RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Няня, обвиняемая в истязании малыша, упала в обморок на очной ставке

11 декабря 2014, 20:22
Гость
12 декабря 2014, 10:58
Лучше няни, чем МАМА, нет. Дает же вам государство время на поднятие ребенка. НЕТ, быстрее на работу. Да, домашняя работа не всем нравится. Но, ухаживаете же за своим ребенком. Сейчас очень модно и престижно иметь няню. Послушаешь молодых мам: сколько претензий, сколько фарсу. ЛЕНТЯЙКИ. Так пусть за все это рсплачиваются ваши детки.
Гость
12 декабря 2014, 11:06
Государство бы ёще денег на поднятие ребёнка давало
Гость
12 декабря 2014, 11:17
Людмила, вы вообще о чем говорите? Лентяйки тут сидят и льют грязь из своих ртов на пострадавших людей от недобросовестных работников! Называя лентяйками мамочек, которые пытаются заработать на благополучие своей семьи вы подумали сколько государство платит и что оно вообще даёт как вы выразились для поднятия малышей?????? Время?!? Да не смешите народ, временем сыт не будет, вы давно вообще видели цену на жизнь?! Сейчас на декретные можно купить разве что несколько пачек памперсов...подруга получает 4000 тысячи декретных....возможно в совокупности с временем, которое дает на наше государство)))))) и легче, но не проще уж вы поверьте.....не суди да не судим будешь....
Гость
12 декабря 2014, 12:11
Вы такая умнаяяяя... Это ж каким мощным умом надо обладать, чтобы вывести "быстрее на работу - ЛЕНТЯЙКИ".
Гость
11 декабря 2014, 22:03
судя по фоткам ее в соц.сетях дамочко вела развратный образ жизни....
Гость
12 декабря 2014, 01:31
Если судить о вас по вашему нику... Вывод - не судите, да не судимы будете...
Гость
12 декабря 2014, 08:14
Гость
12 декабря 2014, 01:31
Если судить о вас по вашему нику... Вывод - не судите, да не судимы будете...
Скройся со своими надоевшими "не судите, да не судимы будете..." либераст. Из за таких как ты в стране бардак, вместо того чтобы избавлятся от гадов разных, жалеете и в пустую воздух сотрясаете.
Гость
12 декабря 2014, 08:42
Гость
12 декабря 2014, 01:31
Если судить о вас по вашему нику... Вывод - не судите, да не судимы будете...
Тонко как. Осудить человека словами не судите да не судимы будете. Зачет!
Гость
12 декабря 2014, 00:55
Никому ваши дети, кроме вас самих, не нужны. Никто никогда не будет любить вашего заср*нца. Даже если бить не будут и улыбаться в лицо будут, всегда будут тихо ненавидить. Так что идите мамаши на работу спокойно, если самим не сидиться.
12 декабря 2014, 06:38
Тогда по Вашей логике получается. что родителям с ребёнко нужно сидеть до совершеннолетия, ибо и воспитателей в детских садах дети раздражают. да и в школе учителя от деток порой не в восторге. Ситуации бывают разные, когда мать считает для себя вариантом найти няню и выйти на работу. Считаю, что необходимо устанавливать камеры по все квартире и заранее предупреждать потенциальных нянь об этом.
Гость
12 декабря 2014, 08:49
Гость 00:55, homo homini lupus est? Где-ж тебя воспитали такого ущербного? Жалкий...
Гость
12 декабря 2014, 09:15
100% верно!
Гость
11 декабря 2014, 21:39
Наверно словила энергетический удар, от присутствующих. Говорят, если сильно ненавидишь человека - можешь его на расстоянии повреждать. Но только в случае, если ненависть твоя искренняя и справедливая.
Гость
11 декабря 2014, 22:01
ой, а колдовать умеете? а как вы думаете будет справедливо наказание? если уволили с работы, и не потому что я плохо работала, а потому что Гончарова очень боялась конкуренции , поэтому оклеветала меня.Ее не остановило то, что у меня двое маленьких детей( 9 лет и 3 года), что у меня нет мужа, и родители имеют 3 группу инвалидности( инвалиды-опорники) , которым за 70 лет.
Гость
11 декабря 2014, 22:14
В какой именно палате так говорят?
