RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

739мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Дубровский в сложных условиях намерен управлять областью в ручном режиме

26 января 2015, 14:32
Гость
26 января 2015, 16:18
Сказал бы Владимир Владимирович, что нужно управлять "В автоматическом режиме", управлял бы "в автоматическом". Как царь скажет, так холопы и делают.
Гость
26 января 2015, 16:27
главное чтоб эффект был. А как называете кошку - черной, серой или белой - не так уж и важно, если она мышей ловит
Гость
26 января 2015, 16:31
Холопы это мы сидящие у клавиатуры и ничего не делающие!А Дубровский хоть что-то но делает,хорошо плохо но делает, а не по заплеванным клавишам стучит.
Гость
26 января 2015, 16:33
А ВВП разве не все равно как кто управляет, лишь бы результат был. Результат Дубровский демонстрирует очень неплохой, по сравнению с другими регионами.
Гость
26 января 2015, 15:49
а знаете кто у Дубровского помощник по социально-экономическим вопросам? Питриди. вот так вот.... боюсь подохнем, этот насоветует
Гость
26 января 2015, 16:05
А это что за ком с горы?
Гость
26 января 2015, 16:22
Э, вы отстали от жизни - его уже давно нет в числе помощников Дубровского.
Гость
26 января 2015, 16:23
Если бы были более сведущи, то знали бы Петриди уже нет в советниках
Гость
26 января 2015, 16:33
объясните мне что такое " управлять в ручном режиме". А как обычно управляют? Вот на самолете понятно - автопилот, если выключил то в ручном режиме. А как экномика то? Какая то прога на компе. типа роботы на форексе?
Гость
26 января 2015, 16:55
да. есть такие программы. но так как они сделаны у нас, да еще по тендеру, работают они плохо. вот и приходится по старинке, вручную мучиться.
Гость
26 января 2015, 16:57
Вообще то управление должно идти именно по программе, через законодательные рычаги и системы. Но таким как Дукбровский, да и вообще всем чиновникам РФ это не ведомо. При таком руководстве не построишь себе вилл и не купишь яхт. А так сейчас будет по такому принципу: - Вот понимаешь взялся за яйца, а кортошка исчезла.
Гость
26 января 2015, 18:39
У них есть подрулевые лепестки.
Гость
26 января 2015, 16:07
Тогда почему у губернатора, якобы имеющего большой опыт по антикризисной работе, металлурги ЗМЗ опять бастовать в Челябинске собираются?
Гость
26 января 2015, 16:22
потому что не очень разбираются в том, что присходит
Гость
26 января 2015, 16:26
Из чьего кармана должны закрываться миллиардные долги ЗМЗ (не ЗЭМЗ), оставленные прошлыми нерадивыми собственниками? Чтобы 89 человека, которые выйдут на митинг смогли продолжить работать
Гость
26 января 2015, 16:38
есть хотят вот и бастуют, большой опыт работы, из металлургов и т.д. все слова для Москвы что все впорядке
Гость
26 января 2015, 16:14
Ничего, прорвемся! Нужно работать, а не сетовать на временные трудности
Гость
26 января 2015, 16:26
Прикольная у тебя мантра.
Гость
26 января 2015, 16:35
Конечно, прорвемся. Главное руки не опускать и не ныть
Гость
26 января 2015, 16:41
Гость
26 января 2015, 16:26
Прикольная у тебя мантра.
да, помогает, знаешь ли
26 января 2015, 16:32
"Дубровский в сложных условиях намерен управлять областью в ручном режиме" Желание управлять всем и вся очень даже похвально и смело! Но вот что скажет товарищ Путин? Неужто Путин позволит Дуровскому делится с ним своей властью! В это я не верю! Ведь Челябинская область не вышла из России.
Гость
26 января 2015, 16:56
Гена, про разделение властей и полномочий что-нибудь слышали?
Гость
26 января 2015, 17:01
вы сейчас о чем? Дубровского избрали на выборах. При чем тут - позволит или нет. Все - ему народ позволил. Что еще нужно
Гость
26 января 2015, 20:22
Гость
26 января 2015, 17:01
вы сейчас о чем? Дубровского избрали на выборах. При чем тут - позволит или нет. Все - ему народ позволил. Что еще нужно
Народ? Все те 40% населения, которые дошли до избирательных участков? Выборы в России - фикция, кого ПЖ скажет губернатором поставить - того и поставят.
