RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

747мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
246 комментариев к публикации

Изолятор восстал – Челябинск «перекрыло»

9 декабря 2014, 16:46
Гость
9 декабря 2014, 21:02
Люди вольные, вы почему такие озлобленные?! Какая разница вам, какие у них родственники. У них же там родные сидят, отцы, дяди, сыновья. И они очень переживают за них. У них чувства есть, а у вас нет. Осужденные, обвиняемые - тоже люди, такие же как и вы. За свои преступные деяния им суд назначит наказания. На себя посмотрите, что пишите. Если б у вас отключили отопление, вы б 4 дня не ждали, а на следующий день побежали в жэк. А если в отношении вас совершилось преступление, вы сразу бежите в полицию. А если вас побили, в больницу сразу. Что за отношение? Как не стыдно только. А еще детей воспитываете. Так, какими ваши дети вырастут. Бездушными, бессердечными.
Гость
9 декабря 2014, 21:36
Вот и пусть сидят и помалкивают и думают над своим поведением. Такое впечатление что они там на курорте отдыхают, мирные граждане тоже до холодов без отопления живут. Пусть дома у себя бунт устраивают и бьются головой об стену!
Гость
9 декабря 2014, 21:50
Бездушные и бессердечные здесь исключительно ваши родственники, сидящие за решеткой. Они не постеснялись нарушить чужие права, причинить боль и отнять жизнь. Зато теперь хором воют о притеснениях. Да как вообще язык поворачивается защищать их?! Они не думали о последствиях, когда нарушали закон. И оправдания им нет. Пусть теперь гребут полной ложкой "хорошее отношение". Никого из этих страдальцев не жаль. Так им и надо. Их жертвам и родным пострадавших наплевать чьи они дяди/братья/мужья. По справдивости им воздастся.
Гость
9 декабря 2014, 22:50
Гость
9 декабря 2014, 21:50
Бездушные и бессердечные здесь исключительно ваши родственники, сидящие за решеткой. Они не постеснялись нарушить чужие права, причинить боль и отнять жизнь. Зато теперь хором воют о притеснениях. Да как вообще язык поворачивается защищать их?! Они не думали о последствиях, когда нарушали закон. И оправдания им нет. Пусть теперь гребут полной ложкой "хорошее отношение". Никого из этих страдальцев не жаль. Так им и надо. Их жертвам и родным пострадавших наплевать чьи они дяди/братья/мужья. По справдивости им воздастся.
от тюрмы и от сумы не зарекайся!!! Хотела бы на тебя посмотреть когда ты или твой родственник там окажется, как ты запоешь.
Гость
9 декабря 2014, 19:53
Не судите и не судимы будите. Заблудшие люди выбравшие не тот путь. Придет время и они войдут первыми в рай осознав деяния и покаявшись ,а вы комментаторы будете стоять в сторонке , за каждое слово дадим ответ. Аккуратнее будте.
Гость
9 декабря 2014, 20:03
Похоже кто то себя оправдывает и надеется на рай...
Гость
9 декабря 2014, 20:11
фу, как толсто!
Гость
9 декабря 2014, 20:29
Не воруйте и не посажены будете
Гость
10 декабря 2014, 17:42
Живём в правовом государстве! Только непонятно мне почему у зеков прав больше чем у обычных граждан? Украл,ограбил,изнасиловал,убил. Поймали,посадили. И сидит он на всём готовом. Кормят 3 раза в день(говорят баландой,больше половины такой баланды на воле не ели т.к. обитают по теплотрассам или бухают,а тут пиршество) одевают,спят на чистых простынях(о которыз на теплотрассе они даже и не мечтали). Им не надо переживать дефолт в стране или инфляция свою порция еды и одежды они получат. Им не надо переживать во что одеть и как прокормить своих детей! Они переживают лишь за то как достать телефон,как поставить брагу и когда к ним на свидание приедут родственники которые привезут им передачку и желательно побольше и их не волнует как достались деньги на которые всё это куплено! И ЗАДУМАЙТЕСЬ обеспечением осужденных государство занимается из наших налогов(осужденные кстати налогов не платят из своей зарплаты) получается их содержат и те кого они ограбили и изнасиловали!!!
Гость
10 декабря 2014, 18:35
Полностью согласна
Гость
10 декабря 2014, 18:46
Вы во всем правы. Я прошел через все это похоронив год назад сына, которого убил 18 летний отморозок, имевший за плечами уже несколько условных судимостей за кражи, угоны, избиения. Видел и циничных адвокатов, холодные рассуждения судей и следователей. И мне нести теперь эту боль до конца жизни, осознавая, что уже не увижу семьи и неродившихся детей сына, его помощи на старости лет. А эта ... будет в колонии жить, и как правильно говорите и на мои в том числе деньги от налогов. Он в колонии может по желанию работать или нет, и у них дали столько прав, так-что при любом случае ещё будут жаловаться всяким "правозащитникам". Насчет сотовых телефонов убеждался не раз, что оттуда можно свободно общаться с роственниками и друзьями. Он сидя в этом СИЗО не раз выходил по интернету. И не дай бог всяким защитникам хоронить своих детей от рук таких отморозков, то смотрели бы другими глазами на этот циничный мир ...
Гость
10 декабря 2014, 19:35
Гость
10 декабря 2014, 18:46
Вы во всем правы. Я прошел через все это похоронив год назад сына, которого убил 18 летний отморозок, имевший за плечами уже несколько условных судимостей за кражи, угоны, избиения. Видел и циничных адвокатов, холодные рассуждения судей и следователей. И мне нести теперь эту боль до конца жизни, осознавая, что уже не увижу семьи и неродившихся детей сына, его помощи на старости лет. А эта ... будет в колонии жить, и как правильно говорите и на мои в том числе деньги от налогов. Он в колонии может по желанию работать или нет, и у них дали столько прав, так-что при любом случае ещё будут жаловаться всяким "правозащитникам". Насчет сотовых телефонов убеждался не раз, что оттуда можно свободно общаться с роственниками и друзьями. Он сидя в этом СИЗО не раз выходил по интернету. И не дай бог всяким защитникам хоронить своих детей от рук таких отморозков, то смотрели бы другими глазами на этот циничный мир ...
