RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
476 комментариев к публикации

Пенсионный возраст все равно повысят

10 февраля 2015, 14:47
Гость
10 февраля 2015, 17:08
по сути это уничтожение старшего поколения- нуждой если не голодом оно своё отработало - на помойку его - в прямом смысле! а всё цивилизованными словами выражаются при нынешней ситуации когда кругом сокращения и безработица куда пойдет человек в возрасте, тем более если ещё и возраст повысят? на работу его никто не возмет и моложе никому не нужны как и на что он должен жить? очевидно, в правительстве решили, что этому поколению и не надо жить на зарплату Сечину, Миллеру и Грефу не экономят как и на их пенсии
Гость
11 февраля 2015, 13:24
Слабо правительству признать пенсионные поборы не сборами а фискальным налогом, каковым они и являются и перестать морочить голову якобы реформами населению. 1)- Пенсионные накопления не являются накоплениями , так давно потрачены ПФ РФ 2) -Пенсия у всех будет примерно одинаковой что у лодыря, сидельца, что у ветерана. Так зачем платить больше? 3) -Пенсия самый неэффективный способ вкладывания денег из всех существующих
Гость
11 февраля 2015, 13:55
ПФР потратил 15 млрд. рублей на новую информационную систему - вот это сила, вот это мощь, теперь то нас всех точно посчитают и период дожития установят. Интересно информационная система американского пентагона дешевле стоит?
11 февраля 2015, 15:29
Гость
11 февраля 2015, 13:55
ПФР потратил 15 млрд. рублей на новую информационную систему - вот это сила, вот это мощь, теперь то нас всех точно посчитают и период дожития установят. Интересно информационная система американского пентагона дешевле стоит?
Лучше бы посчитали прибыль, если бы деньги в коммерческий банк положить на депозит, а помещения ПФ РФ сдать в аренду. Тоже наверное триллионы будут.
Гость
10 февраля 2015, 23:52
"Душат" нас и "душат". Натягивают удавочку...Столько слов и даже не знаю с чего начать. Страдает же народ, средние слои населения. Как можно жить сейчас на пенсию 6100? Кварплата 3500. На остальные как жить? Пенсионеры работают не от безделия, а от нищеты. Я сижу с ребенком в декретном отпуске, без мужа. Пособие+алименты. Все вместе выходит чуть больше 10 тыс.Нам еле-еле хватает на питание. На вещи денег не остается. Мне стыдно. Я молодая женщина и не могу помочь своей мамочке. Да, в европе во многих странах на пенсию выходят в 65 лет, но там и уровень жизни выше, медицина, страховки. Средняя продолжительность там выше 70 лет у мужчин. А у нас.......Сейчас молодые мужчины (25-35 лет) вкалывают на износ на квартиры, машины, семьи. Все в ипотеках. Надрываются, выплачивая фактически пр 2 квартиры...по 13-17% . (В европе ипотека 5%) .а по здоровью-то потянут до пенсии?
Гость
11 февраля 2015, 08:44
На это и расчет - отработал - на свалку . А еще можно всю жизнь деньги собирать , якобы на старость - которой не будет !
Гость
11 февраля 2015, 09:17
Здоровья и терпения Вам.
Гость
11 февраля 2015, 10:26
А кто Вас заставлял рожать "без мужа"? Под дулом пистолета что ли?
Гость
10 февраля 2015, 17:36
Да нет, нынешним пенсионерам при любом кризисе будут повышать пенсии, а то кто на выборы пойдет. Мне страшнее за 30-40 летних, вот с ними весело будет - то пенс возраст повысят, то какие-то баллы введут, вот с чем они на пенсию пойдут большой вопрос. Солидарность поколений, за которую так ратует господин Топилин, тоже не поможет - молодежи меньше по отношению к пенсионерам и с каждым годом демографическая яма только увеличивается. Свою накопительную часть в баллы перевести точно не дам, да и Вам не советую, накопления хотя бы наследуются.
Гость
10 февраля 2015, 18:53
Пожалуй соглашусь
Гость
11 февраля 2015, 11:22
Работай на белой зарплате и будет тебе пенсия. А если терпите, то терпите и дальше. Молча. Как вы все сейчас говорите, пусть лучше черная зарплата, но зато больше. Так что, вы сами лишаете себя пенсии. Жаловаться не на кого.
