перейти к публикации
133 комментария к публикации

Евгений Тефтелев: смог в Челябинске – результат изменения розы ветров

9 февраля 2015, 09:54
Гость
9 февраля 2015, 11:29
То ли еще будет, когда ГОК построят! )))
Гость
9 февраля 2015, 12:24
Причем, заметьте, в городе закрыли экологически безопасную "Балтику", которая давала в бюджет области 4 млрд.руб. К радости некоторых наших жителей, которые считают, что пива в области будет меньше. Не будет. Его будут возить с самарского завода, который не закрыли, и вы все теперь будете поддерживать экономику Самарской области. Зато вам на радость откроют Томинский ГОК, который будет платить 0,5 млрд. в год и нехило травить жителей области. Интересно, куда смотрел губернатор? И почему не отстоял предприятие!!! Надо было сделать так, чтобы жители Самарской области поддерживали нашу экономику, а не наоборот. Юревич никогда бы такого не допустил.
Гость
9 февраля 2015, 14:05
Гость
9 февраля 2015, 12:24
Причем, заметьте, в городе закрыли экологически безопасную "Балтику", которая давала в бюджет области 4 млрд.руб. К радости некоторых наших жителей, которые считают, что пива в области будет меньше. Не будет. Его будут возить с самарского завода, который не закрыли, и вы все теперь будете поддерживать экономику Самарской области. Зато вам на радость откроют Томинский ГОК, который будет платить 0,5 млрд. в год и нехило травить жителей области. Интересно, куда смотрел губернатор? И почему не отстоял предприятие!!! Надо было сделать так, чтобы жители Самарской области поддерживали нашу экономику, а не наоборот. Юревич никогда бы такого не допустил.
Именно Юревич "помог" убить Балтику, и "помог" залезть ГОКу. Кстати, Дубровский реально пытался помочь Балтике.
Гость
9 февраля 2015, 14:10
Гость
9 февраля 2015, 12:24
Причем, заметьте, в городе закрыли экологически безопасную "Балтику", которая давала в бюджет области 4 млрд.руб. К радости некоторых наших жителей, которые считают, что пива в области будет меньше. Не будет. Его будут возить с самарского завода, который не закрыли, и вы все теперь будете поддерживать экономику Самарской области. Зато вам на радость откроют Томинский ГОК, который будет платить 0,5 млрд. в год и нехило травить жителей области. Интересно, куда смотрел губернатор? И почему не отстоял предприятие!!! Надо было сделать так, чтобы жители Самарской области поддерживали нашу экономику, а не наоборот. Юревич никогда бы такого не допустил.
кто мы для губернатора ??? так..мусор...
Гость
9 февраля 2015, 11:40
ну да, ну да. Мечел и ЧЭМЗ здесь ни при чем. Это все матушка-природа балуется
Гость
9 февраля 2015, 13:01
Мечел и ЧМЗ - это одно и то же
Гость
9 февраля 2015, 14:20
Гость
9 февраля 2015, 13:01
Мечел и ЧМЗ - это одно и то же
Мечел и ЧЭМЗ - не одно и то же, хотя с розой одинаково сработались
Гость
9 февраля 2015, 19:04
Гость
9 февраля 2015, 14:20
Мечел и ЧЭМЗ - не одно и то же, хотя с розой одинаково сработались
Что же по вашему ЧЭМЗ? ЧЭМК может? А еще умничает!
Гость
9 февраля 2015, 11:30
Господи, 21 век... Градоначальник - "роза ветров нагоняет смог", "не с одного разреза, так может еще откуда", "может это нечто другое извне"... Ну что это такое то? Люди задыхаются, население болеет, вымирает по тихому. Роза ветров должна гонять чистый воздух! Чистый!!! Если есть воздухозагрязняющие предприятия, то - нужен контроль и наказание за нарушения. Если их нет - значит нужно искать источник и опять - таки - принимать меры. Странно и смешно слушать подобное от градоначальника.
Гость
9 февраля 2015, 12:23
В эпоху повального кризиса о новых технологиях придется забыть... )))
Гость
9 февраля 2015, 13:13
Вообще! Высказывания нелепые абсолютно!
