RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

737мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
236 комментариев к публикации

Военная прокуратура начала проверку по факту гибели срочника в Чебаркуле

29 января 2015, 09:48
Гость
29 января 2015, 12:00
в армиях загнивающего Запада дедовщина пресекается жестко. А у нас как сказал Путин - "это наши воинские традиции". Позор такой армии. Родителям - крепитесь, дай бог Вам сил
Гость
29 января 2015, 12:29
Как раз таки на западе дедовщина жестокая и на уровне командиров, а все попытки найти правду караются. у них половина солдат голубые, к тому же разрешают в выходной в баб переодеваться.не надо хаить нашу страну.
Гость
29 января 2015, 12:33
в армиях загнивающего Запада дедовщину не кто не присекает потому как причин ее возникновения нету. Сами подумайте за что офицеры получают звезды и как оцениваеться их работа правильно по достижениям и успехам солдат, а солдат призвалься почему он должен бегать или что-то учить и вообще что-то делать срок та идет не зависимо от его достижений вот и солдаты не хотят не чего делать как результат офицеры показывают кулаки раньше просто наказывали старослужащих и те сами молодым показывали кулаки. А что же на загнившем западе это прежде всего солдат который желает служить, которому за успехи платят, и те кто в начале не способен быть солдатом могут и выгнать а может и сам уйти, и служба протекает по другому - и любая дедовщина расматриваеться как отклонение психики или преступление и таким конечьно не место рядом с оружием.
Гость
29 января 2015, 12:36
Ну так гребут в эту гребаную армию всех без разбора, а потом удивляются - "как мог русский солдат расстрелять безоружную семью"? А так и мог, что взяли выходца из полубандитских подворотен, гопника отмороженного, забрили в "солдаты" и рады - план по призыву выполнили.
Гость
29 января 2015, 12:18
Надо нормальных пацанов воспитывать а не маменькиных сыночков тогда и отслужыт нормально
Гость
29 января 2015, 12:41
Вполне с вами согласен. Отдавайте детей в спортшколы и будет вам счастье.
Гость
29 января 2015, 12:41
Я с вами полностью согласна, некоторые мамаши готовы сыновьям сопли до их пенсии вытирать. Армия для того и нужно, чтоб мальчик пожил в дали от мамы и понял каково быть мужиком!
Гость
29 января 2015, 12:43
Ну наконец-то толковый комментарий! Согласен полностью!
Гость
29 января 2015, 12:20
Зачем прятать сыновей? Может стоит воспитывать так чтоб они дали отпор кому угодно?Как он сможет защитит Вас, а в дальнейшем жену, детей своих?Не дай бог случись война, на кого расчитывать будете?
Гость
29 января 2015, 12:46
Ну и отправьте своего сына на границу с Укр.! А мой дома спокойно посидит!
Гость
29 января 2015, 12:47
Кому угодно? Что за бред? Стая крыс сожрет хоть слона. Так же и любой "шкаф" падает, только с большим грохотом.
Гость
29 января 2015, 13:04
Ну лет в 7-10 еще можно так рассуждать, но взрослому человеку...
Гость
29 января 2015, 11:22
Правильно в Украине парни не идут в эту свою армию. а наши ради еды и идут сами туда. Я своих уже 5 лет от призыва. Там нечего им пока делать.Соседки сын приехал инвалидом, парня сломали в Елани. Сейчас уже алкаш и именно армия его и сделала таким. Парню 189 см. , вес 90 кг. били первые 7 месяцев и он не мог отпора дать. Вот и он стал инвалидом, а когда он жалобу, так его перевели в Самару и там еще хуже.Матери если лишние дети, то отдавайте. А кто умная и с головой есть законные способы получить билет.Как всегда дело прекратят.