Я всегда говорю за высшую меру для рецидивистов, но почему то находятся всякие "от сумы....", которые готовы до последнего *** защищать! + всех зеков заставлять отрабатывать своё содержание и возмещать урон нанесённый когда совершал преступление.... Сил нет как эти гуманисты-либерасты уже достали с защитой ***!
Гость
9 декабря 2014, 20:23
Верхнеуральск это тюрьма общака а Шестёрка Копейска строгий.Как он может с общака быть свидетелем строгого.Ваще нестыковка. А про воров в законе просто всё покупается всё продаётся . ЭТО ТОЛЬКО В КИНО Придёшь на зону Ты знаешь что тебе будет по твоей статье.А на зону приходишь Там пол зоны за износилование.
Гость
9 декабря 2014, 22:02
Какой на тюрьме общий режим??? Ради интереса откройте ч. 7 ст. 74 УИК РФ.
Гость
9 декабря 2014, 23:57
Верхнеуральск,это крытая,туда вывозят нарушителей режима,там весь мир блатной,оттуда правят балом,а тем более,там сейчас Вор отбывает.
Гость
10 декабря 2014, 10:19
Гость
9 декабря 2014, 23:57
Верхнеуральск,это крытая,туда вывозят нарушителей режима,там весь мир блатной,оттуда правят балом,а тем более,там сейчас Вор отбывает.
я смотрю вы тут все в теме. недавно с зоны, видимо.
Гость
9 декабря 2014, 20:33
я вот только одного понять не могу: как может считаться "коронованным на общей сходке в вора в законе" человек, осужденный за изнасилование? да... обмельчал воровской мир, не "по понятиям" живут люди. в былые времена за "взлом лохматого сейфа" корону быстро сбивали, и адно бы ограничивалось только лишением "сана", могли и "опустить". Грош цена такому "авторитету"!
Гость
9 декабря 2014, 21:17
Уроки учи давай! Тебе завтра в школу еще
Гость
10 декабря 2014, 00:01
Они дали этому типа разъяснения,что если типа сейф лохматый заяву написал,чтобы бабок вытянуть с человека,то тут все по понятиям и можно корону одевать.
Гость
10 декабря 2014, 07:11
Гость
10 декабря 2014, 00:01
Они дали этому типа разъяснения,что если типа сейф лохматый заяву написал,чтобы бабок вытянуть с человека,то тут все по понятиям и можно корону одевать.
блин, так можно для всего отмазы придумать
Гость
10 декабря 2014, 12:13
По поводу содержания считаю, что для ЛЮДЕЙ которые сидят в тюрьмах условия должны быть нормальные, а тут даже по ролику видно, что просто ужас. Наша судебная система просто прогнила. Я каждый день прохожу мимо суда Центрального района и вижу курящих базарных женщин мат на мате при погонах и мне становится просто жутко, они реально похожи на барыг и эти люди решают судьбы ЛЮДЕЙ. В Судах хамство, безграмотность, а что уж говорить про тюрьмы.
Гость
10 декабря 2014, 12:44
Дык у своего контингента учатся. Как говорится, с кем поведешься....
Гость
10 декабря 2014, 17:58
Это где вы в судах людей в погонах видели? Можно спросить? После вашего комментария ощущение что вы проходили мимо войсковой части либо отдела полиции, но никак не мимо суда))) У сотрудников судов - эт так к сведению погонов как бы нету)))
Гость
10 декабря 2014, 21:40
Вот только как ВЫ можете называть ЛЮДЬМИ тех кто убивает и насилует детей, сирийников и прочую ***, да жулики и воры пусть сидят в более менее достойных условия, а вот эти *** пусть там гниют...
Гость
9 декабря 2014, 19:47
...позвольте непросвещенному поинтересоваться....сам далек от истины....но в детстве мне всегда говорили, что вор в законе -это карманник (высшая каста), и потом уже грабежи, разбои....но чтобы в законе -за изнасилование отсиживал..да и мокруха вроде не в почёте была для уважаемых сидельцев..как-то не понятно...ах времена, ах нравы
Гость
9 декабря 2014, 20:02
"интересное" у Вас детство было.
Гость
9 декабря 2014, 20:45
совершенно с Вами согласен! с такого "авторитета" корону давно пора скинуть!
Гость
9 декабря 2014, 21:08
Это апельсин. Плюс сейчас у них поменялись приоритеты. тех уже нет. Возраст то се. как понимаешь не в пансионате. Щас и ментов нет. Так что ничего удивительного.
Гость
9 декабря 2014, 20:17
Ещё раз - они там не на курорте находятся. Если у власти стоит задача после ИК-6 и пр. бунтов сохранить хоть какое-то подобие лица(дееспособности), то сейчас самое время это сделать, накинув срока этим обиженным рафикам неувиновным. А лучше вообще не запускать ситуацию до такого. Если им там сидится со всеми привилегиями с наших налогов, то же и на воле захотят на халяву снова.
Гость
10 декабря 2014, 10:48
У них и сроков то еще нет. Они там ДО СУДА сидят!
Гость
10 декабря 2014, 12:34
Гость
10 декабря 2014, 10:48
У них и сроков то еще нет. Они там ДО СУДА сидят!
И что? Сделать им там 4-х разовое питание из ресторана и разрешить жить как дома? Может ещё сауну с девочками сообразить? Невиновный человек все перетерпит, т.к. знает что за ним правда, которая скорее всего, рано или поздно наружу выплывет и он выйдет оттуда. Потому устраивать бунты и пр. лабуду не в его интересах. А урки и те, на кого доказательств собрано на многие годы отсидки - одна приятность побыковать на персонал и пожалиться в СМИ на плохие условия. Знают, что сидеть долго, да ещё, возможно, с авторитетами, которые требуют все это шоу устраивать.
