RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
144 комментария к публикации

Одним из последних решений Давыдова стала корректировка развития дорог

11 декабря 2014, 12:33
Гость
11 декабря 2014, 14:17
В Челябинске надо снизить количество автомобилей, а не увеличить количество дорого и не расширять их. От газонов Комсомольского пр-та ничего не осталось - одни парковки. Город страшный стал, серый, грязный, с уродливыми зданиями, впихнутыми между старой застройкой. давайте защитим наш бор!
Гость
11 декабря 2014, 14:47
Интересно каким же образом снизить количество машин? Посадить автовладельцев на кол? Город серый и грязный, так это везде и от этого никак не уйти, только если ехать в глухую деревню и жить там. А вот то что застроили плотно, это да, причем на сколько я знаю, ПРИ СДАЧЕ ЖИЛОГО ОБЪЕКТА необходимо обеспечить дворовую территорию и возможность парковок, вот с этим бы лучше начало разбираться правительство.
Гость
11 декабря 2014, 14:53
Так это ты поджигатель?
Гость
11 декабря 2014, 14:54
Я так полагаю, автор поста - активный пользователь маршруток. Я отказываться от своей теплой удобной машины в пользу непонятной джамшутки, из окна которых постоянно задницы торчат, не собираюсь
Гость
11 декабря 2014, 14:55
Я тут вообще подумал прорыть тоннели ЧМЗ-АМЗ Северок-ЧТЗ Ленинский -Центр и сделать между ними развязки и всё под землей,въезд сделать платным.
Гость
11 декабря 2014, 15:42
Плохо подумал, дорого это очень: гранитные отложения, грунтовые воды....
Гость
11 декабря 2014, 15:53
А лучше использовать тоннели долгостроя-метро..))
Гость
11 декабря 2014, 15:54
ну,уже 30 лет строят такую развязку,скоро помру уже,так и не проедусь
Гость
11 декабря 2014, 15:56
Окунемся в историю. Вначале мер Тарасов В.М. принял решение об уплотнительной застройке ЦЕНТРА Челябинска. Обоснование - уменьшить транспортные потоки. Логично. Далее, всем приближенным строителям понравилась эта супер-идея. Вся инфраструктура достается на халяву. И эта идея фикс незаметно распространилась на окраины. А вот теперь вопрос - ЗАЧЕМ УПЛОТНЯТЬ ОКРАИНЫ?! Строительство Паркового привело к постоянной пробке на Чичерина, сейчас активно застраивается площадка у Челгу, не за горами Парковый-2. Всё. Про свободное передвижение по Ун. Набережной, Худякова, Чичерина, Бр. Кашириных можно забыть. НАВСЕГДА!!! Принимай решений сколько хочешь - не разгребешь. Но на Татьяничевой, к сожалению, это не отобразится.
Гость
11 декабря 2014, 16:48
Шлагбаум решает )))
Гость
11 декабря 2014, 16:49
По настоящему трезвый и глубокий взгляд на вещи. Нужно сторить по-настоящему красивый и удобный город ДЛЯ ЛЮДЕЙ. А вот уж к красивому и удобному люди точно приспособятся. Это как с курильщиками - столько лет ничего власти не делали, пропаганду курения не запрещали. Курильщиков развелось... Теперь цены в три раза выросли, а люди -то зависимы. Отказаться не могут. Вот и с машинами также будет. У нас уже процентов 15 в городе "машинозависимых"
Гость
11 декабря 2014, 16:57
НУ-НУ, ОДИН ПАРКОВЫЙ У ВАС ВИНОВАТ! ВСПОМНИТЕ ПРО АКАДЕМ И СТРОЙКУ НАПРОТИВ НЕГО!!! ТОЖЕ ВСЕ СТОЯТЬ ИЗ-ЗА НИХ БУДЕТ! И ЧТО ТЕПЕРЬ? РАНЬШЕ ВЫЕЗЖАЕТЕ КУДА ВАМ НУЖНО!
Гость
11 декабря 2014, 15:47
Дорога вдоль Шершней нужна, т.к. проехать утром и вечером на АМЗ и обратно невозможно из-за огромных пробок на кольце. дорога фактически одна. Ни один район не имеет такого положения по дорогам. В Ленинский и то проще заехать.