Гость
11 февраля 2015, 11:47
Гость
11 февраля 2015, 11:22
Работай на белой зарплате и будет тебе пенсия. А если терпите, то терпите и дальше. Молча. Как вы все сейчас говорите, пусть лучше черная зарплата, но зато больше. Так что, вы сами лишаете себя пенсии. Жаловаться не на кого.
а я бы лучше на серую зарплату работал и сам на вклад себе откладывал эти деньги. к пенсии я бы был уже миллионером и получал бы процент ежемесячно раза в 2 а то и 3 больше чем средняя пенсия в России.
Гость
11 февраля 2015, 08:49
Во Франции хотели поднять пенс.возвраст,около миллиона людей,вышли на улицу в знак протеста,в Болгарии подняли тарифы на коммуналку,миллионы вышли на улицу,в Венгрии хотели ввести налог на интернет,протест миллионов на улицах,в России только кухонные разговоры-парадокс.
Гость
11 февраля 2015, 09:33
потому что весь класс который мог выйти наулицу уничтожили при сталине, всю интеллегенцию, проффесуру а те кто остался это по сути дети рабского сознания считающий что это не ИХ дело, и считающий лишь бы в моей хатке было тепло
Гость
11 февраля 2015, 09:37
В россии даже если народ поведут на эшафот и то никто не будет проводить демонстрации в защиту своих прав,потому что народ в россии не имеет никаких прав и правящий клан это понимает стабильно опуская уровень жизни населения все ниже и ниже.Говорите,кухонные разговоры,да вы только попробуйте выйти на улицы события на украине вам сразу покажется невинной игрой.
Гость
11 февраля 2015, 09:48
Гость
11 февраля 2015, 09:33
потому что весь класс который мог выйти наулицу уничтожили при сталине, всю интеллегенцию, проффесуру а те кто остался это по сути дети рабского сознания считающий что это не ИХ дело, и считающий лишь бы в моей хатке было тепло
Ну и кто вам мешает?Давайте,дерзайте.
Гость
12 февраля 2015, 11:15
На пенсии сейчас поколение, родившееся после войны. То самое, ради которого их родители голодали в 20-ые и 30-ые, умирали в сороковые, рвали жилы на восстановлении страны после войны. Этому поколению не довелось переживать бесконечные кризисы, сталкиваться с безработицей и глобальными войнами. Оно пользовалось бесплатными больницами, школами, институтами, квартирами. Рая на земле нет, но жить им было сносно. У них всегда была еда, работа, отдых, жильё, им были доступны шедевры мировой культуры. Но именно с их молчаливого согласия, а порой и пронзительного визга была разрушена страна. Они фактически сдали своих детей - следующее поколение, которому приходится платить за всё. Состарившись, недоумевают: "А нас-то за что?". И не надо говорить, что "мы здесь не причём". А кто "причём? Рыжий дядька? Отношение государства к старикам вопиюще несправедливо, но есть исторический смысл в наказании поколения-предателя своих отцов. Следующим в назидание.
Гость
12 февраля 2015, 12:43
Нашли значит крайних? тех кому сейчас по 60-65, а то и 69 лет? хорошо и безопасно обвинять во всем стариков! Они отработали по 40-50 лет на тяжелых производствах, подняли страну после войны, снесли послевоенные бараки и землянки. Вопрос что сделали вы, те, кому сейчас по 30-35 лет? Научились брать машины в кредит, жить за чужой счет, сидеть в соц. сетях и обвинять?
Гость
12 февраля 2015, 13:54
Увы, но именно старшее поколение дало старт реформам Ельцина по строительству капитализма...голосованиями в 90-х. Когда ещё Ельцин побаивался народа и вылезал на экраны со словами " Уважаемые сограждане.....".
Гость
12 февраля 2015, 14:25
Гость
12 февраля 2015, 12:43
Нашли значит крайних? тех кому сейчас по 60-65, а то и 69 лет? хорошо и безопасно обвинять во всем стариков! Они отработали по 40-50 лет на тяжелых производствах, подняли страну после войны, снесли послевоенные бараки и землянки. Вопрос что сделали вы, те, кому сейчас по 30-35 лет? Научились брать машины в кредит, жить за чужой счет, сидеть в соц. сетях и обвинять?
