перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Свыше десятка заключенных копейской колонии порезали руки

9 февраля 2015, 10:57
Гость
9 февраля 2015, 13:57
У меня сын сидит по ложному обвинению в износиловании уже 7 лет. Поэтому я в наше правосудие не верю
Гость
9 февраля 2015, 14:25
А может оно и не ложное вовсе??
Гость
9 февраля 2015, 14:26
все они по "ложному" обвинению сидят... чушь...
Гость
9 февраля 2015, 14:31
Наймите адвоката, вопрос решается на ура. У нас недавно родню за убийство осужденного на 18 лет, после 7 лет срока, смогли оправдать и сейчас идет война за реабилитацию и желаем наказать с СК и прокуратуры и оперов и экспертов.Главное не жалеть денег и бороться.
Гость
9 февраля 2015, 13:07
Люди! В колониях 2/3 сидят безвинные!
Гость
9 февраля 2015, 13:28
посмотрите все новости о бунтах в ИК. бучу поднимают самые безвинные, которые силдят либо за убийство, либо за изнасилования. ни одного по "легкой" статье. а мальчика пожалеть надо. мож еще какого-нить ребенка нечаянно.....
Гость
9 февраля 2015, 13:28
и че??
Гость
9 февраля 2015, 17:56
Ты сам посиди а потом писать будеш
Гость
9 февраля 2015, 12:43
"Организатором беспорядков явился 20-летний парень, осужденный к девяти годам девяти месяцам лишения свободы за сексуальное преступление в отношении ребенка"- и вы считаете нормально, такому человеку вообще чем то помогать??? Откликнулись наверное такие же как и он!!!
Гость
9 февраля 2015, 13:24
так может не виновного осудили... чего хорошего то ждать от суда?..
Гость
9 февраля 2015, 14:05
Гость
9 февраля 2015, 13:24
так может не виновного осудили... чего хорошего то ждать от суда?..
ключевое слово - МОЖЕТ
Гость
9 февраля 2015, 14:24
Гость
9 февраля 2015, 13:24
так может не виновного осудили... чего хорошего то ждать от суда?..
Как чего хорошего - педофила посадили, вот и хорошо.
9 февраля 2015, 13:00
И где наши идеализаторы тюремных законов ? Видите как всё получается: изнасиловал ребёнка - получил срок - пользуется авторитетом в колонии, организовал бунт.А вы бачили, что по такой статье кукарекать под нарами будет..
Гость
9 февраля 2015, 13:31
Пусть лучше люди проживают в мире своих иллюзий относительно тюремных порядков. Может быть это кого-то остановит от некоторых действий.
Гость
9 февраля 2015, 13:58
ДАВНО УЖЕ НЕТ НИКАКИХ ЗАКОНОВ НА ЗОНЕ. В АВТОРИТЕТЕ ЗЭКИ ФИЗИЧЕСКИ КРЕПКИЕ И СИЛЬНЫЕ ДУХОМ. НА СТАТЬИ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ПРЕСТУПЛЕНИЙ НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЯ
Гость
9 февраля 2015, 14:27
Что в Вашем понимании "бачить"? По украински и белорусски - это видеть...
Гость
9 февраля 2015, 15:26
Блин народ, Вы чего тут все уверовали в эрефийское правосудие? Я щас защищаю парней из Хизба по 282.2 УК РФ. Обвинение идет в редакции закона 2002 года, т.е. по недействующей редакции. С 13 ноября 2013 года ст. 282.2 декриминализирована в отношении Хизба. Можете на этом сайте посмотреть, что 20.11.2013 г. областной суд осудил, в том числе по 282.2 УК РФ по причастности к Хизбу. На прошлой неделе ВС отменил ст. 282.2 по срокам давности, но ни чего не высказался про декриминализацию. Такого правового нигилизма не было даже в 1937 году. Инквизиция отдыхает. Нынешняя судебно-правоохранительная система щас уже мало связана с тем как написан закон. Про совесть я уж не говорю. Поэтому кто на зоне фиг знает. Люди возможно и совершили зло, но топтать у человека ВЕРУ (отнимать иконы) это культивация зла. Люди, которые защищают это защищают зло.
Гость
9 февраля 2015, 17:52
Иконы - это еще не вера. да и вряд ли они верующие. были бы верующими, не нарушали бы заповедей, и соответственно, законов.
Гость
9 февраля 2015, 19:46
Гость
9 февраля 2015, 17:52
Иконы - это еще не вера. да и вряд ли они верующие. были бы верующими, не нарушали бы заповедей, и соответственно, законов.