Гость
11 декабря 2014, 16:36
переезжайте чё
Гость
11 декабря 2014, 17:00
Кому она нужна?! Мне не нужна! Мне дышать нечем из-за Ваших коробок пыхтящих. Единственное место с зеленью осталось и то собираются испоганить своими дорогами и быдлокоробками! Объезжайте по трассам, раз так хотите ездить на машине и без пробок!
Гость
11 декабря 2014, 17:17
Не трогайте лес, не Вы его сажали. Езжайте на амз с Северка через кайгородово.
Гость
11 декабря 2014, 14:23
Лучше бы он просто ушел и ничего не решал.
Гость
11 декабря 2014, 14:35
А Вам, простите, какая разница ушёл/пришел.... ну придёт другой на его место, у того тоже свои родственники есть, друзья, тёщи. Мы с Вами, дорогой товарищ, чужие на этом празднике жизни!
Гость
11 декабря 2014, 14:54
А ещё лучше, чтобы вообще не приходит.
Гость
11 декабря 2014, 17:08
согласен
Гость
11 декабря 2014, 14:52
Как бы хотелось, чтобы новый сити менеджер все-таки что-нибудь сделал с этими жеками, так сказать управляющими компаниями, ,чтобы наши подъезды отремонтировали, и не жили бы как в хлеву!!!!!
Гость
11 декабря 2014, 15:37
А кто превратил Ваши подъезды в хлев? Жильцы Ваших же подъездов. Вот и живите в хлеву, раз сами свиньи.
Гость
11 декабря 2014, 15:44
причем тут сити-менеджер? Государственная жилищная инспекция вам в помощь. Велкам на Энгельса, 43 с соответствующим заявленьицем...
Гость
11 декабря 2014, 16:09
Пока сами не сделаете никто не сделает! У нас вот в доме все подъезды отремонтировали и трубы заменили, и евро окна даже в подъездах вставили, как? Просто жильцы собрались и выбрали ответственных и все вместе додавили УК, и всё! А при чём здесь Сити менеджер?
Гость
11 декабря 2014, 15:02
Строительство дороги через городской бор вдоль берега Шершневского водохранилища надо делать не вдоль берега, а по просеке ЛЭП и огородить с двух сторон забором (как сделано, напрмимер на трассе М5 в районе кажется Тимирязевского, чтоб в лес не выезжали. 100 % надо делать срочно, а то уже каждый день там огромные пробки, а еще не дсотроили парковый, у арены трактор и другие микрорайоны!!! И нечего возражать, что лес попортят, через забор не попортят!!! выхлопных газов больше не станет - также эти машины ползут по Худякова, да еще на маленькойц скорости когда выхлоп гораздо вреднее. кто возражает - пусть в пробке на дублере плотины постоит каждое утро и перестанет возражать
Гость
11 декабря 2014, 16:20
Ну когда же вы поймете: больше дорог - больше машин. Отодвигание проблемы ведет к еще большему тупику. Сейчас 350000 не хотят расстаться со своими ласточками. А потом таких будет 500000 и придется сносить дома, чтоб строить дороги
Гость
11 декабря 2014, 18:35
Гость
11 декабря 2014, 16:20
Ну когда же вы поймете: больше дорог - больше машин. Отодвигание проблемы ведет к еще большему тупику. Сейчас 350000 не хотят расстаться со своими ласточками. А потом таких будет 500000 и придется сносить дома, чтоб строить дороги
больше дорог - больше машин? сам придумал эту чушь? машин все равно будет больше, хоть делай дороги, хоть не делай... не делать - так скоро до работы 2 часа ехать будешь, где сейчас за 30 мин
Гость
11 декабря 2014, 18:53
Гость
11 декабря 2014, 16:20
Ну когда же вы поймете: больше дорог - больше машин. Отодвигание проблемы ведет к еще большему тупику. Сейчас 350000 не хотят расстаться со своими ласточками. А потом таких будет 500000 и придется сносить дома, чтоб строить дороги
Так и нужно делать! Город - для машин, для работы! Жиь нужно за городом! Все в Кунашак!
Гость
11 декабря 2014, 15:11
Нужно ввести платные парковки в центре города, как это сделано во всех крупных городах мира. Сделать невыгодным чтобы люди, приехав на работу, оставляли автомобили на весь день на парковках, во дворах и блокировали движение. А так же это может принести Городу, а не частным компаниям неплохой доход.
