RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

752мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Дубровский заявил об отсутствии форс-мажоров на фоне проблем в экономике

16 декабря 2014, 12:57
Гость
16 декабря 2014, 14:26
Цены растут как на дрожжах, но для губернатора это конечно не существенно.
Гость
16 декабря 2014, 14:44
конечно, вспомните его зарплату, ста рублями больше, ста рублями меньше - для него это не деньги. поэтому рост цен для него не сцущественный, а вот для простых жителей - рост просто офигенный.
Гость
16 декабря 2014, 14:46
Существенно. Только что он должен по вашему делать? Сложить лапки и кричать - Помогите?
Гость
16 декабря 2014, 14:51
ну конечно губернатору не принципиально гречку за 30 или 60-80 руб. покупать
Гость
16 декабря 2014, 14:56
Эй, нытики, посмотрите на структуру экономики области и оцените ее возможности. Нефти у нас нет, дешеветь нечему, зерно свое, металл продается лучше, если нефть дешевая, так что нормально все
Гость
16 декабря 2014, 15:42
В стране есть все, 1/6 часть суши, саудитам даже такое и не снилось с их нефтянкой, а живем мы в заднепроходном отверстии с нашими несметными богатствами. Парадокс получается.
Гость
16 декабря 2014, 16:14
Про зерно поподробней пожалуйста. И не сейчас, а весной. Когда посевная начнется. Когда аграрии в банки выстроятся в длинные очереди за кредитами. Сколько там ЦБ процентов ставки установил?
Гость
16 декабря 2014, 17:02
Гость
16 декабря 2014, 15:42
В стране есть все, 1/6 часть суши, саудитам даже такое и не снилось с их нефтянкой, а живем мы в заднепроходном отверстии с нашими несметными богатствами. Парадокс получается.
Саудиты лучше живут ??? кто у власти - те и живут, поэтому и цены роняют стране в убыток, т.к. их лично это не коснется, а остальной народ и не дернется.
Гость
16 декабря 2014, 15:22
Катастрофа не в стране, а в умах! Зачем еще больше себя накручивать????? Сценарий развития никто из комментаоров не знает, зато все такие эксперты - экономисты, международники и т.п. Прям некуда плюнуть - обязательно попадешь в диванного эксперта
Гость
16 декабря 2014, 16:07
О каком "сценарии развития" Вы говорите? Если бы он был хоть в минимальной степени, Вам не пришлось бы выдвигать свои упрёки.
Гость
16 декабря 2014, 16:08
Сценарий развития знают эксперты в области экономики, финансов, и намного раньше предупреждали нас к чему ведёт Россию Путин. Так что ж..., с Новым Годом!!!
Гость
16 декабря 2014, 16:56
Гость
16 декабря 2014, 16:08
Сценарий развития знают эксперты в области экономики, финансов, и намного раньше предупреждали нас к чему ведёт Россию Путин. Так что ж..., с Новым Годом!!!
Хаха Путин ведет))) мировая экономика, это сообщающийся сосуд, и неизвестно чтобы было в нашей стране если бы не ВВП.
Гость
16 декабря 2014, 14:52
Если санкции продлятся года до 2016, тогда да - серьезно могут сказаться. Пока не критично.
Гость
16 декабря 2014, 15:33
Да при чём здесь санкции вообще? Само правительство народ и душит! Неужели все ослепли? Ой будет "Мокрота" ой будет...
Гость
16 декабря 2014, 16:58
Гость
16 декабря 2014, 15:33
Да при чём здесь санкции вообще? Само правительство народ и душит! Неужели все ослепли? Ой будет "Мокрота" ой будет...
разве что правительство СШП - русский народ.
Гость
16 декабря 2014, 20:22
Гость
16 декабря 2014, 15:33
Да при чём здесь санкции вообще? Само правительство народ и душит! Неужели все ослепли? Ой будет "Мокрота" ой будет...
Так пусть будет!
Гость
16 декабря 2014, 15:15
А что он должен врать. если реально рост в промышленность 9%, если реально рост в горнодобывающей 20% и т.д. Что теперь - пищать как все плохо? Народ. вы что сейчас такое говорите - опять какие-то теории заговоров. Вы прочитайте сообщения - Дубровский не говорит, что все будет хорошо, но говорит что понимает как сделать так, чтобы минимизировать риски для области от макроэкономической ситуации. Вот о чем речь. И прекрасно понимает, что в условиях закрытого рынка. который складывается сейчас - у нас просто нет конкурентов. Да, он не может приказать ЦБ или еще кому. Не в его власти. Но по крайней мере за свой участок работы он говорит с уверенностью. Поэтому хорош ныть - айда работать и побеждать!
