RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
231 комментарий к публикации

Учителя физкультуры из Каслей осудили за то, что схватил ученика за нос

10 февраля 2015, 09:32
Гость
10 февраля 2015, 11:10
А Я СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА С ПРИГОВОРОМ! НИКАКОЙ УЧИТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА РАЗПУСКАТЬ РУКИ НА ДЕТЕЙ! НЕ ДЛЯ ЭТОГО ИХ ВЗЯЛИ В ШКОЛУ РАБОТАТЬ А ЧТОБ ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТОК А НЕ ПОКАЗЫВАТЬ НА НИХ СВОЮ СИЛУ! ЕСЛИ БЫ С МОИМ РЕБЕНКОМ ТАК ПОСТУПИЛИ Я БЫ ПОШЛА НА МНОГО ДАЛЬШЕ ЧЕМ ПРОСТО СУД И ТАМ БЫ ШТРАФОМ НЕ КОНЧИЛОСЬ! ПОЧЕМУ ВООБЩЕ ШТРАФ В ДОХОД ГОСУДАРСТВА А НЕ ПОСТРАДАВШЕМУ МАЛЬЧИКУ??
Гость
10 февраля 2015, 11:34
Воспитывать??!!!! Это должны делать родители! Учитесь воспитывать детей. Ах,да видимо вам не дано этого. 8059
10 февраля 2015, 11:34
капс офф ДЕТОК...ухахха) я вас умоляю, хотите чтобы ваших "деток" облизывали с ног до головы - идите в платные лицеи. вы думаете ваше чадо - ангел? конечно...ага...7 раз ! научитесь воспитывать своих детей
Гость
10 февраля 2015, 11:37
Что ты орёшь, чудище неграмотное? Сначала писать правильно научись, а потом уж права качай.
Гость
10 февраля 2015, 10:57
Пацан выбрал для себя "путь" кляузника, и доносчика...
Гость
10 февраля 2015, 11:19
У тебя дети есть, Зоя Космодемьянская? Я бы посмотрела на тебя, если бы твой сын домой со "сливой" на носу пришел, это как минимум унизительно, тем более он не на сверстников пожаловался.....!
Гость
10 февраля 2015, 11:55
Не правильный ответ: пришел домой с синяком, родители начали спрашивать и скорее всего пошли в школу к директору за ответами. Нормальная реакция нормальных родителей. А по вашему он должен был драться с учителем, сдачу ему сдавать?? Чтобы такие как вы написали, что дети "беспредел" творят....
Гость
10 февраля 2015, 12:04
Гость
10 февраля 2015, 11:19
У тебя дети есть, Зоя Космодемьянская? Я бы посмотрела на тебя, если бы твой сын домой со "сливой" на носу пришел, это как минимум унизительно, тем более он не на сверстников пожаловался.....!
Почему Зоя-то? Воспаленное воображение
Гость
10 февраля 2015, 12:02
Современные дети совсем о***ели. Возомнили о себе бог знает что, и начинают понтами корявыми кидаться. Я сам учитель и знаю что такое дети и как они относятся к тебе как к преподавателю. А Физрук Красавчик))) Если их расслабить на шею сядут и не слезут. И если ребенок в 14 лет забыл форму дома то и мама , следовательно не смотрит за учебой своего ребенка. Я когда в школе учился меня до 9 класса мама контролировала. Я считаю что надо судить мать этого ребёнка за то что не следит за своим чадом.
Гость
10 февраля 2015, 12:48
Контролировала и сопли подтирала, никто не дает Вам право распускать руки сначала "сливы",затем подзатыльники, а там глядишь и вообще убивать начнете. Кто Вам позволил унижать других? Уважение нужно заработать, а если не можете справиться со своими нервами может вам нужно пойти работать у печи на завод???
Гость
10 февраля 2015, 12:50
а может ее прав лишить, за то что она действительно не следит, ни форму не ложит, ни учебники.....
Гость
10 февраля 2015, 13:04
Гость
10 февраля 2015, 12:48
Контролировала и сопли подтирала, никто не дает Вам право распускать руки сначала "сливы",затем подзатыльники, а там глядишь и вообще убивать начнете. Кто Вам позволил унижать других? Уважение нужно заработать, а если не можете справиться со своими нервами может вам нужно пойти работать у печи на завод???
Забирай своего "золотого" и учи сама. И остальным в классе будет легче учиться без таких ..."порядочных".
