RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Челябинского стронгмена не пустили в США на турнир Шварценеггера

10 февраля 2015, 15:20
Гость
11 февраля 2015, 10:33
Ну если не пустили по причине гуманитарной Миссии на Донбасс то это не неудача а повод для гордости.
Гость
11 февраля 2015, 11:04
ПРавильно, там таскатели покрышек как раз требуются
Гость
11 февраля 2015, 11:21
Если бы не пустили по этой причине, так бы и сказали. Это Лёша просто себе дешёвую популярность среди вас ищет.
Гость
11 февраля 2015, 11:29
Сам почему здесь до сих пор?
Гость
10 февраля 2015, 17:34
На двух стульях сидеть неудобно... Смотрите, есть интересная ситуация. В России есть множество предприятий, которые принадлежат американцам, управляются американцами. Если в отношении Крыма введены санкции, то автоматически любая американская компания будет наказано, если будет иметь дела с такой страной/компанией/человеком. Поступит в такую компанию заказ из Крыма, например. Будут сотрудники (россияне) такой компании его исполнять? Нет, разумеется! Иначе они будут немедленно уволены, и, возможно, навсегда попадет в "черные" списки, лицам из которых никогда не дадут визу. Так что санкции касаются каждого намного сильнее, чем кажется. И если встанет вопрос кому проявить нелояльность импотентной российской власти или реальной власти мирового масштаба, то ответ очевиден...
Гость
10 февраля 2015, 22:07
На мою зарплату мне не то что визу в США, а и билет до пресловутого Крыма не купить. Так что пусть мне въезд запретят, хуже мне от этого явно не станет.
Гость
10 февраля 2015, 22:29
Нельзя ли по подробнее об очевидном ответе? Я не совсем понимаю в чем импотенция и что за реальная власть мирового масштаба?
Гость
10 февраля 2015, 23:39
Гость
10 февраля 2015, 22:29
Нельзя ли по подробнее об очевидном ответе? Я не совсем понимаю в чем импотенция и что за реальная власть мирового масштаба?
Запросто. В СССР, РФ курс страны, как внешний, так и внутренний меняется с приходом каждого нового лидера. Меняется радикально. Кто сегодня герой, завтра оплеван и забыт. Поэтому, что сегодня преступление - завтра добродетель, и наоборот. В США ничего подобного не наблюдается. Сказали санкции Кубе, значит санкции. И попробуй ослушайся! Наказание будет неминуемо, хоть при Рейгане, хоть при Клинтоне. Поэтому, в ситуации где наблюдается коллизия российской и американской юрисдикции умные люди выберут ту, что на деле доказала свою мощь и глобальность. Грубо говоря, от российского "закона" я могу укрыться где угодно на Земле. От американского где? Даже в России не укрыться, т.к. Завтра власть тут поменяется и тебя сдадут сами же россияне.
Гость
10 февраля 2015, 17:13
Что вы так рветесь в США? Там медом намазано? Настоящий патриот живет и лечится на Родине. и занимается спортом тоже
Гость
10 февраля 2015, 17:28
Поправка: настоящий патриот живет и НЕ лечится на Родине.
Гость
10 февраля 2015, 17:28
Свободу Юрию Деточкину!(берегись автомобиля)
Гость
10 февраля 2015, 17:42
то есть, по вашему спортсменам нельзя выступать на международных соревнованиях, потому что они проходят за границей? что за бред?
Гость
10 февраля 2015, 23:20
Что-то не догоняю я - эта Марьяна, к-рая гуманитарила в Луганде, говорит что его пригласили как ее "тренера и сопровождающее лицо", а визу не дали ему. А ей-то дали, раз он ее должен был "сопровождать" или как? Тварисчу "стронгмену" же отказали по совершенно стандартной причине - любое консульство, а амерское в особенности приветствует приложение к заявке на визу разных документов, как-то: о состоянии банковского счета, праве на собвственность на недвигу в России, о постоянной работе (с подписями и печатями), наличии семьи и детей, вплоть до родителей-пенсионеров, нуждающихся в уходе. Пусть скажет спасибо, что хоть объяснили, могли и вообще без объяснений оставить. А настоящий патриот и без ролекса прживет. Пусть на хату себе в Россиюшке заработает...
