Вчера смотрел РБК, Депутаты получают по 5 млн. рублей в год и просят чтобы зарплату не снижали.....))))))))))))))))))))) Сдается мне, что с зарплатой в 15000 рублей в месяц я какой-то не такой...... Может я что-то не так делаю?)))))) Подскажите пож-та, уважаемые депутаты.
Гость
30 января 2015, 16:32
поэтому сытый голодного не понимает, вы себя на их место постав те, вы живете получаете пол миллиона, вся семья сытая довольная, и нужны бы были вам проблемы других с зарплатой 15000? это люди у которых голова работает в одну сторону, как бы и эти 15 тысяч забрать, путем повышения ЖКХ, или же повышением налогов. Это не мы такие, а Правительство такое, мы же с вами не виноваты в том что у пенсионеров пенсия 7 тысяч или пособие детское 200 рублей, и тд. все решают на верху, влиятельные люди у которых нет таких проблем как выжить.
Гость
3 февраля 2015, 22:53
Гость
30 января 2015, 16:32
поэтому сытый голодного не понимает, вы себя на их место постав те, вы живете получаете пол миллиона, вся семья сытая довольная, и нужны бы были вам проблемы других с зарплатой 15000? это люди у которых голова работает в одну сторону, как бы и эти 15 тысяч забрать, путем повышения ЖКХ, или же повышением налогов. Это не мы такие, а Правительство такое, мы же с вами не виноваты в том что у пенсионеров пенсия 7 тысяч или пособие детское 200 рублей, и тд. все решают на верху, влиятельные люди у которых нет таких проблем как выжить.
Это кем надо работать, а еще и мужику, чтоб получать 15000? или лень чуть двинутся?
Гость
5 февраля 2015, 08:49
Гость
3 февраля 2015, 22:53
Это кем надо работать, а еще и мужику, чтоб получать 15000? или лень чуть двинутся?
Подскажи в какую сторону, не только двинусь - побегу! Связист, 50 лет.
Гость
30 января 2015, 11:10
Всех сокращенных и уволенных банкиров ждем у нас на селе. С навозом работать надо, коров доить, корма заготавливать и т.д. Короче готовьтесь господа интеллигенты "к земле"! А стрелять в своих коллег и стреляться потом самим совсем не обязательно!
Гость
30 января 2015, 13:47
Правильно, товарищ!!! Всех у кого кризис всех приглашаем в деревню. Нам пофигу Ваш кризис. Картошка,морковка,мясо молоко есть. Да еще в погребе соления. Природа, без стрессса, без суеты, контактный зоопарк, чистое питание, чистый воздух. Вот это по настоящему счастье.
Гость
30 января 2015, 14:24
Гость
30 января 2015, 13:47
Правильно, товарищ!!! Всех у кого кризис всех приглашаем в деревню. Нам пофигу Ваш кризис. Картошка,морковка,мясо молоко есть. Да еще в погребе соления. Природа, без стрессса, без суеты, контактный зоопарк, чистое питание, чистый воздух. Вот это по настоящему счастье.
Лук, чеснок, репа, свекла, сушеные грибы, ягоды, варенье, самогон, вино домашнее,... что еще человеку надо? все остальное зло.
Гость
31 января 2015, 13:22
Я хоть и не депутат, но деревни не боюсь, кур индюшек и содержать пару коз смогу, я даже в квартире копчу кур, рыбу, сало, самогон естественно свой, вино (сидр), пиво домашнее..... Эх, почнм интересно сейчас в деревне дома?
Гость
29 января 2015, 15:35
Какая может быть экономика в государстве, где рыночный сектор 15-20% остальное государственные и полугосударственные углеводородные компании. Государству не интересно заниматься этими 15-20 процентами, так как они не приносят денег в бюджет. Нужна новая экономическая политика.
Гость
4 февраля 2015, 13:42
а эти 15-20 %-рыночный сектор(ИП,ООО,и т.д.),которые в принципе никаких налогов не платят
Гость
29 января 2015, 16:41
В полицейском государстве все члены общества чувствуют постоянно обеспокоенность, поэтому не может быть новых экономических идей и инновационных технологий. Происходит постоянная грызня силовиков и передел сфер влияния- это тупиковая модель развития общества.