Гость
16 декабря 2014, 16:23
Правильно, айда работать за гроши и побеждать самого себя. Для тех кто говорит что нужно искать другую работу: а кто тогда будет выполнять эту работу? Давайте все бизнесменами станем, а кто работать то будет, если все в бизнес пошли? С февраля следующего года предприятие на котором я работаю переходит на сокращенный режим дня, оклад сейчас 11000 рублей, с февраля будет в районе 8000р, и премий я так понял не будет. Спасибо Путину за это. Для тех кто в танке: да виноват лично Путин, он глава государства. Инвесторы не хотят в такое время вкладывать деньги в строительство, у проектного института нет договоров на следующий год. Работаю техником по ремонту и эксплуатации печатного оборудования.
Гость
16 декабря 2014, 17:06
Гость
16 декабря 2014, 16:23
Правильно, айда работать за гроши и побеждать самого себя. Для тех кто говорит что нужно искать другую работу: а кто тогда будет выполнять эту работу? Давайте все бизнесменами станем, а кто работать то будет, если все в бизнес пошли? С февраля следующего года предприятие на котором я работаю переходит на сокращенный режим дня, оклад сейчас 11000 рублей, с февраля будет в районе 8000р, и премий я так понял не будет. Спасибо Путину за это. Для тех кто в танке: да виноват лично Путин, он глава государства. Инвесторы не хотят в такое время вкладывать деньги в строительство, у проектного института нет договоров на следующий год. Работаю техником по ремонту и эксплуатации печатного оборудования.
У инвесторов есть деньги. Откуда? Заработали в лучшие времена, когда были всякие возможности. Так почему бы не потратить на развитие в непростые для страны годы? А Путин в их нежелании вкладываться, когда это нужно людям, а не им лично, не виноват.
Гость
16 декабря 2014, 19:36
Гость
16 декабря 2014, 17:06
У инвесторов есть деньги. Откуда? Заработали в лучшие времена, когда были всякие возможности. Так почему бы не потратить на развитие в непростые для страны годы? А Путин в их нежелании вкладываться, когда это нужно людям, а не им лично, не виноват.
А зачем им ТРАТИТЬ?
Гость
16 декабря 2014, 14:29
МАЖОРОВ ТО НЕТУ А ВОТ САХАРОК С 32 ДО 42 ЦЕЛКОВЫХ подорожал и не только сахарок, а так всё хорошо прекрасная маркиза....
Гость
16 декабря 2014, 16:41
ДА ШО ТЫ ГОВОРИШЬ?! Так меньше сладкое поедай! А то зубы выпадут и диабет заработаешь а потом опять заорешь что Путин виноват! Путин тебя заставляет сахар тоннами жрать?! На месяц достаточно 1 кг. это 10рублей то есть по сути ничто! Однир раз в маршрутке проехать стоит 18 рублей.
Гость
16 декабря 2014, 22:32
Гость
16 декабря 2014, 16:41
ДА ШО ТЫ ГОВОРИШЬ?! Так меньше сладкое поедай! А то зубы выпадут и диабет заработаешь а потом опять заорешь что Путин виноват! Путин тебя заставляет сахар тоннами жрать?! На месяц достаточно 1 кг. это 10рублей то есть по сути ничто! Однир раз в маршрутке проехать стоит 18 рублей.
Действительно, ведь у нас только сахар подорожал
Гость
17 декабря 2014, 11:50
Гость
16 декабря 2014, 22:32
Действительно, ведь у нас только сахар подорожал
и гречка !
Гость
16 декабря 2014, 14:51
Успокаивают... Оно и к лучшему. Чем меньше паники, тем некоторым проще подготовиться. Это мы с вами это понимаем. Но не все же следят за новостями валютных бирж да и вообще. Вот они удивятся, когда при постоянных заявлениях руководства страны и областей о стабильности, положительной динамике развития всего и вся, вдруг станет нечего кушать.
