RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Карантин в школах Челябинска, вероятнее всего, продлят до конца недели

9 февраля 2015, 09:13
9 февраля 2015, 10:53
Думаю, что учителям на зарплату денег не хватает, вот и придумали карантин.
Гость
9 февраля 2015, 11:24
Кай, тебе льдинка в глаз попала)
Гость
9 февраля 2015, 11:31
Что за бред ты несешь?
Гость
9 февраля 2015, 11:33
Прежде, чем писать, надо думать
Гость
9 февраля 2015, 11:22
зарплата учителя не зависит от карантина, мы точно так же ходим на работу и в карантин и в каникулы, и в морозы !!!!
Гость
9 февраля 2015, 11:46
Каждый день иду мимо лицея № 77 в 8-00. Никакого освещения в классах нет. Где учителя, все 50 чел. в учительской?
Гость
9 февраля 2015, 11:58
к сожалению, з/п учителя и от эффективности подачи знаний не зависит.
Гость
9 февраля 2015, 12:25
Ну вы же взрослые люди, не дети.
Гость
9 февраля 2015, 12:49
Учителя получают не копейки,а хорошую зарплату. У них в месяц выход 30000 чистыми,если у них нет классного руководства,а если оно есть, то и того больше. Так что не надо их прибеднять.
Гость
9 февраля 2015, 13:16
Вы из школы? и лично на руки получаете эти деньги?
Гость
9 февраля 2015, 13:20
Да, видать вы очень злы на учителей. Интересно, а какой размер з/п у Вас и как Вы выполняете свою работу. Спросите у своего учителя его чистый доход и сколько часов он проводит в школе. Вот тогда и кричите, что учителям много платят.
Гость
9 февраля 2015, 13:24
Номер школы озвучьте. При ставке 10 т.р. там учителя ночуют?
Гость
9 февраля 2015, 12:41
Вот если бы зарплата учителя зависела от успеваемости тех кого они учат,то была бы успеваемость.А так какая разница как преподал,понял ученик пять ему ,не понял двойка.А ведь двойка эта и учителю,учить нужно доходчиво,а не только уметь оценки ставить.
Гость
9 февраля 2015, 13:42
Оценка ученика и его успех складывается не только из работы учителя, но и из отработки дома, инициативы ученика, заинтересованности родителя. Только союз педагога, родителя и ученика может привести к успеху.
Гость
9 февраля 2015, 13:47
сейчас в школах.Не смешите мои тапки.Успеваемость зависит от прилежания(помните такое слово) и собственно говоря от умственных способностей(гены).Это было и при царизме ,и при социализме, и при капитализме."Хорошистов" в наше время было не 80 или 90 процентов.Это сейчас в школе освоить азбуку не могут, а прут на стройфак начерталку учить.С детьми надо заниматься,а не трепаться по телефонам,сидеть в инете,болтаться с друзьями.Спрашивать прежде всего с себя,а не с МарьиИвановны, у которой таких как ваш еще 30 человек.
Гость
9 февраля 2015, 13:48
Может это не учитель плохой,а ученик не хочет учиться? Вы хоть иногда дома беседуйте с детьми на эту тему. а то может может ваш ребенок "хочет жениться",а вы все на учителя повесили!
Гость
9 февраля 2015, 11:10
С нетерпением ждем хороших новостей) А то неохота ребенка к 8 утра в школу водить, хоть поспим еще недельку. А там, глядишь, каникулы для первоклассников (надеюсь, не отменят). А там и зима кончится)))))
Гость
9 февраля 2015, 11:38
Оптимистично! :) Взаимно по ответу)
Гость
9 февраля 2015, 11:48
Отменят)))
Гость
9 февраля 2015, 11:58
карантин вместо каникул у первоклашек, нам сразу сообщили в школе об этом. Так что не рассчитывайте на каникулы.
Гость
9 февраля 2015, 11:06
И когда точно об этом будет известно?
