27 января среда
СЕЙЧАС -4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (144)

Гость
11 дек 2014 в 14:17

В Челябинске надо снизить количество автомобилей, а не увеличить количество дорого и не расширять их. От газонов Комсомольского пр-та ничего не осталось - одни парковки. Город страшный стал, серый, грязный, с уродливыми зданиями, впихнутыми между старой застройкой. давайте защитим наш бор!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 дек 2014 в 14:23

Лучше бы он просто ушел и ничего не решал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 дек 2014 в 14:31

Сергей Виктрыч даже уходя заботится о городе! Еще бы указал наконец-то почистить тротуары и мог бы остаться!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 дек 2014 в 14:38

это "одно из решений"-ждите и других

Гость
11 дек 2014 в 14:40

кто говорит говори говорю?? что говорят кому говорят, говори говорю?? и кто говорит что он говорит? и вообще о чем говорят*??

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 дек 2014 в 14:52

Как бы хотелось, чтобы новый сити менеджер все-таки что-нибудь сделал с этими жеками, так сказать управляющими компаниями, ,чтобы наши подъезды отремонтировали, и не жили бы как в хлеву!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гениально
11 дек 2014 в 14:55

Я тут вообще подумал прорыть тоннели ЧМЗ-АМЗ Северок-ЧТЗ Ленинский -Центр и сделать между ними развязки и всё под землей,въезд сделать платным.

ОТВЕТИТЬ
11 дек 2014 в 14:55

...однако опроса граждан так и не состоялось...

Думаю, скоро узнаем, что опрос таки состоялся. С "положительными", разумеется, результатами...

Гость
11 дек 2014 в 15:02

Строительство дороги через городской бор вдоль берега Шершневского водохранилища надо делать не вдоль берега, а по просеке ЛЭП и огородить с двух сторон забором (как сделано, напрмимер на трассе М5 в районе кажется Тимирязевского, чтоб в лес не выезжали. 100 % надо делать срочно, а то уже каждый день там огромные пробки, а еще не дсотроили парковый, у арены трактор и другие микрорайоны!!! И нечего возражать, что лес попортят, через забор не попортят!!! выхлопных газов больше не станет - также эти машины ползут по Худякова, да еще на маленькойц скорости когда выхлоп гораздо вреднее. кто возражает - пусть в пробке на дублере плотины постоит каждое утро и перестанет возражать

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 дек 2014 в 15:06

По молодогвардейцев вечером не проехать, а что будет когда Академ заселят? И все это при Давыдове решалось....

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 дек 2014 в 15:11

Давыдову может следует вернуть прежний режим работы светофоров???А то пробки километровые от нового режима светофоров достали в конец!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 дек 2014 в 15:11

Нужно ввести платные парковки в центре города, как это сделано во всех крупных городах мира. Сделать невыгодным чтобы люди, приехав на работу, оставляли автомобили на весь день на парковках, во дворах и блокировали движение. А так же это может принести Городу, а не частным компаниям неплохой доход.

ОТВЕТИТЬ
Житель
11 дек 2014 в 15:12

Статья заказная, неужели не понятно? Сейчас придет новый начальник и как все решит!!!

ОТВЕТИТЬ
Иоанн
11 дек 2014 в 15:20

сельская агаповка зарубит дороги в Челябинске

Гость
11 дек 2014 в 15:21

Какое ему теперь дело до дорого он теперь сердцем и душой со своими друзьями в Израиле в Эмиратах и Австрии, Италия тоже красивая страна. Хорошо послужил, хорошо "подогрел" и был таков! Вот и вся классика нашего Российского чинушечьего жанра. Сейчас снимет с себя полномочия и придет за долей к своим друзьям, на которых все эти годы оформлял свои активы. Я уверен в том, что в душе Давыдов - человек хороший, только вот окружение не очень :( Чтож поделаешь ? С волками жить - во волчьи выть!

Гость
11 дек 2014 в 15:24

похоже на шершнях он новый микрорайон затеял вот и делает подъездные пути.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 дек 2014 в 15:26

Метро постройте...все просто..

Нечего сказать-лучше молчите
11 дек 2014 в 15:28

Не так уж и плохо показал себя Давыдов. Еще не известно , чего ждать от других.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 дек 2014 в 15:35

Вот натура у человека!

Гость
11 дек 2014 в 15:47

Дорога вдоль Шершней нужна, т.к. проехать утром и вечером на АМЗ и обратно невозможно из-за огромных пробок на кольце. дорога фактически одна. Ни один район не имеет такого положения по дорогам. В Ленинский и то проще заехать.