Гость
11 декабря 2014, 22:15
Нет,коллега,здесь магия иного толка,в народе называемая театральной.Обряд инициации может совершать абсолютно не подготовленный к сему претендент.Что с успехом доказала обвиняемая,добившись тем самым нужного эффекта))
Гость
12 декабря 2014, 09:53
Оставлять детей на няня это личное решение и дело родителей. Полная семья, мужик (отец) иди работай, дорогой, зарабатывай деньги, что бы жена сидела с дитем. Не трать время на суды по наказанию этой няньки, это не по мужски. Ваша семья ее уже наказала, вряд ли где в Челябинске она найдет работу. Р.S. А вот непонятно по какой причине мать поскакала на работу, оставив малыша на няню, при работающем отце? поди что отцу весь мозг вынесла до этого. ИЛИ ВЫ РОДИТЕЛИ ПОДЗАРАБОТАТЬ РЕШИЛИ ПОДСТАВИВ СВОЕГО МАЛЫША ПОД НАПАДКИ НЯНИ???? В этом случае крупного штрафа достаточно на няню.
Гость
12 декабря 2014, 10:05
Какой-то вы неумный, Гость111. То ли молодой ишо, то ли так ума и не нажил. Не все зарабатывают по сто тыщ пятсот миллионов, а некоторые женщины - представляете - помимо радостей материнства еще и карьеру хотят сделать. Прикидываете, да?
Гость
12 декабря 2014, 10:40
Гость
12 декабря 2014, 10:05
Какой-то вы неумный, Гость111. То ли молодой ишо, то ли так ума и не нажил. Не все зарабатывают по сто тыщ пятсот миллионов, а некоторые женщины - представляете - помимо радостей материнства еще и карьеру хотят сделать. Прикидываете, да?
за двумя зайцами погонишься... прикидываешь, да?
Гость
12 декабря 2014, 13:56
Гость
12 декабря 2014, 10:05
Какой-то вы неумный, Гость111. То ли молодой ишо, то ли так ума и не нажил. Не все зарабатывают по сто тыщ пятсот миллионов, а некоторые женщины - представляете - помимо радостей материнства еще и карьеру хотят сделать. Прикидываете, да?
Время по судам и очным ставкам таскаться у него есть, а нормально зарабатывать нет. Сам бы с ребенком оставался, а бабу бы свою отправил бы деньги зарабатывать. Развез канитель. Ребенок - здоров, ничего не случилось. Заняться что-ли правоохранителям нечем?
Гость
11 декабря 2014, 21:40
бедняжечка, давйте протянем ей руку помощи, собрём денежек на лечение.
Гость
11 декабря 2014, 21:47
...давайте :3
Гость
11 декабря 2014, 22:04
Поддерживаю!
Гость
11 декабря 2014, 22:26
Слоны - животные полезные. Давайте, давайте
Гость
11 декабря 2014, 22:25
А чтож не сд.хла то?
Гость
12 декабря 2014, 01:10
С такими пожеланиями сам(а) не с**хни
Гость
12 декабря 2014, 08:44
Гость
12 декабря 2014, 01:10
С такими пожеланиями сам(а) не с**хни
Ульянова, не огрызайся.
Гость
12 декабря 2014, 10:57
Гость
12 декабря 2014, 01:10
С такими пожеланиями сам(а) не с**хни
а что, это возможно? бога-то нет, доказано.
Гость
12 декабря 2014, 00:34
Я,не поняла, а что на малыше есть следы изуверств "няни", синяки, ссадины?
Гость
12 декабря 2014, 08:37
У вас видимо нет детей и вы не понимаете о чем пишите. Сначала выносите ребенка, потом родите, потом воспитайте, а уж потом будете комментировать!
Гость
12 декабря 2014, 08:51
Можно и почки отбить без видимых признаков.
Гость
12 декабря 2014, 09:14
Гость
12 декабря 2014, 08:37
У вас видимо нет детей и вы не понимаете о чем пишите. Сначала выносите ребенка, потом родите, потом воспитайте, а уж потом будете комментировать!
"Воспитать", в вашем комментарии, самый важный этап, но подавляющее большинство останавливается уже на "родить"...Тьфу, противно.
Гость
12 декабря 2014, 00:38
Я своего ребёнка чужой тётке не оставлю в принципе! родители тоже виноваты, не бывает так чтобы в конфликте был виновен один человек.Это всегда-двусторонние ошибки...Много у вас денег-нанимайте такую няню,чтоб даже тени сомнения не возникло,когда оставляете ребёнка! Она конечно,поступила ужасно,но и родители с себя спросить должны,что они сделали не так,что выбрали именно такого человека.
