RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Жителям элитного дома в Челябинске пришлось эвакуироваться из-за пожара

25 декабря 2014, 11:49
Гость
25 декабря 2014, 14:24
Александровский очень хороший комплекс относительно других высоток те кто в нем не живет никогда не поймет почему просто хотя бы потому что в подъездах не курят не писают и чистят снег во время закрытая территория итп единственная проблема парковки так что завидует молча. И не элитное жилье вовсе а просто очень комфортное относительно панелек
Гость
25 декабря 2014, 14:42
А мне очень нравится Александровский. Там даже когда просто мимо дворов проезжаешь - чувствуешь себя частью цивилизованного мира. Так мечтаю там жить....
Гость
25 декабря 2014, 14:49
чему завидовать? в кирове например 90 % домов кирпичные и уютные ))
Гость
25 декабря 2014, 15:21
Гость
25 декабря 2014, 14:42
А мне очень нравится Александровский. Там даже когда просто мимо дворов проезжаешь - чувствуешь себя частью цивилизованного мира. Так мечтаю там жить....
Элитный!? На краю мира
Гость
25 декабря 2014, 14:55
Люди, вы вообще про что? Тут что, спор про элитный или нет? Тема пожара вообще была)))) Сама живу в Александовском, всем очень довольна!!!! У нас на этаже 7 квартир. Все очень чисто, красиво и пожалуйста перестаньте ЗАВИДЫВАТЬ!!!!
Гость
25 декабря 2014, 15:23
7 квартир??!! Это что, общага у вас??!!!
Гость
25 декабря 2014, 15:23
Такие как Вы и живут в Александровском... Годик по пробкам подобираетесь до Александровского и начинаете завидОООвать нам) кто живет на Тополинке)
Гость
25 декабря 2014, 15:27
Я тоже живу в Александровском, и мне стыдно за таких соседей, которые пишут "завидЫвать"....
Гость
25 декабря 2014, 13:37
а по каким критериям этот дом элитный?
Гость
25 декабря 2014, 13:54
закрытая территория, консьерж, охрана, видеонаблюдение...и многое другое включая стоимость за кв.м.
Гость
25 декабря 2014, 14:03
Все в мире относительно...
Гость
25 декабря 2014, 14:20
От того что кто-то назвал его "элитным" или "не элитным" что-то изменится? Дома объективно выделяются в лучшую сторону от остального жилого фонда по ряду существенных параметров. По пожарной безопасности могли бы быть и получше. Конкретно, ко многим домам пожарная машина не сможет подъехать из-за забитых автомобилями дворов и прилегающих территорий. Незадымляемые лестницы через улицу есть только у самых высоких секций, в остальных есть система дымоудаления, но насколько она эффективна? Окна в подъездах не открываются.
Гость
25 декабря 2014, 13:15
На Бейвеля есть элитные дома???!
Гость
25 декабря 2014, 13:59
Это обратная сторона Бейвеля
Гость
25 декабря 2014, 14:23
Гость
25 декабря 2014, 13:59
Это обратная сторона Бейвеля
Обычно говорят "оборотная" сторона.
Гость
25 декабря 2014, 15:54
Да есть
Гость
25 декабря 2014, 13:45
Ну вот, как только Сработала сигнализация, отключилось электричество, ессно. О каком "специальном пожарном лифте" может идти речь в пупервысоких домах? жители подъезда эвакуировались самостоятельно - тоже хорошо. А теперь зайдите в подъезд, где понаставили себе железных дверей, открывающихся наружу. Как только первый этаж распахнет свою броню для эвакуации себя любимых, так перекроют путь к спасению всем остальным жильцам. Прэлестно!
Гость
25 декабря 2014, 14:00
Согласно норм пожарной безопасности, все двери ведущие к выходу должны открываться наружу!
Гость
25 декабря 2014, 14:01
по правилам пожарной безопасности двери должны открываться наружу..чтобы в дыму просто бежать вышибая их а не останавливаться и открывать
Гость
25 декабря 2014, 14:04
Вы в этих домах бывали? Сначала сходите посмотреть как там двери открываются и мешают ли они эвакуации...
Гость
25 декабря 2014, 13:54
Жилой комплекс Александровский относится к элитному жилью, так везде и указывают.