Гость
10 декабря 2014, 20:57
Гость
10 декабря 2014, 12:34
И что? Сделать им там 4-х разовое питание из ресторана и разрешить жить как дома? Может ещё сауну с девочками сообразить? Невиновный человек все перетерпит, т.к. знает что за ним правда, которая скорее всего, рано или поздно наружу выплывет и он выйдет оттуда. Потому устраивать бунты и пр. лабуду не в его интересах. А урки и те, на кого доказательств собрано на многие годы отсидки - одна приятность побыковать на персонал и пожалиться в СМИ на плохие условия. Знают, что сидеть долго, да ещё, возможно, с авторитетами, которые требуют все это шоу устраивать.
Не зарекайся!
Гость
9 декабря 2014, 21:08
Насчет родственников маргинолов и прочей быдлоты хочу возразить. В Сизо №1 всякого контингента хватает, от маминьких сынков до чиновников. На их месте может оказаться любой - прохожего сбил или оборонялся в драке, больше половины там сидит не за что, за подставы и не нужно ровнять всех под одну гребенку. Воры и убийца к сожалению откупленные ходят по улицам рядом с вами "святыми".Это я вам как родсвтенник "ЗК" говорю. Отношение к заключенным мало сказать что ск...е, еда на самом деле оставляет желать лучшего.Если хочешь чтобы твой родственник питался там хорошо, приготовь тыщ 15 и бегай с передачками с 5 утра до 5 вечера если повезет и с первого раза передачу примут.
Гость
9 декабря 2014, 21:49
все правильно
Гость
10 декабря 2014, 10:32
Не думаю, что громили там всё, сидящие за нарушение ПДД или взятку. Громили такие отморозки-убийцы, как этот Каргиев. И обращаться с ними нужно соответствующим образом, жестко.
Гость
10 декабря 2014, 16:51
ну да конечно же! все такие крутые и важные сидят, что все за подставы))) смешно ))) ну кому нужно подставлять гопату, в чем смысл? все рыцари-робин гуды, вот в мусульманских семьях раньше было принято: опозорил семью - смыл позор кровью. Один горный ко.ел приехал в Россию и изнасиловал маленького ребенка, а когда полиция стала искать он в родной аул вернулся, а там отец в программе розыск увидел своего сыночка, вывел его в центр села и застрелил, и никто никогда этому отцу не напомнит про сына - ублюдка! а такие родственники будут своих отморозков прятать и в святые записывать!!!
Гость
9 декабря 2014, 19:13
Родственники - сборище маргиналов... представляю какие сидельцы тогда
Гость
9 декабря 2014, 21:18
ты чо внатуре??!!!
Гость
9 декабря 2014, 22:05
Еще хуже сидельцы: маргинал на гопнике, теория Ломброзо в действии
9 декабря 2014, 23:18
и все как один не виновные
Гость
9 декабря 2014, 22:55
В сизо находятся подследственные их вина еще не доказана и я согласна с тем что у кого деньги те откупятся и посадят не виновного .
Гость
9 декабря 2014, 23:08
Там находятся и уже получившие срок, вроде Каргиева, вызванного для дачи показаний в суде.
9 декабря 2014, 23:49
например: убивает группа лиц девушку, но бьет ее только один, остальные присутствуют, она умирает, убийца откупается а садят зрителя? Какого ... он смотрел и ничего не делал? Пусть сидит за скудоумие, раз не мог этого предотвратить или не оказаться в том месте!!!! ни за что не поверю что сидят совершенно не причастные люди!!! всем им гнить там, прямо виноват или косвенно!
Гость
10 декабря 2014, 10:35
9 декабря 2014, 23:49
например: убивает группа лиц девушку, но бьет ее только один, остальные присутствуют, она умирает, убийца откупается а садят зрителя? Какого ... он смотрел и ничего не делал? Пусть сидит за скудоумие, раз не мог этого предотвратить или не оказаться в том месте!!!! ни за что не поверю что сидят совершенно не причастные люди!!! всем им гнить там, прямо виноват или косвенно!
А что ж вы примеры то такие приводите, пишут про дебошь устроил убийца!!! Большенство там убийц и насильников!!! Только все типо не причем!!! Если он убил твоего ребенка, а ты бы об отопление переживал как ему холодно!!!!???да пусть гниет!!!а то бедные они там!!!
Гость
10 декабря 2014, 12:05
Что за противный закадровый голос женщины на одном из видео, которая расспрашивала заключенных
Гость
10 декабря 2014, 12:43
а что, им Анна Нетребко должна была спеть?
Гость
10 декабря 2014, 13:23
По интонациям и разговору как-будто из следачек, а пишут типа общественность...
Гость
10 декабря 2014, 13:55
Гость
10 декабря 2014, 13:23
По интонациям и разговору как-будто из следачек, а пишут типа общественность...
неужто сама Труфанова?
Гость
10 декабря 2014, 10:51
Огромными золотыми буквами на стене: главное управление исполнения наказаний. Фу! Все сейчас на заключенных свалят. Какие они хорошие- спецсредств не применяли! Бред бредячий! Нужно понимать- довести заключенных до бунта- это очень надо постараться! Все это чушь про передел власти! Про свой беспредел бы лучше рассказали!
Гость
10 декабря 2014, 12:42
Фу! Фу! Фу! на тебя.Спецсредства применяли и правильно сделали. Жаль, мало, видимо.
Гость
10 декабря 2014, 17:55
Их расстреливать надо за то что пукнут без разрешения, а их только дубинками молотят увы...
Гость
10 декабря 2014, 18:57
Гость
10 декабря 2014, 17:55
Их расстреливать надо за то что пукнут без разрешения, а их только дубинками молотят увы...
ПР-кой если от души прилетит,тоже не мёд,да если ещё не по одному разу и по одному месту. Только бумаг после этого пишется,МАМА!НЕ Горюй!
