RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

749мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Мать ребенка, оглохшего после менингита, требует с врачей миллион рублей

24 декабря 2014, 14:54
Гость
24 декабря 2014, 18:47
как же достала эта бесплатная медицина! когда больной начнет платить за свое лечение, то он в первую очередь будет выполнять все советы и рекомендации врача, вести здоровый образ жизни и т.д. и т.п. и встречать больного будет не регистратор или фельдшер приемного покоя, а юрист, который будет объяснять больному его права и брать с больного согласие на осмотр, пальпацию, операцию, перевязку и т.п. и т.д. а платить юристу будет врач, который наконец то будет защищен от нападок всех неадекватных: вышестоящих начальников, журналистов, экспертов, родственников больных и т.д. и т.п. а денюжку на оплату услуг юриста врач будет брать с больного, который будет выполнять все рекомендации врача и т.п и т.д. и будет не медицинская БЕСПЛАТНАЯ помощь, а медицинская услуга, за которую надо ПЛАТИТЬ! и всем будет хорошо! больные станут здоровые, врачи богатые, юристы очень богатые, а какая экономия для бюджетов всех уровней!
Гость
24 декабря 2014, 19:44
Тоже самое предлагаю сделать и с образованием!
Гость
24 декабря 2014, 20:52
полностью поддерживаю
Гость
24 декабря 2014, 21:07
Ничего бесплатного нет и сейчас. За медицину КАЖДЫЙ расплачивается нaлогами и cборами. Так что оставьте свои фантазии: итак получаете выше среднего, и недовольны при этом. Я уже послушал сказки знакомой о том какая она бедная-несчастная с 9 до 4 по вызовам ходит. Ничего не смущает, что воспитатели с большей ответственностью, а получают меньше.
Гость
24 декабря 2014, 16:47
На лицо осложнение после прививки... Прививайте дальше деток
Гость
24 декабря 2014, 17:24
Причем здесь прививка?! Кстати, в развитых странах в обязательный календарь прививок входит вакцина от менингита!!! Но у нашего государства пока нет денег на это. А винить во всем прививки - это мракобесие! Ко всему нужно подходить с умом: не нужно ставить больному ребенку прививку надеясь на авось. И как я всегда говорю - ваши непривитые дети на болеют только благодаря тому, что наши привиты.
Гость
24 декабря 2014, 18:41
Гость
24 декабря 2014, 17:24
Причем здесь прививка?! Кстати, в развитых странах в обязательный календарь прививок входит вакцина от менингита!!! Но у нашего государства пока нет денег на это. А винить во всем прививки - это мракобесие! Ко всему нужно подходить с умом: не нужно ставить больному ребенку прививку надеясь на авось. И как я всегда говорю - ваши непривитые дети на болеют только благодаря тому, что наши привиты.
Вы имеете ввиду "коллективный иммунитет", видимо ничего о нем не зная. А последствия от прививок могут быть если и здорового уколоть, в виде рака и прочего
Гость
24 декабря 2014, 18:43
Гость
24 декабря 2014, 17:24
Причем здесь прививка?! Кстати, в развитых странах в обязательный календарь прививок входит вакцина от менингита!!! Но у нашего государства пока нет денег на это. А винить во всем прививки - это мракобесие! Ко всему нужно подходить с умом: не нужно ставить больному ребенку прививку надеясь на авось. И как я всегда говорю - ваши непривитые дети на болеют только благодаря тому, что наши привиты.
И я не имела ввиду прививку АКДС, которую делают в 3 месяца. не может трёхмесячный ребёнок просто заболеть. Ослабили иммунитет прививкой и на тебе. куча таких примеров
Гость
24 декабря 2014, 16:37
Менингоэнцефалит у 3-хмесячного ребёнка - это, практически, верная смерть. Получается, врачи ребёнка с того света вытащили и теперь должны миллион его мамаше!
Гость
24 декабря 2014, 19:11
если это верная смерть..почему они его сразу не госпитализировали тогда?
Гость
24 декабря 2014, 19:13
Он его (врач) довел до того света, а потом смилостивился и решил все таки исполнить свои профессиональные обязанности.
