5 декабря 2014, 12:43
это вы верно подметили!
Гость
5 декабря 2014, 12:57
Да , нужно было его при рождении распять, раз родители такие
Что значит с другой стороны ?
Гость
5 декабря 2014, 12:56
Зато ее мама Эльвира Низамова на странице ВК пишет что помощник прокурора ничего не может знать, а устроила шоу. А ее дочь прямо таки ангел оказывается, оставила ребенка в опасности и поехала в курган. хотя адвоката наняли дорогого дочку выгораживает по полной.
Гость
5 декабря 2014, 14:36
Эльвира Низамова всё конечно лучше помощника прокурора всё знает!!
а где она была, когда ее дочь в 16 лет начала с наркоманом жить?
Гость
6 декабря 2014, 11:25
А кто кормил ребенка, когда она поехала в другую область ? Папа, который его и прибил ?
Гость
5 декабря 2014, 13:00
Про чудо няню уже забыли ?
Гость
5 декабря 2014, 15:57
Там хоть без переломов и живой малыш. А здесь...
Гость
5 декабря 2014, 18:33
Многие нет!!! И ждут, когда и этой *** реальный срок дадут!!! И не важно родной или чужой человек издевается над детем, таких надо наказывать в полной мере!!!
Гость
4 декабря 2014, 19:08
Для чего эта новость? Есть УВД и суд, вот пусть и разбираются.
Гость
4 декабря 2014, 20:17
Для чего этот комментарий? Есть еще много гостей, вот пусть и комментируют.
Гость
4 декабря 2014, 19:33
"В ходе допроса Ведерников признался в убийстве и пояснил, что в день смерти ребенка, когда мать была в отъезде, он снова побил малыша, который вывел его из себя тем, что начал задыхаться, после чего младенец скончался." Что б он также кого-нибудь вывел из себя...
Гость
4 декабря 2014, 21:11
Посмел пацана расстроить... пацан не сдержался. А чо он ? Не маленький, уже целый месяц! Не ту страну назвали Гондурасом....
Гость
4 декабря 2014, 19:58
Я в шоке!!! А мамаша "Айгуль",ее тоже судить нужно, оставить после всего этого малыша с ним на едине ?! Это какой нужно быть бессердечной!!! За своего ребенка на смерть бороться надо! ***, она в курган уехала?! Я в шоке!!! Она далеко то не ушла от своего муженька! Она тоже должна отвечать, тк оставила малыша в опасности!!! А врачи?! , как так отдать?!, забрали унесли а их вон выгнали!!! Вот так у нас в России , еще писали отказную от госпитализации,выпинали их и полицию вызвали, а у нас похоже побитый младенец это не ЧП?!
Гость
5 декабря 2014, 10:35
вот именно, зато в роддоме, если все родственники не принесут флюорографию, запугивают тем, что ребенка не отдадут, значит так можно делать, а здесь типа не имеем права, это просто нежелание
Гость
4 декабря 2014, 20:02
Кто-то рад детей иметь, да всё никак бог не дает! А кто-то своих жизни лишает ((
Гость
4 декабря 2014, 21:14
Согласна 100%. При чем нормальные родители ради здоровья детей готовы свершить невозможное, а тут родился здоровый малыш и вот так с ним!
Гость
4 декабря 2014, 20:07
помощник прокурора Тракторозаводского района Ольга Горбунова - косноязычная. "Скрывал, скрыть, скрыться" И всё это в нескольких предложениях
Гость
4 декабря 2014, 20:33
а вас что смущает?
словесную экспертизу решили провести или больше не к чему придраться?