Гость
26 января 2015, 16:45
Логичное решение,удачи Дубровскому в аткое непростое время, да и управленец он толковый и комадну сильную вокруг себя собрал - Гаттаров например,наш земляк,очень опытный менеджер просто меньше ныть надо и больше работать а кому не нравится валите из страны, не раскачивайте лодку
Гость
26 января 2015, 17:16
Агафья, наденьте ватник, кайло в зубы и вперёд. Ну а про Гатттароаа я молчу, известный шельмец и очковтератель. Да, если нормальные люди ведут из страны, на кеом вы будете ездить?
Гость
26 января 2015, 17:30
Ну так-то да без главного пожарного не туда не сюда)))
Гость
26 января 2015, 20:32
Про комадну - это вы круто, в аткое время можно самой вылететь не только из страны ..
Гость
26 января 2015, 16:24
Ручное управление это хорошо, по крайней мере на данном этапе. Губернатор лчино должен контролировать как выполняются те или иные поручения
Гость
26 января 2015, 16:36
а еще мы стали более лучше одеваться!
Гость
26 января 2015, 16:57
Гость
26 января 2015, 16:36
а еще мы стали более лучше одеваться!
мы рады за вас
Гость
26 января 2015, 17:03
Он хоть одно из несметного количества своих поручений проконтролировал? Пример приведите, если не сложно.
Гость
26 января 2015, 16:31
Нашего губернатора уже можно уважать только за то что он, чуть ли не единственный в стране признал факт удорожания продуктов питания на 30%. Это много о чем говорит. Т.е. он реально смотрит на вещи и не боится сказать правду, какой бы неприятной она не была. Да и действия его в последнее время внушают уважение и надежду на что он предпримет все от него зависящее для минимизации неизбежных угроз.
Гость
26 января 2015, 17:22
И что? Вы в магазин сами не ходите, цен не видите? Какая мне разница, признал что-то губернатор или нет, я в магазинах все своими глазами вижу. Тот же кефир с 42 до 51 рубля подорожал. С февраля обещают увеличение цен на хлеб. Яйца второго сорта стоят 55 рублей. Куры по 105,90 только в одном из магазинов, в том же Дикси они уже по 124 рубля! Зарплату не добавили, Шувалов призывает готовится к увольнениям, депутаты отвечают просто - нет денег - меньше жрите!
Гость
26 января 2015, 18:32
Гость
26 января 2015, 17:22
И что? Вы в магазин сами не ходите, цен не видите? Какая мне разница, признал что-то губернатор или нет, я в магазинах все своими глазами вижу. Тот же кефир с 42 до 51 рубля подорожал. С февраля обещают увеличение цен на хлеб. Яйца второго сорта стоят 55 рублей. Куры по 105,90 только в одном из магазинов, в том же Дикси они уже по 124 рубля! Зарплату не добавили, Шувалов призывает готовится к увольнениям, депутаты отвечают просто - нет денег - меньше жрите!
А как прыгали с удочками весной!
Гость
26 января 2015, 22:02
Гость
26 января 2015, 17:22
И что? Вы в магазин сами не ходите, цен не видите? Какая мне разница, признал что-то губернатор или нет, я в магазинах все своими глазами вижу. Тот же кефир с 42 до 51 рубля подорожал. С февраля обещают увеличение цен на хлеб. Яйца второго сорта стоят 55 рублей. Куры по 105,90 только в одном из магазинов, в том же Дикси они уже по 124 рубля! Зарплату не добавили, Шувалов призывает готовится к увольнениям, депутаты отвечают просто - нет денег - меньше жрите!
Конечно хожу,конечно вижу. Но вижу и то что официальная инфляция за 2014г -11,4% Т.е в Москве занимаются элементарным очковтирательством. Зарывают голову в песок и обещают разработать антикризисную программу через 2-3 месяца.
Гость
26 января 2015, 16:41
ручной или автомат-по определению надо работать хоть кризис хоть нет кризиса а не придумывать типы управления, а коробки передач оставте инженерам.
Гость
26 января 2015, 17:04
По-моему Дубровский и не выдумывает. Просто решил для себя, что лушчше все лично контролировать, и рассказал об этом
Гость
26 января 2015, 17:43
Гость
26 января 2015, 17:04
По-моему Дубровский и не выдумывает. Просто решил для себя, что лушчше все лично контролировать, и рассказал об этом
Если бы тоже самое не сказал президент полмесяца назад, то выглядело бы все совсем по другому.
