RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
270 комментариев к публикации

Минздрав разберется с оптимизацией травматологии в областной больнице №3

27 января 2015, 18:31
Гость
28 января 2015, 19:58
На самом деле ни кого не уволили и не сократили, просто из двух травматологий будет одна, с более современным оборудованием и более высококвалифицированным (за счет переобучения) персоналом, а уходит лишь Дрягин и мы как его подчиненые с огромной радостью говорим ему прощай и не дай Бог ни кому работать с ним, т.к все заработанные отделением деньги доставались ему,а мы получали крохи и.тд
Гость
28 января 2015, 20:25
Что ты врешь! Прихвостень Маханькова! Все сотрудники обоих отделений верны Виталию Геннадьевичу. Скажи это завтра на пятиминутке травм отделения. Все деньги отделения делились честно.
Гость
28 января 2015, 20:42
фууууу враньё какое! согласна, давай завтра на пятиминутке))
Гость
28 января 2015, 21:06
Гость
28 января 2015, 20:25
Что ты врешь! Прихвостень Маханькова! Все сотрудники обоих отделений верны Виталию Геннадьевичу. Скажи это завтра на пятиминутке травм отделения. Все деньги отделения делились честно.
Честно себе в карман
Гость
28 января 2015, 22:33
Такие жаркие споры, а на самом деле главному врачу просто надоел бардак, который творится в травме: Дрягин превратил больницу в филиал своей фирмы и на остальное ему наплевать. А специалисты оперирующие в больнице есть и кроме него.
Гость
29 января 2015, 00:19
Может это главный врач превратил больницу в свою фирму?! Дрягин ВГ в этом году лично имплантировал более 500 протезов. Его не будет, вы "сотрудник больницы" это будете делать? Помогать людям, которые не могут ходить. Пусть 80 из них - это платные пациенты, но это был их выбор. Остальные - люди из очереди, которые были прооперированы абсолютно бесплатно. Операция эндопротезирование - сложнейшая операция, нужны годы чтобы обучить специалиста. И кому то это просто не дано. Главный врач бы лучше с бардаком разобрался, когда он себе за бюджетные деньги собирается машину бизнес класса арендовать, а это деньги ФОМС, налогоплательщиков. Когда урезается зарплата не только в травм отделении, но и у нейрохирургов. Когда заживо сгорают пациенты в больнице. Умирают роженицы. А то придумали из роддома в урологию переводить беременных в тяжелом состоянии, чтобы не портить статистику.
Гость
29 января 2015, 00:27
серьёзно?) а из какого Вы отделения если не секрет? не порите чушь!!! на что конкретно ему наплевать??? он всегда переживал за отделение и за своих сотрудников! и кто вам мешает заниматься бизнесом? некоторых просто душит жаба! огромная такая! и ещё вопрос, а какие такие специалисты ещё есть? и уверены ли Вы, что они остаются после его ухода?
Гость
29 января 2015, 02:15
Гость
29 января 2015, 00:19
Может это главный врач превратил больницу в свою фирму?! Дрягин ВГ в этом году лично имплантировал более 500 протезов. Его не будет, вы "сотрудник больницы" это будете делать? Помогать людям, которые не могут ходить. Пусть 80 из них - это платные пациенты, но это был их выбор. Остальные - люди из очереди, которые были прооперированы абсолютно бесплатно. Операция эндопротезирование - сложнейшая операция, нужны годы чтобы обучить специалиста. И кому то это просто не дано. Главный врач бы лучше с бардаком разобрался, когда он себе за бюджетные деньги собирается машину бизнес класса арендовать, а это деньги ФОМС, налогоплательщиков. Когда урезается зарплата не только в травм отделении, но и у нейрохирургов. Когда заживо сгорают пациенты в больнице. Умирают роженицы. А то придумали из роддома в урологию переводить беременных в тяжелом состоянии, чтобы не портить статистику.
подписываюсь под каждым словом!!! и не только в урологию... вообщем бардак...Олег Викторович, что Вы делаете? очнитесь! хватит грязь лить, Ваши личные отношения с Дрягиным не должны отражаться ни на больнице, ни на сотрудниках, ни тем более на пациентах!!! Дрягина уважают и любят, а Вас...честно сказать не очень. и пусть ваши люди, перестанут писать о его личной жизни, а то мы ведь и про Вашу личную жизнь знаем, тоже можем опубликовать...
Гость
28 января 2015, 12:37
На самом деле господин Дрягин и бывшая главбух госпожа Яцукова на этих операциях и на приобретении дорогостоящих протезах сколотили состояние, у одного новая бмв х5, огромный дворец, у другой новый туарег, так же шикарный дом + своя клиника, где " врач от Бога" и трудиться. И вся эта ситуация просто месть руководству, потому что расформировали очень прибыльную для них деятельность. А к Дрягину обычному человеку попасть нельзя уж любит он платные операции. Вот так судите сами....
Гость
28 января 2015, 12:49
а с Маханьковым не делиться, да? печалька....
Гость
28 января 2015, 13:07
Если талантливый врач стал богат благодаря своему профессионализму, то что в этом плохого? Он это заработал, а не украл. И то , что он успевает и дорогие протезы, и платные операции, но и простых людей лечит. Так это же замечательно....
