RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

вос.

739мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
244 комментария к публикации

Челябинские маршрутки набивают цену

19 января 2015, 14:26
Гость
19 января 2015, 18:19
А что перевозчики должны работать себе в убыток? Если запчасти и все подорожало, издержки выросли, водителям надо что то платить. Тут не надо разводить истерию, надо понимать ситуацию. Надо всей страной, дружно сказать спасибо *** Обаме, который обрушил цены на нефть. И от этого страдают многие страны, не только Россия. В самой Америке уже пошли сокращения рабочих мест в нефтедобывающей промышленности и это при том что экономика у них не сырьевая как у нас. Это было ожидаемо. Цены вырастут на все. Зарплаты останутся теми же. Это и есть коварный план Америки по развалу России. Дышите ровно и спокойно, не надо паниковать. Поверьте в правительстве сидят люди не глупее нас. Вырулят, все будет нормально.
Гость
19 января 2015, 20:22
Может лучше Путина полагодарить? Крым ведь наш.
Гость
19 января 2015, 21:16
Гость
19 января 2015, 20:22
Может лучше Путина полагодарить? Крым ведь наш.
Сходи поблагодари. Правда, можешь ещё делом заняться.
Гость
19 января 2015, 21:47
Это ты,противный, все американские планы разгадал?Ты путлеру спасибо скажи за эту полную ***
Гость
19 января 2015, 20:41
Пригласите любого толкового снабженца и он посоветует уважаемым господам в кабинетах мэрии: 1. Провести анализ стоимости запчастей в общей стоимости владения импортным маршрутным микроавтобусом (в т.ч. с учетом топлива). Вряд ли окажется больше 5-10% 2. Предположив что стоимость всех запчастей выросла в 2 раза (а она выросла меньше) легко понять что хоть как то обоснованныq рост должен быть максимум 10% т.е 1,8 - 2 рубля. 3. Запчасти не нужны немедленно а покупаются в течении года - т.е. рост на эти 1,8 рубля обоснованно должен быть в июне т.е в середине года 4. Владельцы отечественных маршруток типа Газель повышать цены вообще не имеют никаких оснований. По крайней мере пока. Итого как резюме - любое повышение раньше чем через 3-6 месяцев очередная попытка заработать по тихому на волне патриотизма.
Гость
19 января 2015, 23:13
Выучили вас на свою голову-облысели савсем
Гость
19 января 2015, 23:43
понарожают экономистов, идите лучше работать. в вашем расчете вы всегда берете минимальные значения, и нре учитываете что стоимость проезда не повышалась с 2012 года
Гость
20 января 2015, 00:42
У меня завтра ремонт, неприятно удивлён, что платить прийдётся дороже. Денег не знаю где брать, может ты одолжишь? Скажите где хорошо зарабатывают маршрутчики, пожалуйста, я в полном убытке.
Гость
19 января 2015, 18:55
значит будем ездить на автобусах!
19 января 2015, 21:59
А вы его дождитесь, этот автобус то. Да еще с двумя детьми. Да еще в -20...-25.
20 января 2015, 00:59
19 января 2015, 21:59
А вы его дождитесь, этот автобус то. Да еще с двумя детьми. Да еще в -20...-25.
Уточните, рядом с чем вы живёте, что не можете дождаться автобус в принципе?
20 января 2015, 09:12
20 января 2015, 00:59
Уточните, рядом с чем вы живёте, что не можете дождаться автобус в принципе?
Я не говорю, что его "в принципе" не дождаться. Но по 15 минут стоять приходится.
Гость
19 января 2015, 17:47
А че возмущаться то?Топливо,запчасти подорожали и при этом маршрутчиков никто и не спрашивал.
Гость
19 января 2015, 18:59
Вообще то, цены на топливо снизились, за последнее время...
Гость
19 января 2015, 21:17
Гость
19 января 2015, 18:59
Вообще то, цены на топливо снизились, за последнее время...
Солярка дорожает постоянно,снижают на 30 копеек,поднимают на рубль-полтора
Гость
19 января 2015, 21:34
Гость
19 января 2015, 18:59
Вообще то, цены на топливо снизились, за последнее время...
где?
Гость
19 января 2015, 17:35
"Два месяца назад областные власти предложили частным пассажирским перевозчикам Челябинска навести порядок на рынке, иначе они серьезно займутся оптимизацией и развитием муниципального общественного транспорта." ИНАЧЕ!!! Т.е. для наших властей это нормальная ситуация, что город-миллионник живет в каком-то каменном веке транспорта, с этими дикими маршрутками и тихо вымирающими троллейбусами? Что ни один из вновь построенных районов не связан с городом транспортом (маршрутки не считаем)? ИНАЧЕ! Просто замечательно, браво, градоначальники! Или что, надо наоборот сказать - спасибо, маршрутки, хоть вы нас возите, если городским властям на нас наплевать?