Гость
29 января 2015, 16:50
Если банки готовятся всего лишь к 1 тяжёлому году, то это означает, что наши банки ещё ничего по-настоящему не поняли))))
Гость
29 января 2015, 21:50
Во во, музыку уже выключили, а они все танцуют.
Гость
30 января 2015, 00:27
конечно конечно, высокообразованные и грамотнейшие топ-менеджеры, финансисты и прочие специалисты банков высочайших квалификаций сидят и ничего не понимают, вся надежда на вас
конечно конечно, высокообразованные и грамотнейшие топ-менеджеры, финансисты и прочие специалисты банков высочайших квалификаций сидят и ничего не понимают, вся надежда на вас
Может не стоит так преклоняться перед людьми только за их должности? Попадаются "специалисты" и не высочайшей квалификации... И даже сомнительной квалификации.
Гость
2 февраля 2015, 21:54
Давайте не так уж нападать на банки. Банки - кровеносная система всего лишь, служат для перераспределения финансовых потоков (читай взяли депозит у металлурга, дали кредит врачу, тот купил стиральную машину - а она импортная). На самом деле на 31 марта придет отрезвление (понимание сей жути). Сегодня ЦБ превзошел себя, при растущей инфляции понизил ставку. К чему это приведет. Произодственный сектор так и останется без кредитов, цена попрет дальше, Банки и предприятия начнут проедать оборотку, клиенты пойдут обратно за вкладами (кто тратить на тек. потребление - читай на еду, кто сложит под подушку, все это даст новый виток инфляции. После очередного "ОЙ" от Набиулиной увидем ставку за 30%. Обязательно рухнут два три крупняка . Портфели уменьшаться (доходы), просрочка вырастет (расходы), . После 1-го квартала увидим много интересного. План доллара на год 120 рублей- скорее реальность при цене нефти 35-45 долл.)в 1 полугодии.
Гость
3 февраля 2015, 08:46
Бла была бля. Ставка Набиулиной 15, а не 30! Сегодня еще мораторий по ипотека не более 13%, а то грозят наказывать будут! Ура товарищи!
Гость
4 февраля 2015, 08:58
Гость
3 февраля 2015, 08:46
Бла была бля. Ставка Набиулиной 15, а не 30! Сегодня еще мораторий по ипотека не более 13%, а то грозят наказывать будут! Ура товарищи!
это набиуллина?
Гость
30 января 2015, 14:21
Банки - обслуга, почему там зарплаты космические? Сократить, автоматизировать. Убрать бумажную волокиту. Заставить банки работать с минимальной прибылью. Это же не казино, играть на курсах валюты и бумаг. Банк должен работать а не играть.
Гость
30 января 2015, 22:05
Это точно. В Германии около 2 000 банков и все работают с маржой 3-4 процента, но реально для населения и предприятий.
Гость
30 января 2015, 22:53
Кто вам сказал что в банках зарплаты космические. Там как везде. У рядовых мало у руководства много. Кто вам сказал что банки не автоматизированы ? Там нагрузка такая что люди увольняются, а автоматизация вся для приставов налоговых нотариусов отчетности ЦБ. Кто вам сказал что банки спекулируют с валютой ? Исполнение заявок клиентов означает что клиенты спекулируют а не банки.
Гость
31 января 2015, 06:07
В банках работа давно каторжная, особенно в крупных, проверяющих сотни, руководство Москва меняет как захочет, зарплата средняя или ниже рынка. Молодежь туда особенно не рвется давно. И перспектив нет- сектор давно не развивается
Гость
31 января 2015, 12:23
Банкам триллион отправят на докапитализацию, так , как их собственники не хотят за счет своих средств докапитализировать свой бизнес. Хорошо они устроились, как прибыль получать, так собственники банков первые, а как немножко поприжало, сразу дайте нам деньги налогоплательщиков, которым кредиты дают под конский процент. Кругом несправедливость у нас в стране.
Гость
30 января 2015, 09:59
А может депутатам поработать? Хватит сидеть и за 5 млн лобировать свои интересы
А как они готовятся? Банки?
По народному календарю, если 31го бакс в два раза вырос, то 1го жди роста цен.
