RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

На Южном Урале к юбилею Победы сделают 70 монет с изображением Сталина

Гость
5 февраля 2015, 15:48
Ура! Отличная материя! Прекрасный сувенир для нас. Еще наклейку с ликом Берии, Чтобы украсить унитаз. Победа все-таки прогажена, Но благо, что закрыт ГУЛАГ. С ума-то не сходите заживо: Цена "вождю" - простой пятак.
Гость
5 февраля 2015, 16:24
С именем Сталина, солдаты одевали чистое бельё и шли может в последний бой, сейчас нам может это и не понять, но такого авторитета и уважения сейчас в наши дни, не у кого нет и не будет...
Гость
5 февраля 2015, 16:37
Гость
5 февраля 2015, 16:37
С именем Сталина, солдаты одевали чистое бельё и шли может в последний бой, сейчас нам может это и не понять, но такого авторитета и уважения сейчас в наши дни, не у кого нет и не будет...
И еще один факт: когда зэкам в ГУЛАГе объявили о смерти Сталина и приказали снять шапки в знак скорби, они дружно (и молча) подбросили их в воздух...
5 февраля 2015, 16:49
Гость
5 февраля 2015, 16:49
С именем Сталина, солдаты одевали чистое бельё и шли может в последний бой, сейчас нам может это и не понять, но такого авторитета и уважения сейчас в наши дни, не у кого нет и не будет...
Что ж хочешь ты от либерала? Ему не лопнуть бы со зла, Душили их, да видно мало, Опять зараза проросла. Они хозяйства не наладят - Одних пустых словес помет. Живут в Стране и гадят, гадят И ведь никто их не уймет.
Гость
5 февраля 2015, 18:37
Бетехтин во сне страшном спросил бы сначала у узников ГУЛАГа мнение насчет выпуска монеток со сталиным а потом бы только популизмом занялся, вот ведь как случилось что живыми сейчас остались только граждане более менее обласканные властью или не затронутые репрессиями и конечно у них положительные эмоции по тому времени... и личностям
5 февраля 2015, 20:14
Это ж получается, 140 миллионов нынешнего населения России - все из семей, не затронутых репрессиями? Плюс еще "миллионы замученных лично Сталиным" - сколько же всего народу в СССР в 30-е годы жило-то?
Гость
5 февраля 2015, 22:03
5 февраля 2015, 22:03
Это ж получается, 140 миллионов нынешнего населения России - все из семей, не затронутых репрессиями? Плюс еще "миллионы замученных лично Сталиным" - сколько же всего народу в СССР в 30-е годы жило-то?
меня исключите из 140 млн. моего прадеда раскулачили, из лагеря не вернуся.
5 февраля 2015, 23:20
Гость
5 февраля 2015, 23:20
меня исключите из 140 млн. моего прадеда раскулачили, из лагеря не вернуся.
По логике Игоря, Вас не должно быть в живых, ведь репрессии Вас затронули.
Гость
5 февраля 2015, 16:01
Вокруг портрета узор из колючей проволоки,а с обратной стороны цифры количество расстрелянных и замученных в ГУЛАГЕ великим ГЕНЕРАЛИСИМУСОМ-ОТЦОМ ВСЕХ НАРОДОВ,ЛУЧШЕМ ДРУГОМ ДЕТЕЙ И СПОРТСМЕНОВ.Тогда будет справедливо.
Гость
5 февраля 2015, 16:24
Точно! Самый верный комментарий!
Гость
5 февраля 2015, 16:40
Вообще то создателями ГУЛага были: Ягода Е.Г., Френкель Н.А., Берман Н.Д., Коган Л.И., Эйхманс Ф.И., Плинер И.И. и им подобные. Странно, что вы этого не знаете.
Гость
5 февраля 2015, 16:57
Гость
5 февраля 2015, 16:57
Вообще то создателями ГУЛага были: Ягода Е.Г., Френкель Н.А., Берман Н.Д., Коган Л.И., Эйхманс Ф.И., Плинер И.И. и им подобные. Странно, что вы этого не знаете.
А как вы думаете, по чьему приказу все эти замечательные товарищи трудились над созданием ГУЛАГа? Или это была исключительно их личная инициатива?
Гость
5 февраля 2015, 14:54
Память надо чтить, но оба - личности очень неоднозначные ("Был культ, но была и личность", ГУЛАГ, "Бабы еще солдат нарожают", атака под прожекторами на Берлин и всё такое). Победителей не судят?! Интересно другое - многие мечтают просто вернуть советское время (детство просто там прошло беззаботное и голозадое), а оно, оказывается никуда и не уходило! Смешно. До слез.
