RU74
Погода

Сейчас-16°C

Сейчас в Челябинске
Погода-16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -20

0 м/c,

732мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Жительница Коркино впала в кому после инсульта во время отдыха в Египте

21 января 2015, 08:36
Гость
21 января 2015, 10:31
Когда мой муж умер на море, мне никто не помог,я обращалась везде, даже мать родная отказалась его вывозить, второй год я выплачиваю кредиты на его похороны, сидим на одних бич пакетах! и вся моя зар плата уходит на долги!
Гость
21 января 2015, 10:56
( искренне сочувствую
Гость
21 января 2015, 10:58
Если недоедают Ваши дети - не нужно стесняться, аналогичным способом можно попросить помощи, уверена, многие откликнутся!
Гость
21 января 2015, 11:03
Это укор всем, кто не помог вам тогда? К чему такой комментарий?
Гость
21 января 2015, 10:13
вопрос почему именно опять просят у простых людей. идите в турфирму и просите деньги с них и по месту работы,а то каждый раз все просят деньги в итоге у таких людей появляются новые машины или же делают новый ремонт за счёт наших с вами денег.люди не будьте наивные не переводите денег.так как правильно писали если решили ехать отдыхать за границу то нужно всегда рассчитывать на форс мажорные случаи и заранее отложить денег ,а если их нет то и не стоит ездить
Гость
21 января 2015, 10:23
На спецборт МЧС денег отложить перед поездкой предлагаете? Просто страховку расширенную надо делать, хотя в данном случае и ее не хватило бы, думаю.
Гость
21 января 2015, 10:26
Когда у тебя такое случится ты не помни что ты расчитываешь только на себя и не забудь за ранее отложить денег на форс мажорные обстоятельства
Гость
21 января 2015, 10:36
Гость
21 января 2015, 10:23
На спецборт МЧС денег отложить перед поездкой предлагаете? Просто страховку расширенную надо делать, хотя в данном случае и ее не хватило бы, думаю.
В данном случае, зная свои проблемы со здоровьем, лучше не рисковать и не провоцировать.
Гость
21 января 2015, 10:49
Есть простые истины которые не стоит нарушать. Если вам больше 50 лет: 1. не стоит летать на расстояния более 5 часов лета. 2. не летайте зимой в жаркие страны. 3. Не пейте в самолетах и на отдыхе - или будьте сдержанны в количестве. 4. если есть небольшие проблемы с сердцем, давление скачет - то категорически нельзя. 5. не налегайте на местную пищу и местный алкоголь.. 6. начинайте загорание с 15 минут и максимум в конце отдыха 30 минут.
Гость
21 января 2015, 11:39
Зря Вы так написали. Сейчас начнутся обвинения в зависти, Вашей несостоятельности, что Вы тролль в конце концов. Так же могут спрогнозировать место Вашей смерти. Мне все это написали в ответ на мое субъективное мнение в теме с погибшей 36-летней матерью из Коркино. Даже отвечать не стала.
Гость
21 января 2015, 11:57
Почему именно 50 лет? В предыдущей истории женщине 36 было. А немцы в 70 летают себе по жарким странам и не в одном глазу.
Гость
21 января 2015, 12:16
Ваши слова, да им бы в мозг, но сколько видели в аэропорту таких на отдых отбывающих, хоть молодёжь, хоть пенсия, ещё до посадки налакаются, что смотреть тошно, а потом помощи просят...
Гость
21 января 2015, 10:25
Может уже хватит кататься по заграницам. Отдыхайте дома. Коньки, лыжи, санки, рыбалка и т.д.
Гость
21 января 2015, 10:34
Красиво жить не запретишь
Гость
21 января 2015, 10:44
Гость
21 января 2015, 10:34
Красиво жить не запретишь
ага... кто то красиво живет, а кто то потом им на лечение скидывается...
