RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

зап.

740мм 68%
Подробнее
5 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Южноуралец, впавший в кому в Индии, доставлен в Москву, семье нужна помощь

13 января 2015, 15:51
Гость
9 января 2015, 13:47
Дома,на Родине надо отдыхать...
Гость
9 января 2015, 16:02
сам понял(а), что сказал(а)
Гость
9 января 2015, 19:08
Ох уж эти завистники.
Гость
10 января 2015, 19:43
Гость
9 января 2015, 19:08
Ох уж эти завистники.
При чём здесь ЗАВИСТНИКИ? Бизнесом например занимаюсь с 1998 года- но за границей ни разу не был и на российском юге тоже за эти годы ни разу не был! РАБОТАТЬ нужно- а не отдыхать!
Гость
9 января 2015, 18:43
Спаси Господи Андрея! Аминь.
Гость
9 января 2015, 19:14
похоже что только на него и надо надеяться... только вот получается, что у Бога мы в основном просим...А что сами ему даем? Зато наши налоги идут на помощь другим...
Гость
9 января 2015, 22:17
Гость
9 января 2015, 19:14
похоже что только на него и надо надеяться... только вот получается, что у Бога мы в основном просим...А что сами ему даем? Зато наши налоги идут на помощь другим...
У Бога просим, а даем Андрею...
Гость
9 января 2015, 23:24
Гость
9 января 2015, 19:14
похоже что только на него и надо надеяться... только вот получается, что у Бога мы в основном просим...А что сами ему даем? Зато наши налоги идут на помощь другим...
Помог людям-послужил богу, послужил богу-помог людям. Это и есть то, что мы для него можем сделать-помочь ближнему.
Гость
13 января 2015, 17:15
Мне вот интересно, а правительство простым смертным вообще не помогает. Налоги с нас гребут. Вон все чиновники с животами ходят а простым смертным помочь не хотят не обеднели бы если бы каждый перевёл бы. Что касается залога дома так это тоже не выход очухаться может и очухается а в период кризиса без работы может и дома лишиться. Не в той стране мы живём. Всё же в СССР было лучше.
Гость
13 января 2015, 17:41
ТОлько вид делают, что помогают.
Гость
13 января 2015, 17:55
Да, в СССР всем труженикам регулярно отдыхающим в Тайланде был гарантирован бесплатный проезд к месту отдыха и обратно.
Гость
13 января 2015, 20:15
А у тебя нет живота?
Гость
9 января 2015, 13:14
зачем жене сейчас там жить и платить за дорогостоящее жилье?
Гость
9 января 2015, 21:37
кто сказал,что оно там дорогостоящее? а вы бы не жили рядом с мужем, дочерью или матерью там, где они в коме??
Гость
13 января 2015, 17:36
Гость
9 января 2015, 21:37
кто сказал,что оно там дорогостоящее? а вы бы не жили рядом с мужем, дочерью или матерью там, где они в коме??
дорого, дорого. там обычный массаж стоит не хило.
Гость
9 января 2015, 13:16
Дай Боженька скорейшего выздоровления,страшно жуть;(
Гость
13 января 2015, 17:37
что за "Боженька"?
Гость
14 января 2015, 13:00
Гость
13 января 2015, 17:37
что за "Боженька"?
Будда, вестимо
Гость
9 января 2015, 15:56
Могу предположить, что имеются основания для обращения в суд для взыскания с организации, допустившей проволочку в перевозке, денежных средств, затраченных на лечение. А вообще - не стоит жмотиться и нужно страховаться на бОльшую сумму, чем предлагают туркомпании. В данный момент - речь идет об обычном сочувствии в разрешении проблемы. Желающие могут помочь.
Гость
9 января 2015, 16:58
Предполагаю, советчики, у нас всегда правы.
Гость
14 января 2015, 08:38
Не надо нести чушь. Кто тут чем обязан? Никто. То, что его вообще забрали - это большая удача. Ибо всё это за счет государства.