Гость
11 февраля 2015, 05:47
Сам (сама)-то судя по лексике и стилю изложения мысли- "дочь крымского офицера из Аризоны". :)
Гость
11 февраля 2015, 08:58
У нее могла еще действовать старая... Впрочем, это не означает что ее впустят в страну обязательно, могут развернуть по прилету.
Гость
11 февраля 2015, 11:02
Гость
11 февраля 2015, 05:47
Сам (сама)-то судя по лексике и стилю изложения мысли- "дочь крымского офицера из Аризоны". :)
Лексика как-то влияет на визовую процедуру? Мне вот в визе вообще ни разу не отказывали. Никуда - ни по Шенгену, ни в Штаты, ни в какую-то другую страну. А наличие в "анамнезе" нескольких прежних виз облегчает получение новых - потому как буржуйские консульские работники видят, что ты благонамеренный гражданин и остаться в Гейропе и Асашай не пытался.
Гость
10 февраля 2015, 16:57
И что? Это их право не впускать! В чём проблема то?..
Гость
10 февраля 2015, 20:12
Видел этого стронг мена в Ночном клубе - РиМ. Хам редкостный, ходил. толкал диваны с людьми, которые на него смотрели и улыбались.
Гость
10 февраля 2015, 20:33
Вот-вот! Ко мне бы этот тип в дверь постучался, я б тоже не пустила.
Гость
11 февраля 2015, 09:39
Гость
10 февраля 2015, 20:12
Видел этого стронг мена в Ночном клубе - РиМ. Хам редкостный, ходил. толкал диваны с людьми, которые на него смотрели и улыбались.
Ах-ха-ха, попробуй, не улыбнись такому)))
Гость
10 февраля 2015, 17:34
Спортсмены, занимайтесь своим делом, а не лезьте в политику, и всё будет хорошо.
Гость
10 февраля 2015, 21:00
При чем тут политика? На спортивное мероприятие собрались
Гость
10 февраля 2015, 21:34
Гость
10 февраля 2015, 21:00
При чем тут политика? На спортивное мероприятие собрались
А до этого на Украину сгоняли с "миссией". И к кому претензии? Позиция США в этом вопросе однозначная, они её не скрывают. Так что либо нужно быть дальновиднее, либо отвечать за свою гражданскую позицию, если, конечно, это действительно позиция, а не благоглупость.
Гость
11 февраля 2015, 09:27
Гость
10 февраля 2015, 21:34
А до этого на Украину сгоняли с "миссией". И к кому претензии? Позиция США в этом вопросе однозначная, они её не скрывают. Так что либо нужно быть дальновиднее, либо отвечать за свою гражданскую позицию, если, конечно, это действительно позиция, а не благоглупость.
Да перед кем отвечать-то? Перед обамкой чтоли?
Гость
11 февраля 2015, 09:49
если патриоты то нужно у себя на родине развивать спорт а не ездить в Америку даже на принцип но в итоге все наши знаменитости только и рвутся туда. и всякие биодобавки покупают только американскую для наращивание мышц хотя у нас в россии можно без добавок их обойтись
Гость
11 февраля 2015, 10:16
В России нет нормального спортивного питания. Помои одни
Гость
11 февраля 2015, 11:03
Гость
11 февраля 2015, 10:16
В России нет нормального спортивного питания. Помои одни
Непатриотично, однако. А как же импортозамещение? :)
Гость
11 февраля 2015, 11:06
Гость
11 февраля 2015, 10:16
В России нет нормального спортивного питания. Помои одни
Зато финансирование из государственного бюджета как ни в одной другой стране. Никто столько денег не тратит на все эти хоккеи с клюшкой и с шайбой. Мало вам, спортсменам?