Гость
26 января 2015, 22:25
Гость
26 января 2015, 17:04
По-моему Дубровский и не выдумывает. Просто решил для себя, что лушчше все лично контролировать, и рассказал об этом
Все лично контролировать? А башка не вспухнет?
Гость
26 января 2015, 17:51
Пока мы видим только управление в режиме поздравить -наградить. Когда успеет впереди столько праздников работы непочатый край открытки и грамоты вручать.
Гость
26 января 2015, 19:28
То есть ликвидация госдолга в 17 млрд. это что, не считается уже?????
Гость
26 января 2015, 20:11
Ликвидация госдолга ничего не даст простому обывателю не прибавится зп,не улучшится экология,медицина не станет европейской и самое интересное пенсия не станет больше популиский ход.Все регионы в стране окромя москвы живут одинаково плюс минус с госдолгом или без него.
Гость
27 января 2015, 08:44
Гость
26 января 2015, 19:28
То есть ликвидация госдолга в 17 млрд. это что, не считается уже?????
Госдолга? И какому государству должна Челябинская область? Блин, откуда вас таких набирают?
Гость
26 января 2015, 18:11
Отдых на российских курортах подорожал на 15%. Об этом ТАСС сообщили в Ассоциации туроператоров России. Повышение стоимости турпакетов эксперты связывают с увеличившимся спросом. Ценовая политика российских курортов будет меняться в зависимости от курса рубля, - заявила ТАСС исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. Отдых за рубежом для россиян станет на 50-80% дороже, сообщил порталу "Интерфакс-Туризм" президент группы компаний "Натали Турс" Владимир Воробьев.
Гость
26 января 2015, 19:30
Ииии? Это к чем? Я понимаю, вы негативом хотите все забить, но тут вообще не в тему
Гость
26 января 2015, 19:38
Вывод-отдыхаем в России!!!
Гость
26 января 2015, 20:36
Гость
26 января 2015, 19:30
Ииии? Это к чем? Я понимаю, вы негативом хотите все забить, но тут вообще не в тему
Вообще-то это новости. Не очень радостные, ну что-же, но всё же новости. Напишите что-то радостное, с удовольствием захлопаю в ладоши.
Гость
26 января 2015, 18:41
Проблема в воспитании и ценностях. Если в русских сказках Емеля лежал и ничего не делал, а потом получил щуку и стал царем. Так и сейчас, тот кто работает считается л...м а тот кто ворует считается королем и может творить что хочет. Потому так и живем. Работящие люди не нужны. Вот посмотрите на китайцев, на немцев, на японцев. Работают круглосуточно. Русский мир обречен на вымирание. Тем более пуйло убивает славян тысячами на радость американцам. А сами живут в большой Опе.
Гость
26 января 2015, 19:32
Не согласен. Наоборот, тот кто работает-тот сейчас имеет и деньги и уважение. А то о чем вы говорите-лет 5-7 назад было. Сейчас - хочешь заработать, есть масса возможностей
Гость
26 января 2015, 19:40
Эк вы копнули...
Гость
26 января 2015, 21:17
Гость
26 января 2015, 19:32
Не согласен. Наоборот, тот кто работает-тот сейчас имеет и деньги и уважение. А то о чем вы говорите-лет 5-7 назад было. Сейчас - хочешь заработать, есть масса возможностей
набросайте пож-та с десяток честных способов хорошо заработать
Гость
26 января 2015, 18:46
Я все думал: почему россияне такие - безмолвное стадо (85%). И наконец нашел ответ!!! Когда во всем мире уже давно не было рабства, только в России существовало крепостное право. Только его отменили, как все стали "крепостными" СССР. Они никогда не жили свободно и так и остались КРЕПОСТНЫМИ.
Гость
26 января 2015, 19:24
Мимо проходим гражданин, без вас разберемся и без вашей Европы. Сами. Плохо ли, хорошо ли, но сами. Брысь в свою незалежну!
Гость
26 января 2015, 19:26
Там еще Зюганова и Мельникова в баки побросали
Гость
26 января 2015, 19:36
Вы тролль, батенька. Уже даже не смешно
Гость
26 января 2015, 19:35
У меня одного ощущение, что кто-то сознательно забивает все комменты негативом прямо не связанным с темой? На самом деле в области реально по сравнению с другими регионами положение нормальное. И фора есть. По крайней мере с долгами всеми рассчитались и есть уверенность, что те же соцобязательствами будут выполнены. А курс на импортозамещение может дать импульс для промышленности, сельского хозяйства.