Гость
5 февраля 2015, 16:12
а чем вам атака под прожекторами не угодила?
Гость
5 февраля 2015, 16:40
Гость
5 февраля 2015, 16:40
а чем вам атака под прожекторами не угодила?
Так прожектора-то не наши были, а немецкие. И наступавшие в свете этих прожекторов являлись отличными мишенями для защитников Рейхстага.
Гость
5 февраля 2015, 16:54
Гость
5 февраля 2015, 16:54
а чем вам атака под прожекторами не угодила?
А количество наших потерь в этой атаке знаете? Думали ослепить врага, а осветили наступающих, как на ладони, пулеметчики не успевали стволы остужать.
Гость
5 февраля 2015, 16:10
Из всех наследников Сталина, Берия был самым меньшим сталинистом, именно Берия через 2 дня после смерти Сталина приказал расформировать ГУЛАГ, именно Берия предлагал менять курс, а не продолжать
Гость
5 февраля 2015, 16:33
Самым меньшим сталинистом - это как самым меньшим людоедом.
Гость
5 февраля 2015, 16:39
Только вот задолго до этого, начиная с 1938 года, именно Берия активно наполнял ГУЛАГ сотнями тысяч и даже, в общей сложности, миллионами заключенных. Так что не надо преувеличивать "гуманизм" и преуменьшать сталинизм Лавретния Павловича.
Гость
5 февраля 2015, 17:02
Гость
5 февраля 2015, 17:02
Только вот задолго до этого, начиная с 1938 года, именно Берия активно наполнял ГУЛАГ сотнями тысяч и даже, в общей сложности, миллионами заключенных. Так что не надо преувеличивать "гуманизм" и преуменьшать сталинизм Лавретния Павловича.
Берия был такой же исполнитель, как все остальные. Просто при Хрущеве нужно было объяснить, кто белый и пушистый, а кто по-локоть в крови, кого первого съели, тот и стал виноватым.
Гость
5 февраля 2015, 19:42
Поддерживаю проект А.Бетехтина- молодец!!! А господам либералам надо историю учить не по Солженицыну и Суворову и иже с ними, а верить ветеранам ВОВ, НАШИМ ( А не западным) историкам!!!
Гость
6 февраля 2015, 10:06
главное верить, например воспоминаниям Жукова, которые печатали раз 20, в том числе 3 после смерти автора, и каждый раз в новой редакции, точно за линией партии
Гость
6 февраля 2015, 10:29
Гость
6 февраля 2015, 10:29
главное верить, например воспоминаниям Жукова, которые печатали раз 20, в том числе 3 после смерти автора, и каждый раз в новой редакции, точно за линией партии
Все эти взаимоисключающие редакции своих мемуаров Жуков не только не писал, но и не читал.
Гость
6 февраля 2015, 11:17
моя соседка по саду вместе с мужем сидели в лагерях 58 ст.-политические.к Сталину отношение уважительное, а вот к Солженицину на удивление резко отрицательное. причём у всех её друзей по лагерю.
Гость
5 февраля 2015, 17:25
хотелось бы такую монету с Великим Сталиным!
Гость
5 февраля 2015, 17:46
Тебе такими монетами зарплату будут выдавать.
Гость
5 февраля 2015, 18:04
Много хочешь - мало получишь! (Народная пословица)
Гость
5 февраля 2015, 18:28
Лучше с Жуковым!!!!
Гость
5 февраля 2015, 16:07
Министерство культуры вы где! Как можно печатать Сталина убийцу невинных людей! Даже коммунисты его культ запретили!!! Единогласно. Напечатаете позор вам на всю Россию. Невероятно зачем такой вызов обществу. ВВП уже не раз говорил о том что в России не будет политических убийц давая четкую оценку тому времени. И вот мы Челябинск ..... здесь столько жертв репрессий ... и мы точнее вы наплевали на всех этих людей.... Вот действительно изобразили.
Гость
5 февраля 2015, 16:57
Хоть расшибись в лепешку от ярости, а медалька-таки будет. Сталин был великий человек, как бы недобитые враги народа и их потомки не топали ногами. Да, он был жесток, да, ошибался, но создал империю, которую демократы при активнои содействии зарубежных коллег не смогли до конца уничтожить по сей день. Так что брызгайте слюнями, не брызгайте, мало кого волнует ваше мнение.
