Дубровский призвал сдать ТЛК «Южноуральский» в намеченный срок
22 января 2015, 16:06
Гость
22 января 2015, 17:38
"..это серьезная точка роста не только для района, но и для области и страны". Он это серьезно?!
Гость
22 января 2015, 18:34
вполне. почитайте побольше о проекте
Гость
22 января 2015, 18:40
Вообще-то на данный момент это самый крупный инвестиционный проект В РОССИИ@
Гость
22 января 2015, 20:54
Гость
22 января 2015, 18:40
Вообще-то на данный момент это самый крупный инвестиционный проект В РОССИИ@
А как же Сила Сибири?
Гость
22 января 2015, 17:23
Самый крупный инвестпроект России, и он у нас. Что радует. В ситуации кризиса неплохое подспорье
Гость
23 января 2015, 00:12
НЕ ВЕРЮ!
Вот подтверждение:
"Государственное агентство ТАСС ждут массовые сокращения сотрудников, а оставшимся снизят зарплату. Об этом сегодня сообщили сразу несколько изданий. Интернет-издание "Медуза" цитирует выступление гендиректора ТАСС Сергея Михайлова. По его словам, агентство не научилось зарабатывать больше, чем тратить, и его главный продукт – новости – остается неконкурентным. По данным Газеты.Ру, планируется уволить четверть сотрудников. Некоторые подразделения будут расформированы полностью. Остальным сотрудникам планируется сократить зарплаты на 20% и добавить работы"
ВЫВОД. Скоро очередь дойдет и до челябинских чиновников.
Гость
23 января 2015, 08:18
Гость
23 января 2015, 00:12
НЕ ВЕРЮ!
Вот подтверждение:
"Государственное агентство ТАСС ждут массовые сокращения сотрудников, а оставшимся снизят зарплату. Об этом сегодня сообщили сразу несколько изданий. Интернет-издание "Медуза" цитирует выступление гендиректора ТАСС Сергея Михайлова. По его словам, агентство не научилось зарабатывать больше, чем тратить, и его главный продукт – новости – остается неконкурентным. По данным Газеты.Ру, планируется уволить четверть сотрудников. Некоторые подразделения будут расформированы полностью. Остальным сотрудникам планируется сократить зарплаты на 20% и добавить работы"
ВЫВОД. Скоро очередь дойдет и до челябинских чиновников.
а где связь между информагенством, при том государственным, которое не научилось зарабатывать, и транспортным хабом, который будет заниматься сортировкой грузов
Гость
22 января 2015, 18:59
в свете последних известий - http://ria.ru/east/20150122/1043745874.html#ixzz3PXsZwm2L- Южный Урал опять мимо...
Гость
22 января 2015, 21:10
посмотрите карту китайских жд - либо через дальний восток тянуть, второй транссиб. Либо через монголию - тоже самое, только в профиль. Либо через Урумчи, северо-запад КНР. А из Урумчи стартует логистическая цепочка южноуральского тлк
Гость
23 января 2015, 11:59
Гость
22 января 2015, 21:10
посмотрите карту китайских жд - либо через дальний восток тянуть, второй транссиб. Либо через монголию - тоже самое, только в профиль. Либо через Урумчи, северо-запад КНР. А из Урумчи стартует логистическая цепочка южноуральского тлк
Сегодня утром по радио передали, что Китай построит скоростную ж/д от Пекина до Москвы. Но через основная часть пройдет через Казахстан. Время в пути будет 2-е суток. Опять минуя нас.
«Мы находимся на той стадии, когда нужно принимать решения"
Похоже с приходом в "стадию" Дубровского, он стал ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ.
А вот до Дубровского никто никаких решений не принимал.
Вопрос что лучше:
- все решения в области принимает только Дубровский?
- Все решения в области принимаю только те которые эти решения сами исполняют? Т.е. сами предприниматели.
Гость
22 января 2015, 20:44
А разве предпринимателям будет плохо от ТЛК? По моему наоборот. В противном случае, думаю, они бы давно сказали об этом Дубровскому
Гость
22 января 2015, 21:01
Польза от ТЛК очевиднейшая вещь. Никто и не спорит. Типа возвращение времен Великого шелкого пути. Не было бы китайцам выгодно они б такие бабки не вваливали. Хотя и нам есть свой резон держаться за ТЛК
Гость
22 января 2015, 23:04
Все 100% инвестиций - российские.