Гость
10 февраля 2015, 12:10
немного перегнули что одна сторона что другая-в итоге у одного судимость и некогда не будет учителем(а их не хватает) а другой прославился на школу и весь район как кляузник.
Гость
10 февраля 2015, 13:27
Не согласен! Если пацан честно отцу признался откуда у него слива, не побоялся признать себя виноватым, что забыл форму, то он что - кляузник? вы кого хотите оправдать? Физрука? так он давно уже должен был вылететь за свои косяки, о которых вся школа знала, да молчала, т.к. "работать некому". А отец пацана-красава, следит за парнем. Правильно и делает, воспитает отличного пацана.
Гость
10 февраля 2015, 15:56
Гость
10 февраля 2015, 13:27
Не согласен! Если пацан честно отцу признался откуда у него слива, не побоялся признать себя виноватым, что забыл форму, то он что - кляузник? вы кого хотите оправдать? Физрука? так он давно уже должен был вылететь за свои косяки, о которых вся школа знала, да молчала, т.к. "работать некому". А отец пацана-красава, следит за парнем. Правильно и делает, воспитает отличного пацана.
так что же папаша не пошел и по мужски не поговорил с физруком, а все вокруг теперь будут думать что этот подросток только стучать может а подростоки остро социальные люди безболезнено не пройдет
Гость
10 февраля 2015, 16:56
коллегу или собутыльника отмазываешь, Димон? Вы тут что, совсем все одурели? Вы кого в школах хотите воспитывать быдло молчащее и терпящее от вас-неудачников по жизни, унижения и оскорбления, или всё-таки будете образовывать молодёжь без рукоприкладства и своего личного мнения об ученике и его родителях? Давай тебе завтра комиссия гороно слегка носик поправит за косяки в преподавании, а ты молчи, не смей быть районным кляузником)))
Гость
10 февраля 2015, 12:54
Ну вот, няню все осудили дружно, и под статью подвели...а за препода дружно "горой"? А чем он лучше? Взрослый мужик опустился до РУКОПРИКЛАДСТВА ! ПОЗОР "физкультурнику".. - руками махать МНОГО ума не надо!
Гость
10 февраля 2015, 13:40
он как раз не махал руками, а одним движением пальцев рук...
Гость
10 февраля 2015, 13:46
Действительно, за что бедную женщину судят, она значит с их ребенком сидит, он орет, а ее еще и судят! Вы товарищи комментаторы почему-то совсем другое писали к той статье, где ваша логика?
Гость
10 февраля 2015, 13:49
Рукоприкладство? не смешите ... вы добьетесь того, что любой малолетний *** будет подавать заявление на любого, кто ему не понравится. И все. Все они знают свои права и никто не помнит обязанностей. И еще - хамят и оскорбляют вполне открыто, прекрасно зная, что им ничего за это сделать нельзя. Вашими молитвами растим монстров на свою голову.
Гость
10 февраля 2015, 11:00
Повезло что схватил не за другую часть тела....
Гость
10 февраля 2015, 11:13
Травма детства? Бедняга)
Гость
10 февраля 2015, 12:07
Гость
10 февраля 2015, 11:13
Травма детства? Бедняга)
Вы статью внимательно читали??? Пацана не сверстник за нос схватил, а педагог!!! Причем тут игра сифа среди сверстников????
Гость
10 февраля 2015, 12:47
Гость
10 февраля 2015, 12:07
Вы статью внимательно читали??? Пацана не сверстник за нос схватил, а педагог!!! Причем тут игра сифа среди сверстников????
???? Вы внимательно писали ваши пальчики устали ....
Гость
10 февраля 2015, 11:17
Учителя стали абсолютно бесправны, а дети совершенно обнаглели, чувствуя безнаказанность. Дисциплина должна быть, тем более на уроках физкультуры. Не думаю, что учитель это сделал просто так. В мои школьные годы за какую-то шалость и баскетбольным мячем могло в спину прилететь, и подзатыльник... Этим учитель физкультуры от учителя пения и отличается, нужно же понимание иметь...
Гость
10 февраля 2015, 11:59
абсолютно точно!
Гость
10 февраля 2015, 12:37
Поддерживаю!Поколение пепси колы и стукачей пошло
Гость
10 февраля 2015, 12:49
полностью согласна!
10 февраля 2015, 11:20
Сейчас такие ученики, что от них педагогов защищать уже нужно! Наверняка парень нахамил учителю или еще что. Мы учились, учителя для нас были непререкаемым авторитетом. А сейчас ученики и истеричные родители подают в суд на педагогов за каждую мелочь. Кстати, у меня если что трое детей, и я- не учитель))).
