RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
497 комментариев к публикации

Полицейский застрелил собаку, которая кидалась на прохожих в Коркино

Гость
10 февраля 2015, 13:57
Собаки все голодные бегают...от этого уже и кидаются...Что за страна такая: тоннами еду выкидываем,а собаку бездомною подкормить дак нет...легче застрелить!!!!! Сделайте уже что нибудь в защиту животных...стерилизацию,приюты!! Кто им еще поможет кроме нас!!!!
Гость
10 февраля 2015, 14:30
Вот вам зоошизам надо ваших дружков агрессивных спасать, вы и спасайте! Стройте приюты, а не сваливайте на плечи тех, кому эти собаки никогда не были нужны!
Гость
10 февраля 2015, 14:31
агрессия - это не всегда следствие голода. у некоторых собак это что-то вроди нарушения психики. мне доводилось такое видеть
Гость
10 февраля 2015, 14:33
А вы что сделали для них? Здоровье человека - дороже собаки. Сотрудник сделал все правильно
Гость
10 февраля 2015, 14:23
Я с трудом отбил маленькую девочку от стаи собак в соседнем дворе. Думал, что и меня разорвут. Это ужасные воспоминания. В Челябинске бегают стаи собак. Не дай бог никому испытать этот кошмар. Когда утром совершаю пробежку, часто нападают.Надо иметь какие-то средства защиты.
Гость
10 февраля 2015, 14:48
Скажите, пжлст, какие лучше средства? Заранее благодарна.
Гость
10 февраля 2015, 15:32
Гость
10 февраля 2015, 15:32
Скажите, пжлст, какие лучше средства? Заранее благодарна.
Перцовый баллон, электрошокер
Гость
10 февраля 2015, 15:34
Гость
10 февраля 2015, 15:34
Скажите, пжлст, какие лучше средства? Заранее благодарна.
маленький флакон дихлофоса
Гость
10 февраля 2015, 16:52
а где начало видео? Я сама много лет общаюсь с бездомными животными ( в гараж целая стая,и не один не набросился,и в приютах каждую неделю бываю)! И чтоб они нападали на людей без повода такого НЕ БЫЛО! Мадам сама видимо виновата!!! ДА ДА заминусуйте меня!!
Гость
10 февраля 2015, 17:19
Поддерживаю!!!!Видео полностью!!!!!
Гость
10 февраля 2015, 17:23
От вас псиной пахнет, они вас за свою принимают. А женщина не виновата. Давайте ещё будем ходить и оглядываться, не потревожили ли мы собачек! Псины кстати, довольно упитанные - вот результат вашего "подкармливания бездомных" Они скоро ещё расплодятся и стая будет уже не 5, а 15 особей
Гость
10 февраля 2015, 17:24
Сама? Да ну вы бросьте. Меня в детстве собака тоже чуть ли не загрызла, а я ее и пальцем не тронул. Она рвала поводок хозяина и бежала на меня оскалив зубы. Когда идет толпа собак то они могут хоть что сделать. Они могут кинуться даже из-за того что им ваш взгляд не понравился, споткнулись или сделали случайно резкое движение.
Гость
10 февраля 2015, 15:08
Обратите внимание - как только она перестала орать и махать сумкой собаки сами ушли..
Гость
10 февраля 2015, 15:46
Нет, это когда мужчина крикнул, то собаки испугались. Чуют силу, зверюги.
Гость
10 февраля 2015, 15:49
Это мужчина помог, если бы не его манипуляции, все могло бы закончиться по другому.
Гость
10 февраля 2015, 15:53
На тебя бы посмотреть в такой ситуации.
Гость
10 февраля 2015, 19:10
Купил недавно пневматическую винтовку Диана,с 20 метров собаку наповал ложит,теперь у нас в гаражах тишь да гладь,а раньше после шести вечера,страшновато было от этих псов!
Гость
10 февраля 2015, 20:31
Молодца
Гость
10 февраля 2015, 20:47
Эх, кто бы у нас на промзоне с такой штукой прошёлся...
Гость
10 февраля 2015, 20:53
молодец! сила есть - ума не надо.
Гость
10 февраля 2015, 20:51
Самые добрые бездомные собаки в парке Гагарина. Сегодня бегал по лесу, так эти мохнатые, вчетвером, лежа на дорожке, завидев меня встали, отошли в сторону, а когда я пробежал вернулись на свое место. Сам имею дома стаффордширского терьера. На пробежке был без него)))
Гость
10 февраля 2015, 23:09
Полицейского надо лишить зарплаты, премии и уволить с работы, есть же у них четкая инструкция как пользоваться табельным оружием, делать предупредительный выстрел, раз они этого не умеют, нужна ли нам всем такая полиция?
Гость
11 февраля 2015, 08:28
ой не знаю, видимо вам повезло. Я много раз пробегал там - кидаются, на велике если едешь так вообще гонятся за тобой целой кучей. Гулять страшно в парке, в лесу самом, кучами ходят, не раз слышал от людей что нападали. Туда бы догхантеров как раз, я бы спасибо только сказал, а то гулять даже страшно!
Гость
11 февраля 2015, 10:23
Ничего удивительного.. от тебя походу стаффордом за версту несёт.))))
