В Челябинске прошел сурдлимпийский урок. На специальный урок были приглашены учащиеся школ-интернатов №10 и 12 для детей с нарушением слуха, сообщает министерство образования и науки Челябинской области.
Ребятам рассказали об истории сурдлимпийского движения, видах спорта, включенных в программу зимней Сурдлимпиады, талисмане, спортивных объектах, на которых развернутся межконтинентальные баталии, а также о южноуральских чемпионах, которые готовятся выступить на соревнованиях в составе сборной команды России.
Школьники узнали о том, что весной 2015 года Россия впервые примет масштабные спортивные соревнования людей с нарушениями слуха. «До начала Сурдлимпийских игр остается всего 100 дней, – отмечает главный специалист отдела начального, основного, среднего общего образования министерства образования и науки Челябинской области Светлана Потапчук. – Мы специально пригласили на урок именно ребят с нарушением слуха, рассказывали им о спортивных достижениях чемпионов, в том числе и южноуральских, чтобы привить им любовь к спорту, показать, что возможности каждого человека безграничны».
Отметим, что среди южноуральских школьников много ребят, которые уже стали чемпионами соревнований различных уровней среди спортсменов-инвалидов по слуху. Так, учащийся школы-интерната №12 Челябинска Юрий Лебедев серьезно увлекается баскетболом и хочет связать свою жизнь со спортом.
«Я очень люблю заниматься спортом. У меня уже есть пять наград, я был на первенстве России по баскетболу, на всероссийских спартакиадах. Сегодня мы узнали много нового о сурдлимпийском движении. Я надеюсь, что в будущем я тоже буду принимать участие в них. Но каждый спортсмен с нарушением слуха мечтает принять участие в Сурдлимпийских играх», – говорит Юрий.
В завершении урока школьники приняли участие в викторине, активно отвечали на вопросы педагогов о сурдлимпийском движении.
В 848 школах Челябинской области в рамках спортивных мероприятий с приглашением спортсменов с нарушением слуха пройдут сурдлимпийские уроки. В них примут участие более 333 тыс. детей.