RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
165 комментариев к публикации

ДТП, в результате которого светофор упал на челябинку, попало на видео

22 января 2015, 13:28
22 января 2015, 14:33
зачем очевидцы? все же видно на видео с камеры. 100% виноват тот кто поворачивал.
Гость
22 января 2015, 14:40
Чтобы пообщаться, пообсуждать, поорать друг на друга
22 января 2015, 14:53
Мне тоже не понятно зачем очевидцы, все четко видно ясно и понятно.
Гость
22 января 2015, 14:59
согласна, тут всё очевидно. при чем водитель, поворачивавший на коммуны, сразу вину признавал, у него была ограниченная видимость. он очень переживал. Слава богу, женщина жива, да и не сильные травмы, реакция хорошая, успела отскочить от машины немного.
Гость
22 января 2015, 14:40
Виноваты в данной ситуации дорожники, какого...они не чистят дороги, как только выпал снег, надо чистить дороги, а не ждать, когда машины его обкатают.
Гость
22 января 2015, 14:51
Если бы почистили бы дороги, то скорость и дикашары была бы под сотку (как это там бывает обычно) Женщине вобще не жить. В городе нет ГИБДДшников совсем, все гоняют как и где хотят, хочешь 140 на Университеской хочешь на желто-красный перезжай перекресток ..всё равно никто не накажет
Гость
22 января 2015, 14:52
дорожники точно не причём. Дикашарые на повозках - их вина на 100%.
Гость
22 января 2015, 14:54
При чём тут дорожники?? Виноват водитель который поворачивал налево.. Как-то неуверенно он манёвр осуществлял, как будто первый раз за рулём.
22 января 2015, 14:43
На перекрестке всегда стараюсь ждать за каким-нибудь столбом или ограждением. Если не остановит - хоть скорость снизит.
Гость
22 января 2015, 15:27
И убьет заграждением
Гость
22 января 2015, 15:39
ничему людей не учат чужие ошибки!!! ну жди жди, аккуратней только, столбы тоже падают... даже бетонные
Гость
22 января 2015, 19:34
Гость
22 января 2015, 15:39
ничему людей не учат чужие ошибки!!! ну жди жди, аккуратней только, столбы тоже падают... даже бетонные
Лучше за столбом, чем перед ним.
Гость
22 января 2015, 15:22
если видишь,что летит на тебя,убегать надо не "от",а "на" авто. Т.е. На встречу по диагонали.Здесь по диагонали ,но убегала от машины.
Гость
22 января 2015, 16:01
какие законы физики, в таких ситуациях срабатывают инстинкты самосохранения! глаза предают картинку происходящего в мозг, а тот дает команду нервам, всё происходит на автомате!
Гость
22 января 2015, 18:30
Убегать надо не по диагонали, и тем более не в атаку, а из зоны возможного поражения, т.е. перпендикулярно движению ТС. Если ТС движется не по прямой, то учебники по интегрированию в руки. И всего делов.
Гость
22 января 2015, 19:32
Необходимо так-же чётко рассчитать траекторию движения автомобиля,и не забыть прикинуть вектор перемещения данного авто по отношению к себе.
Гость
22 января 2015, 14:33
Как женщину то жалко, молодой человек просто умница как он быстро к ней мчался на помощь,молодец!!!!!!!!!!
Гость
22 января 2015, 14:42
Действительно, парнишка подбежал быстро, а водятел сидел и выжидал чего то,сочинял легенду видимо.
Гость
22 января 2015, 14:44
То, что он оказал посильную ему помощь - это Молодец. Но при этом... может он бежал "к своей судьбе")))...
Гость
22 января 2015, 15:22
Гость
22 января 2015, 14:42
Действительно, парнишка подбежал быстро, а водятел сидел и выжидал чего то,сочинял легенду видимо.
вы в ДТП попадали? это банальный шок. когда секунд дцать после того, как все останавливается, у тебя тупо ступор и ты не понимаешь, что произошло, правда ли это произошло и не веришь, что такое могло произойти с тобой. ему на это понадобилось полминуты. это не много еще
Гость
22 января 2015, 14:38
Ужас... вот так стоишь....ждешь чтоб перейти улицу на зеленый сигнал светофора.... . ужас.... это надо ВО ВНИМАНИИ быть ежесекундно...... Почему ж водитель не уступил дорогу при повороте налево... непонятно....
Гость
22 января 2015, 14:49
не надо подходить близко к дороге, когда ждешь зеленого сигнала!!!