Гость
28 января 2015, 14:16
А о больных то кто подумает? Что вы чужие деньги то считаете. Вот когда здоровье подкачает все готовы будите отдать, а лечить будет некому....
Гость
28 января 2015, 14:10
Перестаньте, в нашей чертовой стране ни один доктор не может купить Х5, на честно заработанные деньги!
Гость
28 января 2015, 14:17
В кредит.....)
Гость
28 января 2015, 14:33
А ПОЧЕМУ НЕТ? ЕСЛИ ВРАЧ ВЫЛЕЧИЛ БОЛЬНОГО И ПОЛУЧИЛ ЗА СВОЙ ТРУД. ЧТО ХВАТИЛО НА X5... ЭТО ЧТО УКРАДЕНО? ОН ЧЕСТНО ЗАРАБОТАЛ ЭТИ ДЕНЬГИ.
Гость
28 января 2015, 17:24
Это точно !а его любовница на тауреге номер ххх ездит ) все на честно заработанные ...)
Гость
28 января 2015, 17:56
конечно когда Заведующий отделения!!! он же Главный травматолог города!!! к.м.н.!!! ездил на ладе 2110- это всех устраивало я так понимаю? всю жизнь пахал и на тебе Маханькову не угодил!!! какой бред!!! Уважаемое МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ-ВЫ ЖЕ НАЗЫВАЕТЕСЬ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, так защитите простых смертных от такого не очень умного Маханькова!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! УСЛЫШЬТЕ НАС!!!! НЕ ДАЙТЕ ЗАКРЫТЬ ТАКОЕ НУЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ!!! КАК ГОРОД БУДЕТ БЕЗ НЕГО? СКАЖИТЕ КАК БУДУТ ОБСТОЯТЬ ДЕЛА С ОЧЕРЕДЬЮ НА ПРОТЕЗИРОВАНИЕ? И КТО БУДЕТ ОПЕРИРОВАТЬ?
Гость
28 января 2015, 18:59
А у Дрягина что нет очередей??? У меня тетя записана к нему, через ДВА!!! Года пообещал сделать, а через клинику "канон" пожалуйста отдай только ему 150000 руб.!!! Это что нормально?
Гость
28 января 2015, 19:24
Гость
28 января 2015, 18:59
А у Дрягина что нет очередей??? У меня тетя записана к нему, через ДВА!!! Года пообещал сделать, а через клинику "канон" пожалуйста отдай только ему 150000 руб.!!! Это что нормально?
а при чём здесь Дрягин?! такое количество больных людей...теперь без него вообще будут по 10 лет очереди ждать...да, есть люди которые могут заплатить за операцию и что? он же никого насильно не тащит платно лечиться! для этого есть бесплатная очередь, только теперь, Ваша тётя, к сожалению и через два года к нему не попадёт...
Гость
28 января 2015, 19:29
Отделение и не закрывают ! Кто вам сказал такое , объединяют два отделения и увольняют одного Дрягина , странно да такого Бога ! И увольнять )))
Гость
28 января 2015, 18:30
а все негативные в адрес Дрягина и Яцуковой видимо дело рук -Маханькова))) Дрягин вылечил тысячи больных людей!!! и ему все благодарны!!! а кто благодарен Маханькову??? что-то я не вижу здесь благодарных пациентов!!! их и не будет!!!! потому что он управленец никудышный!!! а у Дрягина руки золотые!!! Спасибо Вам, Виталий Геннадьевич!!! спасибо, что Вы боретесь за своё отделение!!!
Гость
28 января 2015, 19:10
а кто был у него на приеме как у врача? и какой он врач?
Гость
28 января 2015, 19:31
Не смешите людей .... Кто благодарен лично Дрягина ? Благодарны отделению а не ему
Гость
28 января 2015, 19:34
Хорошие показатели больницы уж точно были не благодаря маханькову!!!!!!!!
Гость
28 января 2015, 08:46
Травму не трогайте! Нечего на Москву равняться! Москва не Россия- там другие деньги и люди тоже. А в Миассе недавно писали замучали инженера Крымского там главврач Маханьков - не сын этого Маханькова?
Гость
28 января 2015, 10:20
Сын-сын!
Гость
28 января 2015, 10:48
он самый
Гость
28 января 2015, 10:56
он самый!!
Гость
28 января 2015, 11:17
Уважаемые читатели! Не кажется ли вам, что все отзывы и комментарии написаны одни лицом, уж слишком однобокими они выглядят: Какой Дрягин -Молодец и какой Махоньков - плохой. ЗАКАЗУХА!!!
Гость
28 января 2015, 11:31
нет, нам не кажется. а вам кажется? когда кажется - крестятся
Гость
28 января 2015, 11:33
Заказуха или нет ты поймешь когда и тебя припрет. Мы все под Богом ходим и никто не знает предстоящих бед своих. И в чьих руках ты захочешь оказаться?
Гость
28 января 2015, 11:34
Так напишите, какой господин Маханьков - молодец, и что он сделал для повышения доступности эндопротезирования.
Гость
28 января 2015, 20:21
Полностью поддерживаю Врача. Вы поймите одну вещь- уйдет Маханьков мы сотрудники и пациенты даже не заметим этого. Придет новый главный врач, а вот если уйдет Дрягин, за ним уйдут и пациенты. Он действительно профессионал и оскорблять так его грязными обвинениями в коментах очень низко уважаемая администрация больницы.