Гость
21 января 2015, 11:02
Гость
21 января 2015, 10:34
Красиво жить не запретишь
Это в Египет по горящей-то - красиво?
Гость
21 января 2015, 11:23
Не хотите помогать - это ваше дело,но обсасывать ,куда кто и сколько потратит -это признак дурного воспитания. Вы когда подаёте нищему ,не просите же отчет о том куда он их потратит.
Гость
21 января 2015, 12:11
Люди помогают деньгами всегда на конкретные цели а не от нечего делать. К чему писать глупости?
Гость
21 января 2015, 12:18
с чего вы все это взяли? пора вам перекрыть ваш "информационно-космический портал", а то видимо мусор летит. признак совсем не воспитания- это говорить кому-то о признаках дурного воспитания. Удачи! Светлых мыслей! Ясного зрения на конец!
Гость
21 января 2015, 12:19
а вот он, Гость, жилу народную нащупавший! ААААА
Гость
21 января 2015, 10:51
Какие же вы злые...,почти все комментарии...... . Хоть какое то то сожаление у вас есть? Никто никогда не знает что и где с ним произойдет. Люди просто оказались в таком положении, и если вам безразлично к чужой беде, то хотя бы не надо оставлять свои злые писульки под текстом. Просто пройдите мимо.
Гость
21 января 2015, 11:17
Им сочувствуют, но надоело попрошайничество.
Гость
21 января 2015, 11:27
Жизнь оказалась жестче чем вы думали ? Крепитесь
Гость
21 января 2015, 11:52
рассуждать хорошо! а мне ни одна собака не помогла и даже мать, и пришлось мне в кабалу лезть
Гость
21 января 2015, 10:09
Страховка составляет 30000 долларов США или 2100000 в рублевом эквиваленте.
Гость
21 января 2015, 10:23
Страховки, они такие разные...
Гость
21 января 2015, 10:28
это если умрет, а на лечение - гораздо меньше
Гость
21 января 2015, 10:31
Может вы заодно озвучите цены на медикаменты, уход, оплату труда персонала, использования аппаратуры, необходимой для поддержания человеческой жизни и банальных вещей типа питания? Вы не представляете (или представляете, но молчите), какова цена пребывания в больнице за границей, особенно в тяжелом состоянии.
Гость
21 января 2015, 12:40
Люди прекратите писать всякую ересь. Кошмар какой-то, почему все такие злые. Не дай Бог вам такие беды...
Гость
21 января 2015, 13:09
а никто не злой и злится не собирается наоборот народ думает, что делает, а раз думаем значит не все так уж и плохо у нас
Гость
21 января 2015, 13:21
нечего на нас негатив цистернами лить всем не просто, все молча стараются
Гость
21 января 2015, 15:18
а я пережила все это! и никто не копейки не дал, даже его родная мать! теперь не знаю как из кабалы вылезти
Гость
21 января 2015, 09:59
зачем ездить за границу если здоровья нет и денег хватает только на поездку и все. если нет денег то отдыхайте дома.
Гость
21 января 2015, 10:19
Согласна. Обследоваться денег нет, на дорогую страховку денег нет. Сидите дома.
21 января 2015, 10:33
Вот, именно!!!!!!
Гость
21 января 2015, 13:16
увидеть пирамиды и умереть
Гость
21 января 2015, 10:13
А сколько сейчас (в январе, по нынешнему курсу) путевка-то стоит в Египет?
Гость
21 января 2015, 10:46
По горячей и за 15 улететь не проблема
Гость
21 января 2015, 13:02
Гость
21 января 2015, 10:46
По горячей и за 15 улететь не проблема
В зависимости от отеля и размещения, но не дешевле 25000 рублей на человека. За 15 на Увильдах на выходные не хватит.
Гость
21 января 2015, 14:12
Гость
21 января 2015, 13:02
В зависимости от отеля и размещения, но не дешевле 25000 рублей на человека. За 15 на Увильдах на выходные не хватит.
