RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Ученица челябинской школы, пропавшая после уроков, нашлась невредимой

22 января 2015, 15:03
Гость
22 января 2015, 16:28
Господи, да время такое, что нельзя детей минимум до 18 лет из виду выпускать. Вам работа важнее или дите ваше?
Гость
22 января 2015, 16:47
а жить как? на помойке?
Гость
22 января 2015, 17:52
ага, а потом его сдал в армию - и живи спокойно...
Гость
22 января 2015, 18:27
Гость
22 января 2015, 16:47
а жить как? на помойке?
значит - работа...
Гость
22 января 2015, 18:27
Выдрать как сидорову козу! Сколько ребят-полицейских опять поисками занимались,а не своими домашними проблемами.
Гость
22 января 2015, 21:42
Ну так ребятам-полицейским за поиски ведь платят, а не за их домашние проблемы.
Гость
22 января 2015, 23:42
Гость
22 января 2015, 21:42
Ну так ребятам-полицейским за поиски ведь платят, а не за их домашние проблемы.
Ребятам-полицейским сверхнормативную внеплановую работу очень редко оплачивают, а с переименованием так и "ночные" не платят практически многим, все "на общественных началах" и "ты же полицейский, ты же и в выходные законные обязан". И не надо только про великую зп тут писать - далеко не великая она у тех, кто в полях, а график и нагрузки что физические, что психологические не сравнить с обычными. Спасибо им огромное за их работу!
Гость
23 января 2015, 08:00
Гость
22 января 2015, 23:42
Ребятам-полицейским сверхнормативную внеплановую работу очень редко оплачивают, а с переименованием так и "ночные" не платят практически многим, все "на общественных началах" и "ты же полицейский, ты же и в выходные законные обязан". И не надо только про великую зп тут писать - далеко не великая она у тех, кто в полях, а график и нагрузки что физические, что психологические не сравнить с обычными. Спасибо им огромное за их работу!
Я с вами полностью согласна и меня всегда злят подобные комментарии,как у "tweety". Молодняк,который себя считает умнее всех.А вы обязаны!-вот их девиз. А кроме обязанностей есть еще и права,которые для полицейских почти отсутствуют! Говорю,как мать,которая видит работу своего сына. Почему разболтанную девчонку должны искать парни,которые своих детей видят только ночью?
Гость
22 января 2015, 16:52
Я вот помню случай из жизни, тоже в 11 лет. Пошла в гости к однокласснице после школы, у той все на работе были в ночь, она говорит оставайся у меня, я говорю нет меня потеряют, так эта зараза закрыла дверь и не открывала ее(телефона у нее домашнего не было) когда звонили в дверь она не открывала (а это моя мама приходила), конечно меня потеряли, тоже школу на уши поставили, обзвонили всех одноклассников, мама с братом ходили по квартирам у кого телефонов не было. Потом она меня выпустила в 21 час, я пришла домой конечно отгребла по полной и в школе стадно было, а самое обидное никто мне не поверил, что она меня не выпускала. Конечно это было очень давно и тогда мобильных телефонов не было, чтоб домой позвонить((((
Гость
22 января 2015, 17:13
Прям одноклассница-террористка!
Гость
22 января 2015, 17:46
Гость
22 января 2015, 17:13
Прям одноклассница-террористка!
Да это так и выглядело, я даже плакала, она все равно не отпускала, вот прошло 15 лет, а до сих пор помню((( И каждый раз когда дети в таком возрасте пропадают, я думаю вдруг с ними так же как и со мной случилось, но сейчас хоть мобильники есть связаться можно.
Гость
22 января 2015, 18:38
Гость
22 января 2015, 17:13
Прям одноклассница-террористка!
Бывает. У меня такая же одноклассница была. У нее и сейчас не хватает интеллекта.
Гость
22 января 2015, 16:41
Дак по фото ей далеко не 11, видимо родители что-то не знают о ее поведении вне стен дома, чтобы не принесла в подоле уже к гинекологу надо везти.
