RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
583 комментария к публикации

Южноуральцы сообщили в соцсетях о гибели в ДНР саткинского поэта

4 февраля 2015, 12:42
Гость
4 февраля 2015, 18:14
Осуждают тут человека, мол погиб не за что .. Тогда вопрос. Чего американские солдаты гибнут в Ираке, Афганистане и других местах. Ирак, Югославия другие не нападали на США-.А украинские солдаты чего в Новороссии гибнут - дончане не пошли же с войной на Киев ..Всего лишь выразили свое мнение..
Гость
4 февраля 2015, 18:53
Чечня в свое время тоже выразила свое мнение. Две войны было.
Гость
4 февраля 2015, 18:53
ирак оккупировал кювейт в 91 году. Милошевич устроил резню в центре европы в конце 20 го века. Исламисты беспредельничают на ближнем востоке. Нет никакой новороссии. Есть украина. И террористы. И американцев не так много погибло. Они правильно воюют. Прилетает томагавк в дом террориста и все. А солдатики на авианосце чай пьют.
Гость
4 февраля 2015, 19:24
Гость
4 февраля 2015, 18:53
Чечня в свое время тоже выразила свое мнение. Две войны было.
Она и сейчас выражает свое мнение, присосалась к бюджету, хрен отлепится. Полная победа.
Гость
4 февраля 2015, 14:29
Не для молодняка, по-взрослому: В древние советские времена часто показывали два фильма "Добровольцы" и "Офицеры" - в каждом были эпизоды, связанные с войной в Испании (1936-39) и действиями наших добровольцев в этой стране. Все это было, конечно, очень "по-советски", несколько лубочно, дух романтизма и т.п. Но параллели с Донбассом напрашиваются - тоже ведь попадали туда нелегально, тоже гибли и получали ранения. Но дома их встречали как героев, хотя и старались особо не афишировать. Сейчас другое время (век другой!!), другая страна, но государство опять не торопится определиться со своей позицией по отношению к своим гражданам. Время расставит все по местам, но сколько крови еще прольется. Жаль ребят.
Гость
4 февраля 2015, 14:42
в 1936 советские граждане по своей стране передвигаться без разрешения не могли. И в Испании были, конечно "добровольцы", говоря современным языком "отпускники" с оружием из "военторга".
Гость
4 февраля 2015, 14:43
Если по-взрослому, то какой был прок с участия в той войны в Испании? Кроме пафоса, патетики и прочее. Помогло это затем в 1941? Что-то непохоже... Какой был прок со ввода войск в Афганистан в 1979? У нас есть ядерное оружие, к нам никто не сунется. Поэтому, сидеть нужно в своей стране и не корчить из себя смотрящего за восточным полушарием.
Гость
4 февраля 2015, 14:45
Почему "Жаль ребят." ? Они сами туда поехали. Они этого хотели. Им самим себя не жаль.
Гость
4 февраля 2015, 17:55
Читая комментарии, становится страшно, что я в Челябинске живу. Понятно, что половина майданутых на всю голову, но вторая то половина наших, местных!!!! Бог вам судья!! Наших все равно больше, и фaшизм не пройдет!!
Гость
4 февраля 2015, 18:43
Плюсую. Вы не один. В моём окружении все люди правильно мыслят и все рады, что Крым наш, а не еврохохло-американский.
Гость
4 февраля 2015, 19:03
Одно смущает, что этот молодой человек, поэт, поехал воевать, не прошёл обучение, толком не пострелял, не мог мыслить тактически, не было представления о ведения боя. Кто куда его там пустил воеать в первые недели? Не правильно это.
Гость
4 февраля 2015, 19:14
Фаши?зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа[1][2], характерными признаками которых являются милитаристский национализм (в широком понимании)[3][4], антикоммунизм[5], ксенофобия и шовинизм, мистический вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, вера в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм и в ряде случаев геноцид[6][7]. Где на украине диктаторский режим и мистический вождизм? Презрение к демократии? Вера в господство элит? Может это про тебя вата?
Гость
4 февраля 2015, 16:04
Что, в Сатке проблем нет? Это позор-ехать убивать в братскую страну!
Гость
4 февраля 2015, 16:21
Там уже нет братьев, со времен майдана. Там уже враги.
Гость
4 февраля 2015, 16:44
Позор писать такие комментарии, лучше бы уж молчал, такими людьми как Аркадий гордятся. Фашисты братьями нам никогда не будут.
Гость
4 февраля 2015, 16:49
Ехать убивать и ехать защищать - две большие разницы. Не все могут оставаться равнодушными, видя смерти детей, стариков.
Гость
4 февраля 2015, 15:51
Просящему дается! И одному и другому. Сами напросились. Странно, что в новостях молчат о тысячах военных контрактниках, которых туда угоняют воевать из России еще с прошлого года. Причем военных ставят перед выбором- или рапорт на увольнение, или командировка в ДНР ЛНР. И грузы 200 от туда идут тоже давно.
Гость
4 февраля 2015, 16:12
Да ну? Насмотрелись укросми? зомбоящег отключай хоть иногда
Гость
4 февраля 2015, 16:23
Что за ересь?????? никого никуда не отправляют!
Гость
4 февраля 2015, 16:25
Котрактников угоняют? Так это их работа.
Гость
4 февраля 2015, 14:47
Благодаря российской политике в отношении Украины (и не только Украины) всему населению следует приготовиться к падению уровня жизни в разы. Не просто отказаться от лишней роскоши типа отпуска на море или покупки новой машины, а жрать станет нечего и работы не будет. Крым наш.