на увильдах не хватит, а в египте отдухнуть по горящей можно, мы в тайланд на 14 дней летали по 25 тыс. с человека. у нас попробуйте за эти же деньги отдохнуть - не получится
Гость
21 января 2015, 10:16
А почему за рубежом все впадают в кому? Там эпидемия такая?
Гость
21 января 2015, 10:33
халявный и не очень качественный алкоголь, называется такая эпидемия, ну и кальян с утра и до ночи...
Гость
21 января 2015, 12:24
Гость
21 января 2015, 10:33
халявный и не очень качественный алкоголь, называется такая эпидемия, ну и кальян с утра и до ночи...
Действительно. Вот посмотришь на наших людей за границей. С утра уже пиво сосут, сигарету из рук не выпускают. Вечерами застолья с напитками по-крепче. А потом еще буянят с персоналом. Когда отдыхала, тоже мужик умер в отеле, алкогольное отравление. Вот и вся эпидемия.
Гость
21 января 2015, 14:58
Гость
21 января 2015, 10:33
халявный и не очень качественный алкоголь, называется такая эпидемия, ну и кальян с утра и до ночи...
А у нас как будто не курят кальян, а алкоголь пьют дорогой и элитный...
Гость
21 января 2015, 10:15
"По прибытии в Челябинск нужно будет дорогостоящее лечение." Да. Дорогостоящее. Только здесь за жительницу Челябинской области будет платить Фонд Обязательного Медицинского Страхования! Полис у неё уж точно есть.
Гость
21 января 2015, 10:39
Вот меня тоже смущает, о каком дорогом лечении в ЧЕЛЯБИНСКЕ речь?! В частную клинику собраются водить? Или в спа на массаж?
Гость
21 января 2015, 14:15
Гость
21 января 2015, 10:39
Вот меня тоже смущает, о каком дорогом лечении в ЧЕЛЯБИНСКЕ речь?! В частную клинику собраются водить? Или в спа на массаж?
При чем здесь СПА? Лекарства дорогие, есть лекарства которые более ста тысяч руб. стоят
Гость
21 января 2015, 21:02
Гость
21 января 2015, 14:15
При чем здесь СПА? Лекарства дорогие, есть лекарства которые более ста тысяч руб. стоят
Жизненно необходимые лекарства выдаются бесплатно, или она единственная, кто перенес инсульт? Другие тоже покупают лекарства за сто тыс.?
Гость
21 января 2015, 10:24
Что-то случаи такие участились,лучше отдыхать в нашей стране,в нашей стране место-то красивых не мало.
Гость
21 января 2015, 12:21
Красивых мест много, а вот сервиса ни какого. Ездили в новогодние каникулы на базу Уральские Зори, жили в самом дешевом номере, питались по системе "Шведский стол", получилось в сутки 6000,00 рублей, т.е. за 10 дней 60 000,00 за 2-х человек. Кормили плохо, номер ужасный. Так что наши красоты пока не сравнятся с сервисом и ценой с заморскими курортами
Гость
21 января 2015, 12:34
В нашей стране очень недешевый отдых выходит.
Гость
21 января 2015, 21:52
Гость
21 января 2015, 12:34
В нашей стране очень недешевый отдых выходит.
Зато лечение дешевле.
Гость
21 января 2015, 10:30
Поездка в другую страну - это однозначно сильнейшная нагрузка на организм. Другой климат + сейчас резкая смена температурного режима (из зимы в жару), сама жара, возможная высочайшая влажность и палящее солнце, сюда же включаем и сам процесс перелёта (тоже требует сил). Поэтому если здоровье очень шаткое - лучше наверное выбирать менее "контрастный" отдых для организма - либо Сочи - Крым, либо Тургояк - Увильды. Личное дело каждого конечно где ему отдыхать, но жизнь одна и нужно правильно оценивать свои силы. Уже не первый случай, только с Южноуральцами, а по стране их очень много, я уверен. Женщине желаю выздоравливать, а всех нас лично задуматься на будущее.