Гость
22 января 2015, 17:20
Вот если в такой форме, как этот комментарий, воспитывать детей, никогда ребенок не будет доверять родителю... Злой, холодный, черствый. Ужасный.
Гость
22 января 2015, 17:21
а вас, уважаемый, к какому специалисту надобно, угадайте?
Гость
22 января 2015, 18:29
Гость
22 января 2015, 17:20
Вот если в такой форме, как этот комментарий, воспитывать детей, никогда ребенок не будет доверять родителю... Злой, холодный, черствый. Ужасный.
Не тратьте свои изысканные чувства на просторах цифро-холодного интернету. Пойдите, выплесните их на своих детей... Которых нет?
Гость
22 января 2015, 16:15
Чья-то попа будет бита!
Гость
22 января 2015, 16:41
красава
Гость
22 января 2015, 16:48
Надеюсь сильно!
Гость
22 января 2015, 18:26
Гость
22 января 2015, 16:48
Надеюсь сильно!
Никто не умеет сильней, чем родители!
Гость
22 января 2015, 17:16
Жуть что происходит. Калектора совсем жестко стали работать. Говорила же надо им платить сколько скажут, похоже у них все схвачено. Не бегайте от долгов, видите как они делают, это предупредили, в следующий раз будет серьезнее все. Кошмар, люди будьте внимательны.
Гость
22 января 2015, 17:31
Жути нагоняете? Какие коллекторы всесильные, уже и детей воровать начали. У Вас совесть есть?
Гость
22 января 2015, 17:38
откуда такая информация?
Гость
22 января 2015, 17:59
Даже если и так! Не фиг набирать кредитов на телефоны! А то нынче все горазды кредитнуться на всякую чушь, а отдавать не из чего
Гость
22 января 2015, 16:54
Ни в коем случае нельзя ругать за двойки Помню как мою одноклассницу лупили за тройки и четверки Итог-ушла жить к парню как только школу закончила Родителей ненавидела до самой их смерти /
Гость
22 января 2015, 23:24
Праивльно сделала. Если родители хотели дрессированную собачку, надо было заводить собачку.
Гость
23 января 2015, 09:28
Гость
22 января 2015, 23:24
Праивльно сделала. Если родители хотели дрессированную собачку, надо было заводить собачку.
Не правильно. Родители есть родители.
Гость
23 января 2015, 10:49
Гость
23 января 2015, 09:28
Не правильно. Родители есть родители.
А глупость родителей есть глупость родителей. Они показывали, что им нужен не ребёнок, а оценки. Вот пусть теперь листают дневники и умиляются. Что хотели, то получили.
Гость
22 января 2015, 20:15
Вот оно нынешнее воспитание в действии. Родители боятся наказать чадо. За двойку пожурить, ушла/ушол из дому - простить и купить подарок (а то ведь контакт не установиш с дитем). Зы. мое мнение - ремень. Да так чтоб 5-я точка недавала на уроках сидеть... При приеме в школу - с родителями подписывать договор, что неимееют притензий к воспитанию ребенка. Вот ей, ей. И наркомания уменшится и в школах спокойней станет.
Гость
22 января 2015, 21:15
Да.... С русским у вас проблема! Видимо сильно ремнем пороли - не до учебы было!!!
Гость
22 января 2015, 22:49
Гость
22 января 2015, 21:15
Да.... С русским у вас проблема! Видимо сильно ремнем пороли - не до учебы было!!!
У вас не лучше, с каким русским???
Гость
22 января 2015, 23:26
Гость
22 января 2015, 22:49
У вас не лучше, с каким русским???
Лучше б ты не отвечал :-)))
Гость
22 января 2015, 16:32
что побуждает детей в 11 лет уйти из дома? совсем распустились, пусть за такими семьями смотрят органы опеки, а таких детей берут на контроль. хорошо что все хорошо закончилось!