9 февраля 2015, 12:17
"результат изменения розы ветров" Заходим на chelpogoda.ru и читаем следующий текст: "В январе-мае, в основном, преобладают ветры южного и юго-западного направления. В июне-августе ветер дует с запада и северо-запада, в сентябре-декабре ветер поворачивает на южный и юго-западный." Смотрим направление ветра за февраль 2015 г. и делаем вывод, что ветер сюрпризов не преподносит: http://www.gismeteo.ru/diary/4565/2015/2/
Гость
9 февраля 2015, 13:09
Совершенно верно. В Челябинске преобладают Ю и ЮЗ ветры. Хотя, многие тут уверены в обратном. Поэтому, Ленинский и АМЗ всегда были самыми чистыми районами. Но последние годы что-то нарушилось. И с юга стало нести ужасную вонь. Особенно, по ночам и выходным. Как тут и пишут химически-навозную и сладковатую.
Гость
9 февраля 2015, 14:15
Гость
9 февраля 2015, 13:09
Совершенно верно. В Челябинске преобладают Ю и ЮЗ ветры. Хотя, многие тут уверены в обратном. Поэтому, Ленинский и АМЗ всегда были самыми чистыми районами. Но последние годы что-то нарушилось. И с юга стало нести ужасную вонь. Особенно, по ночам и выходным. Как тут и пишут химически-навозную и сладковатую.
Согласна! Живу на Доватора 30 лет, и только последние годы стал появляться этот мерзкий запах.
Гость
9 февраля 2015, 13:09
При Юревиче как -то пытались с этим бороться!
Гость
9 февраля 2015, 14:24
Тот царь был милостив!
Гость
9 февраля 2015, 14:54
Так у него родители и дети тут жили...
Гость
9 февраля 2015, 13:29
У меня на смартфоне есть вкладка такая - погода, там с десяток актуальных (для меня) городов Европы и российских миллионников. Так вооот... Погода везде разная - снежные ливни, град, штормовые ветры бывают. а вот "ДЫМ" - это только в Челябинске, ни разу такого не видела в прогнозе погоды ни для Москвы, ни для Питера или Перми и иже с ними. Кроме работы и походов в близлежащие магазины, стараюсь никуда не выходить и пью регулярно цетрин. Представить себе не могла, что однажды окажусь "под домашним арестом" в моем любимом городе. Почему именно наш город - самая грязная точка на карте России? Новые власти -были новые надежды. Теперь их нет, что те, что эти - только храмы отжимать...
Гость
9 февраля 2015, 14:25
У меня тоже есть: и я видел ДЫМ и МСК, и в Питере.
Гость
9 февраля 2015, 21:53
Гость
9 февраля 2015, 14:25
У меня тоже есть: и я видел ДЫМ и МСК, и в Питере.
Вы счастливчик! Я действительно не видела. Мало того, что с лета все выходные сижу за закрытыми дверями-окнами, как в девяностые, так еще эта погодная информация на нервы действует: что уж тут, хуже Москвы?
Гость
9 февраля 2015, 15:12
Ссылка для жалоб президенту: http://letters.kremlin.ru/claim Потратьте 5 минут и напишите. Это несложно. Если будет много писем игнорировать это не смогут
Гость
9 февраля 2015, 18:58
все они могут и смогут. Плевать тут давно всем на холопов, ведь своих детей власть имущие уже давно вывезли за границу и вбухивают деньги именно туда http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2015/02/150209_hsbc_leaks_russian_angle
Гость
9 февраля 2015, 20:55
Почитайте про сегодняшнее обсуждение инициативы Навального о наказаниях за незаконное обогащение, поржете хоть
Гость
9 февраля 2015, 11:30
Странно как-то ведет себя роза ветров. После вступления в должность главы - взяла и изменилась вдруг. Действительно - удивительно. Может и впрямь главе в другом направлении посмотреть, а не пенять на природу
Гость
9 февраля 2015, 12:24
Роза она такая
Гость
9 февраля 2015, 11:54
Инопланетяне что ли виноваты? Если "извне", то точно они.
Гость
9 февраля 2015, 14:04
Госдеп, не ясно что ли?