Китайцы ни копья не вложили.
Гость
22 января 2015, 21:45
Наши китайские кураторы недовольны.
Надо строить быстрее!
Надо привыкать, с китайцами шутить не получится.
Гость
23 января 2015, 09:46
Да это вам не гейропа. Эти воткнут несмотря на ориентацию.
Гость
23 января 2015, 11:14
Присоединяюсь к вышесказанному по поводу расширению дороги. Движение в направлении города Южноуральск, просто ужасное!!!
Гость
23 января 2015, 11:34
там столько аварий происходит!!!
Гость
22 января 2015, 17:24
Очень важный проект для региона, который сделает область фактически транспортным узлом между Китаем, Казахстаном и Россией. С выгодами - рабочие места, производство, налоги и пр.
Гость
22 января 2015, 17:26
Русский и китаец друзья навек)) И им выгодно, и на прибыль и рабочие места. В 19-начале 20 века в области, в частности в Челябинске, и был главный транспортный узел, транзитная торговля шла. В принципе ничто не ново под Луной. Область возвращается к истокам.
Гость
22 января 2015, 17:36
О, так ТЛК уже почти построили? Что-то пропустил я, я думал, что еще года два минимум.
Гость
22 января 2015, 18:06
По нашему ТЛК ,а по китайски склад.Купи продай.
Гость
22 января 2015, 19:04
Китай построит высокоскоростную железную дорогу, связывающую Пекин с Москвой, стоимостью 1,5 триллиона юаней (242 миллиарда долларов), сообщили муниципальные власти Пекина.
Общая протяженность железной дороги составит 7 тысяч километров. Маршрут железной дороги будет проходить через Казахстан, а время в пути составит два дня, передает Bloomberg, ссылаясь на заявление правительства в социальной сети Weibo. Железная дорога сможет облегчить путешествие из Пекина в Москву и сократить время в пути, отмечается в заявлении
Гость
23 января 2015, 00:28
Грузооборот по станции Челябинск-Грузовой в январе 2015 г. упал на 20%, станция переведена на сокращения график работы.
По итогам деятельности Челябинской таможни за 2014 год стоимостной объем импорта упал на 18%.
В 1 квартале 2015 года еще продолжится ввоз товаров, оплаченных по ранее заключенным контрактам, а во 2-4 кварталах 2015 года (как раз в момент открытия ТЛК) прогнозируется резкий спад импорта: в среднем по рынку - на 50%, по некоторым товарным группам (машины и оборудование, ТНП) снижение объемов ввоза ожидается до 70-80% относительно этого же периода за последние 3 года.
Делайте выводы, господа...
Гость
23 января 2015, 01:09
Д всем приказал долго жить, ура товарищи, всем исполнять
Гость
23 января 2015, 07:51
Для Китая мы-страна третьего мира.
Как Африка.
А рабочая сила у нас уже дешевле, чем в Китае.
Доруководились!
Гость
23 января 2015, 08:29
Не нужен этот ТЛК никому,КНР тем более.Только экологию испортили.
Гость
23 января 2015, 09:17
А дорогу когда начнут расширять? Или надо дождаться много километровых пробок? ТЛК ещё не открыт, а по трассе уже ездить мягко говоря не комфортно, а что будет после открытия? Лучше бы на территории Станкомаша построили этот ТЛК, и дешевле бы вышло, и логистика совсем другая.
Гость
23 января 2015, 09:26
чем ответишь?!
Гость
23 января 2015, 11:33
Своя дорога подождет, тут надо угодить китайским боссам.
Гость
23 января 2015, 13:40
Где можно со списком вакансий ознакомиться? Живу совсем рядом со строительством ТЛК, давно занимаюсь покупками в китае через интернет, очень интересно вакансии когда откроют?
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
728мм 74%Дубровский призвал сдать ТЛК «Южноуральский» в намеченный срок