Гость
21 января 2015, 11:09
в Египте так то сухой воздух!! и сейчас там солнце не так жарит, как летом например. про смену температуры, .....вы никак не ощущаете ее, так как летите в самолете...а там температура всегда одинаковая)) а вот на Сочи и Крым уйму денег уйдет, в отличие от Египта...
Гость
21 января 2015, 11:39
Гость
21 января 2015, 11:09
в Египте так то сухой воздух!! и сейчас там солнце не так жарит, как летом например. про смену температуры, .....вы никак не ощущаете ее, так как летите в самолете...а там температура всегда одинаковая)) а вот на Сочи и Крым уйму денег уйдет, в отличие от Египта...
Так то я говорил не о конкретно ЭТОМ случае, а вообще в целом об заграничном отдыхе (стран полно куда можно рвануть к морю). Личное дело каждого как и где ему отдыхать (дешево или дорого ли) и соответственно все риски тоже понимать для себя нужно.
Гость
21 января 2015, 11:44
Надоели, езди туда, не езди сюда. В Челябинске воздух "родной" и здесь инсульты и инфаркты. нужно следить за здоровьем и адекватно расценивать свои физические силы.
Гость
21 января 2015, 13:36
Чего-то я ни разу нигде не отдыхала. Люди! Имейте совесть! Скиньтесь на поездку в Египет. Обещаю на обратную дорогу денег не просить, если что.
Гость
21 января 2015, 13:50
Ну это ваши переживания,что вы не отдыхали нигде.Боюсь предположить,не заслужили
Гость
21 января 2015, 14:32
Гость
21 января 2015, 13:50
Ну это ваши переживания,что вы не отдыхали нигде.Боюсь предположить,не заслужили
А помощь надо заслуживать как-то?
Гость
21 января 2015, 21:44
Гость
21 января 2015, 13:50
Ну это ваши переживания,что вы не отдыхали нигде.Боюсь предположить,не заслужили
Служить бы рад, прислуживаться тошно (А.С.Грибоедов)
Гость
21 января 2015, 13:49
Просто удивительно, откуда столько злобы и ненависти к людям, которым 50 или за 50 лет!!!!! Не можете помочь или не хотите помочь, так зачем "плевать ядом"????? Действительно, пройдите мимо!!!! Вас ведь в обязательном порядке ни кто не просит помогать или это что, оправдание - почему не будете помогать???? Дай бог, чтобы ни кто из тех, кому меньше 50 лет, не оказались в подобной ситуации, а были здоровы, но ведь болезнь-то не выбирает!!! Кстати, по поводу здорового образа жизни на зарубежных курортах могу сказать одно, что как раз те, кто моложе 50 и ведут его не здоровый!!! Поэтому "молодой клубок змей" успокойтесь и не помогайте и не надо поливать грязью родных и близких, им и так сейчас не легко!!!! Ваша "моральная поддержка"по принципу - сейчас кости обмоем, пусть будет еще хуже!!! Людей-то действительно необходимо поддержать!!!!
Гость
21 января 2015, 14:34
Ну вон-же есть реквизиты. Помогайте и поддерживайте! А другим мнение свое высказывать не мешайте.
Гость
21 января 2015, 15:11
Что Вы находите удивительного в том, что люди высказывают свои мнения, опасения, выводы? Почему так болезненно реагируете на любое суждение, не совпадающее с Вашим? Почему считете возможным не просто высказаться, а навязать свою мысль, еще и унизив людей - "клубок змей, полить грязью, помыть кости, плевать ядом". В европейских языках употребляется выражение "мне нужно, я нуждаюсь..." - именно так делают ДАЖЕ заказ в ресторане. У нас : "подай, принеси, обязан...", что вообще-то хамство и наглость. Отвечу Вам в российских реалиях - ничего Вам никто не должен. Нуждающимся помогают по собственному усмотрению и не кричат об этом. Ваши восклицания неуместны и вызывают обратный эффект.
