RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +11

2 м/c,

с-з.

730мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

В минздраве заявили о росте доходов южноуральских врачей

9 декабря 2014, 15:48
Гость
Гость
10 декабря 2014, 11:50
Я действительно, зарабатываю это 37 т.р, но надо уточнить, что работаю я в двух местах, из дома выхожу в семь утра и возвращаюсь в девять вечера. С таким режимом мне самой скоро мед. помощь понадобится =(
Гость
10 декабря 2014, 11:15
А Вы считаете, что это докторам нужна рациональная и эффективная политика в сфере медобеспечения? А я то думал, что в первую очередь это необходимо пациентам. Врач то, в крайнем случае, пойдёт таксистом работать, или там менеждером каким-нибудь, а вот пациент к пожарному вряд ли обратится за медицинской помощью.
Гость
10 декабря 2014, 10:23
Уважаемые представители медицины! Я конечно верю Вашим гневным комментариям по этому поводу. Но я не понимаю только одного - почему не так давно, когда проводились митинги медиков по всей стране - наш замечательный регион не пошевелил и пальцем! До тех пор пока Вы будете сидеть тут, а не требовать от властей рациональной и эффективной политики в сфере медобеспечения так и будут за Вас все решать! У Вас был такой шанс, а Вы его простите .... Так что нечего сейчас пенять на популистские статьи. Ваше будущее в ваших руках. Ну или можете так и сидеть на попе ровно! Выбор Ваш.
Vadim345

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 декабря 2014, 10:48
Сидят ровно потому что работают люди...
Гость
10 декабря 2014, 11:59
ты сам-то понял? да если врачи выйдут на полноценную забастовку, ты же первый и поскачешь на сайт с воплями, что тебя никто лечить не хочет
Гость
10 декабря 2014, 09:55
Уважаемые доктора! Не дай бог заболеть и попасть к Вам на лечение не имея средств, как пенсионеры.
Гость
10 декабря 2014, 10:31
Наталья! Почему Вы обвиняете врачей в том, что болеете и средств у Вас нет?! Может быть, это не к врачам претензии?!
Гость
10 декабря 2014, 09:55
Я - стоматолог. Зарплата в частной клинике начинается от 70 тыс. Потолок не ограничен. Максимально у меня было около 190 тыс. У имплантологов и ортодонтов в среднем меньше 250-300 тыс не бывает. В госструктуре у моей знакомой при такой же должности на ставку чистыми около 13.000 - мелочь, а приятно. Врачи, идите в частные структуры - работать придётся меньше, а зарплата больше.
Гость
10 декабря 2014, 09:42
Жена работает на 1,5 ставки врачом в ГКБ 3. Таких заработных плат ни когда не видели ни у неё ни в отделении. С новогодней премией до 30 не дотянули. В среднем если больше 20 тыс. получала - счастье. Сколько можно мучить врачей? Системы расчетов постоянно меняют. Реального повышения как не было так и нет. Оклад в р-не 5000 все остальное переменная часть. Ни каких гарантий и ни какой стабильности. Все те кто не довольны врачами, как бы вы работали еслибы знали что гарантированно вам заплятят 5 тыс, а остальное как повезет?
Гость
10 декабря 2014, 13:00
открою вам секрет: так почти во всех отраслях. есть минималка, ее заплатят, а вот остальное.... не дождешься.
Гость
10 декабря 2014, 08:23
Жена медик в ГКБ 6 , зарплата была 30 000 сейчас судя по статье выросла ,странно приносит домой 18 000)) !! Скрывает от меня наверно((((!! !!!!!! Вот такое повышение у медиков по бумагам а по существу стали получать меньше....