Гость
4 декабря 2014, 20:30
мать, отец. они конечно виноваты. а где прокуратура, а где инспекция по делам несовершеннолетних, опека, участковый.где они были пока ребенок был жив? арестовали его, видите ли, может скрыться. да легко можно скрыться, потому, что никому нет дела до этих беззащитных детей. а люди, соседи, что не видели, что малышу угрожает опасность. виноваты все, особенно, те кто в силу своих должностных обязанностей должны были принять меры, чтобы не допустить гибели ребенка. не первая смерть ребенка и не последняя
Гость
5 декабря 2014, 12:51
конечно вот этого инспектора который работает с закрытыми глазами только для отчетов надо гнать из органов или рука руку греет
Гость
4 декабря 2014, 22:00
Прочитав все комментарии я со всеми по не многу согласна. Мой первый муж бил меня и ребенка (один раз ребенка и меня как выпьет,примерно раз в два месяца) просто крыша ехала,я тогда молодая была. Многого не знала и не понимала, я БОЯЛАСЬ. и прошло какое то время, и я ушла, СЕЙЧАС ВСЕ ХОРОШО, У МЕНЯ ЧЕТВЕРО ДЕТЕЙ И ВСЕ ОТЛИЧНО, я вам одно скажу............эту мамамшу я от части понимаю,страх о многом говорит и о не опытности тоже.И если бы я знала в то время об опеке или мне кто нибудь подсказал, было бы все по другому............
Гость
5 декабря 2014, 07:58
Ну ид..,раз остались с ним после первого раза
Гость
4 декабря 2014, 22:15
Врачи все-таки очень странные. Неужели поверили в то, что отец запнулся, уронил ребенка и тот аж два перелома получил! И раз простая пациента заметила, что ребенок синий и вообще еле живой, то врачи то тем более должны были увидеть это! Ладно им на взрослых-простых смертных все время наплевать, но при виде избитого ребенка неужели ничего не ёкнуло?!?!? КАК можно отпустить домой семью с ребенком, у которого ПЕРЕЛОМ? КАК??? Да плевать на ваши зарплаты, плевать мизерные они или нет, не шли бы в эту профессию, раз вместо сердца - дырка!
Гость
5 декабря 2014, 00:13
Если каждому врачу придется сопереживать пациенту - как специалист он не состоится. Пора бы знать.
Гость
4 декабря 2014, 23:14
Я категорично не согласна со статусом матери ребенка "потерпевшая". Покажите мне хоть одну адекватную, нормальную мать которая оставит избитого ребенка тому кто нанес ему травмы? Покажите мать, которая 5 дней будет смотреть на мучения ребенка? Ты мать- ты за ребенка глотку обидчику перегрызть должна.... А тут полный по....м.
Гость
5 декабря 2014, 08:03
Как то это на уровне инстинктов,защищать своего малыша,тут же мать амеба
Гость
5 декабря 2014, 01:07
Врачи и полицейский видели, что здоровье и жизнь ребенка под угрозой, но отдали его родителям. У нас что, действительно родителям разрешается убивать детей, главное - привлечь их потом к ответственности?
Гость
5 декабря 2014, 08:04
Похоже что так,бред какой то,сюр
Гость
5 декабря 2014, 07:21
Слишком высокая цена за незрелость. Интересно эти два чудо-родителя спросят СЕБЯ: " Что я чувствую ?"
Гость
5 декабря 2014, 12:54
о чем вы ? , написано было, родился ребенок, поэтому и расписались, особо он , как я понял , не был нужен- ни " папе - ни маме".
Как вещь которая почему то нарушает покой и идиллию.
А таких " Семей " очень много.
У некоторых пока нет детей и некоторых есть.
Гость
5 декабря 2014, 11:14
Помню таких д..., когда был гособвинителем, лет 10-12 получит точно. Думаю, что речь будет также идти о том, что ребенок испытывал физические страдания до момента смерти, что значительно повлияет на оценку всех обстоятельств. Теперь плакать, падать в колени, умалять поздно, такие люди как этот обвиняемый должны быть надолго изолированы от общества, но тюрьма его не исправит, а еще больше обозлит, поэтому.....гореть ему в аду до скончания веков.
Гость
5 декабря 2014, 11:39
вот и этому, скорее всего, такой же срок светит, а если квалификация устоится, то возможно побольше
Гость
5 декабря 2014, 11:35
Слов нет, как можно бить беззащитного маленького ребеночка, это ужас какой то. У самого ребенок 3 месяца, я не представляю, как ему можно вообще причинить боль?! Это изверг, и мамаша такая же, сама бы бросилась под кулаки, а малыша спасла бы!!!