Гость
9 февраля 2015, 11:58
Как-то странно-непостоянной стала наша старая "роза ветров". Раньше-то она спала? Или откуда новая взялась?
Гость
9 февраля 2015, 13:14
Они свою из Магнитогорска привезли!
Гость
9 февраля 2015, 12:09
31 января и 07 февраля ездила в сторону Еткуля, так вот, по дороге перед аэродромом Калачево на этой же стороне, дымят трубы, запах органики сожженной, дымят 4 или 5 штук труб, НИЧЕГО не видно по трассе, СМОГ стоит ужасный !!! на обратном пути СМОГ стоит от Калачево до поворота на Новосинеглазово (уже в черте города). Говорят это дымит какой-то американский завод. Вообще кто-то отвечает у нас в области за безопасность ее жителей??? Пусть губернатор с ВЫСОКИМ рейтингом ответит на этот НИЗКИЙ вопрос.
Гость
9 февраля 2015, 13:15
Подписываюсь под этим высказыванием! Алло, губернатор? Я задыхаюсь!
Гость
9 февраля 2015, 12:24
не буду оригинальным. смог - это выбросы промышленных предприятий, автотранспорта и тп. роза ветров всего лишь оставляет то, что "вырабатывает" город в его границах. все равно что сказать, что г....но, которое не поваливается в трубу, производит сама труба. классическая подмена понятий. в плохом воздухе виноват ветер..... вот практика и покахывает, чего стоят службы, сотрудники которых получают зарплату за мониторинг и контроль за предприятиями в сфере экологии
Гость
9 февраля 2015, 19:26
как будто этим службам и работникам позволит что-то сделать...
Гость
9 февраля 2015, 12:25
ЭТО ВСЕ ГАЗ ИЗ ЛЬДА!!))
Гость
9 февраля 2015, 14:18
Извне!
Гость
9 февраля 2015, 12:30
Уважаемый градоначальник! Объясните людям, чем таким сладковато-навозно-химическим стало вонять последние год-полтора по ночам и выходным в Ленинском районе при южном ветре. Это точно не Коркинский разрез. Может, надо обратить внимание на завод Колющенко, находящийся прямо в центре города, практически неработающий. Может, это они что-то там по ночам плавят не совсем законно? Давно нужно ставить вопрос о переносе этого дерипасовского завода из центра в другое место, куда-нибудь на окраину.
Гость
9 февраля 2015, 19:26
Колющенко..
Гость
9 февраля 2015, 12:40
Да проходили мы уже газовый лёд, жидкий газ.. Теперь новая мулька - неизвестная роза и что то извне... скорее всего инопланетяне! Это говорит о полной некомпетентности и растерянности данных индивидуумов.
Гость
9 февраля 2015, 14:20
А что вы хотели... Некомпетентность и растерянность - новые веяния в сфере высочайшего менеджмента!
Гость
9 февраля 2015, 13:01
Тефтелев считает, что смог в Челябинске из-за розы ветров? А я считаю из-за промышленных предприятий ))) А если серьёзно, то ничего против не имею, Челябинск - промышленный город, смог - это норма.
Гость
9 февраля 2015, 14:23
Отчего же ты был не против, когда не воняло? Вонять-то недавно начало. Или раньше Челябинск не был промышленным городом?
Гость
9 февраля 2015, 13:06
у нас в п.Октябрьский пишут открытое письмо ПРЕЗИДЕНТУ ! Дождаться уже не можем, когда же начнут предпринимать меры по этим выбросам! Дышать нечем, дети болеют непонятными болезнями...этот завод КАРБОКЕРАМИКС (таких 5 в МИРЕ), выбросы делает мама дорогая!!! Сине-фиолетовый дым, запах жженого железа.....куда катимся, господин градоначальник?????? Вы на своем вертолете пролетели в выходной , когда тихо было, так теперь что дальше то??? Коркинский карьер всю жизнь вырабатывал уголь, почему теперь ссылаетесь что это от него запах???? Всю жизнь и пахлро бы...а не только этой зимой..... Откройте тайну-местные жители все видят и чувствуют...далеко это не углем попахивает!!!!!!!или на МЕТЕОРИТ ссылаетесь?? Он-то хоть не виноват в этом??????