Гость
10 февраля 2015, 12:01
Мне жаль ваших детей, потому что у них такая черствая мать! Наплодить, дело не хитрое! Дети в заботе и любви нуждаются
Гость
10 февраля 2015, 12:10
согласна на все 100
10 февраля 2015, 15:46
Гость
10 февраля 2015, 12:01
Мне жаль ваших детей, потому что у них такая черствая мать! Наплодить, дело не хитрое! Дети в заботе и любви нуждаются
Не жалейте, мои дети успешны и все у них замечательно. И педагогов- УВАЖАЮТ.
Гость
10 февраля 2015, 13:31
Так ВСЕГДА смешно ЧИТАТЬ, когда люди поправляют "грамотность".. УВЕРЯЮ вас ,что грамотность не ПРИЗНАК успешности , образования и воспитания...это простой НАВЫК!
Гость
10 февраля 2015, 13:50
Это вопрос того же воспитания и самоуважения. Неграмотным в наш век быть стыдно!
Гость
10 февраля 2015, 14:22
Так всегда смешно читать, как люди мнят себя великими юристами, экономистами и прочими специалистами, а сами такой простой и необходимый НАВЫК, как грамотная речь и правописание, освоить не смогли.
Гость
10 февраля 2015, 16:32
Гость
10 февраля 2015, 14:22
Так всегда смешно читать, как люди мнят себя великими юристами, экономистами и прочими специалистами, а сами такой простой и необходимый НАВЫК, как грамотная речь и правописание, освоить не смогли.
русские потому и бедные, потому что вместо МАТЕМАТИКИ и ФИЗИКИ отрабатывают НАВЫКИ.....
Гость
10 февраля 2015, 13:51
у знакомых девочка экзамен плохо сдала, ей за год 4 поставили.а она на золотую медаль шла. так мама пришла к учителю и директору разбираться. позорище
Гость
10 февраля 2015, 14:51
А вы видимо знакомым сильно завидовали, что дочь на медаль шла))))ну в итоге то позлорадствовали ?
Гость
10 февраля 2015, 18:27
Гость
10 февраля 2015, 14:51
А вы видимо знакомым сильно завидовали, что дочь на медаль шла))))ну в итоге то позлорадствовали ?
нет, не заведовала, золотая медаль не цель. и без неё можно хорошим человеком стать.
Гость
10 февраля 2015, 18:29
Гость
10 февраля 2015, 14:51
А вы видимо знакомым сильно завидовали, что дочь на медаль шла))))ну в итоге то позлорадствовали ?
опечатка в комментарии .."не завИдовала.." а то сейчас прицепитесь.
Гость
10 февраля 2015, 14:33
Пацан просто забыл форму, а вы его линчевать готовы.........люди опомнитесь !
Гость
10 февраля 2015, 15:16
Никто его не линчевал... прищемили за нос. Синяк, неприятно и больно - но зато памятно и ума прибавляет. Пережить вполне можно. Раньше ремнем пороли. И никто из родителей не возмущался, благодарили.
Гость
10 февраля 2015, 17:37
А вы, случаем, не та Натали/Марта, что рвала глотку за Этцеля? Очень похоже, знаете ли.
Гость
10 февраля 2015, 21:19
Гость
10 февраля 2015, 15:16
Никто его не линчевал... прищемили за нос. Синяк, неприятно и больно - но зато памятно и ума прибавляет. Пережить вполне можно. Раньше ремнем пороли. И никто из родителей не возмущался, благодарили.
Об мою ж.... Мама 2-е хлопушки для ковров сломала и ничего,жив-здоров. )))
Гость
10 февраля 2015, 11:28
нас в школе учителя и указкой воспитывали и подзатыльником, но мы боялись дома родителям сказать. потому что и от родителей получили. Но выросли и не дураки, все с образованием. Теперешние дети знают только права. а вот про обязанности забывают.
Гость
10 февраля 2015, 12:37
Дома раскажешь - еще можно добавки от родителей было получить за свое позорное поведение.
Гость
10 февраля 2015, 12:47
Если школьную форму "забывали" и получали от учителя за это еще и двойку в дневник, в первую очередь получали от родителей. А сейчас что? 14-летний подросток обматерил в открытую бабушку возле школы, и наверняка родители знают об этом, а все "чадушка ты моя, синячок тебе поставили"? тьфу. противно. Тут и прада, учителей пора защищать от этих недорослей с их родителями.