Гость
26 января 2015, 20:27
причем часть комментариев однотипна к разным темам, с использованием автоматических ссылок
Гость
26 января 2015, 20:39
Поживём посмотрим. А кто не давал раннее поднимать, улучшать, повышать. Пока петух в опу не клюнул, движений не было.
Гость
27 января 2015, 08:53
Гость
26 января 2015, 20:39
Поживём посмотрим. А кто не давал раннее поднимать, улучшать, повышать. Пока петух в опу не клюнул, движений не было.
Так с такими грабительскими процентами от банков на развитие малого бизнеса и налогами смысла нет... Банки сами себе вырыли яму
Гость
26 января 2015, 19:56
От всех комментарий салом запахло. Это чего они изволили аж на 74 ру залезти, вирус, программа??
Гость
26 января 2015, 20:28
печеньки не пахнут ))
Гость
26 января 2015, 20:30
амерекосы?Обаме прювет...)
Гость
26 января 2015, 20:33
Пахнет, так нюхай.
Гость
27 января 2015, 08:28
У меня тоже ощущение, что комменты пишут проплаченные. Меня поражает позиция многих людей, кто в такой ситуации хает страну и президента. Если мы не будем одной стеной, брат за брата стоять, то не выйграть нам войны против "русского мира" никогда и отечественную бы не выйграли, если бы комменты наши деды такие писали и хаяли Сталина. Поймите, прав ВВ или не прав, сейчас уже нужно за него стоять горой. Это как за жену или мужа, даже если твоя половинка не права, ты должен в обществе (перед миром) ее защищать и отстаивать. Тогда это СЕМЬЯ!
Гость
27 января 2015, 08:51
А у меня ощущение, что именно Ваш комментарий проплачен.
Гость
27 января 2015, 09:51
Даже в армии военнослужащим разрешается не выполнять заведомо преступные приказы. А вы говорите сплотиться и переть с закрытыми глазами. Не хочу я войн никаких, ни "против русского мира" ни "за русский мир". Жить спокойно, работать и сына растить, в войнушку я еще в детстве наигрался.
Гость
27 января 2015, 11:25
а моя семья хочет жить без обвальных реформ, без рублевых падений. Стоять горой за того, кто все это разрушает - это безответственно
Гость
26 января 2015, 16:28
А до ручного режима в каком режиме управляли? В автоматическом?
Гость
26 января 2015, 17:35
в ножном через пень колоду
Гость
26 января 2015, 19:47
А до ручного управления плыли по течению, а тут вдруг "пороги".
Гость
26 января 2015, 17:27
Вполне реальный в стране феодализм. Когда якобы гос. компании на самом деле принадлежат феодалам по типу Путина, Сечина, Яекнина и тд и тип. Где 25-ти летнему сыну Сечина дают орден За заслуги перед отечнством, за долгий и упорный труд. И где Дубровские считают область своим помнстием. Вернее не так, своей колонией.
Гость
26 января 2015, 19:27
Это вы почему так решили? По моему нормальный такой хозяйственник. Который ответственно относится к работе. С чего у вас такое мнение, мне вообще не понятно
Гость
27 января 2015, 08:53
Гость
26 января 2015, 19:27
Это вы почему так решили? По моему нормальный такой хозяйственник. Который ответственно относится к работе. С чего у вас такое мнение, мне вообще не понятно
Пока непонятно какой он хозяйственник. Рано судить об этом.
Гость
26 января 2015, 17:45
Главное, чтобы за управлением, поиском инвесторов и увеличением процентов не забывали о простых людях. Кризис, не кризис, а социальные обязательства нужно выполнять. Сам Дубровский же говорит, что в центре всего должен быть простой человек.
Гость
26 января 2015, 18:33
Большевики/коммунисты аж 70 лет за нос нас водили, но этим далеко ещё до них, пока 15 лет водят.
Гость
26 января 2015, 20:35
Гость
26 января 2015, 18:33
Большевики/коммунисты аж 70 лет за нос нас водили, но этим далеко ещё до них, пока 15 лет водят.
А 15 лет это мало? Вторые то 70 лет никто не нас не проживёт.