Гость
16 декабря 2014, 16:56
Те люди как не парились - так и не будут парится и правильно делают. А вот предприниматели кто купи\продай импортный товар - вот им не сладко придется. Конечно легче купить\продать, чем произвести. Может сейчас начнут производить хотя бы элементарные вещи, т.к. импорт в 2 и более раз подорожает. А так не парьтесь, с голоду не помрём!!!
Гость
17 декабря 2014, 00:47
Гость
16 декабря 2014, 16:56
Те люди как не парились - так и не будут парится и правильно делают. А вот предприниматели кто купи\продай импортный товар - вот им не сладко придется. Конечно легче купить\продать, чем произвести. Может сейчас начнут производить хотя бы элементарные вещи, т.к. импорт в 2 и более раз подорожает. А так не парьтесь, с голоду не помрём!!!
А вот это "продай" импортный товар - кому? Элементарные вещи и так производят. Консервные ножи, например. Только консервным ножом ты вряд ли свои благоглупости напишешь. Тут проклятая импортная техника нужна - даже полным "патриотам".
Гость
17 декабря 2014, 11:56
Гость
17 декабря 2014, 00:47
А вот это "продай" импортный товар - кому? Элементарные вещи и так производят. Консервные ножи, например. Только консервным ножом ты вряд ли свои благоглупости напишешь. Тут проклятая импортная техника нужна - даже полным "патриотам".
Китайцы клепают все подряд, почти все аналоги у них есть. Нам тоже нужно хотя бы аналоги для начала. Только китайцы вкалывают по черному, а мы русские к такому не привыкли, нам проще купи/продай !!
Гость
16 декабря 2014, 15:05
А помните как СМИ и все потриотические каналы весной мусолили тему, что гривна упала в двараза? подшучивали, хихикали. Лишний раз вспоминаю пословицу "Смеется тот, кто смеется последний"
Гость
16 декабря 2014, 15:27
Мудрость пословицы:Не рой другому яму, сам в неё попадёшь
Гость
16 декабря 2014, 18:17
Гость
16 декабря 2014, 15:27
Мудрость пословицы:Не рой другому яму, сам в неё попадёшь
"Не говори гоп, пока не перепрыгнешь"
Гость
17 декабря 2014, 12:18
Сейчас гривна упала почти в 2 раза, и мы туда же, если и не обогнали еще ... Норвежская крона всего на 20% упала.
Гость
16 декабря 2014, 15:09
Попытка набора баллов на пустом месте. Вопрос - какова в этом заслуга администрации. В силу инерции, для промышленности весь форс-мажер начнется к весне. У администрации видимо должен быть план привентивных мер по смягчению этого форс-мажера. Вот его бы нам показать что бы мы могли поставить действительно заслуженные баллы слугам народа.
Гость
16 декабря 2014, 15:25
План у администрации есть, будьте уверены. С администрацией ничего уж очень плохого не случится. Так они думают.
Гость
16 декабря 2014, 15:35
Так судя по словам губернатора и по спокойствию, с которым он говорит, этот план у него есть. И тут не идет речь о наборе баллов, а скорее о том, что Дубровский дает объективную картинку - не ах. как все прекрасно. А примерно так: у нас есть сильные стороны, промышленность, село и т.д. Но есть объективные внешний факторы - курсы валют, санкции и т.п. И будут проблемы. и будут сложности, и будет даже может быть тяжело. Но наши плюсы и сильные стороны не дадут нам залезть в банковские долги и позволят сохранить потенциал. который уже наработан
Гость
17 декабря 2014, 00:49
Гость
16 декабря 2014, 15:25
План у администрации есть, будьте уверены. С администрацией ничего уж очень плохого не случится. Так они думают.
Конечно. План побега.
Гость
16 декабря 2014, 15:20
Сколько специалистов в комментариях, может поделитесь не своей критикой, а своими достижениями?
Гость
16 декабря 2014, 16:01
Лори, начните со своих достижений.
Гость
16 декабря 2014, 17:03
Тебе зачем? Позавидовать или изобразить фифочку со словами "тоооже мне"?
Гость
16 декабря 2014, 21:28
Делиться? В такое хорошое для экономеки время? Дудки
Гость
16 декабря 2014, 16:42
Да что вы заладили - кризис, кризис. Искусственно ажиотаж создают спекулянты, а все и рады им подыграть. В банке не протолкнуться от делающих купить валюту. Что мы как стадо-то себя ведем!
Гость
16 декабря 2014, 17:02
Люди пытаются как-то себя обезопасить, а вы сразу - стадо!