Гость
10 февраля 2015, 12:48
Все правильно сказали!!! Одни нытики кругом. А Родители бездари. Отец должен был ему подзатыльник влепить, нет в суд же подали. Хех смешно прям. Теперь парнишу вообще в школе уважать небудут. Молодцы родители испортили парню жизнь. Меняйте школу, а лучше место жительства.
Гость
10 февраля 2015, 12:34
О том что мальчик огрызался в статье не написано, поэтому не стоит додумывать, вот именно так сплетни и рождаются!
Гость
10 февраля 2015, 13:55
да я думаю никто и не сомневается, что огрызался, а потом перед мамой на задних лапках..обидели.
Гость
10 февраля 2015, 15:04
Гость
10 февраля 2015, 13:55
да я думаю никто и не сомневается, что огрызался, а потом перед мамой на задних лапках..обидели.
Сплетник, "я думаю ни кто не сомневается" отталкивайтесь от изложенных фактах в статье! Что за отсебятину вы и не только вы, здесь городите!
Гость
10 февраля 2015, 18:25
Гость
10 февраля 2015, 15:04
Сплетник, "я думаю ни кто не сомневается" отталкивайтесь от изложенных фактах в статье! Что за отсебятину вы и не только вы, здесь городите!
а вы почему так уверенно, что "сплетник"?.. что за отсебятина
Гость
10 февраля 2015, 12:38
Следущим косяком этой жалостливой мамашки будет звонок в украинское посольство, что военная часть Челябинска опустела и видимо отправлена на войну с украми. А потом будет верещать, за что мол ее в предательши записали и посодить хотят! Да потому что сами вырастили таких овощей бестолковых. В наше детство за шалости уже редко доставалось от взрослых из-за таких мамашек памперсных. А ведь совсем еще недавно просто прохожий мог отвесить хулигану такую хорошую оплеуху, что побаивались сильно наглеть. Да и жаловаться родителям было опасно-можно было от них не соучастливое кудахтанье услышать, а получить "добавки". И вот результат. Вместо ТАКИХ прохожих выросли ТАКИЕ мамашки и они ростят ТАКИХ деточек...
Гость
10 февраля 2015, 13:10
И тут без Украины не обошлось :-)))
Гость
10 февраля 2015, 13:18
Совершенно верно! К сожалению многие у нас страдают манией величия . Считая что они их чадо - "ваше величиство" , а остальные холопы. И это не о материальном богатстве , а о воспитании!
Гость
10 февраля 2015, 13:26
Считай, что ТЫ уже настучал, про военную часть... сейчас к тебе ПРИЕДУТ...
Гость
10 февраля 2015, 13:09
Люди, а вы не допускаете, что мальчик возможно воспитанный и прилежный ученик, ну ребёнок,ну поторопился,забыл он эту форму, а вы уже по себе судите. По вашим агрессивным комментам видно,что вас в детстве били и унижали и не только учителя...
Гость
10 февраля 2015, 13:31
И что?!!! Ну потоскали за нос - он не девочка, а здоровый 14 летний лоб! Бедный мальчик , ах ах.... Курить за углом и посылать - так он взрослый , а за наглую моську оттаскали , так сразу воспитанный мальчик. Прямо так и представил в спортзале: "Кто без формы шаг вперед , нос к осмотру! "
Гость
10 февраля 2015, 13:35
На чужой роток - не накинешь платок. Истинное положение дел знают ученики класса и их родители. Понятно дело, задели честь мундира, приятелей главы города и надо соблюсти корпоративную этику - вытащить коллегу из этой ситуации, а-то работать некому!
Гость
10 февраля 2015, 17:34
За просто забытую форму вряд ли бы учитель наградил его сливой. Скорее пацан его довёл, кто в школе бывает, тот знает, как это делается. А если учитель такой ***, как его тут в некоторых комментариях представляют, так это должен был быть не единичный случай, и возмущённых родителей было бы гораздо больше.
10 февраля 2015, 13:33
странные люди, которые тут накинулись на подростка и его родителей... как про армию пишут - если вдруг рукоприкладство - то совсем другая ситуация, нонсенс! По вашему, в школе можно к ученикам применять физическую силу в воспитательных целях? Люди, вы с ума сошли что ли?
Гость
10 февраля 2015, 14:14
Наталья, я полностью с вами солидарна!!! Читаю комментарии к этой статье и просто шокирована , многие здесь просто нелюди какие-то! И логика отсутствует напрочь !!!!