Гость
26 января 2015, 18:13
Причина спада в инвестициях хорошо известна – отсутствие защиты прав собственности. И методы борьбы с этим явлением не скрыты за семью печатями – независимый суд, равенство всех перед законом, политическая конкуренция, - и все эти рецепты являются не экономическими, а политическими. И хорошо понятно, что нынешний политический режим никогда не решится их использовать ровно потому, что после этого сам режим исчезнет. Вместе с национальным лидером, вокруг идеи которого построить великую Россию, величие которой будет меряться исключительно степенью ее отвязанности, сплотились 80 процентов российского населения. Которые, правда, умеют только перераспределять ВВП, а не создавать его.
Гость
26 января 2015, 19:40
Так вот Дубровский и говорит- будем работать с бизнесом, всяким-крупным и малым. В отдельно взятой Челябинской области с этим все ок))
Гость
26 января 2015, 20:38
Гость
26 января 2015, 19:40
Так вот Дубровский и говорит- будем работать с бизнесом, всяким-крупным и малым. В отдельно взятой Челябинской области с этим все ок))
А сам почему то на китайцев уповает...
Гость
26 января 2015, 18:17
Дубровский работает-область в порядке!
Гость
26 января 2015, 19:00
Золотые слова!
Гость
27 января 2015, 09:29
Дубровский говорит, говорит и говорит. Пыль в глаза. Где дела то?
Гость
26 января 2015, 19:12
Мы становимся мировой шпаной. Аркадий Дубнов, журналист-международник. Путин ответил Мариуполем на отказ Запада считать его рукопожатным. Заявление Главы дипломатии ЕС однозначно свидетельствует: впереди ужесточение санкций, получение Россией "мусорного" инвестиционного рейтинга и международного статуса северокорейского типа. Мы становимся мировой шпаной. А с ней не церемонятся.
Гость
26 января 2015, 19:33
Будто в Куршавеле были праведники, а не шпана. Какими были, такими и остались. Раз угол - значит - туалет. Ничего не поменялось. Начни с себя, может пустят в Европу.
Гость
26 января 2015, 19:42
Убиться об стену. Откровенная чушь...
Гость
26 января 2015, 20:21
Дубровский привлек в область мега инвесторов из китая построят ангар для ширботреба и газовую заправку работает создает рабочие места .
Гость
27 января 2015, 08:20
Упрощенно и неумно сейчас сказали. Логистика - это вам не просто склад. И потом - вы забываете, что Челябинск еще в 19 веке был логистическим центром. откуда велась транзитная торговля. Ключевой транспортный (тогда ж/д) узел был у нас. Ничего в этом стыдного или плохо нет. Наоборот - нам еще завидовать будут!
Гость
27 января 2015, 12:32
Гость
27 января 2015, 08:20
Упрощенно и неумно сейчас сказали. Логистика - это вам не просто склад. И потом - вы забываете, что Челябинск еще в 19 веке был логистическим центром. откуда велась транзитная торговля. Ключевой транспортный (тогда ж/д) узел был у нас. Ничего в этом стыдного или плохо нет. Наоборот - нам еще завидовать будут!
Посмотрим, что вы запоете про логистику, когда с конца 2015 года сынок Ротенберга будет взимать плату за проезд по любым дорогам России со всех автомобилей тяжелее 12 т по 4 рубля за км.
Гость
27 января 2015, 10:35
О чем тут дребедень, он уже второй год думает как управлять да не управляет никак
Гость
27 января 2015, 10:58
режим полета выбирает :))
Гость
27 января 2015, 11:48
Нормально управляет. Посмотрите, что твориться в других областях, в шок придете. Нам еще повезло
Гость
26 января 2015, 16:15
Я так понимаю, что показатели роста 2014г., если они реальные, обеспечены работой предыдущего губернатора. А что наработал нынешний, станет видно в 2016-2017 гг.
Гость
26 января 2015, 17:14
А у предыдущего губернатора была работа? Если набивание собственных карманов бюджетными деньгами, то он очень работящий
Гость
26 января 2015, 16:26
Согласен с Дубровским, у нас определенная фора есть. Промышленность пока держится, да и животноводство тоже. Плюс на оборонку часть средств по любому выделят из Москвы. Задача губера эту фору не прозевать. Хотя он и так, судя по всему, это понимает
Гость
26 января 2015, 17:02
Что у нас есть, акромя вонечих и арежных производств, доходов от которых не остаётся в области? Зы, итак где у нас оборона, она канула в лето уже лет 10-15 как. Про животноводство и вообще сих лучше промолчпть. Прошёл вчера большую часть магазинов в городе так и ненашел элементарной отечественной моркови. Одна импортная по цене яблок. Зы, а чукриловские огурцы конкуретно способны только в цене, такие же беспредельно дорогие.