Гость
5 февраля 2015, 20:00
Гость
5 февраля 2015, 20:00
Хоть расшибись в лепешку от ярости, а медалька-таки будет. Сталин был великий человек, как бы недобитые враги народа и их потомки не топали ногами. Да, он был жесток, да, ошибался, но создал империю, которую демократы при активнои содействии зарубежных коллег не смогли до конца уничтожить по сей день. Так что брызгайте слюнями, не брызгайте, мало кого волнует ваше мнение.
Да и на твое мнение нам глубоко наплевать точно в такой же степени.
Гость
5 февраля 2015, 20:21
Хватит визжать
Гость
5 февраля 2015, 16:30
Очень верное решение. Эти люди создавали Победу.
Гость
5 февраля 2015, 17:02
для начала, эти люди разожгли войну
Гость
5 февраля 2015, 20:50
Гость
5 февраля 2015, 20:50
для начала, эти люди разожгли войну
Ну это Вы товарищщщ Суворова начитались.
Гость
6 февраля 2015, 10:14
Гость
6 февраля 2015, 10:14
Ну это Вы товарищщщ Суворова начитались.
Всем известно, что Сталин Гитлера очень уважал, ценил, поздравлял с победами, подписал договор о Дружбе и непременно хотел ему следовать
Гость
5 февраля 2015, 20:10
ДОСТАЛИ УЖЕ СО СВОИМ СТАЛИНЫМ!!! Мы и без вас знаем, что он был Верховным Главнокомандующим и пр., и пр., и пр. Когда надо, тогда о нём и говорим, А КУДА ПОПАЛО НЕ ТОЛКАЕМ людям в глаза!
Гость
5 февраля 2015, 20:33
Это наша история, уважаемая! Хотя о чем я и кому...
Гость
6 февраля 2015, 00:52
Гость
6 февраля 2015, 00:52
Это наша история, уважаемая! Хотя о чем я и кому...
О чем ты и кому?
Гость
6 февраля 2015, 11:04
Гость
6 февраля 2015, 11:04
Это наша история, уважаемая! Хотя о чем я и кому...
Гитлер это тоже история, но почему-то его книги под запретом, и монеты с ним не печататют.
Гость
5 февраля 2015, 20:36
Миллионы расстрелянных против!
Гость
5 февраля 2015, 21:27
Что-то ты мало взял, сотни миллионов так точней будет.
Гость
5 февраля 2015, 23:19
Гость
5 февраля 2015, 23:19
Что-то ты мало взял, сотни миллионов так точней будет.
Если бы не он,шпрэхали бы щас. Так что молчите в тряпочку!
Гость
6 февраля 2015, 10:06
Гость
6 февраля 2015, 10:06
Если бы не он,шпрэхали бы щас. Так что молчите в тряпочку!
Все бы на мерседесах ездили...
Гость
5 февраля 2015, 14:44
Порой просто поражаешься "нашему" раболепию
Гость
5 февраля 2015, 15:25
а чем еще заниматься пораженцам?
Гость
6 февраля 2015, 07:18
Гость
6 февраля 2015, 07:18
а чем еще заниматься пораженцам?
А ты в чем-то выиграл, что-ли?
Гость
5 февраля 2015, 15:19
"Мы сегодня вспоминаем не только Жукова и Сталина, но и всех фронтовиков." Сталин фронтовик что ли?
Гость
5 февраля 2015, 16:08
тогда всех военнослужащих в званиях от полковника к фронтовикам причислять нельзя. они в окопах не сидели и лично порох не нюхали.
Гость
5 февраля 2015, 16:13
Верховный Главнокомандующий, стыдно не знать
Гость
5 февраля 2015, 15:38
Все сталинисты почему-то призывают дух товарища Сталина не себе, а кому-то другому. Соседу, начальству, чиновнику, продавцу, врачу, гаишнику. Да хоть кому, но только не себе. Себя, конечно, при этом воображают членом расстрельной команды, а как же. Любят говорить: "Сталина на них нет", а хоть бы кто-нибудь из них сказал: "На меня его нет". Все это очень глубокая психопатия.
Гость
5 февраля 2015, 15:58
Какой вам Сталин? На всех вас есть Путин! Вон как из-за его политических просчетов рубль мощно обвалился! Даже при Брежневе такого не было.
Гость
6 февраля 2015, 10:03
Так после войны одни вертухаи и остались в основном. Большинство порядочных погибло. Это вертухайские дети, их гены.