Гость
4 февраля 2015, 15:20
Барак Обама повысил цены в супермаркетах России на 100 % )))
Гость
4 февраля 2015, 15:25
А тебе все халявное подавай, путевки, машину. Аппетиты по умерь!!! Ты не задумывался, что с другой политикой, майдан и националисты будут у нас. Вот тогда жрать тебе точно не чего будет.
Гость
4 февраля 2015, 15:33
а вы за 30 серебреников мать, детей и душу дьяволу продадите? Тоже ВАШ выбор. А за меня не решайте, на что я готова и на что согласна. Надо будет - за Родину и не то выдержу.
Гость
4 февраля 2015, 21:55
Какой кошмар, неужели у нас в Челябинске многие поддерживают Порошенко и его свиту? Это же позор! Аркадия я понимаю, он просто не выдержал. Видеть страх, отчаяние и гибель мирных людей нормальному человеку не по силу. Соболезную матери этого ГЕРОЯ. Что же касается людей, которые пишут жуткую, недопустимую, отвратительную муть о правильности действий украинской армии, то это полный пипец! Кто вас воспитывал? Позор! Срам! Я все же надеюсь, что не все в Челябинске потеряли мозги и умеют анализировать произошедшие события. К тому же в истории было сотни абсолютно идентичных и жутких моментов. Если вы не учите историю, это ваши личные проблемы. Если человек решил поехать на Донбасс - это его право. И осуждать его вы не имеете права! Кто вы такие чтобы делать это?
Гость
4 февраля 2015, 23:15
ужели. Советую и вам проснуться.
Гость
4 февраля 2015, 23:26
Люди не поддерживают ни Порошенко,ни Путина-Мы просто за мир среди братских народов!
Гость
5 февраля 2015, 00:55
Гость
4 февраля 2015, 23:15
ужели. Советую и вам проснуться.
И от чего я должен проснутся? Я очень много читаю исторических статей. Знаю больше вашего. И прекрасно понимаю, кто виноват в этом. Если вы такой умный обоснуйте мне почему я не прав. Вы же себя считаете жутко умным и не предвзятым человеком? Ведь так?
Гость
4 февраля 2015, 14:45
1 человек отдал жизнь за свои убеждения - это достойно уважения 2 не отдал душу дьяволу а пожертвовал жизнью за жителей Донбасса 3 хотя может он и ошибался но действовал с от души 4 время покажет кто был прав
Гость
4 февраля 2015, 15:17
Откуда Вы можете знать истинные мотивы человека? всевышний?
4 февраля 2015, 15:18
"2 не отдал душу дьяволу а пожертвовал жизнью за жителей Донбасса" Поехал поддержать одну из сторон военного конфликта. Именно из-за активной поддержки ополченцев со стороны России этот конфликт начался и до сих пор продолжается. Страдают как обе стороны, так и мирное население. Участие в такой войне - разве не в угоду дьяволу?
Гость
4 февраля 2015, 15:23
5 кто победит, тот и будет прав
Гость
4 февраля 2015, 14:20
УК РФ ст 208 п.2
Гость
4 февраля 2015, 14:41
"...в целях, противоречащих интересам Российской Федерации" - внимательно читаем и чтим Кодекс! Или у Вас интересы другие?!
Гость
4 февраля 2015, 14:53
Гость
4 февраля 2015, 14:41
"...в целях, противоречащих интересам Российской Федерации" - внимательно читаем и чтим Кодекс! Или у Вас интересы другие?!
Объявляйте Украине войну, тогда будет по закону. А так - нет. И у нас с вами цели точно другие.
Гость
4 февраля 2015, 15:12
Гость
4 февраля 2015, 14:41
"...в целях, противоречащих интересам Российской Федерации" - внимательно читаем и чтим Кодекс! Или у Вас интересы другие?!
какие же там интересы РФ ?
Гость
4 февраля 2015, 14:42
бал в шарме,в египте в декабре,так вот там одни украинцы почти отдыхают,такие деловые все ходят,и как это понимать,по телевизору вообще всю неправду показывают,не верю я зомби ящику
Гость
4 февраля 2015, 14:57
Не надоело ещё тухлые комменты писАть?
4 февраля 2015, 15:09
Наверно эти украинцы еще и по-русски говорили? "Предатели киевской хунты"...
Гость
4 февраля 2015, 15:17
от скакания отдыхают?
Гость
4 февраля 2015, 14:48
из 11 ккоментаторов 9 *** ....куда катимся
Гость
4 февраля 2015, 15:18
да хана нам!
Гость
4 февраля 2015, 15:19
И не говорите.. свидомых и белоленточных тут пруд пруди.
Гость
4 февраля 2015, 15:29
Это повод тебе призадуматься...
4 февраля 2015, 14:25
За деньги поехал "защищать" или бескорыстно? Как так можно, уехать в чужую страну, чтоб убивать людей, якобы кого-то защищая?
Гость
4 февраля 2015, 15:19
при этом случайно убивают и мирных. сами же. война это когда 2 стороны конфликтуют. когда нет конфликта - нет войны. так вот он поехал конфликтовать за чужие интересы. хочешь помочь? не суйся.
Гость
4 февраля 2015, 15:19
а абамушки спроси он ф теме!!!
Гость
4 февраля 2015, 15:23
вот маму его жалко.
Гость
4 февраля 2015, 15:30
Крым наш- это прекрасно. Погиб человек за мирных граждан-скорбим. А часть комментаторов- мальчиши-плохишы за банку варенья да пачку печенья буржуинского еще и не то понапишут.Но предатели ни кому не нужны-не своим, не чужим.