Гость
28 января 2015, 20:39
Поддерживая полностью.
Гость
28 января 2015, 20:40
Руки проч от Дрягина.
Гость
28 января 2015, 21:07
Куда в канон вы уйдете ? В тридорога сделайте
Гость
27 января 2015, 23:26
Маханьков, развалил всю больницу, ездит на крутом джипе, в больнице ремонта не было давным давно, заходишь в Больницу послевоенного периода, только коммерческие лавочки приносят какую прибыль господину Маханькову, можно было везде уже хотя бы окна поменять на евро,и такое безобразие кругом.
Гость
28 января 2015, 08:42
Вы обращение писали в Минздрав или в Прокуратуру? Или только тут возмущаться можете?
Гость
28 января 2015, 10:35
Гость
28 января 2015, 08:42
Вы обращение писали в Минздрав или в Прокуратуру? Или только тут возмущаться можете?
Мы везде писали. Нам ни на одно письмо не ответили, либо написали "отписки".
Гость
28 января 2015, 10:45
Евро вместо окон - холодно и непатриотично. А новые поставить - можно, но дорого. А спецов выгонять - НЕРАЗУМНО: не будет бюджетного финансирования, не будет платных услуг, не будет НИЧЕГО.
Гость
28 января 2015, 00:01
Лучше бы минздрав занялся СПИДОМ! Вот интересная новость, прочитал на сайте Эхо Москвы. "Жуткая история выяснилась сегодня. Полицейский Н., работавший инспектором дорожно-постовой службы ГИБДД города Калининграда, за период с 2005 по 2014 годы заразил ВИЧ-инфекцией девять женщин, трех из них он изнасиловал." Вот только никак не пойму, почему таких заразных больных держат в полиции! Ну вот как гражданин буде обращаться в полицию, если там больные СПИДом?!!!!
Гость
28 января 2015, 01:54
Лучше бы читать кое кому- о чем и где он пишет.
Гость
28 января 2015, 07:37
Эхо Москвы-провокационное радио против всей России!
Гость
28 января 2015, 09:19
Гость
28 января 2015, 07:37
Эхо Москвы-провокационное радио против всей России!
И оптимизация здравоохранения провокация против всей России.
Гость
28 января 2015, 08:57
Олег Викторович, вот скажите, откуда вы взяли деньги на шлагбаумы, из бюджета!!!! Сколько миллионов вы потратили в пустую????? Кроме врачей, в скорой помощи уже давно ничего не работает. Да и то, главный врач умудряетесь им мешать, как вам не стыдно Маханьков! Сами то когда последний раз были в операционной????
Гость
28 января 2015, 09:26
А С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО ВПУСТУЮ? И КРУТАЯ МАШИНА НЕ САМОЕ БОЛЬШОЕ СОКРОВИЩЕ ГЛАВНОГО.
Гость
28 января 2015, 10:13
Форд Мондео, что возит его сколько стоит? А он еще и депутат - там тоже машина? Шлагбаум замотан пленкой - не работает. Если он незаконен - убрать, а если законен - почему потрачено и не работает?
Гость
28 января 2015, 11:29
Гость
28 января 2015, 10:13
Форд Мондео, что возит его сколько стоит? А он еще и депутат - там тоже машина? Шлагбаум замотан пленкой - не работает. Если он незаконен - убрать, а если законен - почему потрачено и не работает?
потому что для его работы было предложено в приказном порядке каждый месяц платить по 350 рублей ВРАЧАМ. Естественно все отказались-вот и результат.
Гость
28 января 2015, 11:13
Может быть и бог,но к этому богу попасть простому больному дохлый номер. В очередь записаться,то ждать операции годами,умереть можно.Этот бог создал себе ореол незаменимости,к себе подпускает только особо приближенных и только на особых условиях. Один решает кому суждено быть здоровым!
Гость
28 января 2015, 17:10
Полностью согласна! Заслуженно сняли его!
Гость
28 января 2015, 17:37
не надо врать!!! каждый понедельник у него БЕСПЛАТНЫЙ ПРИЁМ!!! зачем вводить людей в заблуждение!!!
Гость
28 января 2015, 19:19
Так он же "Бог !!!"
Гость
28 января 2015, 11:27
Не знаю как работает 3 больница-потому что сбежала оттуда прямо из приемного покоя 2 года назад-когда приехала туда ночью с почечной коликой . Я на стенку лезла от боли!20 минут ходили с охранником и искали хоть кого-то из персонала! Нащли заспанную медсестру ,которая заявила ,что не должна за такую зарплату сидеть в приемном покое и ждать больных!Потом 30 минут ждала, пока она пригласит дежурного уролога. Потом еще столько же УЗИ диагноста! Потом дочь забрала меня и увезла в 1 гор больницу Где все было хорошо .А до моего случая там ночь пролежал мой сын с давлением под 200-ни разу никто не подошел и не смерил ему давление и не поинтересовался-как он Хотя привезли с гипертоническим кризом И в таком отношении к больным-виноват главный врач!