Гость
9 января 2015, 16:07
Крым ближе
Гость
12 января 2015, 15:44
дороже и совковее. Наши друзья ездили в этом году в Крым, на двоих потратили 80 т.р. при том, что путевки были на 90% оплачены предприятием, нигде не катались, экскурсий никаких, на сувениры денег не хватило, а мы в это же время поехали в Испанию на 10 дней, и потратили 50 т.р. на двоих-перелет, жилье и питание. Экскурсии и сувениры обошлись еще в 30-ку. и в дороге они провели 4 суток в один конец, а мы 8 часов. вот так-то, учите языки
Гость
13 января 2015, 17:55
Гость
12 января 2015, 15:44
дороже и совковее. Наши друзья ездили в этом году в Крым, на двоих потратили 80 т.р. при том, что путевки были на 90% оплачены предприятием, нигде не катались, экскурсий никаких, на сувениры денег не хватило, а мы в это же время поехали в Испанию на 10 дней, и потратили 50 т.р. на двоих-перелет, жилье и питание. Экскурсии и сувениры обошлись еще в 30-ку. и в дороге они провели 4 суток в один конец, а мы 8 часов. вот так-то, учите языки
А мы в этом году тоже ездили в Крым на 14 дней. Жили в отеле с 3-х разовым питанием, посетили 6 экскурсий, купили сувениры и ни в чем себе не отказывали. Потратили 70тыс и никакое предприятие нам ничего не оплачивало. В этом году в Крыму всё очеень было. А на нг каникулы летали на Пхукет всего за 40 тыс на 9 ночей, горящая путевка досталась.
Гость
9 января 2015, 16:50
На мой взгляд, в таких случаях нужен еще счет в Сбербанке, хотелось бы помочь, но в банк идти делать перевод сходить не могу, маленький ребенок на руках, и одна.
Гость
9 января 2015, 20:17
Для этого существует онлайн-банк)) И ходить никуда не нужно, было б желание, а не просто бла-бла.
Гость
10 января 2015, 11:41
Гость
9 января 2015, 20:17
Для этого существует онлайн-банк)) И ходить никуда не нужно, было б желание, а не просто бла-бла.
Сами вы "бла-бла"! А человек помочь хочет!
Гость
9 января 2015, 16:58
даже некоторая гордость за Российское МЧС появляется! приятно узнавать что Россия своих граждан не бросает как раньше...ещё бы прояснить ситуацию с другими эвакуированными гражданами, действительно ли за ними борт летал а то вдруг какого нибудь гос деятеля с супругой из отпуска забирали?
Гость
10 января 2015, 12:48
А ваша гордость в курсе, что МЧС выделяет спецборт за бешеные деньги (несколько миллионов рублей)? А что те самые проволочки допустили именно в МЧС?
Гость
12 января 2015, 11:17
Гость
10 января 2015, 12:48
А ваша гордость в курсе, что МЧС выделяет спецборт за бешеные деньги (несколько миллионов рублей)? А что те самые проволочки допустили именно в МЧС?
Не удивительно что проволочка присутствует, и что несколько миллионов стоимость полета, но ЭТО НАШИ ЛЮДИ! и у каждого россиянина должна быть уверенность что его Родина не бросит, не забудет! За это Родину любить будут. налоги платить и защищать.
Гость
10 января 2015, 14:14
У Дубровского есть литерный рейс Или мужчину перевозить нельзя в Челябинск?
Гость
10 января 2015, 15:41
причём тут переезд в Челябинск? Они задолжали в клинике в Индии из-за бумажной волокиты.
Гость
15 января 2015, 09:55
Гость
10 января 2015, 15:41
причём тут переезд в Челябинск? Они задолжали в клинике в Индии из-за бумажной волокиты.
Так и обращайтесь в суд на страховую компанию, они же волокиту развели
Гость
10 января 2015, 18:43
Раньше деньги собирали, чтобы больного за границу отправить, сейчас деньги собирают, чтобы больного из-за границы привезти.
Гость
10 января 2015, 20:31
все правильно, рубль-то дешевеет..
Гость
14 января 2015, 10:07
Ну так значит жить стали лучше. Безо всякой иронии говорю, пояснения для особо мнительных.
Гость
14 января 2015, 10:14
прежде чем ехать отдыхать в другую страну, где вы как объект заработка и не более, а именно они живут за счет туристов, они делают деньги на нас, у нас в России очень много красивых мест где можно отдыхать, нужно иметь какие то сбережения и понимать что никто и ничего нам не обязан, дабы потом не стоять с протянутой рукой, либо продавайте недвижимость т.к здоровье близкого дороже.
Гость
14 января 2015, 11:10
В России вы отдахнете дороже... Наверняка, уже все сбережения потрачены на лечение... А людей добрых больше, и помогут людям.
Гость
14 января 2015, 12:16
Исходя из Ваших мыслей пора вообще закрыть выезд за пределы России. Учитывая ситуацию на рынке валюты и так скоро даже люди с достатком выше среднего не смогут себе позволить заграницу. Конечно, отдохнуть можно и на диване. Но хочется зимой попасть в ЛЕТО. Сбережения-сбережениями, продать недвижимость и всей семьей потом "стоять с протянутой рукой"...не выход. Подсчитайте сколько Вы (работодатель) отчисляете в медицинское страхование, а потом прикиньте сколько истратили в поликлиниках и больницах. Суммы не сопоставимы!