Гость
5 февраля 2015, 17:13
Где купить?
Гость
5 февраля 2015, 20:31
Сапоги купить? Чтобы лобызать?
Гость
9 февраля 2015, 20:42
В гулаге и в Аду!
Гость
6 февраля 2015, 07:52
не можем без хозяина опять сталинизм
Гость
6 февраля 2015, 09:24
А кто может и чем это кончается.
Гость
6 февраля 2015, 10:28
Гость
6 февраля 2015, 10:28
А кто может и чем это кончается.
Конечно. Без крови и страха никак. Надо всех загнать под шконку и стереть в пыль. Сталина на них нет. И на тебя тоже.
Гость
6 февраля 2015, 11:43
А то что сталин устроил систему гулага, объявив войну своему народу это что все забыли? Миллионы реперессированных и громадные потери красной армии - это все его рук дела. С таким же успехом можно и гитлера с герингом на монете изобразить???? нее?
6 февраля 2015, 13:57
А что, ни до, ни после Сталина заключенных не было? Или Гулаг чем-то принципиально отличался от царской каторги?
Гость
6 февраля 2015, 16:05
6 февраля 2015, 16:05
А что, ни до, ни после Сталина заключенных не было? Или Гулаг чем-то принципиально отличался от царской каторги?
системой комплектования. Советская власть сама признала, что репрессии были политические. По сведениям, предоставленным Генеральной прокуратурой РФ и МВД РФ, за весь период реабилитации на момент 1 января 2002 г. было реабилитировано свыше 4 миллионов граждан, включая 2438000 человек, которые были осуждены в судебном и несудебном порядке к мерам уголовного наказания
Гость
5 февраля 2015, 14:46
Чтобы навести порядок в стране, ей нужен второй Сталин!
Гость
5 февраля 2015, 15:35
Сталин тебя бы к стеночке поставил)))
Гость
5 февраля 2015, 15:33
Где монеты купить можно будет ?
Гость
5 февраля 2015, 20:35
...еще один наивный, н и г д е !!!
Гость
5 февраля 2015, 15:56
"Картинку поверженного рейхстага мы должны транслировать западному сообществу". А будет ли картинка процветающей России?
Гость
5 февраля 2015, 18:02
поверженный Рейхстаг - это символ поверженного фашизма. С этим в Европе все в порядке.
Гость
5 февраля 2015, 16:42
Поддерживаю этот проект. А.Бетехтин - молодец, не идёт на поводу у фальсификаторов истории.
Гость
5 февраля 2015, 17:02
Он у них не на поводу идет, а во главе.
Гость
5 февраля 2015, 17:33
это сейчас им - будем слушать Москву - не будем слушать Москву, поедем - не поедем, а тогда - сказал в Ялту приехать - и как миленькие оба прилетели и со всем соглашались...
Гость
6 февраля 2015, 09:52
Интересная трактовка событий. Жаль, не сильно совпадающая с реальностью.
Гость
5 февраля 2015, 21:03
а троцкого будут делать ?
Гость
6 февраля 2015, 10:07
+1 Негоже забывать товарища Троцкого! Это наша история!
Гость
6 февраля 2015, 09:39
Это все от безграмотности и незнания истории.Давно доказано и рассказано,что сталин-один из главных разжигателей Второй мировой войны и виновник миллионов жертв!Теперь мы его прославляем и идем его дорогой,с тем же концом-развалом страны.
6 февраля 2015, 13:54
Кем доказано? Солженицыным и Резуном?
Гость
6 февраля 2015, 17:06
Дал дуба усатый и сразу исчезли миллионы врагов народа,венгерских шпионов,врачей вредителей,еврейских фашистов ,попов отравителей ,агентов монгольской разведки,поджигателей Северного морского пути,поклонников иностранной моды(за это три года давали) и т.д..(Это не шутка,это реальные названия дел.)
6 февраля 2015, 20:37
И тихой сапой СССР скатился к перестройке и развалу
Гость
5 февраля 2015, 14:46
Надо прикупить парочку, куда записываться в очередь?
Гость
5 февраля 2015, 15:21
Юбилей приближается,а кто приведет в порядок Орден "Победа" на здании теплотеха???? Неужели он таким и останется?
Гость
5 февраля 2015, 15:36
Это всего лишь сувенир. То, что они назвали это "медальная монета" не делает её монетой, и к нумизматике никакого отношения этот сувенир не имеет. вот если бы они согласовали выпуск с ЦБ РФ, и сделали памятную монету, тогда цена бы её увеличилась в разы.
