Комментарии к публикации «Челябинская область оказалась в хвосте рейтинга безопасности дорог»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ93
Гость
2 фев 2015 в 20:17

Только Юрьевич тратил деньги на дороги , мосты и тд в городе! Если бы дали работать и область переобулась бы в приличные дороги! А кульман пусть задумается , что сделал нынешний губернатор , сидя второй год на цвилинга???? Чтобы дороги были хорошими их хоть строить надо начать, а пока только урезать решение на дорожной революции :" Юрьевич много тратил" ! Ну вот и получите то, чего хотите!7

Кульман
2 фев 2015 в 19:44

В Челябинской области, как мы все помним прошла дорожная революция. Её проводила партия "Единая Россия", Карликанов в ней числится. Прокуратуре пора бы проверить, как проходила эта дорожная революция и почему такие плохие результаты.

Гость
2 фев 2015 в 23:52

Смешные вы ребята. Дороги должны служить без ремонта минимум 10 лет, в городе до 15 лет. " Губер" работает меньше года. Делайте выводы.

Гость
2 фев 2015 в 20:56

такие показатели из-за М5, мало где в России есть такие сложные и опасные трассы. так что на дорожную революцию нечего гнать...без нее щас бы стояли в сплошных пробках и по ямам скакали

Гость
2 фев 2015 в 20:27

Челябинский метрополитен за время строительства страховали на случай аварий вагонов метро из государственного бюджета

2 фев 2015 в 20:26

"Челябинская область оказалась в хвосте рейтинга безопасности дорог"
Ну чё вы все врете и врете!
Ну какой может быть ХВОСТ у дорог?
Неужто это из-за дешевой водки ....

Гость
2 фев 2015 в 21:38

Контроля за строительством дорог нет . Да и выделяемые деньги похоже разворовываются.

3 фев 2015 в 02:20

губернатор довёл своей экономией их до безобразия.ямочный ремонт на смех курам

Леонид
3 фев 2015 в 09:48

Вот вам и дорожная революция. Понастроили в спешке дорог, а они через 2-3 года уже в негодность пришли. Сейчас по крайней мере дороги строят и требуют гарантийный срок, так и асфальт стали качественнее ложить.

Гость
2 фев 2015 в 20:20

Прокуратура?
"Единая Россия"?
Дубровский?
Дороги и дорожная революция?

Гость
2 фев 2015 в 21:28

При Юревиче строились новые развязки, ремонтировались дороги, а сейчас полная разруха, никто ничего не ремонтирует, а новые дороги вообще не строят

Гость
2 фев 2015 в 22:06

за дорожную безопасность отвечает и ГБДД. Все посты ДПС в городе закрыты, дежурных экипажей в городе много видим?

Гость
2 фев 2015 в 23:16

Зато в медиарейтингах мы в лидерах

мыс
3 фев 2015 в 06:19

Дак не отдавайте стройку кому попало ,объездную строили,поворот на д Печёнкино отдали Армянам результат,ямы пучины в метр ,кто ответил ,тишина, деньги уплыли.

Ушат Помоев
3 фев 2015 в 08:18

"в 2014 году особых улучшений дорожной безопасности в стране не произошло"

Как же так? В 2013 году Медведев совещание проводил по поводу безопасности дорог. По всем телеканалам в онлайне показывали. Там помимо всяких Колокольцевых и прочих мутных личностей очень много и умных дядичек присутствовало. И они очень много умных вещей говорили. Медведев, сделав умную физиономию, все эти умные мысли себе в блокнотик записывал. И где этот блокнотик? Он с ним в сортир сходил?

Гость
3 фев 2015 в 08:48

Если память не изменяет, в стране 83 региона, а мест всего 45. Получается, что в 38 регионах дорог вообще нет. Не так все у нас и плохо. )))

недовольный дорогами
3 фев 2015 в 10:43

Верно, год уже ни одной капли асфальта не выпало ни на одну дорогу! Копейское шоссе все полотно меняли 2 года назад! Сейчас яма на яме!

Гость
3 фев 2015 в 10:52

Ребят, да у нас не самые плохие дороги в стране. Много где был - знаю, что говорю. А Калининград - вы сравнили, конечно. Там дорог - раз, два и все. А у нас сколько км, если еще и федеральные трассы брать?
И будем откровенны - дотационный регион, в него сколько денег вбухивают. А мы всегда были - регионом-донором. В нас никто деньги не вбухивают, а только забирают все в центр. Вот вам и разница.

3 фев 2015 в 12:39

что не говорите про Юревича, но в плане своевременного ремонта дорог и развития новых мостов и развязок, он заслуженно заработал пять с плюсом... Уже прошлым летом стало понятно, что Дубровский на дороги не смотрит, у него другие приоритеты... А жаль!
Дороги как зубы, каждые полгода требуют к себе внимания...

35 из 45
2 фев 2015 в 20:24

Ну, хоть что-то делают ©

игорь л
2 фев 2015 в 20:41

А кто-бы сомневался!