Гость
10 декабря 2014, 12:58
а может и правда скрывает? последите за ней
Гость
10 декабря 2014, 08:19
врачи одной из больниц (про другие не знаю) получили уведомления о том, что их оклад (цифры условные) в 5 000 руб. превращается в 7 000 руб., а стимулирующая часть (надбавки и т.п., а это бОльшая часть зарплаты) уменьшается с 7 000 тыс. до 5 000 тыс. ГДЕ ПОВЫШЕНИЕ! ВЫ ВСЁ ВРЕТЕ!
Гость
10 декабря 2014, 08:18
У меня вопрос - вы вообще зачем на медика учились, если вы так не любите свою работу не надо было идти в мед. надо было идти на управленца учиться. Как будто к вам на прием миллионеры приходят, у кого есть деньги лечатся давно в платных клиниках за границей, а простой народ, который получает намного меньше вашего к вам на прием приходит и вы лечить не хотите. Посмотрите со стороны на себя, как вы с пациентами общаетесь. Каждый поход в больницу это еще больше теряешь свое здоровье, а про нервы я уже не говорю! Бедные бабуськи у которых пенсия меньше вашей з/п идут к вам и покупают минимум шоколадку, которую сами бы с удовольствием съели, но пенсия не позволяет, а без шоколадки вы с ней вообще разговаривать не будете
Гость
10 декабря 2014, 09:46
100 % точно и бабусек жаль. "Бесплатные" врачи с ними вообще особо не разговаривают))) Сразу в морг отправляют.
Гость
10 декабря 2014, 10:39
Вы считаете, что врачи должны умереть на работе в борьбе за Ваше здоровье???? Вообще у врачей (и учителей, например) продолжительность рабочего времени по Трудовому кодексу меньше, чем обычные 40 часов в неделю. Это всё потому, что врачу дольше работать вредно и для врача, и для пациента. Не за шоколадки врач должен работать, а за хорошие деньги на одну ставку, КАК ВО ВСЁМ МИРЕ, где врач - самая оплачиваемая профессия.
Гость
10 декабря 2014, 23:15
Дались вам эти шоколадки. Все твердят как под одну гребенку "без шоколадки говорить не станете". Вы с чего эти шоколадки-то взяли?
Гость
10 декабря 2014, 08:12
Ключевое слово средняя зарплата за год.Зарплата глав врача+куча его замов+врачи и делим на количество,может в среднем и под сотку косых выйти.Видимо жена не доносит у меня кучу денег.
Гость
10 декабря 2014, 06:09
разбогатели,зажили все разом!нищенская зарплата!
Гость
10 декабря 2014, 01:30
Так-то да! Кто хочет тот идет и зарабатывает а не спрашивает сколько часов, переработаю ли я? и как мне это зачтется? ))) Видя время приема на доске объявлений как правило 5 часов похоже все-же перерабатывают)))
Гость
10 декабря 2014, 01:22
Медицина - место хлебное. Тут кто-то уже написал, что хороший врач сам себя прокормит. Могу лишь добавить, что благодарный пациент ни себе не даст умереть, ни доктору.
Гость
10 декабря 2014, 07:39
хлебная? а у патологоанатома, пардон, мясная? или это вообще не врач?
Гость
10 декабря 2014, 12:58
Гость
10 декабря 2014, 07:39
хлебная? а у патологоанатома, пардон, мясная? или это вообще не врач?
Шутите? Если мозга нет - никакой врач не поможет. Народная мудрость
Гость
10 декабря 2014, 14:57
Гость
10 декабря 2014, 12:58
Шутите? Если мозга нет - никакой врач не поможет. Народная мудрость
я не шучу. спрашиваю, потому как сам - патологоанатом. и у меня нет благодарных пациентов, - они считают, что их вылечивает хирург, онколог, гинеколог, которые без нашей службы как слепые котята.
Гость
10 декабря 2014, 01:15
Вчера расчетку получила - ваще пичалька(((А ведь в ней еще и новогодняя премия...
Гость
10 декабря 2014, 00:54
Хороший врач просто не может мало получать
Гость
10 декабря 2014, 07:16
Не может он на западе мало получать, а в России все может быть.