Гость
29 января 2015, 12:16
Вам не повезло. Мой сынуля попал в нормальную уставную часть. Кормили очень даже неплохо. Какая там дедовщина, если служат только год. Приехал на 12 кг поправился там. Все зависит от отцов -командиров. Про елань наслышаны , не очень хорошая часть. Чебаркуль тоже на слуху. Жаль мальчишек, которые туда попадают.
Гость
29 января 2015, 12:25
я твой дом труба шатал...капец вы русский в школе изучали?? или пока все учились вы практиковались в делании детей??
Гость
29 января 2015, 12:40
Да че ты ноешь, мой дед служил (5 лет в морфлоте), отец служил (2 года), старший брат служил (2 года) и я служил (2 года) и ничего. Да, было определенное давление, ничего унизительного (пограничные войска), и это для того, чтобы ты за мамину юбку после армии не держался. Просто необходимо со спортом дружить а порядки наводить начиная с высших по званию - их должна быть работа. Посадить одного двух и всё измениться.
Гость
29 января 2015, 12:15
да сколько нужно еще смертей, чтобы всю эту армию разогнали в шею! а не З/п им повышать!
Гость
29 января 2015, 12:39
А в случае войны, что делать будем, у нас нет по соседству державы, которая нам поможет! А в нынешних условиях, армия нам крайне необходима!
Гость
29 января 2015, 12:43
Ты думаешь че несешь? Не хочешь в армию чтоли? Залазь под юбку. Ха-ха-ха)))))
Гость
29 января 2015, 13:07
Гость
29 января 2015, 12:39
А в случае войны, что делать будем, у нас нет по соседству державы, которая нам поможет! А в нынешних условиях, армия нам крайне необходима!
Кто вам войну объявлять будет? И зачем? Цивилизованный мир уже давно научился создавать материальные ценности способами гораздо более дешевыми, чем захватническая война. Война - инструмент застрявших ментально в средневековье гоблинов.
Гость
29 января 2015, 12:23
армия не для слабоков... именно армия делает из наших мамкиных сынков - мужиками... если все будут отмазываться от армии, то кто будет страну защищать??? тем более 1 год это не 2 года, не 4 года, и тем более не 25 лет...
Гость
29 января 2015, 12:48
Правильно! Армия для моральных уродов и отморозков, которым на РОДИНУ наплевать.
Гость
29 января 2015, 13:10
Видел своими глазами солдат армии США. Не по ТВ, не киношных. Некоторым не рекомендовал бы даже в наши пионерские лагеря съездить, настолько тщедушно выглядят. Но армия у штатов самая мощная почему-то. Да, кстати, а командиры у них (взводные, ротные, видимо) на ноутбуках что-то строчили, думаю не в фейсбук, а документы какие-то заполняли. Вот это похоже на профессиональную армию - каждый занимается ровно тем, что может делать хорошо: убийцы - в спецназе, задохлики в частях обеспечения.
Гость
29 января 2015, 13:10
Не служил - не мужик, не сидел - не мужик, не рожала - не баба. Какой же народ у нас дремучий.
Гость
29 января 2015, 12:49
Держите дольше своих сынов возле собственной т... и увидите как они начнуть бухать или на наркоту сядут и прочие радости слабого характера. Армия из пацана делает мужчину способного принимать собственные решения и расставлять правильные приоритеты в жизни. Почти все знакомые ровесники кто "откоси" либо нарки, либо спились, либо в тюрьме, либу у родителей на шее висят, а кто в армии был у тех жены и дети. На армию жалуются все и после домашних пирожков и карманных денег там действительно трудно. По поводу погибшего мои соболезнования родственникам, с боевым оружием бывает всякое особенно у молодых ребят.
Гость
29 января 2015, 13:18
Не надо обобщать, показываете свое узкомыслие. Я не служил, не пью, не курю, не наркоман - друзья такие же. С родителями не живу, копейки не просил.