Гость
22 января 2015, 15:41
Гость
22 января 2015, 14:49
не надо подходить близко к дороге, когда ждешь зеленого сигнала!!!
Ага, а потом бежать сломя голову через дорогу, т.к. светофоры рассчитаны на определенное время
Гость
22 января 2015, 15:53
Человек не может быть во внимании ежесекундно, организм не может находиться в напряжении каждую секунду. Не надо стоять близко к дороге просто напросто.
Гость
22 января 2015, 15:17
Уважаемый автор статьи! Вы что-то очень сильно перепутали с возрастом пострадавшей. Ей НЕ 56 лет! это моя подруга и она молодая девушка.
Гость
22 января 2015, 15:56
Сколько ей лет? напишите, чтоб зря не говорили на девушку, что она пенсионерка.
Гость
22 января 2015, 18:38
Я тоже была удивлена возрастом,если судить по кадрам,это девушка,ну никак не женщина за 40. А парнишка молодец! Пусть ему тоже всегда приходят на помощь добрые и небезразличные люди!
Гость
22 января 2015, 21:16
пострадавшей 31 год
Гость
22 января 2015, 14:49
Да молодой человек "молодец" подбежал посмотрел, наверное, чем можно поживиться и весь интерес его на этом кончился.Он спокойно пошел восвояси.Извиняюсь если я ошибаюсь.
Гость
22 января 2015, 15:02
а что он должен был сделать?
Гость
22 января 2015, 15:19
Что за народ такой... В какие "свояси" он пошел? Что за бред Вы говорите? Сами бы мимо прошли 100%. Фу таким быть...
Гость
22 января 2015, 15:24
вы ошибаетесь. никуда он не ушел. стоит, судя по позе, звонит по телефону, скорее всего скорую вызывает
Гость
22 января 2015, 15:01
водитель вообще обнаглел должен в первую очередь вызвать скорую и оказать первую помощь так как в машине всегда есть аптечка,а он даже не соизволил выйти,только тогда когда уже народ собрался он вышел.позор.нужно наказать по полной
Гость
22 января 2015, 15:20
он может в состоянии шока был, пока оклимался, уже и народ подоспел. получить удар в багажник, завертеться, улететь в сторону и при этом остаться в спокойном состоянии, оценить мгновенно ситуацию и тем более заметить что задом сбил поппутно кого-то это надо иметь очень крепкую психику
Гость
22 января 2015, 15:30
В курсе что за причинение вреда при оказании первой помощи, если человеку стало хуже есть уголовная статья. Тебя втакую ситуацию да посмотреть че сделаешь, кроме ка к тупо выйдешь и посмотришь. Накосячишь еще и посадят.
Гость
22 января 2015, 16:11
Скорее всего водитель и не понял, что там стоял пешеход. Я думаю, что последние секунды перед ударом он видел только машину виновника. Он сам получил значительный шок от такого танца машины. Как рассуждаете Вы, то скорее всредего не имеете машины. Не нужно обвинять человека, тем более не виновного в аварии.
Гость
22 января 2015, 16:11
Кто-как думает:БУДЕТ "АВТОБАН"ОТВЕЧАТЬ ЗА БЕЗОБРАЗНУЮ УБОРКУ ДОРОГ ?????
Гость
22 января 2015, 16:38
Скорее всего нет
Гость
22 января 2015, 17:00
Причем тут уброка?
Гость
22 января 2015, 19:04
Гость
22 января 2015, 17:00
Причем тут уброка?
Конечно уборка не причём, Абама виноват.
Гость
23 января 2015, 02:55
А еще припаркованной машине досталось (аж снег опал), вот владельцу новость будет, стал участником ДТП с пострадавшими, сам того не зная! Со страховой деньги ГОД будет получать, а если полис у виновника старый, то ему и не достанется. Девушке желаю здоровья и чуть чуть побольше удачи и реакции.
Гость
23 января 2015, 09:41
Пострадавшая не бабушка ещё конечно, но уже и не девушка давно. Что вы тут заладили - "девушка, девушка"?
Гость
23 января 2015, 15:18
Гость
23 января 2015, 09:41
Пострадавшая не бабушка ещё конечно, но уже и не девушка давно. Что вы тут заладили - "девушка, девушка"?
Мальчик Гоша, я понимаю что тебе в твои 7 лет 31 летняя тетя кажется почти бабушкой, но тебе не стоит влазить в разговор взрослых, а то в угол поставлю.
Гость
23 января 2015, 18:33
так он где припарковался????
Гость
22 января 2015, 14:35
А водитель на помощь даже и не вышел ! Дорого авто , а не чья то жизнь !