Гость
19 января 2015, 18:40
Давно уж я тут писал- назрела и перезрела необходимость запрета на расширение города без адекватного транспортного обеспечения. Сносите старье и стройте на его месте. Естественные границы города при более-менее вменяемой логистике людей и товаров - это границы примерно 1970-х годов. Не хотите на сносе строить, дорого- значит, уважаемые застройщики, вообще здесь строить не будете. Маржу снижайте свою. Для этого воля нужна у городской/ областной власти
Гость
20 января 2015, 01:35
Гость
19 января 2015, 18:40
Давно уж я тут писал- назрела и перезрела необходимость запрета на расширение города без адекватного транспортного обеспечения. Сносите старье и стройте на его месте. Естественные границы города при более-менее вменяемой логистике людей и товаров - это границы примерно 1970-х годов. Не хотите на сносе строить, дорого- значит, уважаемые застройщики, вообще здесь строить не будете. Маржу снижайте свою. Для этого воля нужна у городской/ областной власти
Не воля,а умеренный аппетит.
Гость
20 января 2015, 08:47
Гость
19 января 2015, 18:40
Давно уж я тут писал- назрела и перезрела необходимость запрета на расширение города без адекватного транспортного обеспечения. Сносите старье и стройте на его месте. Естественные границы города при более-менее вменяемой логистике людей и товаров - это границы примерно 1970-х годов. Не хотите на сносе строить, дорого- значит, уважаемые застройщики, вообще здесь строить не будете. Маржу снижайте свою. Для этого воля нужна у городской/ областной власти
Да, в желающих поучить других у нас недостатка нет. Самое интересное, что если начнут сносить 2-х этажные дома и на их месте строить 24-х этажные, то против уплотнения застройки взвоет очень много людей.... Так что сначала надо думать, а потом уже кого-то учитьююю
Гость
19 января 2015, 21:26
Блин ну 20р. но не 25р. Мы же не Москва. Ой что то будет в скором будущем. Народ выйдет, терпение у всех на пределе уже.
Гость
19 января 2015, 23:55
куда он выйдет? разве что до ближайшего КБ...
Гость
20 января 2015, 00:19
Думаю, так и сделают, 20 в этот раз, "по просьбам трудящихся". А весной вернутся к 25. Я серьезно.
20 января 2015, 09:17
кто выйдет? кухонные бунтари? что ж 30 декабря никто не вышел?
Гость
19 января 2015, 22:06
Муж взял форд транзит, действительно не рентабельно, только в долги по ремонту ее влезли. Встает в 5 утра домой приезжает в 9-10 вечера. Заработок 3-4 тыс. из них на топливо 1,5 тыс., 600р. путевка, 500р. в среднем на ремонт в день. Вот и посчитайте, ремонт двигателя только 150 тыс. ( примерно это раз 2-3 года), ТО, проколы шин (каждый 6 мес. переобувка 6 колес) и т.д. Зато общественный транспорт люди пусть будут ждать часами))
Гость
19 января 2015, 22:22
90 тысяч ... маловато вам наверно
Гость
20 января 2015, 01:04
Обсалютно такая же история, если Тефтелев будет препятствовать повышению цен, предлогаю всем маршрутчикам собраться и пойти к нему просить деньги на ремонт. Мы тоже люди, и у нас тоже дети есть.
Гость
20 января 2015, 09:10
Путевка 600 р - это, видимо, дяде ничего не делабщему в карман? Может, администрации подумать, как эту цену снизить? Переманить маршрутчиков в муниципальные образования?
Гость
20 января 2015, 00:53
Люди, перестаньте думать, что маршрутчики и владельцы машин, деньги лопатой гребут. Не то, что гребут, вообще не знаю как выжить. Бешенная конкуренция, дорогие запчасти, я не знаю. как выкарабкаюсь из кредита.
Гость
20 января 2015, 11:07
Бешеная конкуренция в убыточном бизнесе... Что-то мне подсказывает, что кто-то кого-то хочет в очередной раз обмануть... И-таки, обманет!
Гость
20 января 2015, 11:23
Но, что характерно, ни рабочим на завод, ни автослесарем в сервис ни один маршрутчик работать не идет. Не иначе, мазохисты они все...