Гость
21 января 2015, 22:03
Гость
21 января 2015, 15:11
Что Вы находите удивительного в том, что люди высказывают свои мнения, опасения, выводы? Почему так болезненно реагируете на любое суждение, не совпадающее с Вашим? Почему считете возможным не просто высказаться, а навязать свою мысль, еще и унизив людей - "клубок змей, полить грязью, помыть кости, плевать ядом". В европейских языках употребляется выражение "мне нужно, я нуждаюсь..." - именно так делают ДАЖЕ заказ в ресторане. У нас : "подай, принеси, обязан...", что вообще-то хамство и наглость. Отвечу Вам в российских реалиях - ничего Вам никто не должен. Нуждающимся помогают по собственному усмотрению и не кричат об этом. Ваши восклицания неуместны и вызывают обратный эффект.
все верно.согласна с вами
Гость
21 января 2015, 10:16
У меня знакомый при том в прошлом военный летчик. в возрасте 50 лет зимой съездил на Бали. Здесь -30, там +30, долгий перелет, и в итоге два инфаркта. Теперь после 50 лет зимой летать в жаркие края не буду.
Гость
21 января 2015, 13:13
Вот вот..... Проблемы с давлением, нечего с ним играть как на гормошке! Из -20 в + 30 ой как опасно, даже некоторым молодым людям!
Гость
21 января 2015, 15:02
Какой то неправильный у вас летчик..
Гость
21 января 2015, 10:53
Даже комнатные растения зимой не советуют пересаживать, а Вы из -20 в +30. Сосуды не выдерживают даже у спортивных людей. Ездите хотя бы не позже ноября. Дешевизна путёвок не всегда на пользу здоровью.
Гость
21 января 2015, 11:11
Да вот тоже самое хотела сказать. Не акклиматизировался организм в такой жаркой стране. Не надо летать из холода в жару.
Гость
21 января 2015, 12:13
Не такие и дешевые путевки в январе нынче, доллар то подрос.
Гость
21 января 2015, 11:17
Раз уж тут заговорили обо всех случаях страховых, то посоветуйте, где застраховаться.Пора бы уже и о клещах подумать...
Гость
21 января 2015, 12:21
Лааадно, не реви и не сутулься, выше нос, скинемся мы скинемся.
Гость
21 января 2015, 12:41
я в Альфе всегда страхуюсь. За 8 лет один раз страховка пригодилась.
Гость
21 января 2015, 12:08
И так будет с каждым, кто ездит во вражеские заграницы! В Крыму надо отдыхать, не для того его возвращали такими усилиями НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА, чтоб люди по заграницам ездили!
Гость
21 января 2015, 12:42
хаааа! точняг!
Гость
21 января 2015, 13:07
Верная мысль. Надо мост строить
Гость
21 января 2015, 13:37
Каждый для себя определяет грань - кому помогать, кому не помогать. Не можете, не хотите, осуждаете - не помогайте. Но не злословьте! Жизнь - это бумеранг. Сколько раз те, кто всегда во всем уверен и зарекается "не просить" - завтра попадает в тяжелую ситуацию, не он сам, так дети и внуки его... и вот, такой самоуверенный и праведный человек, скрепя сердце выбирает - или переживать смерть или мучения близкого и любимого человека, или да, таки, просить! Обращаться за помощью к добрым людям. Стыдно, горько, гадко читать и слышать в свой адрес такое вот - и все равно - надежда умирает последней. Надеются - и просят. Так что не судите и не зарекайтесь на показуху. Пройдите мимо.
Гость
21 января 2015, 14:52
Согласна абсолютно! Естественно, что случаев миллиарды, кому нужна помощь...Не можете или не хотите помогать...не надо!!!! Но и сквернословить нельзя.... Молчание тоже золото!!!