Гость
4 февраля 2015, 16:25
А Урал не наш? А Сибирь? Может там жизнь обустроить? Между прочим, с тех пор как КрымНаш старикам в стране стало жить вдвое труднее.
Гость
4 февраля 2015, 16:34
Так иди Мальчиш-Кибальчишь и запишись завтра в ДНР. И не за банку варенья, как мы тут а за СВОБОДУ Донбаса!! Только что есть свобода - это для каждого свое понимание.
Гость
4 февраля 2015, 18:10
Всё правильно. Поддерживаю полностью. Если бы не мы, то рано или поздно в Крыму стояли бы войска НАТО. Эти евромайданутые всё бы там распродали.
Гость
4 февраля 2015, 14:40
Хватит пиарить террористов и делать из них героев.
Гость
4 февраля 2015, 15:09
Судя по отзывам в Челябе многовато пригрелось укропов ---зимуйте спокойно и не тяфкайте....
Гость
4 февраля 2015, 15:29
Ты ***? а кто герои, националисты? и кто у тебя вообще герои? я так понимаю твои идеалы, Айфон.
Гость
4 февраля 2015, 15:35
Гость
4 февраля 2015, 15:09
Судя по отзывам в Челябе многовато пригрелось укропов ---зимуйте спокойно и не тяфкайте....
Антифашист?
Гость
4 февраля 2015, 15:31
Читаешь комментарии и удивляешься, сколько в Челябинске представителей, так называемой, 5-ой колоны.
Гость
4 февраля 2015, 15:51
Да нет, они не представители. Они так, в рабочее время слюной клавиатуру залить.
Гость
4 февраля 2015, 15:52
что такое 5 колонна?
Гость
4 февраля 2015, 15:58
не смотрящих зомбоящик, а получающик информацию через осведомителей прямо с фронта !!
Гость
4 февраля 2015, 19:26
Ужас сколько крови эта Украина пролила. А маму то как жаль, ведь сына то хорошо воспитала, талантливого, не равнодушного к чужому горю. Скорблю за сына и за мать.
Гость
4 февраля 2015, 20:29
Нет, не Украина. В данном случаи - Россия. И это кровь, к сожалению, будет литься не менее 3 лет, если проводить исторические параллели. Победит тот у кого больше ресурсов. Увы, но в Украине и их союзников этих ресурсов больше. Без "Второго фронтк" и программы "Лендлиза" Вторую мировую войну СССР вряд ли бы выиграла.
Гость
4 февраля 2015, 21:11
Гость
4 февраля 2015, 20:29
Нет, не Украина. В данном случаи - Россия. И это кровь, к сожалению, будет литься не менее 3 лет, если проводить исторические параллели. Победит тот у кого больше ресурсов. Увы, но в Украине и их союзников этих ресурсов больше. Без "Второго фронтк" и программы "Лендлиза" Вторую мировую войну СССР вряд ли бы выиграла.
Второй фронт союзники открыли, когда стало ясно, что СССР вполне обойдётся и без них. Лендлиз, конечно, помог. но и обошлись бы. не в первый год войны он начал поступать.
Гость
4 февраля 2015, 21:44
Гость
4 февраля 2015, 20:29
Нет, не Украина. В данном случаи - Россия. И это кровь, к сожалению, будет литься не менее 3 лет, если проводить исторические параллели. Победит тот у кого больше ресурсов. Увы, но в Украине и их союзников этих ресурсов больше. Без "Второго фронтк" и программы "Лендлиза" Вторую мировую войну СССР вряд ли бы выиграла.
У "Гость 20:29" Ни Родины, ни Флага, ни Совести!
Гость
4 февраля 2015, 16:55
Читаю комменты и удивляюсь. Такое впечатление, что писаки их сидят около Псаки. Уж такие смелые, мол напишу гадость, всё равно ФСБ не достанет. Печенюжки отрабатываете господа? Человек выразил свою позицию, не испугался пуль и пошёл воевать за правое дело. Он, что оставил неоплаченные долги? Или "кинул" кого перед этим? Что злиться? Ну понятно, что сейчас идёт информационная война и очень много комментаторов сидят за бугром, но местные чего встрепенулись? А как отследят? Более 20 лет обрабатывали укр. народ на ненависть к русским и от братского там уже ничего не осталось. И не дай бог начнётся заварушка с ними, они вас будут и резать и жечь и убивать. Или будите клавиатурой отбиваться?
Гость
4 февраля 2015, 17:25
Вы про обработку украинского народа знаете по передачами соловьева-киселева?
Гость
4 февраля 2015, 17:48
Гость
4 февраля 2015, 17:25
Вы про обработку украинского народа знаете по передачами соловьева-киселева?
Нет, по их сайтам, в отличии от Украины, РФ не закрыла ее интернет ресурсы, можно своими глазами увидеть ту желчь, что льется на нас, ватников.
Гость
4 февраля 2015, 17:57
Зачем отбиваться? Тебя позовём. Ты вон какой боец клавиатурных войск!
Гость
4 февраля 2015, 14:32
Пусть земля ему будет пухом-не одного хорошего неравнодушного человека стало меньше.
Гость
4 февраля 2015, 14:50
В ИГИЛ из Европы тоже едут хорошие и неравнодушные ребята? Головы режут, сжигают живьем - за справедливость борятся, одним словом...
