RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

739мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Четыре из 18 приостановленных автобусных маршрутов сумели выйти в рейс

22 декабря 2014, 08:08
Гость
22 декабря 2014, 10:01
Парадокс. Маршруткам всего хватает, и топлива и денег. Муниципальный транспорт возит тех же людей в том же городе в более вместительных автобусах и троллейбусах и всегда пассажирами заполненный - им вечно чего-то не хватает то топлива то запчастей то еще чего.. Может стОит управленцев поменять?
Гость
22 декабря 2014, 10:39
Маршрутный транспорт возит всех за деньги, при этом условия труда у водителей не всегда соответствуют трудовому договору. Муниципальный же транспорт вынужден возить льготные категории граждан, при этом город с сентября за перевозку льготников вообще не платит компенсацию. Как вы думаете, легко предприятиям выживать при этом?
Гость
22 декабря 2014, 10:57
Они возят разных людей. Маршрутки возят работающих на работу. Эти пассажиры платят. А в городских автобусах только льготникам кататься.
22 декабря 2014, 11:05
Маршрутка везёт 35 человек при вместимости 18; автобус везёт 5 человек при вместимости 110 - разница есть?
Гость
22 декабря 2014, 09:27
Почему в Челябе постоянно такой бардак ? В Екатеринбурге муниципальный транспорт в гораздо лучшем состоянии. Главного хаосника вроде уже убрали . Или это эхо ?
Гость
22 декабря 2014, 10:00
Видимо он бы не главный)))
Гость
22 декабря 2014, 10:02
эхо. ещё и не такую свинью подложат новому руководству. Думаю разгребать этот тарарканник будут долго и очень болезненно. Надеюсь всё таки общ. транспорт будет не хуже чем в Краснодаре, Казани, Перми, Тюмени...
Гость
22 декабря 2014, 10:09
Ну да, в Екб то точно муниципальный транспорт в отличном состоянии, особенно трамваи, едешь и землю под ногами видишь, все сиденья в дырах, пол в латках. Не знаю как автобусы, а уж трамваи в Челябинске уж точно получше Екб.
Гость
22 декабря 2014, 13:43
Кому нужны эти автобусы, лучше цену на топливо понизте...
22 декабря 2014, 15:07
Не все хотят сидеть по уши в автокредитах, чтобы расплачиваться за персональное корыто - кто-то готов ездит на автобусе, а деньги тратить на что-то более полезное!
Гость
22 декабря 2014, 15:56
Очень многим нужны! Причем автобусы, а не джамшутки.
Гость
23 декабря 2014, 22:55
Так... Павлам автобусы не нужны...
Гость
22 декабря 2014, 09:44
Сегодня не вышел 44 автобус на маршрут! Пол часа в ожидании стояли!!! Ужас!!!
Гость
22 декабря 2014, 10:18
А о 33 не слова.
22 декабря 2014, 11:03
Ладно хоть 42 был. Я вообще думал, что Каштак останется только с призраком № 98 и 300 маршруткой, которая утром полная уже из Долгой в Каштак приходит
Гость
22 декабря 2014, 09:54
вот поэтому и должны развиваться маршрутки у них таких вопросов не возникает...
Гость
22 декабря 2014, 10:59
Да нет. Маршрутки перетянули часть пассажиропотока и денюшка на топливо пошла маршрутчикам, а не автобусникам.
Гость
22 декабря 2014, 15:22
да ладно, маршрутки вообще мимо проезжают. Машешь ты рукой или нет, им вообще до фени.
Гость
22 декабря 2014, 10:00
Утром через блок-посты ополченцев прорвались автобусы маршрутов №2, 5, 7 и 42.
Гость
22 декабря 2014, 10:17
Ждем остальных.
22 декабря 2014, 11:09
Госдеп США упустил из своих когтей героических водителей маршрутов №2, 5, 7 и 42.
Гость
22 декабря 2014, 10:51
Зато руководство зарплат себе понаделало будь здоров. Если на предприятии проблемы , значит , это вопрос к руководству. У тех предприятий, где честные и профессиональные руководители все работает как по часикам, а здесь вдруг денег не стало хватать, хотят под ситуацию проблему огласить, явно что то тут не чисто. И не плохо бы прокуратуре проверочку провести и тогда все выяснится.
22 декабря 2014, 15:06
Если бы они зарплат себе понаделали, то Туманов (начальник отдела перевозок их бывший) не убежал бы в частную фирму грузовики обслуживать!
Гость
22 декабря 2014, 22:09
22 декабря 2014, 15:06
Если бы они зарплат себе понаделали, то Туманов (начальник отдела перевозок их бывший) не убежал бы в частную фирму грузовики обслуживать!