Гость
22 января 2015, 18:42
Почитайте что-нибудь про подростковое бродяжничество и психологию ребенка в целом, может найдёте ответы на свои вопросы.
Гость
22 января 2015, 21:18
В данной семье - нехватает ремня. Девочка, судя по фото, далеко не из милионеров, но и не из бдной семьи.
Гость
23 января 2015, 00:20
видимо у вас детей нет ,судя по всему,в 11 лет ходить с ребенком в школу.И сразу органы опеки.Делать вам нечего,писать всякую ерунду!!!!
Гость
22 января 2015, 20:39
Тут многие пишут, что к ребенку подход нужен првильный. Да нужен правильный. У каждого родителя (в зависимости от кошелька) правильный подход варьируется. Впринципе, все непротив, что с дитем надо разговаривать и не прибегать к физическим наказаниям. Опишите в ответах как вы реагировали на дйствия ваших детей.
Гость
22 января 2015, 21:05
Для меня самым страшным наказанием было, что родители (особенно если мама) со мной не разговаривают, лучше бы накричали и забыли.
Гость
22 января 2015, 22:02
Гость
22 января 2015, 21:05
Для меня самым страшным наказанием было, что родители (особенно если мама) со мной не разговаривают, лучше бы накричали и забыли.
Со мной тож такое было. Когда врал, выгрожаивал "подельников". И незнаеш куда дется.
Гость
23 января 2015, 13:56
Моему 13. Оболтус, конечно. Но знает, что если на сутки пропасть - мать просто подвинется рассудком. Не порола. Айфонами не задарен. Но знает, чертяка - задержался, ПРЕДУПРЕДИ!!!
Гость
22 января 2015, 17:22
родителям подход к ребенку нужен правильный, тогда и проблем таких не будет .
Гость
22 января 2015, 20:33
Ага. Айфон с планшетом купить. Иначе диалога не получится. По факту - ремнем отодрать, чтоб сидеть немогла. И отслеживающую прогу на смартофон (под андроид их куча. И попробуйте убедить меня что у нее Нокия 3310)
Гость
23 января 2015, 10:51
Гость
22 января 2015, 20:33
Ага. Айфон с планшетом купить. Иначе диалога не получится. По факту - ремнем отодрать, чтоб сидеть немогла. И отслеживающую прогу на смартофон (под андроид их куча. И попробуйте убедить меня что у нее Нокия 3310)
А всё, мозгов хватает только на альтернативу "отодрать или айфон"?
Гость
25 января 2015, 20:54
Гость
23 января 2015, 10:51
А всё, мозгов хватает только на альтернативу "отодрать или айфон"?
За данный случай - да. Только ремнем. Моему 11 лет. За все это время ему ремнем доставалось раза 2-3. Заслужил в свое время. И вот как-то живем любя друг-друга.И за девченок он заступается. И заводила он хороший, хулиганит в меру. И на родительских собраниях приходится краснеть за его поступки.
Гость
22 января 2015, 22:06
Если бы с родителей взыскали кругленькую сумму за розыск тогда бы родители по-лучше смотрели за своими детьми А что полицию поднимают по тревоге ночью и те работают всю ночь а потом и весь день - это в порядке А в это время может действительно кто-то более нуждался в помощи
Гость
23 января 2015, 08:02
Я -"ЗА" обеими руками!
Гость
23 января 2015, 08:54
Полиция выполняла свои обязанности.работа у них такая.и тем ни менее не полиция девчонку то нашла с ног сбиваясь.а она сама позвонила.а искала ли полиция ее?
Гость
23 января 2015, 12:01
А с чего вы взяли что полиция что то делала , если бы она ее искала то быстро бы нашли , а так девочка сама нашлась.