Гость
4 февраля 2015, 15:20
Гость
4 февраля 2015, 14:50
В ИГИЛ из Европы тоже едут хорошие и неравнодушные ребята? Головы режут, сжигают живьем - за справедливость борятся, одним словом...
В ДНР из Европы тоже едут
Гость
4 февраля 2015, 15:43
Гость
4 февраля 2015, 14:50
В ИГИЛ из Европы тоже едут хорошие и неравнодушные ребята? Головы режут, сжигают живьем - за справедливость борятся, одним словом...
Ну и пусть едут, ну не всем же в рабочее время комменты строчить.
Гость
4 февраля 2015, 14:51
Многие мужики с Донбасса убежали в Россию,здесь отсиживаются,за чужой счет живут,в России работать не больно и хотят.А наши русские дураки туда воевать идут.Напрашивается вопрос:Зачем?Сейчас они отсидятся здесь,а когда война закончится,наши еще и восстанавливать все поедут.Вот потом и жители ДНР домой и вернутся на все готовое.И как всегда будут лучше нас жить и посмеиваться над нами. Все это мы проходили много раз.
Гость
4 февраля 2015, 15:40
А на что готовое вернуться? В разгомленные дома? Они что -просили себя "защищать"? На них кто-то напал? Им эти ДНР освободители поперек горла. Если бы не начали это "освобождение", то никакой войны и небыло..
Гость
4 февраля 2015, 15:52
Да, в Чечне было нечто похожее.
Гость
4 февраля 2015, 15:56
что вы разделяете людей на жителей ДНР и россиян, каждый человек индивидуален, поэтому так и происходит, кому то война нафиг не нужна, кого-то хлебом не корми ...
Гость
4 февраля 2015, 15:35
С одной стороны террористы лезут, с другой наши пусть и патриоты, но тоже не очень умные. По приезде туда выясняется, что там еще и стреляют. И еще ведь и убить могут. А про Крым наш только недалекие могут писать. Он всегда был наш. Но отчет своим действиям нужно отдавать.
Гость
4 февраля 2015, 15:50
Но на глобусе он украинский! Как так, кому же верить?
Гость
4 февраля 2015, 15:52
"наш" - это чей ?
Гость
4 февраля 2015, 16:26
Гость
4 февраля 2015, 15:50
Но на глобусе он украинский! Как так, кому же верить?
На глобусе украины?))
Гость
4 февраля 2015, 15:10
ПОЛУЧИЛ --- по заслугам. Надеюсь что остальные наёмники закончат так же !
Гость
4 февраля 2015, 15:39
наемники???)) мдяяяя... вы несете бред. поэт и музыкант - наемник? он скорее открытой уязвимой и чуткой души челочек
Гость
4 февраля 2015, 16:33
Гость
4 февраля 2015, 15:39
наемники???)) мдяяяя... вы несете бред. поэт и музыкант - наемник? он скорее открытой уязвимой и чуткой души челочек
Одно другому не мешает.
Гость
4 февраля 2015, 17:47
не Халк - а хахол
Гость
4 февраля 2015, 15:18
Конечно.. не замути шайка украинских евреев переворот в Украине - не было бы всего этого. Но с другой стороны - наш Президент так рьяно решил заступится за "угнетенных" рускоязычных граждан Украины, что в итоге часть их полягла низачто, а вторая часть подалась в бега кто куда... Вот помощь - так помощь..
Гость
4 февраля 2015, 15:51
Обама официально признался в организации переворота
Гость
4 февраля 2015, 16:23
Гость
4 февраля 2015, 15:51
Обама официально признался в организации переворота
Быть посредником в передачи власти ни разу не значит быть инициатором переворота. Если кто помнит, в конце февраля 2014 в Киев приезжали целые делегации из Европы, России и США, чтобы разрешить этот конфликт бескровно. Это и называлось посредничеством в передачи власти. В противном случае, г-н Янукович мог оказаться не в Севастополе (и далее в Москве), а на ближайшем столбе.
Гость
4 февраля 2015, 17:00
Гость
4 февраля 2015, 15:51
Обама официально признался в организации переворота
Какого переворота? Кто в Раде сидел - так и сидит там. Янык сам сбежал, никто его не гнал. Меньше глаза заливайте зомбитв
Гость
4 февраля 2015, 18:51
Нельзя говорить гадости и судить человека , который сделал свой выбор - воевать в рядах ополченцев... Он -герой! А большинство , (особенно мужчин) способны только хаять свою страну и жаловаться как трудно живется и скулить , что жрать-то скоро нечего будет. А у каждого второго пивные животы...Стыдно! Очень неприятно , что люди стали жестокими и безнравственными.
Гость
4 февраля 2015, 20:15
Ну так может задумаются, из-за чего и кого жрать нечего будет. Явно не из-за Украины.
Гость
4 февраля 2015, 20:22
Ольга! А почему тогда мужики с Украины бегут в Россию и получают здесь по 800 рублей в день- а не защищают в ДНР и ЛНР неизвестно чьи интересы?
Гость
4 февраля 2015, 20:58
А давай, мужика своего быстренько туда отправь? Ведь круто быть женой героя
Гость
4 февраля 2015, 14:28
Соболезную родным и близким. Это не народная война, а война политиков и корпораций. Простым людям туда соваться не стоит. В рядах "ополченцев" в основном убийцы и наемники, с которыми опасно иметь дело. Сколько будет еще таких жертв телевидения и других провластных СМИ?
Гость
4 февраля 2015, 14:48
абсолютно все войны ведут политики и корпорации
Гость
4 февраля 2015, 15:21
"Простым людям туда соваться не стоит", человек в принципе, в своей сущности, не прост. Если такие как ты разбегутся по углам, то будешь потом переписывать историю России в тайне, под одеялом, в тетрадку с именем "Легенда".