Гость
10 февраля 2015, 00:08
Серьезно на что-то надеетесь?
Гость
9 февраля 2015, 13:16
Ребята у кого есть квадрокупер снимите на видео с высоты птичьего полета и в ЮТУБ, посмотрим откуда ветер дует
Гость
9 февраля 2015, 14:28
Это и с верхний этажей и так видно, откуда.
Гость
9 февраля 2015, 13:14
подтверждаю так же, что роза ветров стала плохо себя вести именно по выходным, когда никто не станет контролировать соблюдение эконорм по выбросам! господа политики, вы действительно верите, что граждане ничего не понимают?
Гость
9 февраля 2015, 13:27
понимайте дальше, а что вы сделаете?
Гость
9 февраля 2015, 13:38
а почему такая роза ветров почти всегда по выходным?
Гость
9 февраля 2015, 14:14
Потому что, по выходным отключают "Розу фильтров")))
Гость
9 февраля 2015, 13:38
В законодательной и исполнительной власти сидят люди одной партии, одной стороны. Обычные граждане-люди, жители города с другой стороны и как видимо с другой политической ветки. Защищать окружающую среду от лишних порций выбросов или строительства того же ГОКа Томинского - не удел властей. С жителями городов не общаются, нет диалога, нет помощи в бытовых вопросах, которые волнуют всех. При этом бюджет налогоплательщиков справно утаивают, как дивный и сладкий пирог. Необходимо постоянно и во всех изгибах властных коридоров иметь хоть одного, но представителя гражданского общества! Иное не изменит ситуацию ни с выбросами, ни с выборами!
Гость
10 февраля 2015, 11:57
для этого есть общественная палата.где её голос? да вообще чем она занимается? что то не слышно её откликов на насущные и волнующие челябинцев вопросы.
Гость
9 февраля 2015, 13:49
ЧТО ПРОИСХОДИТ С САЙТОМ : пишут ---10 и пасмурно . А НА УЛИЦЕ СВЕТИТ СОЛНЦЕ И ---16 ?
Гость
9 февраля 2015, 20:16
Говорят же, роза ветров
Гость
9 февраля 2015, 14:10
как Магнитогрск к нам переехал, так у нас дымить стало. Тащат за собой этот смог.
Гость
9 февраля 2015, 14:31
вот и роза сменилась - т.е. правильно сказал
Гость
9 февраля 2015, 14:18
На днях залез на восточные отвалы Коркинского разреза, в противогазе(на свой страх и риск). Картина маслом!!! Дым от горения угля на большой глубине поднимается по склону вверх, а также через щели и трещины в породе на отвалах. Дым работе в карьере не мешает. Зато мешает всем в радиусе до 25 км. Природные и физические обстоятельства способствуют распостранению дыма на большие расстояния. А роза ветров, на то она и роза, что меняет направление ветра. Когда ветер западный, причём умеренный или сильный- никакого смога над городом нет, кроме собственных выбросов. Всего-то делов - залить, подорвать очаг возгорания. Цена вопроса - имидж губернатора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 февраля 2015, 14:47
Да дым от горящего угля совсем по-другому воспринимается организмом. Тут именно какие-то химические выбросы. Глотку дерет как при разливе брома.
Гость
9 февраля 2015, 14:31
Над этим вопросом работаем , подали заявку в Москву на выделение дополнительных средств в размере 15 млрд. руб , для изменения направления ветра . Будем менять розу ветров. Все будет хорошо.
Гость
9 февраля 2015, 20:03
вопрос только в том, у кого это хорошо будет:)
Гость
9 февраля 2015, 15:17
Какие умники выбрали нам в сити-менеджера человека, не проживающего в Челябинске хотя бы 20 лет, не коренного жителя? Временщики никогда не заботились о долгосрочном благе жителей. Что будет с нашими детьми через 10 лет даже после двух трех лет такого управления. Господи, спаси.
Гость
9 февраля 2015, 17:36
Депутаты выбирали? А им сказали, кого выбирать. В общем, власть сама себя выбирает
Гость
9 февраля 2015, 20:11
Да что вы все хнычите, в Уфе вон прям в охранной зоне водозабора строят химкомбинат, народ всего района бузил бузил, но деньги сейчас все решают.