Гость
22 января 2015, 14:49
смотрите внимательно
22 января 2015, 14:52
может у него дверь была зажата и он выбрался через пассажирскую дверь и поспешил на помощь, такой вариант не рассматривается? Или попросил пассажира с кем ехать помочь т.к. сам не может вылезти. Или думаете у него не шоковая ситуация?
Гость
22 января 2015, 19:25
да он даже и не понял наверное сразу что там кто то, он же не передней частью авто сфетофор снес...
Гость
22 января 2015, 15:09
Большие молодцы те, кто подбежал к девушке, особенно парень! Дай Бог им всем здоровья!
Гость
22 января 2015, 15:54
К женщине, ей 56лет.
Гость
24 января 2015, 12:44
Гость
22 января 2015, 15:54
К женщине, ей 56лет.
в данном случае возраст принципиален?!
Гость
26 января 2015, 09:13
Гость
24 января 2015, 12:44
в данном случае возраст принципиален?!
В данном случае выражение "девушка" неуместно.
Гость
22 января 2015, 16:42
Посмотрите на девушку:она стоит близко к дороге отвернутая от обеих пересекающихся дорог и смотрит в сторону дома,это значит девушка замечталась!наверное переходит дорогу тоже спиной вперед!В момент стука автомобилей друг об друга до ушей девушки доносится звук и грохот,и она решает посмотреть из любопытства что там за авария такая произошла!но понимая,что она участник ДТП начинает отбегать в сторону и не успевает.В этой ситуации вин. не только водитель поворачивающий налево,но и девушка виновата сама пред собой:что так небрежно относится к своей жизни,как ворона стоит в опасную погоду на перекрестке у края дороги.Ведь уже всем известно,что при столкновении авто и человека -у человека гораздо больше шансов сманеврировать и сбросить скорость,чем у авто,тем более в заносе!А если переходить дорогу спиной вперед, не только под машину попадешь, но в колодец угодишь!Поэтому давайте будем более трепетно относиться к своей жизни,и знать,что наша жизнь в первую очередь в наших руках.
Гость
22 января 2015, 17:13
Вот такой горе следователь спустил на тормозах дело, когда жену сбили на пешеходном переходе, все ее обвинял, что не смогла убежать от автомобиля и кинутся под колеса другого авто. Чтоб вас таких умных уволили пожизнено!
Гость
22 января 2015, 18:49
Надо же такую чушь написать.
Гость
23 января 2015, 01:03
На светофоре, где стояла девушка, активное движение транспорта и по Энгельса, и по Коммуне, т.е. прилететь "горе-водитель" может с любой стороны, а сверху еще и метеорит может упасть - всего не предусмотреть!
Гость
22 января 2015, 19:19
пешеходы не стойте у края проезжей части,я всегда стаю в метрах трёх от края,больше шансов среагировать!
Гость
23 января 2015, 11:13
И еще можно к этому добавить: не ловите ворон, стоя около проезжей части, а смотрите на движущиеся автомобили.
Гость
24 января 2015, 18:58
Гость
23 января 2015, 11:13
И еще можно к этому добавить: не ловите ворон, стоя около проезжей части, а смотрите на движущиеся автомобили.
а еще можно добавить, носите каски и вообще не выходите из дому. А лучше - выкопайте себе бункер и живите там. А то мало ли что! Надо просто соблюдать ПДД. И все будет в порядке. За скоростью следить, за ситуацией на дороге. Делать все, как учили в автошколе. И все вечером вернутся домой живыми и здоровыми.
Гость
26 января 2015, 16:16
Гость
24 января 2015, 18:58
а еще можно добавить, носите каски и вообще не выходите из дому. А лучше - выкопайте себе бункер и живите там. А то мало ли что! Надо просто соблюдать ПДД. И все будет в порядке. За скоростью следить, за ситуацией на дороге. Делать все, как учили в автошколе. И все вечером вернутся домой живыми и здоровыми.
Конечно! "Надо просто соблюдать ПДД", ага! Кто спорит с этим?? Но пока водители так "соблюдают"...
Гость
22 января 2015, 21:13
ДА-ДА!!! пишет вам сама пострадавшая! мне 31 лет, и нечего мне тут приписывать лишние года!!!!
Гость
22 января 2015, 23:28
Пострадавшая! Крепитесь! Скорейшего выздоровления!!
Гость
22 января 2015, 23:43
Солнышко, выздоравливай, и не попадай в ситуации, где приходится говорить возраст.