Гость
4 февраля 2015, 15:30
Гость
4 февраля 2015, 14:48
абсолютно все войны ведут политики и корпорации
Бывают еще религиозные фанатики, которых опять же спонсируют политики и корпорации.
Гость
4 февраля 2015, 15:23
Лично знала его, хороший человек, очень жаль....
Гость
4 февраля 2015, 15:44
Если знали, что хороший человек и что вам его будет жаль - почему не остановили?
Гость
4 февраля 2015, 15:52
Вывод: хочешь остаться хорошим (а главное живым!) - меньше смотри всякую х. по телевизору.
Гость
4 февраля 2015, 18:13
Гость
4 февраля 2015, 15:52
Вывод: хочешь остаться хорошим (а главное живым!) - меньше смотри всякую х. по телевизору.
вывод: лучше умереть в бою чем на коленях, америкосы круто Украину нагнули
Гость
4 февраля 2015, 16:04
Николай Некрасов. Внимая ужасам войны, При каждой новой жертве боя Мне жаль не друга, не жены, Мне жаль не самого героя... Увы! утешится жена, И друга лучший друг забудет; Но где-то есть душа одна - Она до гроба помнить будет! Средь лицемерных наших дел И всякой пошлости и прозы Одни я в мир подсмотрел Святые, искренние слезы - То слезы бедных матерей! Им не забыть своих детей, Погибших на кровавой ниве, Как не поднять плакучей иве Своих поникнувших ветвей... 1855 или 1856
Гость
4 февраля 2015, 16:22
Очень люблю это стихотворение и хотя я не согласен с поступком Аркадия, я посвящаю данные строчки, которые как нельзя кстати, маме Аркадия Брагина! Сил, ума, терпения всем нам, в это непростое время!!!
Гость
4 февраля 2015, 16:47
Гость
4 февраля 2015, 16:22
Очень люблю это стихотворение и хотя я не согласен с поступком Аркадия, я посвящаю данные строчки, которые как нельзя кстати, маме Аркадия Брагина! Сил, ума, терпения всем нам, в это непростое время!!!
Посвящать кому-то стихотворение может только автор.
Гость
4 февраля 2015, 17:36
действительно очень проникновенно.
Гость
4 февраля 2015, 17:13
Какие глупые америкосы и гейевропейцы, что отвалили кучи зелёных на войну Украине. А может быть и Украина здесь не причём? А пройдёт время и война от туда к нам зайдёт? Ведь не зря там возродили фашизм, по Крещатику шагают штурмовики и не останови их сейчас в Донбассе, то они так и до Урала дошагают.
Гость
4 февраля 2015, 17:35
Вы сейчас находитесь под действием каких-то препаратов?
Гость
4 февраля 2015, 17:53
придут такие хохлы все в свастике и ну на урале геноцид устраивать! А центр фашизма где? В либеральной европе? В киеве? Или может во львове? Западенцы прям сидят и мечтают о захвате вселенной. А за уралом - сибирь, а там и до узкоглазых рукой подать! вот разгуляются нацики! У пропагандистов наших реально мозги высохли от ЛСД походу.
Гость
4 февраля 2015, 18:00
Что ж ты тут-то отсиживаешься? Отечество в опасности! Давай - рефрижератор ждет!
Гость
4 февраля 2015, 17:44
Самое главное у мужчин оружие. Это их УМ!!! Если его нет, то это хуже фугаса. А по поводу Аркадия могу сказать, что все справедливо вышло. Не жаль, ничуть. Стрелять в братский народ и рвать на части чужую землю. Все справидливо!! Я когда на Путина смотрю, то в голове так и представляю все 4 тыс людей убитых им!!! Хуже Сталина.
Гость
4 февраля 2015, 19:12
Читая тебя понятно что УМ с тобой тоже разминулся конкретно и на большом расстоянии)..
Гость
4 февраля 2015, 19:44
Игорь! Или вы не мужчина, или вы мужчина без оружия(ума). Где вы прячете фугас?!
Гость
4 февраля 2015, 19:46
Гость
4 февраля 2015, 19:12
Читая тебя понятно что УМ с тобой тоже разминулся конкретно и на большом расстоянии)..
Читай себя , может поумнеешь !!!
Гость
4 февраля 2015, 14:27
Ну вот, еще один подарил душу и жизнь Дьяволу. Ради чего, ради кого?
Гость
4 февраля 2015, 15:26
А сколько ваших подарили и ещё подарят душу и жизнь дьяволу ? Даже и считать не будет ни кто !!! Ради кого , ради чего ?
Гость
4 февраля 2015, 15:29
Уж не вам судить его, только Господу известно, кому и что он подарил.
Гость
4 февраля 2015, 17:23
ради "ВЕЛИКОЙ" ИДЕИ новоросии канешно!
Гость
4 февраля 2015, 16:35
тупое белоленточное стадо не понимает, что когда полетят американские ракеты, они не будут разбирать, за Путина ты или за Немцова. Продолжайте в том же духе, проще вас будет вычислить
Гость
4 февраля 2015, 17:16
А что ж до сих пор не летят? Они только с Донбасса могут дотянуться?
Гость
4 февраля 2015, 18:29
Гость
4 февраля 2015, 17:16
А что ж до сих пор не летят? Они только с Донбасса могут дотянуться?