Гость
12 декабря 2014, 00:50
Родители должны были как минимум в соцсетях пошарить, посмотреть что за человек! И насторожиться при виде непристойных фото!
Гость
12 декабря 2014, 01:05
Нанимать няню через агенство дорого- денег жалко...
Гость
12 декабря 2014, 10:25
не понимаю, в чем конфликт? по вашей логике, если вас днем ограбят, например, сумку отберут на улице, изнасилуют в лифте, то в конфликте виноваты обе стороны, это "всегда-двусторонние ошибки"? ппц, логика
Гость
12 декабря 2014, 01:34
Ути.. а не пожалеть бы нам её? в обморок она упала... У людей чуть сердце не остановилось, когда они увидели видео. Я бы ей руки поотрывала. Выпустите её из суда, народ её растерзает.
Гость
12 декабря 2014, 08:45
ну-ну, растерзает. глупости не пишите
Гость
12 декабря 2014, 09:29
Ага, растерзает... Чтобы потом личные проблемы получить. Никому это не надо - не преувеличивайте. И нормальные родители порой на родных детей срываются, что уж от чужой тетки ждать...
Гость
12 декабря 2014, 09:31
Суд - это что такое, по-вашему? Что-то вроде тюрьмы? :-) Не растерзал до сих пор и не растерзает. Этот ваш "народ" только в интернетах страшный.
Гость
12 декабря 2014, 08:55
Что-то в последнее время Фемида стала добра к челябинским преступникам. Читаю новости, и не перестаю удивляться. Няню, избивавшую ребенка,- под подписку. Наиля, напавшего с оружием на беременную, - под домашний арест. А Уфимцева и вовсе освободили от уголовной ответственности. так вот "боремся" с преступностью. Показываем, что можно преступать закон, ничего страшного не будет, вас даже не накажут, так, пожурят немножко.
Гость
12 декабря 2014, 09:29
Няню судить, наказать по закону. Но мера пресечения - содержание под стражей либо подписка о невыезде - выбирается на основании того, сможет ли подозреваемый как-либо препятствовать следствию, оказывать давление на свидетелей либо скрыться от следствия. В данном случае ничего этого от няни ждать не приходится. Зачем же её закрывать? Статья все-таки не 105.
Гость
12 декабря 2014, 09:32
Что-то вы плохо понимаете разницу между мерой пресечения и мерой наказания. "Под подписку" и "под домашний арест" - это ещё не приговор, а ограничение свободы до приговора.
Гость
12 декабря 2014, 20:15
Это не от доброты. МЛС переполнены - а надо не менее 6 кв.м. на чел. Психиатрические стационары - тоже.
Гость
12 декабря 2014, 12:14
тут нужно и родителей наказать,а то привыкли деньги зарабатывать ,а за детьми не следят.тем более они обеспечены хорошо мать могла и дома сидеть с ребенком
Гость
12 декабря 2014, 13:43
С чего вы взяли, что они обеспечены хорошо? В семье два ребенка, живут в обычной панельке, мама ездит на общественном транспорте. Да, не нищие, но и в роскоши не купаются.
Гость
12 декабря 2014, 14:26
Да, согласен. Родила- сама сиди, а не по нянькам рассовывай.
Гость
12 декабря 2014, 23:05
Гость
12 декабря 2014, 13:43
С чего вы взяли, что они обеспечены хорошо? В семье два ребенка, живут в обычной панельке, мама ездит на общественном транспорте. Да, не нищие, но и в роскоши не купаются.
А вы знаете как живут нищие?
Гость
11 декабря 2014, 22:23
МОРЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ОБАЯНИЯ так и плещет через край с фото госпожи Ульяновой /////// Глубочайшее сочувствие родителям малыша, что они не разглядели монстра в этом женском обличии. Крошке-деточке - скорейшего выздоровления... В лесопарковой зоне Челябинска на улице Худякова есть медико-психолого-педагогический центр, в котором верой и правдой служат своему благородному делу специалисты высочайшего класса. Думаю, они смогут помочь Малышечке, всем его близким и родным /////// Люди-человеки! Будьте милосерднее к самим себе и окружающему нас с вами миру... Всего всем самого доброго!
Гость
12 декабря 2014, 01:22
Да ничего с ним страшного не случилось. Прям в центр надо, ага.