Гость
29 января 2015, 13:33
Собственные решения В АРМИИ??? Ты с какого дуба рухнул? Армия построена на беспрекословном подчинении любому долбаку в чине. Как раз синекура для тех, у кого своей головы не было, нет и не предвидится. Одели, обули, накормили, пальцем показали. - А че я? Мне приказали... Туловище это, а не мужчина.
Гость
29 января 2015, 13:37
Сколько знакомых, кто не служил, и все адекватные парни, с характером будь здоров, способные принимать решения, с головой и образованием и по "мордасам" настучат, если надо...по этому не нужно петь песни про то, что армия из мальчика мужика делает...я не спорю, делает, но те, кто не служил, не значит, что маменкин сынок. Это зависит от человека, от его воспитания и взглядов на жизнь!!!
29 января 2015, 12:17
Моему 11 лет.. уже места себе не нахожу что делать.
Гость
29 января 2015, 13:28
Спокойно мамаша! Дембель ребёнка не обидит!
Гость
29 января 2015, 13:33
Мужики тут пишут, что нужно служить. А кто не служил - не мужик.
Гость
29 января 2015, 14:00
Жизни учить, а не сопли подтирать до пенсии
Гость
29 января 2015, 11:32
Как так? Пацан застрелился вчера, а сегодня утром заходил на страничку VK
Гость
29 января 2015, 12:21
заходил не он а следователи скорее всего, тупо взяли мобильник его и зашли там и логины и пароли забиты
Гость
29 января 2015, 12:45
Кто заходил? Он? Или кто-то проверяет информацию о нем, что он писал знакомым, какие фото выкладывал?
Гость
29 января 2015, 12:46
и что? вполне может быть родные заходили
Гость
29 января 2015, 12:31
Как воспитывают родители, то и получаем, одни парни жестоки до беспредела, другие сопляки, ответить не могут и все тут, адекватных в армии мало... Самое обидное в случае чего, Родину защищать будет не кому! В случае войны, призовут всех и даже тех, кто по здоровью не служил. И что, думаете, там они смогут выжить что ли без элементарной подготовки. Спасибо всем, кто своих детей в армию не отдал...
Гость
29 января 2015, 13:37
Как же вы достали, радеющие за Родину. Что дала тебе эта Родина?
Гость
29 января 2015, 13:59
Гость
29 января 2015, 13:37
Как же вы достали, радеющие за Родину. Что дала тебе эта Родина?
не нравится Родина- вали отсюда
Гость
29 января 2015, 14:36
Гость
29 января 2015, 13:37
Как же вы достали, радеющие за Родину. Что дала тебе эта Родина?
Вспоминатся таксист из фильма БРАТ. Родина там где задница в тепле. Так вот эти задницы уже достали.
29 января 2015, 11:28
И как всегда военная прокуратура не обнаружит никаких фактов, о доведении до самоубийства. Нашему сыночку только 5 месяцев, так я уже думаю, что будем делать, чтобы он в армию нашу не ходил. Какое горе родителям.
Гость
29 января 2015, 12:45
а что сами не стреляются? обязательно доведение
Гость
29 января 2015, 13:56
А может лучше думать как подготовить к армии, чтоб ответить за себя мог. В спортивные секции поводить, научить с людьми общаться
Гость
29 января 2015, 13:59
Гость
29 января 2015, 12:45
а что сами не стреляются? обязательно доведение
Конечно сами! Проснулся утром: АХ! Какое небо голубое! Пойду-ка застрелюсь.
29 января 2015, 12:11
в Чебаркуле беспорядок, со слов, отслуживших там парней, вот и итог
Гость
29 января 2015, 12:27
а в какой части у нас порядок??? разве в кремлевких...да и они так то не в армии по сути...
Гость
29 января 2015, 12:46
Гость
29 января 2015, 12:27
а в какой части у нас порядок??? разве в кремлевких...да и они так то не в армии по сути...
Авиационная база 2 разряда, г.Челябинск. Там служил, полный порядок!