Гость
31 января 2015, 12:07
Так и готовятся - Закрывают офисы, сокращает персонал, зажимают риски, поднимают ставки, пересматриаают планы по прибыли
Гость
4 февраля 2015, 16:47
Гость
31 января 2015, 12:07
Так и готовятся - Закрывают офисы, сокращает персонал, зажимают риски, поднимают ставки, пересматриаают планы по прибыли
А вот интересно, куда деваются люди, которых сократили?
Гость
31 января 2015, 09:38
экономика страны свалилась в штопор
ничего уже не спасет
Гость
30 января 2015, 20:46
готовятся... вон, россельхоз прислал в службу занятости уведомление о сокращении своих офисов. копейск, нязепетровск...
Гость
30 января 2015, 10:25
Действительно, прийдётся банкам таки поработать, а не гонять средства через бюджет.
Гость
31 января 2015, 22:50
Банкам надо бы мозг включить и объявить задолжавшим по кредитам отмену штрафов. Причем в ближайший месяц. Потом просто денег не будет у людей. От слова "совсем". Глядишь процентов тридцать-сорок должников кредиты вернут. Именно из-за невозможных штрафов многие не стали платить. А так ничего не получат.
Гость
31 января 2015, 23:09
готовятся они...звонят, кредиты под 26% предлагают...много кто, интересно, под такие проценты берет?
Гость
2 февраля 2015, 05:27
Раньше банки брали под7% давали под 17%. Теперь в связи с увеличением процентной ставки берут под 17% дают под 27%. Как была у них моржа 10% так и осталась или я чего-то не понимаю ??? Какие и господдержки нужны.
Гость
2 февраля 2015, 17:15
На выплаты по вкладам, на формирование обязательных резервов, на поддержание достаточности собственного капитала, на отчисления в агентство страхования вкладов, на прибыль, наконец, - иначе Центробанк лицензию отзовет.
Гость
3 февраля 2015, 17:20
Юани, только юани.
Гость
4 февраля 2015, 08:59
пиастры
Гость
3 февраля 2015, 13:50
В гривны вкладывайтесь,зуб даю,через год спасибо скажете .
Гость
4 февраля 2015, 14:17
В одном известном магазине бытовой техники хотели дочери купить хороший дорогой телефон,правильно Айфон,как они ,молодёжь любят.Выбрали,выписали накладную.Когда началось впаривание всего "очень нужного к телефону",говорим что идём на кредитное оформление .У стойки 4 банка.Подаём паспорт и накладную сначала в Хоум.,есть первоначальный взнос.В течении 10 минут всё оформили ,при этом девушка Хоума при оформлении показывает мой паспорт в развёрнутом виде всем консультантам банков,не спрашивая даже нашего разрешения.Девушка Хоума даёт нам анкету проверить-и вау,мы благодарны своему отличному зрению-мелким шрифтом написано-общая стоимость кредита 75 (семьдесят пять)процентов годовых!!С ума сойти!!Ждём две-три минуты -и вы не поверите нам отказ.(хотя никаких проблем по кредитам в принципе не было,возможно кто то не ответил на телефон).В результате мы и продавец уговорили дочь купить телефон в 2 раза дешевле ,а за 75 % годовых пусть руководители Хоума пусть сами в кредиты себе покупают.......
Гость
4 февраля 2015, 16:25
А чему вы удивляетесь, тому что кредит 85% годовых или тому что ваш паспорт засветили? Вы чо, первый день живете?
Гость
4 февраля 2015, 18:38
Гость
4 февраля 2015, 16:25
А чему вы удивляетесь, тому что кредит 85% годовых или тому что ваш паспорт засветили? Вы чо, первый день живете?
и тому что товарный кредит 75,а у кого и 85 %.и тому что с помощью моего паспорта выполняют план меня не спрашивая
Гость
4 февраля 2015, 11:23
Открывайте депозиты , других действенных вложений для сумм до 1млн.р. нет. Пусть не заработаете на % , то хотя бы частично от инфляции сохраните.
Гость
4 февраля 2015, 12:53
Счас! А вдруг повторится 92 год?