Гость
11 февраля 2015, 14:08
А что значит "женщина серьёзно не пострадала"? Судя по тому, как она несколько раз за ногу хваталась - всё-таки её укусили. Теперь что, 40 уколов в живот от бешенства?
11 февраля 2015, 14:32
Это она колготки проверяла-целые или нет.
Гость
11 февраля 2015, 15:06
11 февраля 2015, 15:06
Это она колготки проверяла-целые или нет.
Не знаю, как в Магнитогорске, но в Челябинске покупаю колготки за 400 р. Бывает, что и по 1000. Вред может быть не только здоровью, но и имуществу беззащитной женщины, особенно если она в колготках ходит и с сумкой кожаной. А вот посоветуйте, как насчет шубы из лисы? Собаки - родственники лис (тоже псовые по классификации). Придется шубу продавать? И как дальше жить?)))
Гость
11 февраля 2015, 15:34
Гость
11 февраля 2015, 15:34
Не знаю, как в Магнитогорске, но в Челябинске покупаю колготки за 400 р. Бывает, что и по 1000. Вред может быть не только здоровью, но и имуществу беззащитной женщины, особенно если она в колготках ходит и с сумкой кожаной. А вот посоветуйте, как насчет шубы из лисы? Собаки - родственники лис (тоже псовые по классификации). Придется шубу продавать? И как дальше жить?)))
Слабая женщина, кроме как троллить заняться нечем?
10 февраля 2015, 13:31
Видно, на большее ума не хватило, как достать табельный пистолет из кабуры и...
Гость
10 февраля 2015, 14:02
надо было ее успокоить, погладить, перевязать укушенную руку, заплакать и поехать в травмпункт занимать очередь. отогнать агрессивную собаку можно. сделать так, чтобы не кусалась, нельзя. потом Вы бы первые вопили, почему не приняли меры.
Гость
10 февраля 2015, 14:05
А что бы сделали вы? Напишите, интересно же.
Гость
10 февраля 2015, 14:09
Я бы посмотрел ,что бы ты сделал,когда тебя грызла бешенная свора. Герой б...
Гость
10 февраля 2015, 14:08
Сейчас бродячих собак мало стало, а жаль. А вообще из них отличные унты получаются, полностью натуральные, очень теплые. Раньше шубы шили - на одну шубу уходило от 12 до 15 шкур собак. Сейчас только пояса из шкуры заказывают, тоже вещь полезная. Жалко, что собачка пропала бесполезно..
Гость
10 февраля 2015, 14:37
Собаки-друзья человека. Вы изверг какой-то
Гость
10 февраля 2015, 15:02
Гость
10 февраля 2015, 15:02
Собаки-друзья человека. Вы изверг какой-то
да уж, как говорится, скажи мне, кто твой друг...
Гость
10 февраля 2015, 15:03
Гость
10 февраля 2015, 15:03
Собаки-друзья человека. Вы изверг какой-то
Нельзя считать, что животные испытывают ТЕ ЖЕ чувства, что и люди. Не думаю, чтобы собаки считали людей друзьями, у них есть - хозяин = вожак стаи. Охотник прав.
Гость
10 февраля 2015, 14:25
Я собачник, и считаю что действия полицейского верны! А то развелось слишком много деятелей, которые отлавливают таких собак, и нчинают их "пристраивать" людям, не заботясь совершенно о последствии таких пристройств!
Гость
10 февраля 2015, 14:38
Зоозащитники КАСТРИРУЮТ и пристраивают животных. И они не плодятся. А вот некоторые люди считает, что их собаке обязательно нужно иметь потомство, типа она от этого страдает. Собаке не нужно это!!!
Гость
10 февраля 2015, 15:01
Гость
10 февраля 2015, 15:01
Зоозащитники КАСТРИРУЮТ и пристраивают животных. И они не плодятся. А вот некоторые люди считает, что их собаке обязательно нужно иметь потомство, типа она от этого страдает. Собаке не нужно это!!!
Я так понял кастрированные собаки не нападают на людей?)))))
Гость
10 февраля 2015, 15:03
Гость
10 февраля 2015, 15:03
Зоозащитники КАСТРИРУЮТ и пристраивают животных. И они не плодятся. А вот некоторые люди считает, что их собаке обязательно нужно иметь потомство, типа она от этого страдает. Собаке не нужно это!!!
кастрация не лечит бешенство
Гость
10 февраля 2015, 14:41
Из-за одного случая сейчас собаконенавистники будут злиться, типа бросилась, еще и детьми будут прикрываться. Женщину на видео никто не покусал. Еще не известно, может она пнула их, вот они за ней и погнались. И благополучно отстали
Гость
10 февраля 2015, 15:04
Ты это докажи, а потом поговорим...
Гость
10 февраля 2015, 15:05
Расширяйте кругозор! Случай за последнее время совсем не единственный. Смотри другие местные каналы и сми.
Гость
10 февраля 2015, 15:08
Посмотрите на стоп-кадр в заставке ролика, женщина была укушена за правую ногу!