Гость
9 февраля 2015, 11:31
Как отметила Наталья Горлова, точная информация о продлении карантина в школах будет известна во второй половине дня. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/891255.html#comments/c891255/last
Гость
9 февраля 2015, 11:33
В субботу!
Гость
9 февраля 2015, 11:35
Как только пройдет аппаратное совещание администрации города, а вообще я вот как раз заболел сейчас, мне было бы неплохо получиться недельку!
Гость
9 февраля 2015, 11:20
Наталья Горлова продолжатель славных давыдовских традиций про "само растает...." на улице обед понедельника, а власти у нас не знают будет карантин или нет. На мой взгляд это не работа по обработке данных, а чистой воды халтура! Во времена кризисов и эпидемий люди ходят на работу по выходным. Продлевать карантин или нет нужно было решать еще вчера.
Гость
9 февраля 2015, 11:50
согласна 100%, с нас требуют данных по заболевшим еще "вчера", а решение принять не могут до завтра
Гость
9 февраля 2015, 11:57
вчера был выходной...
Гость
9 февраля 2015, 12:13
Правильно
Гость
9 февраля 2015, 11:56
Я вообще в шоке от людей , которые наговаривают на учителей...спасибо надо говорить , что за копейки учат нас и наших детей
Гость
9 февраля 2015, 12:43
Извините, но Вы давно законодательство то читали? Им подняли уже все. И неплохо они сейчас живут. Не надо про зарплату учителей сейчас говорить. Вопрос в целом не про учителей, а про политику..
Гость
9 февраля 2015, 13:07
Это точно!!! Сейчас родители "грамотные" стали. Ученик ничего не выполняет, не сдает вовремя, а ребенок у меня всё равно хороший! Это учитель плохой! Уж извините, нам не платят за то, чтобы прийти к вам домой и выучить стишок с вашим драгоценным чадом!!!
Гость
9 февраля 2015, 13:20
Гость
9 февраля 2015, 12:43
Извините, но Вы давно законодательство то читали? Им подняли уже все. И неплохо они сейчас живут. Не надо про зарплату учителей сейчас говорить. Вопрос в целом не про учителей, а про политику..
аха, и тут же сняли все надбавки
Гость
9 февраля 2015, 11:37
Да конечно,пусть вобще не учат,двоек потом наставят учителя вот и все учение,легко теперь учителем быть!!!
Гость
9 февраля 2015, 12:22
Попробуйте сами, если так легко)
Гость
9 февраля 2015, 12:24
вы что кипишите то!Отменят-отменят.В школе программу нагонят!Вспомните,целый месяц был карантин осеьню,какого-то года.И что,всё нормально.Последний год в школе,у меня ЕГЭ.Спокойно отношусь к этому.А если 2 ставить будут.то тут уж извините,видимо не учитель виноват,а ребёнок учить не хочет.Схема то проста)
Гость
9 февраля 2015, 13:18
иди попробуй
Гость
9 февраля 2015, 11:33
Множество иногородних уже приехали. Как же не удобно сделали...
Гость
9 февраля 2015, 12:07
В смысле сделали? Дети болеют, они что должны под ваших иногородних подстраиваться????
Гость
9 февраля 2015, 12:55
Гость
9 февраля 2015, 12:07
В смысле сделали? Дети болеют, они что должны под ваших иногородних подстраиваться????
надо раньше думать, продевать карантин или нет
Гость
9 февраля 2015, 15:24
А иногородние пусть учатся в своих городах-колхозах.
Гость
9 февраля 2015, 11:32
Учителя вообще-то получают 100%-ную зарплату за все карантины, морозы и тд. И нагружают всякой бестолковой работой вроде написания бумажек. Так что не говорите, если не знаете.
Гость
9 февраля 2015, 12:16
А учителя в свою очередь нагружают работой родителей по преподаванию детям уроков на дому!!! Столько домашнего задания я даже в ВУЗе не получала!!!