Гость
10 декабря 2014, 21:46
Мои родители очень интеллигентные порядочные люди , отец военный летчик ,всю жизнь летал и защищал родину. Мама моя заслуженный авторитетный врач в своей области и это не помигало нашему государству ( правосудию) посадить их ребенка в тюрьму за преступление которое он не совершал. В 18 лет меня посадили за 6 листов проф настила которые я не крал на шесть лет , за каждый лист по году. Доказательной базы вообще небыло и суд тогда мотивировался лишь тем , что раз я вину свою не признал значит и на путь исправления не встал. Все потому что в то время указом презедента Ельцына было сажать всех кто случайно или не случайно попался. Отец дошел почти до призедента и ничего не доказал. Вот и судите теперь. Только от туда я вышел не примерным ребенком а воспитанным уголовниками. Основатель МММ инвест просидел всего четыре года когда надо было отправить на пожизненное и наоборот ребенок просидел шесть лет когда надо было просто написать под з....
Гость
11 декабря 2014, 09:30
Очень слезливая история высосанная из пальца! Каждый зэк говорит что не виновен и сочиняет подобный бред!
Гость
11 декабря 2014, 10:12
Ни разу не правда. У интеллигентных родителей не может быть сына с такими речевыми оборотами. "Авторитетный врач", "суд мотивировался" - вообще шедевры.
Гость
11 декабря 2014, 18:46
Гость
11 декабря 2014, 09:30
Очень слезливая история высосанная из пальца! Каждый зэк говорит что не виновен и сочиняет подобный бред!
Ничего не сочиняю , если вы постоянно сочиняется и ленте это не значит что все такие. А как бывает что пока ловят маньяка за это время несколько человек приговорили уже к смерти , а потом оказывается что это не они. Пока я Чикатилу ловили за его приступление не одного казнили. Далекий вы человек.
Гость
10 декабря 2014, 09:17
Что мешает поставить глушилки на сотовую связь?
Гость
10 декабря 2014, 09:38
телефоны они сами не могут пронести, их шмонают по приезду, достают из всех мест:) вывод - власть сама же их и обеспечивает телефонами
Гость
10 декабря 2014, 09:53
Гость
10 декабря 2014, 09:38
телефоны они сами не могут пронести, их шмонают по приезду, достают из всех мест:) вывод - власть сама же их и обеспечивает телефонами
капитан очевидность)))
Гость
10 декабря 2014, 17:40
менты сами продают телефоны им там, гнилая система
Гость
9 декабря 2014, 19:18
Не дорабатывают оперативные службы ГУФСИН по Челябинской области! Как можно проглядеть подготовку бунта? Это не может возникнуть в один день.
Гость
10 декабря 2014, 08:02
Не дорабатывают - мягко сказано. А чего вы хотели, когда 90% оперов дилетанты с непрофильным образованием.
Гость
10 декабря 2014, 17:00
Гость
10 декабря 2014, 08:02
Не дорабатывают - мягко сказано. А чего вы хотели, когда 90% оперов дилетанты с непрофильным образованием.
"не дорабатывают"??? они косвенные участники, а часто и провоцирующие подобное в своих частных или совместных с криминалом интересах
Гость
11 декабря 2014, 10:53
я уверен, что все, кому надо были в курсе. есть две причины для того, чтобы они закрывали глаза. первая-деньги. вторая-им наплевать на людей.
Гость
9 декабря 2014, 19:24
Мда... Скажи мне , кто твой родственник, и я скажу, кто ты. На видео гопота сплошная.
Гость
9 декабря 2014, 23:07
Ага))))С речью контингента оттуда же))))
Гость
10 декабря 2014, 06:13
У большинства- это семейная традиция.Уважаемые люди,что же соседи-то скажут,если на зоне не был.Не по-людски как-то...не по-пацански.
Гость
17 декабря 2014, 09:28
Гость
10 декабря 2014, 06:13
У большинства- это семейная традиция.Уважаемые люди,что же соседи-то скажут,если на зоне не был.Не по-людски как-то...не по-пацански.
Ржака))))
Гость
9 декабря 2014, 20:41
Прямо параллельная реальность. Мало нам чиновников, Патриархов всея Руси, теперь еще и смотрящие, криминальные авторитеты разборки устраивают. И все эти кровососы живут и благоденствуют за счет российских граждан. Неужели нельзя по тихому избавиться хотя бы от криминальных авторитетов. Пропали в застенках казематов.
Гость
10 декабря 2014, 12:22
Да порой у авторитетов порядка больше, чем у чиновников.
Гость
11 декабря 2014, 12:30
Гость
10 декабря 2014, 12:22
Да порой у авторитетов порядка больше, чем у чиновников.
Порядка может и больше, но этот порядок - для них порядок, не для простых людей. А по сути они - паразиты, хоть и с порядком.
Гость
11 декабря 2014, 17:32
ДА НЕТ ,ТАК НЕЛЬЗЯ!!! ПОД ШУМОК ИЗБАВЯТСЯ ОТ ЧЕСТНЫХ ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ,А ИХ В ТЮРЬМАХ СИДИТ ТОЖЕ НЕ МАЛО.
Гость
9 декабря 2014, 23:54
там тоже люди есть!!! не все конечно но есть так что не чего гребсти под одну гребенку!!!!!!50% созданы для жзни в тюрьме,30% подставили,20%реально за преступления!кто то сидит за чужое преступление но за это ему заплачена сумма,которую он не заработает на этом свете работая на заводе и плюсом трех работах всю жизнь. Тюрьма наука из наук и мир ее жесток и тонок......здесь начинаеш понимать кто человек а кто п...к!
Гость
10 декабря 2014, 07:43
о, *** ! менестрель тюремной романтики )))
Гость
10 декабря 2014, 10:34
Ну тебе, видимо, виднее. Давно ли оттуда?
Гость
10 декабря 2014, 11:59
От чего-то только про песни про "одну гребёнку" пытаются избежать заслуженного наказания и те, кто виноват.
