RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Информация о заражении леса водянкой возмутила жителей Старокамышинска

24 декабря 2014, 11:05
Гость
25 декабря 2014, 16:13
это как, около кладбища и около перезда? фига се разбег .это ГДЕ?)) просто интересно стало.
Гость
25 декабря 2014, 21:53
Это наверное и есть лес вдоль газовой трубы от кладбища до переезда))
Гость
25 декабря 2014, 23:13
Гость
25 декабря 2014, 21:53
Это наверное и есть лес вдоль газовой трубы от кладбища до переезда))
не хило отхватила участочек!)))
Гость
25 декабря 2014, 23:39
Гость
25 декабря 2014, 23:13
не хило отхватила участочек!)))
Не переживайте. Участок у кладбища, далеко от этого леса. Человек просто вместо просто "железная дорога" написал "переезд". Так что не волнуйтесь насчет места нахождения участка - далековато он от леса. Надеюсь, то, что участок у кладбища, вас волнует гораздо меньше?
Гость
24 декабря 2014, 12:44
Жители Старокамышинска, не верьте экологам!!! Ваш участок слишком лакомый! Боритесь за свой лес!!!
Гость
24 декабря 2014, 13:23
А если вдруг они говорят правду и через 5 лет леса не станет? Да не- бред.
Гость
24 декабря 2014, 13:28
Истомин,оставь в покое Старокамышинск
Гость
25 декабря 2014, 08:39
Лариса! Ты что народ бударажишь! Да во все СМИ пишешь! Хватит пиариться, пусть люди работают! Санитарные мероприятия были всю жизнь, я помню мы были в школьном лесничестве, так постоянно убирали буреломы и вырубали больные деревья! Жители сами довели лес до такого, кто на дрова рубил, кто все свой сок собирал в скляночки. А мусора сколько?ужас. Там на самом деле много больных, но рубить подрят не будут и строить я так понял никто не собирается, для чего тогда экологи СМИ привлекли, купленные бы в тихую сделали заключение и вырубили уже все.
Гость
25 декабря 2014, 12:49
Уважаемый Биолог ... во-первых, заметьте, что я как раз выхожу с открытым лицом и под своим именем, не прячась под всякие маски типа "биолог с поселка", "старокамышинский абориген", "активист" и прочее (я даже уверена, что это одно и то же лицо, причем - догадываюсь, кто...). Во-вторых - во все СМИ пишу далеко не я, не нужно мне приписывать ВСЮ славу. Это я к тому, что я не одна действую, возмущенных людей достаточно много. И если вы считаете, что любовь к собственной природе - это просто пиар, то мне вас очень искренне жаль ... потому что так считать могут только люди с меркантильными, ну либо с очень ограниченными интересами. Видимо, мы с вами по-разному видим мир ... ну что ж, каждому свое.
Гость
25 декабря 2014, 12:51
А для чего экологи СМИ привлекли - хороший вопрос. Только это не экологи - а те, кто продвигает свой проект, народу пока непонятный, привлекли как раз и экологов, и СМИ. Так что не переводите стрелки. пожалуйста
Гость
24 декабря 2014, 13:43
Знаем Проекты " моя планета" экологи там и правда честные, да и ученые делают у них все. Раз говорят, что выручка санитарная, значит правда. Уверена они высадят не в двойном а в тройном объеме
Гость
24 декабря 2014, 14:17
Честный эколог в современном мире - невозможен!
Гость
24 декабря 2014, 13:45
А жители не помнят, что они сами обратились к этим экологам. И они договорились с главой делать парк! Смысл был отстаивать тогда лес и делать проект! Видимо местные не правильно поняли информацию.
Гость
24 декабря 2014, 14:07
Неправда. Когда отстаивали лес - речи об эко-парке не было. Речь и тогда шла о том, чтобы этот участок просто оставили в покое!!! И наши жильцы не страдают склерозом! Не нужно теперь эту идею притягивать сюда за уши!!!
Гость
24 декабря 2014, 14:04
Я что то не пойму, что за слухи опять. Еще в том году отстояли и сказали, что будет парк. На этом де сайте это публиковали http://chelyabinsk.ru/text/news/741181.html Сами активисты были готовы делать парк. Щас решили начать делать, кто то не понял я начал воду мутить! Да и экологов которые нам за бесплатно обследование делают начинают хаить!