Гость
21 января 2015, 16:21
Умница! Единственный здравый коммент!
Гость
21 января 2015, 10:14
надо задуматься, в обоих случаях - КОРКИНО!
Гость
21 января 2015, 10:33
а что Коркино далеко ушло от Челябинска?
Гость
21 января 2015, 10:26
Пора повышать минимальный размер покрытия по туристическим страховкам. Надеюсь, что ситуация с женщиной разрешиться положительно.
Гость
21 января 2015, 11:00
Каждый в добровольном порядке может увеличить покрытие до люксового, но ведь все хотят подешевле, тем более что можно потом своей картой помаячить.
Гость
21 января 2015, 10:25
Страховки хватит на лечение. Ее не активируют в случае нахождения пациента в состоянии сильного алкогольного опьянения.
Гость
21 января 2015, 12:35
Любого алкогольного опьянения, не обязательно сильного.
Гость
21 января 2015, 10:24
Возмите кредит.ведь ваша мама заболела.взрослые здоровые дети, как не стыдно просить?
Гость
21 января 2015, 10:57
Согласна полностью. Нужно оплатить перелет (экспресс кредит, если родственники без денег), а в дальнейшем поместить в государственную больницу для лечения. На что собираются средства?
Гость
21 января 2015, 10:39
Опять 25. Что ни день, то кома, энцефалит неясного происхождения - и все за границей. Пора бы и дома начать сидеть, кризис на дворе. Того и гляди, солдат на Донбасс начнут отправлять наших.
Гость
21 января 2015, 10:50
Не нагнетайте обстановку. Все эти вещи случаются и в России, только про них в новостях не пишут.
Гость
21 января 2015, 10:55
Рекомендую делать всем так, как делаю сама. Оформляйте дополнительную страховку помимо той, которую покупаете в тур фирме. Это недорого. Я плачу 2000 руб. на человека. И себя обезопасите и ничьей помощи просить не придется. В жизни ведь всякое может случится и ключевой момент это страховка, на нее надо делать упор.
Гость
21 января 2015, 11:25
так и поступают люди, рассчитывающие на свои силы Но ведь многим алчность глаза застилает во время покупки тура, а случится может хоть что и хоть с кем(
Гость
21 января 2015, 10:55
Надо чтобы при выезде за границу оформлялась в обязательном порядке расширенная страховка - от всего на свете. Пусть будет дорого, но и летать будут тогда обдумав сто раз - сможешь или нет оплатить все расходы. А так раз , два и ПОЕХАЛИ все кому не лень
Гость
21 января 2015, 12:47
а толку? заплати хоть в 10 раз дороже, страховая не факт, что оплатит лечение и пр. здесь как повезет.
Гость
21 января 2015, 11:01
И еще на будущее.. Мы выбираем для отдыха всегда ту страну, в которой медицина хорошо развита. Чего и вам советую!
Гость
21 января 2015, 12:13
Для такой роскоши должны быть приличные доходы, а у нас большинство населения - уже малоимущие.
Гость
21 января 2015, 11:01
Зачастили что-то...Каждую неделю по челу из Чела куда-нибудь впадают... Когда нужна материальная помощь, то сумму необходимую просят..а не так что давайте кто сколько может, чем больше, тем лучше. А так получается вроде на оказание помощи собирают, а если с избытком денег накидают..то что получается за просто так укрепится материальное положение объекта пожертвований..аль это за морал. ущербик семье? в столь непростое для отчизны время-то...? Так давайте на квартиры другу другу начинать скидываться.. Нащупал кто-то жилу народную на!
Гость
21 января 2015, 20:31
Дай Бог Вам никогда не придется собирать таким образом деньги...А люди, бывает, и сами готовы помочь (причем особо это не афишируя)
Гость
21 января 2015, 12:26
Надоело уже попрошайничество таких туристов
21 января 2015, 13:15
Плюсуюсь! Надоело!