Гость
28 января 2015, 11:56
В приемнике действительно бардак. Разберитесь главврач!
Гость
28 января 2015, 12:09
Во всем у Вас виноват главный врач! Проблемы с равнодушным отношением персонала есть во всех сферах. Пациенты сами, будучи специалистами или работниками других отраслей равнодушно относятся к посетителям, покупателям клиентам, но когда видят такое отношение к своей персоне от медперсонала - так все караул! Начните с себя!
Гость
28 января 2015, 12:24
Гость
28 января 2015, 11:56
В приемнике действительно бардак. Разберитесь главврач!
пускай с главврачом разберуться
Гость
28 января 2015, 21:06
Я считаю нужно организовать пикет, сколько можно терпеть беспредел властьдержащих. Может тогда правительство обратит внимание на самоуправство главного врача
Гость
28 января 2015, 21:56
поддерживаю!!! давайте устроим пикет у Администрации, у Министерства
Гость
28 января 2015, 22:16
А поедем-те в Москву!
Гость
28 января 2015, 22:39
Гость
28 января 2015, 21:56
поддерживаю!!! давайте устроим пикет у Администрации, у Министерства
Есть такое) такое чувство что ему только плаща супер мена не хватает что б он весь мир спас ! Дрягин мен просто :)
Гость
29 января 2015, 00:35
Такие жаркие споры, а на самом деле главному врачу просто надоел бардак, который творится в травме: Дрягин превратил больницу в филиал своей фирмы и на остальное ему наплевать. А специалисты оперирующие в больнице есть и кроме него.
Гость
29 января 2015, 07:43
Бред. Надоел главному врачу бардак, который якобы устроил Дрягин, а закрывают полностью отделение. Как так? Больные то чем провинились? Ведут себя плохо?
Гость
29 января 2015, 10:46
Гость
29 января 2015, 07:43
Бред. Надоел главному врачу бардак, который якобы устроил Дрягин, а закрывают полностью отделение. Как так? Больные то чем провинились? Ведут себя плохо?
Отделения ни кто ни закрывает , только Дрягина увольняют
Гость
29 января 2015, 11:30
Гость
29 января 2015, 10:46
Отделения ни кто ни закрывает , только Дрягина увольняют
а сокращение 30 коек- это что по-вашему? а увольнение специалиста с огромным стажем? Или вам без разницы, у кого лечиться и тем более оперироваться?
Гость
27 января 2015, 20:37
А еще пытались сделать платный въезд на территорию для посетителей и Персонала!!!
Гость
28 января 2015, 00:41
На зарплату не хватает, всё лето устанавливали шлагбаумы и терминалы настраивали, лежачих полицейских катали. Наступила зима и всё бросили. Вот и взялись за травматологию.
Гость
28 января 2015, 06:42
а сейчас свободно проехать можно что ли?
Гость
28 января 2015, 09:55
Гость
28 января 2015, 06:42
а сейчас свободно проехать можно что ли?
Да. А раньше из-за затора даже машины скорой помощи не могли проехать
Гость
28 января 2015, 10:06
Господи, пошли нам второго Сталина! На всю эту чиновничью шушеру...
Гость
28 января 2015, 11:18
Как так, оптимизация проводится, а мы не в доле? Разберёмся.
Гость
28 января 2015, 11:22
Черчилль вам нужен, а не Сталин...
Гость
28 января 2015, 11:54
Гость
28 января 2015, 11:22
Черчилль вам нужен, а не Сталин...
Сталин любил кошек. И я тоже. Наш человек был.
Гость
28 января 2015, 18:03
Дело ведь не в одном Дрягине. Целое отделение - врачи- хирурги, травмвтологи, операционные сестры, прочий персонал - это сложившийся коллектив, с огромным объемом тяжелой работы. Ведь иногда решения надо принимать в считанные минуты, чтобы спасти человеку жизнь или избавить от инвалидности. Не надо вносить в это нелегкое кризисное время совершенно идиотские реформы. РУКИ ПРОЧЬ !!!!
Гость
28 января 2015, 21:03
Так отделение и не закрывают , увольняют только Дрягина
Гость
28 января 2015, 22:25
Гость
28 января 2015, 21:03
Так отделение и не закрывают , увольняют только Дрягина
А вы глубже то гляньте...
Гость
29 января 2015, 13:05
Гость
28 января 2015, 22:25
А вы глубже то гляньте...
Куда уж глубже , за воровался вот голова и полетела , а отделение работает , два у них новых врачам оборудование новое
Гость
28 января 2015, 18:32
Это все негатив определенной кучки людей, на деле больница с каждым годом становиться лучше, это я как пациент говорю, а лечусь я здесь 1 раз в год и я вижу как больница на глазах превращается в клинику мирового уровня. Так держать и огромное спасибо руководству и врачам!!!
Гость
28 января 2015, 20:11
Мне тоже нравится , наблюдалась две беременности , все отлично
Гость
28 января 2015, 21:09
Гость
28 января 2015, 20:11
Мне тоже нравится , наблюдалась две беременности , все отлично
К сожалению не всем так везет, как Вам. Показатели по смерти рожениц в этом году у ОКБ 3 не самые хорошие.
