перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Преподаватель ответит в суде за лекции по религиоведению в ЧелГУ

10 февраля 2015, 11:09
Гость
10 февраля 2015, 12:25
Полностью поддерживаю препода!
Гость
10 февраля 2015, 12:46
В чем поддерживаете препода?про татар или про башкир?Земли то эти были башкирские умник......
Гость
10 февраля 2015, 12:47
иди и перечитай Историю родного края!!
Гость
10 февраля 2015, 13:02
Поддержалка не выросла! Я мусульманин, закончил юрфак ЧелГУ, живу на той земле, где все имеет башкирские корни, начиная от названий населенных пунктов заканчивая природными объектами. Даже название Челябинск имеет башкирские корни.
Гость
10 февраля 2015, 13:52
Историю люди вспомните! Татаро-монгольское иго дает о себе знать. На 100 % русских осталось очень мало. Смешение кровей есть в каждом втром. Во мне 7 кровей и тем не менее в паспорте я русская и исповедую христианство!
Гость
10 февраля 2015, 15:29
Семь?? Это ж где столько наберется?? )) Ну ладно: русс, евр, татар, кто там еще? укр, мордва..А еще-то кто? англичане что ле? )) или буряты?
Гость
10 февраля 2015, 15:34
И радоваться этому или огорчаться? Что ты сам из себя представляешь, чего сам достиг - это имеет значение, а не кто у тебя предки были. Считаю себя русским только потому, что родной язык русский и я на нем думаю. Но вот что я на нем думаю, похоже не пересекается с 80% населения, особенно любящего выпячивать свою "русскость".
Ещё несколько лет назад вражеские учёные из USA доказали, что в славянской крови посторонних примесей не обнаружено. Никакого смешения. Так что сказки про иго несостоятельны. А про каждого второго-это вообще, мягко выражаясь, смешно. Так же русский-не означает правослабный. И наоборот.
Гость
10 февраля 2015, 12:27
Немного не прав преподаватель. Существует одна истинная религия - отсутствие религий
Гость
10 февраля 2015, 13:48
Атеизм-это вера в то, что Бога нет, такая же религия со своими обрядами и податями. Но истинна ли она? Большой вопрос! Ибо ее адепты бросаются с многоэтажек, вскрывают себе вены, предварительно написав на бумажке: Жизнь пуста и бессмысленна...
Гость
10 февраля 2015, 14:01
Полностью согласен!
Гость
10 февраля 2015, 14:24
Гость
10 февраля 2015, 13:48
Атеизм-это вера в то, что Бога нет, такая же религия со своими обрядами и податями. Но истинна ли она? Большой вопрос! Ибо ее адепты бросаются с многоэтажек, вскрывают себе вены, предварительно написав на бумажке: Жизнь пуста и бессмысленна...
Пастор, вас уже выписали?
Гость
10 февраля 2015, 13:19
Учитывая, что в ЧелГУ приглашали Проханова, Старикова и Вассермана, не удивлён. Странно, что забыли ещё одного "гения" - Кургиняна. Будем надеяться, с новым ректором ситуация поменяется в лучшую сторону.
Гость
10 февраля 2015, 13:41
Это кто в ЧелГУ собирал такой бестиарий?
Гость
10 февраля 2015, 14:20
Гость
10 февраля 2015, 13:41
Это кто в ЧелГУ собирал такой бестиарий?
да там хватает....
Гость
10 февраля 2015, 15:09
Кургинян, конечно, не гений ( а кто сейчас гений), но последовательный интеллектуал, очень талантливый политтехнолог и организатор, а также безупречный политик. Ошибок - то практически нет в его деятельности. Ни в чем. Двигается как танк. Наголову разгромил в свое время на телевидении сванидз, реабилитировал в массовом сознании великий советский проект, сорвал оранжистский заговор болотников, рискуя жизнью разоблачил стрелковщину и предотвратил разгром Новороссии. Создал движение "Суть времени". Я не знаю, кого можно поставить с ним рядом по способностям.
Гость
10 февраля 2015, 13:25
Преподаватель цитировал на лекциях чужие высказывания. Из студентов группы часть на его стороне и в плане толерантности, и в плане человеческого поведения. Уже было 2 разбирательства, на которых НИЧЕГО доказать обвинители не смогли.
Гость
10 февраля 2015, 13:57
Если это так - преподаватель обвинен несправедливо, и ему должны вернуть доброе имя!
