RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
14 комментариев к публикации

На Южном Урале за год открыли 13 многофункциональных центров

30 декабря 2014, 11:22
Гость
30 декабря 2014, 12:52
С тем же успехом могли 13 МФЦ и закрыть - сплошные очереди, хамство и некомпетентность. Такое ощущение что когда Сбер сокращал народ их надо было пристроить и вот они там!!!
Гость
30 декабря 2014, 13:39
Для того и открывают, чтобы очередей поменьше было! А хамство и некомпетентность (точнее тупорылость) скорее у некоторых посетителей.
Гость
31 декабря 2014, 00:02
Гость
30 декабря 2014, 13:39
Для того и открывают, чтобы очередей поменьше было! А хамство и некомпетентность (точнее тупорылость) скорее у некоторых посетителей.
В каком мфц работаешь? А до этого в каком отделении сбора?
Гость
12 января 2015, 08:51
У каждого хамского работника есть руководство. Есть Интернет-приемные. Здесь Вас не услышат, а пассивность и "Бог с ними" - не выход.
Гость
30 декабря 2014, 17:08
Такого я еще не видела... Решила разобраться с холодной водой, позвонила как обычно по телефону, а мне, так это не скучно обратитесь в МФЦ в письменном виде. Я чуть не села. Мне надо ехать на Труда написать заявление и ждать месяц чтоб ответили. Ребята очнитесь. Мне 76 лет. Куда я должна ехать с двумя пересадками. А вопрос-то по перерасчету холодной воды
Гость
1 января 2015, 23:27
Всегда найдутся недовольные, хоть Вам и 76…
Гость
30 декабря 2014, 21:32
Подали документы на регистрацию купли-продажи квартиры еще 2 месяца назад, так они нас начали мурыжить по полной программе, то это не то, то другое не то, договор переделывали раз 5, хотя все оформляем через риэлторской агентство , там стандартные договора купли-продажи. ТО им не понравилось, что договор слишком длинный, аж на 5 листах, то зачем то понадобилась расписка о получение денег. И все время хамят. Если начинаешь им перечеть, угрожают, что сделку приостановит. Ну вообщем мнение сложилось, такое что, работают там не адекватные хамы. Очереди безумные. Много окон, а толку нету.
Гость
31 декабря 2014, 00:42
до Вас когда-нибудь дойдет наконец,что мфц и росреестр,который непосредственно регистрирует права,сделки и тд - это 2 РАЗНЫЕ организации.мфц-это посредник между вами и росреестром. и приостанавливает дела ваши росреестр,а не специалист окна только потому что она "Тупая дура ПТУшница,которая ничего не знает". да,кстати,по наблюдениям, очень часто попадаются риелторы,которые с людей деньги берут,а в подготовке документов косячат и не знают элементарных вещей
Гость
30 декабря 2014, 13:58
задумка хорошая, удобно и по времени приема. Минус: зачастую не очень грамотные специалисты на приеме, видимо, их некому обучать
Гость
30 декабря 2014, 14:05
Совершенно согласна с комментарием выше: "сплошные очереди, хамство и некомпетентность". Ощущение, что не для народа работают, а для повышения собственной самооценки.
Гость
30 декабря 2014, 14:45
Людям просто больше нравилось в Росреестр, в ФМС и другие органы по приемным дням два раза в неделю ходить, а мфц с продолжительным рабочим днем их нервирует очередями.
Гость
30 декабря 2014, 17:34
Недавно пришлось быть в МфЦ, впечатление очень хорошее.Пока ожидала своей очереди наблюдала за работой специалистов.Все очень тактичны и спокойны,чего не скажешь о некоторых посетителях.Есть категория людей,которым плохо всё, что хорошо. Некоторые,подходя к окну, сразу "выпускают свои иголки" и готовы любое слово принять "в штыки".Таких людей видно сразу. Возможно это проблемы со психикой. За 30 минут в ожидании своей очереди не услышала " хамства и некомпетентности (точнее тупорылости) "со стороны специалистов,чего не скажешь о господах посетителях. Окажись они по ту сторону окна,поведение их было бы именно таким,как они ведут себя,находясь в качестве посетителя. Проблемы в здоровье и воспитанности некоторых индивидумов!
Гость
30 декабря 2014, 18:53
Специалисты центров, похоже, привыкли работать с юридическими агентствами, а если придет просто гражданин, то получит кучу упреков. И то не так и это не этак. Но если бы это говорилось нормальным тоном, то все встало бы на свои места. А то получается, что первый раз придешь и все должен знать. А начнешь переспрашивать - получить кучу ответов, в том числе, и с переходом на личность.
Гость
31 декабря 2014, 09:41
каждый год приходиться бывать в мфц.( заявление пишу на льготы) нормально там все,девочки всегда помогут талон взять в терминале.не видела хамства и прочего.есть только замечание по работе окон когда из 15 всего 2=3 работают.