Гость
29 января 2015, 13:40
согласна. родственника-офицера перевели туда из Новосиба, он в шоке был оттого, в Чебаркуле его коллеги-офицеры пьяные на службу с утра выходят. жена его подтверждала - беспорядок полный. Сын у моей коллеги там тоже служил после универа. У него отец отставной военный, ездил туда знакомиться с начальством: в итоге сына не били, не издевались, но весь год он проработал на строительстве коттеджа кого-то из офицеров. Там им еду из части раз в день привозили, так их узбеки подкармливали, которые коттедж по соседству строили. Хочется спросить других комментаторов, что "за армию": что, строить коттедж впроголодь - единственный путь "стать из пацана человеком"?
Гость
29 января 2015, 12:41
и самое интересное что это не первый случай....сколько можно??????? вам что детей никому своих не жалко???????почему все глотают это?
Гость
29 января 2015, 13:32
все это и раньше было. просто такой огласки конечно не получало. старались чтобы за пределы части такие вещи не выходили. и к сожалению, упразднили дисбаты. это было очень хорошим сдерживающим фактором. любо дорого было смотреть, как гордые сыны гор и крутые дедушки после года дисбата себя вели. даже улыбаться без приказа разчились. жестоко? да, конечно. но армия это машина. и там очень хорошо разжевано, какая ответственность может наступить за то, или иное деяние. если у человека не хватает ума, чтобы это осознать, пусть страдает.
Гость
29 января 2015, 14:15
а сколько суицида при гражданской жизни не задумывались? Один случай в год в армии и все сразу орут во все горло- Дедовщина!!! Насилуют!!! Беспредел!!! Сами попробуйте полнстью конторолировать хотяб роту из 20 солдат чтоб между ними не возникало споров когда они в одном помещении столько времени живут
Гость
29 января 2015, 16:27
Гость
29 января 2015, 14:15
а сколько суицида при гражданской жизни не задумывались? Один случай в год в армии и все сразу орут во все горло- Дедовщина!!! Насилуют!!! Беспредел!!! Сами попробуйте полнстью конторолировать хотяб роту из 20 солдат чтоб между ними не возникало споров когда они в одном помещении столько времени живут
Рота в 20 человек это конечно жесть если правда. Раньше взвод больше был. И справлялись как то.
29 января 2015, 12:46
Да уж, судя по его страничке в Контакте не скажешь что он собирался на тот свет, и всё у него прекрасно в армии было полно позитивных фоток, походу помогли! жаль, терпения родственникам и найти убийцу!
Гость
29 января 2015, 13:10
не обезательно причин много может быть девушка бросила, были случае когда комисоваться хотели типа стрельнул нечайно в каску а пуля возми да и отрекашеть, даже были случае когда офицеры наказывали дедов за мелочи как молодых а те брали оружие от обиты и стрелялись-причин море может быть, но сослуживцы знают но не всегда раскажут.
Гость
29 января 2015, 14:10
море позитвных фоток, говорите? так не находите, что ни фоток не было бы, ни телефона вообще, если б его прессовали?
Гость
29 января 2015, 19:44
Гость
29 января 2015, 14:10
море позитвных фоток, говорите? так не находите, что ни фоток не было бы, ни телефона вообще, если б его прессовали?
У него три раза воровали телефон.
Гость
29 января 2015, 13:07
Почитал комментарии, ужас. Скоро на 23 февраля выпить не с кем будет.
Гость
29 января 2015, 13:21
Будьте толерантным !
Гость
29 января 2015, 13:26
Вот и пей один. Мужык, чо.
Гость
29 января 2015, 13:37
А что, в этот день надо пить в честь великого драпа товарища Дыбенко, разбитого под Нарвой и дезертировавшего с места сражения?
Гость
29 января 2015, 13:28
А смысл служить? Что я должен этому государству? Оно мне ничего не дало, а только отнимает, поэтому и защищать олигархов не собираюсь.