конечно сначала человека за валить а потом можно и в бога поверить
Гость
9 февраля 2015, 21:28
Гость
9 февраля 2015, 17:52
Иконы - это еще не вера. да и вряд ли они верующие. были бы верующими, не нарушали бы заповедей, и соответственно, законов.
Я им про Фому они мне про Ерему. Как писанные эрефийские законы, которые ни какого отношения к приговорам не имеют имеют, хоть какое то отношение к заповедям? Я Вам привожу реальные примеры, когда осуждают БЕЗ ЗАКОНА! У каждого свой путь к Аллаху, кто то уверовал на кресте распятым вместе с Исой (Исусом), кто то уверовал распиная Ису. Первым в рай вошел раскаявшийся убийца. То что иконы не вера согласен, но для православных иконы имеют большое значение.
Гость
9 февраля 2015, 17:17
Ошибки многие совершают, но не каждый туда попадает, многие продолжают сидеть на своих постах, заниматься депутатской деятельностью и т.д. Еще есть категория людей, которая попадает туда по ошибке, по ужасному стечению обстоятельств, но правосудие не в помощь! Но если бы там была справедливость со стороны персонала и правоохранительных органов, люди бы там не вешались. Но даже являясь родственником вот такого человека, повешанного ТАМ, не знаешь куда идти со своей правдой и боишься за свою жизнь и близких людей.
Гость
9 февраля 2015, 17:54
Кого повесили?
Гость
9 февраля 2015, 17:55
все верно, только основная масса населения это не понимет. Так как их это не коснулось, пока не коснулось. А когда коснется, то понимать начнут, насколько наше общество озлобленно. И в зоне сидят люди разные. Есть и отморозки, а есть посто запутавшие и со сложной жизненной ситуацией. И объяснять что либо бесполезно, потому что не слышат, а судят по шаблонам.
Гость
9 февраля 2015, 19:52
Гость
9 февраля 2015, 17:55
все верно, только основная масса населения это не понимет. Так как их это не коснулось, пока не коснулось. А когда коснется, то понимать начнут, насколько наше общество озлобленно. И в зоне сидят люди разные. Есть и отморозки, а есть посто запутавшие и со сложной жизненной ситуацией. И объяснять что либо бесполезно, потому что не слышат, а судят по шаблонам.
А как ещё *** судить? Запутались бедняжки, аж изнасиловали, убили, или ограбили! Какие несчастные зеки...
Гость
9 февраля 2015, 12:30
педофил пусть тоже себе че-нидь порежет, а то другие "сидельцы" за такого *** кровь себе пускают, было бы за кого
Гость
9 февраля 2015, 20:07
Ему сейчас 20 лет а осужден был в 2010г т.е. 15 лет, ну и совршил ети действия когда ему было 14 лет. Очевидно что сексуальные действия были со сверстницей.
Гость
9 февраля 2015, 23:30
Гость
9 февраля 2015, 20:07
Ему сейчас 20 лет а осужден был в 2010г т.е. 15 лет, ну и совршил ети действия когда ему было 14 лет. Очевидно что сексуальные действия были со сверстницей.
совсем не очевидно, барышня
Гость
12 февраля 2015, 12:42
Гость
9 февраля 2015, 20:07
Ему сейчас 20 лет а осужден был в 2010г т.е. 15 лет, ну и совршил ети действия когда ему было 14 лет. Очевидно что сексуальные действия были со сверстницей.
Вы хотите сказать что ему жениться было нужно на ней а его не так поняли и закрыли?))
Гость
9 февраля 2015, 12:23
Да пусть хоть бошки друг другу поотрезают...
Гость
9 февраля 2015, 19:38
Лишь бы не было войны...
Гость
10 февраля 2015, 11:04
Лишь бы Путин правил вечно...
Гость
9 февраля 2015, 13:07
А каков текст правозащитника "вскрылись"... Того же поля ягода.
Гость
9 февраля 2015, 13:52
там еще "по беспределу" есть. с волками жить - по волчьи выть, говорят
Гость
9 февраля 2015, 17:55
А он и не знает что значит вскрыться Если вскрылись Значит кишки вывалились
Гость
9 февраля 2015, 13:21
Тем кто пишет защитные комментарии в адрес заключенных. Для начала представьте, что этот человек, совершил насильственные действия с вашей дочерью.
Гость
9 февраля 2015, 14:29
а может лет 18 загремел,*** 14 летняя подставила,а он и не знал сколько ей... сейчас хр..н определишь сколько им...