Гость
10 февраля 2015, 17:00
Когда уже введут налог на собак??7 Будут меньше заводить, меньше выкидывать на улицу, собаки будут меньше размножаться. Ведь никакими уговорами нельзя привить собачникам культуру ответственного содержания питомца (поводок, намордник, уборка за ней)! Все детские площадки завалены экскрементами. Я не против собак, я против бестолковости хозяев.
Гость
10 февраля 2015, 17:29
Поддерживаю!
Гость
11 февраля 2015, 09:32
Вы наверное не знаете, но многие собачники состоят в собаководстве и платят не хилые взносы. Они сравними с налогом на автомобиль
Гость
11 февраля 2015, 12:00
Гость
11 февраля 2015, 12:00
Вы наверное не знаете, но многие собачники состоят в собаководстве и платят не хилые взносы. Они сравними с налогом на автомобиль
Не знаем. Может быть в вашей дыре и так, но не в нашем Замечательном Городе.
Гость
10 февраля 2015, 18:36
Да правильно поступил. А кому очень жалко бродячих собак, собирайте их и кормите за свой счет, они сразу станут добрее и ласковее.
Гость
10 февраля 2015, 19:11
Не нужно тут указывать кому что делать, любители животных не олигархи между прочим чтобы их всех собирать и кормить. А народ жертвовать в приюты не спешит. Государство вообще бездействует. Вот ситуация и не меняется.
Гость
10 февраля 2015, 20:46
Гость
10 февраля 2015, 20:46
Не нужно тут указывать кому что делать, любители животных не олигархи между прочим чтобы их всех собирать и кормить. А народ жертвовать в приюты не спешит. Государство вообще бездействует. Вот ситуация и не меняется.
Не, а вы как хотели? Чтобы всех бесконтрольно плодящихся собак содержали граждане на свою зарплату, с каждым годом отстёгивая всё больше и больше? Забыв о себе, своих семьях и своих домашних животных, за которых несут ответственность в первую очередь? А вы бы потоками управляли? Так это вы сильно жирно хотите. Было бы у вас 100 собак на весь город, ещё бы вариант, а так - нет уж.
Гость
11 февраля 2015, 10:23
Гость
11 февраля 2015, 10:23
Не, а вы как хотели? Чтобы всех бесконтрольно плодящихся собак содержали граждане на свою зарплату, с каждым годом отстёгивая всё больше и больше? Забыв о себе, своих семьях и своих домашних животных, за которых несут ответственность в первую очередь? А вы бы потоками управляли? Так это вы сильно жирно хотите. Было бы у вас 100 собак на весь город, ещё бы вариант, а так - нет уж.
Я к тому что проблему надо решать всем вместе или ничего не выйдет. Раз уполномоченые органы не хотят этим заниматься. И совсем не обязательно жертвовать много, 200 р думаю не такие большие деньги? А те кто ответственно относятся к своим животным - большие молодцы!
Гость
10 февраля 2015, 14:37
правильно сделал, поддерживаю догхантеров. а для зоошизы давно пора ввести статью в административный кодекс
Гость
10 февраля 2015, 16:57
давайте с вами встретимся, а! Если вы не боитесь! ст. 245 УК РФ для вас! Зоозащита их спасает, и в некой степени ограждает от людей! Люди сам и их доводят до такого агрессивного состояния!
Гость
10 февраля 2015, 17:48
Гость
10 февраля 2015, 17:48
давайте с вами встретимся, а! Если вы не боитесь! ст. 245 УК РФ для вас! Зоозащита их спасает, и в некой степени ограждает от людей! Люди сам и их доводят до такого агрессивного состояния!
и че ты номером статьи тут машешь? Вчера прочитал что ли? Где доказательства? нет их у тебя! Животное в нашей стране - ВЕЩЬ (это по закону)! Бездомное животное - не нужная вещь! И если эта вещь будет угрожать моему здоровью, то я имею право принимать любые меры! А за то, что эта вещь угрожает моему здоровью можно с Администрации спросить! А ваша зоозащита издевается над животными (содержание хуже чем в кунцкамере, кормежка кашами, прогулки редкие и просвета никакого)! Да и толка от их деятельности нет! бездомных становится ТОЛЬКО БОЛЬШЕ!
Гость
10 февраля 2015, 17:56
Гость
10 февраля 2015, 17:56
давайте с вами встретимся, а! Если вы не боитесь! ст. 245 УК РФ для вас! Зоозащита их спасает, и в некой степени ограждает от людей! Люди сам и их доводят до такого агрессивного состояния!
Давайте лучше со мной встретьтесь и Вы покажете хотя бы ОДНО дело в отношении догхантеров по этой статье. Могу показать в отношении антидогхантеров.
11 февраля 2015, 14:01
Нельзя перед собаками размахивать ни сумкой, ни руками, они от этого еще больше будут кидаться.
Гость
11 февраля 2015, 15:04
Стоять и ждать пока они тебя обглодают?
Гость
12 февраля 2015, 09:32
Гость
12 февраля 2015, 09:32
Стоять и ждать пока они тебя обглодают?
ДА! )) И главное при этом выделять положительную энергетику )))
12 февраля 2015, 09:52
Гость
12 февраля 2015, 09:52
Стоять и ждать пока они тебя обглодают?