Гость
10 февраля 2015, 19:12
Тут что-либо одно выбирай: или ты патриот, или в Штаты. Закон надо принять: патриотам не покидать пределы родины! Нечего вылезать наружу.
Гость
10 февраля 2015, 20:10
Если такой закон примут,у нас патриотов не останется
Гость
10 февраля 2015, 20:39
ps указаниями поехал!
Гость
10 февраля 2015, 20:49
Может задумается и займется делом каким-нибудь нормальным. Не понимаю смысла в покрышкотаскателях этих...
Гость
10 февраля 2015, 21:07
1000%, эти товарищи еще и просили чтобы бюджет Челябы их аренду в клубе оплачивал))))) чинуши их грамотно забрили, пояснив, что еще не хватало, здоровенных детин содержать))))))
Гость
11 февраля 2015, 11:54
Гость
10 февраля 2015, 21:07
1000%, эти товарищи еще и просили чтобы бюджет Челябы их аренду в клубе оплачивал))))) чинуши их грамотно забрили, пояснив, что еще не хватало, здоровенных детин содержать))))))
А Арену "Трактор" и зарплаты игрокам можно на бюджете содержать??? Они то действительно делом заняты, с клюшкой по люду кататься - это действительно польза и России и Челябинску!!!
Гость
10 февраля 2015, 20:55
Столько язвительных завистников. Вы на меня не обижайтесь писаки, мне тоже завидно. Только как у вас *** через край не лезет
Гость
11 февраля 2015, 01:25
Какой-то странный повод для зависти - пацану не дали мышцой поиграть :-)
Гость
11 февраля 2015, 12:08
Чему завидоваать-то - что товарисч тупым пиндосам не смог доказать свой патриотизЬм, грамотно подтвердив его документами?
Гость
10 февраля 2015, 22:58
В США прут со всего мира. Это одна из самых посещаемых стран. И очень многие любыми правдами-неправдами хотят там остаться. В том числе и из России. Наши студенты-воркэндтрэвелщики, например, из десяти человек трое остаются сверх срока (кто на год-два, кто и навсегда). И, я думаю, в такой ситуации американцы имеют права диктовать условия. Я как хозяин могу пускать в дом кого хочу. И наша страна тоже отказывает некоторым в визе. Понятно, что неприятно получать отказ - тебе как бы заявляют о твоей неблагонадежности. Но тогда просто не езжайте туда. Тех же западно-европейцев, которые по благосостоянию выше или равны американцам, США пускает без всяких виз.
Гость
11 февраля 2015, 08:57
Они и прибалтов пускают без виз, те не сильно богаче нас.
Гость
11 февраля 2015, 10:53
Гость
11 февраля 2015, 08:57
Они и прибалтов пускают без виз, те не сильно богаче нас.
У прибалтов паспорта ЕС, вот и все.
Гость
11 февраля 2015, 11:27
не патриотично рваться заграницу выступать да всякие био-добавки покупать американские.нужно у нас в стране развивать спорт и всякие конкурсы устраивать,а то обиделся хотел в страну где презирают нас поехать да ещё выступать. нужно было на оборот байкот устроить
Гость
11 февраля 2015, 12:31
А вот это правильно. Вопрос только в том, заметил бы кто-нибудь такой бойкот - турнир-то сугубо частный.
Гость
11 февраля 2015, 12:53
Ещё один "патриот" безграмотный.
Гость
11 февраля 2015, 14:30
Читаю отзывы и такое ощущение, что их американцы пишут! Перестаньте поливать грязью свою родную страну и себя, избавляйтесь скорее уже от комплексов неполноценности, навязанных через свободные хорошо проплаченные СМИ.
Гость
11 февраля 2015, 16:03
А если пишут русские люди, которым, например, не нравится, что господа качки называют себя пиндосским словечком "cтронгмен", что за стронгмены и стронгвуманы такие в Россиюшке-матушке?