ОТВЕТИТЬ
11 дек 2014 в 15:48

в переводе на русский язык с административного я так понимаю , ничего предприниматься не будет?
что то отменил и что то до ума не доведут?
но решение об этом задукоментировано

Гость
11 дек 2014 в 15:55

Делай, что должен и в отпуск

ОТВЕТИТЬ
Виктор
11 дек 2014 в 15:56

Окунемся в историю. Вначале мер Тарасов В.М. принял решение об уплотнительной застройке ЦЕНТРА Челябинска. Обоснование - уменьшить транспортные потоки. Логично. Далее, всем приближенным строителям понравилась эта супер-идея. Вся инфраструктура достается на халяву. И эта идея фикс незаметно распространилась на окраины. А вот теперь вопрос - ЗАЧЕМ УПЛОТНЯТЬ ОКРАИНЫ?! Строительство Паркового привело к постоянной пробке на Чичерина, сейчас активно застраивается площадка у Челгу, не за горами Парковый-2. Всё. Про свободное передвижение по Ун. Набережной, Худякова, Чичерина, Бр. Кашириных можно забыть. НАВСЕГДА!!! Принимай решений сколько хочешь - не разгребешь. Но на Татьяничевой, к сожалению, это не отобразится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 дек 2014 в 16:13

Где метро????!!!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
11 дек 2014 в 16:36

Лучше бы мост через Шершни сделали и дорогу с красивой набережной от платины и до посёлка АМЗ , пустили бы дорогу через бор мимо кладбища, а мост от белого хутора и выезд на ул.Кузнецова. Ну или как нибудь по другому что бы бор не трогать но дополнительные дороги нам нужны. А именно мост через шершни я думаю это реально сделать. Так как сейчас строят много объектов за шершнями, Белый хутор,просторы,залесье и все будут в центр в основном попадать через Ул. Худякова

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий Глуховский
11 дек 2014 в 16:51

Даешь МЕТРО!!!

Водитель
11 дек 2014 в 16:52

лучше не лучше. А сделали бы мост от Дарвина на Троицкий тракт! Невозможно ездить! и выехать с него тоже! Вроде что-то начинали, когда революция дорожная была. Бульдозер натаскивал грунт. Бурилка бурила под сваи. Наверно по бумагам мост построен, акты подписаны, деньги попилены, ДРСУ обонкроченно и прораб уже сменил место жительство. А главный дрсушник и революционер в МАскве под депутатской не прикосновенностью. А нам горожанам жить и работать и налоги опять отчислять на очередной распил.

Гость
11 дек 2014 в 16:54

Ни одной дороги через бор, иначе это будет не бор а выхлопная труба.

Дмитрий
11 дек 2014 в 17:02

Уже совет по безопасности, значит, решает проблему Шершневского водохранилища, которое от многочисленных стоков скоро превратится в болото и миллионный город останется без питьевой воды, Губернатор держит вопрос на контроле, а сити-менеджер продолжает проталкивать решение, усугубляющее проблему стоков в Шершни? Интересно получается!
На саботаж похоже.

ОТВЕТИТЬ
11 дек 2014 в 17:06

Мы не оправдали вашиз надежд?
- ваши проблемы.

Фото пользователя
11 дек 2014 в 17:08

А главное что,ул.Татьяничевой наконец станет ПРОЕЗДНОЙ!!! И мост нам через Шершни,тоже нужен в двух местах.И пусть уходит, три-пять лет,следующий.Городу нужно развитие,а не развалины.Вот только Магнитогорск стал часто в криминальных сводках участвовать. Все что не делается,делается к лучшему.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 дек 2014 в 17:14

ДАВАЙДОСВИДАНИЯ !

а тем временем в Екатеринбурге
11 дек 2014 в 17:15

На Транспортном Совете при Администрации Екатеринбурга уже несколько месяцев проходит обсуждение Транспортной Концепции города. За ее разработку по поручению областного Управления Автодорог взялся солидный институт ГипроДорНИИ. На протяжении целого года собирались данные о пассажиропотоках города, загруженности улиц и перекрестков, строились математические модели, позволяющие спрогнозировать различные варианты. Результатом данной работы должен стать план мероприятий на ближайшие 20 лет как развиваться транспортной инфраструктуре нашего мегаполиса.
Основной транспортной проблемой Екатеринбурга являются автомобильные пробки. У специалистов давно пришло понимание, что строительством новых дорог и развязок эту проблему не решить, от этого лишь увеличивается число автомобилей. Потому предлагается европейская концепция – вытеснение автомобиля из города, а людей из личного авто в общественный транспорт. Так называемая мера «успокоения трафика».

а тем временем в Екатеринбурге
11 дек 2014 в 17:16

Проектировщики считают, что вместо создания «автомобильного рая», нужно сделать город удобным для всех горожан. Для этого предлагаются на первый взгляд спорные меры:

- Увеличить количество пешеходных улиц в центре, при этом не прятать переходы через проезжую часть под землю, а давать приоритет пешеходам при пересечении с дорогой.

- Везде, где в этом есть необходимость, создавать выделенные полосы для общественного транспорта. Как для трамваев, так и автобусов, и троллейбусов. Например, на улице Малышева сузить проезжую часть для автомобилей, но обособить пути общественного транспорта.

- Снизить разрешенную скорость для автомобилей в центральной части города до 30 км/ч, в срединной – до 50 км/ч

- Сделать въезд в центр города «условно платным», то есть в пределах Центральной зоны за любую парковку придется платить.

а тем временем в Екатеринбурге
11 дек 2014 в 17:16

Не забыли и про удобство для автомобилистов. Для них планируется увеличить количество дорог с односторонним движением, особенно в центре. А для желающих пересесть в общественный транспорт создавать перехватывающие парковки.