Гость
29 января 2015, 14:14
а родителей своих? детей, девушку(если конечно есть) это рассуждения инфантильного, никчемного нытика, а не того, кто думает, что он мужчина.
29 января 2015, 14:18
у нас в стране одни олигархи живут? Армия, если что, защищает свой НАРОД. Но с таким отношением к стране, Вам действительно нечего делать в армии.
Гость
29 января 2015, 15:29
за армию тут пишут женский пол. вот девушек бы в их армию чтоб стирали готовили мыли шили связали с утра до вечера - это же их прямые обязанности вот только 90% девушек и половины не умеют. кричать только могут что служить должны
Гость
29 января 2015, 12:28
За совершеннолетнего ребенка со своими взглядами трудно что решать. Как бы я не объясняла,слушать меня сын не желал (хотя у нас с ним доверительные отношения). Возможность была по здоровью не ходить в армию ,но он решил пойти, чтобы потом устроиться на хорошую работу, из-за этого скрыл информацию о здоровье. Мне категорически запретил ходить в военкомат, иначе, с его слов, я сломаю ему жизнь. За два месяца службы уже переболел пневмонией и мечтает как бы теперь комиссоваться, но увы, армия это не детский сад, хотя сама служба на военную-то и не походит. А ВЫ говорите "Не отпустим"!!!!!!!
Гость
29 января 2015, 12:55
Это что за "хорошая работа", где срочная служба котируется? Полная каша... Будь хорошим профи и не нужно ни перед кем заискивать и устраиваться на "хорошую работу".
Гость
29 января 2015, 14:08
Гость
29 января 2015, 12:55
Это что за "хорошая работа", где срочная служба котируется? Полная каша... Будь хорошим профи и не нужно ни перед кем заискивать и устраиваться на "хорошую работу".
полиция, ГНК и прочие заведения. там на это сморят.
Гость
29 января 2015, 12:49
Мы служили в 70х и ничего живы здоровы, а убивают и калечат на гражданке. Так лучше не жить по вашему?. Превратились от загниваюшего капитализма в загнивающих людей. Что бы стать человеком нужно пройти армию. А кто духом слаб тот маме под юбку.
Гость
29 января 2015, 13:27
В 70-х было другое государство.
Гость
29 января 2015, 13:53
Женщина - не человек, Инвалид - не человек, Плоскостопие или какая другая болезнь, препятствующая службе - не человек. Homo sapiens - человек разумный. Хоть и служили, а разума Вам это не добавило.
Гость
29 января 2015, 13:35
Мой племянника привезли с Еланьской части, теперь его нет в живых. Мой сын, после прививки в Армиии - РЕАНИМАЦИЯ и год в госпиталях Челябинска и Свердловска. В военкомате предупредил сразу, младшего не отдам!!!
Гость
29 января 2015, 13:59
Каким образом не отдам?
Гость
29 января 2015, 14:15
ага..спросили...не отдаст..
Гость
29 января 2015, 13:43
Служил в Чебаре 1999-2001! 3000 дагестанцев ! Били 1,5 месяца 3 раза вдень! НЕ СЛОМАЛИ! ПОТОМ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО ! ГЛАВНОЕ НЕ ПОКАЗАТЬ ЧТО БОИШЬСЯ И ОСТАВАТЬСЯ МУЖИКОМ С ЧУВСТВОМ СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА!!
Гость
29 января 2015, 14:15
Да где 3000-то уместились!??? какой дагестан? харош дудеть!
Гость
29 января 2015, 14:17
а что не 300 000 ?
Гость
29 января 2015, 13:59
Можно подумать,что в нашей армии нет голубых?.Есть и даже женатые и имеющие сыновей.Вот и домогаются до молодых ребят под различными угрозами.А лет 10 назад солдаты ходили по улицам -выклянчивали сигареты для дедов,не настреляет -изобьют,сама сколько раз видела.Думаю сейчас навели кое -.какой порядок,но не везде.
