Челябинская область заняла 16-е место в исследовании эмоционального состояния пользователей социальных медиа среди всех регионов России. Рейтинг любви и ненависти публичных сообщений представлен в блоге аналитического центра Brand Analytics IT-компании I-Teco.
Для каждого субъекта страны был рассчитан индекс любви, на основании которого можно выделить регионы наибольшего позитива и негатива. В Челябинской области процент позитивных (83,22%) сообщений существенно превосходит процент негативных откликов (16,78%). По индексу любви Южный Урал занял 16-е место, набрав пять баллов. По сравнению с аналогичным рейтингом прошлого года наш регион опустился на четыре позиции.
Лидерство по индексу любви завоевала Хакасия, индекс любви в которой составил 5,5 балла. Наименьшее позитивное значение было зафиксировано в Ингушетии – три балла.
«Диапазон значений индекса любви в России снова расширился в сторону увеличения «позитивного» максимума, одновременно с увеличением минимального значения, что может свидетельствовать об улучшении эмоционального климата в целом во всех регионах страны», – пришли к выводу авторы исследования.
Анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю» и т. п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает» и пр.). Было проанализировано 528 млн сообщений 35 млн авторов из популярных соцсетей: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и других. За период исследования позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 5,2 млн сообщений.