Гость
4 февраля 2015, 13:30
Гость
4 февраля 2015, 12:53
Счас! А вдруг повторится 92 год?
Тогда депозит не для Вас. Ищите свои пути сохранения сбережений, если они есть.
Гость
29 января 2015, 21:07
Ну вот к в коментах добавилось еще три независимых аналитика
Гость
29 января 2015, 22:31
Другими словами, ты зависимый что ли? Так ты это, принимай что-нибудь.
Гость
31 января 2015, 22:51
Молодец,Ирина. Замечательная статья. Все по существу.
Гость
1 февраля 2015, 06:42
Замечательная статья про хреновое положение
Гость
30 января 2015, 10:25
Успехов, Ирина !
Гость
30 января 2015, 15:00
Комментарий - это то, что связано с темой ранее изложенного материала. Ну, к примеру, Вы с чем то не согласны, или имеете другую точку зрения, или можете добавить что то по существу... А здесь, в комментах - что угодно, только не относящееся к теме: депутаты, навоз, оскорбления автора. грустно
Гость
30 января 2015, 15:57
Вот и здрасьте - пожалуйста! Кто вообще решил, что людям делать: комментировать, или высказываться по теме? Здесь вообще то, не " кто платит, тот и танцует".
Гость
30 января 2015, 18:03
Гость
30 января 2015, 15:57
Вот и здрасьте - пожалуйста! Кто вообще решил, что людям делать: комментировать, или высказываться по теме? Здесь вообще то, не " кто платит, тот и танцует".
Комментировать и высказываться по теме суть одно и то же. "Здесь вообще то" не забор что бы пис`ать и не подъезд что бы или п`исать
Гость
30 января 2015, 20:10
как в сказке про Золотой ключик
есть грустный Пьеро
есть куча буратин
только вот Карабас Барабас невидим
но все ниточки в его руках
и пьеро и буратины исполняют его пьесу
Гость
1 февраля 2015, 14:19
"дальнейшее оптимизация расходов банков – .. переход на обслуживание в системах ДБО"
Таких клиентов умудриться найти надо , которые по клиент-банку не обслуживаются. Непонятный прогноз.
Гость
3 февраля 2015, 13:43
>Нефть растёт в цене - скидывайте баксы с евриками, пока они не рухнули в цене.
Растет, но не наша urals. В инете найдете графики. Так и ищите в гугле - нефть urals.
Вот такая пичалька.
Гость
4 февраля 2015, 13:22
только промышленная политика и банки для реального сектора а пузырь все одно лопнет , прорвемся - кризис то рукотворный и только в России с таким правительством страну не вытащить из ямы .
Гость
4 февраля 2015, 19:26
Давыдову
Не удивляйтесь,когда по вашему паспорту все-таки будет КЕМ-ТО
взят кредит. Такие случаи уже были.
Гость
5 февраля 2015, 13:18
система банков - это бизнес... а в любом бизнесе, как известно, есть риски... высокая прибыль - высокие риски... чему сейчас банкам плакаться - знали ведь уже давно, что так будет
Гость
31 января 2015, 20:23
ОСТАВИТЬ БАНКА ДВА, ТРИ И ХВАТИТ!!!! А ТО ДРУГ ДРУГА ПЕРЕСТРЕЛЯЮТ!
Гость
1 февраля 2015, 12:00
Зачем ерничать над трагедией? Банки не банки - там люди погибли. И потом видно, что все судите с налету - события были как раз в банке или точнее госорганизации, которая точно останется
Гость
3 февраля 2015, 10:47
Нефть растёт в цене - скидывайте баксы с евриками, пока они не рухнули в цене.
Гость
3 февраля 2015, 11:28
Валюты прикупить собрался, дураков ищешь???
Гость
3 февраля 2015, 12:12
Гость
3 февраля 2015, 11:28
Валюты прикупить собрался, дураков ищешь???
Да боже упаси сейчас валюту брать. Если и останется примерно таким же курс , так на конвертации угоришь. Даже для длительного хранения не собираюсь брать.
Гость
4 февраля 2015, 08:56
В банках солят огурцы и помидоры! Деньги в банках не хранят
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
5 м/c,
ю-з.
725мм 80%Банки готовятся к тяжелому году