Гость
10 февраля 2015, 17:03
Гость
10 февраля 2015, 13:57
Если это так - преподаватель обвинен несправедливо, и ему должны вернуть доброе имя!
студенты пошли ва-банк, выгорит все нормально не выгорит придеться уйти со справкой, потому как если он кого-то оскорблял своими высказываниями то есть учебная часть , запиши на мобилу , а нет пошли в правоохранительные органы.
Гость
10 февраля 2015, 18:30
Гость
10 февраля 2015, 13:57
Если это так - преподаватель обвинен несправедливо, и ему должны вернуть доброе имя!
Доброе имя, может, и вернут, а кафедру религиоведения ликвидировали :-)
Гость
10 февраля 2015, 13:05
Татар выгонять... У меня жена татарка.. ну куда я ее выгоню??!! Не.. я без нее никуда.. это мое солнце..!!))))
Гость
10 февраля 2015, 13:47
Молодец!
Гость
10 февраля 2015, 13:48
Смешанные браки - самое большое зло от мусульман.
Гость
10 февраля 2015, 13:55
сочувствуем
Гость
10 февраля 2015, 14:09
Эх, как вам мало надо, чтобы начать грызть горло соседу! Религия - опиум для народа.. Корм для серых масс. Читайте книги, больше толку будет. Религия, которая задумывалась как сдерживающий фактор для "темного" народа, очень быстро стала инструментом кровопролития. Пока есть различие по вероисповеданию ,всегда будет резня, всегда будут крестовые походы и газаваты всякие. В 21 веке пора уходить от религии, человек должен жить созидая, а не просто биться башкой об пол во всем полагаясь на кого-то. Если человек искренне верит в бога (любого), ему не нужен посредник в виде священнослужителя.
Гость
10 февраля 2015, 14:45
Религии будут существовать еще очень долго. Это вопрос исключительно биологический. Наш мозг всегда будет экономить энергию на рассудочной деятельности, потому как это энергетически затратно и, соответственно, биологически не выгодно. Поэтому всегда будет биологически выгоднее принять какую-либо схему поведению (предписанную религией, например), попутно скинув туда же ответственность за многие свои поступки.
Гость
10 февраля 2015, 15:32
Резня и без вероисповедания будет! Таков уж человек. Можно подумать, без религии будет рай земной ). Просто религию правильно понимать надо - как правила жизни на этой земле: вот тогда резни хотя бы будет меньше.
Гость
10 февраля 2015, 15:40
Гость
10 февраля 2015, 14:45
Религии будут существовать еще очень долго. Это вопрос исключительно биологический. Наш мозг всегда будет экономить энергию на рассудочной деятельности, потому как это энергетически затратно и, соответственно, биологически не выгодно. Поэтому всегда будет биологически выгоднее принять какую-либо схему поведению (предписанную религией, например), попутно скинув туда же ответственность за многие свои поступки.
Как интересно! И только у вас мозги работают затратно, думу думают. (Прямо какой-то парадокс природы, да?) Правда, не надумали ничего нового :). Хотя нет - "энергия мозга"! Это что-то новенькое. Что это за энергия такая? Неужели из колбасы берется?
Гость
10 февраля 2015, 13:12
может уже вымести предметы о религии поганой метлой из стен учебных заведений
Гость
10 февраля 2015, 14:11
ну воот, есть же умные люди!!!
Гость
10 февраля 2015, 15:27
На гуманитарных специальностях тоже ничего не должны знать? В остальном, согласен. В общеобразовательных и технических учебных заведениях - не место им.
Гость
10 февраля 2015, 16:22
Гость
10 февраля 2015, 14:11
ну воот, есть же умные люди!!!
Согласен!
Гость
10 февраля 2015, 16:56
В мусульманских странах только попробуй заикнуться о православной религии - камнями закидают. У нас православная страна. Так почему мы должны быть "толерантны" (ненавижу такой термин) к другим религиям на своей территории? Почему мусульмане должны нам права качать за свою религию? У нас итак мечети разрешены, а это уже немало. А какое может быть у русских отношение к татарам, когда над нами столько стояло иго татаро-монгольское? Естественно, многие негодуют по этому поводу. А вообще конечно религия не должна становиться обязательным предметом в образовательных учреждениях (кроме специализированных) ибо этим легко обидеть несогласных, а такое недопустимо. Пускай у нас и будут иные религии кроме православия, лишь бы без фанатизма и не громко.