Гость
11 декабря 2014, 16:18
Скажите, как конкретно платные парковки решат проблему? Вот есть у нас, предположим, 10000 парковочных мест в центре. И... вот их сделали платными. Что изменится? Их сразу больше станет? Те, которые сейчас на газонах паркуются, тоже нарушают. Просто контролировать некому. И они же будут бесплатно на платных парковках парковаться. Контролировать же тоже будет некому. Или вдруг контроль появится? Так можно просто сделать контроль, без платных парковок
Гость
11 декабря 2014, 18:19
Гость
11 декабря 2014, 16:18
Скажите, как конкретно платные парковки решат проблему? Вот есть у нас, предположим, 10000 парковочных мест в центре. И... вот их сделали платными. Что изменится? Их сразу больше станет? Те, которые сейчас на газонах паркуются, тоже нарушают. Просто контролировать некому. И они же будут бесплатно на платных парковках парковаться. Контролировать же тоже будет некому. Или вдруг контроль появится? Так можно просто сделать контроль, без платных парковок
Ну нерентабельно же, что как маленький-то
Гость
12 декабря 2014, 08:48
Гость
11 декабря 2014, 18:19
Ну нерентабельно же, что как маленький-то
Почему нерентабельно? Ходи и штрафуй всех, кто на тротуарах! Оооочень рентабельно
Гость
11 декабря 2014, 15:24
похоже на шершнях он новый микрорайон затеял вот и делает подъездные пути.
Гость
11 декабря 2014, 16:28
Дорога вдоль Шершней нужна прежде всего Давыдову, т.к. у него отель на Изумрудном карьере строится. И он должен был обязательно напоследок утвердить план этой дороги. Без этой дороги отель коммерчески бесполезен.
Гость
11 декабря 2014, 16:58
Гость
11 декабря 2014, 16:28
Дорога вдоль Шершней нужна прежде всего Давыдову, т.к. у него отель на Изумрудном карьере строится. И он должен был обязательно напоследок утвердить план этой дороги. Без этой дороги отель коммерчески бесполезен.
А, так вот в чём дело то оказывается. Вот ведь...
Гость
11 декабря 2014, 21:08
Гость
11 декабря 2014, 16:28
Дорога вдоль Шершней нужна прежде всего Давыдову, т.к. у него отель на Изумрудном карьере строится. И он должен был обязательно напоследок утвердить план этой дороги. Без этой дороги отель коммерчески бесполезен.
причина в том что он не хочет открывать улицу Татьяничевой! на которой проживает. а эта улица очень сильно может разгрузить поток!
Гость
11 декабря 2014, 16:36
Лучше бы мост через Шершни сделали и дорогу с красивой набережной от платины и до посёлка АМЗ , пустили бы дорогу через бор мимо кладбища, а мост от белого хутора и выезд на ул.Кузнецова. Ну или как нибудь по другому что бы бор не трогать но дополнительные дороги нам нужны. А именно мост через шершни я думаю это реально сделать. Так как сейчас строят много объектов за шершнями, Белый хутор,просторы,залесье и все будут в центр в основном попадать через Ул. Худякова
Гость
11 декабря 2014, 17:18
Пить потом что будешь? люкс-воду?
Гость
11 декабря 2014, 18:09
Гость
11 декабря 2014, 17:18
Пить потом что будешь? люкс-воду?
а сегодня мы что пьем? отходы Белого хутора
Гость
11 декабря 2014, 21:13
Гость
11 декабря 2014, 18:09
а сегодня мы что пьем? отходы Белого хутора
именно!
Гость
11 декабря 2014, 15:06
По молодогвардейцев вечером не проехать, а что будет когда Академ заселят? И все это при Давыдове решалось....
Гость
11 декабря 2014, 17:29
Это точно, если вдоль набережной не пустят транспорт- ужас что будет
Гость
11 декабря 2014, 17:30
Кашириных тогда в сплошную пробку превратится.
Гость
11 декабря 2014, 15:11
Давыдову может следует вернуть прежний режим работы светофоров???А то пробки километровые от нового режима светофоров достали в конец!!!
Гость
11 декабря 2014, 19:36
Он сам теперь будет в этой пробке стоять,если в Израиль не уедет
Гость
12 декабря 2014, 09:19
Дурная мысль: а не специально ли эти пробки созданы, чтоб все желали сделать дублёр Воровского (Блюхера) через Бор?