Гость
24 декабря 2014, 20:13
Гость
24 декабря 2014, 19:11
если это верная смерть..почему они его сразу не госпитализировали тогда?
Спросите у кунашакских "специалистов"
Гость
24 декабря 2014, 17:20
Я знаю одно - все проблемы в медицине ли или по всей стране в целом - исключительно от безразличия окружающих! Всем на все плевать. Лично я лежала в больнице и видела как гадает врач что же со мной такое и я взрослый человек требовала квалифицированной помощи, а что может сказать малыш? А мамки ходят по врачам и кланяются, а их унижают при каждом удобном случае - подождите, выйдите и так далее... Сломали жизнь еще одному ребенку и спросить не с кого... У них инструкция.... А сердца нет...
Гость
24 декабря 2014, 17:55
Что означает - "требовала квалифицированной помощи"? К Вам санитар с ведром прибежал для установления диагноза вместо врача? Если Вам чье-то заботливое участие надо ("у них сердца нет") - это с подружками поболтаете. А у врачей действительно инструкция, и колыбельные они Вам исполнять не обязаны.
Гость
24 декабря 2014, 18:33
Гость
24 декабря 2014, 17:55
Что означает - "требовала квалифицированной помощи"? К Вам санитар с ведром прибежал для установления диагноза вместо врача? Если Вам чье-то заботливое участие надо ("у них сердца нет") - это с подружками поболтаете. А у врачей действительно инструкция, и колыбельные они Вам исполнять не обязаны.
Я бы такому врачу как ты выписал больничный по черепно мозговой травме
Гость
24 декабря 2014, 18:55
Гость
24 декабря 2014, 18:33
Я бы такому врачу как ты выписал больничный по черепно мозговой травме
продолжай по клавишам колотить, боксер комнатный
Гость
24 декабря 2014, 16:52
Хомячье, налетай - врачи-убийцы!)
Гость
24 декабря 2014, 17:59
Точно точно!
Гость
24 декабря 2014, 18:06
плюсую
Гость
24 декабря 2014, 18:08
Тоже с советских времен поражало пьяный врач в реанимации ПЛОХО - а пьяный слесарь жэка НОРМАЛЬНО неласковый инспектор собеса ПЛОХО - а толстая свино*ылая (как сейчас перед глазами) продовщица гастронома обвешивающая и хамящая НОРМАЛЬНО. Вы господа пример с пиндостана не бирите с их двойными стандартами. Будьте честы ЛЮДИ!!! Я вот например на работе иногда филоню (сейчас например) за 10 мин. до конца рабочего дня я читал ваши посты. Но ведь за эти десять минут я мог сколько полезного для общества сделать а я тут *ней занимаюсь как и вы.
Гость
24 декабря 2014, 16:51
Врачам надо не повышать заработную плату, а понижать! И сделать проф планку. Достиг уровня- получай!!! достиг след уровня- еще увеличиваем!!! А то им повышаеют и планируют повышать, а они все халатней и халатней относятся к жизням Живых Людей!!! Малыш Здоровья тебе и удачи в ЖИЗНИ!!!
Гость
24 декабря 2014, 17:35
Еще лучше - как в средневековом Китае: вылечил - получи денежку, нет - хр***вый ты врач, сиди без денег.
Гость
24 декабря 2014, 17:38
Череп! Вы, очевидно, умеете проф. планку устанавливать? Вы не преподаете на курсах повышения квалификации, случаем? Примечание: выражение "жизни Живых Людей" - как минимум странное, т.к. подразумевает существование понятия "жизнь мертвых людей"...
Гость
24 декабря 2014, 18:23
Гость
24 декабря 2014, 17:35
Еще лучше - как в средневековом Китае: вылечил - получи денежку, нет - хр***вый ты врач, сиди без денег.
Кто нибудь пойдет работать онкологами, например, если будут платить только за результат? Ну, или наркологами? Даже и не мечтайте!