Гость
9 февраля 2015, 18:00
Гость
9 февраля 2015, 14:29
а может лет 18 загремел,*** 14 летняя подставила,а он и не знал сколько ей... сейчас хр..н определишь сколько им...
а нечего лезти куда попало
Гость
9 февраля 2015, 15:18
Уважаемый ГУФСИН, что нельзя заткнуть рот ... и их "правозащитничкам" перекрыв каналы финансирования этого шапито? Или зэка подрабатывать удобно, продвигая вот таким нестандартным образом чьи-то интересы, а вы терпеть уже привыкли?
Гость
9 февраля 2015, 15:49
А правозащитничков выгоняйте. Пусть экологией занимаются. Конечно, тут бабла много не срубишь. Но тем не менее, гоните прочь.
Гость
9 февраля 2015, 19:44
Так с верху недают фсину ничего делать. распустили дальше некуда теперь порядок не навести! рыба сгнила с головы! правительство воров покрывает
Гость
9 февраля 2015, 17:45
Если устроюсь на работу в ГУФСИН, то всех этих зеков буду месить как морально так и физически, мне все равно что потом будет со мной.
Гость
9 февраля 2015, 18:59
Вот в этом то, вся беда. Что в ГУФСИН попадают вот такие животные, за счет своего положения пытаются самореализоваться в жизни. Автор, раз такая ненависть к зекам, так иди к любому лагерю и встречай их у шлюза. Они там каждый день освобождаются.
Гость
9 февраля 2015, 21:17
Скрытый садист?
Гость
9 февраля 2015, 19:07
ЗА НАСИЛИЕ НАД РЕБЕНКОМ ЭТОГО БАНДИТА ОДЕТЬ НА КОЛ
Гость
9 февраля 2015, 20:14
этому ...... самому было 14 лет когда совершал сексуальные действия.
Гость
9 февраля 2015, 23:39
Гость
9 февраля 2015, 20:14
этому ...... самому было 14 лет когда совершал сексуальные действия.
И что? Если при этом посадили, и до сих пор сидит, значит девочке было не столько же, а намного меньше. Напаскудил по-взрослому - пусть отвечает по-взрослому!
Гость
9 февраля 2015, 20:58
Опасность в том если все зоны одновременно по стране бунты, то шанс выйти на волю есть у всех. Запасы боеприпасов на час пальбы.В зонах созданы запасы оружия сидельцами и с воли братки если бунты в спину начнут пулять тем кто на помощь охране. Поэтому с учетом, что 45% народа РФ судимые, и часть на воле, то те могут тоже помогать тем кто бунты. Поэтому не надо фактор этого учесть. В странах ЕС телефоны и свидания все разрешены, нет запретов на это.По данным воров, они сосчитали ФСИН на продаже услуг свидания, УДО, телефоны и т. п. и крыше сидельцев имеет ежегодно до 900.000 млн. р. и это в личные карманы кумов и чиновников с ФСИН.
Гость
9 февраля 2015, 22:20
Скоро амнистия к 70летию Победы, глупо им кипишь поднимать сейчас.
Гость
10 февраля 2015, 00:12
бред пишете! очень мало кто сиженый с воли захочет рисковать своей свободой ради каких то там бунтов в ИК! И ещё, все подобные учреждения на особом порядке-один их звонок и, что СИЗО или ИК, там столько будет ОМОНА, что заключенным мало не покажется, и они прекрасно сами всё это понимают.
Гость
9 февраля 2015, 12:25
скучно там - развлекаются как могут
Гость
9 февраля 2015, 19:00
БЕРЕГ МОРЯ. ФАУСТ И МЕФИСТОФЕЛЬ. Фауст Мне скучно, бес. Мефистофель Что делать, Фауст? Таков вам положен предел, Его ж никто не преступает. Вся тварь разумная скучает: Иной от лени, тот от дел; Кто верит, кто утратил веру; Тот насладиться не успел, Тот насладился через меру, И всяк зевает да живет — И всех вас гроб, зевая, ждет. Зевай и ты. ©
Гость
9 февраля 2015, 12:25
опять?! как-то в Челябинском ГУФСИНе не очень дела похоже идут!
Гость
9 февраля 2015, 15:25
Сдается мне, что в свете последних событий Ваш комментарий является целью кого-то, кто чрезвычайно заинтересован, чтобы именно так все и выглядело....
Гость
9 февраля 2015, 12:25
если заключенные хотят - могут даже повеситься, я считаю это их святое право. А уж про порезы даже говорить не стоит
Гость
9 февраля 2015, 18:36
Точно!