Гость
10 февраля 2015, 17:15
Во-первых у нас светская страна, а не "православная страна". Во-вторых в мусульманских странах ПОЛНО ЦЕРКВЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРАВОСЛАВНЫХ. Гугл в помощь.
Гость
10 февраля 2015, 17:24
У нас светская страна, и это закреплено в Конституции. Поэтому, православные должны иметь прав ровно столько же, сколько и мусульмане, буддисты, атеисты и прочие поклонники макаронных монстров.
Гость
10 февраля 2015, 17:15
Во-первых у нас светская страна, а не "православная страна". Во-вторых в мусульманских странах ПОЛНО ЦЕРКВЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРАВОСЛАВНЫХ. Гугл в помощь.
В Саудовской Аравии сколько?
Гость
10 февраля 2015, 15:05
я Мусульманин ,каждую пятницу посещаю мечеть,друг Христианин каждое воскресенье ходит на службу,работаем мы вместе с Евреем ДРУЖНО,ездим в кафе к другу армянину,на каждый новый год приходит друг цыган с женой татаркой(Колян привет тебе) и живем мы все дружно и пофиг нам на этого преподователя Челгу..НЕ В РЕЛИГИИ И НАЦИОНАЛЬНОСТИ ДЕЛО ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ ,УДАЧИ,ЛЮБВИ
Гость
10 февраля 2015, 16:09
Мусульман Жор не бывает.
Гость
10 февраля 2015, 16:16
Мусульманин Жора. Смешно. Свои то мысли есть, помимо той ахинеи, что ты тут написал?
Гость
10 февраля 2015, 17:01
Гость
10 февраля 2015, 16:09
Мусульман Жор не бывает.
Чевойта? Захотел - стал.
Гость
10 февраля 2015, 14:18
хаха.. каков нахал.. "пусть башкиры к себе едут".... обалдеть... а с чего у нас все названия географические нерусские тогда: Тургояк, Кошкуль, Аракуль и т.д. и т.п. откройте карту Челябинской области...
Все перечисленные и другие объекты ранее имели другие названия. Не башкирские и татарские. Например Яик, она же Урал. Под названием Daiks река показана на карте Птолемея II века н. э. А башкир и татар тогда вообще просто не существовало не только на ЮУ, а вообще где либо. Со всем остальным тоже самое.
Гость
10 февраля 2015, 16:44
Все перечисленные и другие объекты ранее имели другие названия. Не башкирские и татарские. Например Яик, она же Урал. Под названием Daiks река показана на карте Птолемея II века н. э. А башкир и татар тогда вообще просто не существовало не только на ЮУ, а вообще где либо. Со всем остальным тоже самое.
Так сейчас-то существуем мы. И здесь родились наши деды-прадеды-прапрадеды. Куда-ж нам ехать, если это наша Родина?
Гость
10 февраля 2015, 16:44
Так сейчас-то существуем мы. И здесь родились наши деды-прадеды-прапрадеды. Куда-ж нам ехать, если это наша Родина?
Вы правы. У всех нас на ЮУ дом и Родина. Русские, татары, башкиры.Так сложилось веками. Никто никуда не должен уезжать. Логиновский просто неадекватен. Лично я с ним категорически не согласен на тему переезда.
Гость
10 февраля 2015, 16:19
Зачем вообще в ВУЗ(е) нужна такая дисциплина как "религиоведение"? Мне кажется, что людям просто засоряют мозг всякими ненужными предметами!
Гость
10 февраля 2015, 20:49
для понимания культуры других народов, понять где какие течения религии существует и насколько они радикальны в тех или иных вопросах и поступках-серьезно не мусульманин и пока не услышал про скандал про карикатуры по поводу пророка понятия не имел что у мусульман это запрещено и тем более что из-за этого они будут террорестические атаки устраивать и митинги по всему миру
Гость
10 февраля 2015, 22:36
Гость
10 февраля 2015, 20:49
для понимания культуры других народов, понять где какие течения религии существует и насколько они радикальны в тех или иных вопросах и поступках-серьезно не мусульманин и пока не услышал про скандал про карикатуры по поводу пророка понятия не имел что у мусульман это запрещено и тем более что из-за этого они будут террорестические атаки устраивать и митинги по всему миру
Мало ли что У НИХ запрещено?
Гость
3 августа 2015, 13:55
Гость
10 февраля 2015, 22:36
Мало ли что У НИХ запрещено?