Гость
9 февраля 2015, 13:53
Гость
9 февраля 2015, 12:16
А учителя в свою очередь нагружают работой родителей по преподаванию детям уроков на дому!!! Столько домашнего задания я даже в ВУЗе не получала!!!
Может быть это был не ВУЗ? :D
Гость
9 февраля 2015, 14:09
Гость
9 февраля 2015, 12:16
А учителя в свою очередь нагружают работой родителей по преподаванию детям уроков на дому!!! Столько домашнего задания я даже в ВУЗе не получала!!!
Потому что в вузе балду пинала.
Гость
9 февраля 2015, 11:58
Не правда, в нашем 464 садике никакого утреннего "фильтра" нет!!!!!! Детей приводят и с соплями, и кашлем!!!!!!
Гость
9 февраля 2015, 13:39
Так сами виноваты жаловаться надо.
Гость
9 февраля 2015, 13:53
Гость
9 февраля 2015, 13:39
Так сами виноваты жаловаться надо.
Кому?? Вам??? Воспитатели просят конкретных родителей не водить ребенка, так как кашель очень сильный, а мамаша раздела ребенка, развернулась и ушла, не проронив ни слова!!!!
Гость
10 февраля 2015, 13:22
Гость
9 февраля 2015, 13:53
Кому?? Вам??? Воспитатели просят конкретных родителей не водить ребенка, так как кашель очень сильный, а мамаша раздела ребенка, развернулась и ушла, не проронив ни слова!!!!
Вы видимо своих прав не знаете?Мне не надо жаловаться,не имею полномочий решать ваши проблемы.У вас в д/с заведующей нет?У вас в д/с мед.сестры нет которая обязана отстранять больных детей?К великому вашему открытию напишу есть УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ и ЗДРАВООХРАНЕНИЯ-можно просто позвонить,а лучше жалобу написать и чтобы расписались родители,поверьте меру будут приняты.Мед.сестра обязана осматривать детей утром.Мы в садике именно таким образом решили проблему заболевших+на каждой группе висят объявления (ДЕТЕЙ С ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ,КАШЛЕМ И НАСМОРКОМ НЕ ПРИВОДИТЬ.ВЫЗЫВАЙТЕ ВРАЧА).Пока вы здесь писали,можно уже было решить проблему,а вы сидите и ждёте прока кто нибудь за вас сделает этот шаг.Ребёнок ВАШ и кроме вас он никому не нужен.
Гость
9 февраля 2015, 12:34
Вот читаю и не могу понять. Женщины, милые, сбавьте обороты. Первый раз карантин что ли? Третья четверть просто так длиннее всех остальных что ли? За копейки учителя уже давно не учат, да и их никто не заставлял работать на очень "низкооплачиваемой" работе. Зарплата учителя как минимум 15-20тыс. рублей. Если для вас это копейки, то извините, вы, кажется, зажрались.
Гость
9 февраля 2015, 13:30
Поддерживаю по зарплате)) Я бы с удовольствием пошла за их копейки работать, жаль специальность техническая у меня. А по карантину правильно сделают если продлят. Зараза притормозит если морозы придут, а его пока не намечается.
Гость
9 февраля 2015, 13:46
Идите поработайте ))) Сбежите через месяц))) Текучка в школе колоссальная))) Интересно из за высокой заплаты??
Гость
10 февраля 2015, 13:25
Гость
9 февраля 2015, 13:30
Поддерживаю по зарплате)) Я бы с удовольствием пошла за их копейки работать, жаль специальность техническая у меня. А по карантину правильно сделают если продлят. Зараза притормозит если морозы придут, а его пока не намечается.
Хотите вам предложу поработать за 15 000 именно такая з/п,с этой з/п концы с концами еле сводим.
Гость
9 февраля 2015, 11:21
Учителя работают независимо есть карантин или нет
Гость
9 февраля 2015, 13:29
Как ни странно, все остальное взрослое население тоже работает.
Гость
9 февраля 2015, 14:05
Гость
9 февраля 2015, 13:29
Как ни странно, все остальное взрослое население тоже работает.