Слушайте, меня в школе на ОБЖ учили, что нужно встать на месте, руки по швам и не шевелиться. Собака понюхает и убежит. Мною лично это правило проверено, никто меня не кусал. Ну, а вы можете и дальше изображать ветряную мельницу, которую можно погрызть.
Гость
10 февраля 2015, 14:05
чем занимаются соответствующие органы? почему собачий беспредел заставляет страдать граждан, большинство из которых платит налоги на содержание городских структур. не дай Бог покусают моих близких я лично выйду с вилами против этих животных. где реакция властей?!
Гость
10 февраля 2015, 14:40
Так с вилами на безответственных людей надо выходить, а не на животных.
Гость
10 февраля 2015, 16:54
Гость
10 февраля 2015, 16:54
Так с вилами на безответственных людей надо выходить, а не на животных.
Вот и ходите, а мы пока на собачках потренируемся!
Гость
10 февраля 2015, 18:16
Гость
10 февраля 2015, 18:16
Вот и ходите, а мы пока на собачках потренируемся!
У врача давно была?
Гость
10 февраля 2015, 14:01
на видео женщина бежит - ее догоняют собаки. НЕЛЬЗЯ БЕЖАТЬ. Если вы побежали - вас будут догонять. Это естественно, это закон. И не важно о ком идет речь о бродячей собаке, или маньяке. Правило нехитрое. Запомните это навсегда, для своей же безопасности. И детей научите. Стаи всегда опасны, не провоцируйте нападение.
Гость
10 февраля 2015, 14:22
Правильно, бежать нельзя. Как-то шла с полугодовалым ребенком на руках, так такая же стая к нам кинулась. И рядом никого не было. Я аккуратно, медленно, не поворачиваясьспиной к ним, шла назад, к людям. Испытала большой страх, в голове уже промелькнуло весь ужас, который мог произойти... Я люблю животных, но против таких вот агрессивных бродячих собак. Действительно, а как же дети? Они от страха побегут... И мужик на видео молодец, который вроде как с топором вышел, а то сейчас большинство предпочитают смотреть и на видео снимать.
Гость
10 февраля 2015, 15:11
Полностью согласна, нельзя показывать страх, не в коем случае. А кидающихся людей, а особенно сумасшедших, не сдержанных автомобилистов куда больше, чем диких собак. Как вести себя с такими особями??
Гость
10 февраля 2015, 16:32
Гость
10 февраля 2015, 16:32
Полностью согласна, нельзя показывать страх, не в коем случае. А кидающихся людей, а особенно сумасшедших, не сдержанных автомобилистов куда больше, чем диких собак. Как вести себя с такими особями??
Отстреливать ) другого выхода не вижу
Гость
10 февраля 2015, 14:38
Полицейский молодец! Я тоже так хочу! И бобиков на видео...эх, наказал бы...
Гость
10 февраля 2015, 15:03
встретить бы тебя в пустом переулке...
Гость
10 февраля 2015, 16:30
Гость
10 февраля 2015, 16:30
встретить бы тебя в пустом переулке...
И что будет?
Гость
10 февраля 2015, 16:58
Гость
10 февраля 2015, 16:58
встретить бы тебя в пустом переулке...
согласна с Вами на все сто!!
Гость
11 февраля 2015, 17:44
мой совет : учитесь материться ! Собаки понимают мат .Кстати , если люди нападают , то же самое , мат . 3-х этажный
Гость
11 февраля 2015, 19:38
Учитесь бить в лоб точно, пригодиться
Гость
11 февраля 2015, 23:26
Гость
11 февраля 2015, 23:26
Учитесь бить в лоб точно, пригодиться
Нельзя в лоб )) только уговоры )))
Гость
10 февраля 2015, 13:59
Девушки носите с собой электрошокер, с ним вы сами можете побегать за собачками...))))
Гость
10 февраля 2015, 16:33
зачем ерунду пишите? или вы думаете, что один электрошокер поможет вам, если вы побежите от 10 собак?
Гость
10 февраля 2015, 20:33
не, газовый балончик лучше!
Гость
10 февраля 2015, 21:54
Гость
10 февраля 2015, 21:54
не, газовый балончик лучше!
Сразу видно, что тебе им попользоваться не удалось.
Гость
10 февраля 2015, 14:55
Предлагаю выгнать всех китайцев и завезти на их место корейцев. Они быстро порядок с бездомными собаками наведут.
Гость
10 февраля 2015, 15:28
Плюсую. Давно мысль имею)))
Гость
10 февраля 2015, 15:35
+++++++ Поддерживаю!
Гость
10 февраля 2015, 15:36
полностью поддерживаю....
Гость
10 февраля 2015, 17:38
Жду не дожусь когда всех людей сотрет с лица земли каким-нибудь вурусом, которым только они могут болеть. Бедная планета и природа наверное уже устала от скотского и потребительского отношения, от корыстных, жадных, безумных, лжывых и мерзких людей. Собака по закону это вещь, но сейчас даже люди друг для друга это всего лишь вешь.
Гость
10 февраля 2015, 17:59
Да, от людей похоже одно название только осталось. Злобные, жестокие, да ещё и умом не блещут.
Гость
10 февраля 2015, 18:04
Не дождешься! А сам-то кто? Собачка пишущая?)))