Повторяю, страну после войны им отстроили их родители. Для них. Во взрослую жизнь нынешние пенсионеры вступили в шестидесятых-семидесятых - расцвет социальной защищённости. А тем, кому сейчас 30-35 лет, тяжёлая промышленность не досталась. Не сохранили её для молодых. Вообще ничего им не оставили. Молча наблюдали, как уничтожают заводы, которые отстроили их родители, и на которых Вы зарабатывали себе на жизнь. Я не знаю, за чей счёт живут Ваши дети, но все мои знакомые платят за всё сполна - за квартиры, за машины. Ну, не досталось им социальных ништяков, коими Вы попользовались и не оценили. А так-то да, тяжело себя крайним ощущать. Гораздо легче пенять на продажных чиновников (а они откуда?), на президентов, на ЦРУ и далее по списку. Нюрнберг Вам никто не устраивает, предлагают только задуматься о личной ответственности каждого за себя и свою страну. Да куда там! По привычке плюёте в следующие поколения, выгораживая себя, любимых.
Гость
11 февраля 2015, 08:27
Никто из тех кто сейчас рвет две жилы на трех работах что бы оплатить ипотеку,машину,айфон жене не доживут до пенсии,потому что психологически человек живет в беспокойстве,риски высоки,здоровье горит.Так что, не надо волноваться,а то не доживете до второго дыхания -ПЕНСИИ.
Гость
11 февраля 2015, 11:31
Надо свои желания соизмерять со своими возможностями.
Гость
12 февраля 2015, 21:50
А я "рвал жилы" только на 1 работе, но ни разу в жизни не брал ипотеку, кредит, машину до пенсии не покупал (ни к чему на северах она была), айфоны-айпады-айподы и прочую лабуду не брал. К достижению пенсионного возраста (55 лет учитывая северные) вырастил 2 сыновей, купил квартиру в городе Ч, дом в деревне на берегу Иртыша, машину с прицепом, лодку с мотором и сделал себе 4 вклада - каждые 3 месяца по 700 000 под 8-9%. Сейчас мне 59 и 4 года на пенсии я реально отдыхаю - катаюсь по России (уже порыбачить поездил от Сахалина до Урала практически по всем крупным рекам и Байкалу (пенсия моя 24 тысячи, жены 16 тысяч и плюс через каждые 3 месяца доходы со вкладов где-то около 60 тысяч). Недавно 2 вклада перевел на баксы и евро, а 2 оставил на рублях. А айфона у меня нет... и кредита нет... и ипотеки нет... Только штук 8 спиннингов, да 3 удочки...
Гость
14 февраля 2015, 12:23
Гость
12 февраля 2015, 21:50
А я "рвал жилы" только на 1 работе, но ни разу в жизни не брал ипотеку, кредит, машину до пенсии не покупал (ни к чему на северах она была), айфоны-айпады-айподы и прочую лабуду не брал. К достижению пенсионного возраста (55 лет учитывая северные) вырастил 2 сыновей, купил квартиру в городе Ч, дом в деревне на берегу Иртыша, машину с прицепом, лодку с мотором и сделал себе 4 вклада - каждые 3 месяца по 700 000 под 8-9%. Сейчас мне 59 и 4 года на пенсии я реально отдыхаю - катаюсь по России (уже порыбачить поездил от Сахалина до Урала практически по всем крупным рекам и Байкалу (пенсия моя 24 тысячи, жены 16 тысяч и плюс через каждые 3 месяца доходы со вкладов где-то около 60 тысяч). Недавно 2 вклада перевел на баксы и евро, а 2 оставил на рублях. А айфона у меня нет... и кредита нет... и ипотеки нет... Только штук 8 спиннингов, да 3 удочки...
Молодец! Настоящий мужик!!! Просто есть люди, которые работают, а есть которые ноют всю жизнь и все им должны по жизни.