чем больше вас будет тем быстрее прилетят не сомневайся
Гость
4 февраля 2015, 19:27
Гость
4 февраля 2015, 18:29
чем больше вас будет тем быстрее прилетят не сомневайся
На этом прерываем наш репортаж с дурки
Гость
4 февраля 2015, 19:19
провинция моя...какие у нас глупенькие людишки живут, готовы обамке стирать портки и делать эротический массаж, лишь бы обезьянка от нас отстала, лишь бы доллар был за 30, лишь бы можно было солярис обновлять раз в 3 года и две недели в году бухать в паттайе
Гость
4 февраля 2015, 19:47
Нормальные в подавляющем большинстве у нас живут люди и все правильно понимают. А отписываются антироссийски в основном небольшая группа укропов и сочуствующих из числа бездельников и неудачников , но с завышенными амбициями
Гость
4 февраля 2015, 19:53
А тебе бы все у подъезда квасить.
Гость
4 февраля 2015, 20:16
По себе и своему окружению остальных судить не надо.
Гость
4 февраля 2015, 14:24
Еще один зомби промытый телевизором.
Гость
4 февраля 2015, 17:31
Это ты про укров, ты прав!!!
Гость
4 февраля 2015, 17:50
а вы что любите укроптв или майданплюс что у вас там смотрят?
Гость
4 февраля 2015, 18:51
Аха. Точно. Бренчал на балалайке и бренчал бы далее. Здесь ... не делал и там поперся смуту сеять.
Гость
4 февраля 2015, 14:41
Когда уже стадо поймет - что нехорошо быть глупым и использованным в войне - из-за дележки больших "Дядек" или как обычно россИЯНЕ будут надеется на вождя, который придет и заживем... Вот они последствия 1917 - оставшийся в живых пролитарий размножился и теперь составляет 90% населения верующих в ПРАВЕДНОСТЬ своей глупости и правителей, которые на них играют!
Гость
4 февраля 2015, 15:10
Пока от голода не подохнет
Гость
4 февраля 2015, 15:44
А вы стало быть себя относите себя к оставшимся 10%??
Гость
4 февраля 2015, 15:50
Пиндосовские военные тоже погибают из-за интересов большого Дядьки, и считают что делают добро, несут демократию! Так что не надо на русских!
Гость
4 февраля 2015, 15:04
Царствия Небесного, положил душу за други своя!
Гость
4 февраля 2015, 15:39
На каком языке это написано?
Гость
4 февраля 2015, 15:45
Не за други своя, а за тонны вранья.
Гость
4 февраля 2015, 15:56
"Взявший меч, от меча и погибнет". Ну нет у него там "други своя" в этом политическом конфликте, неужели неясно.
Гость
4 февраля 2015, 17:15
Лучше бы дома, на Родине своей пел в ее защиту а за развитие экономики и благополучия ее жителей! А так... Даже не знаешь, что сказать. Глупая смерть.
Гость
4 февраля 2015, 17:41
В Челябинской области каждый день гибнут люди. Кто по пьяне, кто под колёсами, кто ещё по каким-то причинам. А теперь назовите хоть одну "умную" причину смерти.
Гость
4 февраля 2015, 19:35
Гость
4 февраля 2015, 17:41
В Челябинской области каждый день гибнут люди. Кто по пьяне, кто под колёсами, кто ещё по каким-то причинам. А теперь назовите хоть одну "умную" причину смерти.
Эвтаназия
Гость
4 февраля 2015, 19:39
Гость
4 февраля 2015, 17:41
В Челябинской области каждый день гибнут люди. Кто по пьяне, кто под колёсами, кто ещё по каким-то причинам. А теперь назовите хоть одну "умную" причину смерти.
6000 трупов за передел власти - "умные" смерти?
Гость
4 февраля 2015, 18:42
Вот ещё одного первый канал ушатал, пропаганда РЕАЛЬНО убивает... Люди не смотрите зомбоящик - живите своим умом.
Гость
4 февраля 2015, 19:21
Сотый раз повторять про зомбоящик и первый канал - это конечно показатель великого ума)..
Гость
4 февраля 2015, 20:21
Гость
4 февраля 2015, 19:21
Сотый раз повторять про зомбоящик и первый канал - это конечно показатель великого ума)..
да вы правы - все СМИ во всех странах - продажные!
Гость
4 февраля 2015, 20:50
Гость
4 февраля 2015, 19:21
Сотый раз повторять про зомбоящик и первый канал - это конечно показатель великого ума)..
А говорить словами ящика - это конечно умище.
Гость
4 февраля 2015, 14:27
Только приехал, сразу убили.. Не такого он хотел, видимо..
Гость
4 февраля 2015, 15:24
дак а на что на войне то рассчитывать? могут в первые минуты убить
Гость
4 февраля 2015, 15:28
Он просто хотел сам убивать. Не фартануло.
Гость
4 февраля 2015, 17:28
Правильный коммент. Куда мы ввязались? Счас вся Россия работает на Донбасс. А беженцы смеются над нами. Работа им предлагаемая - не подходит. Живут на выплаты гарантированные Россией и че то не едут воевать против ненавистных укров. И будем восстанавливать весь Донбасс наше поколение и еще два- три после нас. Вон че там наворотили
Гость
4 февраля 2015, 15:05
Еще одна жертва киселевскосоловьевской пропаганды.
Гость
4 февраля 2015, 15:37
Еще одна жертва американизма!!!!! Обама твой идеал?
Гость
4 февраля 2015, 17:25
От мобилизации в России прячешься?