Гость
20 января 2015, 11:39
Гость
20 января 2015, 11:07
Бешеная конкуренция в убыточном бизнесе... Что-то мне подсказывает, что кто-то кого-то хочет в очередной раз обмануть... И-таки, обманет!
А за чем тебя обманывать? Когдато в этом бизнесе можно было зароботатьи все слетались как пчёлы на мёд. Так работает рынок. А дальше пирог оказался поделен, и осталось только крошки подбирать, да ещё кредиты остались.
Гость
20 января 2015, 01:08
ПРЕЛОГАЮ ВСЕМ НЕ ЖЕЛАЮЩИМ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН НА ПРОЕЗД В МАРШРУТКАХ, ОТКАЗАТЬСЯ ЗАРАННЕЕ ОТ ПОВЫШЕНИЯ СВОИХ ЗАРПЛАТ НА ВАШИХ ПРОИЗВОДСТВАХ. СТРАНА В ТЯЖЕЛЕЙШЕМ ПОЛОЖЕНИИ, ПОМОГИТЕ ТАКИМ ОБРАЗОМ СВОЕМУ ГОСУДАРСТВУ!
Гость
20 января 2015, 01:53
А с чего бы нам зарплату собрались повышать,откуда такая информация? В 2005-15тыр., сейчас-30тыр. Только цены ни фига не в два раза скаканули. И если всё у вас так печально, то почему такая конкуренция бешеная, вплоть до поджогов?
Гость
20 января 2015, 09:04
Вот если бы сначала нам зарплаты подняли на 40-50%, а потом цены на все, я думаю все бы платили и молчали! А то сначала цены задрали до небес, теперь типа проезд повысить хотят, а ЗП поднять ЗАБЫЛИ:) За сверх прибылью всегда бешеная конкуренция! Было бы не выгодно вы бы не работали на маршрутке, а пошли бы на какой-нибудь завод, там конкуренции нет только успевай вкалывать!
Гость
20 января 2015, 11:22
Гость
20 января 2015, 09:04
Вот если бы сначала нам зарплаты подняли на 40-50%, а потом цены на все, я думаю все бы платили и молчали! А то сначала цены задрали до небес, теперь типа проезд повысить хотят, а ЗП поднять ЗАБЫЛИ:) За сверх прибылью всегда бешеная конкуренция! Было бы не выгодно вы бы не работали на маршрутке, а пошли бы на какой-нибудь завод, там конкуренции нет только успевай вкалывать!
То есть, ты предлогаешь маршрутчикам подождать, пока всем повысят, а потом и стоимость билетов повышать. А до тех пор пока повысят. ты может мне поможешь купить запчасти? А вкалывает маршрутчик, не меньше чем на заводе, в 5 утра встаёт и в 10-11 приходит. Машина за полтора миллиона за год в хлам, такой износ, а как-же человек? А ещё кредит за машину платить, как? У каждого свои проблемы, и не нужно в чужие проблемы лезть.
Гость
19 января 2015, 18:38
Ну и что? Ну поднялась цена на проезд,чего истерить то? Все дорожает и продукты и стройматериаллы,бизнес не должен в убыток работать!
Гость
19 января 2015, 20:20
Жить неначе уже! скоро будем брюкву есть и пешком ходить
Гость
20 января 2015, 00:05
Гость
19 января 2015, 20:20
Жить неначе уже! скоро будем брюкву есть и пешком ходить
Зато можно дошагать до Крыма!
Гость
20 января 2015, 09:10
Гость
19 января 2015, 20:20
Жить неначе уже! скоро будем брюкву есть и пешком ходить
Полезно пешком, патриотичные мозги очищаются...
Гость
19 января 2015, 20:18
Зато Крым наш
Гость
19 января 2015, 21:18
Мишечка, у тебя сtrl v залип. Отдай компик починить.
Гость
19 января 2015, 22:30
Да, Крым теперь снова наш! Ура! Собираюсь туда переезжать на ПМЖ. Сейчас все лавэ туда пойдут, не жизнь а малина теперь там будет!
Гость
20 января 2015, 11:33
не зато а снова
Гость
20 января 2015, 00:28
Сам - уроженец Челябинска и часто читаю родные новости и этот сайт . Сейчас живу в небольшом городке в 350 км. от Москвы . Цена на маршрутки у нас - 12 рублей и не будет подниматься в течении года \ по крайне мере так обещал наш мэр и губернатор \. Автобусы в основном марки '' Хюндай '' - дизель. Сочувствую челябинцам ......
Гость
20 января 2015, 00:47
неразумно сравнивать маленький городок с Челябинском. За год машина купленная за полтора миллиона, превратилась в хлам, износ машин убийственный. Не говорите того, в чём вы не понимаете.