Нда... толковый был нам "Опорникам" помог и не раз.
Гость
22 декабря 2014, 09:56
Большой привет всем, кто считал, что маршрутки можно быстро заменить на муниципальный транспорт. У них уже на солярку денег нет, а на ремонты, ТО и резину тем более. Весь автопарк в условиях кризиса усохнет и встанет. Ни водители, ни руководство МУП за свой счет все это покупать не будут.
22 декабря 2014, 11:05
Не было бы маршруток - маршруты 2, 83 и многие другие привозили бы очень много наличных денег, которых бы хватало не только на топливо. К прмиеру, в районе ЖД вокзала 92 и 318 ПАЗики в сторону Ленинского постоянно в мясо - а это пассажиры 83 маршрута! Пассажиры 2 маршрута едут в 86 и 62 маршрутках!
Гость
22 декабря 2014, 10:04
33-го опять ни в одном списке!
22 декабря 2014, 11:06
33 ходит
Гость
22 декабря 2014, 10:05
Потому что в стране вообще бардак! Дожили, уже и бенза не на что для автобусов купить. В стране, добывающей нефть...
22 декабря 2014, 11:18
В стране, производящий айфоны, думаете их бесплатно раздают? Или они у каждого есть?
Гость
22 декабря 2014, 10:06
подводят к тому, что надо повысить стоимость проезда
Гость
22 декабря 2014, 11:25
так пусть повышают, уезжать все равно нужно
Гость
22 декабря 2014, 10:39
надо чтобы автобусы обслуживали основные маршруты, а маршрутные такси на переферии гоняли
22 декабря 2014, 11:21
Потом с переферии никуда не уедешь. Особенно рано утром или вечером. Пример - с конечной АМЗ в 9 вечера на маршрутке уже не уедешь, одна надежда на троллейбусы.
Гость
22 декабря 2014, 10:48
Я даже таких маршрутов автобусов и не знал половины... Маршрутки были и будут - в условиях жесткой конкуренции автобусы сдуются. У маршруток один недостаток - это водители, которые не знают правил
22 декабря 2014, 15:05
У маршруток много недостатков: например, они не ходят по убыточным маршрутам, предпочитая работать в центре города, а не в частном секторе. Второй недостаток - периферийные маршруты рано заканчивают работать. Попробуйте из Каштака в районе 21 часа уехать на маршрутке!
Гость
22 декабря 2014, 10:56
Ну а как вы хотели? Маршрутки съедают прибыль муниципального транспорта... и их все больше! Средний расход одного автобуса 28-30 литров соляры по 35 рублей литр. Те же маршрутки транзиты, бохтеры, мастеры кушают от 7 до 9 литров соляры на сотку. Экономику чувствуете? Если на основных маршрутах за счет часов пик муниципальный транспорт еще как то выходит в ноль то на второстепенных маршрутах он всегда стопроцентный минус! Откуда взять рентабельность? Вариант только один, отрегулировать количество маршруток и автобусов так чтобы муниципальный транспорт был слегка в плюсе. Вторым этапом должен быть перевод на газ! И только так...
Гость
22 декабря 2014, 13:51
Верно Вы говорите. Только так. Но г-жа Котова и прочие чиновники у нас в танке
Гость
22 декабря 2014, 11:33
привет магнитогорской администрации!!
Гость
22 декабря 2014, 12:25
Дык она только в январе приступит к работе)) А сейчас безвластие
Гость
22 декабря 2014, 10:02
Всё для народа, всё во благо народа (чтоб он сдох) - мысли чиновников на служебных авто... Предложение: всех чинуш на автобусы, а с VIP зон до остановок общественного транспорта "... рысцой и не стонать, небось... и.т.д.".
Гость
22 декабря 2014, 10:01
Протестный демарш, похоже
Гость
22 декабря 2014, 10:03
Похоже на фронтовые новости!! что теперь с утра звонить в парк и спрашивать ждать мне автобус или нет?
Гость
22 декабря 2014, 10:09
Кто то намеренно банкротит МУП ЧАТ(а кто узнаем позже), дабы прибрать к рукам))) Уже не интересно.. расскажите что нибудь новенькое. Всё как под копирку.
Гость
22 декабря 2014, 10:13
Тридцать новых "автобусов-гармошек" 13 ноября вышли на маршруты в Нижнем Новгороде. А в 2015 г. администрация рассчитывает получить ещё партию автобусов на газомоторном топливе. Всего город запросил 250 автобусов, 144 - уже подтвердили. Администрация планирует в течение максимум 3-х лет полностью обновить подвижной состав Нижегородпассажиравтотранса».
Гость
22 декабря 2014, 10:11
Где 33?