Гость
2 фев 2015 в 20:49

воон-ворону глаз не выклюет.... КАК можно проверять того ,кто тебя кормит, поити, з\п платит.......

Кульман
2 фев 2015 в 21:14

Ещё надо бы проверить как следует главного дорожника, с фамилией, сходу не вспомню его фамилию, ну я думаю, что все поняли о ком разговор идёт.

Гость
2 фев 2015 в 21:33

По дорогам стало невозможно ездить. Даже на Братьев Кашириных (Молодогвардейцев - Северо-Крымская) - не асфальт, а колеи проваленные из асфальта...

Гость
2 фев 2015 в 21:36

В России не выгодно делать качественные дороги,чем чащи их нужно делать,тем больше денег можно стырить.

Гость
2 фев 2015 в 21:41

А дороги тем временем становятся все хуже и хуже! Когда администрация уделил им внимание?

Гость
2 фев 2015 в 22:27

Вы с ума сошли, чтоб вам еще и дороги сделали?! И так нечего уже по карманам тырить!

Гость
2 фев 2015 в 22:40

Ха ха а где защитники нынешнего Губера??? Или что платить перестали вот и молчите? Хана нашим дорогам через пару сезонов!)))

Гость
2 фев 2015 в 23:07

Челябинская область уже в хвосте всех рейтингов, похоже. Кроме рейтинга по коррумпированности и нечистоплотности на руку наших чиновников. Вот тут мы на 1 месте. ))

Гость
2 фев 2015 в 23:54

Безопасность зависит не только от качества самих дорог, а также от погодных условий и плотности движения

Гость
3 фев 2015 в 00:17

В антирейтингах мы всегда на первых местах

3 фев 2015 в 02:22

центр вообще как послле бомбёжки

Гость
3 фев 2015 в 07:51

Надо дороги строить, М-5 расширять,
а мы деньги на войну вбухиваем.

Гость
3 фев 2015 в 07:52

Зато дорожный налог третий с головы

Гость
3 фев 2015 в 08:26

В Калининград ездим часто в гости. там с ПДД действительно дела обстоят иначе чем у нас. при подходе к пешеходному переходу, все машины встают, независимо один человек или толпа. при выезде за город часто наблюдаются экипажи ДПС. без кресел там детей вообще не перевозят, даже чтобы встретить нас вокзала, наши родственники нашли кресло у знакомых. хотя в самом городе дороги очень узкие, местами брусчатка сохранена, но аварий ни разу не видела, все уважительно относятся к участникам дорожного движения. и там развит общественный транспорт, маршрутки как дополнение. и расплачиваются там при выходе на остановке, во время движения никто деньги не передает

Гость
3 фев 2015 в 09:13

Не нужно права кому попадая выдавать и все будет с безопасностью хорошо

Слуга народа
3 фев 2015 в 10:39

Конечно, какой вам асфальт? Я еще домик в Крыму не достроил!

Гость
3 фев 2015 в 10:40

Скоро откроют ТЛК "Южноуральский" - вот тогда будет полный коллапс ( хотел другое слово вставить ) на дороге до Южноуральска

Гость
3 фев 2015 в 10:50

Да ладно, в хвосте!!! Называйте вещи своими именами, в ж..пе. А вообще я не мало проехал по федеральным дорогам и скажу, что дороги везде плохие! У нас просто это обусловлено ландшафтом и большим трафиком.

Гость
3 фев 2015 в 10:57

помимо строительства и ремонта дорог необходима работа мобильных служб, постов ДПС ПОСТОЯННАЯ, а не отмывание денег на камеры. Да и нам , водителям, самим нужно быть вежлевее друг к другу

Гость
3 фев 2015 в 10:58

Не видать нам хороших дорог и ни чего хорошего, пока есть не чистые на руку чиновники.

Гость
3 фев 2015 в 11:09

А теперь городские власти вместе с ГИБДДшниками начали борьбу за первое место в этом "рейтинге".
Людей в Челябинске прямо на Кировке давить стали. Прямо у верблюда. Первое место будет ваше!

Крымнашист
3 фев 2015 в 11:22

При Юревиче такого не было!

Гость
3 фев 2015 в 11:27

Сколько должно людей погибнуть на этой дороге смерти М5.???Чтобы власти обратили на это внимание и начали заниматься делом? А может заставить тех кто за это отвечает из чинуш - ездить по м5 каждое утро????

опля цинковая
3 фев 2015 в 13:10

действительно, в городе столько металла - за такие деньги можно было дороги из нержавейки залить

Гость
3 фев 2015 в 14:29

Валерий, а вы не учитывайте, что те дороги, который сейчас "плывут" строились именно при Юревиче? Свои 5 он заработал, конечно, но за счет авральности качество отодвигали на 2 план.
Теперь получается, что Дубровскому приходится иметь дело с теми дорогами, которые стали результатом спешки. А это не 2-3 км., это огромный объем. И вот именно, что Дубровский начал вводить так называемые контракты жизненного цикла, чтобы хоть какую-то ответственность чувствовали строители