Гость
9 декабря 2014, 23:56
А это нормально, что менты говорят о переделе власти между криминальными авторитетами? Они-то какого ... делают - летопись ведут?! Не должно быть власти у кириминала в принципе. И смотрящих этих менты долны были уничтожить. А не на готовое прийти, трупы осматривать. Тьфу!
Гость
10 декабря 2014, 06:30
Это же работать надо....
Гость
10 декабря 2014, 06:36
Это кому это менты должны уничтожать авторитетов?
Гость
10 декабря 2014, 10:35
А можно и трупы осмотреть, результат-то тот же.
Гость
9 декабря 2014, 19:36
Ангелы сидят одни всех ущемляют.Вернуть бы Сталина ввёл бы он войска и всё Зачинщика убрать и хорошо
Гость
10 декабря 2014, 18:15
Так при Иосифе,на работе все пахали))))Если бригада давала 110% нормы,год срока шёл за полтора,120%-год за два+усиленный паёк."Десяточку" при достойной работе ,можно было в 5 лет превратить,а как известно, ТРУД-Облагораживает Человека!))))))))))))))
Гость
11 декабря 2014, 22:20
Женя,Сталин и породил современное быдло,скажи ему спасибо за это.Но ты видимо не в обиде,раз добавки просишь)
Гость
10 декабря 2014, 08:31
Как можно в изоляторе сидельцу спокойно проникнуть из 109 в 113? Сотрудники изолятора сами ходят под смотрящим.
Гость
10 декабря 2014, 09:31
Тоооочно, как можно через окно попасть в другую камеру, там же решетка мелкая такая, крепкая вроде. В общем правды не найти:)
Гость
10 декабря 2014, 17:36
Сотрудники изолятора давно уже ничего не делают своими руками.Там существует так называемая блат хата, в которой сидит смотрящий за сизо ЗК . Вот этих блатных и водят по хатам , они по указке полицаев делают свое черное дело, наказывают провинившихся по мнению правоохранительных органов
Гость
10 декабря 2014, 09:47
Есть волки, а есть овцы. Первые режут вторых всегда везде и при любом общественном строе. Но в нормальном обществе есть еще и овчарки, которые не дают волкам резать овец. Вчера волки устроили очередной митинг в защиту своего права резать овец, а овчарки их осадили. Пора, пора уже восстанавливать служебное собаководство в промышленных масштабах!
Гость
10 декабря 2014, 10:38
Браво!
Гость
10 декабря 2014, 12:31
поддерживаю..
Гость
10 декабря 2014, 10:40
Синих по шконкам и в шизо. Миханову свободу. По поводу отопления больнички..ни чего посидите перетопчетесь не дети...вступая на путь криминала ты выбираешь сторону так что несите ответственность
Гость
11 декабря 2014, 17:41
ТЫ ЧЕ ТАКОЙ КРОВОЖАДНЫЙ ЧЕЛОВЕК А ? ВЕДЬ ТАМ СИДЯТ НЕ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ 70% И ВО ВТОРЫХ ---ИХ УЖЕ ЛИШИЛИ СВОБОДЫ И ПРАВ ЧЕЛОВЕКА. ДАК ЧТО СОВСЕМ УМЕРТВИТЬ ИХ ТАМ ,ТАК ВЫ ХОТИТЕ ????
Гость
12 декабря 2014, 09:29
Гость
11 декабря 2014, 17:41
ТЫ ЧЕ ТАКОЙ КРОВОЖАДНЫЙ ЧЕЛОВЕК А ? ВЕДЬ ТАМ СИДЯТ НЕ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ 70% И ВО ВТОРЫХ ---ИХ УЖЕ ЛИШИЛИ СВОБОДЫ И ПРАВ ЧЕЛОВЕКА. ДАК ЧТО СОВСЕМ УМЕРТВИТЬ ИХ ТАМ ,ТАК ВЫ ХОТИТЕ ????
по своей воле там никто не сидит
Гость
10 декабря 2014, 11:06
вот не надо косячить на воле и в баланде не будет самарезов.
Гость
10 декабря 2014, 11:38
точно!
Гость
11 декабря 2014, 17:45
ЭТО МЕНТЫ КОСЯЧАТ И САДЯТ 70% НЕВИННЫХ И НЕ ОПАСНЫХ ДЛЯ ОБЩЕСТВА ЛЮДЕЙ, И НАЧЕ КАК ОБОСНОВАТЬ СОДЕРЖАНИЕ ЦЕЛОЙ АРМИИ МЕНТОВ ИХ КОРРУМПИРОВАННЫЙ АППАРАТ ПОЖИРАЮЩИЙ ВАШИ НАШИ НАЛОГИ ,ОНИ КАК САРАНЧАААААА !!!!!!!!!!!!!! ЗУБАСТИКИ !!!!!!!!!!!!!
Гость
10 декабря 2014, 12:14
да пусть хоть перебьют друг друга...
Гость
10 декабря 2014, 12:39
точно, начали безобразничать - закрыли двери, и пусть тогда воду льют, матрасы жгут, дерутся.... успокоились - открыли. И главное ни каких спец. средств...... что тогда родственники и правозащитники говорить будут, кого винить?
Гость
11 декабря 2014, 18:31
Гость
10 декабря 2014, 12:39
точно, начали безобразничать - закрыли двери, и пусть тогда воду льют, матрасы жгут, дерутся.... успокоились - открыли. И главное ни каких спец. средств...... что тогда родственники и правозащитники говорить будут, кого винить?
Согласен, жрать захотят, успокоятся
Гость
10 декабря 2014, 18:13
И почему то общественные организации защищающие зеков(состоящие на треть из бывших сидельцев) ни разу не попробовали защитить изнасилованную девочку или ограбленную женщину!