Гость
24 декабря 2014, 17:24
Если действительно виновны врачи, то не то что миллион, а сто миллионов минимум надо выплачивать! Опять таки если это действительно так, то гнать всех этих врачей в шею!!!!!!!!!!!!
Гость
25 декабря 2014, 02:05
И уже следующих больных встретит табличка на двери разорённой и заколоченной больницы "Все врачи выгнаны в шею"? Далее-то к кому повезёшь? К бабкам повитухам? Так с них мульон не стребуешь...
25 декабря 2014, 09:21
Гость
25 декабря 2014, 02:05
И уже следующих больных встретит табличка на двери разорённой и заколоченной больницы "Все врачи выгнаны в шею"? Далее-то к кому повезёшь? К бабкам повитухам? Так с них мульон не стребуешь...
Так пусть будет врачей в два раза меньше, а зп у них в два раза больше, вот тогда будет конкурс не на поступление в универ, а на поступление на работу, тогда и квалификация у них другая будет и отношение к пациентам другое. А по Вашей логике у нас и в больницах скоро повитух лечить, но это ничего, самое главное не жаловаться, а то еще хуже будет
Гость
25 декабря 2014, 09:31
А если не виноваты то сто млн с матери и гнать еее(только куда?), та что ли?
Гость
24 декабря 2014, 22:22
(продолжение) . Наконец ребенка приняли, но никаких антибиотиков не назначали, т.к. у ребенка появилась аллергия. 5 дней ничего не давали. Ребенок медленно угасал. Терапевт никак не реагировала. Не выдержав, пошла к заведующей и с трудом заставила ее сделать снимок, оказалось уже началась двусторонняя пневмония. Тут же нашли для ребенка все лекарства, на которые не было аллергии, и ребенок пошел на поправку. Страшно просто подумать ,чтобы было, если бы не удалось заставить сделать снимок.
Гость
25 декабря 2014, 02:03
а вы 5 дней скромно смотрели как угасает Ваш ребенок и ничего не предпринимали?
Гость
25 декабря 2014, 10:17
Гость
25 декабря 2014, 02:03
а вы 5 дней скромно смотрели как угасает Ваш ребенок и ничего не предпринимали?
Потому врачей и надо судить. На них повышенная ответственность за людей. Если пациент скромный или деревенский, слепо верящий , что врач царь и бог. Я знаю, что среди врачей есть хорошие и плохие, прогуливающие двоечники и умнички. Сама живу в мед среде: папа, мама, бабушка , брат, друзья - врачи. Я вижу, насколько разный их уровень и когда болеет например , мой ребенок, насколько по разному они его лечат и ставят диагноз. К спору выше, прививки не ставим и в садик не собираемся.
Гость
25 декабря 2014, 11:01
Гость
25 декабря 2014, 10:17
Потому врачей и надо судить. На них повышенная ответственность за людей. Если пациент скромный или деревенский, слепо верящий , что врач царь и бог. Я знаю, что среди врачей есть хорошие и плохие, прогуливающие двоечники и умнички. Сама живу в мед среде: папа, мама, бабушка , брат, друзья - врачи. Я вижу, насколько разный их уровень и когда болеет например , мой ребенок, насколько по разному они его лечат и ставят диагноз. К спору выше, прививки не ставим и в садик не собираемся.
а я ставила ребенку прививки и в садик мы пошли. Но думала головой. Если видела что ребенок недомогает, что недавно переболел, на улице мороз, много больных вирусной инфекцией прививки откладывали. Никто нас за свою схему прививок не прибил и не отказал от садика. Некоторые прививки не стала ставить. Имею право о чем и сказала на приеме и в садике. Никто не чихнул в мою сторону. Попросили оформить отказ по правилам и все. Думать, мама, надо!
Гость
24 декабря 2014, 17:43
Менингит, вообще-то, очень серьёзное заболевание и может давать тяжелые осложнения вплоть до летального исхода даже при своевременном, правильном и современном лечении. Судебно-медицинская экспертиза должна установить наличие причинно-следственной связи между потерей слуха ребенком и недостаточно качественным оказанием медицинской помощи (если есть). Как установит - тогда и можно говорить о вине врачей.