Гость
10 декабря 2014, 12:56
Гость
10 декабря 2014, 07:16
Не может он на западе мало получать, а в России все может быть.
в России Хороший врач просто не может мало получать от благодарных пациентов
Гость
10 декабря 2014, 00:12
А, да, и ещё... Прочитал тут комменты "товарищей" по поводу "а сколько часов в частной клинике, а какая нагрузка"... Хочешь зарабатывть - зарабатывай, а с таким подходцем правдолюба так и будешь всю жизнь копейки считать...
Гость
10 декабря 2014, 00:07
Работаю в пенитенциарной медицине, стаж 14 лет, врач-хирург, з/п 45 с копейками. Давно на пенсии, собрался увольняться... Ну-ка, есть смелые из плачущих заместить меня???
8 5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2014, 09:58
за ту же зп с минимальным стажем есть
Гость
9 декабря 2014, 23:57
Модераторы, имейте совесть! Пусть выскажутся те, чей "доход" реально увеличился, не баньте их, также, как и мой пост...
Гость
9 декабря 2014, 23:42
Ложь чистой воды!!!!!!!!!зарплата все ниже и ниже.......
Гость
9 декабря 2014, 23:13
Сегодня на 5-ти минутке радостно сообщили: зарплату поднимут на 30%!!! Казалось бы, ура товарисщиии, но .... Стимулирующие выплаты снимут на 27%!!! Иллюзионисты, мать их.))) иллюзия обмана в действии!!!
Гость
9 декабря 2014, 23:04
Пусть врачи сами заявят
Гость
9 декабря 2014, 22:25
Вот только дефицит врачебных кадров по области 50% и средний возраст врача -48 лет. Что будет через 5-7 лет с медициной? При таких-то зарплатах!!! Напишите какая зарплата у лечащего врача на 1 ставку, какая у главного и его замов, какая у министров, ближе к истине будет...
Гость
10 декабря 2014, 15:05
напишем! На скорой помощи г.Челябинска главный врач получает 300 тыс.рублей,замы-200 тыс рублей,заведующие подстанциями-150 тыс рублей,старшие фельдшера подстанций-70 тыс рублей,а обычный врач на ставку 12 тыс рублей и фельдшера-8 тыс рублей.Вот такие огромные зарплаты.
Гость
9 декабря 2014, 22:09
Про з/п не знаю. Но то, что опытные врачи ушли , верю. Люди не болейте! Вас вылечить не смогут.
Гость
9 декабря 2014, 21:40
Спасибо, посмеялся, будем считать что отчитались:) Только жаль, что правду никогда не напишут:) Хотелось бы прочитать статьи по поводу ФОМСа и как(на их взгляд) должны распределяться деньги для ЛПУ города. Администрация сайта, если это в Ваших силах подсобите.
Гость
9 декабря 2014, 21:36
Младший персонал вообще копейки получает а нагрузка вдвое больше стало так что очередная фикция кто получает большие деньги мы знаем видели а остальные копейки с тройной нагрузкой !!!!!
Гость
9 декабря 2014, 21:22
это какие врачи такую з/п получают? слов нет обозвать минздрав как...... это понятно конечно откуда такие сведения, если заведующие получают 50000 рублей а обычные врачи 18000 то средняя з/п конечно будет 34000, у....ки, слов нет просто.
Гость
9 декабря 2014, 21:21
В Чебаркульской больнице зарплата врачей 5554 руб!!!!!!!!!!! Если берёшь ночные смены - за ночь от 1000 до 2000руб.....Вот и считайте!!!!
Гость
10 декабря 2014, 00:14
Пошли к нам фельдшером на Калачевку - 15000 и сутки трое...
Гость
10 декабря 2014, 01:01
А что вы лечите тогда, дрова что ли?
Гость
9 декабря 2014, 21:06
Я- медсестра. За сутки через 2, т.е. на 1.5 или выше ставки у меня 15- 18.т.р. Это 1.5 и выше ставки!