Гость
9 января 2015, 12:21
ВОТ ТАК ВСЕМ СТРАНАМ ПОМОГАЕМ ЕСЛИ ЧТО ТО СЛУЧИТЬСЯ,ДОЛГИ ПРОЩАЕМ,А СВОИМ ЛЮДЯМ НЕ ПОМОГАЕМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 января 2015, 19:41
ПРАВИЛЬНО! Сколько добра той же Индии делали и долги её нам на огромные деньги списывали- а они нам что хорошего сделали? Всем их долги прощаем- а тут одного россиянина не могут бесплатно полечить!
Гость
9 января 2015, 16:08
незнаю этого человека! НО готов помочь хоть ста рублями! с миру по нитке! дай бог скорейшего выздоровления!
Гость
10 января 2015, 10:01
молодец, полностью поддерживаю вас
Гость
9 января 2015, 19:45
Откройте счет в сбербанке, пустите по сетям, много людей по сто руб отправят. Готовы помочь на Сбербанк. Беда не бывает одна, и не читайте негативных комментариев, пожелаем им не оказаться в такой жизненной ситуаци.
Гость
11 января 2015, 02:46
Пожелайте, пожелайте...
Гость
9 января 2015, 21:07
Правильно! Дайте счет СБ РФ. С миру по нитке - голому рубашка. Давно помогаем по 100, 200 руб. многим. Если будет 1-2 тысячи неравнодушных людей, сумма наберется.
Гость
9 января 2015, 22:18
А если будет 300-400 тысяч, то вообще огого! Соцзащита локти кусать будет...
Гость
10 января 2015, 12:04
Откройте счет в Сбере, много неравнодушных помогут и я в том числе
Гость
14 января 2015, 09:20
Я простите не понимаю чем счёт лучше фото карты сбера? Ну или в банкомате с карты на карту перекиньте, или через онлайн, или в банке через пополнение карты...
Гость
10 января 2015, 15:48
дам в долг под проценты!! очухается, вернет, напишите иего паспортные данные
Гость
13 января 2015, 17:35
ага, канеш..в долг не возьмут)
Гость
10 января 2015, 17:57
"Консул добавил, что по пути в Москву самолет совершит посадку в Дели и примет на борт еще одного тяжелобольного россиянина. "Самолет рассчитан на перевозку четырех тяжелобольных в специальных капсулах, которые позволяют врачам постоянно наблюдать за состоянием больных и проводить необходимые лечебные мероприятия", — отметил он." Риа-новости, 4-х эвакуировали этим бортом. Двоих - из Тая. Может не стоит так далеко летать?! Что-то нам там не климат
Гость
13 января 2015, 17:19
ну да, в очереди на керченской переправе впасть в кому намного патриотичнее
Гость
12 января 2015, 00:00
Как ранее уже писали на эту тему: есть квартира, есть машина в конце концов есть бизнес который можно продать. Дело утопающих, рук самих утопающих. И это не стеб! Не такие это уж и великие деньги, 600 долларов в день. В месяц это от 20 000 до 23 000 рублей, на тот момент. А в Москве он может и без жёны идти на поправку. Кредит вам в помощь
Гость
12 января 2015, 09:10
600 долларов в день это 32565,48 рублей В ДЕНЬ (по курсу на 11.12.14г.)
Гость
13 января 2015, 20:52
А что не в Израиль сразу повезли медленно идти на поправку? или медленно идти на поправку можно только в Москве да еще в присутствии жены, а Челябинске никак?
Гость
13 января 2015, 21:07
Не дай Бог тебе оказаться в такой ситуации. Чего истерить? Не хочешь - не помогай.
Гость
13 января 2015, 20:56
эх вот он менталитет что Светлаков в нашейраше показывал все по правде с толком и с расстановкой всей стране показал как надо челябинцев называть...... эх и много слов ругательных сказать хочется .... сдержусь .... И ПО СТО РУБЛЕЙ СКИНУТЬСЯ НА БЛАГОЕ ДЕЛО НЕТРУДНО, ПОМНИТЕ ЛЮДИ ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ PS сам денег положил немного но положил и Вы не будьте педалургами помогите ДОБРОЕ ДЕЛО НЕ ЗАЗОРНОЕ
Гость
14 января 2015, 13:04
Я лучше буду помнить, что Земля круглая
Гость
14 января 2015, 01:20
Перед тем как читать комментарии, наша семья отправила 200р через Сбербанк онлайн. Очень уважаем 74.ru. Знаем собственников, руководство и персонал. Поэтому доверяем информации, которая здесь публикуется. Считаем, что каждый работающий человек, способен оказывать помощь действительно нуждающимся, хотя бы по 100 рублей в месяц. Что мы регулярно и делаем. Главное - добрая воля, постоянство и массовый пример. Здоровья всем!