Гость
10 декабря 2014, 20:35
Пишу от лица ограбленной женщины. Как к нам, потерпевшим, относится вся система. На протяжении всего следствия сменилось несколько следователей, один почему-то считал, что я работаю в загсе и настойчиво просил меня посодействовать в регистрации его брака, вторая - очень сочувствовала преступникам, сказала, что я сама виновата, нечего одной ходить, убеждала меня не подавать иск, якобы преступники бедны, как церковные крысы, и я все равно ничего не получу. На протяжении следствия родственникам преступников стали известны мои ФИО и телефон, они мне настойчиво названивали с просьбой забрать заявление. В суд вышли со статьей 162.
Гость
10 декабря 2014, 20:36
В суде она полностью рассыпалась ( да, бесплатные адвокаты очень хорошо работают). Оба грабителя пошли по более легким статьям. Один строчил апелляции, обвинял меня, что я его оговорила. В тюрьме кстати не работал ни дня. С тех пор прошло уже много лет, но я до сих пор помню тот день во всех подробностях и благодарю Бога, что осталась жива, потому что больше благодарить некого.
Гость
10 декабря 2014, 18:42
А вообще, что за *** (репортаж брала)....... такое ощущение что ОПЕР!!!!!, я хоть и не сидел, и не работал там, но касался данной темы... "водитель поставщик, перевозчик". Моё мнение что "ВЫ" даете это огласки (СМИ), это все должно быть закрыто от нас, ну начудили, но наказали, и что в этом, наказанные должны быть наказаны..........
Гость
10 декабря 2014, 19:51
Согласен, мягко говоря, непрофессиональная тетка: "песни пели", "чо" и т.д. Ты же из органов, так покажи хотя бы на камеру свой профессионализм, а не такую же сущность, как у подопечных ГУФСИН! Дело серьезное все-таки, могли бы профессиональнее найти оператора.
Гость
11 декабря 2014, 03:21
Гость
10 декабря 2014, 19:51
Согласен, мягко говоря, непрофессиональная тетка: "песни пели", "чо" и т.д. Ты же из органов, так покажи хотя бы на камеру свой профессионализм, а не такую же сущность, как у подопечных ГУФСИН! Дело серьезное все-таки, могли бы профессиональнее найти оператора.
в этом и соль, господа, эжти быдло другой язык не знают и женщина за кадром уж очень себя сдерживала в рамках приличия. Что за клоунада, вырубили отопление и они проветривали?откуда вода, что за крики, ответов нет, ссут и по ноге бежит...
Гость
10 декабря 2014, 21:22
Люди откройте глаза. Зэков (насильников, педофилов, убийц и всякий сброд) обижают. Родственники по телефонам (что является нарушением режима) узнают, что планируется бунт и все стоят под окнами до его начала, не сообщая сотрудникам ГУФСИНа. Потом начинают оговаривать офицеров, якобы из-за них весь переполох. Зэки пошумели и забыли, только сотрудники изолятора двое суток уже не были дома, без еды и сна. Понаехали большие погоны с проверками, рубят шашками налево и направо, лишая надбавок к зарплатам, премий к новому году. А у сотрудников есть семьи: жены, мужья и дети, которые их ждут дома и переживают. Где вы добросовестные сотрудники следственного комитета и прокуратуры? Или вы ждете чтоб семьи сотрудников вышли к изолятору и тогда вы откроете глаза. Не делайте из сотрудников козлов отпущения. Разберитесь, пожалуйста!
Гость
11 декабря 2014, 19:32
ДЫК,СОТРУДНИКИ САМИ ВСЕ ЭТО СДЕЛАЛИ. КАК ТЕЛЕФОНЫ В ТЮРЬМУ ПАПАДАЮТ А ????? КАК ДРУГ ДРУГУ ХОДЯТ В КАМЕРУ А ??? КАК СУДЬБЫ РЕШАЮТ ТАМ А ???? А СОТРУДНИКИ ВАШИ ЛЕНИВЫЕ И СИДЯТ НА ЗАРПЛАТЕ И НЕ МАЛЕНЬКОЙ, ЗА ЧТО ??? ЗА ТО ЧТО КЛЮЧИ ОТ КАМЕР НА ПАЛЬЦЕ КРУТЯТ И НА МАНИТОР СМОТРЯТ И ВИДЯТ КАК ВСЕ ПОРОСЛО В КОРРУПЦИИ И ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ И ЭТОМУ ПОДРАЖАЮТ. ЗА ТО ЧТО ЕДЯТ ОНИ ТАМ ТО ЧТО ЗАКЛЮЧЕННЫМ ГОСУДАРСТВО ДАЕТ. ЗА ЧТО ЖЕ ВЫ СОБРАЛИСЬ ВЫХОДИТЬ БУНТОВАТЬ, ЗА ТО ЧТО ГОСУДАРСТВО ВАМ КВАРТИРЫ ДАЛО. ВЫ ЛУЧШЕ СВОИМ МУЖЬЯМ ГРЕШНЫМ КЛЮЧНИКАМ СКАЖИТЕ ЧТОБЫ ПО ЗАКОНУ СЛУЖИЛИ ОТЕЧЕСТВУ НАРОДУ И РОССИИ!!!
Гость
13 декабря 2014, 18:17
Гость
11 декабря 2014, 19:32
ДЫК,СОТРУДНИКИ САМИ ВСЕ ЭТО СДЕЛАЛИ. КАК ТЕЛЕФОНЫ В ТЮРЬМУ ПАПАДАЮТ А ????? КАК ДРУГ ДРУГУ ХОДЯТ В КАМЕРУ А ??? КАК СУДЬБЫ РЕШАЮТ ТАМ А ???? А СОТРУДНИКИ ВАШИ ЛЕНИВЫЕ И СИДЯТ НА ЗАРПЛАТЕ И НЕ МАЛЕНЬКОЙ, ЗА ЧТО ??? ЗА ТО ЧТО КЛЮЧИ ОТ КАМЕР НА ПАЛЬЦЕ КРУТЯТ И НА МАНИТОР СМОТРЯТ И ВИДЯТ КАК ВСЕ ПОРОСЛО В КОРРУПЦИИ И ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ И ЭТОМУ ПОДРАЖАЮТ. ЗА ТО ЧТО ЕДЯТ ОНИ ТАМ ТО ЧТО ЗАКЛЮЧЕННЫМ ГОСУДАРСТВО ДАЕТ. ЗА ЧТО ЖЕ ВЫ СОБРАЛИСЬ ВЫХОДИТЬ БУНТОВАТЬ, ЗА ТО ЧТО ГОСУДАРСТВО ВАМ КВАРТИРЫ ДАЛО. ВЫ ЛУЧШЕ СВОИМ МУЖЬЯМ ГРЕШНЫМ КЛЮЧНИКАМ СКАЖИТЕ ЧТОБЫ ПО ЗАКОНУ СЛУЖИЛИ ОТЕЧЕСТВУ НАРОДУ И РОССИИ!!!