Гость
10 февраля 2015, 14:32
А ученикам и их дурным родителям позволено всё! Почему же за учеников вы заступаетесь, а за нечсастных педагогов нет?
Гость
10 февраля 2015, 16:09
Гость
10 февраля 2015, 14:32
А ученикам и их дурным родителям позволено всё! Почему же за учеников вы заступаетесь, а за нечсастных педагогов нет?
Где тут в статье написано что педагога как то оскорбил или обидел????? Вы рассматривайте ситуацию индивидуально, а не притягивайте за уши все подряд!!!
Гость
10 февраля 2015, 14:38
А что вы хотели, сейчас и дети не те, что раньше и учителя не дальше ушли. Как сказал Задорнов: - " Сейчас в пед.институт идут те, кто в другие места поступить не смог".
Гость
10 февраля 2015, 15:29
Ну еще лет 10-15 и никого в образовании и медицине бесплатной вообще не останется... все для этого сделано уже. Ну Вы еще отучите своих худо - бедно... а вот за внуков нужно будет платить, и платить немало и везде и всюду. И не факт, что там не будет такого же. Так что радуйтесь еще тому, что имеете.
Гость
10 февраля 2015, 15:53
Учите детей сами... За это государство еще и деньги вам заплатит
Гость
10 февраля 2015, 18:22
С мамкой поедет
Гость
10 февраля 2015, 16:18
Если через 4 года он забудет Устав Караульной Службы в армии---ему не то что сливу,которую будет с благодарностью вспоминать,ему табло отрихтуют за всю мазуту!
Гость
10 февраля 2015, 17:08
Что, сам решил за себя постоять, физрук? Это же твои любимые присказки на физ-ре))) Палево)))
Гость
10 февраля 2015, 19:19
Гость
10 февраля 2015, 17:08
Что, сам решил за себя постоять, физрук? Это же твои любимые присказки на физ-ре))) Палево)))
Да нет,я не физрук,на счастье *сливого* сопляка Я бы по доброте душевной только бы ХОРОШИЙ под***ник отвесил бы ему
Гость
11 февраля 2015, 08:27
Гость
10 февраля 2015, 19:19
Да нет,я не физрук,на счастье *сливого* сопляка Я бы по доброте душевной только бы ХОРОШИЙ под***ник отвесил бы ему
Вот для таких, как ты и существует УК РФ)))
Гость
10 февраля 2015, 11:27
Пацанчику из 7000 р. кукиш? Моральный ущерб где?
Гость
10 февраля 2015, 12:00
учителю надо моральный ущерб платить, за таких....Что же из этого ... выйдет
Гость
10 февраля 2015, 12:05
Не просили, видать. Суд самостоятельно не может взыскать компенсацию мор. вреда.
Гость
10 февраля 2015, 11:57
У нас в школе тоже физрук подзатыльники ставил и мячами кидался. После школы подождали и отмудохали его, в итоге все без притензий.
Гость
10 февраля 2015, 13:02
В общем как последнее ...... по одному очковали , а толпой одолели. Вот такие вот чм.ри и растут сейчас .
Гость
10 февраля 2015, 19:29
Гость
10 февраля 2015, 13:02
В общем как последнее ...... по одному очковали , а толпой одолели. Вот такие вот чм.ри и растут сейчас .
Ничего. Подрастут, поженятся, расслоятся на обычное общество, тоже от.. дохнем по одиночке )
Гость
10 февраля 2015, 11:56
Сейчас дети невоспитанные! Такое впечатление,что родители их вообще не воспитывают. Ни какого уважения к взрослым, а учителей они даже людьми не считают. Я хоть школу давно закончила(10 лет назад),но даже тогда была видна разница между нами и младшими классами. Они на переменах плевались и матерились, мы же такое себе не позволяли. У нас были прекрасные учителя по химии и истории,кстати мужчины, но их вот такие "дети" довели и они уволились. Эти учителя прекрасно знали свой предмет,на их уроке было интересно. Но они не умели когда нужно прикрикнуть! Всего конечно мы не знаем,но судя по возрасту. Этот "ученик" скорее всего хотел выпендриться. Мне стыдно за его родителей!!! В школу и так не хотят идти преподватть, так еще и не воспитанные "родители" и "дети"!!!
Гость
10 февраля 2015, 13:57
А в тебе воспитание так и плещет
Гость
10 февраля 2015, 17:43
А мне стыдно за таких физруков в нашем городе!