Как ни странно, это была не жалоба, а констатация факта для тех, кто ставит зависимость выплаты зарплаты от карантина.
Гость
9 февраля 2015, 11:23
А причем здесь учителя, они все-равно ходят на работу, им есть, чем заняться
Гость
9 февраля 2015, 11:48
точно, задания в сетевом городе регулярно выкладывают, причем по всем предметам
Гость
9 февраля 2015, 12:03
Бумажной работой можно заниматься и заниматься!!!
Гость
9 февраля 2015, 11:48
Ну продлите, аа
Гость
9 февраля 2015, 12:49
иди учись
Гость
9 февраля 2015, 14:06
Гость
9 февраля 2015, 12:49
иди учись
Иди работай
Гость
9 февраля 2015, 11:58
Неучи государству нужны.
9 февраля 2015, 12:33
Школу все заканчивали, а неучей полно. Так что несколько недель карантина на число неучей не повлияет.
Гость
9 февраля 2015, 12:44
Ну что за бред! При чем тут неучи? И в советское время школы иногда закрывали на карантин! У моего ребенка две трети класса болеют. По-вашему, лучше, чтоб учитель занимался с 8-10 детьми, а остальные пусть отстанут, не усвоят часть программы?
Гость
9 февраля 2015, 13:30
это же сколько нам дз делать, если продлят :(
Гость
9 февраля 2015, 13:42
Зато дома) и поспать можно
Гость
9 февраля 2015, 14:44
Гость
9 февраля 2015, 13:42
Зато дома) и поспать можно
не хочется дома новые темы разбирать самостоятельно
Гость
9 февраля 2015, 14:24
скажите примерно когда будет известно? буду благодарен.
Гость
9 февраля 2015, 14:37
в 3 обещают
Гость
9 февраля 2015, 14:39
После 3
Гость
9 февраля 2015, 11:46
А примерно во сколько будет известно точно?
Гость
9 февраля 2015, 13:16
Власти обещают решить данный вопрос к трём часам дня.
Гость
9 февраля 2015, 11:49
Продлить карантин! У нас сегодня двое с гриппом на больничный ушли.
Гость
9 февраля 2015, 12:35
Пол класса с гриппом сидят на больничном. Нужно продлить карантин.
Гость
9 февраля 2015, 12:25
если действительно ещё есть много заболеваемых, то не нужно рисковать! причем тут вообще оценки то? оценки важнее здоровья что ли?
Гость
9 февраля 2015, 15:03
Оценки - нет, знания - да.
Гость
9 февраля 2015, 12:30
Если по-мнению многих, так легко быть учителем, что же, вы, уважаемые, в школы работать не идете? Учитель - это титанический труд и совсем незаслуженно низкая заработная плата.
Гость
9 февраля 2015, 14:14
Ну вот, сами спросили - сами ответили. А еще учитель - это обычно (не всегда!) серая мышь, разведенка с одним-двумя детьми и замученная жизнью. Оно мне надо?
Гость
9 февраля 2015, 12:44
Когда известно будет,продлили или нет?
Гость
9 февраля 2015, 13:44
в 15.00 состоится совещание на котором будет решаться этот вопрос.
Гость
9 февраля 2015, 13:16
Интересно, во сколько у них там вторая половина дня начинается. Время второй час.
Гость
9 февраля 2015, 13:36
вот-вот мне тоже интересно
Гость
9 февраля 2015, 15:05
скажите, а как больные дети с температурой должны делать такой объем домашней работы. да ещё и темы сами проходить.....
Гость
9 февраля 2015, 15:45
Скажу...Вы не здесь спрашиваете...Читатели не знают ответа.
Гость
9 февраля 2015, 15:23
Ну чтооооо?
Гость
9 февраля 2015, 15:53
Всё, продлили карантин в Челябинске, до конца недели
Гость
9 февраля 2015, 11:15
Хочу продления!!!!