Гость
24 декабря 2014, 14:25
Снова неправда!!! Активисты отстаивали лес не для парка!!! Это бред, придуманный журналистами. Мы хотим, чтобы просто был ЛЕС!!!!!!!!! Настоящий! Зеленый! Без всяких построек!!!!
Гость
24 декабря 2014, 16:07
А кто сказал, что местные жители против Эко-парка? 65 человек, которые проголосовали в местном сообществе на сайте ВК? Знаю, что у администратора сообщества участок земли под застрой на этом же отрезке леса! И эти люди еще к чему-то нас призывают! Жители Старокамышинска против коттеджного поселка! А лес надо бы полечить. Каждое дерево больное. Хотя он всегда таким был!
Гость
24 декабря 2014, 17:06
Уважаемый! Меня зовут Лариса Светкина, я один из админов упомянутого вами сообшества. И всех остальных ребят-админов - знаю тоже. Назовите фамилию, имя и отчество того человека, у которого, по-вашему, земля под застройку на этом участке. Не назовете- я знаю, потому что ваша информация - ложь, и вы спрятались под названием "Старокамышинский абориген" потому, что знаете, что за ложные показания вас могут привлечь к суду. Что я непременно сделаю, если вы откроете свое лицо. Но вы вряд ли это сделаете - потому что - трус.
Гость
24 декабря 2014, 18:07
Что такое эко-парк? Пара скамеек в лесу?да ради бога... в тот лес очень много женщин преклонного возраста ходят заниматься скандинавской ходьбой-им будет где присесть отдохнуть.
Гость
24 декабря 2014, 19:34
Не трогайте лес без разрешения людей, а то ваши дети заразятся чем-нибудь....
Гость
27 декабря 2014, 01:14
странно, насколько мне известно, он недалеко от переезда как раз и от лыжни. Это ваше дело, конечно, но зачем обманываете?
Гость
27 декабря 2014, 12:50
у вас неверная информация. Не оперируйте непроверенными данными. не нужно.
Гость
24 декабря 2014, 13:13
Там по дороге до переезда,уже все деревья вырубили,и тянут трубу нефтепроводную,какая еще водянка?????? Не нытьем,дык катанием хотят это место отжать,не стыда не совести у людей!
Гость
24 декабря 2014, 13:16
проще частного эколога подтянуть и все.если его мнение с их мнением не совпадает - то понятно
Гость
24 декабря 2014, 13:17
НЕТ КОТТЕДЖАМ В ПОСЕЛКЕ И ТАК ТАМ ВСЕ ВЫРУБИЛИ И ИСПОГАНИЛИ ЖИТЕЛИ ДЕРЖИТЕСЬ ЧЕЛЯБИНСК С ВАМИ НЕ ДАЙТЕ ПОСЛЕДНИЕ ЛЕСА ВЫРУБИТЬ !!!!!!!!
Гость
24 декабря 2014, 13:24
"Обследование деревьев было проведено в рамках реализации проекта экологического парка, который должен появиться в Старокамышинске." - вот кто все-таки пригласил экологов ... Тот, кому до зарезу нужен эко-парк, проект которого большинство жителей не поддержали. Под видом спасения леса - продвигаем свои проекты, значит ... Хотя можно просто уже объявить эту зону неприкасаемой - чем не вариант!!!! "Нужна конкретная бумажка, фактическая бумажка, окончательная бумажка, БРОНЯ!!!!! Чтобы никто: ни Швондер, никто другой даже близко не смог подойти к дверям моей квартиры!" В нашем случае - к лесу!!! Классика
Гость
24 декабря 2014, 13:31
Этой болезнью заражён ВЕСЬ лес в Челябинской области, где более, где менее. Это как ОРЗ у человека, намёк надеюсь поняли.
Гость
24 декабря 2014, 13:32
А причём тут экологи? В этой ситуации должны разбираться лесные доктора, они есть в области. Экологи в этом деле мало, что понимают.
Гость
24 декабря 2014, 13:47
Так этой водянкой вся область заражена уже, у нас на юге всю березу в Брединском съела! Там только рубить! Если есть возможность, то пусть спасают его в срочном порядке.