Гость
11 декабря 2014, 17:37
В Челябинске нужно не дороги расширять, а нормальный общественный транспорт развить... Маршрутками я принципиально не пользуюсь, после того как 6 лет назад, по пути дороги в универ попал в дтп и получил достаточно серьезные травмы... Сей час, для того чтобы доехать до места работы мне требуется сделать 3 пересадки (50мин) (или ехать через весь город(1,5часа)), хотя работаю не так далеко, на машине доезжаю за 8 минут(без нарушений ПДД)... Кроме того хотелось бы отметить грамотность организации дорожного движения, в городе ни где нет "зеленой волны", а на большинстве маленьких "пяточков" светофоры работают в противофазе - машины тронувшиеся на зеленый, через 50 метров утыкаются в красный... Скажу прямо, у нас в стране не достаточно грамотных инженеров, способных организовать движение! Именно по этому расширяют дороги стараясь увеличить те самые "пяточки", на которых останавливаются водители в ожидании зеленого...
Гость
11 декабря 2014, 18:21
зелены волны есть! К примеру если от ЮУрГУ в торону центра ехать с первого зеленого держа 40-50 км не в час пик то можно до Российкой доехать под все зеленые светофоры...так же есть на Комс. проспекте и в ту и в другую сторону.
Гость
11 декабря 2014, 19:25
Гость
11 декабря 2014, 18:21
зелены волны есть! К примеру если от ЮУрГУ в торону центра ехать с первого зеленого держа 40-50 км не в час пик то можно до Российкой доехать под все зеленые светофоры...так же есть на Комс. проспекте и в ту и в другую сторону.
Согласен с Андреем. От ЮУрГУ в сторону ЧТЗ идет зеленая волна. Проверено лично каждый вечер.
Гость
11 декабря 2014, 14:31
Сергей Виктрыч даже уходя заботится о городе! Еще бы указал наконец-то почистить тротуары и мог бы остаться!
Гость
11 декабря 2014, 15:56
Ну, вы скажите то-же... А Тефтелеву что, так и прозябать в Магнитогорске?
Гость
11 декабря 2014, 14:40
кто говорит говори говорю?? что говорят кому говорят, говори говорю?? и кто говорит что он говорит? и вообще о чем говорят*??
Гость
11 декабря 2014, 17:00
сынок, с тобой все в порядке?
Гость
11 декабря 2014, 15:12
Статья заказная, неужели не понятно? Сейчас придет новый начальник и как все решит!!!
Гость
11 декабря 2014, 16:18
У план на сайте администрации за подписью Давыдова тоже враги его заказали?
Гость
11 декабря 2014, 15:28
Не так уж и плохо показал себя Давыдов. Еще не известно , чего ждать от других.
Гость
11 декабря 2014, 16:28
А что тогда "плохо"?
Гость
11 декабря 2014, 15:55
Делай, что должен и в отпуск
Гость
11 декабря 2014, 18:50
Точняк
Гость
11 декабря 2014, 16:13
Где метро????!!!
Гость
11 декабря 2014, 16:37
Где вообще всё????!!!
Гость
11 декабря 2014, 17:02
Уже совет по безопасности, значит, решает проблему Шершневского водохранилища, которое от многочисленных стоков скоро превратится в болото и миллионный город останется без питьевой воды, Губернатор держит вопрос на контроле, а сити-менеджер продолжает проталкивать решение, усугубляющее проблему стоков в Шершни? Интересно получается! На саботаж похоже.
Гость
11 декабря 2014, 19:25
Какой саботаж? Гостиничка ж там вроде у него. Аккурат у планируемой дороги.
11 декабря 2014, 17:08
А главное что,ул.Татьяничевой наконец станет ПРОЕЗДНОЙ!!! И мост нам через Шершни,тоже нужен в двух местах.И пусть уходит, три-пять лет,следующий.Городу нужно развитие,а не развалины.Вот только Магнитогорск стал часто в криминальных сводках участвовать. Все что не делается,делается к лучшему.....
Гость
11 декабря 2014, 17:34
то, что "Магнитогорск стал часто в криминальных сводках участвовать" это не показатель увеличения преступности, а показатель субъективности средств массовой дезинформации.. просто включите тв и сами увидите, каков процент там добрых новостей, а каков не..)