Гость
11 февраля 2015, 16:35
Рвение гиперпатриотов во всем видеть "поливание грязью родной страны" прямо таки не знает пределов. Совсем мозг штампами пропагандистскими переклинило. Где тут хоть одно слово было сказано по поводу страны?
Гость
10 февраля 2015, 17:03
Ну тут понятно все, бояться. Ну это хоть обоснованно и не надо на америкосов обижаться из из-за этого. А то, вон Латвия, Украина запретила въезд Кобзону, Валерии...вот это реально смешно.
Гость
10 февраля 2015, 18:56
Да не нужны там они никому,наши "суперзвезды",пусть в Крыму поют,пока не охрипнут
Гость
10 февраля 2015, 17:31
Cогласен с консульством! Лентяи не должны никуда выезжать!
Гость
10 февраля 2015, 21:09
Факт! Какую он пользу несет обществу, тоская свои покрышки???
Гость
10 февраля 2015, 17:29
Хотелось бы верить, что все участники "гуманитарных миссий на Донбассе" получат санкции в виде пожизненного запрета покидать родную Отчизну в сторону вражеского Запада.
10 февраля 2015, 19:11
Согласен! Нечего ездить российским патриотам в логово врага! И детей запретить им учить там!
Гость
10 февраля 2015, 17:34
Ау! Где логика? в Луганск ездила мадам, а не пустили мужичка -и четко объяснили почему. В чем вопрос?
Гость
10 февраля 2015, 23:33
вот-вот, и о том, дали ли визу ей - дэушка ничего не говорит.
Гость
10 февраля 2015, 17:47
Если один раз отказали, то больше уже никогда не позволят. У них такая практика.
Гость
11 февраля 2015, 11:09
Да ни фига подобного. Документы надо правильно подавать. К тем у кого нет официальной работы и материальной базы, консульские всегда относятся настороженно
Гость
10 февраля 2015, 18:31
Пусть сидит здесь и радуется, что Крым "его" ))))
10 февраля 2015, 19:07
Поддерживаю! Сильно сказано!
10 февраля 2015, 19:21
Требую послать в штаты силачку Броню!
Гость
10 февраля 2015, 20:43
Ага там ей и место :-))))))))
Гость
11 февраля 2015, 08:48
Посмотрел страничку ВК этой Марьяны. Девка симпатичная, конечно. Но с пестиками в камеру - уже нет. Особо умилила "гуммиссия" в "новороссию". Настоящие Патриоты России привезли Своим, которых не бросают - что бы вы думали? - "Сникерсы"!
Гость
11 февраля 2015, 11:11
Патриотично! :)
Гость
11 февраля 2015, 10:22
Никогда не нравилось это с позволения сказать зрелище, как обожравшиеся анаболиками качки тягают зубами за веревки всякие автобусы. Ну что в этом хорошего, красивого, полезного, интересного, может кто-нибудь объяснить?
Гость
11 февраля 2015, 19:43
"Никогда не нравилось это с позволения сказать зрелище, как обожравшиеся анаболиками качки (тощие, неопрятные скрипачи) тягают зубами за веревки (пиликают) всякие автобусы (на всяких скрипочках). Ну что в этом хорошего, красивого, полезного, интересного, может кто-нибудь объяснить?" Это, если что, был сарказм. Вместо слов в скобках можно подставить любые названия видом деятельности и предметов. Если чего-то не понимаешь, то зачем об этом всем вокруг рассказывать? Ведь в глазах окружающих сам можешь при этом прослыть идиотом, а оно Вам надо?
Гость
11 февраля 2015, 13:22
Каждое государство имеет право отказать в разрешении на въезд любому иностранному гражданину. Без объяснения причин, кстати. Что Россия, что США, что Нигерия какая-нибудь. А нашим "стронгменам" тоже думать головой надо, зачем в ситуации холодной войны с империалистическими хищниками выпрашивать визы, клянчить, позориться, лезть в это поганое логово, где Россия была и всегда будет стратегическим противником. Адекватность в понимании международного положения должна уже появиться наконец...
Гость
11 февраля 2015, 13:59
Чтобы понимать, мозги нужно развивать, а не мышцУ.