Гость
25 декабря 2014, 14:08
Элитный - это на Лесопарковой. А Александровский - повышенной комфортности. Так в документах пишут
Гость
25 декабря 2014, 14:35
Гость
25 декабря 2014, 14:08
Элитный - это на Лесопарковой. А Александровский - повышенной комфортности. Так в документах пишут
в статье писать повышенной комфортности долговато будет, вот и пишут элитный. Тем более Александровский частый герой хроник последнее время.
Гость
25 декабря 2014, 16:00
Гость
25 декабря 2014, 14:08
Элитный - это на Лесопарковой. А Александровский - повышенной комфортности. Так в документах пишут
Александровсий и на лесопарковой два одинаковых элитных района. Здесь вопрос только в том ,что кому нравится! По мне так александровский Гораздо лучше!
Гость
25 декабря 2014, 14:37
Точно не завидуйте!!!! Александровский это райский уголок!!!
Гость
25 декабря 2014, 15:12
Своему участковому это скажите))))) запарился он уже через квариту проверять наличие жильцов, все через один то вор, тожулик)))
Гость
25 декабря 2014, 15:56
Гость
25 декабря 2014, 15:12
Своему участковому это скажите))))) запарился он уже через квариту проверять наличие жильцов, все через один то вор, тожулик)))
Люди у нас хорошие живут, не утрируйте, Планкова взяли, теперь можно жить спокойно!)
Гость
25 декабря 2014, 19:48
Ха, ха, как только своё гетто не обзовут!
Гость
25 декабря 2014, 14:42
Можно вопрос по Александровскому, в том году зимой из окна одного из домов женщину то ли выбросили то ли сама упала, номер дома не буду писать, так некого и не поймали??
25 декабря 2014, 15:06
так некого...
Гость
25 декабря 2014, 22:08
говорят,богатей какой-то её выбросил,о чем все местные знают
Гость
26 декабря 2014, 11:23
В Александровском уж два таких случая было, оба случая признали - самоубиство.
Гость
25 декабря 2014, 15:38
такие квартиры простой инженер не сможет купить даже в ипотеку, так как с зарплатой в 20 тыс. ни какой банк не одобрит большой кредит.так ,что простые смертные не смогут купить такие квартиры
Гость
25 декабря 2014, 16:25
Могут только простые бессмертные!!!
Гость
25 декабря 2014, 19:32
купил когда был простым инженером в долевку в кризис. счас уже не простой инженер)))
Гость
25 декабря 2014, 19:53
Я инженер не очень сложный. Купил без ипотеки, затем купил подземный паркинг еще. Не жалею, хотя слепо свое болото не хвалю, недостатки тоже есть.
Гость
25 декабря 2014, 13:21
Диван курил) пока никого не было дома?)))
Гость
25 декабря 2014, 14:25
Вот остроумный комментарий "по теме". А споры "элитный" - "не элитный" от комплексов.
Гость
25 декабря 2014, 14:49
Гость
25 декабря 2014, 14:25
Вот остроумный комментарий "по теме". А споры "элитный" - "не элитный" от комплексов.
Ну что Вы сразу карты раскрываете))),дайте людям высказаться,такая возможность предоставилась!)))
Гость
25 декабря 2014, 13:49
Скажу честно, но квартиры в этих домах в 90% случаев сдаются без установленной электропроводки, т.е. ввод и все. А потом, хозяева нанимают джамшутов, которые непонятным кабелем непонятные щитки собирает, с нарушением ПУЭ, потом и такие казусы происходят. Еще закрывают пожарные датчики в квартирах натяжным потолком. Вторая же квартира горит. И думаю опять по причине электрики. И никто это не проверяет...
Гость
25 декабря 2014, 13:59
Думаете, застройщик не тех же джамшутов нанимает??? Они у всех работают, что у строительных компаний, что у собственником жилья.
Гость
25 декабря 2014, 14:09
Датчики там стоят на температуру, а не на дым. Поэтому, перекрытие их натяжными потолками ничему не мешает. Натяжной потолок мгновенно плавится при пожаре.
Гость
25 декабря 2014, 14:36
Уважаемый сайт 74 ру! НЕ пишите пожалуйста насчет элитных домов в Челябе-нет их Александровский -обыкновенный комплекс жилой Что в нем элитного????? Не смешите людей
Гость
25 декабря 2014, 14:50
Так не читай. А то лопнешь от обиды
Гость
25 декабря 2014, 19:46
Слишком много значений придаете словам. Можно подумать, что есть четкое определение элитности. Для деревни простой дом из силикатного кирпича будет элитным.