Гость
20 января 2015, 02:14
У меня - все то же самое, только 100 км от Москвы. Проезд в общественном транспорте с Нового года 28 руб., в маршрутке ехала один раз, было 25 руб. Хочу обратно в Челябинск!
Гость
20 января 2015, 09:06
Гость
20 января 2015, 02:14
У меня - все то же самое, только 100 км от Москвы. Проезд в общественном транспорте с Нового года 28 руб., в маршрутке ехала один раз, было 25 руб. Хочу обратно в Челябинск!
В чем же дело, приезжай!
Гость
20 января 2015, 01:08
жкх поднимают. проезд дорожает. дальше что...? булку хлеба не на что будет купить ...
20 января 2015, 08:15
всё, халява кончилась. теперь придется работать
Гость
20 января 2015, 12:55
20 января 2015, 08:15
всё, халява кончилась. теперь придется работать
какая халява? Для кого? Люди не работали и не работают, что ли? Люди сами виноваты, что работодатели платят смешные зарплаты, на которые не то, что жить невозможно - на такие зарплаты уже существовать нельзя, чтобы ходить на эту самую работу.
Гость
20 января 2015, 13:30
Гость
20 января 2015, 12:55
какая халява? Для кого? Люди не работали и не работают, что ли? Люди сами виноваты, что работодатели платят смешные зарплаты, на которые не то, что жить невозможно - на такие зарплаты уже существовать нельзя, чтобы ходить на эту самую работу.
наши люди на такси в булочную не ездят. Наши люди только сидят, и терпят, как их душат и продолжают душить. И ноют, ноют, про цены, про доллар, про то, что и дальше придется терпеть и ничего изменить нельзя, но ЗАТОКРЫМНАШ. Пока совсем с голоду не помрут.
Гость
20 января 2015, 09:23
Что-то подсказывает мне, что вся эта мышиная возня с поднятием цен на маршрутках затеяна администрацией города. Им нужно поднять цену за проезд в муниципальном транспорте, но делать это напрямую - значит подставлять самих себя под критику жителей города. Вот и начинают они (как, кстати, и при предыдущем поднятии цен) с того, что разводят шумиху по поводу поднятия цен маршрутчиками. Потом они надавят на маршрутчиков и заставят их поднять цены (и снова будет несколько "бастующих" маршрутов, которые какое-то время продолжат возить пассажиров по старым ценам, но и их дожмут). А потом они снова скажут, что ничего не могли сделать против поднятия цен маршрутчиками, и что они ВЫНУЖДЕНЫ поднять цены за проезд на муниципальном транспорте...
Гость
20 января 2015, 11:24
Очень верно! В корень зриш
20 января 2015, 20:49
Было такое,согласен,вон оно откуда ветер дует оказывается!
Гость
21 января 2015, 10:09
Да стопудово! Раз прошло по всем СМИ - это не от простых маршрутчиков же! )) Это реальные чинуши! Верно
Гость
20 января 2015, 12:30
Доля стоимости запчастей в цене проезда несущественна. Просто выгодный повод доп прибыль выбить.
Гость
20 января 2015, 13:07
а ты в курсе стоимости долора? а запчасти на форды фиаты и т.д. импортные. Считать умеешь?
Гость
20 января 2015, 13:08
Обоснуй
Гость
20 января 2015, 13:09
а ВЫ износ машин заете какой? Это городской транспорт, износ убийственный! Не был в этой шкуре, не рассуждай!
Гость
19 января 2015, 19:51
Опять - газ Наш, заправки строят китайцы! Автобусы -есть совместные предприятия по доводке наших автобусов Пазов, Лиазов, белорусских на платформе MAN b IVECO, но китайцы теперь форева!!!! А НАША ВЛАСТЬ не МОГЕТ ПОСТРОИТЬ АГЗС? Или все капиталы вывели под внуков на всякие острова!!!!!???????????????????? ***! Слов нет. P.S: учите иероглифы (китайские).
Гость
19 января 2015, 22:37
Не будем субсидировать китайскую промышленность и бизнес а взамен сырье, то ждите войны с Китаем.
Гость
20 января 2015, 09:11
Гость
19 января 2015, 22:37
Не будем субсидировать китайскую промышленность и бизнес а взамен сырье, то ждите войны с Китаем.
У страха глаза велики?
Гость
20 января 2015, 10:23
Гость
19 января 2015, 22:37
Не будем субсидировать китайскую промышленность и бизнес а взамен сырье, то ждите войны с Китаем.
