Самой востребованной электронной услугой среди жителей Челябинской области стало получение информации о порядке оказания помощи в жилищно-коммунальной сфере. Этой темой интересовалось 85,1% респондентов, принявших участие в опросе на сайте регионального министерства информационных технологий и связи, сообщает пресс-служба ведомства.
Подавляющее большинство участников опроса интересовало получение в электронном виде государственных услуг для населения – 97,2%, в то время как раздел для бизнеса посетило только 2,8% опрошенных.
В опросе приняло участие более 700 человек. Наибольшую активность проявили граждане в возрасте от 31 до 50 лет (59,7%).
Из государственных услуг, предоставляемых только для граждан, наиболее востребованными были определены следующие: предоставление информации о порядке оказания жилищно-коммунальных услуг населению (85,1%); капитальный ремонт (70,6%); назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком (64,7%); распоряжение средствами областного материнского капитала (53,9%).
«Практика онлайн-голосований успешно зарекомендовала себя как в случае с оценкой эффективности деятельности глав муниципалитетов, так и в вопросах выбора наиболее приоритетных электронных услуг, – подчеркнул министр информационных технологий и связи Челябинской области Александр Козлов. – Получение обратной связи от населения позволяет нам скорректировать нашу работу и претворять в жизнь только самые востребованные и значимые для жителей Челябинской области проекты. Мы благодарим участников опроса за их активность и неравнодушное отношение к тем процессам, которые происходят в нашей жизни».