Гость
9 декабря 2014, 21:03
зав.отделением, плюс врачебная нагрузка в прошлом месяце 150%, плюс внебюджет немного - получил 39 тыс. врач отделения- нагрузка также около 150% - зп 20 тыс. в декабре сулят выплаты компенсационные, как и в прошлом году. самый большой минус, что нет стабильности
Гость
9 декабря 2014, 20:56
а нам дали подписать уведомление, в котором сообщают о повышении оклада, но без увеличения зарплаты. т.е. оклад увеличивают, но все надбавки уменьшат! ладно больше не будем получать, лишь бы меньше не стали!
Гость
10 декабря 2014, 20:23
По закону, зарплата не может снижаться. Вот и выкручиваются. Остается ждать, когда же все надбавки закончатся и придется все-таки повысить зарплату...
Смотритель AI

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2014, 20:50
Очередное очковтирательство нашей лукавой статистики. В Москве вон оптимизацией здравоохранения занялись с увольнением опытных врачей и сокращением-объединением больниц. Всё делают в стихийном режиме, безо всяких расчётов и планов. Теперь очередь и за провинциальной медициной хлебнуть этого лиха.
Гость
9 декабря 2014, 21:26
Вы прочитайте какую им компенсацию после митинга выплатили и другие льготы
Гость
10 декабря 2014, 08:29
Гость
9 декабря 2014, 21:26
Вы прочитайте какую им компенсацию после митинга выплатили и другие льготы
наивный, выплатят тем кого сократили, а большинство написали по собственному.
Гость
9 декабря 2014, 20:33
Хоть бы не злили людей , лишний раз публикуя эти оптимистичные цифры! Давно работаю врачом не по самой низкой тарифной сетке, но до заявленной зарплаты явно не дотягиваю..Спасибо благодарным порою больным- кто мясом, продуктами, деньгами иногда помогают..Собственно это и помогает выживать..
Гость
9 декабря 2014, 22:27
Как говорил Сталин: хороший врач себя прокормит!
Гость
9 декабря 2014, 20:22
ОЧЕРЕДНАЯ ЛОЖЬ.15000 ВРАЧ.20ЛЕТ СТАЖА.ВРЕДНОСЬ 50 ПРОЦЕНТОВ.ВСЕ ВМЕСТЕ.О ЧЕМ ПИШЕТЕ.ГЛАВНЫЕ +Я СРЕДНЯЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ.УСТАЛА ОТ ЭТО ЛЖИ.
Гость
9 декабря 2014, 20:05
Точно. Даже на митинг не выходили, как в общем по стране
Гость
9 декабря 2014, 19:52
Чем больше дежурств (8-10 ) в месяц , тем выше зарплата . тем ближе инсульты и инфаркты у самих врачей .
Гость
9 декабря 2014, 20:38
Только попробуйте! Инфаркты у них! Вы ж клятву давали!
Гость
9 декабря 2014, 23:15
Гость
9 декабря 2014, 20:38
Только попробуйте! Инфаркты у них! Вы ж клятву давали!
Вы же все Гиппократу давали...
Гость
9 декабря 2014, 19:43
Дорогие мои. Прекратите хныкать. В следующем году сегодняшнее положение с зарплатой и её покупательской способностью вам покажется благом. Как в анекдоте " В садике сидя на горшке мечтал о школе, в школе об институте, в институте о работе. А сейчас думаю, и что не сиделось на горшке".
Гость
9 декабря 2014, 20:25
Что ж так пессимистично-то? В канун Нового года! И когда государственная медицина жила богато? Что при социализме, что при капитализме: зарплата - чтоб поддержать жизнедеятельность, а взятки брать - по рукам бьют...
Гость
9 декабря 2014, 19:42
просто в шоке от такого вранья!!! а пациенты верят!