Гость
21 января 2015, 09:55
Не ходите в Африку гулять ((
Гость
21 января 2015, 10:17
Что то с Коркино не так......
Гость
21 января 2015, 10:15
Да что же это такое то! Сколько случаев за последнее время.
Гость
21 января 2015, 10:20
Да, в Египте лучше не болеть. Видела, как одному англичанину за завтраком в ресторане плохо с сердцем стало, так его на ресепшн только через полчаса укатили, и там он, кажется до обеда трансфер в больницу ждал в инвалидном кресле. В Хургаде одна легковушка по всем отелям ездит, пока больных как селедок в бочке не напихает, в больницу не вернется. И вообще удивительно, что диагноз "инсульт" поставили, я думала, что местные доктора только "фарингит" знают.
Гость
21 января 2015, 10:23
случаи всегда были. просто люди увидели, что можно попросить и им помогут вот и начали попрошайничество это!
Гость
21 января 2015, 10:39
Чё они все в кому-то впадают, а?
Гость
21 января 2015, 10:47
Я что-то не понимаю. От чего эти страховки страхуют вообще?
Гость
21 января 2015, 10:50
То про педофилов каждый день писали, теперь в кому впадают каждый день. И что характерно - обязательно за границей. Похоже, получили заказ на антирекламу туристических поездок. И педофилы эти тоже все были выдуманные для отвлечения внимания населения от насущных проблем.
Гость
21 января 2015, 11:00
А почему вы все считаете что вам турфирма, туроператор и т.п. должны оказывать медицинскую помощь? Покупайте НОРМАЛЬНУЮ страховку. А тот фантик который дают с туром - выбросите. Пора отвечать за себя.
Гость
21 января 2015, 11:17
Почему в беднейших странах такое дорогое лечение для иностранцев. Нажива денег на бедах туристов.....
Гость
21 января 2015, 11:34
опять чтоль?
Гость
21 января 2015, 11:41
Давайте начнем писать сколько ежедневно людей в Челябинске и области получаю инсульт и впадают в кому. Им тоже, наверное, нужна помощь.
Гость
21 января 2015, 11:45
Нечаво нас на жалость рассшатывать
Гость
21 января 2015, 11:59
Фраза "По прибытии в Челябинск нужно будет дорогостоящее лечение" просто убила. Ладно помочь с перевозкой в Челябинск и оплатой лечения которое не покрылось страховкой в Египте, но на лечение здесь, это уже наглость. У меня мама тоже перенесла инсульт в достаточной тяжелой жорме, но мы не побежали просить денег на восстановление и лечение. Крутимся сами как можем. Может и правда скидываться начнем всем на платных врачей, да на лекарства?
Гость
21 января 2015, 12:22
Вчера в телевезионом репортаже сын пострадавшей сказал,что мама часто (2-3 раза в год) летала отдыхать))) и было всё нормально)))
Гость
21 января 2015, 12:32
у нас как неделя то кому то мы все должны помогать то людям которые отдыхают за границей при этом жилеют деньги на доп.страховки,то дети у которых мамаши до беременности и во время беременности курили и пили, а потом удивляются откуда дети родились больные. хватит уже надоело от всего этого.у кого на самом деле горя они не трубят во всеуслышание и не сидят в нете целыми днями и не просят публиковать статьи у журналистов о помощи. сколько уже лично я разоблачил псевдо нуждающимся.
Гость
21 января 2015, 12:38
все таки не буду я помогать, хватит...часто уж очень так скоро самой помощь нужна будет, а из народу все вытянули..и оп, ящик.
Гость
21 января 2015, 12:37
в таких случаях правильнее открывать отдельный счет (а не родственника) с пометкой "излишние средства будут потрачены на благотворительность "
Гость
21 января 2015, 12:42
к моему сожалэнию, могу помочь только сочуствием