Гость
11 февраля 2015, 09:44
в 35-40 лет уже проблема найти работу., а уж в 60 - это смех!. Кто возьмет 60-ти летнюю старуху на работу? На какую работу и с каким окладом? Не всем же быть членами правительства и депутатами, которые могут себе позволить занимать свои должности до 115 лет, пока ногами вперед не вынесут. Да и работа у них- не у станка стоять, ни в забое.......
Гость
11 февраля 2015, 11:42
Ну вы, может быть, и старуха. А я в свои 60 лет работаю и уходить никуда не собираюсь. И старухой себя не считаю. А некоторые и в 30 лет старики. Посмотрите на Зельдина, ему 100 лет, но стариком он себя тоже не считает, я думаю.
Гость
11 февраля 2015, 12:22
Гость
11 февраля 2015, 11:42
Ну вы, может быть, и старуха. А я в свои 60 лет работаю и уходить никуда не собираюсь. И старухой себя не считаю. А некоторые и в 30 лет старики. Посмотрите на Зельдина, ему 100 лет, но стариком он себя тоже не считает, я думаю.
А мне 63 и я еще вполне боеспособна! Таких нас много.Мы работаем в больнице и по сравнению с нами молодежь-трухлявые ленивые пни.Вот они и есть истинные старики- грамотности ноль,выносливости ноль,трудолюбия ноль. А на меня еще и мужчины смотрят! Обидел,однако.
Гость
11 февраля 2015, 12:43
Гость
11 февраля 2015, 11:42
Ну вы, может быть, и старуха. А я в свои 60 лет работаю и уходить никуда не собираюсь. И старухой себя не считаю. А некоторые и в 30 лет старики. Посмотрите на Зельдина, ему 100 лет, но стариком он себя тоже не считает, я думаю.
То, что Вы работаете и уходить не собираетесь, не означает, что работодатель тоже не соберется Вас сократить, вот тогда и поищите работу со своим возрастом, а я на Вас посмотрю, как Вы запоете. А можете даже сейчас проэкспериментировать и поискать работу, разошлите резюме со своим возрастом, и может тогда поймете, чтобы писать о чем-либо, надо разбираться в этом вопросе, а не ориентироваться только на себя и свою жизнь
Гость
11 февраля 2015, 17:26
Повышать надо... МЕНТАМ, ВОЯКАМ И ПРОЧИМ ДАРМОЕДАМ.. лет на 10-15. В 40- 42 пенсионеры. За какие заслуги?
Гость
11 февраля 2015, 19:37
Как тебе объяснить, за какие заслуги, если ты ночью боишься нос свой на улицу высунуть.
Гость
11 февраля 2015, 20:13
А сам то кем работаешь?
Гость
12 февраля 2015, 08:00
есть такая профессия - путина защищать
Гость
11 февраля 2015, 10:20
Вопрос еще и в том, что у людей 1967 г. и моложе на индивидуальных счетах накопительной части несколько триллионов рублей. Вот на них то и нацелилось правительство - если до 2016 не вывел свои накопления в НПФ - то их передадут в общий обезличенный пенсионный котел, а взамен насчитают уже не в живых рублях, а в умозрительных баллах, стоимость которого тоже установит правительство. У меня на работе вся молодежь в НПФ находится и думаю правильно делает. А то денег на строительство крымского моста не хватит, вот с молчунов оставшихся в государственном фонде и соберут, а так своя рубашка ближе к телу!
Гость
11 февраля 2015, 11:45
Дак пусть выведут в НПФ, кто им не дает-то? И хватит ныть.
Гость
11 февраля 2015, 11:56
я так думаю, если ИМ понадобится, они и из НПФ хапнут, и никого не спросят! Сами закон придумают, сами проголосуют "ЗА", сами спустят, куда захотят. А нам потом в новостях одной строчкой напишут. И тявкайте дальше, как говорится...
Гость
11 февраля 2015, 12:23
Гость
11 февраля 2015, 11:56
я так думаю, если ИМ понадобится, они и из НПФ хапнут, и никого не спросят! Сами закон придумают, сами проголосуют "ЗА", сами спустят, куда захотят. А нам потом в новостях одной строчкой напишут. И тявкайте дальше, как говорится...
С НПФ у человека хотя бы юридический договор есть с правами сторон, с государственном ПФ его никогда не было и не будет, вот там точно не спросят и звать вас никак.