Гость
9 декабря 2014, 19:31
истинная правда! повышают но счет урезания зарплат у прочего персонала, к приеру бухгалтера, экономиста , юриста - которые с высшем образованием приравняли к зарплате - санитарки. Ура мы пойдем работать санитаркой и пусть медики сами себе зарплату считают, закупки делают и права защищают в суде!
Гость
9 декабря 2014, 20:10
бедный(ая) напиши в какой ты больнице работаешь Бедный(ая) напиши в какой ты больнице работаешь? хочется знать где санитарки по 20 тыс.рублей получают!!!
Гость
9 декабря 2014, 20:15
Может Вы и получили где-то своё "высшее" математическое, но с русским языком явно не в ладах! Вот сидит этакий экономист и "стряпает" медикам зарплату... Иди работать на бизнесмена и утолишь свою злобу, может быть!
Гость
9 декабря 2014, 22:08
Гость
9 декабря 2014, 20:15
Может Вы и получили где-то своё "высшее" математическое, но с русским языком явно не в ладах! Вот сидит этакий экономист и "стряпает" медикам зарплату... Иди работать на бизнесмена и утолишь свою злобу, может быть!
у-ха-ха, а вы ведать обиженная экономист , осталось только за русским языком следить, так как себе зарплату считать не интересно теперь.... вам первым подрезали
Гость
9 декабря 2014, 19:21
Про заработок в больницах не скажу, но подрабатывая в частных клиниках докторам, можно в среднем тысяч 50 плюсом иметь, плюс свои в больнице итого под сотню набегает.
Гость
9 декабря 2014, 20:07
А можно чуть поподробнее? Сколько часов в частной клинике? сколько у Вас стоит час? сколько ставок в больнице паралельно?что бы сотка была?
Гость
9 декабря 2014, 20:37
Если хорошо (ХОРОШО!) работать в больнице - остаток дня должен уходить на отдых, на восстановление , чтобы хороший хирург работал точно, без ошибок, внимательность чтобы не падала, чтобы рука не дрогнула - мы ведь этого хотим от хирургов?! А врач отработав в стационаре, простояв операционный день бежит на вторую работу, на третью, чтобы заработать. В стационаре при двух дежурствах в неделю, стаж около 15 лет, высшая категория - зарплата около 30. Может для кого-то это большие деньги, может скажут - не прибедняйся. А я считаю, при тех требованиях и чаяниях людей, когда врача, хирурга считают практически непогрешимым, чтобы он был всегда безупречным, надо и уровень свой постоянно повышать и навыки. Такая работа, такая ответственность стоит таких денег?!
Гость
9 декабря 2014, 22:46
Гость
9 декабря 2014, 20:37
Если хорошо (ХОРОШО!) работать в больнице - остаток дня должен уходить на отдых, на восстановление , чтобы хороший хирург работал точно, без ошибок, внимательность чтобы не падала, чтобы рука не дрогнула - мы ведь этого хотим от хирургов?! А врач отработав в стационаре, простояв операционный день бежит на вторую работу, на третью, чтобы заработать. В стационаре при двух дежурствах в неделю, стаж около 15 лет, высшая категория - зарплата около 30. Может для кого-то это большие деньги, может скажут - не прибедняйся. А я считаю, при тех требованиях и чаяниях людей, когда врача, хирурга считают практически непогрешимым, чтобы он был всегда безупречным, надо и уровень свой постоянно повышать и навыки. Такая работа, такая ответственность стоит таких денег?!
Абсолютно согласна!!! Все считают, что врачи просто обязаны быть БОГАМИ, не делая никогда ошибок...Однако такой труд не желают оценивать по достоинству!
Гость
9 декабря 2014, 19:01
НАГЛО ВРУТ ВСЕ ГОЛОДАЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 декабря 2014, 19:46
Не пиши заглавными!!!!! Тебе больше всех надо
Гость
9 декабря 2014, 18:49
То то я смотрю в поликлинике все с мешками бегают...