9 февраля 2015, 12:23
авторитет себе зарабатывают.
9 февраля 2015, 18:22
с каких это пор насильник стал в авторитете ?
Гость
9 февраля 2015, 12:28
итересно мы когда-нить доживем до тех времен, когда зк будут резать вены в знак раскаяния? и не поверхностно, для публики, а до кости
Гость
10 февраля 2015, 01:34
Не будет такого! Этих *****, что детей насилуют вообще надо казнить! А они сидят. .. ждут свободы....тьфу, а не государство! Эту **** еще и слушают.... помочь им всем надо было вспороть вены...чтоб наверняка!!!
9 февраля 2015, 12:52
не кормить преступников! в одиночку каждого посадить!!! пожизненно! сейчас посыпятся комменты "родственников" преступников которые надругаются над малолетними , или лишают жизни пенсионеров... ФСИН всё правильно делают, в 21 веке уж сильно разбаловали воров, насильников, убийц ...телефоны у каждого, интернет...распустились
Гость
9 февраля 2015, 13:23
Ему приказали это сделать "авторитетные" сидельцы, им самим западло такое творить.. Похоже нет желания что бы зона красная была вот и компроментирует руководство, посмотрите кто у нас в депутатах ходит, они и поддрживают с воли этих всех зачинщиков. На севере в зонах такого нет, чут бунтанул в одиночке посидишь при -30 градусов в которой случайно с отоплением проблемы будут и весь пыл остудят сразу...
Гость
9 февраля 2015, 13:07
Порезали - а почему еще живы?! Значит не резали , а так ... Баловались ! Во-вторых о каких беспредельных обысках речь - они что иконами резали руки?! Чушь полная - "выпороть" их как следует !
Гость
12 февраля 2015, 02:32
Не порезали, а поцарапали. Вот сразу смысл заголовка и поменялся.
Гость
9 февраля 2015, 13:18
Заняться нечем этим правозащитникам. Пусть своих детей ему поставляет потом, раз такая защитница. Нанесли порезы и пусть себе истекают кровью. Педофилы - не люди и нечего их защищать.
Гость
9 февраля 2015, 13:50
Полностью согласен!
Гость
9 февраля 2015, 13:22
Опять сердобольные из комитетов заныли о правах человека. Это не Человек, кто детей насилует.
Гость
9 февраля 2015, 13:49
к сожалению это их работа
Гость
9 февраля 2015, 14:04
Еще и иконы у этих белолаг забирают, все верующие до безобразия. Членовредительство так то не по исусовским понятиям.
Гость
9 февраля 2015, 18:34
Кстати да
Гость
9 февраля 2015, 14:36
Горло надо было друг другу резать, а то всё незначительные порезы. Меньше ТАКОГО народа, больше кислорода
Гость
10 февраля 2015, 09:39
Хорошо бы....
Гость
9 февраля 2015, 14:35
Да надо просто правозащитницу на ночь к ним в камеру и пусть права качает
Гость
9 февраля 2015, 15:08
а вдруг ей понравиться)..
Гость
9 февраля 2015, 14:38
Вот скоро отменят мораторий на смертную казнь...
Гость
9 февраля 2015, 15:07
смотри не попадись ,как отменят
Гость
9 февраля 2015, 15:45
Зоны в стране ничуть не изменились со времён ГУЛАГа. И кто тут орет, а зачем заключённым нормальная жизнь. Ну во первых не советую ни кому не зарекатьмя, особо в нашей стране. А во вторых, зона со скотским отношением к людям сама провоцирует, что деловнк выходит озлобленным на весь мир, морально полностью искалеченным, и не факт, что из орунов не станут в дальнейшим их жертвами.
Гость
9 февраля 2015, 18:45
Он осужден за сексуальное преступление в отношении ребенка! По твоему выходит, он совершал его нормальным человеком и сейчас из него там делают ***!
Гость
9 февраля 2015, 17:23
Какого ....... это туловище по такой статье ещё за собой осуждённых тянет,как может насильник быть в авторитете.
Гость
10 февраля 2015, 00:11
А может он и не насильник, а всего лишь дезинформация ФСИН? Оправдывая свои действия...
Гость
9 февраля 2015, 19:11
Оксана Труфанова еще не стала их жертаой? Ну пусть еще позащищает этих насильников...
Гость
9 февраля 2015, 20:15
Вот бы ты поскорей стала жертвой тех в погонах.
Гость
9 февраля 2015, 19:37
Прикольно. Он из под шконаря бунт поднимал? В былые времена нормальные сидельцы таких *** за людей не считали, а сейчас всё изменилось.