- По подсчётам, увеличение доли перевозок людей общественным транспортом с 65%, как сейчас, до 80-85% позволит избавить город от пробок за 5 лет. И пробки в городе исчезнут сами, без строительства дополнительных дорог и развязок, на которые нет ни места, ни средств. По такому пути идут европейские города, например Прага, Мюнхен, Париж.- считают авторы проекта.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 дек 2014 в 17:32

С теплых стран ему виднее...

Александр
11 дек 2014 в 17:37

В Челябинске нужно не дороги расширять, а нормальный общественный транспорт развить... Маршрутками я принципиально не пользуюсь, после того как 6 лет назад, по пути дороги в универ попал в дтп и получил достаточно серьезные травмы... Сей час, для того чтобы доехать до места работы мне требуется сделать 3 пересадки (50мин) (или ехать через весь город(1,5часа)), хотя работаю не так далеко, на машине доезжаю за 8 минут(без нарушений ПДД)... Кроме того хотелось бы отметить грамотность организации дорожного движения, в городе ни где нет "зеленой волны", а на большинстве маленьких "пяточков" светофоры работают в противофазе - машины тронувшиеся на зеленый, через 50 метров утыкаются в красный... Скажу прямо, у нас в стране не достаточно грамотных инженеров, способных организовать движение! Именно по этому расширяют дороги стараясь увеличить те самые "пяточки", на которых останавливаются водители в ожидании зеленого...

ОТВЕТИТЬ
11 дек 2014 в 18:04

В любом городе миллионике должно быть метро! У нас же метро - это как кормушка для чиновников: деньги вливают, а воз и ныне там. Прокладывают тунели в горах и под водоемами, но Челябинск просто уникальный город в котором нельзя построить метро!!! Еще у нас в стране созданы все условия, чтобы люди ненавидели общественный транспорт и старались при любой возможности пересесть на личный а/м. Логистика общественного транспорта на нуле, кто захочет стоять и подолгу ждать (особенно зимой) когда же приедит долгожданный автобус, наконец он приезжает, а залесть туда ни кто не может и снова приходится стоять и ждать. В маршрутке когда едишь иногда просто офигиваешь над тем что творит водитель. Так и живём без машины ни куда!

Гость
11 дек 2014 в 18:18

только общ транспорт!только нормальный .по*минутам*.теплый и предсказуемый.и я бы с удовольствием в центр на работу не на личном авто ездил бы(мне за 50)

Гость
11 дек 2014 в 18:31

Я ничего не понял. Зачем утверждать программу до 2014 года включительно в декабре 2014? Если для того чтобы подвести итог своей работы, то понятно. Но тогда причем здесь расходы на вырубание бора? Хотят за оставшиеся две недели до 2015 года освоить эти средства?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 дек 2014 в 18:31

Никого не смущает?
"Вместо него он утвердил программу до 2014 года включительно. "

Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/875441.html

Программу на 20 дней?

Гость
11 дек 2014 в 18:46

Дорога с с/з на АМЗ очень нужна, тогда кольцо на Мебельной разгрузится, я думаю рилично

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 дек 2014 в 18:59

Какой дурачок вот светофоры на Чайковского с Комсомольским трогал???? Пробка теперь с утра до вечера!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 дек 2014 в 19:01

Скорее бы на пенсию и уехать из этого каменного мешка!

Гость
11 дек 2014 в 19:18

Лучше бы открыл проезд по Татьяничевой! кроме шлагбаума он ничем не запомнился!

Гость
11 дек 2014 в 19:25

Интересно что в программе запланированы подземные пешеходные переходы на Ленина/Свердл. и Ленина/Энгельса.

То есть, проблему концентрации автомобилей планируется решить окончательно превратив центральные улицы в автомагистрали посреди города.

Гость
11 дек 2014 в 20:18

уходя и то смогли нагадить, изменив режимы работы светофоров...

Гость
11 дек 2014 в 20:18

А последнее решение, видимо, вообще будет феерией? Ждем-ждем. Пока очень похоже на "А после нас хоть потоп"

11 дек 2014 в 20:21

Этот давыдов на протяжении всей работы ни одного полезного дела городу ни сделал, но придёт тефтель с магнитки будет ещё в 100-ти раз хуже!

Дед АС
11 дек 2014 в 21:01

Я так думаю, что у человека не зря придумана кровеносная система с односторонним движением. Пересечений в ней нет. Так и в дорожном движении необходимо максимально использовать эту природную идею. Если человеку удобно от дома до места на машине, то нужно не вытеснять его из города, а создавать места для парковки. На узких улицах при одностороннем движении- это возможно. И нужно было не расширять дороги для ускорения движения, после которого все равно в городе попадаешь в пробку, а строить параллельные дороги на верхнем уровне, по которым в дальнейшем пойдет общественный транспорт, разных видов, включая монорельсовые путепроводы. Подземные развязки проблематичны из-за коммуникаций. Метро- отдельная тема. Металл для стоительсва имеется свой. Вобщем как-то так. Всех с наступающим Новым годом!