Гость
9 февраля 2015, 11:21
Оо Здорово если продлят!!!
Гость
9 февраля 2015, 11:26
Учителям работать надо, программу положенную пройти, а карантин думаю не очень то кстати...
Гость
9 февраля 2015, 11:31
Для сведения: зарплата во время карантина оплачивается полностью, у учителей полный рабочий день!
Гость
9 февраля 2015, 11:36
На зарплату учителей карантин не влияет!Учителя все равно отрабатываю свои часы!
Гость
9 февраля 2015, 11:39
Карантин надо было объявлять на неделю раньше, пока небыло повальной эпидемии. Обошлись бы одной неделей. Но наша медицина боится "плохих показателей". Этож работать надо, следить за обстановкой. Дотянули, пока дети перезаражали друг друга и только тогда, по приказу минздрава, пошли домой болеть. Всё как всегда. Через одно место. Зато орать про зарплату - это в первую очередь.
Гость
9 февраля 2015, 11:40
Второй месяц отдых!Раньше видно не болели,учили старались учили
Гость
9 февраля 2015, 11:47
Заболеваемость на самом деле среди школьников растет, просто некоторые, как и я, не повели своего ребенка в поликлинику, чтобы не подхватить дополнительной заразы, а лечимся дома
Гость
9 февраля 2015, 11:52
Дети, конечно, от программы сильно отстанут - и никакой Сетевой Город не поможет... Потом будут наверстывать бегом-бегом... Ничего хорошего, но... никто не виноват
Гость
9 февраля 2015, 11:57
Даешь карантин еще!!!
Гость
9 февраля 2015, 12:00
продлите плизз!!!))
Гость
9 февраля 2015, 11:58
Было бы не плохо!
Гость
9 февраля 2015, 12:09
Про зарплату верно, но не совсем. Есть ставка, которую учитель получит в независимости от того, вел он урок или нет. Но относится это только к общеобязательным часам, которые и входят в ставку. Однако многие школы практикуют дополнительные уроки и кружки, которые оплачиваются из внебюджетных средств. Так вот на эти деньги учитель претендовать не сможет. Не вел дополнительный урок или кружок - не получил денег. А еще есть школы полного дня, где учитель вторую половину дня ведет продленку для школьников. Эти часы так же не входят в его ставку и оплачиваются отдельно. Так вот этих денег учитель так же не получит. А если учесть, что львиная доля зарплаты учителя это внебюджет, то потеря в зарплате существенная. Итог карантина: ставка есть, внебюджета нет.
Гость
9 февраля 2015, 12:20
в челябинске только больше людей задолело, карантин желательно продлить.
Гость
9 февраля 2015, 12:19
У нас оба школяра болеют, врача не вызывали. Учтите наши случаи в общей статистике превышения эпидпорога
Гость
9 февраля 2015, 12:33
Учителей во многих школах отправили в неоплачиваемый отпуск!
Гость
9 февраля 2015, 12:32
то что от программы отстанем это конечно плохо,но зато отдохнём :D
Гость
9 февраля 2015, 12:31
Продлят карантин официально - хорошо! Не продлят - ребенка в школу все равно не поведу, до тех пор пока не окрепнет.
Гость
9 февраля 2015, 12:34
Да причем здесь неучи? Мы так же нагоним этот материал. Просто немного отдохнув. Эпидемия все-таки большая! На 70 процентов выше!
Гость
9 февраля 2015, 12:40
Когда уже будет известно?
Гость
9 февраля 2015, 12:40
Карантин до летних каникул.
Гость
9 февраля 2015, 12:43
Продливайте карантин ! Из класса дочери сегодня заболели 3 человека. Хотя детям позже придетсься все наверстывать , и правда сетевой город не поможет.
Гость
9 февраля 2015, 12:42
"Неучи государству нужны." - бла-бла.Тот,кто хочет учиться и дома учебник достанет.А от того,что просто в школу ходишь - знаний не прибавится.Нужно Хоть какое-то желание.