Ну-ка, ну-ка... Кто там кого субсидирует?! Ваше прекрасное знание экономической и финансовой терминологии Вас выдало! Герман Греф! Какими судьбами?! Кстати, что у нас с курсом рубля?! А-то Вы обещали не более 45-46 рублей за у.е. и последующий обвал доллара, а оно вон как вышло... "Мы строили, строили и, наконец, построили..." (С)
Гость
19 января 2015, 20:53
Фильм Левиафан очень близок к реальности
Гость
19 января 2015, 23:00
так вы еще "дурак" не смотрели .. приятного просмотра !
Гость
19 января 2015, 23:54
как раз щас буду его смотреть! еще не сморела но всем советую.
Гость
20 января 2015, 17:51
Гость
19 января 2015, 23:00
так вы еще "дурак" не смотрели .. приятного просмотра !
"Левиафан" гораздо сильнее.
Гость
19 января 2015, 23:17
общественный транспорт вообще никакой,с Чкпз в центр можно только на копейской маршрутке доехать,не будет денег придётся садиться на велосипед :-)
Гость
20 января 2015, 00:59
почему копейской? Если маршрутка идёт до копейска, это ещё не означает что она копейская, мы челябинская маршрутка идущая до копейска. Ходим полупустые, часто, вам грех жаловаться
Гость
20 января 2015, 21:29
Гость
20 января 2015, 00:59
почему копейской? Если маршрутка идёт до копейска, это ещё не означает что она копейская, мы челябинская маршрутка идущая до копейска. Ходим полупустые, часто, вам грех жаловаться
в 9.00 стою на остановке училище и в течении 20-30 минут наблюдаю как люди вбиваются в толку пассажиров ехавших с Копейска ))) в 19.00 наблюдаю ту же картину на комсомольской пл. в сторону Копейска....возможно в интервал между этими часами вы и пустые катаетесь...но вот у меня график не позволяет позднее приезжать на работу
Гость
22 января 2015, 10:21
Гость
20 января 2015, 00:59
почему копейской? Если маршрутка идёт до копейска, это ещё не означает что она копейская, мы челябинская маршрутка идущая до копейска. Ходим полупустые, часто, вам грех жаловаться
Полупустыми? Что-то не заметно. Или для Вас полупустыми это когда не весь проход забит так, что никому не зайти, не выйти?
Гость
20 января 2015, 11:07
Маршрутчики хватит лукавить и ныть, что вы в убыток работаете. Был бы убыток вы бы свернули лавочку свою а так вон дорожные войны у вас чуть ли ни каждую неделю. Без вас город вздохнет. Пример Казани и многих других городов. У нас во власти много заинтересованных сидит, чтоб маршрутки ездили - это их бизнесс.
Гость
20 января 2015, 11:48
Сколько тебе лет? Ты забыл как часами атобусов ждали?
Гость
20 января 2015, 12:51
Гость
20 января 2015, 11:48
Сколько тебе лет? Ты забыл как часами атобусов ждали?
Тебе товарищ и пример удачного маршрутка замещения привел и объяснил почему у нас такое не получается, а ты... ты бы его еще про религию и цвет кожи спросил.
Гость
23 января 2015, 01:20
Гость
20 января 2015, 11:48
Сколько тебе лет? Ты забыл как часами атобусов ждали?
А вам сколько? Так-то они раньше по расписанию ходили)
19 января 2015, 21:14
Ребята! У работяг зарплаты не увеличились не на копейку! Мы и раньше то жили от зарплаты до зарплаты,приходится стоять на морозе,ждать свой маршрут,хотя можно было бы с пересадкой давно уехать,да денег нет. Ну не можем мы платить вам больше за проезд. Вот сейчас вполне реально допустим уехать из пункта А в пункт В за 80 рублей на такси,ну не может быть ,что вам не выгодно в переполненной маршрутке возить пассажиров! Допускаю,что то тут не просто так,ну надо обсуждать проблему,а не поднимать плату за проезд.
Гость
20 января 2015, 10:53
Один из немногих толковых комментариев. Приятно удивлен.
Гость
20 января 2015, 11:27
За 80 рублей? Вы в соседнем подъезде работаете?
Гость
19 января 2015, 21:54
никому еще зарплату не подняли, это сговор нелегалов
Гость
19 января 2015, 23:15
Шизофрения?
Гость
20 января 2015, 00:06
А они и не должны ориентироваться на чью-то там зарплату.