Гость
28 января 2015, 21:36
Гость
28 января 2015, 20:11
Мне тоже нравится , наблюдалась две беременности , все отлично
Е.С. Ломовой большой привет :) отличный врач ! Таких мало
Гость
27 января 2015, 21:42
Извините, немного не в тему. Но на территории ОКБ №3 возле поликлиники невозможно ходить! Кругом один лед! А ведь там и старики, и беременные ходят.
Гость
27 января 2015, 23:32
Называется "дооптимизировались"!
Гость
28 января 2015, 10:06
Полностью поддерживаю. Лично прошла через его руки, очень благодарна. Операция, сделанная профи это 99% успеха. То, что у нас сейчас выпускает мед. ВУЗ - это в 90% не врачи. Дайте человеку РАБОТАТЬ и помогать людям.
Гость
28 января 2015, 10:50
Гость
28 января 2015, 10:06
Полностью поддерживаю. Лично прошла через его руки, очень благодарна. Операция, сделанная профи это 99% успеха. То, что у нас сейчас выпускает мед. ВУЗ - это в 90% не врачи. Дайте человеку РАБОТАТЬ и помогать людям.
а где им становиться врачами? на лекции? учиться надо у уважаемых за мастерство практикующих врачей. а у нас только умеющие много и правильно говорить остаются. все и все остальные увольняются, выкидываются и продается. даже на байкале китайцы будут строить завод по добыче, розливу байкальской воды. для дальнейшей отправки в китай.
Гость
28 января 2015, 00:13
Как главврач решил, так и будет. Отделение Дрягина не первое и не последнее, которое "оптимизируют " в этой больнице. Сейчас все считают деньги, а реально о людях никто не думает. Реабилитация дороже и выгоднее - вот и результат. Станет выгоднее что-то другое - закроют и реабилитацию, ой, простите, оптимизируют....
Гость
28 января 2015, 09:01
Скоро уже некому будет лечить больных, только восстанавливать....... И зачем нам ваша реабилитация то??? Тоже мне больница.
Гость
28 января 2015, 19:16
Гость
28 января 2015, 09:01
Скоро уже некому будет лечить больных, только восстанавливать....... И зачем нам ваша реабилитация то??? Тоже мне больница.
Нормально ,а вы видели людей после инсульта ???
Гость
31 января 2015, 09:01
Для того чтобы реабилитировать, сначала нужно прооперировать и вылечить!! Это так к сведению!!
Гость
28 января 2015, 00:40
Дорогие Чиновники!!! Пожалуйста, НЕ СМЕЙТЕ ЛИКВИДИРОВАТЬ отделение с таким ВРАЧОМ ОТ БОГА- Дрягином Виталием Геннадьевичем!!! Такого человеческого и трепетного отношения в медицине- не встречала давно!!!! Дрягин Виталий Геннадьевич - это " золотые руки" нашей медицины!!!
Гость
28 января 2015, 08:44
Вы к кому обращаетесь?
Гость
28 января 2015, 11:18
Гость
28 января 2015, 08:44
Вы к кому обращаетесь?
К тебе. Лично!
Гость
28 января 2015, 17:06
Вы видимо лично знакомы ) ни один здравомыслящий человек так! О дрягине не напишет ! Мошенник он
Гость
28 января 2015, 06:26
Когда уже Министр здравоохранения услышит "голос народа", нынешнего главного врача гнать надо и то есть много причин, а самая главная причина- недовольство пациентов качеством оказания медицинских услуг. Я на себе испытал, спасли меня врачи в другой больнице, а в этой, при рассмотрении жалобы, написали, я пьяный был и всё тут- сдох бы ну и ладно! Дрягин - врач от БОГА , а Маханьков - главный врач- большой интерес для для СК РФ.
Гость
28 января 2015, 08:45
У минздрава другой сайт. Там вопросы задавайте.
Гость
28 января 2015, 10:11
О, да! СК РФ, МЧС РФ, МВД РФ, как нравится трясти этими мощными аббревиатурами
Гость
28 января 2015, 11:27
А на что вы интересно рассчитываете, попадая в приемное отделение в состоянии опьянения? Приехали - молчите в тряпочку и ждите помощи, а то ведь начинают руками махать и права качать, что имеют ПРАВО на бесплатную медицину, это в лучшем случае, а в худшем покрывать матом врача. Научитесь НОРМАЛЬНО относить к людям, которые спасают вам жизнь.
Гость
28 января 2015, 11:14
Может быть и бог,но к этому богу попасть простому больному дохлый номер. В очередь записаться,то ждать операции годами,умереть можно.Этот бог создал себе ореол незаменимости,к себе подпускает только особо приближенных и только на особых условиях. Один решает кому суждено быть здоровым!
Гость
28 января 2015, 11:37
Мой отец - самый простой человек, попал к Дрягину на стол каким-то образом. Один коленный сустав, оперировал который сам Дрягин - заменен успешно, второй оперировал его ученик - не очень, но отец хоть ходить нормально может.
Гость
28 января 2015, 12:03
Я тебя удивлю, но ты и к губернатору на прием тоже не попадешь. С чего ты решил, что зав.отд. должен всех принимать?
Гость
28 января 2015, 14:12
Гость
28 января 2015, 12:03
Я тебя удивлю, но ты и к губернатору на прием тоже не попадешь. С чего ты решил, что зав.отд. должен всех принимать?