Гость
26 января 2015, 16:35
чудесно написано "Динамика экономики в декабре не так позитивна, как в предыдущие месяцы. Наблюдался спад производства в машиностроении более 15% к 2013 году, в строительстве – на 4,3%. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/887111.html#comments/c887111/last а в чем позитив то? в том что не на 50% все рухнуло?
Гость
26 января 2015, 17:03
Здесь смотрят не за месяц, а за весь год. Так что в целом по году вышли на рост
Гость
26 января 2015, 16:37
а откуда у него опыт антикризисного управления? он уже управлял областью, сопоставимой по размерам и экономическим показателям с нашей?
Гость
26 января 2015, 17:02
Ну ММК так-то крупнейшее предприятие в области, в УрФО и РФ. Недостаточно что ли?
Гость
26 января 2015, 16:40
Вертикаль оказалась мифом. Как и стабильность
Гость
26 января 2015, 22:24
Кто бы сомневался...
Гость
26 января 2015, 18:06
Российский бизнес-омбудсмен Борис Титов предлагает запустить в стране денежную эмиссию и занять денег у населения.
Гость
26 января 2015, 22:20
Уважаемый гость 18.06! О чем Вы говорите? Деньги уже "заняли" обвалив рубль в два раза к доллару и тем самым усекли вклады физ. лиц в банках и кубышках. По расчетам грамотных экономистов потери физ лиц $150 млрд. А вместе с потерей юр лиц уже около 300. Так что не переживайте? Уж что что а стричь у нас умеют. Арифметические операции "вычитать" и "делить" выучили, а "суммировать" и "умножать" забыли.
Гость
26 января 2015, 18:44
В декабре прошлого года Президент перевел управление на ручной режим, через месяц ручное управление появилось в Челябинске. Все предсказуемо. Так же было с программой дотупного жилья, когда ее озвучили правители раз, ее каждый день почти озвучивали на местном ТВ.
Гость
26 января 2015, 19:41
Может быть просто это на данный момент единственно эффективная модель?
Гость
26 января 2015, 19:45
Самое реальное - сделать акцент на выигрышных для области темах. Видимо, это и имеет в виду Дубровский. В сельском хозяйстве вот сделали акцент на животноводстве и не прогадали. Так и в другом. Тогда реально пережить сложные времена будет.
Гость
26 января 2015, 21:26
ну да, чем там дело с банкротством "здоровой фермы" закончилось? И про большие проблемы в молоководстве области что то последние дни все твердят.
Гость
27 января 2015, 06:46
В очередной раз продемонстрирована забота о классовых интересах крупного капитала, а не человека труда. Оно не удивительно, если не забывать, каково прошлое Дубровского и чей он ставленник.
Гость
27 января 2015, 08:19
Если капитал в условиях кризиса чувствует себя более-менее, то и человек труда тоже. Как по вашему ЕЩЕ Дубровский должен забоится о человеке труда???
Гость
26 января 2015, 16:19
Откуда он приобрел такой большой опыт по антикризисным мерам? Расскажите более подробнее...
Гость
26 января 2015, 16:32
Гость 16.14 - вы ошибаетесь. С января 2014 года и.о.губернатора УЖЕ стал Дубровский. Так что как раз 2014 год - это ПОЛНОСТЬЮ его год, сначала в должности и.о., а потом действующего губернатора. Так что таки да - эти все показатели целиком и полностью заслуга Дубровского. К слову, а "заслуги" предыдущего губера в виде долга в 17 млрд в 2014 году закрыл именно Дубровский, в основном как раз за счет прибыли, поступившей в бюджет.
Гость
26 января 2015, 16:34
А реально ведь неплохо прошлый год закончили, даже в "плюс" вышли. Планку нужно держать, Борис Александрович!))
Гость
26 января 2015, 16:37
Так уже надоело везде выслушивать про незащищенные слои населения и всякие меры, аж тошнит. Власти сделайте все возможное, чтобы банковские кредиты для предприятий были на том же уровне, а то скоро мы все будем незащищенные слои населения, а в качестве мер, понижающих социальную напряженность запретите управляющим компаниям и ресурсоснабжающим организациям выставлять пеню за просрочку, если такая просрочка менее одного месяца!!! Зарплаты задерживают !!!, даже если на день или два, ты уже в график платежей не попадаешь....