Гость
23 января 2015, 01:30
Выздоравливайте!меня тоже на том перекрестке сбивала машина.шла по пешеходному на зеленый.а она с Коммуны выворачивала...даже не извинилась потом.еще и оскопбляла,что из-за меня ее прав лишили.....тоже с камеры запись сами делали
Гость
23 января 2015, 11:14
Так то виноват не только тот кто поворачивал, но и тот кто летел с той стороны - ехал бы тише, после столкновения остался бы на перекрестке и все, а так летел еще с такой силой!
Гость
23 января 2015, 11:41
Не, не так... На свой зелёный подъехал к перекрёстку, остановился, посмотрел налево, убедился что тебя пропускают, доехал до середины перекрёстка, снова остановился, посмотрел направо, снова убедился что тебя пропускают, и тогда поехал дальше... И так пусть делает водитель каждой машины, а то тоже виновником аварии будет...
Гость
26 января 2015, 09:17
Так-то он вообще мог бы не выезжать на своей машине в этот день, ещё и машина бы уцелела.
Гость
22 января 2015, 14:45
виноват тот кто не уступил при повороте. Надеюсь вся вина будет на него. Второй участник движения НЕ виноват! И если на него хоть что то повесят, готова поддержать любой протест,это будет не справедливо!
Гость
22 января 2015, 19:26
Вина его по ПДД, а вам бы еще немножко логику включить. Ситуации разные на дорогах бывают, люди за рулем тоже разные и будь вы хоть идеальным водителем от случайностей никто не застрахован. тут один не учел видимость. а второму очень надо было в непогоду долететь из точки "А" а точку "Б". Встретились. А тетеньку теперь жаль больше всех. дай ей Бог здоровья и всего самого хорошего.
Гость
22 января 2015, 15:20
и сколько таких дебилов на дороге
Гость
22 января 2015, 16:25
много
Гость
22 января 2015, 15:27
Уважаемые люди, обвиняющие водителя в том, что он не вышел, обращаюсь к вам. Водитель с огромной вероятностью ударился головой во время столкновения автомобилей, плюс его повернуло так, что он мог и НЕ ВИДЕТЬ, что сбил своей машиной человека. Не нужно свой гнев выплёскивать на человека, у него тоже могут быт травмы + никто не отменял шоковое состояние. Да и вообще, кто знает, может у него на заднем сидении люди ехали.
Гость
22 января 2015, 16:01
водитель вышел нормальной походкой если бы было сотрясение то его бы шатало и вышел бы из машины первый как оголделый ,а тут видно спокойно и размеренно вышел посмотрел и все даже скорую не вызвал
Гость
22 января 2015, 15:26
Этот перекресток тоже надо освятить - постоянно хлещутся водятлы...
Гость
22 января 2015, 21:05
Так уже ж, не?
Гость
22 января 2015, 15:31
Не первый раз подобным образом туда вылетают машины и сносят светофор. На столбы и заборы у нас денег нет, зато камеры вешаем... Они же деньги будут приносить! Когда о людях будем думать?!
Гость
22 января 2015, 16:07
Видео с камер компании "Интерсвязь" (спасибо им!!!! с помощью их камер можно увидеть правоту всего произошедшего! А ставить заборы и столбы, это уже прерогатива челябинских властей!!!!!)
Гость
22 января 2015, 17:31
Всем умникам, недовольным действиями водителя, предлагаю посмотреть на хронометраж. Он вылез из машины за 25 секунд, это время именно что перелезть с водительской стороны на пассажирскую (при таком ударе дверь частенько оказывается заблокированной – проверено на себе). И еще, хочу напомнить: человека, получившего удары в ДТП никогда, слышите - НИКОГДА, нельзя трогать без участия скорой или спасателей! У женщины были сломаны два ребра, а если бы позвоночник? Надо не просто знать в теории, но и уметь оказывать помощь. Добрыми намерениями вымощена дорога туда, куда нам попасть не желаю.
Гость
26 января 2015, 16:15
Да, кажись, в правилах говорится - не тащить, если что со спиной у человека.
Гость
22 января 2015, 21:44
А разве не Хонда будет выплачивать за лечение и моральный вред?
Гость
23 января 2015, 00:02
иди уроки учи
Гость
22 января 2015, 22:11
Девушка- Вы родились в рубашке, дай бог вам здоровья и скорейшего выздоровления! Второй день рождения.
Гость
23 января 2015, 00:42
Кто в рубашке родился, того на скорых не увозят!