А Вам не мало, только если Вам морду разукрасят? Рисовать карикатуры на великих людей, не важно, религиозных деятелей или героев, или учёных, писателей - как минимум пошлость и признак тупости. Это в любом случае сеет боль, а иногда и гнев у тех, кто их уважает и любит. Вот Вам бы понравилось, если бы на Вашу маму карикатуру пошлую и мерзкую нарисовали?
Гость
10 февраля 2015, 12:32
Приятно удивлён, что ещё есть достойные и честные педагоги.
Гость
10 февраля 2015, 13:10
Вы, несомненно, антифашист?
Гость
10 февраля 2015, 13:14
Достойные чего?
Гость
10 февраля 2015, 12:38
я с тобой!
Гость
10 февраля 2015, 13:15
Истинный русич?
Гость
10 февраля 2015, 13:44
Гость
10 февраля 2015, 13:15
Истинный русич?
истина где то рядом
Гость
10 февраля 2015, 13:19
Интересно кто на чьей земле живет особенно в Чел.области?
Гость
10 февраля 2015, 13:58
да какая сейчас уже разница. Все перемешались между собой... зачем выяснять и нагонять вражду?
Гость
10 февраля 2015, 14:00
да со времён советов национальное месиво тут
Гость
10 февраля 2015, 15:33
Люди , вы сами себя слышите ??? Мы единый народ - РОССИЯНЕ !!! Врагов - прости..ток и так достаточно.
Гость
10 февраля 2015, 16:23
Слышь, россиянин, так врагов или прос***? Ты уточни.
Гость
11 февраля 2015, 15:35
Гость
10 февраля 2015, 16:23
Слышь, россиянин, так врагов или прос***? Ты уточни.
Тебе принципиально...Открой глаза , протри уши . Далеко ходить не надо , ближнее зарубежье. Прост... мягко сказано.
Гость
10 февраля 2015, 18:10
Уже за разговоры со студентами на семинарах сажают, совсем с ума сошли
Гость
10 февраля 2015, 19:10
Глядя какие разговоры...
Гость
11 февраля 2015, 08:40
Гость
10 февраля 2015, 19:10
Глядя какие разговоры...
Сажать за слова - дикость. Ну, уволить, ну оштрафовать, если это ПРЯМЫЕ призывы к насилию. Но сажать в мирное время...
Гость
10 февраля 2015, 12:36
Сам преподаватель, понятное дело, не мусульманин, скорее, наоборот, "тайно посещает синагогу". Если так, - ничего удивительного, достали уже эти ребята со своими революциями и ваучерами. Вопрос к руководству ВУЗа - вы где такие "ценные" кадры набираете-то?!
Гость
10 февраля 2015, 13:12
Что такое "наоборот" по отношению к мусульманину?
Гость
10 февраля 2015, 12:42
По этой стате можно и привлечь мою бывшую начальницу, она тоже узнав, что я из зоны боевых конфликтов устроила "подставу" и уволила меня
Гость
10 февраля 2015, 13:31
Похоже на этом сайте еще один Адольф появился.... плодятся и размножаются)
Гость
10 февраля 2015, 13:20
Люди! Мир и так полон раздора и ненависти. Давайте уж не будем ссориться из-за национальной принадлежности и религиозной веры или её отсутсвия
Гость
10 февраля 2015, 15:29
Для начала, стоит разобраться, почему у верующих есть какие-то особые чувства, которые не стОит оскорблять, а атеистам их иметь неположено, например.
Гость
10 февраля 2015, 13:29
Весьма показательный случай массового морального уродства. Приводятся хамские оскорбительные высказывания, тем более недопустимые для преподавателя, и находятся такие, которые "полностью поддерживают". Крымнаш в действии.
Гость
11 февраля 2015, 11:49
что вы везде свой крым пихаете? вам он покоя не дает настолько? так уезжайте.
Гость
10 февраля 2015, 13:37
О чем и речь. Первого комментатора Логиновский уже возбудил.
Гость
3 августа 2015, 13:41
Ага. И некоторых воспитанников из числа студентов.
Гость
10 февраля 2015, 13:46
Минутку внимания. Если мы считаем себя гражданами страны, в которой есть свобода слова и мысли, а также другие права и свободы, то нужно признать право преподавателя выражать свое мнение, в том числе, на лекциях перед студентами. Ведь еще не известно, что отвечали на это ему студенты, а они , я думаю, не молчали. Но вот то, в какой форме он пытался донести до них суть своих глубоких религиозных познаний его совсем не красит, ибо так наживают себе врагов, а не переубеждают в чем то.