Гость
24 декабря 2014, 18:41
В статье четко и ясно написано, что изначально был неправильно поставлен диагноз. Горе врачи! Пусть их родственники также болеют и им также своевременно и "правильно" ставят диагнозы коллеги врачи!
Гость
24 декабря 2014, 19:10
Гость
24 декабря 2014, 18:41
В статье четко и ясно написано, что изначально был неправильно поставлен диагноз. Горе врачи! Пусть их родственники также болеют и им также своевременно и "правильно" ставят диагнозы коллеги врачи!
Надо, чтобы в решении суда, а не в статье было написано о причинно-следственной связи, а не о диагнозе.
Гость
24 декабря 2014, 20:31
Инфкционисты детские 8 больницы ( на ЧМЗ), против которой подается иск - по моему мнению - Одни из лучших. В тяжелых случаях всегда помогали, сколько бы ни приходилось к ним обращаться. ПРИНИМАЛИ САМЫХ ТЯЖЕЛЫХ ПАЦИЕНТОВ, которых на периферии области крайне сложно лечить.
Гость
24 декабря 2014, 21:44
Где там юрист?! Я думаю подать иск против 8ки посоветовал адвокат. Если действительно они действовали правильно (установит экспертиза), то "обвиняемого" заменят на Кунашакскую ЦРБ. Другими словами - это технический момент.
Гость
24 декабря 2014, 23:18
Гость
24 декабря 2014, 21:44
Где там юрист?! Я думаю подать иск против 8ки посоветовал адвокат. Если действительно они действовали правильно (установит экспертиза), то "обвиняемого" заменят на Кунашакскую ЦРБ. Другими словами - это технический момент.
То, что Вы сообщаете, не поддается логическому осмыслению. Похоже, в юриспруденции и медицине понимают абсолютно ВСЕ.
Гость
24 декабря 2014, 22:20
У нас большинство врачей и медиков очень халатно относятся к своим обязанностям. И хотелось бы , чтобы их за это наказывали. К примеру в нашем случае участковый терапевт заставила нас идти на прививку в 28 градусный мороз. Все мои отговорки отмела, заявив, что если мы не сделаем прививку сейчас, когда она сказала, то не видать нам садика как своих ушей. Естественно ребенок простыл и на фоне прививки началось осложнение ,температура повысилась до 39 градусов. Поехали в больницу. Ребенку плохо, так медики трубопрокатной больницы, вместо того, чтобы принять ребенка и проводить нас в палату - 3 часа держали в прохладном коридоре, на сквозняке, мотивировав тем, что у них не работает компьютер. Следовательно, без надлежайшего оформления они не могут принять ребенка.
Гость
25 декабря 2014, 07:06
своей головы то нет? проще найти виноватого врача? попробовали бы меня убедить в чем то что явно наносит вред ребенку. я в садик не поведу в такую погоду не то что прививку ставить.
Гость
25 декабря 2014, 08:16
Не понятно, что значит врач заставила сделать прививку? А если сразу видели, что на улице холодно и могут быть не хорошие последствия, отказаться нельзя было временно от прививки? Просто удобно Вам течь по течению и не сопротивляться самым бредовым наставлениям врачей, только чтобы не было проблем с устройством в садик!!!! За здоровье ребенка Вы отвечаете, а не врач, неужели не понятно!?
Гость
24 декабря 2014, 18:26
А мне вот что не понятно. Почему не требует уволить врачей? Почему не требует призвать их к уголовной ответственности? ПОЧЕМУ ТРЕБУЕТ ДЕНЕГ???
Гость
24 декабря 2014, 19:30
1. В исковом заявлении суд ПРОСЯТ. 2. В исковом заявлении нельзя попросить уволить кого-либо.3.Призывают, например, в армию, а не к уголовной ответственности. 4. Уголовная ответственность не исключает гражданскую ("денежную"). 5. Не думаю, чтобы многие граждане знали это. 6. Булганин знает, что граждане не знают п.п.1-5.