Гость
9 февраля 2015, 20:57
В Москве-то? да, ты прав, в Москве решают. Какая там Башкирия, тем более Челябинск
Гость
9 февраля 2015, 11:27
Роза ветров и смог наверное создает!!!!
Гость
9 февраля 2015, 11:25
Точно! И никакие предприятия не причём. Выбросы сами выбросились, а роза ветров не учла момента и самоустранилась. А потом будет указ: "Розу ветров вернуть на прежнее место!".
Гость
9 февраля 2015, 11:30
А может потому, что в выходные за выбросами предприятий никто не следит? Или сказал то, что рекомендовали свыше?
Гость
9 февраля 2015, 11:52
- Джеймс, сегодня смог - Поздравляю, сэр. (с) английский юмор
Гость
9 февраля 2015, 12:00
Господин Тефтелев, опять нас погода подвела, ветер не туда дул. Господин градоначальник вы это серьезно или шутите ? даааааа.
Гость
9 февраля 2015, 11:58
Главное что я есть. А от розы ветров зависит лишь где я буду. Хотя при ветре меня вообще небывает
9 февраля 2015, 12:10
Удивительно. Роза ветров, оказывается, смог создаёт. Чудны дела твои, господь.
Гость
9 февраля 2015, 12:09
почему роза ветров всегда на выходные меняется. может потому что на выходных никто ее не контролирует. сколько можно травить собственный народ.всем известно что на выходных предприятия отключают дорогостоящие фильтры.
Гость
9 февраля 2015, 12:21
Джен? Псаки? Неужели ты? Давно нас?
Гость
9 февраля 2015, 12:20
Полностью поддерживаю предыдущий комментарий! Каждый раз рекомендуют предприятиям снизить уровень выбросов в безветренные дни. И каждый раз, как только становится темно, вдруг изменяется роза ветров.... И откуда-то появляется и дымка, и смог. Интересное явление. И, конечно же, с предприятиями никак не связанное....
Гость
9 февраля 2015, 12:19
Вот как Томинский ГОК запустят количество преданий и легенд вырастет в разы! И все "не из нашего района"!
Гость
9 февраля 2015, 12:27
Скоро за воздух платить будем :/
Гость
9 февраля 2015, 12:26
то газовый лёд, а сейчас может нечто другое... нас за баранов держат... словоблудие рулит... поменяли шило на мыло... может правильно нас ватниками кличут..
Гость
9 февраля 2015, 12:26
Извне это круто))) Они появились извне...
Гость
9 февраля 2015, 12:35
это не мы обкакались, это слив не работает
Гость
9 февраля 2015, 12:39
Вот ведь совпадение! Пришел Дубровский/Тефтелеф, розы ветров сразу сменились и вонь и дым появились.
Гость
9 февраля 2015, 12:43
Что так сложно разобраться в сложившейся ситуации? Или как с электричками? Пока свыше нет указаний, ничего сами не можем?!
Гость
9 февраля 2015, 12:48
Отравляют нас постепенно.....очень прискорбно
Гость
9 февраля 2015, 12:47
Самому-то не смешно такой вздор нести, градоначальник, а? Почему-то роза ветров не меняется по приезду высокого начальства в город или при проведении международных соревнований! Идёт слушок, что с приходом частных собственников на предприятия, фильтры газоочисток вообще не меняются. Как это прокомментируете? И ещё хотелось бы знать, какие суммы выделяются и осваиваются предприятиями на очистные сооружения.
Гость
9 февраля 2015, 12:50
Да уж! " может что-то извне, наверное стечение обстоятельств, может быть с другого" Сходил бы еще к гадалке, на кофейной гуще погадал...
Гость
9 февраля 2015, 12:58
Ни кто ни чего не добьется. Все решают бабки. Они надымили и уехали в испанию, а народ подыхай.
Гость
9 февраля 2015, 12:57
Скоро будет Карабаш. Валить надо из Челябинска.
Гость
9 февраля 2015, 13:15
"добавляться еще что-то извне." Просто мистика какая-то ! Раньше кстати фильм ужасов был "Извне" . Дожили ... цело министрество экологии содержим , а откуда дым никто не знает .