Гость
10 февраля 2015, 18:08
Посмотрел в календарь. Февраль. Еще не весна. А уже у некоторых началось!
Гость
10 февраля 2015, 14:58
а почему профессионального полицейского-кинолога не вызвали? собака чья-то собственности, а за повреждение собственности можно ответить, тем паче если собака имела племенную ценность....
Гость
10 февраля 2015, 15:56
Вот Вы огород-то нагородили! При чем тут кинологи? С чего Вы решили, что собака чья-то? В стаи сбиваются бродячие собаки. И не дай БОГ Вам оказаться среди этой стаи!!!
Гость
10 февраля 2015, 16:11
собак люблю, но не соглашусь с вами. Моя собственность - сидит дома. И гуляет в наморднике и с поводком. бродячих тоже жалко, они не виноваты, что у них нет ни дома ни ошейника, к сожалению.
Гость
10 февраля 2015, 17:31
Гость
10 февраля 2015, 17:31
собак люблю, но не соглашусь с вами. Моя собственность - сидит дома. И гуляет в наморднике и с поводком. бродячих тоже жалко, они не виноваты, что у них нет ни дома ни ошейника, к сожалению.
забери их себе будут у них и дом и ошейник раз тебе жалко
Гость
10 февраля 2015, 15:51
автор хоть бы голос сам подал бы, а то только снимает стоит.. а если начали грызть женщину, что тоже стал бы снимать? автор ты не мужик!
Гость
10 февраля 2015, 17:03
автор - камера. Судя по высоте - камера на крыше. Успокойтесь, она однозначно не мужик)
Гость
10 февраля 2015, 17:10
зато он на столб успел залезть, а кто не успел - это его проблемы
Гость
10 февраля 2015, 17:17
"голос" подают дрессированные собаки. При этом съёмка велась не с близкого расстояния, видимо из окна и, возможно, женщиной... ЖЕНЩИНА, ТЫ НЕ МУЖИК!
Гость
10 февраля 2015, 17:58
Я вам таких видео могу много наснимать кучу: я бегу от собак, машу сумкой, собаки на меня прыгают и лают. И что теперь всех собак убивать? Бред!
Гость
10 февраля 2015, 19:25
Сними, мы поугараем, только укусы чтобы настоящие были, лады?
Гость
10 февраля 2015, 20:26
А ты лучше перед лицом какого-нибудь мужичка спортивного телосложения сумкой помаши и сними это на видео...., а мы посмотрим и поугараем :)
Гость
11 февраля 2015, 08:24
согласен, если укусят тоже ничего страшного, что такого, заживет ведь, да и палец откусят, их целых 10 на руках, подумаешь 1-2 уберут! Что такого то. А вот собачки бедные, их защищать надо, каждой собачке по квартире надо, да по прислужнику, чтобы все ее прихоти четко и в срок делал!
Гость
11 февраля 2015, 12:47
Было бы неплохо,если можно было застрелить собаку за то,что она находится в общественном месте без намордника,и штраф,ну хотя бы тыщ в 30 выписать собакофилу.А то эти собачники хуже неадекватных водятлов,чесслово.Что тем наплевать на общественные нормы,что этим.
Гость
11 февраля 2015, 14:14
Почитайте раздел УК РФ о необходимой обороне. Вы вправе применять оружие, защищая себя и других. Иначе для чего оружие обороны? Вполне возможно получить с собственника собаки возмещение морального вреда, даже если собака Вас не кусала. Также вполне реально, что в отношении собаковода будет административное (или уголовное) дело. НО наши люди упорно утешают себя, что полиция не работает, а по судам неохота ходить.
Гость
11 февраля 2015, 17:38
Гость
11 февраля 2015, 17:38
Почитайте раздел УК РФ о необходимой обороне. Вы вправе применять оружие, защищая себя и других. Иначе для чего оружие обороны? Вполне возможно получить с собственника собаки возмещение морального вреда, даже если собака Вас не кусала. Также вполне реально, что в отношении собаковода будет административное (или уголовное) дело. НО наши люди упорно утешают себя, что полиция не работает, а по судам неохота ходить.
кто является "собственником" беспризорного пса?
Гость
11 февраля 2015, 18:12
Гость
11 февраля 2015, 18:12
кто является "собственником" беспризорного пса?
Бесхозяйное имущество - беспризорный пес. Его собственник - муниципалитет.
Гость
11 февраля 2015, 15:44
В крупном городе мегаполисе бродячих собак так же как и крыс, ворон быть не должно! их надо истреблять и чем больше тем лучше, от греха подальше. Поройте интернет и посмотрите укушенные дети с обезображенным лицом, молодая девушка с оторванной грудью, что ещё писать для любителей собак? и защитников или надо чтобы им было вначале больно за близких потом мозг включат?
Гость
11 февраля 2015, 17:13
Нужен гуманный способ усыпления, без мучений для животного, но никак не отстрел. А в первую очередь недопущение появления новых животных на улицах.
Гость
11 февраля 2015, 17:41
Гость
11 февраля 2015, 17:41
Нужен гуманный способ усыпления, без мучений для животного, но никак не отстрел. А в первую очередь недопущение появления новых животных на улицах.