Гость
29 января 2015, 14:28
Еще один бред домохозяйки. Где такие сплетни берете?
Гость
29 января 2015, 15:01
ну я же не лезу рассказывать, как тяжело рожать. зачев вы с чушью, которую вам в телевизоре показали, сюда лезете?
Гость
29 января 2015, 14:25
В армии сам чуть не застрелился, когда от подруги не было писем 24 дня...Один был женатый- жена написала, что уходит- из петли вытащили, успели, ладно в караул не успел пойти. Кто понял причину- молодец! Кто не понял, тролльте дальше....
Гость
29 января 2015, 15:21
сейчас смешно даже вспоминать такое. а ведь все было очень серьезно сколько нам ротный, и другие офицеры говорил "баб на гражданке тысячи, а ты один, на твоем веку их будет еще сотня. стоит ли из-за одной себе жизнь ломать?" с нами служил паренек- мастер спорта по тяжелой атлетике,атлет, будущий сержант (т.е. в плане карьеры срочника все хорошо), в коллективе со всеми были нормальные отношения. из-за девушки резал себе вены. ручищи здоровые, мышц гора, не смог дорезать на руках, взялся за шею. к счастью, наряд его нашел. зашили его в нашей больничке и увезли в окружной госпиталь, откуда он вернулся полудурачком и вскоре коммисовался.
Гость
29 января 2015, 15:23
или второй случай. паренек расстреливает караул, после чего стреляется сам. какие у него проблемы в роте? да никаких. он в учебке, где дедов просто нет. девушки нет, так что и этот вариант отметаем. а в чем дело? а в том, что у него шизофрения. никакой дедовщины и прочих ужасов. боец порсто внезапно сошел с ума. вина военкомата, нельзя ему дальше столовой было.и наши штатные психологи это проморгали, и в военкомате тоже прошляпили. это к тому, что всякое случается. и оценивать со стороны, не зная картины-это дело глупое и неблагодарное.
29 января 2015, 12:04
а почему сразу в себя то стрелять? автомат в руках, кто до этого довел он я думаю тоже знал...
Гость
29 января 2015, 12:40
Между нормальным человеком и убийством - огромный психологический барьер. Это раз. Вместо одной зоны на год получить другую зону лет на 10 - тоже перспективка не из приятных. Это два.
Гость
29 января 2015, 12:06
не найдут нарушений - это факт ((
Гость
29 января 2015, 12:51
Факт не может быть в будущем. Не найдут - это домысел. Не нашли - это факт.
Гость
29 января 2015, 12:32
не разобравшись всех сидите обвиняете, даже причин не зная. задумайтесь все над воспитанием, отношением к себе и окружающим. горе большое потеря сына, соболезную.
Гость
29 января 2015, 12:58
Может девушка бросила(
Гость
29 января 2015, 12:54
уже год без маки прожить не могут
Гость
29 января 2015, 13:16
Сколько лет ты такой невнимательный ?
Гость
29 января 2015, 13:17
Сколько еще смертей будет в Чебаркуле.
Гость
29 января 2015, 13:49
а вы прям знаете сколько там смертей! ну ну! Нормальная среднестатистическая часть, ну вот недоглядели!Соболезнования родным! Но парень принял решение сам в итоге!Печально!
Гость
29 января 2015, 13:37
какая сила духа у парня, решился на такое
Гость
29 января 2015, 13:51
чё за бред вы несете? наоборот слаб духом оказался! Ему нужна была психологическая помощь а рядом никого не было!
Гость
29 января 2015, 14:02
Мой муж не служил - нормальный мужик, и бывало защищал меня, не нюня. Работает на себя, пьет редко, даже не курит. Не пошел, потому что "делать там нечего". Сына не отпущу, потому что армия превратилась в рулетку "повезет - не повезет".
Гость
29 января 2015, 14:38
вы думаете это так просто "не отпущу"? Взятку давать будете?