Гость
24 декабря 2014, 13:49
Вам же говорят, что рубить не будут! Это санитарные мероприятия! Убирают больные деревья и сажают здоровые и молодые. А местные бы сами, там меньше рубили. Хорошие рубят на дрова, а гнилье стоит
Гость
24 декабря 2014, 13:53
Там лесники обследование делали вместе с экологами! Местные сами там говорили спасибо, что отстояли и сами просили эко парк сделать
Гость
24 декабря 2014, 14:01
Был такой хороший поселок было много лесов а как начали строить коттеджи рыть котлованы по добыче песка ,испоганили поселок так еще за памятником Маяковского вырубили деревья и что тоже строить собрались не кто не знает что у меня там родственники живут приезжать туда не охота стало все вырубают и портят !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 декабря 2014, 16:47
Если хотят рубить - то понятно зачем оно нужно. А вот сажать надо правильно: посадил дерево - стало больше на 1 дерево, посадил лесоруба - на сотни больше, посадил чиновника (эколога, ...), это разрешившего - на тысячи.
Гость
24 декабря 2014, 17:13
Да. У моей семьи есть участок под ИЖС, но не в лесу, а у кладбища. У газовой трубы и у переезда. Я надеюсь, что на купленном на собственные средства участке в 8 соток нам, среднестатистической семье, лет так через 10 (имея ипотеку и двоих детей) удастся построиться! И наличие администраторства в группе, факт наличия участка в частном секторе и факт защиты леса совсем не связаны. И мне лес нужен, как и половине поселка, кто живет в частном секторе.
Гость
24 декабря 2014, 18:02
Ребята Эко-парк это природная лесная зона, минимум объектов архитектурных и больше разной зелени. Раз взялись экологи бесплатно и фонд привлекли, так пусть бесплатно делают хорошую зеленую зону. Вы сами знаете: дом культуры наладим дышит, нормального поля футбольного нет. Отдыхать едем в Челябинск или Копейск. Давайте пусть делают, но под нашим контролем, а мы им поможем! И если получится, то будем благодарны. Я тут узнал, что это вообще Копейские предприниматели финансировать будут, чтоб показать свою соц. работу перед местным населением!
Гость
24 декабря 2014, 19:24
Я тоже выступаю ЗА сохранение леса!!!
Гость
24 декабря 2014, 19:29
Хитрый ход. Заразить деревья водянкой, чтобы получить разрешение их вырубить. Случайностей не бывает, смотрите УК, можно притянуть бактериологическое оружие. Делайте независимую экспертизу.
Гость
24 декабря 2014, 19:42
Жестко с ними надо!!! Открытое письмо президенту, в правительство, прокуратуру, СК, ФСБ... Ну а попутно бить инициаторам этого беспредела их ничтожные рожи, чтоб понимали, что не они хозяева жизни!!!
Гость
24 декабря 2014, 21:43
У вас уже маразм от слухов этих! Каждый день новый слух на поселке, да позвоните уже и спросите у экологов, а не придумывайте! Ои год назад, приезжали со СМИ, мы на лыжах катались и интервью давали, так нам экологи сказали сразу, что лес заражен, но иза вопросов безопасности властям говорить не будут, пока точно не решат, что стройки не будет. Потом будут озеленять все здесь и площадку детскую сделают. Вы посмотрите проект сначала, потом глупости говорите. То получится, что не их, а вас за клевету посадят:)
Гость
24 декабря 2014, 21:58
Трубу тянут,наш лес сильно мешает,вот и эколог в помощь.
Гость
24 декабря 2014, 22:54
НУЖНО КАЖДЫЙ ЛЕС БЕРЕЧЬ! И НАЧИНАТЬ БУДЕМ С ЭТОГО!!
Гость
25 декабря 2014, 01:01
Не верьте экологам, не отдавайте свой лес ни под каким предлогом. Лес это и есть парк, натуральный, созданный наилучшим экологом и архитектором- Богом. Пусть остаётся таким, какой он есть.
Гость
25 декабря 2014, 04:23
Фонд экологии явно завязан на материальный гешефт, следует обратить на это внимание соответствующих органов. Откуда идет субсидирование фонда? Короче тщательно присмотреться к деятельности фонда возможно это им даст повод задуматься, о том что просто так их заключения в пользу вырубки леса им не пройдет.
Гость
25 декабря 2014, 13:14
займись заводами господин Безруков,оставь лес впокое. Не видать тебе своего кусочка пирога.