Дубровский поддержал инициативу ужесточения наказания за смертельные ДТП
15 декабря 2014, 12:26
Гость
15 декабря 2014, 14:00
А что, принятие этой меры в компетенции губернатора и областных министров? Кто пояснит? В самой-то Челябинской области проблем не осталось? Будем федеральные, а там и мировые проблемы решать? Как насчет резолюции по борьбе с лихорадкой Эбола? Блин, меня уже тошнит от этого дешевого попу-лизма. Может все-таки делом Дубровскому стоит заняться? Например задать несколько нелицеприятных вопросов руководителям областного ГИБДД? Не? Не судьба? Проще перед СМИ выступить и поддержать мир во всем мире?
Гость
15 декабря 2014, 14:51
Поддерживаю на все 100%!!!
Гость
15 декабря 2014, 15:28
Да не кипятитесь. А сначала выучите матчасть. Речь идет о том, что ИНИЦИАТИВА исходит от области, в частности от губернатора. Губернатор ИМЕЕТ ПРАВО выступить с инициативой - предложить это депутатам ЗСО. Так что это у вас в голове свое представление о популизме
Гость
15 декабря 2014, 15:32
А вы считаете, что жизнь и здоровье граждан не дело губернатора?
Ну думаю это дело-то мы узнаем чем закончилось - слишком резонансное
Гость
15 декабря 2014, 14:32
Да я тоже хотел задать такой вопрос???новерное уже все решили!!!
Гость
15 декабря 2014, 13:44
Я лично тоже поддерживаю такую меру - столько смертельных ДТП не только в Челябинске за последнее время происходит, просто ужас. Может быть это убережет кого-то. Даже если 1 человека - значит уже мера действенная
Гость
15 декабря 2014, 13:59
Только упоротые как гоняли без прав, так и будут.
Гость
15 декабря 2014, 14:25
Гость
15 декабря 2014, 13:59
Только упоротые как гоняли без прав, так и будут.
Вы предлагает совсем ничего не делать, а сидеть сложа руки?
Гость
15 декабря 2014, 14:38
Гость
15 декабря 2014, 13:59
Только упоротые как гоняли без прав, так и будут.
без прав - конфискация авто
Гость
15 декабря 2014, 13:52
Так же ужесточите наказание нетрезвых пешеходов, и тех кто переходит в неположенном месте, подвергая опасности водителей! Да, именно водителей, которые иногда объезжают таких смертников ценою своей жизни или сбивая их так же лишаются нормальной жизни! Если выживают, то пусть платят штраф от 1 млн.рубл и садятся в тюрьму!
Гость
15 декабря 2014, 14:40
Только не забывай, что перед ПП ты обязан притормозить))
Да, именно водителей, которые иногда объезжают таких смертников ценою своей жизни - скоростной режим соблюдаешь? Думаю нет.
Ужесточите наказание нетрезвых пешеходов, и тех кто переходит в неположенном месте - тут поддерживаю.
Подвергая опасности водителей - насмешил)))
А еще нужно поставить фонари на все ПП и НПП, а то вообще ничего не видно, что на переходе происходит.
Гость
15 декабря 2014, 15:15
Гость
15 декабря 2014, 14:40
Только не забывай, что перед ПП ты обязан притормозить))
Да, именно водителей, которые иногда объезжают таких смертников ценою своей жизни - скоростной режим соблюдаешь? Думаю нет.
Ужесточите наказание нетрезвых пешеходов, и тех кто переходит в неположенном месте - тут поддерживаю.
Подвергая опасности водителей - насмешил)))
А еще нужно поставить фонари на все ПП и НПП, а то вообще ничего не видно, что на переходе происходит.
а вам из кустов никогда пьяные под колеса не вываливались?
Гость
15 декабря 2014, 16:42
Гость
15 декабря 2014, 15:15
а вам из кустов никогда пьяные под колеса не вываливались?
А зачем близко с кустами ездить?
Гость
15 декабря 2014, 13:54
Пожизненное лишение прав - это офигеть как жестоко, да...
Гость
15 декабря 2014, 14:26
:) Тож улыбнуло.
Делай дубликат да гоняй дальше. Пока ещё дотошный пент попадется не один год отъездишь. А можно и так.
Гость
15 декабря 2014, 19:03
Гость
15 декабря 2014, 14:26
:) Тож улыбнуло.
Делай дубликат да гоняй дальше. Пока ещё дотошный пент попадется не один год отъездишь. А можно и так.