Гость
10 февраля 2015, 15:08
Любая свобода имеет ограничения. Часть из них прописана в уголовном кодексе.
Гость
10 февраля 2015, 14:10
а на препода поди настучали (или вовсе наклеветали) те, кто на лекции не ходил )))
Гость
10 февраля 2015, 17:03
Так и есть. Зачет им не поставили после прогулов, вот они сходили да настучали. Если препод ни числится ни у кого во врагах за двойки и незачеты, ни один студент не пойдет никуда с таким серьезным заявлением, потому что пофигу. Посмеялись да разошлись. Если там есть такие глубоко "оскорбленные" студенты, то их самих надо проверить, на предмет религиозного фанатизма и экстремизма. Сам был студентом и в технаре и ВУЗе, многих преподов видал, с разными мнениями и странностями. Всякое бывало, но никто не бегал заявы на преподов кидать, это глубокая личная ненависть должна быть.
Гость
10 февраля 2015, 14:49
за что авель каина убил
Гость
10 февраля 2015, 15:33
Это ты к чему?
Гость
10 февраля 2015, 16:03
На каком факультете преподавал? закончила факультет "Евразии и Востока",подобного даже близко не было.
Гость
3 августа 2015, 13:51
Везёт)) На кафедре "религиоведения" преподавал, вроде. Теперь её нет.
Гость
10 февраля 2015, 20:23
Господа,это опасное. Вы же поймите, это идет насаждение в головы и умы иной идеологии. Уже в ряде регионов народ одурачен и жаждет взять свои земли и выгнать иные нации с регионов. Это шаг к войне и смертям.Ведь именно этого США и желает у нас иметь. К примеру в ряде регионов Сибири уже привиты мысли, русские сосут их доходы.Поэтому мы решили обращение в Думу и принять закон о плате за сообщения о инакомыслии и тем арест и реальные срока.Именно национализм есть искра к развалу и войне народов по расовому и вере.Мы не желаем этого и надо всем сообщать, это шанс спасти РФ от разрушения и порабощения.
Гость
11 февраля 2015, 08:49
Что за бред? От кого мы слышим про Новороссию, от США? От кого мы слышим про особую роль православия в РФ, от США? От кого мы слышим: мы -русские, мы великие, мы сильные, бла-бла-бла, от "западников"? Политика правительства РФ должна быть всячески направлена нивелирование каких-либо национальных различий, национальными в информационном пространстве могут быть только песни, пляски, кухня и литература - все! Как при СССР. В остальном - россияне.
Гость
11 февраля 2015, 00:17
Повально начался пересмотр истории, Южный Урал -исконно башкирская земля,о чем свидетельствуют все географические названия.Об этом преподают по курсу географии Челябинской области и по краеведению... Башкиры мирный народ и не надо их трогать.Всем хватит земли и нет на земле вечной жизни.Будьте толерантны.
Гость
11 февраля 2015, 01:12
"Южный Урал -исконно башкирская земля,о чем свидетельствуют все географические названия" - не совсем так, далеко "ВСЕ", многие названия чисто татарские (казанско-татарский диалект), а не башкирские. Языки чуток отличаются по произношению. Например Чебаркуль - чисто татарское название. Татарский : "Чебар" - красивый, "Куль" - озеро. Башкирский "Сибэр" - красивый, "Кул" - озеро. То есть по-башкирски бы название звучало "Сибэркул" Так же и с Челябой : "Челяби" - татарск. "Селабэ" - башкирск.
Гость
11 февраля 2015, 00:35
...Все хорошие: и русские,башкиры,татары и многие другие,которые живут здесь.Все успокойтесь.Не забывайте часть территории Челябинской области ранее относилась Башкирии.А местные башкиры они на своей земле!
Гость
11 февраля 2015, 08:51
Блин, если у уральской земли столько хозяев (все претендуют!), че ж мы все ее так заср.и то? Может лучше обустроим ее так чтобы не на предков ссылаться, кто первый тут обосновался, а сами про себя скажем: мы хозяева тут, мы сделали ее такой удобной и ухоженной!?
Гость
10 февраля 2015, 12:36
Надеюсь на мобильник засняли? Неплохо бы в YouTube выложить, тогда и суд мягче пройдет и, возможно, примет законное решение.