обычные сотрудники к этим делам не имеют отношения,это уже решается теми,кто управляет изолятором.при чем здесь мужья-ключники..а про зарплату-не завидуйте.чтоб ее получить эту очень БОЛЬШУЮ зарплату- спрашивают так,что бегут сотрудники с изолятора даже при такой громадной зарплате и скоро некому будет вообще возиться с осужденными.Насчет квартир-никто еще из сотрудников этого изолятора не получил государственную квартиру..даже и не обещают-денег нет в казне..так что завидуйте молча.
Гость
11 декабря 2014, 10:28
Меня всегда возмущало: почему я, мать двоих детей, должна платить государству за питание в детском садике и в школе, когда в тюрьмах БЕСПЛАТНОЕ, как минимум трехразовое, питание, еще и с моего же кармана!!!!???? Еще жалуются... Может, не совсем по теме, но возмущает!!! Насколько я знаю, мясо у них там каждый день дают, баландой не назвать... А вот в школах такая еда, что у меня сын каждый день просит "на булочку".
Гость
11 декабря 2014, 17:54
коммунизм закончился 20 лет назад. А мясо в тюрьме не дают, не завидуйте.
Гость
11 декабря 2014, 19:38
ЕДА ТАМ ТАКАЯ СЬЕДОБНАЯ В ТЮРЬМЕ, ПОТОМУ ЧТО САМИ НАДЗИРАТЕЛИ ТАМ ЕДЯТ А ЗЕКАМ ЧТО ОСТАНЕТСЯ НУ И ТРАВЫ ЕЩЕ РАЗБАВЯТ И СЫРОЙ ВОДОЙ. СОДЕРЖИТЕ ВЫ НЕ ЗЕКОВ. А ГУФСИНОВЦЕВ-НАДЗИРАТЕЛЕЙ И МЕНТОВ. ВОТ ОНИ НИ ХРЕНА НЕ ОПРАВДЫВАЮТ СЕБЯ ИХ БОЛЬШЕ ЧЕМ РОССИЙСКАЯ АРМИЯ.
Гость
11 декабря 2014, 19:42
ГУФСИН ЖИВЕТ ЗА СЧЕТ ЗЕКОВ И САДЯТ ВСЕХ КОГО МОЖНО А ТАКИХ В РОССИИ БОЛЬШИНСТВО У КОГО НЕТ ДЕНЕГ НА АДВОКАТА ИЛИ МЕНТУ ДАТЬ 1000 ДОЛЛАРОВ. САДЯТ ЗА ТО ЧТО СЛЕДОВАТЕЛЬ ИЗ ПАЛЬЦА ВЫСАСЕТ,И УЧАСТКОВЫЙ ПРИДУМАЕТ. ЛЖЕСВИДЕТЕЛИ НАХОДЯТСЯ ЗА БУТЫЛКУ ВОДКИ.. СИСТЕМА УЖАСНАЯ,ПРОСТО НЕ РОССИЯ А МЕНТЫ И ТЮРЬМЫ.
Гость
12 декабря 2014, 09:04
это ты-ЗК живешь за счет честных порядочных налогоплательщиков! да еще и у матери своей последний кусок хлеба отбираешь!
Гость
16 декабря 2014, 18:59
Полностью салидарен
Гость
9 декабря 2014, 19:24
Ждемс комментов клавиатурных бойцов и бывалых бродяг))) аууу знающее вы где??
Гость
9 декабря 2014, 23:06
Тутаньки...начинать,в натуре?
Гость
9 декабря 2014, 22:04
Баланду с болтами себе сами же и готовят :)
Гость
9 декабря 2014, 22:52
ага, как и ты дома у себя)))
Гость
10 декабря 2014, 04:28
А прокуратура куда смотрит? Чем занят областной прокурор? Не засиделся ли он уже больше 10 лет? Прокуратура надзорный орган и вообще они должны предотвращать негативные последствия, а не бегать после событий.. К сожалению область не по хорошему гремит
Гость
10 декабря 2014, 10:37
Ещё бы, одни тюрьмы здесь, на Урале. Да и среди челябинцев много потомков заключенных. Поэтому всё и пишут про тюрьму и суму.
Гость
10 декабря 2014, 09:57
Бунты нужно жестко подавлять, иначе начнётся анархия и беспредел. Нечего с сидельцами цацкаться, они сначала чьи то жизни губят, а потом за ними слюни нужно подтирать? На счёт глушилок сотовых тоже вопрос, почему нельзя поставить ? Пусть сидят без связи, а то обнаглели совсем!
Гость
10 декабря 2014, 10:39
Вот вот сидят все со связью, а дети экзамены сдают в стране , так на ставили глушилок, чтоб не дай бог !!! Вы лучше ... их поставьте!
Гость
10 декабря 2014, 11:40
Совсем народишка озлобился, одни кровожадные комментарии , тьфу!
Гость
10 декабря 2014, 13:54
Да уж, озлобишься от беспредела! Никто не требует кровавых истязаний просто так, народ жаждет справедливости и неотвратимости возмездия за содеянное.