Гость
24 декабря 2014, 18:57
Как можно довести 3х месячного ребенка до такой болезни????? Сама мама, и если лечить ребенка по всем рекомендациям осложнений ТАКИХ не будет...
Гость
24 декабря 2014, 20:02
Это еще не показатель. Это вирусная инфекция
Гость
24 декабря 2014, 19:28
Вот и еще один кандидат на кохлеарную имплантацию. Теперь у мамы куча проблем: ожидание на оказание высокотехнологической помощи, реабилитация ребенка, хождение по комиссиям для установления-продления инвалидности и вечной беготни по чиновникам в решении вопроса о замене речевого процессора, про работу на первые 5 лет можно забыть. А у ребенка впереди операции, вечные занятия у специалистов и вместо детства - скитания по больницам. Ну и кто тут считает что миллион это много? Стоимость операции около 2мил., процессор 700 тыс, а занятия с сурдопедагогом сколько стоит, кто знает? А кто оценит моральные страдания: слезы родителей, адаптацию ребенка в обществе...?
Гость
25 декабря 2014, 00:13
еще рано для кохлеарной имплантации. если слуха совсем нет и обычные аппараты не помогают - то велкам
Гость
24 декабря 2014, 21:33
слесарей грамотных не хватает в стране, инженеров, которые не только в салонах связи продавцами работать могут, но "разбирающихся" в медицине- хоть пруд пруди, всяк свои пять копеек вставит да в калашный ряд пролезть хочет
Гость
25 декабря 2014, 09:35
Это точно. Только из-за этого и ушел. Пусть сами лечатся
Гость
24 декабря 2014, 21:54
прям таки оглох, может слух потерял!!!!
Гость
26 декабря 2014, 08:54
А в чем разница? Сама "потеряла слух" в 4 года. ("Спасибо" врачу п. Старокамышинска Егоровой Л.И.)
Гость
25 декабря 2014, 04:27
Коментарий к статье - «Однако на искусственную вентиляцию легких (ИВЛ) малыша перевели только практически через сутки после поступления, – пояснили представители. – Это способствовало нарастанию явлений гипоксии, отека головного мозга, развитию судорог. В конечном счете такая ошибочность тактики медперсонала привела к резкой отрицательной динамике заболевания и тяжелому осложнению менингоэнцефалита в виде полной потери ребенком слуха». Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/879922.html#comments/c879922/page/2 Народ! На ИВЛ переводят как правило не из-за одышки (для неё есть кислородотерапия), а невозможность самостоятельного дыхания. Консультанты мамочки - недоучились в свое время, по видимому. Я понимаю что кафедра пат.физа в мед.академии несколько лет назад - была одной из худших, но можно же заняться самообразованием.
Гость
25 декабря 2014, 11:28
а зачем? этим" консультантам" выгоднее поднять волну в сми, разозлить клиентов, на этом фоне хоть что-откусить
25 декабря 2014, 09:22
Обычно слух пропадает после лечения ГЕНТОМИЦИНОМ! который убивает ушной нерв! Менингит тут не причём а его лечение, если лечили Гентомицином то 100% его детям нельзя а врачи выписывают, и из за этого школы глухих детей переполнены!!!
Гость
25 декабря 2014, 19:12
Какая наивность, Станислав Геннадьевич, какая наивность! Вот Вы знаете, что гентомицин у детей вызывает глухоту, а врачи, которым это преподают чуть ли не с первого курса, не знают. Молчали бы лучше, чем наивные комментарии писать. Впрочем, в глазах профанов, Вы, конечно же, будете выглядеть супер-пупер знатоком.
Гость
25 декабря 2014, 09:32
Если бы мать ребенка работала судьей ,иск был бы удовлерворен в полном обьеме ,а обычному чкловеку будет тяжело добиться справедливости.
Гость
25 декабря 2014, 19:01
А если бы мать врача, лечившего ребёнка, была судьёй, то мамаша заплатила бы за оговор в полном объёме,"а обычному человеку будет тяжело добиться справедливости".
Гость
25 декабря 2014, 12:25
Все отлично. Только непонятно, почему иск к ДГКБ №8, а не к Кунашакской ЦРБ. Маман подменяет понятия, по ходу.