Гость
12 декабря 2014, 09:48
Гость
12 декабря 2014, 01:22
Да ничего с ним страшного не случилось. Прям в центр надо, ага.
Конечно надо в центр на Худякова, бабушка Ира там работает пади, ей ведь тоже кушать хочется...красной икры на Новый год. Тем более, она как-никак специалист высочайшего класса, который верой и правдой будет лечить малышечку годами от последствий шлепка гадкой няни.
Гость
11 декабря 2014, 22:28
Какая современная и грамотная няня. Адвоката себе нашла, все дела. Прям как в Нью-Йорке в лучшие времена. Если у жителей города Челябинска есть хоть капля самоуважения, то нужно добиться для этой женщины ОБВИНИТЕЛЬНОГО ПРИГОВОРА С РЕАЛЬНЫМ СРОКОМ.
Гость
11 декабря 2014, 23:33
Адвокат скорее всего бесплатный, по закону положен ей, потому и не особо ее проконсультировал как правильно себя вести с родителями
Гость
12 декабря 2014, 09:50
Гость
11 декабря 2014, 23:33
Адвокат скорее всего бесплатный, по закону положен ей, потому и не особо ее проконсультировал как правильно себя вести с родителями
А че ее консультировать, она личность творческая, сама догадалась в сугроб рухнуть.
Гость
12 декабря 2014, 00:13
Всем родителям "горький" урок - сразу обговаривайте проведение постоянной видеосъемки, чтобы избежать подобного насилия над детьми. Кто не согласен - "Давай, до свидания"!
Гость
12 декабря 2014, 00:33
Но тогда получится, с ребенком будет нянчиться волк всем нутром его ненавидящий, но не подающий вида. Еще фиг знает, что хуже. Лучше скрытые делать, да, возможно атакует ребёнка, но зато на следующий день показав ей запись и пригрозив походом в милицию, можно придумать креативное наказание! =)
Гость
12 декабря 2014, 09:29
Гость
12 декабря 2014, 00:33
Но тогда получится, с ребенком будет нянчиться волк всем нутром его ненавидящий, но не подающий вида. Еще фиг знает, что хуже. Лучше скрытые делать, да, возможно атакует ребёнка, но зато на следующий день показав ей запись и пригрозив походом в милицию, можно придумать креативное наказание! =)
а вы зачем волка для ребенка нанимаете? нормальные няни закончились?
Гость
12 декабря 2014, 01:11
Жалко женщину. Со здоровьем проблемы, и журналисты достали.
Гость
12 декабря 2014, 01:38
Ни капли жалости к ней нет! За что её жалеть?
Гость
12 декабря 2014, 02:38
ты в своем уме?
Гость
12 декабря 2014, 06:42
Сами сидите со своими детьми-никаким чужим тёткам они не нужны , только не надо кредитами,ипотеками и пр. прикрываться-няни тоже не дёшево обходятся
Гость
12 декабря 2014, 09:27
Няни были испокон веков и будут, есть такая работа. "Выпьем няня где же кружка?" помнишь в школе учил?
Гость
12 декабря 2014, 11:00
Гость
12 декабря 2014, 09:27
Няни были испокон веков и будут, есть такая работа. "Выпьем няня где же кружка?" помнишь в школе учил?
он не учил)
Гость
11 декабря 2014, 22:24
А что так можно - пустите меня к ней, я её так отпи..у (отделаю), что родная мама не узнает, а потом ИЗВИНЮСЬ! И если у нее желание останется то я с удовольствием повторю ( отпи..у-ИЗВИНЮСЬ), и так смогу повторять и повторять!
Гость
12 декабря 2014, 00:08
в самую точку!!)))
11 декабря 2014, 22:23
Её надо было в сугроб воткнуть как ёлку вниз головой в тот же в который упала )))
Гость
12 декабря 2014, 08:38
Каскадеры, каскадеры...
11 декабря 2014, 23:24
Сейчас будет раскаиваться((((((((( А когда била малыша, жалости не было ? Посадить на максимальный срок, чтобы было время подумать о содеянном.
Гость
12 декабря 2014, 01:14
пол года колонии!!!
Гость
11 декабря 2014, 23:29
Очень строго наказать ,я сама мать,я бы убила на месте,но есть суд,пусть над ещё детьми где нибудь также обращаются
Гость
12 декабря 2014, 01:13
А спорим, не убила бы.