Гость
14 января 2015, 08:51
Молодцы! Уважаю таких людей!
Гость
14 января 2015, 12:27
А можно вопрос? А почему москва, а не челябинск? А почему опять "дайденег"?
Гость
15 января 2015, 09:50
полностью поддерживаю на 100%
Гость
9 января 2015, 12:33
И дальше что?!...
Гость
9 января 2015, 14:23
Огромная просьба, напечайте реквизиты, по скану бумажки боюсь ошибиться!
Гость
9 января 2015, 18:31
Перевел немного денег...будут после 12.01... здоровья ВАМ!
Гость
9 января 2015, 19:55
Все-таки есть добрые и неравнодушные люди!Здоровья,скорейшей реабилитации и удачной реабилитации земляку!Помощь-дело добровольное!С миру по нитке-голому рубашка!
Гость
9 января 2015, 22:22
Ну слава Богу. Теперь можно расслабиться. В Москве уже точно злые буржуины ему умереть не дадут...
Гость
9 января 2015, 22:22
Ой, а укажите, плиз, номер карты виза. У меня что-то никак не получается на Россельхоз... Буду радапомочь маленько!
Гость
9 января 2015, 22:47
помочь: только если словом божьим - да помолимся
Гость
9 января 2015, 23:58
хорошо, все будет хорошо я это знаю, знаю
Гость
10 января 2015, 09:25
Не знаю услышат ли меня кто то из близких откройте счет в эл валюте,чтобы чз paypal можно было перевести
Гость
10 января 2015, 09:57
Искренне желаю выздоровлегтя и я-б помог и помогу, но неужели никто Вам не догадался открыть счетв доступном банке с нормальными реквизитами, а не этим сканом
Гость
10 января 2015, 11:00
а вариант с СМС не рассматривали родственники? мобильные есть у всех, 20-50 рублей кинет практически любой, и я в любом случае
Гость
10 января 2015, 12:22
Председатель Верховного суда РФ,слегка поранил ногу в Африке,за ним тут-же был отправлен самолет МЧС,с разными специалистами,демократия однако...
Гость
10 января 2015, 12:51
Мошенники телефонные открывают разные счета на СМС /А тут-откройте на благое дело! Мы все по 100 рублей не пожалеем для земляка!
Гость
10 января 2015, 15:40
смс-ой каждый бы мог отправить хоть 10 руб.
Гость
10 января 2015, 17:15
Дом в Кичигино под залог?
Гость
11 января 2015, 04:15
через СбербанкОнлайн платеж по указанным реквизитам нормально прошел
Гость
12 января 2015, 00:22
ах люди...неужели до вас не доходит что всему виной деньги))))это ДЕНЬГИ-сделали нас врагами,просто потому что они разные,как и религии и нации итд...вы сами себя потеряли,не знаете кто вы.у россии только две дороги к объединению или к падению в тарары
Гость
12 января 2015, 07:50
Зато чемпионаты проводим, а своим реально помощь оказать нельзя. А сколько детей нуждаются в помощи! Где духовные скрепки?
Гость
12 января 2015, 10:56
Бюрократизм не победим, из за такой бумажной волокиты, передержали мужика в Индии)))ппц, каждый год бумажек только увеличивается)
Гость
14 января 2015, 12:15
Отдыхала на Канарах 10 днейС перелетом. визой. завтрак. ужин и т.д и т.п.-51 тыс. руб.Отдыхали недавно а Мякушевском пансионате Без питания. самый дешевый номер -4000руб/сутки Номера едентичны-2 комн. еа Канарах вообще оборудован еще кухней и тебе тут бесплатно и джакузи и океан. и бассейны, а у Мякуша даже тюбинг-200руб/час. Вот и посчитайте. где лучше отдыхать. Патриоты Вы наши.
Гость
15 января 2015, 15:25
В Москву Наверно потому, что МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ так РЕШИЛО? Нет?Уверен, что да!Там клиники все лучше и оборудование есть! Умники тут нашлись!и продали наверняка все, раз просят помощи! поражаюсь комментариям! сколько грязи в людях,не хотите помогать, так хотя бы промолчите, не умничайте. аж тошно!помощь-дело добровольное!здоровья и скорейшего выздоровления!
Гость
19 января 2015, 12:53
Перевела немного, желаю скорейшего выздоровления!