Гость
11 февраля 2015, 22:31
Ребята, что с вами?! Откуда столько желчи и злости? Стронгмен лишь хотел съездить на важнейший турнир в мире по виду спорта, которым занимается. Лично я в этом ничего криминального не вижу. Нет ведь, начали приплетать то, что к делу совершенно не относится. Это же чистой воды к...тинизм со стороны злопыхателей. Вот потому наша страна и опускается потихоньку на дно, что нет ни от кого поддержки, дай лишь повод позлорадствовать, если возникает какая-то проблема. Позлословить - это всегда пожалуйста.
Гость
12 февраля 2015, 01:09
в этой новости, собственно говоря, нет вообще ничего особенного - отказывают сотням людей и никто по этому поводу не пиарится, ну кроме что наших "звезд" типа Пригожина с Валерией. Здесь же зачем-то понадобилась притяжка этого "отказа" за уши к политике, хотя дело выеденного яйца не стоит - прежде чем "сдаваться" на визу, надо было просто посоветоваться со знающими людьми, а не высасывать домыслы из пальца.
Гость
10 февраля 2015, 17:04
Стронгмену надо было думать головой, а не сердцем.
Гость
10 февраля 2015, 17:07
Ну, блин, ребята! Ну уже везде сто раз написали, отказ в визе часто бывает. Не обязательно списывать это сразу на Луганск и прочее. Хотя повод для пиара подходящий)
Гость
10 февраля 2015, 17:29
Согласен к консульством. Такие лентяи должны быть дома!
Гость
10 февраля 2015, 17:46
и не фиг туда ездить!
Гость
10 февраля 2015, 19:46
В Северную Корею пусть съездит с гуманитарной миссией.
Гость
10 февраля 2015, 19:59
Горе то какое.
Гость
10 февраля 2015, 20:27
Нужно срочно подать в Европейский суд по правам человека, может что нибудь отожмет, как безвинно пострадавший.
Гость
10 февраля 2015, 21:16
если у него на Родине нет недвижимости,денег на счетах, жены и детей.То,что американцы называютс "связями". То,ради чего возвращаются.Подзрителен товарищ без квартиры,денег и родни.Я б такого то же не пустила,а вдруг останется и начнет убежища просить? Подозрителе такой отъезд и точка.
Гость
10 февраля 2015, 21:45
Как говорится-на двух стульях не усидишь.
Гость
11 февраля 2015, 00:05
по нему видно, он бы там остался, вон какой грустный на фото
Гость
11 февраля 2015, 06:24
леха ты молодец и без них
Гость
11 февраля 2015, 07:41
Штаты резиновые что ли - всех принимать.
Гость
11 февраля 2015, 08:18
Свалить хотел,качок!!!
Гость
11 февраля 2015, 08:47
Надо Лаврова-Пушкова-Суркова подключать, не меньше.
Гость
11 февраля 2015, 09:11
Обломились $100 тыс., Hummer и часы Rolex.
Гость
11 февраля 2015, 11:54
Наружу выпускать надо только разведчиков и наших коррупционеров. Чтобы Штаты изнутри разложть.
Гость
11 февраля 2015, 12:30
Вы звери, господа! Зачем злословите? Человек хотел поехать, на благо любимого Отечества закупить побольше анаболиков и протеинов мыриканьских, а то у нас-то из-за их санкций с этим плоховато. Некому скоро будет покрышки-то рвать...
Гость
11 февраля 2015, 13:08
как то по России он не хочет участвовать во многих мероприятиях даже отказывался принимать участие,а как узнал про Америку так сразу начал *** себе рвать,что бы поехать туда в любом качестве.позор за отечество
Гость
11 февраля 2015, 13:47
не позорил бы державу ну отказали и все ,зачем на всю страну кричать ,что хочет поехать в Америку.если не патриот то давай прямиком проси визу и вперед живи там.только там такие не нужны им и они не хотят брать русских, тогда зачем рваться туда