Гость
12 декабря 2014, 00:19
Да прям ужасно это обсужать, а вот если бы были все условия,чтобы мама или папа могли сидеть с ребенком хотя бы до 1,5лет, хотя бы до садика, и не было бы никаких таких нянь страшных, готовых на все ради денег, фууууу, противно, за все, и за всех наших родителей без поддержки государства, готовых на такие жертвы((((
Гость
12 декабря 2014, 09:19
Согласна с Вами на 100%! Никто лучше мамы или близких родственников за ребенком не сможет ухаживать!
Гость
12 декабря 2014, 00:52
Грубое обращение, но не избиение.
Гость
12 декабря 2014, 01:32
Она ему в голову ударила левой рукой, на какой-то секунде. Смотреть не хочу опять
Гость
12 декабря 2014, 06:45
"Вывели его на площадь перед народом и спросили толпу: Что с ним сделать? - Распять его, вопила жаждущая зрелище толпа... И второй раз спросили толпу: Что с ним делать? И опять толпа хотела зрелищь, и жаждала крови..." Ничего не напоминает? Вам подкидывают темки искусно разрешая тявкать в нужную сторону, Вы и рады стараться. Пы.Сы. Ульянова должна ответить по ЗАКОНУ.
Гость
12 декабря 2014, 09:54
Ты прав...
Гость
12 декабря 2014, 08:46
крупного штрафа будет достаточно
Гость
12 декабря 2014, 11:58
ну. она его и будет выплачивать по 500р. до пенссии этого ребенечка/
Гость
12 декабря 2014, 08:57
не защищаю няню. но сколько мы видим на улицах и в магазинах истеричных родителей и даже бабушек, которые шлепают "не по-детски" своих малышей, орут с таким выражением лица, что становится страшно, как же накаляются страсти дома, когда их никто не видит, не снимает на скрытую камеру. я не совсем понимаю родителей, как можно такую кроху доверять чужому человеку. всех так заедает декретный быт, что стремятся быстрее на работу? а ребёнок становится модным гаджетом?
Гость
12 декабря 2014, 09:28
Обожаю таких милых моралистов, поливающих одновременно ВСЕХ. По сути вопроса - "всех" так заедает перспектива остаться без работы в кризис.
Гость
12 декабря 2014, 10:13
О времена, о нравы.... Моя мама вынянчила четырех внуков и правнука, а попутно нянчилась с соседскими детьми , при этом ни копейки за это не беря, бабу Асю знал весь дом, и вся ребятня её уважала... Вот таких нянь надо искать рядом с собой, я не верю, что перевелись добрые люди...
Гость
12 декабря 2014, 10:27
наивная... сейчас пенсионерам жить не на что... вот и подрабатывают
Гость
12 декабря 2014, 10:31
По-мужски надо было спустить все на тормозах ? У меня в голове не укладывается как можно так относиться к беззащитному ребенку !!! И не Ваше дело , что вынудило мать выйти на работу, суть в том , что няня по определению должна обладать необходимыми качествами для своей работы, а то понаберут с улицы ущербных.... Судя по Вашему предположению о желании подзаработать родителей на скандале-Вы не далеко от этой ГОРЕ-няни , не судите людей по себе !!!
Гость
12 декабря 2014, 14:03
Да, да. Риск подбора няни лежит на родителях, они в данном случае работодатели. Кстати хоть копейку налогов по ФОТ отец перечислил, или так черный нал? И нечего прикрываться детской беззащитностью. "МАМЕ НАДО НА РАБОТУ", зачем рожала-то - что бы бросить на няньку? Государство и так поддерживает нормально - пособие (40% от зар., бежала же на денежную работу, следовательно и пособие не минимальное), мат. капитал и прочее. СИДИ САМА УХАЖИВАЙ ЗА СВОИМ ДИТЕМ!
Гость
11 декабря 2014, 22:00
Проблемы у нее со здоровьем! А когда она малыша била - не думала, что у него могут образоваться проблемы со здоровьем (тьфу-тьфу)?!
Гость
11 декабря 2014, 22:03
Артистка, короче...ВГИК по ней плачет...
Гость
11 декабря 2014, 22:13
Не верю в искренность этой ...
Гость
11 декабря 2014, 22:13
Актриса, у которой еще нет Оскара...
Гость
11 декабря 2014, 22:23
Клёвая тётка)))
Гость
11 декабря 2014, 22:32
нашли козла отпущения
Гость
11 декабря 2014, 22:47
А мадам то театралка! Вся эта нечисть такая - как издеваться над беззащитными, так здоровья хватает, а как приходит время отвечать, сразу воспаление хитрости обостряется((
Гость
11 декабря 2014, 23:01
А у неё свои дети есть? Я просто не в курррсе
Гость
11 декабря 2014, 23:14
под стражу....!!!