Гость
22 января 2015, 23:26
Я смотрю здесь очень много правильных родителей, которые на 100% уверенны в своих детях. Только засадить могут, а как на самом деле там было никто не знает. Нет, чтоб поддержать родителей, успокоить наш народ (не все) лучше засадит. У меня у самой дочь 10 лет, хорошие отношения, всегда говорю, что от мамы тайн не может быть кажется все рассказывает, постоянно проводим беседы про незнакомых людей, про телефон, чтоб звонила всегда и т.д и т.п,. Но я не могу быть уверенна,дай Бог, чтоб всегда помнила о наших разговоров. Слава Богу, что все хорошо закончилось.
Гость
23 января 2015, 08:04
Что-то вы не о том, Инна, наказать эту девицу надо. Вот это будет правильное воспитание.
Гость
23 января 2015, 09:23
ЭТО ПОКА ЕЙ 10 ЛЕТ...
Гость
25 января 2015, 22:18
Родителям дети не все тайны дети доверяют (вот я спалилсо в начале ветки, насчет узнать где что и как). Если есть сестра у Вас - сделайте их хорошими подругами. Ну либо бабушку, либо доверенную подругу. У моей бывшей у сестры - дочка в выпускных классах. Девченка и в готах и музыкальных группах (кстати неплохо) побывала.
Гость
23 января 2015, 07:32
А про девочку 9 лет , которую изнасиловали 7 января у д. 198 по пр. Победы и которая сейчас борется за свою жизнь в больнице ничего не написали на сайте. Берегите детей.
Гость
23 января 2015, 10:04
этой новости вообще не было
Гость
23 января 2015, 10:37
У вас с головой в порядке, гость? 7 января у д. 198 по пр. Победы девочка получила удушение, катаясь на горке, поэтому сейчас врачи борются за ее жизнь. Никаких других происшествий с детьми по этому адресу в тот день к счастью не было!
Гость
23 января 2015, 10:37
Гость
23 января 2015, 10:04
этой новости вообще не было
И события такого не было!
Гость
23 января 2015, 09:01
Дети сейчас растут не такими как мы.завистливые.злые.раньше посмотришь фильм и слезы.а у нынешних детей никогда слез не видно.мы пионеры друг за друга всегда заступались.а сейчас что?какая жизнь такие и дети.
Гость
23 января 2015, 10:49
Неправда, всегда в детях была жестокость. Особенно в стае.
Гость
23 января 2015, 11:09
Срочно на волне истерики вокруг "Левиафана" поднимите вопрос о запрете фильма "Чучело"! А то там дети не соответствуют вашему описанию. Ещё скажите, что пионеры никогда не гуляли после уроков и в гости друг к другу не ходили. Только строевым шагом от дома до школы и обратно.
Гость
25 января 2015, 22:36
NDV - правильно пишет. В детях всегда в стае была жестокость. Правда "та жестокость" доходила до сломаннных ребер, сломанного носа. НУ тупо говоря, до первой крови. Редко добивали - лежащего.
Гость
22 января 2015, 16:19
А че мобильного телефона нет у девочки?
Гость
22 января 2015, 16:53
Телефон-то, конечно, есть, а ответственности нет пока еще.
Гость
23 января 2015, 01:06
Это как в том мультике: "У нас средства есть. У нас ума не хватает...." Так и тут: телефон, скорее всего есть, а вот мозгов позвонить домой...
Гость
22 января 2015, 16:33
Ну как так можно, а о близких она совсем не думала что ли когда не пришла домой ночевать. Бедная мама, представляю ее состояние.
Гость
22 января 2015, 17:12
Значит так мама воспитывала, что ребенок чужим растет, не делясь с мамой своим миром. Мама виновата, а не ребенок.
Гость
25 января 2015, 20:25
Гость
22 января 2015, 17:12
Значит так мама воспитывала, что ребенок чужим растет, не делясь с мамой своим миром. Мама виновата, а не ребенок.
В этом возрасте неособо, пока, задумываются над последствиями. Особенно, когда в качестве наказания - пожурить и отпустить (что, скорее всего, имело место в данной семье). Девочка, скорее всего, имеет скрытый синдром "нарциса". Да и у большинства мальчиков в классе имеет успех". К слову "нет" - она не приучена.