Лучше без подделок ездить.А с липой ты уже вроде как сотрудника за "дурака" принимаешь(сейчас они липу палят), а без них ты ему либо по ушам проехал так, что он и глянуть на права забыл..либо принимай ситуацию как она есть ..Самое главное лишеннику быть всегда трезвым за рулем, избегать поездки ночью, после 19-00, в выходные, празднич. и предпразничные дни. И если все таки остановили, нужно быть максимально внимательным к сотруднику, т.е. ( улыбаясь, похвали его, дай ему почувствовать себя человеком, при этом ни чего не проси и не оправдывайся, будь практичен, не меняй свой эмоциональный план).
Гость
15 декабря 2014, 19:04
Гость
15 декабря 2014, 14:26
:) Тож улыбнуло.
Делай дубликат да гоняй дальше. Пока ещё дотошный пент попадется не один год отъездишь. А можно и так.
Лишенник, При облавах , не меняй полосу движения( не жми тормоз, не газуй) если ты в правой полосе, проезжай что называется возле "ног сотрудника", а если уже чувствуешь что остановят, покажи правый поворот (до того как тебе махнут жезлом) остановись возле сотрудника,(опереди его) обратись первым с какой то просьбой или вестью, придумай что то, что отвлечет и озаботит сотрудника от вопросов к тебе.
Гость
15 декабря 2014, 13:58
я тож за! аж двумя руками! со снохи начнет?
Гость
15 декабря 2014, 14:23
А тут без разницы, своих в первую очередь нужно наказывать, чтобы чужие боялись. Только же ж там вина не доказана.
Гость
15 декабря 2014, 19:05
Своим всё, остальным Закон!
Гость
15 декабря 2014, 14:24
Про пешеходов - 100%. Нужно и на них тогда штрафы какие-то накладывать. Потому как бездумно переходящих дорогу где попало пруд пруди
Дело говоришь ! Я вот нередко ПП перехожу в состоянии АО документов с собой не ношу (ввиду их полного отсутствия) и как же, скажи, меня штрафовать ? Ежели только из дома запретить выходить - эдакая альтернатива больничному листу - тогда согласен.
Гость
15 декабря 2014, 19:14
пьяный пешеход,переходящий дорогу по НПП в чем виноват?В том,что правила не нарушил?))
Гость
15 декабря 2014, 14:33
Она уже новерное на другой Ауди ездит!!!
Гость
15 декабря 2014, 15:28
Возьмите уже учебник русского языка, почитайте. Сил не такие безграмотные комментарии читать
Гость
15 декабря 2014, 20:05
Гость
15 декабря 2014, 15:28
Возьмите уже учебник русского языка, почитайте. Сил не такие безграмотные комментарии читать
Ни нравитса ни читай
Гость
15 декабря 2014, 14:59
вообще нужно прижизненно лишать прав и платить семьям погибших всю жизнь за моральный ушерб
Гость
15 декабря 2014, 15:46
+100000000000000000000000000! Тогда толк будет!
Гость
15 декабря 2014, 15:13
Кто знает достоверную информацию чем дтп снохи губера закончилось?
Гость
15 декабря 2014, 16:38
Гость, вы провокатор - все уже прочитали ваши предыдущие комментарии, успокойтесь)
Гость
15 декабря 2014, 16:43
Начинать с автошкол, имхо. Учат может быть и неплохо, но то, как некоторые получают права - для меня до сих пор загадка. Элементарных ПДД человек не знает, а уже за рулем. Такого в принципе быть не должно! И я ЗА, чтобы вместе с правами забирали и машины.
Гость
15 декабря 2014, 18:39
Начинать нужно с ГИБДД. Когда будут драть на каждом перекрестке всех участников движения, не взирая на лица, - тогда, возможно, ситауция начнет меняться в лучшую сторону.
Гость
16 декабря 2014, 09:41
В С. Кавказе у нашего друга, два мажорика пьяные деда сбили.. Сперва родня возместила 4 млн. р. каждый и в итоге когда уже суд через 6 дней, нашли обоих в лесочке, от зазрения совести оба повесились. Все на этом. А могли и жить, нет стали иные версии ДТП, нанимать дорогих адвокатов. А так совесть видимо и сами себя приговорили.А ведь условно оба хотели, наши им отсидите и тогда квиты, нет. не понимали законы гор.А семьи их спешно уехали в РФ жить, позор и дом мог сгореть и тоже погибнуть..
Алхазор, да так у нас все леса будут в качающихся на ветру висельниках.
Гость
15 декабря 2014, 13:49
Я тоже поддержива. ,а ле толку?
Гость
15 декабря 2014, 13:47
Если все губернаторы, министры, общественники вместе поддержат эту инициативу - то есть шанс, что ее примут!
Гость
15 декабря 2014, 14:09
А что- то про аварию со снохой губернатора все затихло, а она тоже со смертельным исходом.
Гость
15 декабря 2014, 14:12
Нужно не только прав пожизненно лишать, но если виноват водитель - то уголовную ответственность и реальный серьезный срок!!!