Гость
5 февраля 2015, 16:06
"Собиратель земель Российских" - это сильно. Отправьте пожалуйста такую монету в подарок в "белый дом" пусть пиндосы удивляются
Гость
5 февраля 2015, 16:56
Прошло немного времени и снова упыря Сталина отморозки делают иконой. Позор
Гость
5 февраля 2015, 16:58
Нет пределов идиотизму с лобызанием имперских сапогов!
Гость
5 февраля 2015, 17:51
Ну вот и демократы прибежали. Господа историю нужно изучать не по СМИ перестроечного периода, и не по прозападным агиткам. Какой такой Рейхстаг брали под прожекторами? И для чего там они были нужны-прожектора? Вы бы хоть голову включали, когда чушь пишите. Были прегибы-конечно были. нет святых. А назовите страну, где всё проходило гладко. В Китае "великий Мао натворил таких вещей, что в страшном сне не приснится и ничего. Никто не хает, везде плакаты с его изображением, в мавзолее до сих пор лежит. И только мы чуть что -объявляем предыдущего вождя врагом и негодяем. Хрущёв выступил на 20 съезде партии и "разоблачил" деяния Сталина, а сам- то он чем занимался в те годы? Сынка его расстреляли, так это по решению военного трибунала, после того как сынок по пьяне офицера застрелил. Давно пора вспомнить всё что хорошее сделали и Сталин и Берия и пр.
Гость
5 февраля 2015, 19:40
Пятая колонна негодует!!!
Гость
6 февраля 2015, 10:01
Это религиозный культ. Сталинизм - религия совков. Все идет от общей убогости жизни и темноты. Единственная радость - чтоб другие боялись, а тебя самого пусть хоть в порошок сотрут.
Гость
6 февраля 2015, 10:01
"В городе Соликамске ... отметили 75-летие Усольлага - одного из первых лагерей системы ГУЛАГ. Во время праздника они с нежностью говорили о значении лагеря и пользе, принесенной им Пермскому краю. ... "В январе 1938 года в Усольском ИТЛ НКВД СССР были заложены традиции, которые имеют ценность и в нынешнее время. Это верность Родине, взаимовыручка, уважение к ветеранам. Усольлаг - это тысячи километров дорог, сотни лесных поселков, более 60 тысяч сотрудников, рабочих и служащих, трудившихся на протяжении 75 лет, это школы, детсады, клубы", - восхваляли лагерь устроители праздника.
Гость
6 февраля 2015, 10:03
"В какое лихолетье был образован Усольский ИТЛ, через сколько тяжких испытаний прошел! Какое мужество за это время проявили его руководители, аттестованный и вольнонаемный состав, чтобы учреждение встало на ноги и успешно решало производственные и социальные задачи", - ... Отметим, в разные годы в Усольлаге содержались от 10 до 30 тысяч человек. ... срок по ... 58-й статье "Контрреволюционные преступления" в Усольлаге отбывал актер Алексей Дикий, дважды исполнивший роль Иосифа Сталина..."
Гость
6 февраля 2015, 10:16
Встает над страной тень усатого палача.
Гость
6 февраля 2015, 10:55
Господин Министр наверно плохо знает историю своей страны. Именно Сталин запретил приводить войска в боевую готовность, хотя всем было очевидно, что начнется война. В результате этого наши бойцы были застигнуты врасхплох, спящими. В первые дни войны было уничтожено 1,5 тыс. самолетов, сотни тысяч солдат были убиты , взяты в плен. И то что наш народ потерял в этой войне почти 30 миллионов человек, повинен и Сталин. И это кощунство в юбилей нашей Победы выпускать монеты с изображением Сталина, который отправлял после войны в Сибирь, в лагеря, красноармейцев не по своей воле попавших в плен к немцам. Златоустовцов понять можно, они коммерсанты, хотя в юбилей Великой нашей Победы, можно было найти другие изображения, более достойные. А господину Министру должно стыдно, что он одобряет такие действия, он же лицо официальное.
Гость
6 февраля 2015, 13:03
Рано забыли пыточные камеры и массовые расстрелы невинных! Усатого проклясть надо в каждой церкви.
Гость
9 февраля 2015, 20:38
Чтоб эта ... в аду сильнее горела!!!
Гость
9 февраля 2015, 20:41
Чувачок!Прогиб с путиным и кадыровым засчитан!