Гость
16 декабря 2014, 17:05
Так главный спекулянт вчера - "Роснефть". Кто ей рулит, не напомнишь? А вы да - ведёте себя, как стадо. Радостно мычите и каждый вечер - на кормёжку у ящика.
Гость
16 декабря 2014, 17:08
Вот-вот! Все такие бедные скупают валюту по бешенным ценам. Раз есть деньги ее покупать, значит, не бедные. Бедные не возмущаются- им терять нечего.
Гость
16 декабря 2014, 14:23
Вот ведь странно - итоги года для области встречаем "с нормальным, рабочим настроем", "без форс-мажора", а спроси на улице у любого челябинца: "Какие планы на 2015-й?", он тебе много чего интересного расскажет про "уверенность и устойчивый рост".
Гость
16 декабря 2014, 14:31
Так потому что искусствено нагоняют страху на народ
Гость
16 декабря 2014, 16:36
Гость
16 декабря 2014, 14:31
Так потому что искусствено нагоняют страху на народ
Хорошо, что есть телевизор, где всё прекрасно, правда? Ничего не происходит - кругом стабильность и процветание.
Гость
16 декабря 2014, 15:00
мда... он наверно не в курсе сколько сейчас грузоперевозки стоят. Допустим из Москвы в Че... 4 недели назад ставка на 20тн фуру была 78-80 т.р., сейчас 140-150... вот такое форс-мажоры
Гость
16 декабря 2014, 15:42
Это у нас так бенз подорожал за 4 недели чой ли? И водители перешли на питание сугубо в евро? А так в рублях надо было фуры то покупать, а не в евриках ))) Сейчас бы шоколаде купались.
Гость
16 декабря 2014, 16:29
Гость
16 декабря 2014, 15:42
Это у нас так бенз подорожал за 4 недели чой ли? И водители перешли на питание сугубо в евро? А так в рублях надо было фуры то покупать, а не в евриках ))) Сейчас бы шоколаде купались.
а мы разве фуры производим чтоб за рубли покупать
Гость
16 декабря 2014, 16:16
Что взорвалось сейчас на ЧМЗ?????
Гость
16 декабря 2014, 17:01
Ничего не слышал.
Гость
16 декабря 2014, 21:30
это эхо москвы..
Гость
16 декабря 2014, 16:20
Народ, опять что то бабахнуло!!!!!
Гость
16 декабря 2014, 16:46
Это рубль упал
Гость
16 декабря 2014, 17:00
Я на воровского ниче не слышал.
Гость
16 декабря 2014, 16:19
Что за взыв сейчас был? Кто то слышал??????????
Гость
16 декабря 2014, 16:42
Неужели рубль ниже плинтуса упал?
Гость
16 декабря 2014, 17:01
Гость
16 декабря 2014, 16:42
Неужели рубль ниже плинтуса упал?
Евро уже завтра будет за 100 рублей.
Гость
16 декабря 2014, 14:19
Да, да, да...Рост цен на некоторые продукты... А после НГ цены на ВСЕ продукты вырастут на 15%( а по факту на все 100%). Все, ... , похоже жестокий, пришел....
16 декабря 2014, 15:59
"Дубровский заявил об отсутствии форс-мажоров на фоне проблем в экономике" Совершенно верно!!!!! То же самое заявила и Набиулина: "Нужно время, чтобы рубль пришел к равновесному курсу, - считает глава Центробанка Эльвира Набиуллина" Читайте на радиостанции Эхо Москвы: http://www.echo.msk.ru/news/1456610-echo.html То же самое сказал и Дмитрий Медведев: "Нужно просто немного потерпеть" Так что до Нового Года осталось всего ....
Гость
16 декабря 2014, 14:30
9% роста промышленности это круто! На фоне ситуации в экономике
Гость
16 декабря 2014, 15:09
Помниться в стратегиях Дубровского в РАЗЫ намечен был рост. Что- то быстро закончился.
Гость
16 декабря 2014, 14:34
Правительство России живет в другом мире. Эти санкции внесли очень негативные последствия. Наши поставщики с лета нам подняли цены на 10-15% и еще предупредили о повышении на 5-7%. А мы крупные оптовики... далее идут мелкие и розница. Для простых покупателе цена поднялась на 25% и более. А повышение ЦБ ставки до 17% с 10,5%? Это ни о чем не говорит?