??? ПРОЯВИТЕ ГУМАННОСТЬ К ЛЮДЯМ! сколько можно уже ???
Гость
11 февраля 2015, 18:16
Гость
11 февраля 2015, 18:16
Нужен гуманный способ усыпления, без мучений для животного, но никак не отстрел. А в первую очередь недопущение появления новых животных на улицах.
Вы почему употребляете это слово "усыпление"? Для самоуспокоения, что ли? Смерть от огнестрела - считается самая безболезненная.
Гость
10 февраля 2015, 13:33
Правильно! И против агрессивных и кидающихся на прохожих человекоподобных также надо делать!
Гость
10 февраля 2015, 14:17
да! если это грозит жизни.
Гость
10 февраля 2015, 16:42
Ну, если ты человекоподобный, то не надо к себе приравнивать других...
Гость
10 февраля 2015, 20:46
Гость
10 февраля 2015, 20:46
Ну, если ты человекоподобный, то не надо к себе приравнивать других...
а ты какой? инопланетоподобный??
Гость
10 февраля 2015, 13:58
Правильно сотрудник поступил! А все кто будет говорить собаку жалко, вспоминайте, что по улицам и Ваши дети ходят на которых собака может кинуться.
Гость
10 февраля 2015, 14:36
на наших детей также могут кинуться маньяки, убийцы и т.д. За это страшно. Подумаешь, собака облаяла и убежала. Столько маньков (ЛЮДЕЙ) на свободе, судя по последним новостям на 74.ru.
Гость
10 февраля 2015, 15:42
Гость
10 февраля 2015, 15:42
на наших детей также могут кинуться маньяки, убийцы и т.д. За это страшно. Подумаешь, собака облаяла и убежала. Столько маньков (ЛЮДЕЙ) на свободе, судя по последним новостям на 74.ru.
Это, вообще, вы к чему? Защищаете собак? Если нет, то комментарий не по теме явно. И да, тут недавно в области семилетнего ребенка собаки покусали, облаяли немножкА. Подумаешь, малыш в больничке полежит...
Гость
10 февраля 2015, 18:50
Гость
10 февраля 2015, 18:50
Это, вообще, вы к чему? Защищаете собак? Если нет, то комментарий не по теме явно. И да, тут недавно в области семилетнего ребенка собаки покусали, облаяли немножкА. Подумаешь, малыш в больничке полежит...
Ну это он наверняка подууууумал о собачке плохо. А она почууууувствовала и защитиииииилась!
Гость
11 февраля 2015, 00:18
Собак на видео больше интересовала сумка, а не сама дама. Первым кинулся самый задиристый - вожак стаи. Как только бродяги убедились в отсутствии съестного - тут же ретировались. Причем, остальные псины просто играли это было видно по хвостам и агрессию не проявляли. а вот визжзать в такой ситуации нельзя. Нужно просто вести себя спокойно, выявить альфу и пару раз крикнуть крикнуть именно на нее. Но такое прокатит только с бродячими беспородными шавками. С бродягами покрупнее придется реально биться, и тут главное не дать себя повалить и не в коем случае не дать себя укусить, потому как непроизвольно можно вскрикнуть, а это конец. Ибо тогда к атаке задир подключатся даже самые трусливые псы. А вообще с собаками как правило можно договорится. Бывало. Но для этого нужно знать их правила поведения и законы стаи. а они есть. И поскольку мы живем вместе - знать их нам не помешает.
Гость
11 февраля 2015, 09:46
Маугли ?
Гость
11 февраля 2015, 10:33
какие законы то хоть, напишите
Гость
11 февраля 2015, 11:41
Согласен с вами! вы молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 февраля 2015, 00:43
Ту собаку, что полицейский подстрелил, эта же местная деревенская "пацанва" 10-11 лет, именуемая в статье "детьми" дразнила не первый месяц, кидая с крыши гаражи камни и снежки. Хозяйка вечно "успокаивала" собаку, нет бы к родителям за уши этих мальчуганов утащить. А в злосчастный день собака оказалась не напривязи, как обычно, в итоге и на хозяйку бросилась, предварительно раздразненная пацами!!! В итоге "дети" на крыше гаража боятся слезть к "бешеной" собаке, хозяйка тоже впервые , так понимаю, ее с цепи спустила, не знает , что делать. Пришли к самому простому выходу - застрелить спровоцированное людьми же животное... Это из показаний соседей..
Гость
11 февраля 2015, 10:43
Ну и как должно было вести себя животное, над которым постоянно издевались люди? Лучше умереть чем терпеть такие издевательства. А детишкам таким руки бы лично поотрубала.
Гость
11 февраля 2015, 11:18
Гость
11 февраля 2015, 11:18
Ну и как должно было вести себя животное, над которым постоянно издевались люди? Лучше умереть чем терпеть такие издевательства. А детишкам таким руки бы лично поотрубала.
Животное для начала должно ходить с хозяйкой на поводке и в наморднике ВСЕГДА. ВСЕХ животных без намордника и поводка отлавливать, а при невостребованности (две недели, напаример) -уничтожать. Хозяев штрафовать. Руки детям не отрубать. Во всем цивилизованном мире так живут. Кто против, пусть организуют специальные поселения за пределами города.