Гость
25 декабря 2014, 16:44
С областной больницы содрать можно побольше. А что возьмёшь с деревенской? Адвокат-то прошаренный и самораспиаренный, за копейки-то не работает, лишь за "долю малую"...
Гость
24 декабря 2014, 16:40
Хорошо хоть жив остался.
Гость
24 декабря 2014, 19:06
В Кунашакской ЦРБ ребенку сразу не установили правильный диагноз, не приняли, по мнению матери, решение об экстренной госпитализации в профильное медучреждение. В результате в ДГКБ №8 малыш попал уже в крайне тяжелом состоянии. А 1 млн руб. с больницы, где ребенка вылечили. Логика, однако. И тем, кто ругает врачей - не ходите к врачам, лечитесь сами, с себя моральный ущерб и будете взыскивать в случае неудачного исхода.
Гость
24 декабря 2014, 19:20
Менингит коварная болезнь,очень.В советское время у родственницы заболел сын в садике.Там много заболело детей в группе.Половина остались глухонемые....Не знаю с чем это связанно с не вовремя оказанной помощью или осложнением.Скорее второе.
Гость
24 декабря 2014, 20:21
Я СЛАВА БОГУ ШЕСТЬ ЛЕТ НАЗАД СПАС СВОЕГО СЫНА ОТ ВРАЧЕЙ РОДДДОМА СКОРОЙ ПОМОЩИ НО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЛАГОДАРЯ ДРУГИМ ВРАЧАМ.
Гость
24 декабря 2014, 23:13
Бедный малыш. У меня тесть примерно в таком же возрасте,так же потерял слух. Дело было в новый год, все бухие.
Гость
25 декабря 2014, 04:15
Люди! Менингиты разные бывают. Считайте что в принципе почти любой этиологии (причины то есть). То есть для каждого конкретного пациента менингитом, менингоэнцефалитом надо доказывать этиологию, т.к. не всегда эмпирическое (т.е. что чаще используют) лечение помогает. В некоторых случаях без определения причины - не обойтись. Другое дело, что для этого определения зачастую тратится значительное время (для бактериологических посевов, например - ликвора), не менее 3 - 6 суток. За это время пациент уже может умереть. Поэтому по жизненным показаниям, в спец.отделениях (орит) могут проводить пробное лечение рядом антибиотиков). Некоторые из них ототоксичные. Риск для ушей, кроветворных клеток, печени, и т.д имеется. Селяви. Если ситуация примерно такая, то иск матери и тех, кто за ней стоит (помощников) необоснован.
Гость
25 декабря 2014, 07:07
Не пойму одного. Ребенка в тяжелом состоянии перевезли в восьмерку. И там его спасли. Что согласитесь чудо. Болезнь тяжелая а ребенок очень мал. "Спасибо" врачам восьмерки не сказали?!
Гость
25 декабря 2014, 09:57
Если малыш лежал в инфекционном отделении, то я нисколько не удивляюсь таким последствиям. Мы с дочкой попали туда 3 года назад с ротовирусной инфекцией, вышли из больницы с букетом осложнений. В больнице просто на выживаемость, всем всё равно. Хотела тоже в суд подать, но первые полгода ребёнка пришлось восстанавливать, она у меня в 3 года ходить не могла, снова коляску доставали, в поликлинику как на работу ходили каждый день.
Гость
25 декабря 2014, 21:40
ответ на комментарий - Станислав Геннадьевичсегодня 09:22 Обычно слух пропадает после лечения ГЕНТОМИЦИНОМ! который убивает ушной нерв! Менингит тут не причём а его лечение, если лечили Гентомицином то 100% его детям нельзя а врачи выписывают, и из за этого школы глухих детей переполнены!!! Все это известно, я и говорю ото-токсичные. Дело в том , что в крайне тяжелом течении заболевания, когда более мягкие антибиотики не помогают, этио гентамицин / канамицин - последняя надежда. И речь идет лишь о выживании пациента, с некоторым риском для слуха и т.п. Альтернатива глухоте - смерть...