Гость
11 декабря 2014, 17:16
Не забыли и про удобство для автомобилистов. Для них планируется увеличить количество дорог с односторонним движением, особенно в центре. А для желающих пересесть в общественный транспорт создавать перехватывающие парковки. - По подсчётам, увеличение доли перевозок людей общественным транспортом с 65%, как сейчас, до 80-85% позволит избавить город от пробок за 5 лет. И пробки в городе исчезнут сами, без строительства дополнительных дорог и развязок, на которые нет ни места, ни средств. По такому пути идут европейские города, например Прага, Мюнхен, Париж.- считают авторы проекта.
Гость
11 декабря 2014, 20:34
Зачем нам примеры вашего екатбурга, мы в ЧНР самодостаточны и вы нам не указывайте, сами разберемся.
Гость
11 декабря 2014, 18:31
Я ничего не понял. Зачем утверждать программу до 2014 года включительно в декабре 2014? Если для того чтобы подвести итог своей работы, то понятно. Но тогда причем здесь расходы на вырубание бора? Хотят за оставшиеся две недели до 2015 года освоить эти средства?
Гость
11 декабря 2014, 20:58
а чтоб была дорога к Изумрудному
Гость
11 декабря 2014, 18:46
Дорога с с/з на АМЗ очень нужна, тогда кольцо на Мебельной разгрузится, я думаю рилично
Гость
11 декабря 2014, 19:09
НЕ НУЖНА!ТАМ ГОРОДСКОЙ БОР!
Гость
11 декабря 2014, 18:59
Какой дурачок вот светофоры на Чайковского с Комсомольским трогал???? Пробка теперь с утра до вечера!
Гость
11 декабря 2014, 20:22
А какой *** торгал на пр.победы - молодогвардейцев? Здесь теперь проехать можно только ночью
Гость
11 декабря 2014, 21:20
УЛИЦА ТАТЬЯНИЧЕВОЙ - ОТКРЫВАЙСЯ!!!
11 декабря 2014, 21:50
Товарищ,она открыта давно уже,не смотря на то,что там живет маман господина Давыдова.Суд они проиграли.
Гость
11 декабря 2014, 21:45
Люди добрые что это все обсуждать, как воду в ступе толочь , я предлагаю следующее ,на пример понедельник, среда, пятница ездят машины с не четными номерами на конце последняя цифра, вторник ,четверг, суббота с четными номерами на конце последняя цифра в воскресение все номера , за не соблюдение этого штраф где то около 1000 рублей а деньги в городской бюджет , вы все о строительстве на шершнях, я предлагаю застройщикам обратить внимание на квадраты горького ,первой пятилетки, артилерийская, карпенко снести эти бараки и ставь нормальное жилье ни чем не хуже чем на северке , второй квадрат потемкина ,героев танкограда, котина ,культуры и вообще живите рядом с работой и пробок не будет и на работу не опоздаете
Гость
12 декабря 2014, 01:26
в Китае так и делают
Гость
11 декабря 2014, 14:38
это "одно из решений"-ждите и других
11 декабря 2014, 14:55
...однако опроса граждан так и не состоялось... Думаю, скоро узнаем, что опрос таки состоялся. С "положительными", разумеется, результатами...
Гость
11 декабря 2014, 15:21
Какое ему теперь дело до дорого он теперь сердцем и душой со своими друзьями в Израиле в Эмиратах и Австрии, Италия тоже красивая страна. Хорошо послужил, хорошо "подогрел" и был таков! Вот и вся классика нашего Российского чинушечьего жанра. Сейчас снимет с себя полномочия и придет за долей к своим друзьям, на которых все эти годы оформлял свои активы. Я уверен в том, что в душе Давыдов - человек хороший, только вот окружение не очень :( Чтож поделаешь ? С волками жить - во волчьи выть!
Гость
11 декабря 2014, 15:20
сельская агаповка зарубит дороги в Челябинске
Гость
11 декабря 2014, 15:26
Метро постройте...все просто..
Гость
11 декабря 2014, 15:35
Вот натура у человека!
11 декабря 2014, 15:48
в переводе на русский язык с административного я так понимаю , ничего предприниматься не будет? что то отменил и что то до ума не доведут? но решение об этом задукоментировано
Гость
11 декабря 2014, 16:52
лучше не лучше. А сделали бы мост от Дарвина на Троицкий тракт! Невозможно ездить! и выехать с него тоже! Вроде что-то начинали, когда революция дорожная была. Бульдозер натаскивал грунт. Бурилка бурила под сваи. Наверно по бумагам мост построен, акты подписаны, деньги попилены, ДРСУ обонкроченно и прораб уже сменил место жительство. А главный дрсушник и революционер в МАскве под депутатской не прикосновенностью. А нам горожанам жить и работать и налоги опять отчислять на очередной распил.