Гость
26 января 2015, 16:47
Может ручное сопровождение каждого инвестпроекта и поможет. Если над каждым бизнесменом будут трястись, решать все его проблемы, так и с большей охотой будут вкладывать деньги в область. Ну по крайней мере, хотя бы часть
Гость
26 января 2015, 17:21
Обьяняю, что такое ручное управление. Это как из Ералаша, когда наледь нужно было засыпать песком и дело с концом, а не стоять рядом и размахивапть руками подле, в океонцове рухнуть на неё.
Гость
26 января 2015, 17:28
Управляй не управляй, цены растут независимо от управленца! оклад себе сделай, как у учителя! ты же получаешь страшные деньги!
Гость
26 января 2015, 17:32
В администрациях районов и городов необходимо сократить автопарк на 80%. На нефтепродукты в день из казны 10 000р. тратится в каждой администрации.
Гость
26 января 2015, 17:52
это как у меня мама приносила бутерброды с чёрной икрой после заседания горсовета
Гость
26 января 2015, 18:03
Первый антикризисный план. Евгений Ясин, бывший министр экономики, научный руководитель ВШЭ. Известно, что страна в кризисе, который усугубляется с 2013-го года, когда прекратился рост цен на нефть. В 2014-ом году он вошёл в новую, более острую фазу.На прошлой неделе стал известен план, разработанный Министерством экономики по поручению Правительства. Более 100 пунктов, охватывающих, в основном, бюджетную и денежную сферы. У меня нет возражений по большинству этих мер. Но моё ощущение, что эффекта они в итоге не дадут.Почему?Проблема в том, что рост российской экономики не возобновится, пока не пойдёт поток инвестиций, причём частных. А их не будет в достаточных объёмах, потому что деловой климат не меняется в требуемых масштабах, не обеспечивается соблюдение прав собственности, бизнес не чувствует должного наращивания свободы. В основном нынешняя модель экономики сохраняется. Посмотрим, что этот план даст.
Гость
26 января 2015, 18:08
Главной человеческой драмой нового времени в России стало не столкновение, например, со свободой, с незнакомыми законами рынка и проблемами личной эффективности. Нет. Главной человеческой драмой нового времени стало столкновение с внезапно свалившимися деньгами. Встреча с незаслуженным изобилием составила содержание двадцати лет. Но именно эта самая драма привела, как теперь ясно, к пропасти и страну.
Гость
26 января 2015, 19:10
В случае возобновления санкций против делегации Россия покинет сессию ПАСЕ досрочно. Как передает ТАСС, такое заявление сделал глава комитета Государственной думы России по международным делам Алексей Пушков. Ранее стало известно, что группа депутатов оспорила полномочия делегации России в ПАСЕ.
Гость
26 января 2015, 19:37
Плевать на федеральную повестку. Все, что нужно и возможно сделать для области, Дубровский делает и сделает! А о всей России пусть другие думают, кому положено
Гость
27 января 2015, 08:25
Чет про китайцев заговорили. Хотелось бы напомнить, что Челябинск долгое время до 1917-го был узловым железнодорожным пунктом, через который шла транзитная торговля. Это если вспоминать еще более давние время и Великий шелковый путь. ТЛК Южноуральский может помочь вернуть эти времена. И это будет не просто конкурентное преимущество, а мега-конкурентов. Плюс недавно новость пошла про ВСМ, которая через Че пройдет. Еще один бонус в копилку. Можно сколько угодно пинать этот проект, от этого он менее значимым не станет.
Гость
27 января 2015, 08:32
что значит управлять в ручном режиме? а остальное время значит управление было автоматически.... то то я смотрю....!!!!
Гость
27 января 2015, 08:51
Потенциал для инвестиций есть, только потенциал - это не инвестиции! Чем привлекательна Челябинская область для инвесторов? Местоположением? Сомнительно. Дешевыми энергоресурсами и малой стоимостью к их подключению? Тоже сомнительно. Простотой согласования и прохождения разрешительных документов? Нет. Чем еще привлечь инвестора? С падением курса рубля отток капиталов за границу только увеличился, западные банки увеличили штат сотрудников для обслуживания выросшего количества клиентов из России. Вот как то так