Гость
19 января 2015, 22:16
Цены на проезд контролируются администрацией города, они обязывают поднимать проезд выше муниципалов. А это значит что их подтянут к 20-22 рублям им же надо свой аппарат пркормить + расходы на содержание территорий и ГСМ, конечно. Хотя для нас даже при сегодняшнем кризисе приемлемая цена была бы 10-13 рублей на пазиках и 13-15 на фордах, но не разрешают. Был один держал цены боролся пртив системы, в Москву писал. В итоге отобрали лицензию на перевозку пассажиров и автобусы пожгли... 90-тые никуда не делись
Гость
20 января 2015, 01:14
так ты бывший маршрутчик, грамотный, пойди сейчас на форде поработай за 13, расмешил.
Гость
21 января 2015, 10:16
Гость
20 января 2015, 01:14
так ты бывший маршрутчик, грамотный, пойди сейчас на форде поработай за 13, расмешил.
данет и счас тружусь тока на пазике а вам фордам тока на забугорье и работать
Гость
19 января 2015, 23:44
Вот это будет самый настоящий ужас если цена будет 25 р!!! Вы посмотрите как они ездят! Как паркуются в три ряда при двухполосном движении на остановке, а потом выезжая с третьей полосы тебя еще и матерят!!! Ведь если они за 18 рублей готовы друг друга сожрать на дороге, а что же будет за 25?????!!!!! Думаю "Формула 1" отдыхать будет! Очень жалко пассажиров!!!! Довелось как то ехать с одним иностранцем так я очень хотела сама его из за руля выкинуть посадить в раздолбанную копейку (ВАЗ 2101) и прокатить со скоростью 150 км по городу!
Гость
20 января 2015, 14:54
Лена, успокойся уже...
22 января 2015, 10:22
Гость
20 января 2015, 14:54
Лена, успокойся уже...
А тем не менее написала чистая правда...
Гость
20 января 2015, 13:16
Маршрутки- каменный век и Африка. Почему бы не достроить в конце концов метро.
Гость
20 января 2015, 18:18
Спасибо маршрутчикам! Маршрутки нас хоть возят, а муниципальный транспорт это убожество на котором не безопасно ездить
Гость
22 января 2015, 10:28
Гость
20 января 2015, 18:18
Спасибо маршрутчикам! Маршрутки нас хоть возят, а муниципальный транспорт это убожество на котором не безопасно ездить
Надеюсь, это был сарказм. Иначе очень жаль вас и вашу голову.
Гость
20 января 2015, 15:51
Сижу в декрете, давно в маршрутках не ездила. Мне интересно как дела там с контролерами?
Гость
20 января 2015, 16:43
Ви о чём. И вообще моя твоя не понимает.
Гость
22 января 2015, 11:18
Выходите уже из декрета, засиделись...раз не помните, что контролеров в маршрутках не было (на моей памяти)
Гость
22 января 2015, 10:42
Если власти не пресекут наживу предпринимателей, то народ взорвется - мало не покажется. Может кому-то зарплату подняли, в связи с ростом доллара? Почему растет цена на полностью российский продукт? Маршрутки? Что перевозчики покупают за доллары? На рынке продают минтай за 150 руб/кг, который еще недавно стоил 110 руб/кг. Его, что, за доллары ловят в российских морях? Волнения очень вероятны. Посмотрите на лица покупателей - в них сжатая пружина.
Гость
22 января 2015, 11:12
На кого вы (как представитель народа) взорветесь? Накричите на продавца на рынке? На водителя маршрутного такси? Маловато будет...
Гость
23 января 2015, 09:24
Гость
22 января 2015, 11:12
На кого вы (как представитель народа) взорветесь? Накричите на продавца на рынке? На водителя маршрутного такси? Маловато будет...
Этим тоже достанется, если будут защищать своих "благодетелей". Так было всегда. Кричать? Русские кричать разучились, они в забытье к тому, что когда-то себя уважали и мир считался с ними. Подсознанием многие желают перемен к лучшему, просто нет силы (лидера). Существующая власть сильная, но чуждая российскому народу по одной простой причине: она плохой инженер-профессионал.
Гость
19 января 2015, 17:43
Интересно, что значит "Тефтелев пообещал разобраться"? Разбираться с частным бизнесом могут ЕТО, УФАС, прокуратура и другие органы. Но чиновник мэрии давить на малый бизнес не имеет права. Пусть тогда с Лукойлом разберется, почему он на топливо цены повышает.
Гость
19 января 2015, 19:01
он будет давить не на малый бизнес, а на ЕТО, УФАС, прокуратура и другие органы
Гость
19 января 2015, 21:29
Все подорожало, а проезд должен стать дешевле, бред. лично я как ездила, так и буду ездить, а вот кому не нравиться пусть ждут муниципальный автобус обещанный Тефтелевым или ходят пешком. Для здоровья полезно.