Гость
10 февраля 2015, 12:34
Вот таких обучающихся с их мамашами- папашами нужно отчислять на домашнее обучение. Пусть сидит дома и мамы-папы- гувернеры учат его. Там никто не будет проявлять к нему насилие. Ну как учитель должен их воспитывать, раз родители не могут воспитать? бить - нельзя, руками трогать - нельзя, оскорблять - нельзя... а что можно? словами его уговаривать? а они плюют на эти слова. Их дома так приучили - плевать на мнение всех вокруг. И мамы потом плачутся у соцпедагогов - не могут найти управу на деток, не слушаются они. И вырастают потом мамины сыночки - стреляются вешаются в армии от любой "сливы". И этому туда же дорога, видимо, будет.
Гость
10 февраля 2015, 13:30
Не надо всё сводить к мамам и желать невесть чего! Мама этого пацана не при делах. Пришёл срок физруку ответить за разгильдяйство и рукоприкладство. Головой надо было думать чьему сыну сливу ставил! Кстати, мама физрука детей аж в садике начинает воспитывать! По сыну заметно?
Гость
10 февраля 2015, 15:20
Гость
10 февраля 2015, 13:30
Не надо всё сводить к мамам и желать невесть чего! Мама этого пацана не при делах. Пришёл срок физруку ответить за разгильдяйство и рукоприкладство. Головой надо было думать чьему сыну сливу ставил! Кстати, мама физрука детей аж в садике начинает воспитывать! По сыну заметно?
Т.е. - мама ни при чем? заявление в суд сам потерпевший писал? Круто... юристом будет.
Гость
10 февраля 2015, 12:51
физрук красава! нас и за уши учителя из класса выводили и никто не жаловался. Раздули.
Гость
10 февраля 2015, 17:38
так вот почему в стране кризис наступил - за уши из класса попёрли, доучиться не дали))) А то, что за уши выводили, так это стыдно, надо было себя хорошо вести на уроках!
Гость
10 февраля 2015, 23:08
Гость
10 февраля 2015, 17:38
так вот почему в стране кризис наступил - за уши из класса попёрли, доучиться не дали))) А то, что за уши выводили, так это стыдно, надо было себя хорошо вести на уроках!
Как раз теперь по 2 - 3 высших.
Гость
10 февраля 2015, 15:33
Странные комментарии. А если я вашему ребенку в воспитательных целях руку сломаю, ну или голову проломлю так же будите говорить, что это правильно? или кинитесь заяву писать?
Гость
10 февраля 2015, 16:22
А вы красное с соленым не путайте. Если разницу между щипком за нос и переломом не видите, то нечего и комментировать.
Гость
10 февраля 2015, 17:09
А ты кто такой, чтобы заниматься "воспитанием"?
Гость
10 февраля 2015, 15:42
А как он в армии служить собирается ? или юбочка ? что происходит , пацан он или ?
Гость
10 февраля 2015, 16:33
не ПЕРЕДЕРГИВАЙТЕ...
Гость
10 февраля 2015, 16:34
И он, и его папа, т.к. не побоялись таких, как ты, защитников, вечно бухающих физруков, и показали всем остальным, как нужно защищать своё достоинство. Если этого не уметь, то и в армии делать нечего. Если не можешь защитить своё достоинство, то как будешь защищать достоинство страны? Кстати, физрук не вспомнил, чем занимался, когда другому пацану из этого класса сломали ногу неорганизованные ученики во время урока физкультуры?
Гость
10 февраля 2015, 19:27
в светлое и радостное советское время, помню, со своими лыжами на физру ходили, идешь в школу, а лыжи на плече. И если "забыл", то физрук тех, кто не забыл - на лыжах по лыжне гнал, а забывчивых - по сугробам рядом, в ботинках обычных. За нос не хватал, правда. И из-за этого наше поколение 40-45 летних выросло крепкими и здоровыми.
Гость
10 февраля 2015, 20:10
Воистину Буратино прав!
Гость
10 февраля 2015, 22:15
Кстати, с тех пор я ненавижу лыжи:) Уж лучше бы меня в ботинках по сугробам гнали, чем нормативы эти ... сдавать. Физрук-то у нас хороший был, а вот физручка...
Гость
10 февраля 2015, 11:02
Читаю такие новости и не понимаю, как мы выжили в своём детстве и почему нас не посадили потом?