Гость
22 января 2015, 20:30
Вот слов нет ей-богу! НА месте полиции я бы содрал с мамаши огромный штраф, а она с ней пускай сама разбирается. Пусть учит по телефону звонить когда задерживается. Это в нашем детстве не с чего было позвонить. А сейчас дети безответственные пошли, а за безответственность нужно нести строгую ответственность!
Гость
22 января 2015, 21:42
Так-то да. Но родителям самим щас не сладко. Да это и не "новая/старая русская". Это плод "детских обусменов". Выпороли ремнем - родители пьют и бухают. Учительница по пальцам дала за списывание - нарушает детские права, к суду ее (не привлекать сюда видеокадры нянечек, воспитывающих битьем годовалых дитей)
Гость
22 января 2015, 21:51
А Вы могли себе позволить задержатся у друга на сутки? У меня такое было. Родители друга нашли в новом доме телефон. Дозвонились до моих соседей. Предупредили родителей. Еще и записку написали с извинением.
Гость
22 января 2015, 21:28
Ну хоть выпороли паразитку?)))
Гость
22 января 2015, 23:27
А если не "хоть"? Каково максимальное наказание в вашей системе ценностей?
Гость
25 января 2015, 23:40
Гость
22 января 2015, 23:27
А если не "хоть"? Каково максимальное наказание в вашей системе ценностей?
В данном, конкретном случае - только отодрать ремнем. Для родитетелей - финасовая компенсация затрат на поиски (но это черевато). Штраф для родителей, по полной программе, череват тем - что родители, неимеющие финансовых возможностей - несмогут орбращаться в полицию. Расписать что это повлечет за собой?
Гость
22 января 2015, 21:36
А где была-то целые сутки? Не на улице же ночевала. Наверняка, знакомые взрослые были рядом. И никто из взрослых не озаботился о том, чтобы связаться с родителями ребенка?
Гость
22 января 2015, 22:56
Осталась у знакомых видимо, а маме не отзвонилась...
Гость
23 января 2015, 09:21
Гость
22 января 2015, 22:56
Осталась у знакомых видимо, а маме не отзвонилась...
А там взрослых не было?
Гость
22 января 2015, 22:05
По информации, девочка осталась в гостях у подруги, а родителям забыла позвонить.
Гость
23 января 2015, 09:22
А родителей нет у подруги?
Гость
23 января 2015, 11:01
Гость
23 января 2015, 09:22
А родителей нет у подруги?
А родители в рабочее время обычно находятся дома?
Гость
22 января 2015, 22:35
Я выше кинул тему. Как вы реагировали. Остальное все... Нытье "золотой" молодежи. Кстати, вам, запросто завтра не в школу. Проверяйте температуру и ветер. Там есть, в таблице, отмена занятий
Гость
23 января 2015, 11:02
А вы можете оформить этот набор слов в связный текст?
Гость
25 января 2015, 22:25
Гость
23 января 2015, 11:02
А вы можете оформить этот набор слов в связный текст?
Да - отпишитесь как вы реагируете на неординарные поступки ваших детей. Из всего формума - пока 2-е детей имеют
Гость
23 января 2015, 10:15
В селе и малых городах иногда дети БЕЛЫЙ хлеб раз в неделю.Про сахар это радость, просто в городе все богато и поэтому и дети ваши так делают. Мои трое детей, сено, уборка снега, топка печи, кормление скота, дойка, корм свиней. Им радость школа и делание уроков. Зато они мои знают, я деньги на их обучение коплю и они все с высшим будут и вкус жизни знают.
Гость
23 января 2015, 15:31
Зато интернет есть и время комментарии писать.
Гость
26 января 2015, 00:26
Гость
23 января 2015, 15:31
Зато интернет есть и время комментарии писать.
У людей есть щас возможность. Заработали. У Вас то что за проблемы? Незватает денег?