Гость
20 января 2015, 01:40
Гость или Гостья? Непонятно...
Гость
19 января 2015, 23:28
Автопарк они обновляют - закупают новые автобусы! Отлично! А трамвай с троллейбусом как всегда в одном месте?? ПОЗОР ЧЕЛЯБИНСКУ!!! В Области один из двух вагоностроительных заводов, а в областном центре ездят вагоны 80-90х годов постройки!!! ОБНОВИТЕ ТРАМВАЙ!!!! и не модернизироваными калымагами, а нормальной НОВОЙ техникой!
20 января 2015, 09:22
что значит ОБНОВИТЕ? ни на какие обновления денег НЕТ! всё уйдет на кризис, пенсии, крым, кавказ, ходорковскому и на войну в украине
Гость
20 января 2015, 09:56
в маршрутках 25 билеты спасибо путину за это
Гость
20 января 2015, 10:37
Ну хоть бы до 20 подняли еще ладно. Но 25 - это слишком, по крайней мере сейчас
Гость
20 января 2015, 10:09
Решение простое - запретить джамшутчикам въезд в центр города. По отдаленным выселкам пускай катают пассажиров - в центре исключительно ОТ.
Гость
20 января 2015, 12:28
Некоторые места центра- не лучше отдаленных выселок.
Гость
20 января 2015, 11:20
Маршрутки, в частности и челябинские, набивают, прежде всего, карманы их владельцев, истощая региональный бюджет, здоровье горожан и укорачивая их жизнь. Владельцев это вполне устраивает, а потому всякие болтологии о маршрутках будут продолжаться бесконечно или, дай Бог, до 2017.
Гость
20 января 2015, 11:49
Если ты Ваня мужик, не болтай чего не знаешь
Гость
20 января 2015, 11:58
Знаете, как надоело, как вы маршрутчиков "полощете". Я с вами согласна на счёт иностранцев, но они работали ещё потому, что на такой каторжный труд не каждый русский пойдёт. Сейчас полно русских, они пашут в отличии от вас. Потому, что еслиб вы были работяги такие же как маршрутчики, вы бы тут не сидели.
22 января 2015, 10:27
Какая разница кто за рулём, русский или иностранец? Водят то те и те ужасно, совершенно не думая о пассажирах гонятся за прибылью. Не должно люди, готовые за лишние 18 рублей подрезать, нарушать ПДД и т.п., работать на транспорте в принципе, хоть русские, хоть нерусские.
Гость
20 января 2015, 14:15
Не перестают удивлять своей наивностью люди, торопящие достроить метро и этим якобы враз решить все проблемы города, связанные с перевозкой пассажиров. Во-первых, у города нет и не предвидится денег на то, чтобы достроить метро. Во-вторых, и это более важное, что (????) дадут одна - две ветки метро??? Откуда и докуда на них смогут доехать пассажиры большого города??? Вагоны метро будут ходить полупустыми, принося городу убытки, а основная масса пассажиров как ездила, так и будет ездить на маршрутках по той простой причине, что "оттуда и до туда", куда массе людей в большом городе действительно нужно (а это большая масса самых разных направлений) метро всё-таки не будет ходить.
Гость
20 января 2015, 15:03
Если 1 очередь метро будет Чичерина - ж.д. вокзал через пл. революцию, с остановкой у Родника, это уже закроет большинство транспортных проблем. 2 очередь может в Ленинский район от вокзала через Аврору в район новороссийской, где многоэтажную застройку планируют вместо 2этажек нынешних. Или же вторая очередь может вилкой в металлургический район. Проблема челябинского метро такая же как и у нижегородского. По нынешнему маршруту некого возить, не работает теперь на ЧТЗ 50 тысяч человек. Маршрутки прекрасно уживаются с метро на них и автобусы ложится задача подвоза к метро. Посмотрите как орагнизовано движение в Москве, для примера.
Гость
20 января 2015, 15:27
А почему в Челябинске маршрутки работают с 8 утра до 8 вечера? Почему по одним маршрутам они фактически бъют друг друга по бамперам и стоят в три ряда на остановках, по другим - тишина? Почему водители на ходу собирают деньги, курят, врубают музыку типа на дискотеке? Почему часть маршруток даже визуально не может быть допущена до пассажирских перевозок? Такого нет не одном городе области, тем более в соседних областях.