Гость
11 декабря 2014, 16:51
Даешь МЕТРО!!!
Гость
11 декабря 2014, 16:54
Ни одной дороги через бор, иначе это будет не бор а выхлопная труба.
Гость
11 декабря 2014, 17:06
Мы не оправдали вашиз надежд? - ваши проблемы.
Гость
11 декабря 2014, 17:16
Проектировщики считают, что вместо создания «автомобильного рая», нужно сделать город удобным для всех горожан. Для этого предлагаются на первый взгляд спорные меры: - Увеличить количество пешеходных улиц в центре, при этом не прятать переходы через проезжую часть под землю, а давать приоритет пешеходам при пересечении с дорогой. - Везде, где в этом есть необходимость, создавать выделенные полосы для общественного транспорта. Как для трамваев, так и автобусов, и троллейбусов. Например, на улице Малышева сузить проезжую часть для автомобилей, но обособить пути общественного транспорта. - Снизить разрешенную скорость для автомобилей в центральной части города до 30 км/ч, в срединной – до 50 км/ч - Сделать въезд в центр города «условно платным», то есть в пределах Центральной зоны за любую парковку придется платить.
Гость
11 декабря 2014, 17:14
ДАВАЙДОСВИДАНИЯ !
Гость
11 декабря 2014, 17:15
На Транспортном Совете при Администрации Екатеринбурга уже несколько месяцев проходит обсуждение Транспортной Концепции города. За ее разработку по поручению областного Управления Автодорог взялся солидный институт ГипроДорНИИ. На протяжении целого года собирались данные о пассажиропотоках города, загруженности улиц и перекрестков, строились математические модели, позволяющие спрогнозировать различные варианты. Результатом данной работы должен стать план мероприятий на ближайшие 20 лет как развиваться транспортной инфраструктуре нашего мегаполиса. Основной транспортной проблемой Екатеринбурга являются автомобильные пробки. У специалистов давно пришло понимание, что строительством новых дорог и развязок эту проблему не решить, от этого лишь увеличивается число автомобилей. Потому предлагается европейская концепция – вытеснение автомобиля из города, а людей из личного авто в общественный транспорт. Так называемая мера «успокоения трафика».
Гость
11 декабря 2014, 17:32
С теплых стран ему виднее...
Гость
11 декабря 2014, 18:04
В любом городе миллионике должно быть метро! У нас же метро - это как кормушка для чиновников: деньги вливают, а воз и ныне там. Прокладывают тунели в горах и под водоемами, но Челябинск просто уникальный город в котором нельзя построить метро!!! Еще у нас в стране созданы все условия, чтобы люди ненавидели общественный транспорт и старались при любой возможности пересесть на личный а/м. Логистика общественного транспорта на нуле, кто захочет стоять и подолгу ждать (особенно зимой) когда же приедит долгожданный автобус, наконец он приезжает, а залесть туда ни кто не может и снова приходится стоять и ждать. В маршрутке когда едишь иногда просто офигиваешь над тем что творит водитель. Так и живём без машины ни куда!
Гость
11 декабря 2014, 18:18
только общ транспорт!только нормальный .по*минутам*.теплый и предсказуемый.и я бы с удовольствием в центр на работу не на личном авто ездил бы(мне за 50)
Гость
11 декабря 2014, 18:31
Никого не смущает? "Вместо него он утвердил программу до 2014 года включительно. " Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/875441.html Программу на 20 дней?
Гость
11 декабря 2014, 19:01
Скорее бы на пенсию и уехать из этого каменного мешка!
Гость
11 декабря 2014, 19:18
Лучше бы открыл проезд по Татьяничевой! кроме шлагбаума он ничем не запомнился!
Гость
11 декабря 2014, 19:25
Интересно что в программе запланированы подземные пешеходные переходы на Ленина/Свердл. и Ленина/Энгельса. То есть, проблему концентрации автомобилей планируется решить окончательно превратив центральные улицы в автомагистрали посреди города.
Гость
11 декабря 2014, 20:18
А последнее решение, видимо, вообще будет феерией? Ждем-ждем. Пока очень похоже на "А после нас хоть потоп"
Гость
11 декабря 2014, 20:18
уходя и то смогли нагадить, изменив режимы работы светофоров...