Гость
11 февраля 2015, 18:05
на фото сытый такой!
Гость
11 февраля 2015, 19:38
А то, ишь как на наших вложениях здоровеет!
Гость
11 февраля 2015, 11:22
А я бы предложил вначале посмотреть на зарплаты гос. депутатов, топ менеджеров государственных компаний, которые за день "зарабатывают" столько, что многим и за всю жизнь не заработать. Это как нужно работать, чтобы так получать? О частных компаниях я не говорю. С экранов телевизоров постоянно звучит: "Газпром - национальное достояние". Но покажите тогда открыто, что мы, как граждане России, имеем: сколько Газпром принёс прибыли и как она израсходована. А то ведь стыдоба: на лечение больных детей собираем всем миром, а где же Государство? А может всё-таки делать по справедливости, а не "по-знакомству". Может депутатам с этого начать, а не со своих зарплат и льгот? Или я не прав?
Гость
11 февраля 2015, 11:48
А почему бы и вам не пойти туда работать? Или хотя бы в депутаты подайтесь. И у вас будет хорошая зарплата.
Гость
11 февраля 2015, 12:26
Гость
11 февраля 2015, 11:48
А почему бы и вам не пойти туда работать? Или хотя бы в депутаты подайтесь. И у вас будет хорошая зарплата.
Это уже ерничество. Не умничайте.
Гость
11 февраля 2015, 12:47
Гость
11 февраля 2015, 11:48
А почему бы и вам не пойти туда работать? Или хотя бы в депутаты подайтесь. И у вас будет хорошая зарплата.
А Вы, случайно, не депутат? А может совесть заела и уволились с должности топ менеджера? А может всё значительно проще - нет среди вышеназванных родных и близких, а значит туда и хода нет.
12 февраля 2015, 12:05
Не все в России привязано к курсу доллара, - уверенно сказал министр экономического развития. Потом немного помялся и добавил: - Вот зарплаты, например...
Гость
10 февраля 2015, 18:00
Да пусть повышают. Только что эти говоруны делать будут с 60 - 63 летними? Увольнять? Так их надо будет содержать за счёт бюджета. Многие чиновники ( рядовые и среднее звено) просто мечтают о повышении этого возраста. Только справитесь ли, господин Министр?
Гость
10 февраля 2015, 20:37
Хорошо бы до 63 лет проработать с гарантией переходного периода, а то на пенсию как жить, особенно при нынешних услугах ЖКХ?
Гость
11 февраля 2015, 11:24
Да пенсионеры-то почти все работают. И никто их не выгоняет.
Гость
11 февраля 2015, 11:25
Гость
10 февраля 2015, 20:37
Хорошо бы до 63 лет проработать с гарантией переходного периода, а то на пенсию как жить, особенно при нынешних услугах ЖКХ?
Не живите. Работайте. Работы в Челябинске очень много. Все мои знакомые и я сама работаем. Зарплата небольшая, но как добавка к пенсии вполне нас устраивает.
Гость
11 февраля 2015, 19:06
Пенсии с 1 февраля проиндексировали-в реальном отображении их подняли на 0,9%! Курам на смех! Все съела инфляция! Которая будет только нарастать . Уже сегодня Mедведев подписал полтриллиона рублей из Резервного фонда на поддержку хозяйства <так что не до пенсов несчастных>
Гость
11 февраля 2015, 21:58
Пенсии с 1 февраля проиндексировали на 11, 4%. Это для тех, кто уж совсем не в курсе...
Гость
12 февраля 2015, 08:01
Гость
11 февраля 2015, 21:58
Пенсии с 1 февраля проиндексировали на 11, 4%. Это для тех, кто уж совсем не в курсе...
при 100% инфляции
Гость
12 февраля 2015, 10:22
Гость
11 февраля 2015, 21:58
Пенсии с 1 февраля проиндексировали на 11, 4%. Это для тех, кто уж совсем не в курсе...
Для особо одаренных-пенсии проиндексировали с 1 февраля на 11, 4% -что В РЕАЛЬНОМ ОТОБРАЖЕНИИ равно 0,9% -потому что инфляция за год-февраль 2014-февраль 2014-15%///// Или опять не врубаешься?
