Согласен ждать метро столько, сколько потребуется! Пусть потихоньку, но строят как это делал Сумин и, кстати, Юревич.
Юревич метро на словах не жаловал, но именно он в 2011 году профинансировал наше метро на 1 млрд. 700 млн. Тогда были построены станция Комсомольская площадь и эскалаторный тоннель и вестибюль станции Торговый центр.
При Юревиче строилось все: и дороги, и мосты-развязки, и метро. Так что в первую очередь не деньги нужны, а человек дела. Будет постановка вопроса - будут и деньги.
Гость
8 декабря 2014, 16:43
Ого 1,7 млрд. - молодец, благодетель. а ведь мог 100 трамваев купить, 10 садиков или 6 больших бассейнов построить.. а он всё в метро.. Всего то теперь 70 млрд рублей на достройку 4х станций осталось.
Гость
8 декабря 2014, 18:50
Гость
8 декабря 2014, 16:43
Ого 1,7 млрд. - молодец, благодетель. а ведь мог 100 трамваев купить, 10 садиков или 6 больших бассейнов построить.. а он всё в метро.. Всего то теперь 70 млрд рублей на достройку 4х станций осталось.
Трамваи можно пересчитать - не украдешь. А потратили на метро - равноценно потратили на изучение вселенной.Деньги потрачены - но никто не знает как и зачем - разумеется кроме тех кто выделял..
Гость
8 декабря 2014, 21:33
Гость
8 декабря 2014, 16:43
Ого 1,7 млрд. - молодец, благодетель. а ведь мог 100 трамваев купить, 10 садиков или 6 больших бассейнов построить.. а он всё в метро.. Всего то теперь 70 млрд рублей на достройку 4х станций осталось.
Вспомни Сумина, когда он ненавязчиво учил жизни Юревича: Город должен развиваться гармонично и в нем все надо строить - и жилые дома, и детские сады, и школы, и дороги, и метро...
Гость
8 декабря 2014, 15:42
500 млн.руб на поддержание. Не хило. 500000000:365=1369863 руб в день. Да,лучше чужие деньги не считать.
Гость
8 декабря 2014, 16:23
365 однокомнатных квартир однако, может ну его нафик метро то это?
Гость
8 декабря 2014, 19:28
Гость
8 декабря 2014, 16:23
365 однокомнатных квартир однако, может ну его нафик метро то это?
вы же знаете про подземные реки в городе? про Игуменку все знают например. так вот, все эти реки впадают в озеро под городом.
Гость
8 декабря 2014, 21:50
Гость
8 декабря 2014, 16:23
365 однокомнатных квартир однако, может ну его нафик метро то это?
Нас пока спасают дороги, за которые мы должны благодарить первых проектировщиков Челябинска - ленинградцев. Однако лимит расширения дорог в центре уже исчерпан, а поэтому ситуация на дорогах с каждым годом будет только ухудшаться. Метро спасет наш город от транспортного коллапса, который уже существует во всех других миллионниках.
Почитайте интернет-дискуссии: жители всех крупнейших городов завидуют нашим широким дорогам, развязкам и развитой системе ОТ. Благодаря очень удачной структуре города и постоянному дорожному строительству транспортный коллапс придет к нам еще не скоро. Но он будет у нас также как и в Е-бурге, Новосибирске, Воронеже, Ростове... К тому времени город спасет только метро. И наше счастье и удача, что время для строительства метро в Челябинске все еще есть, а поэтому медленное, но поступательное строительство метро в городе оправдано и необходимо.
Гость
8 декабря 2014, 19:25
метро даже по проекту строить невозможно - под городом озеро.
Гость
8 декабря 2014, 21:24
а в ентом озере рыба водится , порыбалить можно?
Гость
8 декабря 2014, 21:35
Так иди и прими там грязевые ванны - глядишь вылечишься.
Гость
8 декабря 2014, 15:04
И что? Теперь вместо обещанного 2648 года введения метро в эксплуатацию, придется подождать еще пару лет? скажем так до 2664?? ну ок, будем ждать
Гость
8 декабря 2014, 15:23
ну теперь то при мочалкине закопают дай дороги.
Гость
8 декабря 2014, 15:26
а уголовное дело против Агеева уже прекратили?
Гость
8 декабря 2014, 15:29
Я уже на пенсию выйду через 40 лет, а метро в Челябинске так и не запустят, хоть 55 раз поменяй руководство.
Гость
8 декабря 2014, 15:41
СРАМОТА!
Гость
8 декабря 2014, 16:28
директор
зам директора
главный инженер
зам гл инженера оп ля-ля директор
Гость
8 декабря 2014, 17:35
Факты:
1. Позже на аукционе был продан основной пакет акций Челябметростроя – за 65 млн 181 тыс. руб. 70% акций выкупила все та же «Инвестиционная транспортно-строительная компания».
2. На поддержание технического состояния метрополитена в Челябинске в 2015 г. потратят около 500 млн руб.
Все по закону Эрефии, в начали приватизировали затем закачают денег в то что приватизировали. Если купил бы ненужный человек денег не закачают. Вопрос в том, что лучше?... закон Эрефии или все таки пора руки рубить за подобное, - по законам Шариата.
Вот в чем вопрос.
Гость
8 декабря 2014, 18:42
Комментарии то завистливые сотрудники пишут что ли!?))))
Гость
8 декабря 2014, 19:05
Переход подачи
Гость
8 декабря 2014, 23:03
А что в Челябинске метро разве строят???
Гость
9 декабря 2014, 04:08
Гость, метро можно строить, например в Питере куда хуже гидрогеология, однако вон - 5 линий, в ЕКБ есть станция Динамо, которая очень близка к городскому пруду и ничего, всё возможно, главное было б желание.
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
740мм 74%В Челябметрострое произошла смена руководства