Гость
22 декабря 2014, 10:16
В Краснодаре выделят ещё 45 км полос для движения общественного транспорта. Одна из задач, которую поставил перед ответственными ведомствами глава города, — продолжать работу по созданию выделенных полос для движения общественного транспорта и велодорожек. — Для улучшения транспортной ситуации в городе мы планируем использовать передовой опыт и технологии. Практика создания выделенных полос для общественного транспорта хорошо себя показала, и нам нужно продолжать работать в этом направлении.
Гость
22 декабря 2014, 10:20
В столице Кубани стартовала кампания по 100-процентному обновлению парка городского общественного транспорта, закуплены новые автобусы, трамваи и троллейбусы. Вся техника низкопольная, приспособлена для перевозки граждан с ограниченными возможностями здоровья, автобусы и троллейбусы оснащены системами кондиционирования, В частности, на улицы города вышли 10 низкопольных автобусов, оснащённых кондиционерами, 36 троллейбусов и 25 трамваев. Капитально отремонтированы 16 трамвайных вагонов. Власти Краснодара в 2015 - 2018 гг. планируют направить 2,9 млрд руб. на обновление городского транспорта, . Средства будут выделены в рамках программы "Краснодару — столичный облик". За эти годы планируется закупка 67 современных трамваев, 48 троллейбусов и 22 автобусов.
Гость
22 декабря 2014, 10:23
С приходом Дубровского перестали чистить дороги, в ожидании Тефтелева перестал работать общественный транспорт... что дальше?
Гость
22 декабря 2014, 10:39
А это грязный Челябинск. Медленно, но верно превращающийся в убогую провинцию.
Гость
22 декабря 2014, 10:41
нету ни запчастей ни горюче-смазочных, автобусы убитые работать неначем, зарплату по 2-3 тысячи кидают как собакам чтоб пожрать хватило,высчитывают за каждую мелочь а условий для работы НОЛЬ!!!как вы думаете, как будет транспорт работать, и какое отношение будет к работе у водителей и других людей от кого зависит работа общественного транспорта??? отношение начальства к работающим наплевательское, все очень плохо, так что не верьте ,что все хорошо когда говорят о новых автобусах, их всего 28 шт!!!!!!
Гость
22 декабря 2014, 10:45
Бой грязному и неудобному транспорту прошел в Белгороде в 2013 году. Он включал в себя три этапа: ликвидация всех «Газелей», курсировавших по городу; освоение 400 млн рублей из федерального бюджета, выделенных области на транспортную реформу; замена ПАЗов на ЛиАЗы и НефАЗы с внесением необходимых изменений в транспортную логистику города. 20 белорусских троллейбусов и 105 автобусов, работающих на метане, заменили на городских дорогах малогабаритные пазики.
Гость
22 декабря 2014, 10:49
Давно очевидно, что власти не заинтересованы в муниципальном транспорте, т.к. у чиновников в администрациях и в гор.думе и законод.собрании есть свои маршрутки - теперь понятно?
Гость
22 декабря 2014, 10:52
С 2005 по 2014 год поработали у нас в Челябинске и области шустрые ребята - целью которых было дербанить бюджет, прибирать землю и прибыльные бизнесы путем перевода их из гос.собственнности в частную..
Гость
22 декабря 2014, 10:50
"сумели выйти в рейс.." - тут видимо все должны в ладоши захлопать
Гость
22 декабря 2014, 11:01
Ну дык поделили же всё. На топливо забыли оставить.
22 декабря 2014, 11:00
Стесняюсь спросить, чем же они их героически заправили? Слили солярку с техпомощи? Напукали в газовые балоны?
Гость
22 декабря 2014, 11:04
Надо написать Путину что бы он помог найти топливо, а то это не дело стоять на остановках по 30-40 минут.
Гость
22 декабря 2014, 11:23
Вот вам и работа новых управленцев! Толи ещё будет! Это вам не щи хлебать, "профессионалы" одним словом.
Гость
22 декабря 2014, 11:31
ВСЕ К ЭТОМУ и шло!! сокращали выхода, а соответственно и з\п сотрудникам, экономили на обслуживании подвижного состава а теперь вообще все зашло в ТУПИК!!!
Гость
22 декабря 2014, 15:26
нужно развивать общественный транспорт и убрать с города все маршрутки с джамшутами. сколько уже народу погибло из за них.хотя чиновники берут откаты с маршруток по этому и выгодно им
Гость
22 декабря 2014, 16:30
Действительно надо убрать маршрутки и развивать общественный транспорт! Налоги не платят, создают аварийные ситуации на дорогах, ни какой культуры вождения и т.д...Только как это сделать, если чиновникам это не выгодно???????
Гость
22 декабря 2014, 16:55
Дубровский назвал безобразием приостановку маршрутов на «Челябавтотрансе»