Гость
10 февраля 2015, 11:58
Каждый взрослый мужчина - зто случайно выживший мальчик)))
Гость
10 февраля 2015, 11:05
У нас был физрук. Мог и леща прописать и под.опником наградить) Но сам по себе мужик был самый крутой) Николаич, если ты это читаешь, Привет тебе=)
Гость
10 февраля 2015, 11:23
Братуха, ты был лучший
Гость
10 февраля 2015, 11:14
У нас трудовик ключами кидал в неугодных) и ничего, весело было. Странное поколение какое-то пошло.
Гость
10 февраля 2015, 20:47
Часом не Игорь Вениаминович
Гость
10 февраля 2015, 11:35
Был у нас физрук Сергей не помню как по батюшке, хороший мужик. Повадился на уроке один мальчик мячом баскетбольным в девочек кидать, чтобы им больно было. Девочки раз пожаловались, другой, физрук мальчика этого у стенки поставил, девочек с мячами полукругом выстроил и скомандовал: "Кидайте!" Кто кинул, кто не кинул, кто сильно, кто не сильно, кто попал, кто не попал - а только мальчика того проняло крепко, и мячиком он больше ни в кого специально не кидал. Хорошо, что нашего физрука засудить не додумался.
Гость
10 февраля 2015, 12:23
Один-в-один была ситуация в школе! Только физрука звали Игорь Леонидович - отличный мужик. За наглость и хамство мог и по заднице ботинком врезать. Может и негуманно, зато вполне доходчиво. И уже сейчас, имея своих детей, я понимаю, насколько же он был прав.
Гость
10 февраля 2015, 11:48
А если бы ее оболтус грохнулся с каната на пол и сломал бы чего ? А как его остановить если он не слушается ? Мамашка вырастит себе огромную проблему ! Потом сама реветь будет и обвинять всех вокруг в своих же грехах.
Гость
10 февраля 2015, 12:51
Ну вы отстаете от современных веяний!) Когда мамашка столкнется с выращенной проблемой, она возьмет документы об этом случае, пойдет в суд и будет слюной брызгать, что сей инциндент нанес непоправимую психологическую травму ее отпрыску и теперь ребенок стал неадекватным, поэтому, дорогой учитель физкультуры, платите много денюжков!))) Проблема, конечно, неприятная. Мне бы не хотелось, что бы по отношению к моему ребенку применили такой способ воспитания, но суд.... Как правило, для того, что бы исчерпать конфликт - учителю достаточно было извиниться. Уроок и так был получен всеми. Но о чем я говорю... Таким мамашкам проще проистерить на всю Россию, чем найти в себе такие человеческие качества, как великодушие и умение прощать. А потом не дай бог вырастит чмо, которое и своих детей посчитает возможным бросить, и маманю за ненадобностью в дом престарелых сдаст...
Гость
10 февраля 2015, 12:03
На носу что??? На носу....масленица!!!!!
Гость
10 февраля 2015, 12:37
ХАХАХАХ
Гость
10 февраля 2015, 12:10
Зря мужика осудили! Педагоги нынче бесправны это факт. Не понимаю как у людей мужества хватает обучать современную молодёж, многие дети те ещё ..., потому что мамаши вместо того чтобы дома добавить за баловство, бегут и хай поднимают, надо же сынулю обидели!
Гость
10 февраля 2015, 16:45
Серый, а ты спроси у этого "педагога" что сподвигло его в школу пойти. Он поделится бедой, что никуда больше не берут. Тут хоть мама с папой пристроили под патронажем д.Андрюши.
Гость
10 февраля 2015, 12:35
Кстати, почему все накинулись на пацана, придумывая, что он ябеда и всё такое? Если не в курсах, так держите при себе своё мнение.Во-первых, никто не давал права в ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ целях ставить сливу этому пацану, как и поднимать за уши довольно упитанного парня из этого же класса и ударять его головой об стену."Молодой педагог" забыл, что вылетел со службы в полиции, решил проявить себя орлом над молодыми парнями? Чему он их этим научил? Преклоняюсь перед родителями мальчика, которые заметив "сливу" не смалодушничали, а встали на защиту чести и достоинства своего сына. Молодцы! Сын смело может гордиться такими родителями!
Гость
10 февраля 2015, 13:41
Слава Богу, хоть один нормальный, здравомыслящий человек!!!
Гость
10 февраля 2015, 13:03
По площади Революции такие вот жалобщики на мусоровозе рассекали.
Гость
10 февраля 2015, 17:46
Уважаемый, по площади гоняли студенты пединститута! Физрук наш там вместе с мамулей своей получают образование, без отрыва от производства.
Гость
10 февраля 2015, 13:06
Надеюсь одноклассники его перевоспитают .... Им точно ничего не будет. Учителя надо уважать!