Гость
4 февраля 2015, 21:47
сам выбрал свой путь
Гость
4 февраля 2015, 15:09
Про покойников либо хорошо, либо ничего. Комментарии ужасающи своей бездуховностью и без нравственностью.
Гость
4 февраля 2015, 15:46
Про покойников либо хорошо, либо ничего, КРОМЕ ПРАВДЫ.
Гость
4 февраля 2015, 15:48
все богатодуховные и высоконравственные там, "..Именно поэтому Ополчение называют Православным Воинством, поэтому над нашими блокпостами, над нашими боевыми машинам развеваются флаги с ликом Христа Спасителя..."
Гость
4 февраля 2015, 16:18
Гость
4 февраля 2015, 15:48
все богатодуховные и высоконравственные там, "..Именно поэтому Ополчение называют Православным Воинством, поэтому над нашими блокпостами, над нашими боевыми машинам развеваются флаги с ликом Христа Спасителя..."
Просто товарищи суеверны.
Гость
4 февраля 2015, 15:16
Свидомые набежали, загундели. У вас мобилизация - почему ещё не в армии, а на диванах? А мужику респект, земля ему пухом.
Гость
4 февраля 2015, 15:48
А ты где - в окопе? Нужен ему твой респект...
Гость
4 февраля 2015, 18:46
Свидомый - в переводе значит "сознательный". Учи матчатсь, а не повторяй за киселем дурь всякую.
Гость
4 февраля 2015, 21:49
погибнуть за чужие интересы нынче "респект". куда катится мир
Гость
4 февраля 2015, 16:34
Давайте побольше грязи на русских выливайте, да побольше болейте за свидомых, ФСБ не дремлет, на заметочку то возьмет, IP адресс никто не отменял, так что за треп можно будет и подтянуть. Примеры уже были.
Гость
4 февраля 2015, 17:05
А ты не устанешь подтягивать? Я тоже русский и думаю, что покойный, человек может и хороший, но стал жертвой пропаганды в итоге погиб за что..? за газпром, за Путина, за первый канал? А ты чё тут, если такой Д`Артаньян, Донбас в огне, покаты IP изучаешь, чё не знаешь где билеты на Донбасс взять?
Гость
4 февраля 2015, 17:40
фсб давно наши адреса переписало. Только зачем? правду то не скрыть. общество современное, технологии идут вперед. Всю страну придется садить, ведь фсб реально знают ситуацию, в том числе и по поводу процентов поддержки власти и по поводу последних решений политических. А кто дергаться будет, тот судьбу палачей из беркута повторит. На коленях помните перед народом стояли?
Гость
4 февраля 2015, 19:23
я IP адресс отменил, сейчас х*** ты меня вычеслишь по IPv6
Гость
4 февраля 2015, 16:42
Большинство комментариев от тех равнодушных граждан,которые мимо пройдут,когда будет происходит преступление.И они же будут кричать,чтоим все должны,а они никому.
Гость
4 февраля 2015, 17:17
А меньшинство - от неравнодушных, которые сидят на пятой точке и "защищают" "стариков и детей" клавой.
Гость
5 февраля 2015, 11:19
Гость
4 февраля 2015, 17:17
А меньшинство - от неравнодушных, которые сидят на пятой точке и "защищают" "стариков и детей" клавой.
А кто-то должен и эту работу делать, информационную войну никто не отменял и не мы начали.
Гость
5 февраля 2015, 11:21
Не соглашусь, нельзя так категорично о всех. Я против присутствия там россиян в любом качестве. Сам мимо безобразия не прохожу и будучи при погонах несколько раз бывал где горячо. По молодости воспринималось это как некая игра, с годами пришло понимание, какая радость я возвращался живым, ведь, чёрт возьми, жизнь прекрасная штука!
Гость
4 февраля 2015, 16:49
Все комментаторы представляют либо пятую колонну, либо шестую палату. Записываюсь в пятую колонну, она гораздо симпатичнее выглядит.
Гость
4 февраля 2015, 17:10
Меня в шестую запишите. Там хоть настоящие мужики ))))))
Гость
4 февраля 2015, 20:45
Гость
4 февраля 2015, 17:10
Меня в шестую запишите. Там хоть настоящие мужики ))))))
Хорошо, так и запишем: в шестую, к настоящим мужикам. Что делать-то, если человека к настоящим мужикам тянет... Медицина тут бессильна
Гость
14 февраля 2015, 23:18
Гость
4 февраля 2015, 20:45
Хорошо, так и запишем: в шестую, к настоящим мужикам. Что делать-то, если человека к настоящим мужикам тянет... Медицина тут бессильна
К мужикам его тянет. То то все Гейропу ругают, а сами то к мужикам тянутся. Тьфу. Я тоже в 5 колонну уйду.
Гость
4 февраля 2015, 18:20
тут другое и более СТРАШНОЕ-на русской весне опубликовали- В Верховная Рада приняла закон о внесении изменений в предыдущий закон «О Национальной гвардии Украины». В нем, в частности, предлагается поручить охрану ядерных объектов страны подразделениям нацгвардии. «Порядок передачи и снятия с охраны Национальной гвардии Украины ядерных установок, ядерных материалов, радиоактивных отходов, прочих источников ионизирующего излучения государственной собственности, важных государственных объектов, а также специальных грузов утверждается Кабинетом министров», — говорится в пояснительной записке проекта, разработанного депутатами Сергеем Пашинским и Иваном Винником. Эти ребятки наохраняют-мало не покажется.3082
Гость
4 февраля 2015, 19:17
На совести Европы. ЕЕ головная боль.