Гость
15 декабря 2014, 14:11
И будут они без прав ездить. Машины надо отнимать, тогда не на чем гонять будет.
Гость
15 декабря 2014, 14:28
Не думаю. что эту меру примут. Пожизненное лишение прав только в случае доказанной вины водителя. А если виноват пешеход? Или, например, состояние дорожного полотна? Как тут всех под одну гребенку?
Гость
15 декабря 2014, 14:27
да-да!
в самый раз
Гость
15 декабря 2014, 15:30
Зачем машины отнимать? Нельзя - это же частная собственность, типа ущемление прав и все такое. А вот прав лишать - самое то. И потом фамилии тех. кого лишили, публиковать в открытых источниках. Другим для острастки. И сроки уголовные лет по 10-15 вводить для таких водил.
Гость
15 декабря 2014, 15:34
Пешеходный переход рядом с трамвайным депо на остановке киргородок напрочь игнорируется водителями. Здесь едут мимо не снижая скорости десятки машин, даже когда им подаешь сигналы, не желают останавливаться! Примите меры пожалуйста, там реально страшно переходить!
Гость
15 декабря 2014, 16:05
необходимо вернуть на дороги посты ДПС. наряды полиции. а не одситки в кабинетах. за высокую смертность и множество аварий на дорогах львиная доля лежит на органах правопорядка, а они бездействуют
Гость
15 декабря 2014, 17:43
За убийство ножиком или из пулемета дают реальные и серьезные сроки. Только как резали, так и режут на протяжении многих многих лет. Может не тут собака то порылась? Для более менее адекватного человека да же колония поселения вполне серьезное и ощутимое наказание. Он по крайней мере осознает, что сотворил великую дурость. А неадеквата хоть на сколько упекай - выйдет и дальше продолжит.
Может собака порылась в том, что люди видят вокруг только себя? Что им плевать на всех и вся? У них единственным мерилом стало ложное ощущение "что хочу, то и творю" и потому я крут? Тут может корни то надо искать?
Гость
15 декабря 2014, 17:59
Стоп, это все, конечно, здорово... Если бы мы жили в обществе цивилизованных и трезвых пешеходов, которые не выпрыгивают из-за кустов.. Или из-за других машин, которые, например, паркуются перед пешеходными переходами, а кто-то из-за него не успел среагировать. Можно с пеной у рта доказывать, что перед переходом надо ехать три км/ч, но пешеходу шаг шагнуть - иногда достаточно. Кто виноват? По правилам - наехавший, а по понятиям - припарковавшийся.
Ситуации бывают всякие, и не с нашим самым гуманным судом в мире, и кристальной честности гибдд вводить такие драконовские меры.
Давайте уже в обе стороны тогда ужесточать, ибо резвые лани, перебегающие дорогу перед машиной, мне тоже не нравятся. Почему с этим ничего не надо делать?
Кроме того, мера не будет работать. Все "злостные" и без прав прокатятся. На что рассчитана - непонятно.
Типа, легче кому-то станет, если виновником дтп станет рецидивист-бесправник? В чем смысл?
Гость
15 декабря 2014, 19:29
Справедливо будет ввести принцип талиона, не только за это.
Гость
15 декабря 2014, 19:44
ну, да права заберут в 20 лет навсегда. И че он не сядет не когда за руль??? Да, возможно, 15-20 процентов так и сделают а остальные так и будут если не хуже ведь права у них больше не заберу!!! ИМХО.
Гость
15 декабря 2014, 22:30
какой бред! Жизнь нечего не стоит,сама с этим столкнулась.Попала в аварию(сбила машина НА "ЗЕБРЕ") и этот убийца по сей день ездит и даже прав не лишили,все покупается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 и пусть опровергнут мои слова,если у кого это получится
Гость
15 декабря 2014, 22:44
Помню,что в советские времена был такой лозунг " Пьяный за рулем-преступник!!" А теперь не Уголовный кодекс,а пародия. Пьяненьких,как и убогих,на Руси всегда жалели.
Гость
15 декабря 2014, 23:04
За смертельное ДТП лишать прав???? Сроки надо реальные давать!
Гость
16 декабря 2014, 00:03
Все ясно и понятно я так думаю тренер не был пьян .надо создавать условия для езды а этот на фуре мог включить аварийку если видел и понимал что туман .я тоже водитель но всегда надо думать и о других на трассе а не только о своем мерседесе .эти дальнобойщики конечно не про всех просто обнаглели я к тому они считают себя королями на трассе и за чистую такие ДТП происходят и за этих же королей.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
740мм 80%Дубровский поддержал инициативу ужесточения наказания за смертельные ДТП