Путин же один Россию поднимает. Вот пусть и Дрягин лечит один.
Гость
28 января 2015, 18:10
Я знаю ситуацию изнутри. Вы можете обливать Дрягина хоть как, мы все в стационаре знаем, что он целыми днями в операционной и с больными в отделении. На главные должности в больнице он никогда не претендовал. А вот что сделал для нас Маханьков? Зарплат нет, хоть ты живи в этой больнице. Придешь к нему на прием, ничего конкретного сказать не может. Больных он даже наверное забыл как они выглядят, все в Думе и на совещаниях. Только лучше жить мы не стали, а все хуже и хуже.
Гость
28 января 2015, 18:47
Я тоже знаю изнутри, и не не надо про маленькие зарплаты говорить, по крайней мере в других ЛПУ платят на много меньше, если Вас не устраивает зарплата, что в другое место не устроитесь?
Гость
29 января 2015, 00:53
жук он! но по всей видимости связи имеет, раз земли под ногами не чувствует и творить дела не перестаёт. интересно только во что это выльется: в вырождение отделений, которые держатся во многом на энтузиастах- врачах или в уголовном преследовании О.В.
Гость
30 января 2015, 13:52
Гость
28 января 2015, 18:47
Я тоже знаю изнутри, и не не надо про маленькие зарплаты говорить, по крайней мере в других ЛПУ платят на много меньше, если Вас не устраивает зарплата, что в другое место не устроитесь?
что значит ищи другое место?? врачи работают в этой больнице, почему они должны уходить?? главный пусть уходит,если не может обеспечить своих сотрудников заработной платой
Гость
28 января 2015, 18:39
3 больница лучшая!!! после окончания "меда" мы хотим попасть именно сюда, Здесь есть все что бы реализоваться как Врач, достойные условия и достойная зарплата, а это очень важно. И всем известно что не заменимых нет!
Гость
28 января 2015, 21:58
Позвольте вас удивить - для пациентов незаменимые врачи есть!
Гость
29 января 2015, 00:49
ахаха, поработаете пару месяцев, подежурите до потери сил, поплачете над зарплатой и всё, все ушли в медпреды, так и не став полноценным врачом. конечно. незаменимых врачей нет, но есть хорошие, талантливые врачи, уход из больницы которых болезненный как для пациентов, так для учеников и персонала.
Гость
29 января 2015, 08:40
забыли подписаться: Маханьковы )))
Гость
27 января 2015, 20:11
Я видел как охранник в 3-ей мыл пол за посетителями. Это часть оптимизации? Ладно хоть не врач мыл
Гость
27 января 2015, 22:46
Зато ставки санитаров сокращают. Учусь на дневном в мед. колледже и пытался устроится санитаром в свободное от учебы. Так либо нет вакансии санитара вечернего и ночного 11 больнице, либо предстоят сокращения в первой городской, либо предлагают только днем в 8 и 3 больницах. Ну и как начинать осваивать профессию как можно раньше по совету губернатора?... И не надо рассказывать как куча свободных вакансий ждет, а я вот такой ленивый...Так что пусть охранник моет пол... Как у Булгакова, кушаем в спальне, а в ванной режем кроликов
Гость
30 января 2015, 13:08
Гость
27 января 2015, 22:46
Зато ставки санитаров сокращают. Учусь на дневном в мед. колледже и пытался устроится санитаром в свободное от учебы. Так либо нет вакансии санитара вечернего и ночного 11 больнице, либо предстоят сокращения в первой городской, либо предлагают только днем в 8 и 3 больницах. Ну и как начинать осваивать профессию как можно раньше по совету губернатора?... И не надо рассказывать как куча свободных вакансий ждет, а я вот такой ленивый...Так что пусть охранник моет пол... Как у Булгакова, кушаем в спальне, а в ванной режем кроликов
ПРиходи в областную больницу...санитарских ставок-море)
Гость
27 января 2015, 20:28
Кардиохирургию в первой областной так же закрыли
Гость
27 января 2015, 22:22
не мешайте кислое с зеленым.
Гость
28 января 2015, 15:52
ты о чем ,родной? наоборот,с этого года отделение снова работает!!! ура
27 января 2015, 20:39
Руки прочь от Дрягина! Настоящих профи не осталось в медицине, он врач от бога и большая умница. Так везде у нас - система выдавливает самых умных и талантливых. Понятно, что сейчас появится масса "компромата", начнут собирать слухи сплетни. И главное - посмотрите какая очередь на данный вид операций, на годы вперед! И кто будет лечить простых граждан?! Правильно - интерны! А чинуши со своей челядью - все как один в Германию и Швейцарию.
Гость
27 января 2015, 21:57
Подписываюсь под каждым словом!
Гость
27 января 2015, 22:27
Гость
27 января 2015, 21:57
Подписываюсь под каждым словом!
Зачем же вы Германии и Швейцарии такое желаете
Гость
27 января 2015, 21:57
Гнать Маханькова в шею! Он развалил всю больницу.
Гость
28 января 2015, 11:20
Поддерживаю!!!