Гость
16 декабря 2014, 15:10
Не соглашусь - цены повысились для всех одинаково. Но вы так уверены что вся причина в санкциях? Может быть все гораздо глубже?
Гость
16 декабря 2014, 14:46
Если всё так хорошо, то почему так плохо?
Гость
16 декабря 2014, 16:47
просто испугался.
Гость
16 декабря 2014, 14:56
Так вот она какая - стабилизация ! :-) Доллар 70, евро 85.
Гость
16 декабря 2014, 15:34
Это манёвры!
Гость
16 декабря 2014, 14:54
Голосовала за все это небольшая кучка народа, а расплачиваться приходится всем нам. Просто зашибись!
Гость
16 декабря 2014, 16:58
за что?
Гость
16 декабря 2014, 14:59
Америка с загнивающим западом указали нам кто мы есть , вот и все. Такого небыло бы если бы не было коррупции и развивалась промышленность, как в китае.
Гость
17 декабря 2014, 12:10
зато у нас есть приличный золото/валютный запас, протянем как-нибудь пару годиков, а там глядишь и кризис закончится ). Понятное дело ситуация в стране улучшилась, много бабла стали в Россию загонять от продаж нефти/газа, так нафига копить, надо стразу в производство, в образование. Конечно проще покупать импорт, когда есть деньги, чем самому что-то строить. Вот и развелась страна менеджеров !!
Гость
16 декабря 2014, 15:05
Сбербанк прекратил выдачу кредитов , доллар опять растет. Сегодня в Челябинске покончил жизнь самоубийством бизнесмен из-за непосильного кредита, кто ответит за эту смерть?
Гость
16 декабря 2014, 21:34
Зачем было брать непосильный кредит? Но по человечески жаль
Гость
16 декабря 2014, 15:08
М да, все хорошо прекрасная маркиза. Ситуация в стране на гране катастрофы, а у них все впорядке. И дело то далеко не в санкциях. Это уже все ожидаемо и очень давно. Такой сценарий просматртвался изначально.
Гость
16 декабря 2014, 15:32
Именно так. Только самодовольная прослойка, которая считала что есть какие то "тучные нулевые" этого никогда не понимала. Всех вменяемых людей селективно выдавливали из управления. Везде блат и кумовство. А управленцы подобранные по принципу преданности, это худшая разновидность коррупции
Гость
16 декабря 2014, 16:49
Опустили нас дорогие правители по самое не хочу!! Зато Крым наш! Ура товарищи! Пора кое кого на вилы! И по большому счёту абсолютно не обосновано:К примеру, всего 15 лет назад, в декабре 1999 году нефть стоила 25,5 доллара за баррель, а доллар стоил 27 рублей. Сегодня (6 декабря) нефть стоит 70 долларов за баррель, а доллар – 53 рубля Что это, жлобство или беспредел???
Гость
17 декабря 2014, 11:53
На вилы? Вы в своем уме? Кто в обществе терпил и любителей прокремлевских каналов за вилы то возьмется?
Гость
16 декабря 2014, 19:57
Где он успехи увидел? Цены растут, рубль накрылся, наверху не знают, что делать!
Гость
17 декабря 2014, 10:21
Вот одно не пойму, какое отношение к этому имеет губернатор. Еще больше не пойму, чего население требует от Путина. Чтобы он дал обложить РФ до конца и великая бензоколонка качала нефть и другие ресурсы на чужих условиях? Все думают что пойти против страны, управляющей большей частью экономически развитого мира можно без проблем? Так не Путин Россию в такую задницу загнал, а вылезать оттуда всегда сложно, особенно когда активно мешают. Все только ноют что все ужасно, но хоть один бы конкретно изложил путь решения проблемы. Только не оторванный от реальности(типо посадить всех олигархов и раздать их имущество)
Гость
16 декабря 2014, 14:28
А мы думаем, откуда такое падение рубля, так это потому что проблем нет(
Гость
16 декабря 2014, 14:33
Причин для пессимизма нет, согласен. Как будто у нас есть другой вариант кроме как надеяться на лучшее
16 декабря 2014, 14:36
Была бы экономика, были бы и форс-мажоры. А так все логично.
Гость
16 декабря 2014, 14:44
Да в 1933 году тоже гудели, что всё хорошо. "Жить стало лучше, жить стало веселей, товарищи". И. В. Сталин. Несмотря на отдельные недостатки (искусственный голод 1932-33 г.г, с миллионными жертвами), в целом сельское хозяйство обошлось без форс-мажора.