Гость
10 февраля 2015, 12:39
Название заметки не соответствует содержанию. Не за лекции его судят, а за конкретные высказывания. Если он и вправду говорил на лекциях такое, то это полный идиотизм и показатель очень низкого уровня учебного заведения, где преподают такие преподаватели.
Гость
10 февраля 2015, 12:58
башкиры и так у себя живут
Гость
10 февраля 2015, 13:09
очень удобная статья для борьбы с неудобными
Гость
10 февраля 2015, 13:26
Какие некрасивые высказывания. Давайте не будем фанатиками, все религии и национальности достойны уважения. Особенно не понятно, чем преподавателю так сильно насолили татары и башкиры?
Гость
10 февраля 2015, 13:32
Бедный Сергей, доумничался!! Ну то, что кафедра преподавателя не является сценой высказывания собственных политических и др. взглядов это точно!!
Гость
10 февраля 2015, 13:51
У одного моего друга татарина жена русская. У другого русского жена татарка. Интересно, кто из них кого выгонять должен?
Гость
10 февраля 2015, 14:07
Пока приговора нет, говорить вообще не о чем.
Гость
10 февраля 2015, 14:27
Зачем вообще такими псевдонауками забивать студентам головы????)))
Гость
10 февраля 2015, 14:33
Я в шоке. Студенты не учиться не хотят. Еще и шкурники.
Гость
10 февраля 2015, 14:43
Опасный препод, мы все русские - так нас за бугром называют. Так что не поддаёмся провокаторам)
Гость
10 февраля 2015, 14:44
опять кого то преподаватель послал на пересдачу? так надо было ходить на пары и учить предмет, а не бухать за углом, а потом бегать в ментовку и не творить 306-ю (ложный донос).
Гость
10 февраля 2015, 15:42
Да, совершенно показательный случай моральной деградации челябинцев. В рамках учебного заведения преподаватель высказывает свои личные взгляды,забывая, что он лектор образовательного учреждения и не имеет права на оценки, унижающие какие-то группы населения по национальному или религиозному признаку. Горестно мне за челябинские вузы, в которых теперь такое качество преподавания. Насколько же тупым надо быть, чтобы иметь такие взгляды. Привет тому быдлу, которое согласно с этим безмозглым рабом системы РПЦ, промывшей его фашистские извилины! Как же хорошо, что я больше не живу в Челябинске!
10 февраля 2015, 15:55
Студенты решили "убрать препода" и не учить уроки?
Гость
10 февраля 2015, 16:06
страно почему не учебная часть разбираеться с этим вопросом, ведь есть план занятий ими составленый и они должны его контролировать, если надо то и увольнять при чем тут суд делать больше нечего.
Гость
10 февраля 2015, 16:18
а так-то Логиновский С.С.-интересный человек!
Гость
10 февраля 2015, 18:24
Ещё неизвестно, чем дело закончится. Возможно, что Логиновский выиграет дело.
Гость
10 февраля 2015, 19:20
Скорее всего студенты проходили тему "мозговой штурм". После лекции кто-то пошёл не по адресу.
Гость
10 февраля 2015, 21:31
Я просто поражен цинизму данного препода, вообще в Челгу что-то не то происходит в последние времена, кого туда принимают? Самое ужасное что может быть это говорить такие мерзкие вещи. Русские сами никакими коренными жителями России по большому счету не являются, уж на урале и сибири это точно. Как можно предлагать выселять народы которые живут здесь тысячелетиями и пришли сюда за долго до прихода русских. Тем более вспомнил бы он как сюда русские в свое время приходили - каким страшным кровопролитием это все сопровождалось. Точнее не сами русские, а царская власть, которая целенаправленно хотела выселить башкир, татар и другие народы. И насчет религии как раз тогда царская власть активно насаждала народам России православие. И те народы которые его не принимали подвергались жестоким репрессиям. Огромное количество башкир было убито из-за этого. О чем кстати пишут русские же историки.
Гость
10 февраля 2015, 23:19
Были бы люди хорошие, не важно какая у них национальность! Мир во всем мире!!!
Гость
11 февраля 2015, 09:16
Прикольно читать про татарское иго, про унижения и смерти, но..... чево то енти писатели не говорят про то, что пользуются хранцузкими духами и ездют на немецких и японских машинах! вот то то... пи си. разъясняю для тех кто меня не понял - ледовое побоище, 1812 Наполеон, 1945 Немцы (фашисты и их союзники) 1945 Японцы.... ну и????... а все очень просто, кто то решил поиграть на чувствах, религии и тд. Преподавателя однозначно наказать!