Гость
11 декабря 2014, 23:32
Кто-нибудь чего-нибудь понимает - избила младенца и под подписку.... А по суду , пару тройку раз в обморок шмякнется и может еще и оправдают..... Родителям терпения
Гость
12 декабря 2014, 00:02
На нее смотреть противно,плачь ребенка не действовал ,не было жалости нисколько,НАКАЗАТЬ ЕЕ СУРОВО НАДО !!!!
Гость
12 декабря 2014, 00:05
Показали площадку подъезда... Покажите-ка и дом, где живет столь "славна девица". Пусть к ней в очередь встанут родители, которые "ненавидят" своих деток.
Гость
12 декабря 2014, 00:23
Так у неё изначально проблемы со здоровьем. Мозг надо лечить, если он присутствует у сего объекта!!!!!
Гость
12 декабря 2014, 00:43
А кому нужны чужие дети?? Что вы хотите от чужого человека? Чтоб по головке гладил? Своих детей мамаши бьют, а тут от чужой женщины сюсюкания требуют.. Мамаша хороша, бросила ребенка на чужого человека, и любви от нее требует.
Гость
12 декабря 2014, 00:49
И что в свое оправдание говорит эта садистка? что мол мозгов так и не нажила?
Гость
12 декабря 2014, 06:20
Не у всех родителей есть возможность сидеть со свом ребенком. Особенно одиноким мамочкам. Лучше искать няню через знакомых, хоть с какой-то гарантией. У моего была няня - бабушка со двора. До сих пор вспоминаем с любовью. А эту ...... наказать по- полной. Чтоб другим неповадно было "няням".
Гость
12 декабря 2014, 08:22
молодежь (родители), что, не видели, кого нанимали? на лице написано
Гость
12 декабря 2014, 08:39
Да, я в шоке! Вначале думал, зачем показывать лицо подсудимой и лезть к ней в личную жизнь.... Но после увиденного... На месте отца припечатал бы так, что больницы бы стали родным домом для данной "няни". Надеюсь сядет надолго. Казенные харчи и одежда ей к будут к лицу.
Гость
12 декабря 2014, 09:25
"...Выпьем ж, Няня! Где же кружка? Паспорт, шапка и носки?"
Гость
12 декабря 2014, 09:58
Самое страшное, что у этой "няни" эта кроха не первый подопечный. Она ведь предоставила кучу рекомендаций и телефонов. Так сто, те родители ничего не замечали? Или этим так "свезло"?
Гость
12 декабря 2014, 10:24
Всем родителям советую няню подбирать тщательно. Пригласить домой, при общении понаблюдать, как она реагирует на малыша, что рассказывает про предыдущее место работы, узнать почему оттуда ушла, что думает о нанимателях. По выражению лица и некоторым оговоркам, по взглядам на ребёнка уже можно будет понять, что за человек. Ещё советую сходить в гости к няне, в своем доме полностью раскрывается характер человека. Внимательно следите за реакцией ребёнка на няню. Кстати агенство тут совсем никаким боком, только вы сами сможете правильно подобрать няню для своего малыша, а не чужие люди. У меня был опыт такого подбора, нашла прекрасную няню из большого количества претенденток, причём без рекомендаций. Она без педагогического образования, но даст фору многим бывшим воспитателям садиков и учителям, т.к. подходит с душой к работе. Скоро нам в школу, очень жаль будет расставаться, она нам уже как родная.
Гость
12 декабря 2014, 14:07
Поведение адвоката (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПОТЕРПЕВШЕГО) вызывает много вопросов с точки зрения адвокатской этики - напоминал обвиняемой о раскаянии, предложил извиниться...?! У "няни" вообще-то нет обязанности извиняться и даже изображать искренность. Хотят заставить на коленях вымаливать прощение, что ли? Сами взяли в няни случайного постороннего человека, который, может, вообще считает, что так детей надо воспитывать. Уж если говорить высоким стилем, то Толстой, который Лев, называл СТРАШНЫМ ТРУДОМ быть "в одно и то же время женой мужа, хозяйкой дома, носить, кормить и воспитывать детей". Няни в его времена тоже были, но материнский труд никто не отменял.