16 декабря 2014, 14:50
Друзья, а вы хотите что-то другое услышать? Что всё катится к чертям и всё такое? Надо понимать язык политиков, если они говорят "да", то это вовсе не значит, что они именно это имеют в виду. Представьте себе, что губернатор скажет - "Всё пропало!" И что произойдет? Всё и пропадет в тот же миг. А так - ну, есть еще люди доверчивые, и их немало... Слушают, верят, ...надеются на что-то...
Гость
16 декабря 2014, 14:48
Ну что, родные, с Новым Годом! Центробанк поднял ключевую ставку до 17%, это с 10,5%! Вот так держись кредиты!!! "Справедливая Россия" собирается поднимать вопрос об отставке правительства, надо же кого - то бросать под паровоз, ну не Путина же! Стабильно всё!
Гость
16 декабря 2014, 14:52
С КАЖДЫМ ДНЕМ ВСЕ РАДОСТНЕЕ ЖИТЬ!!!!
Гость
16 декабря 2014, 14:51
Разве у губернатора может быть все плохо?????
Гость
16 декабря 2014, 15:40
Для губернатора главное - наполняемость бюджета. Если промышленность еще работает, то социальные обязательства худо-бедно будут выполнены. А чего ждать в 2015 году, думаю, никто не знает. Не лучше, чем в уходящем, точно.
Гость
16 декабря 2014, 15:39
Погода бывает разная, сейчас штормит, хорошо , что у руля Путин, а не чехарда, как в 90-е годы
Гость
16 декабря 2014, 16:11
"принимают активное участие в реализации проекта «Сила Сибири»" Борис Александрович, ты бы телевизор иногда включал что-ли. Вчера только там рассказывали про очень хитрого китайского брата. Заявляли, что по этому проекту Россия от Китая не получила по сей день ни юаня. И в обозримой перспективе не получит.
Гость
16 декабря 2014, 16:12
Молодец губернатор не унывает ,заряжает оптимизмом ,и мы на работу ходим с огоньком.
Гость
16 декабря 2014, 16:19
Нормально будет всё! Челябинская область "Донор" без работы и без денег не останемся! Не бздеть!!!
Гость
16 декабря 2014, 16:56
А что вообще Ваш губернатор сделал с момента своего назначения? Кроме декларативных заявлений и констатации фактов - ничего.
Гость
16 декабря 2014, 16:54
Ага, сейчас бы нам всем губернатор рассказал истинную картину, прочитав заголовок, да и в мире в хоккей)))
Гость
16 декабря 2014, 17:13
"НЕОДНОЗНАЧНО !!!" - хорошая универсальная отмаза)))
Гость
16 декабря 2014, 17:21
Когда все катится в ... остается только делать пассы руками и "все хорошо, все хорошо". Счета от поставщиков действительны не более суток, с тысячной бумажкой в магазин даже зайти стыдно
Гость
16 декабря 2014, 17:28
Посмотрите график, падения рубля началось летом, на фоне стабильной нефти, а о санкциях и речи не шло. Наша элита (правящий класс, как говорили раньше), просто ждала момента, очередной раз набить карманы, а списать все на случайность и плохих американцев.
Гость
16 декабря 2014, 17:46
Наш губернатор видимо привык к состоянию грязи в городе.УВАЖАЕМЫЙ ГУБЕРНАТОР!!!ВЫ ВООБЩЕ ДОРОГИ СОБИРАЕТЕСЬ УБИРАТЬ????Или мы как в магнитке будем поуши в снегу жить???А что будет когда бураны начнуться???Мы на лыжах будем на работу ездить???При Юревиче такого небыло!!!!Нашим дорогам завидовали все области.НЕ НАДО ПРЕВРАЩАТЬ СТОЛИЦУ ЮЖНОГО УРАЛА В СВИНАРНИК!!!!
Гость
16 декабря 2014, 20:10
у него должность такая- вселять оптимизм пассажирам падающего самолета без экипажа!!
Гость
16 декабря 2014, 20:18
Беседуют Путин и Медведев: - Специалисты утверждают, что жизнь в России стала лучше, чем была в СССР. - Между нами, Димон, народ так не считает. - Ну они же не специалисты!
Гость
16 декабря 2014, 21:26
Если сильно потерпеть, можно в космос полететь