29 января 2015, 14:16
боже, какой же бред пишут тут про армию, ну в тюрьме слаще сидеть! Если мальчик вырос слабохарактерным, то его будут унижать везде - и в школе, и в армии, и в дальнейшем - на работе. Конечно не все сильные и смелые, есть разные ребята, ну причем тут армия тогда? Ну это же не детский сад в конце концов. Сейчас есть альтернативная служба - кто не дает воспользоваться этим? Но в армии есть шанс закалить свою волю, научится справляться с трудностями. Хотя трудностей там и нет особых, пишу так, потому что сама служила 7 лет, и все видела своими глазами. Молодого человека безумно жаль, но ведь причины еще не выяснены, поэтому какой смысл судить и обвинять всех подряд? Причин может быть много - начиная от несчастной любви и заканчивая отношениями с сослуживцами.
Гость
29 января 2015, 15:06
согласен. еще добавил бы. именно тем, что там все происходит по приказу, ломаются стереотипы поведения. и из школьника, который знает только "не хочу, не буду" вырастает мужик, который знает "надо". который, столкнувшись с трудностью не будет мотать сопли на кулачок, а будет искать возможности сделать, потому что "надо". тот, кто в экстренной ситуации будет действовать быстрее. последнее проверено неоднократно. и верно в 90% случаев.
Гость
29 января 2015, 14:19
В далёких 80-х в первый день службы в Елани я разбил табурет о голову старослужащего и после этого меня обходили стороной. А командование меня поощрило увольнением.
Гость
29 января 2015, 17:34
Так это ты мне разбил голову)))) а что не пишешь что было с тобой дальше сладкая моя))))
Гость
29 января 2015, 14:37
Старший сын поступил в аспирантуру ,только чтобы не загребли в армию.А младшего откупили.Я рада,считаю ,что сделали всё правильно.Теперь растут две внучки-отличницы,и внук недавно родился ,надеюсь не последний.А если бы пошли служить,не известно вернулись ли.
Гость
30 января 2015, 10:05
Молодцы! Все правильно сделали!
Гость
29 января 2015, 16:00
В первую очередь спрашивать надо не с камандиров а с самих срочников. Сам служил в данной части и знаю как срочники относятся к офицерскому составу - на них ложат а страдают последние от лишения денежного довольствия до увальнения ,потому что их пальцем тронуть нельзя они сразу в прокуратуру бегут жаловаться ,а у них тоже семьи есть. Так что разбираться надо не с командным составом а непосредственно с его сослуживцами!
Гость
30 января 2015, 00:49
Конечно, рыба гнеёт с головы, а чистят её с хвоста - логика проста.
Гость
29 января 2015, 17:16
Вы какую Елань имеете в виду? На Сахалине Военный городок в Большой Елани - очень хороший. Мой сын там служил, ему очень понравилось. И все челябинские ребята там отслужившие - довольны.
Гость
29 января 2015, 17:55
наверно про ту которая в Свердловской области
Гость
29 января 2015, 17:37
Значит, Путин, Шойгу, Медведев не мужики? Они срочную не служили.
30 января 2015, 08:09
Зато Зверев служил))))
Гость
29 января 2015, 19:41
Если стрелялся в голову, стоя на вышке, то его товарищам предстоит увлекательное занятие по отшкрябыванию содержимого его черепной коробки со стен и потолка, которое к тому же успело подмерзнуть
Гость
29 января 2015, 21:42
циничный комментарий. не переживай. все компактно вышло
Гость
29 января 2015, 12:05
Следующее сообщение тут будет о том, что он неправильно чистил оружие, а все сослуживцы белые одуванчики )))
Гость
29 января 2015, 12:09
давно известно что система призывной армии доводит до этого, только не кто не хочет этого призновать
Гость
29 января 2015, 12:43
напрягает постоянное упоминание именно ЭТОЙ части, почему на этот факт не обращают внимание???? Значит командиры ...вые, что такое допускают или сами поощеряют такие отношения. СОБОЛЕЗНОВАНИЯ родным и близким.