Гость
28 января 2015, 16:58
Маханьков талантливый и очень грамотный руководитель ! Вам бы только воздух сотрясать
Гость
28 января 2015, 08:18
Просо Дрягин не платит мзду начальнику
Гость
28 января 2015, 11:16
Точно! НУжно давать правильные откаты и тогда всё будет нормально!
Гость
29 января 2015, 01:35
Гость
28 января 2015, 11:16
Точно! НУжно давать правильные откаты и тогда всё будет нормально!
смех смехом, но про причину конфликта не пишут. а на самом деле они действительно бабки не поделили
Гость
28 января 2015, 08:18
БОГ!!!!!ПОДТВЕРЖДАЮ!!!! ЭТОТ ВРАЧ ОТ МЕНЯ!!!!!
Гость
28 января 2015, 11:20
Простите, а как Вас найти? Подскажите Ваш адрес, хотя бы электронный...Есть у меня просьба одна.
Гость
29 января 2015, 09:46
Гость
28 января 2015, 11:20
Простите, а как Вас найти? Подскажите Ваш адрес, хотя бы электронный...Есть у меня просьба одна.
contact@sinfo-mp.ru
Гость
28 января 2015, 08:27
Обращение к Минздраву В МБУЗ ГКБ №9 так, же закрывают после операционное ортопедическое отделение, ни кому нет дела! Товарищ Денисов АУ?! что делаем......?
Гость
28 января 2015, 09:03
В 9-ке закрывают в 3-ке открывают, вот она оптимизация.... С места на место переставили и как новое получилось. Деньги отмывают. Нет слов....
Гость
28 января 2015, 11:36
В девятке все к этому шло. Было три врача в дневном стационаре, потом два, в конце остался один замученный и замотанный, но как-то умудряющийся работать Дмитрий Ковтун (он же зав отделением). Ну не мог он один все тянуть, хоть и двужильный
Гость
28 января 2015, 08:49
Это просто возмутительно. Как можно закрывать отделение, когда в очереди на протезирования стоят тысячи человек, ВАМ ЧТО СОВСЕМ ЛЮДЕЙ НЕ ЖАЛКО???????? И КУДА ТОЛЬКО СМОТРИТ МИНЗДРАВ!!! Фамилию Дрягин знает весь город, да и вы сами министры и чиновники, случись беда побежите к нему за помощью, задумайтесь! Каждый должен заниматься своей работай. Дрягин-врач от бога, дайте ему спокойно работать!
Гость
28 января 2015, 10:10
Они не побегут, они поедут в Германию, Израиль... Дрягин - это для простых смертных, хотя он в своем деле - действительно, Бог. И что самое главное, от людей не отмахивается, двери не закрывает.
Гость
28 января 2015, 11:21
Гость
28 января 2015, 10:10
Они не побегут, они поедут в Германию, Израиль... Дрягин - это для простых смертных, хотя он в своем деле - действительно, Бог. И что самое главное, от людей не отмахивается, двери не закрывает.
А что вы тут-то жалуетесь. Пишите-пишите... в прокуратуру... милицию.. пишите.. Президенту напишите, если там не помогут..
Гость
28 января 2015, 12:02
Не надо врать народу, Маханьков на джипе не ездит. Дрягин отличный специалист, а Маханьков отличный руководитель. ОКБ № 3 оснащена отличным медицинским оборудованием и ремонты там проводят регулярно.
Гость
28 января 2015, 17:15
Полностью согласна ! Надоели эти заказные отзывы !
Гость
29 января 2015, 01:43
а вы просто отличный тролль!
Гость
28 января 2015, 15:17
Кому интересно, почитайте на сайте больницы, что пишут люди, которые не могут попасть на операцию, потому что Дрягин не находит времени их принять. Так и получается очередь – свои платные вперед, мы бесплатные ждем. http://www.okb3-74.ru/pages/obratnaya-svyaz/vopros-specialistu
Гость
28 января 2015, 16:08
Я приехала к ниму из Златоуста, заранее записалась и попала. Приложите усилия и у вас получится. А не хотите ждать можете и платно. Тут уж вам выбирать, что для вас важнее здоровья или деньги.
Гость
28 января 2015, 22:13
Дрягин В.Г. работает в стационаре, а не в поликлинике. Не путайте одно с другим. Есть другие травматологи, почему про них сейчас не упоминаете? Или он единственный в области?
Гость
28 января 2015, 18:23
Вообще главный врач очень талантливый и опытный руководитель, ведь не зря эта больница одна из лучших в области и если не дай бог что-нибудь случилось то именно сюда мы хотим попасть. А это лучшее доказательство профессионализма, а этот заведующий я думаю просто заворовался
Гость
28 января 2015, 19:39
А попасть вы хотите, если не дай бог что, к талантливому и опытному главврачу, или все таки к тому , кто лечить умеет??????
Гость
28 января 2015, 22:35
Гость
28 января 2015, 19:39
А попасть вы хотите, если не дай бог что, к талантливому и опытному главврачу, или все таки к тому , кто лечить умеет??????
По вашему в больнице один только дрягин работает ! Те огромная больница бездарей , и только он может помочь
Гость
28 января 2015, 18:42
олег! В сентябре тебе 60! Уйди с почетом! здоровье сбережешь! Дрягин он молодой может биться
Гость
29 января 2015, 10:36
Сам то еще практикуешь, или уже ушел с почетом в добром здравии?