Гость
9 февраля 2015, 22:15
Раньше с такой статьей было единицы, сейчас это уже прослойка, дальше-больше и уже паханы - секстерминаторы в законе могут быть.
Гость
9 февраля 2015, 20:10
На сколько от источника известно у труфановой есть близкий сиделец. Это одно и другое конечно деньги криминального источника. Вот так тебе и правозащитница! Ха
Гость
9 февраля 2015, 22:28
Поконкретнее бы, а то так можно много наболтать.
Гость
9 февраля 2015, 20:17
Видимо не просто так режут себя. Это как нужно довести людей чтоб себе увечья нанесли.
Гость
9 февраля 2015, 22:17
В статье написано - отобрали телефоны и иконы, они и обиделись. Читать умеешь7
Гость
9 февраля 2015, 20:53
а я знаю что он близкий труфвановой сидит или сидел на ик 6 копейск вот так и на свиданки ездила*
Гость
9 февраля 2015, 22:28
А поточнее можно?
Гость
10 февраля 2015, 00:19
А может он и не насильник, а это всего лишь дезинформация ФСИН? Оправдывая свои действия...
Гость
10 февраля 2015, 01:16
А может и ФСИН- всего лишь дезинформация СМИ? Оправдывая свои действия...
Гость
10 февраля 2015, 03:02
Люди не верьте этому,я сам отбывал наказание в челябинской области с 2010 по 2014 год подвергался пыткам избиениям и унижениям со стороны администрации колонии,поверьте никогда заключенные не будут вскрывать себе вены без причины, а тем более из за педафила. Вам выкладывают ложную информацию,сотрудники администрации ик 1 а также гуфсин по челябинской области,там все корумпировано что правозащитники что прокуратура они все связаны между собой,и нет никакой справедливости!люди откликнитесь и помогите заключенным,не верьте что вам пишут и говорят!
Гость
11 февраля 2015, 19:09
Тоже на себе испытано, подтверждаю полностью.
Гость
10 февраля 2015, 09:39
смертную казнь отменили вот они и дуркуют, ничего не боятся
Гость
10 февраля 2015, 11:10
Но кого-то боятся
Гость
12 февраля 2015, 05:49
У них не религиозные предметы забирают. А наркоту и телефоны!!! Потому что они офигели совсем, убийцы и насильники хотят жить как на курорте!!! Чтоб все было и за это ничего не было.
Гость
12 февраля 2015, 08:38
так все хотят
Гость
9 февраля 2015, 12:28
ну и порезали, взрослые люди сознательно действовали, ну и фиг с ними
Гость
9 февраля 2015, 12:32
Башку себе отрезать они не хотели?! Совершают тяжкие преступления и надеятся в санаторных условиях отбывать наказание?!
Гость
9 февраля 2015, 13:04
У них ещё совести хватает права качать
Гость
9 февраля 2015, 13:02
Давайте всех их жалеть, бедненькие такие))
Гость
9 февраля 2015, 13:06
Когда прекратят беспредел в тюрьмах?
Гость
9 февраля 2015, 13:16
Не вызывать врачей и не оказывать мед. помощь. Как рукой снимет.
Гость
9 февраля 2015, 13:21
Нарушившие Закон требуют соблюдения Закона. Нонсенс.
Гость
9 февраля 2015, 13:33
я бы лучше таких насильников родителям отдавала, они бы ему не только ручки поцарапали!!! куда мы идем? В СМИ пытаются вызвать жалость к такой "грязи", а у нас вокруг каждый день насилуют и издеваются над детьми. я могу еще как то понять некоторых людей, которые сидят , но серийных маньяков, педофилов и кто продает наркоту просто надо уничтожать, при том прилюдно!!!
Гость
9 февраля 2015, 13:33
Ну и времена.. педофилы хороводят. Раньше бы он сидел у па.ши и дырявой ложкой хлебал.
Гость
9 февраля 2015, 13:55
Ага вам напишут все ,что угодно лишь бы ж. свои прикрыть, а от тюрьмы и от сумы ни кто не застрахован и не дай бог вам и вашим близким этой участи. В стране бардак, так что говорить о местах заключения!
Гость
9 февраля 2015, 14:04
когда я служил в армии нам новобранцам по прибытию в часть офицер сказал, если будете резать вены режьте вдоль уже точно не зашьют=) вот мотивация. стойко переносили все тяготы и лишения службы=)
Гость
9 февраля 2015, 14:09
Ну вот ее сына такой же невиновный встретит где нибудь и отпадет у нее вся правозащитность