Гость
10 декабря 2014, 12:24
вариант решения проблемы: к рецидивистов высшая мера
Гость
11 декабря 2014, 19:05
НЕТ Э ТО НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД, РЕЦИДИВИСТ ЭТО ЧЕЛОВЕК ОСУЖДЕН 2 РАЗА ПО ОДНОЙ СТАТЬЕ,А ИХ МНОГО И ОДНОРОДНЫХ. ИДЕШЬ ПО УЛИЦЕ ДРАКА ---ЗАСТУПИЛСЯ И СЕЛ В ТЮРЬМУ. ВЫШЕЛ ПОДРАДЛСЯ И СНОВА В ТЮРЬМУ. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ УБИЙЦЕЙ. ИЛИ В АВАРИЮ 2 РАЗА ПОПАЛ. ИЛИ КРЕДИТ НЕ ВЕРНУЛ И ДОЛГ СОСЕДУ.ЭТО ТОЖЕ РЕЦЕДИВ. ТАК ЧТО УБИЙЦАМ МЕСТО В АДУ ЭТО ТОЧНО,НО НЕ РЕЦИДИВИСТАМ. ЭТО СЛОВО РЕЗОНАНСНОЕ А СУТЬ ТО ПО РУССКИ РАЗДУТА..
Гость
10 декабря 2014, 12:35
просто баланда беспонтовая)
Гость
10 декабря 2014, 12:49
зато бесплатная)
Гость
10 декабря 2014, 12:32
Медведьев приедет или зеки кипишнут по любому пустяку ,всегда перекрывают город ,может пора понять что все эти перекрытия создают жителям неудобства.
Гость
11 декабря 2014, 19:08
ДА,НАДО ЖЕ ВИД СОЗДАТЬ РАБОТЫ, МЕНТОВ ТО СКОЛЬКО В СТРАНЕ..БОЛЬШЕ ЧЕМ АРМИЯ,ИХ ЖЕ КОРМИТЬ НАДО. НА ДЕНЬГИ РАБОТЯГ.А МЕНТАМ НАЧАЛЬНИКАМ (КОТОРЫХ БОЛЬШЕ ЧЕМ В ЛЮБОЙ СТРУКТУРЕ) ИМ НАДО ЕЩЕ И ВИЛЛЫ СТРОИТЬ. ВОТ ЧТОБЫ НЕ РАЗОГНАЛИ ЭТИХ САМЫХ ЛЕНИВЫХ И ПРОДАЖНЫХ ЛЮДИШЕК ПРСПОСОБЛЕНЦЕВ К ОБЩЕСТВУ,ОНИ И ДЕЛАЮТ ВИДИМОСТЬ РАБОТЫ-СУЕТЫ.. А ПО СУТИ БЕЗПОЛЕЗНОЙ ДЕШОВОЙ ПАКАЗУХИ.
Гость
10 декабря 2014, 13:43
Самый настоящий вор в законе это Юрий Деточкин
Гость
11 декабря 2014, 19:14
СОГЛАСЕН С ВАМИ НА ВСЕ 100%
Гость
10 декабря 2014, 13:51
Где-то пацаны срока мотают ,как же им не сладко ,боже мой .если даже птицы облетают лагерное место стороной.
Гость
10 декабря 2014, 14:30
А где то лежат загубленные души тех людей, из за кого многие из этих "пацанов" с маленькой буквы, срок мотают. Натворил, будь мужиком, ответь и не ной. А то как преступления творят ни о чем не думают, а как что коснись, так и маму и правозащитников вспоминают.
10 декабря 2014, 15:00
вор в законе осужденный за изнасилование???...никто ничего не напутал??? вот это авторитеты... куда катимся
Гость
10 декабря 2014, 22:30
Поклёп это
Гость
10 декабря 2014, 22:16
Почему телефон играет в начале на 36 секунде, ведь это режимный объект???
Гость
13 декабря 2014, 18:19
правозащитникам можно иметь при себе телефоны
Гость
12 декабря 2014, 09:41
Не понял логики, их бить начали, а так как они не могут защититься и начинают резать вены. Что за бред.
Гость
14 декабря 2014, 00:38
По-другому защищаться - это нападение на сотрудника или на шестерку ГУФСИНовскую. Это - новый срок. А резаться - это единственная защита порой: кровь ведь бывает часто ВИЧевая. Кому надо под ВИЧ лезть. Так и спасаются. Дико, больно, а что делать, когда к тебе кв камеру вламываются с дубинками, а сотрудники стоят и смотрят. И НИКАКОЙ защиты. Какой бы ты ни был преступник (а там ведь не только законченные душегубы сидят), жить-то хочется. Никому не пожелаю такого. Даже тем операм, которые виноваты в подобных инцидентах. А они именно виноваты. Без их участия ничего бы не было. Вопрос: для чего и почему? За деньги от криминала или для прикрытия своих преступлений дыму нагоняют? И то и другое ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Об этом задумайтесь, участники обсуждения событий. А то "быдлота", маргиналы"... Давно в трамвае ездили или на вокзале были? Там, где простые люди по простой земле ходят?
Гость
9 декабря 2014, 19:19
Очень интересно. У СИЗО до сих пор родня зк, а на российской всех шмонают
Гость
9 декабря 2014, 19:37
Как эту проблему решили бы при эффективном менеджере Сталине И.В? Зачинщиков и актив-в расход, контингент остальной- в Дудинку, аллюминий плавить.
Гость
9 декабря 2014, 19:36
Что та быдлота разбушевалась
Гость
9 декабря 2014, 20:11
Сейчас опять вылезет куча комментаторов со своими лозунгами про "суму-тюрьму" и "не судите-не судимы". Достали уже с ними! Если не знаете по какому поводу они были сказаны изначально, то не упоминайте их каждую минуту!
Гость
9 декабря 2014, 20:23
когда придет это время? дождемся эры милосердия?
Гость
9 декабря 2014, 23:35
Еще одно свидетельство того, что власти в городе и области нет. Все заняты своими делами, в основном тем, что строят себе виллы