Гость
23 января 2015, 10:44
Предлагаю оГЛОНАССить всех школьников в государственном масштабе. Это в тренде и в таких случаях поможет. Каждому в рюкзак встроить GPS/ГЛОНАСС трекер с GSM модемом. Туда же встроить тревожную кнопку и прочее (тревога при отсутствии движения при низкой температуре, тревога при отклонении от привычного маршрута и т.п.). Я почти серьезно.
Гость
23 января 2015, 11:51
Ваша идея в миг разлетится на атомы, если портфель / рюкзак просто оставить в школе. Воспитывать детей нужно с рождения: разговаривать, обсуждать поступки свои и чужие, обсуждать фильмы, мультики, рассказывать истории из своей семьи. И всегда держать руку на пульсе - где ребенок, что с ним, куда пошел. Если куда-то пошел, то обговорить время - когда нужно вернуться. Знать телефоны и адреса всех его друзей, телефон классного руководителя. Только не путайте это с тотальным контролем. Просто ребенок должен знать, что вы беспокоитесь о нем и будете волноваться, если не будете знать где он. И уж ни в коем случае не бить, особенно за плохие оценки.
Гость
23 января 2015, 14:05
Гость
23 января 2015, 11:51
Ваша идея в миг разлетится на атомы, если портфель / рюкзак просто оставить в школе. Воспитывать детей нужно с рождения: разговаривать, обсуждать поступки свои и чужие, обсуждать фильмы, мультики, рассказывать истории из своей семьи. И всегда держать руку на пульсе - где ребенок, что с ним, куда пошел. Если куда-то пошел, то обговорить время - когда нужно вернуться. Знать телефоны и адреса всех его друзей, телефон классного руководителя. Только не путайте это с тотальным контролем. Просто ребенок должен знать, что вы беспокоитесь о нем и будете волноваться, если не будете знать где он. И уж ни в коем случае не бить, особенно за плохие оценки.
Рюкзак оставил в школе, и в тот же день пошел ночевать к друзьям? Маловероятно. В любом случае, хуже от этого не будет, и технические мероприятия не отменяют всего о чем Вы написали.
Гость
22 января 2015, 17:10
Значит не имеют родители ключика к душе своего ребенка. Сейчас главное не орать и наказывать, а поговорить и выяснить что же с ней происходит. Протоптать к ней дорожку, сделать так, чтобы доверяла девочка маме. Слава Богу, что жива здорова.
Гость
22 января 2015, 17:44
Дорожку то нужно было топтать с рождения, а не когда провинилась
Гость
22 января 2015, 17:56
я в этом возрасте в парке Гагарина уже насобирал пустых бутылок себе на карманные часы
Гость
22 января 2015, 20:26
Так вот откуда ноги растут о маньяке в парке Гагарина :)
Гость
22 января 2015, 20:32
Выпороть!
Гость
23 января 2015, 11:34
Крапивой! При чём и мать и дитя. Обе хороши.
Гость
22 января 2015, 22:20
Слава Богу, что девочка нашлась жива-здорова! Но я боюсь, что из-за таких ситуаций и из-за великовозрастных бестолочей (которая "потерялась" с 11 месячным ребенком), полиция и волонтеры не будут правильно реагировать, если действительно понадобится их помощь...
Гость
23 января 2015, 08:03
И опять я "ЗА" !
Гость
23 января 2015, 08:52
Дети смотрят на эти новости и делают потом так же. То у парня девочка оказалась, то у подруги..... Родители следите за своими детьми!!!!!
Гость
23 января 2015, 11:05
Ну да, как же без новостей-то детям догадаться, что можно пойти в гости к другу/подруге?
Гость
23 января 2015, 10:41
ААААА/вопль отчаяния/ Какая дикая безграмотность в комментариях! Мало того, что ошибка на ошибке, так еще до сути не докопаться. Учите родной язык, читайте книги (это, кстати, отличный способ повысить грамотность). Ну я понимаю одна-две опечатки, но ведь невозможно прочитать, невозможно понять, какую светлую мысль вы пытаетесь донести до темных челябинцев.