Гость
25 декабря 2014, 14:37
Наш дом на Российской -тоже элитный? территория закрыта и нарики в подъездах не валяются
Гость
25 декабря 2014, 15:25
Так ваш элитный дом там один стоит, а вокруг обычные панельки и старые дома! А в Александровском, в какую сторону не посмотри - вокруг все одинаковые- Красивые, новые, уютные. это же целый микрорайон жилья повышенной комфортности!
Гость
26 декабря 2014, 08:59
Конечно. У вас на Российской сплошняком будущие депутаты растут, как на грядках )
Гость
25 декабря 2014, 14:47
Такой элитный, что туда всегда пробки... пока доедешь с работы до вашего Александровского/Паркового, уже опять на работу ехать... Тополинная Аллея куда поэлитнее будет...
Гость
25 декабря 2014, 15:05
Конечно,до Тополиной аллеи аж на 5 минут быстрее можно доехать!
Гость
25 декабря 2014, 19:47
Смотря откуда ехать. Если с ЧТЗ или Ленинского, то долго.
Гость
25 декабря 2014, 13:24
Уходя, выключайте электроприборы.
Гость
25 декабря 2014, 21:26
Особенно те, которые стоят на диване!
Гость
25 декабря 2014, 13:56
если на этаже 4-6 квартир, это не элитный дом) не льстите себе.
Гость
25 декабря 2014, 19:04
Даже если только одна квартира, то верхние или нижние соседи могут так достать, что уже без разницы сколько квартир на этаже. Проблемы только от тех кто по периметру: сверху, снизу, слева, справа.
Гость
25 декабря 2014, 14:13
а вы не завидуйте
Гость
26 декабря 2014, 08:54
Пытаемся... Но если не получиться, что делать, в прорубь кидаться?
Гость
25 декабря 2014, 14:39
Надо запретить животным курить!
Гость
26 декабря 2014, 09:01
а что смеетесь-то? сейчас животные поумнее любого человека будут, без шуток
Гость
25 декабря 2014, 15:15
повылазили обиженки из хрущевских пятиэтажек. не плачьте ребята, а идите работать!
Гость
25 декабря 2014, 19:53
Это ты, салага, иди работай, а нас и так неплохо кормят.
Гость
25 декабря 2014, 18:13
Живем в Александровском уже 3 года в 14 доме, пока всем довольны, ехать никуда не хотим. Так что наверное-элитный.
Гость
26 декабря 2014, 08:51
То есть для вас критерий элитности, - хотите вы уезжать или нет??!!!
25 декабря 2014, 13:55
Залили до первого этажа?
Гость
25 декабря 2014, 14:35
Очень хорошие дома. в подъезде чисто,квартиры довольно-таки большие. большой лиф. мне все нравится. а пожары везде бывают
Гость
25 декабря 2014, 15:00
Не думаю,что кто-то из инициирующих и поддерживающих тему "не элитный Александровский",проживает на Лесопарковой или в Фениксе...
Гость
25 декабря 2014, 15:30
Действительно, жилой комплекс повышенной комфортности!!! Лесопарковая зона здесь же, - прогула на свежем воздухе, велосипедная дорожка. Во дворах хорошие детские площадки, зимой каток, горки! Вся территория очень ухоженная и красивая. Летом клумбы, цветы, стриженные красивые газоны! Очень уютно и спокойно!
Гость
25 декабря 2014, 18:17
Жителям дома в Челябинске пришлось эвакуироваться из-за элитного пожара
Гость
25 декабря 2014, 21:16
Элитные Александровского только коттедж за городом
Гость
25 декабря 2014, 22:33
Господи кому какая разница! Живем здесь уже 3-ий год и собираемся еще одну квартиру в этом комплексе брать! Здесь очень круто, всем советую! а для кого- то и пятиэтажка элитной считается, у кого на что денег хватило!
Гость
26 декабря 2014, 10:03
А чё это наш народ так бурно реагирует на слово "элитный"??? Ну разные понятия "элитности жилья" в Москве и у нас, что уж так нервничать-то?