Гость
29 января 2015, 12:57
Контенгент военнослужащих очень разный. И что Вы подразумеваете под высказыванием цитирую: нормальных пацанов? Неужели это такие торчки и отморозки которые если не убивают физически (калечат физически и психологически), то попросту доводят до самоубийства. Или это такие сослуживцы, которые в воспитательных целях (по-отцовски) подзатыльник разик отвешают. В действительности событие переходящее все рамки. Лично мне очень стыдно и совестно за руководящий и начальствующий состав и не только этой конкретной в/части. Я не думаю, что наши отцы и деды освобождая мир от фашизма, грызли зубами землю, чтобы в конечном итоге... Слов нет... Семье Михаила мои соболезнования
Гость
29 января 2015, 12:54
если станет в жизни туго.... посмотри на рожу друга...
Гость
29 января 2015, 13:17
Кто воспевает принудительный набор в армию, тот или сам не служил, или подвергался там унижениям. Рабы любят конюшню, где их пороли.
Гость
29 января 2015, 13:29
служба в армии стала как испытание(( как экзамен, к сожалению сдают не все, и далеко не все кто "сдал" становятся мужиками, если родители привили способность бороться с трудностями то и станет мужиком, никакая армия этого не сделает...
Гость
29 января 2015, 13:30
Ну когда виновных будут наказывать ,а не прятать все это ? Сколько это может продолжаться? Везде взятки дают и откупаются!!!! Ну обратите внимание на эту ДЕДОВЩИНУ и не работу военных!
29 января 2015, 13:55
Опомнитесь нет его уже в живых!Какое горе для родителей а вы .ню порете мужик или нет...Соболезнования родителям у самой сын служит знаю что это такое
Гость
29 января 2015, 13:54
Мой сын тоже служил в Чебаркуле. Офицеры-это мало к кому относится из небольшого числа порядочных людей,их единицы, остальные порядочные с-чи, они просто издеваются над ребятами, т.к. сами из себя ничего не представляют, пытаются данной им властью самоутвердится. У моего сына проблемы с головой после армии
Гость
29 января 2015, 13:54
и на гражданке самоубийц полно, при чём тут армия, это в голове беда...
Гость
29 января 2015, 13:57
Ни кто тут не знает по какой причине парень застрелился, и я не знаю, поэтому не буду ни чего писать про то кто мужик кто не мужик, если уж решился на такое то прихватил бы с собой обидчиков, терять то все равно нечего, а не прихватил...
Гость
29 января 2015, 14:16
Поддерживаю!!!Служил в начале 90-х в ВВС Ростовская область 2 года, полная рота ... и огребался и с нарядов по несколько суток не сменялся и гаупвахта и т.д. и в мыслях не было стреляться, сбегать и вешаться. Воспитывать сыновей нужно правильно, а то служат как на курорте.
Гость
29 января 2015, 14:20
Жалко конечно и парня, и родителей. Но причина далеко не в дедовщине или несчастной любви! Причина в воспитании парня! Он нашел самый легкий выход из сложившейся ситуации-самострел! Он не подумал освоих близких, как им дальше жить! Выход есть всегда и не один! Не знаю его причины, но на счет дедовщины, да она есть в армии где то сильнее или слабее, но это не причина для самострела. А чтоб на меня не начали гнать расскажу историю. У меня конфликт вышел с офицерами роты и дрюкали меня по полной программе били не особо в основном через устав а если я в отказ шел так меня через роту наказывали! И вот настал момент меня опять ставят в караул т.к некому было идти( дембель прошел). А караулка в горах далееееко от части и там свои порядки. И говорит мне молодой летёха завтра я тебя по полной... Я ему и говорю да не вопрос приходи ко мне на пост там и силой мерятся будем у тебя 9 патронов а у меня 120. Вот и все! С караула сняли и дальше тишь да гладь!