Гость
30 января 2015, 13:56
Гость
29 января 2015, 10:36
Сам то еще практикуешь, или уже ушел с почетом в добром здравии?
пенсия настала,уйди спокойно. недовольных врачей много в больнице главным врачем
Гость
29 января 2015, 09:25
главный врач, он кто по специальности? Он лечит людей, или только руководитель?
Гость
29 января 2015, 10:47
Вообще-то он хирургом начинал, и неплохим. Должность главного врача - административная, а не "лечебная". Антон, если Вам так понятнее, директор завода стоит у токарного станка? Хотя, мог начинать именно токарем.
Гость
29 января 2015, 12:14
С каких это пор главный врач лечит людей? Это как директор на заводе.
Гость
27 января 2015, 22:17
Знаю Дрягина, как практикующего специалиста. Он в 2012 провел мне эндопротезирование тазобедренного сустава, подскользнулся и экстренно попал на операционный стол к Дрягину. Нельзя оптимизировать данное подразделение. Одно отделение на весь северо-запад. Если есть какие то разногласия в кругу руководителей,то пусть министерство поможет им, а решать такие вопросы за счет простых граждан и больных - это последнее дело.
Гость
27 января 2015, 22:49
ну не себя же им оптимизировать...
Гость
27 января 2015, 22:26
У этой оптимизации ноги растут из Министерства здравоохранения.. экономят на больных.. а где лечить будут.. во всех больницах койки сократили..
Гость
28 января 2015, 09:15
После того как министр украл миллионы теперь за экономию взялись.где раньше были?хорошие специалисты травматологи на вес золота.закроют отделение а обратно уже ни когда неоткроют.у нас в с.Бродокалмак по одному отделению закрывали а теперь даже ни одного врача нет.
Гость
28 января 2015, 02:33
в 2012м ночевал там. Ппц, ночью тараканы выползают. на стены лучше не смотреть)) Но вроде ремонт шел в соседнем коридоре
Гость
28 января 2015, 09:17
Ремонт в 3 постоянно то в одном отделение то в другом.так деньги лучше умыкнуть
Гость
28 января 2015, 09:56
Не понимаю как можно закрыть отделение в котором нуждаются столько людей. а сколько стоит в очереди на операцию к Дрягину. и сколько людей он поставил на ноги. в прямом смысле этого слова. Убедительная просьба к Минздраву оставте отделение для людей нуждающихся в помощи этих врачей.
Гость
28 января 2015, 11:23
Наверное точно так же, как можно было развалить самую могущественную сверхдержаву. Под молчаливое согласие патриотов.
Гость
28 января 2015, 10:57
Мне делали операцию на АХИЛЛ в этом отделении,отцу и тетке в 80 летнем возрасте меняли тазобедренные суставы.Все операции проведены успешно и мы все бегаем на своих ногах,я играю в хоккей и футбол.Дрягин делает в день по 2-3 операции,он даже в выходные и праздники находится в отделении.А сколько молодых ребят врачей он воспитал и сделал их хорошими хирургами.Отделение постоянно заполнено,Дрягин сам участвует в перевязках тяжелобольных.Нужно сказать спасибо,что он патриот своего города и не уехал из него,несмотря на многочисленные зарубежные предложения.
28 января 2015, 11:56
совершенно верно, сама могу под каждым вашим словом подписаться.
Гость
28 января 2015, 11:24
Ну три года или быстрее может быть, но если через фирму "КАНОН",но за другие деньги пожалуйста в этом же отделении у Дрягина будет сделано.
Гость
29 января 2015, 17:10
На приему у Дрягина он нам это же и сказал !
Гость
28 января 2015, 13:10
На операцию к Дрягину попасть можно, но через кассу клиники "канон"
Гость
28 января 2015, 17:21
100%!
Гость
28 января 2015, 14:16
вы че, не поняли - дрягин обвинил маханькова в коррупции. в аифе статья сегодня, там все подробно
Гость
28 января 2015, 16:13
А делиться надо.. Тогда и в шоколаде будешь.
Гость
28 января 2015, 14:56
Всем для информации, Дрягин через свои фирмы наловчился еще и протезы больнице продавать. Не пропадет, он больше коммерсант, чем врач.
Гость
28 января 2015, 17:27
За это его и выкинули ! Молодец гл врач ! Гнать в шею этого Дрягина
Гость
28 января 2015, 17:24
хочется верить, что в Министерстве сидят умные люди...если закроют ТАКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, то зачем нам вообще тогда Министерство!!! если всё в нашей стране решается вот так...Дрягин-Врач!!! Врач с большой буквы!!! кто оперировался у него, тот Вам скажет, надо ли закрывать отделение или нет!!! это вообще беспредел какой-то!!! как так можно!!! Люди в Министерстве услышьте нас-простых людей!!! почему в нашей стране интересы простых людей вообще никого не волнуют!!!??? когда это всё кончится???!!! если Вы нас не услышите, мы будем писать в Москву!!! МОЖЕТ БЫТЬ НАС ТАМ УСЛЫШАТ!!!
Гость
28 января 2015, 17:56
Поддерживаю!!!! Надоел этот беспредел!! Что хотят, то творят! Надоело, терпение у людей не железное.