Гость
10 февраля 2015, 18:41
Уважение нужно заслужить! Знаниями, умением быть выдержанным в любой обстановке и интересными уроками, а не наматыванием кругов вокруг школы.
Гость
10 февраля 2015, 14:00
однажды я попал в опалу к молодому учителю еще до того как он меня впервые увидел - он должен был провести свой первый урок в моём классе, звонок уже прозвенел, но он немного задержался в учительской, класс как и положено начал шуметь и один из хулиганистых мальчиков с галёрки крикнул мне через весь класс: "Паша! Балдеть будем!?" и в эту секунду зашел новый учитель, все сразу притихли, и он с грозным видом спросил - "так, ну и кто тут у нас Паша?"... в классе был только один Паша и все посмотрели на меня, ну и короче он вызвал меня к доске и полчаса выносил мозг что теперь мне "балдеть" больше никто не позволит и в классе будет железная дисциплина и бла-блабла... а я хулиганом-то никогда и не был, учился на хорошо и отлично - вот потеха то была!
Гость
10 февраля 2015, 17:36
Так была в результате дисциплина-то, или на том дело и кончилось?
Гость
10 февраля 2015, 11:03
Был бы учителем йоги и всяких пранаям - обошлось бы...
Гость
10 февраля 2015, 11:01
В простонародий называется поставил сливу))) В мои школьные годы обычная развлекушка подобие игры в сифу или за сифу тоже скора судить начнут?)))
Гость
10 февраля 2015, 11:06
Жаль, что люлей не навалял, за 7 рублей мол бы....Что за современная молодёжь - в 14 лет УЖЕ ни ума ни памяти.
Гость
10 февраля 2015, 11:16
Теперь то этот ябеда не будет форму забывать,а то зря что ли 7 штук с учителя содрали.
Гость
10 февраля 2015, 11:28
Куда катится мир?!
Гость
10 февраля 2015, 11:41
У нас была учительница немецкого языка, которая за невыученный урок могла обозвать так, что её меткие прозвища все мы " носили" годами. Зато все немецкий знали на 4 и 5. При поступлении в ВУЗ тоже получил по немецкому- отлично. Как учителям стимулировать детей без пинков и обзывательств выполнять задания на уроках, если родители в семье со своими отпрысками разговаривают матом и дубасят их, когда те не слушаются. ПЕДАГОГИКА!
Гость
10 февраля 2015, 11:46
Мамашке не понравилось что за физру трояк влепили - вот и накатала на физрука. Народ больной на всю голову ! Кого вы воспитываете с таким подходом. Не воспитываете сами , так пусть хоть школа воспитает. Но нет же и там лезут люмпены.
Гость
10 февраля 2015, 11:58
Некоторые ученики заслуживают не только того, чтобы им нос отрывали, но и кое-что другое, чтобы дегенератов не плодили. В школе и так работать некому, а учителям ещё приходится бояться того, что ученик засудит его за то, что заслуженно назвал его дураком.
Гость
10 февраля 2015, 12:05
Сначала мамашки за ними сопли подтирают, на физруков в суд подают (кстати, что ваше чудо то без формы было? примерная мама). Они растут ох*еневшими и обнаглевшими, а потом пытаются от армии отмазать, а если не вышло начинается самое интересное: "моего малыша 19 летнего в армии обижают злые дядьки! что это за страна! своих деток калечат!". А далее этот овощ пытается создать семью и после первых трудностей кидает свою жену с ребенком и мчится к маме под юбку! Тьфу! Противно!
Гость
10 февраля 2015, 12:11
иду домой впереди отец с сыном, папа обращается к сыну:че это опять тебе тройку поставили, уж я этой училке покажу! А вообще посмотрите фильм " Зачетный препод" прроблемы как у нас но это кинокомедия! но некоторые проблемы попали в точку
Гость
10 февраля 2015, 12:11
Бред какой-то. За нос его схватили, видите ли, обидели дитятко. Я школу закончил не так давно - 6 лет назад и если бы физрук меня или кого-то из одноклассников схватил за нос за забытую форму, то не то что обвинений в адрес преподавателя не было, еще бы и от родителей дома нагоняй получил за забывчивость.
Гость
10 февраля 2015, 12:27
ювинальная юстиция и рыхлая молодеж - стукачи в почете
Гость
10 февраля 2015, 12:25
Начала за правду писать, закончила деньгами в свой карман! Вот так сейчас воспитывают детей!