Гость
5 декабря 2014, 12:36
Угу ненормальный мужик,его бы в психушку.не могу представить как бить такого маленького ребенка
Гость
5 декабря 2014, 11:50
А я одного понять не могу?? Как не увидели полицейские криминала в таких травмах??? Даже если родитель случайно уронил ребенка, такого маленького!!! Он в трусах бежал бы до больницы и никак не отказывался бы от медицинской помощи!!! Нужно было забирать ребенка, а его уже тогда в кутузку и допрашивать. НУ КАКОЙ адекватный родитель забрал бы ребенкааа?? Ну как такое можно было оставить???
Гость
8 декабря 2014, 17:18
+100%
Просто в нашем обществе уже каждый сам за себя.
Гость
5 декабря 2014, 14:49
Да офигеть!!! Он еще плачет!!!! Да этому ушлепку место на нарах... пусть сидит и мучается там за смерть маленького ангела...
Да какого....?
"Не наркоман он..."
Для чего это пишите?
Для чего такое правосудие?
Еще какой наркоман!
А проверить это?
Гость
4 декабря 2014, 19:56
ой посмотрите слезу пустил, себя как жалко стало.
Гость
4 декабря 2014, 20:27
Дикость невероятная! Ребенок страдает от боли, задыхается, а этот изверг его снова избивает.... "Мамаше" , видимо, ребенок тоже не нужен был, если она оставила его в таком состоянии с этим... и уехала.
Гость
4 декабря 2014, 20:29
Сейчас тут будут писать, что случайно. Что все родственники на его стороне. Не знаете не пишите! Ну как про того седока, что резал себе вены и кричал, тоже ребёнка загубил.
Гость
4 декабря 2014, 20:49
Судья-то какой суровый. Может побольше даст.
Гость
4 декабря 2014, 21:20
Отец, скорее, наркоман. Не верю я, что обычный человек может поднять руку на грудничка
Гость
4 декабря 2014, 21:54
Как не справедлива жизнь. Нормальные семьи родить не могут. А те, кто не ценит такие радости жизни, как дети. убивают своих деток. Господи, куда мы катимся. Таких родителей самих лишить жизни надо. 20 лет - это слишком мало. Осуждали б людей, лет так на 50, 60 и т.д. Родители этого младенца, вы .... Мать, ты куда смотрела??? Бог вам судья.
Гость
4 декабря 2014, 22:07
Как таких земля то носит???
Гость
4 декабря 2014, 22:33
Вот этот ... на фото папашка что ли!?
Гость
4 декабря 2014, 22:39
Люди, кто нибудь лично знаком с ним? Ну хоть расскажите, что за семья такая! Просто в голове не укладывается! Мама малыша тоже жалко, с таким оболдуем живет!!
Гость
4 декабря 2014, 22:37
вот он капееец...захныкал....даже стремно,как то...
Гость
4 декабря 2014, 22:36
Как такое могло вырасти в человеческом обществе? Пью валерианку, из головы не выходит: как страдал бедный, маленький комочек. Только народился и такую тяжелую смерть принял. Наши законы - самые гуманные законы в мире(((
Гость
4 декабря 2014, 23:10
Ужас
Гость
4 декабря 2014, 23:30
Дааа, уложила спать своих троих, у каждого посидела, послушала как дышат, одеяльца поправила, поцеловала, перекресила, дай думаю, раз угомонились рано, хоть посмотрю, что в мире делается, месяца три не выходила в Инет, посмотрела(((( лучше бы утюжить сразу пошла, чем про этих " ярких представителей дна жизни" читать. Так впустую прожить двадцать лет, а оставшиеся года ей будет еще пущще. А "это" - на пожизненное, даже не пожалею ни копейки из своей зарплаты на налоги на его содержание где нибудь далеко на севере, да думаю он до места осуждения не доедет, найдется справедливость по пути.
Их даже мужчиной и женщиной язык не поворачивается назвать. Только и названия им-этот и эта. А Ляльку то не вернешь, хоть как пиши и их ругай.
Сейчас-7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
742мм 100%Челябинца отправили в СИЗО по делу об убийстве полуторамесячного сына