Гость
23 января 2015, 10:57
Почитал комменты.. Господи, ЧЁЁЁ только не пишут..., я пожалуй тоже напишу. ВИНОВАТ СВЕТОФОР!!! Интеллекта у него ВААбще ноль!!! Ну, как так можно было не прочухать, что чуваку с Энгельса на Коммуны срочно повернуть надо.., что у него зудит и чешется - надо ехать. Надо было просто переключить сигнал - машинам, движущимся по Энгельса, надо было включить красный, они бы остановились, чувачок бы спокойно повернул на Коммуны, и аварии не было бы.
Гость
26 января 2015, 22:15
вот сразу видно здравого человека! Кандидат на лучший комментарий!))))
Гость
22 января 2015, 14:44
при повороте уступать надо светофор то даже не начал мигать, а свидетели подбежали быстро парню респект
Гость
22 января 2015, 14:44
Не учили пропускать встречного на левом повороте. Человека чуть не угробил и еще машину чужую разбил.
Гость
22 января 2015, 14:47
Ну на форде и ...! Напрягают такие, ну куда крадется-то, думает что если выставит пол своего ведра на полосу его пропустят, т.к деваться некуда будет?
Гость
22 января 2015, 14:52
дороги у нас в городе некому убирать, бабосы уже попилили в надежде что будет тепло и снег сам растаит, а тут вон оно как получилось
Гость
22 января 2015, 14:51
При чем именно здесь дорожники?! Какого спрашивается водитель поворачивая на встречную машину полез!!! Вина того кто поворачивал!
Гость
22 января 2015, 14:50
Молодой человек и правда МОЛОДЕЦ!!! Быстро отреагировал
Гость
22 января 2015, 15:10
на ДТП быстро отреагировал только 1 человек, подбежал и попытался что-то сделать, остальн6ые подошли вразвалочку просто поглазеть. водила машины, что влево сворачивала вообще долго тупил. а насчет дорожников- если бы улица не была такая скользкая, то машина бы просто не улетела к светофору, а согласно законам трения остановилась бы в паре метров.
Гость
22 января 2015, 15:10
живу в соседнем доме, на этом перекрестке постоянно аварии и постоянно сносят светафоры. каждый месяц точно!
Гость
22 января 2015, 15:12
давно заметила, что перекрестки и остановки транспорта - самые опасные для пешеходов места( Скорейшего выздоровления пострадавшей!!!!
Гость
22 января 2015, 15:18
водителя Ford учить правила и вождение, выплатить ущерб 10 млн рублей пострадавшим и думать
Гость
22 января 2015, 15:24
права купят а ездит не умеют
Гость
22 января 2015, 16:40
паренек молочинка!!!!!!!!!!!!!примчался сразу!!!!!!!!!!!!сейчас это редкость!!!!!!!!!!!водитель виновник-никаких действий...........
Гость
22 января 2015, 17:09
Надо столбы- ограждения вмонтировать на этом перекрёстке ! Часто аварии серьёзные .3021
Гость
22 января 2015, 17:42
парень в натуре молорик!
Гость
22 января 2015, 18:28
Похоже, что тот кто поворачивал налево, специально зацепил проезжавшего прямо. Решил поучить так сказать..
22 января 2015, 18:42
Вообще эти полые трубы, на которые светофоры устанавливают смертельно опасны. Они с такой скоростью сгибаются при аварии, как-то была свидетельницей на Артиллерийской.
Гость
22 января 2015, 19:32
Паренек очевидец просто молодец!!!
Гость
22 января 2015, 19:41
Слава Богу, жива осталась!
Гость
22 января 2015, 19:48
Фордиста судить по всей строгости закона и выплачивать на ремонт машины и лечение пострадавшей девушки.
Гость
22 января 2015, 21:16
плохая реакция у пешехода ,видит что заворушка началось надо бежать без оглядки, только в правильном направлении))
Гость
22 января 2015, 23:55
Нормально себя вели оба водителя. Наговорили тут... Так то нехило отбросило всех! Девушке скорейшего выздоровления!!!
Гость
23 января 2015, 09:40
Непонятно, на кой родственникам искать очевидцев, если всё зафиксировано на видео? С места ДТП ж никто не скрылся, соответственно и виновник будет установлен. В суде.
Гость
23 января 2015, 10:35
не надо стоять за светофором,надо стоять перед ним,а то пешеходы совсем не задумываются о своей безопасности,постоянно стоят на проезжей части
Гость
23 января 2015, 14:19
Водитель Хонды виноват факт, но вот Форд зачем на такой скорости летел? Погодные условия, условия дорожного покрытия, скоростной режим. Кароче оба "Красавцы"