Гость
4 февраля 2015, 20:51
Маленькое уточнение: этот закон принят Верховной Зрадой Уркаины в 2001 (в скобках, прописью - две тысячи первом) году. НГУ тогда представляла собой несколько иное формирование.
Гость
4 февраля 2015, 21:06
Гость
4 февраля 2015, 20:51
Маленькое уточнение: этот закон принят Верховной Зрадой Уркаины в 2001 (в скобках, прописью - две тысячи первом) году. НГУ тогда представляла собой несколько иное формирование.
закон принят давно, но дополнили его только сейчас
Гость
4 февраля 2015, 19:18
Слава герою! Нужно собрать беженцев,кто может держать оружие и отправлять их родину защищать от фашизма,наши герои гибнут,а они спрятались от страха подальше,ждут укропы когда их проблемы решат.
Гость
4 февраля 2015, 20:48
да, собрать и пустить их вперёд, а сзади заградительные отряды с пулеметами
Гость
4 февраля 2015, 21:07
Иди собирай.
Гость
4 февраля 2015, 22:39
Гость
4 февраля 2015, 20:48
да, собрать и пустить их вперёд, а сзади заградительные отряды с пулеметами
сталин - герой нынешних зрителей тв. его методы как нельзя подойдут
Гость
4 февраля 2015, 20:18
Народ, посмотрите фильм "Дурак" - много вопросов отпадёт.
Гость
4 февраля 2015, 20:58
ВЫ УЖ УСПОКОИЛИСЬ БЫ, НУ ЧЁ В КАЖДУЮ НОВОСТЬ СВОЕГО ДУРАКА ВСТАВЛЯТЬ-ТО...
Гость
4 февраля 2015, 22:32
Гость
4 февраля 2015, 20:58
ВЫ УЖ УСПОКОИЛИСЬ БЫ, НУ ЧЁ В КАЖДУЮ НОВОСТЬ СВОЕГО ДУРАКА ВСТАВЛЯТЬ-ТО...
Своих надо в первую очередь пристраивать, или я неправ?
Гость
5 февраля 2015, 00:16
Гость
4 февраля 2015, 20:58
ВЫ УЖ УСПОКОИЛИСЬ БЫ, НУ ЧЁ В КАЖДУЮ НОВОСТЬ СВОЕГО ДУРАКА ВСТАВЛЯТЬ-ТО...
Не ори, не в церкви.
Гость
4 февраля 2015, 20:45
Алекссегодня 15:31 Тебя старого и поехал защищать. Нихрена дальше своего носа не видите. Если украину отдать нацикам, завтра уже прийдут к вам, и никакое хваленое ядреное оружие не поможет, потому что на улицу вас выкинут такие же нацики только уже наши. - защитил, земля ему железобетоном, 23 года украинские нацики воюют в таджикистане, грузии,молдавии,ичкерии, теперь в украине.
Гость
4 февраля 2015, 21:46
Откуда вообще взялось утверждение, что в Украине победили нацисты? Никаких этнических чисток на всей территории контролируемой Киевом не наблюдается...
Гость
5 февраля 2015, 11:03
Кто внушил Вас только маразматических страхов?
Гость
5 февраля 2015, 11:44
Иди кроши укроп в другом месте. Вы свою страну про..ли, вчера про это сказал бывший премьер украины Азаров. Так что скачите, вопрос только кто вам за это заплатит? За стриптиз платят - там хоть есть на что посмотреть. А на ваши скачки смотреть как-то не тянет. Вы что нибудь получили из обещанного от Европы. почему не хотите платить за газ? Почему у вас в правительстве иностранцы? Почему ваши молодые люди бегут от призыва? Почему ваш президент не отказался от своего бизнеса? И если вы такие самостийные то на каком основании Россия должна вам давать скидки на газ?
Гость
4 февраля 2015, 22:29
Просто хочется выразить соболезнования родным....Жаль. когда же там наступит мир?...
Гость
4 февраля 2015, 23:45
Когда будут уступки с обеих сторон. Но это двойная капитуляция, пока так расценивают это обе стороны. Украина хочет только победу. Ополчение уже слишком много своей крови пролило, что бы сдаться.
Гость
5 февраля 2015, 00:20
Когда перестанут ездить "добровольцы" и "заблудившиеся" срочники и контрактники.
Гость
5 февраля 2015, 16:30
когда нам хреново будет. Скоро.
Гость
5 февраля 2015, 07:58
Жалко обманутого, необразованного парнишку. Не мог реализовать себя в Сатке, насмотрелся телевизор. Люди, боритесь с несправедливостью дома!
Гость
5 февраля 2015, 09:00
Вас там на Украине американцы развели на раз-два . Теперь хочешь в России такое же. Нет уж - мы на вас будем учиться)..
Гость
5 февраля 2015, 11:11
Но ведь это гораздо опасней и на этом не заработаешь.
Гость
14 февраля 2015, 21:27
А ВЫ как дома боретесь с несправедливостью? Поделитесь опытом, если не трудно. А перемывать кости человеку, которого уже нет, - подлая подлость, по меньшей мере. А ВЫ сами на что способны?
Гость
4 февраля 2015, 15:21
В наше стране есть кого защищать! Это и малоимущие и обманутые и бесправные и ограбленные и униженные и умирающие - огромное поле деятельности для настоящих защитников!
Гость
4 февраля 2015, 15:45
Трудности преодолеваются самими гражданами, а вот беду только вместе.
Гость
4 февраля 2015, 15:59
Да вы что! Этак с властями повториться можно. Это и опасно и славы никакой.