Гость
11 февраля 2015, 12:45
Гость
11 февраля 2015, 12:45
Животное для начала должно ходить с хозяйкой на поводке и в наморднике ВСЕГДА. ВСЕХ животных без намордника и поводка отлавливать, а при невостребованности (две недели, напаример) -уничтожать. Хозяев штрафовать. Руки детям не отрубать. Во всем цивилизованном мире так живут. Кто против, пусть организуют специальные поселения за пределами города.
Детей воспитывать нормально надо, а то такие детишки потом и своих родителей в старости выгонят на улицу. А как бы вы себя повели если бы с вами так поступали как с этим животным. Хозяйка конечно не права что допускала такое вытворять со своей собакой малолеткам.
Гость
11 февраля 2015, 11:50
В данном видео напал альфа-самец. Он подает пример и "дает добро" на нападение. Его отстрелить. Остальных необязательно. Действует принцип - делай как я. Сам владелец двух собак и могу точно сказать что в данном случае только отстрел нападающего альфы не приведет к повторению ситуации. В любой стае есть альфа, убери альфу - остальные вреда не нанесут. Этот принцип распространяется и на людей.
Гость
11 февраля 2015, 12:10
Это какими же познаниями в области зоологии и модной ныне зоопсихологии должна обладать жительница Челябинска и области. Чтобы просто выжить. Просто в голове не укладывется)))).
Гость
11 февраля 2015, 12:33
Убери альфу - и вскорости из стаи путём грызни выделится новая альфа, и всё пойдёт по старому. В собачьей стае всегда есть вожак, они по-другому не могут жить. Стыдно таких вещей не знать. А ещё владелец двух собак!
Гость
11 февраля 2015, 13:10
Гость
11 февраля 2015, 13:10
Убери альфу - и вскорости из стаи путём грызни выделится новая альфа, и всё пойдёт по старому. В собачьей стае всегда есть вожак, они по-другому не могут жить. Стыдно таких вещей не знать. А ещё владелец двух собак!
вы умеете читать? убери альфу - речь идет о ситуации "здесь и сейчас", а не о перспективах развития стаи в будущем.
Гость
10 февраля 2015, 13:30
Ну и где опять Горэкоцентр? То догхантеры за них работают, то полицаи. Когда уже сами за дело возьмутся?
Гость
10 февраля 2015, 15:27
Так им звонить надо и сообщать,мы звонили , они приехали правда не всех собак забрали!
Гость
10 февраля 2015, 19:15
в Коркино горэкоцентра нет
Гость
11 февраля 2015, 17:51
здесь тоже многие гавкают и на людей кидаются. Где модераторы, полиция, президент, почему не отключат этим *** интернет???????????
Гость
10 февраля 2015, 13:44
Сейчас начнутся от "собачников" реплики:- "Да чтоб его отстранили, наказали!!! и т.п.
Гость
10 февраля 2015, 14:15
Крепка задним умом, да? Смотри как бы не отхватили его собачки.
Гость
10 февраля 2015, 16:46
Гость
10 февраля 2015, 16:46
Крепка задним умом, да? Смотри как бы не отхватили его собачки.
Говоришь о заднем уме... Кроме заднего у тебя и ума никакого нет????
Гость
11 февраля 2015, 09:43
я считаю, что ему премию нужно дать. может быть хоть полиция их отстреливать начнет.
Гость
10 февраля 2015, 13:42
Сейчас набежит народ и начнет говорить, что собака хорошая) Или что это хозяин виноват)
Гость
10 февраля 2015, 14:07
Не народ.. а зоошиза.
Гость
10 февраля 2015, 16:29
зачем утрировать? и ни кто не говорит, что стаи собак дружелюбны и безопасны. особенно для детей, а особенно для детей у которых нет собаки.
Гость
10 февраля 2015, 18:48
Гость
10 февраля 2015, 18:48
зачем утрировать? и ни кто не говорит, что стаи собак дружелюбны и безопасны. особенно для детей, а особенно для детей у которых нет собаки.
Ещё как говорят! "А вот меня никогда не кусали - это вы неправильно на них посмотрели" и всё в таком же духе.
Гость
10 февраля 2015, 14:38
В случае с собаками также как и с людьми хорошо помогает мощный электрошокер. Иногда достаточно им просто потрещать в воздух, чтобы успокоить пыл нападающей собаки.
Гость
10 февраля 2015, 14:57
Да Да с людьми также и пистолет иногда помогает
Гость
10 февраля 2015, 15:19
или батон колбасы
Гость
10 февраля 2015, 17:29
Гость
10 февраля 2015, 17:29
Да Да с людьми также и пистолет иногда помогает
Им даже "трещать" не надо - достаточно показать.)
Гость
11 февраля 2015, 23:32
Статья - про то, что полицейский застрелил раздразненную местной пацанвой домашнюю собаку на цепи, охранявшую дом и сроду с той самой цепи не спускаемой....Почему - то опять снизошли на тему дворовых собак, сколько ненависти в сердцах людей к беспризорным животным, когда - то этими самыми людьми и одомашненным((((((
Гость
12 февраля 2015, 00:14
А видео про то, как женщина оборонялась от своры наглых сытых псин, которые могли ее загрызть, если бы не вмешался мужчина.