196182572

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2014, 18:43
Работаю санитаркой. Про зарплату промолчу.
Гость
9 декабря 2014, 18:37
Фотография и правда порадовала! А по существу отмечу, что в реальности зарплаты падают. Отчеты главврачей полны оптимизма, только вот карманы от них все так же пусты.
Гость
9 декабря 2014, 18:22
Доходы у них неудержимо повысились. Но вот купить они смогут на много меньше. А вот у губернатора планируемый доход уменьшится в 100 раз. А он и не грустит. Надо брать пример.
Гость
9 декабря 2014, 18:00
А кому в минздраве можно расчетный лист показать моей супруги, а по роду деятельности врача-психиатра Областной психоневрологической больницы?стаж десять лет-зарплата 15000!!!!пять дежурств в месяц.
Гость
9 декабря 2014, 17:59
сейчас набегут эти дармоеды и будут кричать что все ложь
Гость
9 декабря 2014, 18:44
Не болейте,гость.
Гость
9 декабря 2014, 19:01
От бездельника и слышно!
Гость
10 декабря 2014, 00:56
Гость
9 декабря 2014, 18:44
Не болейте,гость.
А как ты можешь его заставить? Смешной малыш...
Гость
9 декабря 2014, 17:57
Автору, за фотографию в статье - БРАВО! Я бы ещё и премию на месте главного редактора выписал бы. Что тут скажешь - профессионалы!!!
Гость
9 декабря 2014, 17:56
А вы-то думаете? Конечно, ложь. Зарплаты врачей (за исключением главных) не меняются с 11 года. Работаю в Онкологическом диспансере. Зарплаты на руки все уменьшают и уменьшают, точнее ставки увеличивают (с 3 тыс. до 4тыс.), а вот систему расчета меняют так,что на руки , суммы идут вниз или на одном уровне. Иначе как бы объяснить массовый отток-увольнение врачей. Жить не на что, детей кормить как? Руководство это не интересует. А жаль...
Гость
9 декабря 2014, 17:52
Только сегодня разговаривала со своей напарницей медсестрой,т.к.сама я в декрете,зарплата около 13000 с натяжкой.Опять у нас среднюю температуру по больнице говорят ))))
Гость
9 декабря 2014, 23:52
согласна,на ставку так и выходит13-14, если без дежурств то вообще 9-10 тыс
Гость
9 декабря 2014, 17:31
да да да конечно!в минздраве и главных врачей повысилась. главные в больницах по 300 тысяч получают и всё несчастные прибедняются.Я со стажем 20 лет и работая на 1.5 ставки получаю целых 30 тысяч рублей. где ещё мои 12 тысяч "уважаемые"сотрудники минздрава?
Гость
9 декабря 2014, 18:47
Ну и что дальше, значит в вашем учреждении согласно своей нагрузки есть врачи, которые получают 50 тыс.
Гость
9 декабря 2014, 19:19
Гость
9 декабря 2014, 18:47
Ну и что дальше, значит в вашем учреждении согласно своей нагрузки есть врачи, которые получают 50 тыс.
уважаемый оппонент! Судя по вашему комментарию в моём учреждении кто-то работает на 2,5 ставки,а по трудовому кодексу нельзя?Что вы имели в виду,очень мне интересно?
Гость
9 декабря 2014, 20:08
Гость
9 декабря 2014, 19:19
уважаемый оппонент! Судя по вашему комментарию в моём учреждении кто-то работает на 2,5 ставки,а по трудовому кодексу нельзя?Что вы имели в виду,очень мне интересно?
Все верно,но есть диспансеризации, профилактические осмотры у детей, спец. тарифы,выездные бригады поликлиник, высокие технологии, интенсивность, персональные надбавки, зайдите на сайт чел. Минздрава, справа на главной странице инфо о з/п по учреждениям области, эта информация не может быть неверной, все проверяется много раз.
Гость