Гость
23 января 2015, 15:30
Гостю 10:41. Пусть гость из села 10:15 не совсем понятно и грамотно написала, но смысл все равно ясен, может только неясно таким "грамотным", как Вы, потому что такие, как Вы, видят только себя, а других людей - нет, и поэтому не понимают их, и я согласна с этой малограмотной женщиной, она мудрее многих здесь: чем больше обязанностей у детей, тем больше они все ценят вокруг, и родителей, и школу, и друзей, понимают, что даром ничего не дается, а только трудом, и на глупости нет времени, а в будущем именно такие дети всегда помогут и родным и посторонним, а не те, которые купаются в подарках, облизаны с ног до головы и избалованы, не приучены ни пол помыть, ни посуду, ни мусор вынести, и принимают все как должное, не неся никакой ответственности. Воспитывать надо детей, а не обслуживать!
Гость
23 января 2015, 15:17
нет доверительных отношений в семье,мать не слушает проблемы дочери...сейчас принято отмахиваться от своих детей,занимать их гаджетами. нет теплоты и общности в отношениях.родители сами виноваты...ведь легче не заметить,не послушать,не увидеть...ребенок одинок со своими игрушками! ему человеческих отношений хочется! подумайте каждый про себя,вспомните-как давно вы играли с детьми в настольные игры?(а их сейчас немало,очень интересные) ДРУЖИТЕ с детьми,пусть каждый малыш знает,что дома его ждет ДРУГ! и не будут детки уходить.
Гость
26 января 2015, 00:33
Вот еще одна "Псевдомама". Потеряшке 11 ЛЕТ!. Родители знают, что в это время уже больше проблем от неразделенной "любви". Тем паче у девченок "посеретничать". Нет блин, приведите такую за ручку в школу. На завтра вашу дочку вся школа ЗАКЛЮЕТ!
Гость
22 января 2015, 16:11
Двойку скорее всего получила, испугалась, что ругать будут
Гость
22 января 2015, 16:13
Хорошо то , что хорошо кончается
Гость
22 января 2015, 16:15
Вот звездень то...
22 января 2015, 16:18
Ну, слава тебе, Господи.
Гость
22 января 2015, 16:18
НУ и слава богу что нашлась
Гость
22 января 2015, 16:18
Слава богу, нашлась.
Гость
22 января 2015, 16:26
Хорошо,что нашлась живой и невредимой
Гость
22 января 2015, 16:39
Артистка...
22 января 2015, 17:02
Хорошо, что нашлась!
22 января 2015, 17:20
Что за гетто у нее дома??
Гость
22 января 2015, 18:00
хворостиной ее!
Гость
22 января 2015, 18:52
Ууу, далеко пойдет девица, представляю что там за семейка.
22 января 2015, 19:43
Доча самостоятельно воспитывается,а мама как-то оказалась не у дел...
Гость
22 января 2015, 21:16
Это мода такая у молодежи пошла уходить из дома что бы все их искали
Гость
22 января 2015, 22:48
Ну может сказала подруге что родители разрешили. Мама правильно в полицию сообщила, палили что. Хорошо что все живы и здоровы, каждый из нас в детстве судил, время другое стало.
Гость
22 января 2015, 23:17
Как сообщили девочка была дома у своей подруги, домой не позвонила потому что боялась что не разрешат остаться ночевать.
Гость
23 января 2015, 00:57
а может мать виновата ? дочь решила проучить мамку и наказала её .А будет бить ребенка принесу в подоле .Хорошая угроза для мамки ?
Гость
23 января 2015, 08:56
Глянцевые журналы и TV делают своё дело: барышни всех возрастов чувствуют себя крутыми и свободными
Гость
23 января 2015, 10:45
Школьники сами провоцируют подобные ситуации,хотят внимания к своей персоне.Как бы им это не аукнулось,как в притче "Пастух-Шутник"