Гость
12 февраля 2015, 08:36
Гость
12 февраля 2015, 08:36
А видео про то, как женщина оборонялась от своры наглых сытых псин, которые могли ее загрызть, если бы не вмешался мужчина.
ты что ли накормил(а)?
Гость
12 февраля 2015, 15:26
Гость
12 февраля 2015, 15:26
ты что ли накормил(а)?
Не худые псины, однако))) Сторожа и прикармливают - за шлагбаумом предприятие.
Гость
10 февраля 2015, 13:56
А почему камера уличного наблюдения в Магнитогорске так дрожит? ))
Гость
10 февраля 2015, 14:19
ну так зима же на улице замерзла наверное
Гость
11 февраля 2015, 19:32
штатива не было
Гость
10 февраля 2015, 14:46
Собаки это зло! Отлавливать и в питомник!
Гость
10 февраля 2015, 17:11
тебя надо в питомник!
Гость
10 февраля 2015, 18:12
Добавлю! Думаю товарищ это и имел ввиду. Не собаки, а бродячие собаки.
Гость
10 февраля 2015, 15:32
За областной больницей бегает стая из шести собак. Все крупные, выше колена! Возвращалась из больницы, когда уже темно было. Они окружают 4 спереди и две сзади подбежали. Я застыла от страха. Их испугала машина, которая подъехала к щлагбауму. А если бы не было этой машины? Дак вот. Я оюблю собак, у пеня есть собака, но если всех 6 штук застрелят, мне их жалко не будет. Это животные, а в стае, они опасней в разы. Господа коммунальщики? Ау?
Гость
10 февраля 2015, 17:34
Скорее догхантеры откликнуться на просьбу о помощи.
Гость
10 февраля 2015, 18:02
Уже выезжаю
Гость
10 февраля 2015, 16:38
Так они поиграться с бабой хотели.. а та визжать... Дала бы пожрать собакам и все!
Гость
10 февраля 2015, 18:13
А больше им ничего не дать?
Гость
11 февраля 2015, 11:44
наверное колбасу несла. Они учуяли и просили у нее. А она давай сумками махать. Вот и результат!
Гость
11 февраля 2015, 12:55
Собаки первые обычно не нападают если их не трогать. И случай с полицейским вновь доказывает, что люди сами издевались над собакой - вот откуда ее агрессия. Не трогайте и не дразните собак, а если трогать - то и кот покусать может
Гость
11 февраля 2015, 14:17
я не трогаю никогда-на меня часто нападали-опять плохая энергетика??)))))))
Гость
11 февраля 2015, 14:48
Гость
11 февраля 2015, 14:48
я не трогаю никогда-на меня часто нападали-опять плохая энергетика??)))))))
Очень странно, на меня ни разу. Вы видимо исключение и боитесь их.
Гость
10 февраля 2015, 13:34
Сотрудник молодец!
Гость
10 февраля 2015, 15:28
+++++++++
Гость
10 февраля 2015, 14:09
Ну вот почему собаки повели себя как уроды?
Гость
11 февраля 2015, 16:16
шутили просто наверно
Гость
10 февраля 2015, 15:20
полицмену звезда обеспечена и повышение в звании
Гость
10 февраля 2015, 16:05
Читать умеешь? "По факту применения табельного оружия начата служебная проверка." Проблемы ему обеспечены, а не звезда.
Гость
10 февраля 2015, 16:00
Тоже на меня с ребенком кидались дважды. Один раз со стройки рядом с домом две вылетели, одна к ребенку в коляске, вторая со спины. Еле отбрыкалась, кроссовок откусили гады. Второй раз псина больше овчарки прямо на входе в Лотос на Труда. Правда я на нее так рявкнула, что она притормозила и я успела уйти внутрь. Зимой бродячие собаки зверски опасны, а ребенка вообще как добычу воспринимают. Я за отстрел.
Гость
10 февраля 2015, 17:00
Вы, поступили правильно, в отличие от женщины на видео.... "Рявкнуть" - самое верное средство, если уж на вас обратили внимание. давно еще, гуляла с собакой - на нас пытался напасть здоровый бродячий пес. Я тоже тааааак "ряяявкнула" - они оба сели и ушки поджали. И мой, и бродяжка..)) и этот способ не раз выручал потом, в отличие от бесполезных баллончиков.
Гость
10 февраля 2015, 16:14
Товарищи дорогие, агрессивное животное подлежит уничтожению - что здесь обсуждать?
Гость
10 февраля 2015, 22:01
Так не все это понимают, вот и идёт "обсуждение".
Гость
10 февраля 2015, 16:41
ну, как всегда! бабенка спровоцировала конфликт...
Гость
10 февраля 2015, 18:10
поддерживаю, бабенка спровоцировала конфликт. ну чо визжать-то было?
Гость
10 февраля 2015, 16:41
Женщина эта теперь точно полностью поддерживает догхантеров!
Гость
11 февраля 2015, 10:36
ага, или даже сама догхантером станет
Гость
10 февраля 2015, 16:48
Ща полицейского задергают.....бедный, устанет отписываться
Гость
10 февраля 2015, 18:49
полезно,нечего просто штаны протирать,хоть грамоте может обучится