Гость
20 января 2015, 15:53
Да потому что у нас бардак
Гость
20 января 2015, 17:46
Как сообщили «АиФ-Крым» в Госкомитете по ценам и тарифам РК, резкого повышения цен за проезд в городских маршрутках в следующем году опасаться не стоит: в большинстве городов Крыма они не превысят 10 рублей. Именно столько будет стоить проезд в Алуште, Джанкое, Керчи, Симферополе, Феодосии, Ялте, Бахчисарае. В Армянске, Красноперекопске, Саках, Судаке прокатиться на маршрутке по городу будет стоить 8 рублей. А вот в Евпатории придётся заплатить 11 рублей.
Гость
20 января 2015, 18:31
Между прочим 25 рублей - это Челябинский БРЕНД! Не только в Крыму, такого.......мало где сыскать.
Гость
20 января 2015, 18:22
Кричи - не кричи, а запчасти и расходники действительно подорожали, и тут не может быть импортозамещения.
Гость
23 января 2015, 01:23
Нефиг Турецкие форды транзиты покупать
Гость
22 января 2015, 11:57
Давно пора, подорожать. Может трамваи троллейбусы конкурентнее станут
Гость
22 января 2015, 12:30
Во-во, я еще 4 года назад говорила надо 30р проезд сделать. Забиваются на конечной остановке, на С/З например, в районе Бр Кашириных/ Косарева совершенно уехать невозможно.
Гость
19 января 2015, 18:46
он же должен народу сказать "а я типа был против, вот смотрите и бумажка есть, но сделать ничего не смог - проклятые капиталисты"
Гость
19 января 2015, 21:19
Оно понятно - так как их услуги привязаны к доллару. Узбекистан не вытянет слабого рубля.
Гость
19 января 2015, 21:40
Какой общественный транспорт? в автобусном парке ЗАДЕРЖИВАЮТ З/П, НА ТОПЛИВО ДЕНЕГ НЕ БЫЛО, КАКОЕ ТУТ РАЗВИТИЕ? ВЕСЬ МЕНЕДЖМЕНТ УВОЛИТЬ!!!
Гость
19 января 2015, 22:58
Новая муля с китйцами похоже откат супер
Гость
20 января 2015, 00:02
Говорят о импорто замещении при этом берут импортню технику. Как всегда одно и тоже. Это как Путин сказал в свое время про доступное жилье оно сразу подорожали в 2,5 раза, теперь вот автобусы "производим".
Гость
20 января 2015, 08:45
Маршрутчики ездят только когда им выгодно, функции общественного транспорта в полном определении они выполнять не могут и не собираются. До семи утра и после девяти вечера с некоторых районов города не выбраться ! Люди мерзнут, болеют, и т.д. Как добавление могут существовать, но в текущих правилах, вернее в условиях их отсутствия пользы от маршруток больше хозяевам чем городу.
Гость
20 января 2015, 10:03
А мне очень понравилась идея с огромным инвест проектом по строительству Газовой заправки со стороны китайцев, приедут поставят огромную бочку с двумя клапанами и одним краном - вот и вся заправка. В чем тут соль то ? Может стоит привлечь европейский экспертов для строительства такого могучего обьекта на территории Автобусного парка? А ваще Маховскому пока не поздно надо побурить территорию свою - вдруг он там нефть отыщет - так ваще песня будет. И освятить надо священную землю то - а то сплошные неудачи и проколы у нас с ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ.
Гость
20 января 2015, 11:09
Чтобы поднимать стоимость проезда на 40% нужно, чтобы расходы на ИМПОРТНЫЕ зап. части и импортное масло составляли как минимум 50% от общих расходов. Очень сомневаюсь, что это так. Просто горе-бизнесмены хотят получать больше, чтобы не отказывать себе в потреблении импортной продукции....
Гость
20 января 2015, 12:09
То что повышать прийдётся, это очевидный факт, вот только власть поступает очень не красиво. Сложилась такая ситуация, что нужно повысить проезд в муниципальном транспорте, но новой власти, хочется сохранить своё доброе лицо. Поэтому они решили свалить всё на маршруки, что бы на них все палканов спустили, а потом куда деваться, нужно повышать.
Гость
20 января 2015, 13:12
НУЖНО БЫЛО МОЛЧА ПОДНЯТЬ И ВСЕ. А ЧЕГО ДОБИЛИСЬ НАПЕЧАТОВ ЭТУ СТАТЬЮ? КУЧУ БЕСТОЛКОВЫХ ВЯКАНИЙ, КОТОРЫХ ДАЖЕ СПРАШИВАТЬ НИКТО НЕ СОБИРАЛСЯ
Гость
20 января 2015, 16:38
Ой да я вас умоляю, поноете поноете, и поедите за 25)
Гость
20 января 2015, 16:41
"Челябинские маршрутки набивают цену"....значит надо в ответ тоже набить маршруткам....:)))