Гость
13 февраля 2015, 09:59
Гнилая система и все кто ее поддерживает и кто народ держит за быдло-скоро сама по себе развалится потому что гнилое и трухлявое всегда разваливается.
Гость
13 февраля 2015, 10:55
Возможно. Только всегда с при развале гнилого и трухлявого в России лилась кровь. Не знаете об этом? Свою хотите пролить за-ради счастливого будущего?
Гость
13 февраля 2015, 14:02
Гость
13 февраля 2015, 10:55
Возможно. Только всегда с при развале гнилого и трухлявого в России лилась кровь. Не знаете об этом? Свою хотите пролить за-ради счастливого будущего?
Неправда Можно поменять власть и без пролития крови-читайте современную историю и народ не запугивайте!
Гость
13 февраля 2015, 14:03
Гость
13 февраля 2015, 10:55
Возможно. Только всегда с при развале гнилого и трухлявого в России лилась кровь. Не знаете об этом? Свою хотите пролить за-ради счастливого будущего?
То нсть труха и гниение-лучше счастливой жизни? да вы батенька копрофил!
Гость
10 февраля 2015, 20:05
Так что одна надежда на НПФ? Государство само мне 35 летнему ничего в плане пенсии гарантировать не может? Хотя чему удивляться
Гость
10 февраля 2015, 20:38
Тогда пенсий уже не будет. Что бы были пенсии, надо уметь вкладывать деньги ПФ. А у нас этого не умеют, так как " подкатно - откатная" система прибыли не даст.
Гость
10 февраля 2015, 20:53
Ну так не ту страну назвали Гондурасом, все в одну корзину лучше не ложить - страховая государственная пенсия пусть в государственном, накопительная пусть в НПФ. Может что и получишь. ПС. Лишь бы не было войны
Гость
11 февраля 2015, 14:04
Что будет через 30 лет - вообще непонятно. Сейчас-то пенсионная система меняется каждый год. То есть накопительная часть, то теперь не будет ее, то заморозили и фиг знает когда вернут и кто будет возвращать. Поэтому есть ли сейчас смысл в белой з/п - БОЛЬШОЙ вопрос.
Гость
11 февраля 2015, 09:44
Возраст выхода на пенсию повысить можно. Тут другая проблема, где человеку найти работу, если тебе 55-60 и выше. Тут в 40 еле-еле устроился.
Гость
11 февраля 2015, 11:41
А у меня бывшие коллеги по работе и в 70 работают. Может, причина не в возрасте?
11 февраля 2015, 13:06
вы поймите, что государство не интересует где и как вы будете работать до пенсии. они хотят лишь денег сэкономить на нас. всё очень просто
Гость
11 февраля 2015, 17:08
Гость
11 февраля 2015, 11:41
А у меня бывшие коллеги по работе и в 70 работают. Может, причина не в возрасте?
может и не в возрасте а в том что то что я умею делать сейчас не пользуется спросом. это когда у меня не было болячек я работала и в советское время и почти до сегодняшнего дня. не могу сидеть за компом целый день зрение -15, тяжести не могу носить, хотя мозги есть но не надо меня лучше помоложе и потупее)
Гость
14 февраля 2015, 11:52
УМЕНЬШИЛИ БЫ МИНИСТРЫ И ДЕПУТАТЫ СВОИ ОКЛАДЫ ДО ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА И ПЕНСИЙ ПЕНСИОНЕРОВ - ВСЕ БЫ СТАЛИ ЖИТЬ НОРМАЛЬНО.УЗНАЛИ БЫ КАК ЛЮДИ ВЫЖИВАЮТ,КОТОРЫХ НАИБОЛЬШАЯ ПОЛОВИНА В НАШЕЙ СТРАНЕ. ЗАКОНЫ БЫ СТАЛИ БЫ ДРУГИМИ.. А ТАК ОНИ СМЕЮТСЯ НАД НАМИ И С ЖИРУ БЕСЯТСЯ........................................
Гость
14 февраля 2015, 12:37
Не надо кричать, тут все хорошо слышат.
Гость
13 февраля 2015, 16:03
Мне стыдно, что я россиянка! Сначала всю жизнь работали как рабы за копейки, теперь еще и пенсии не будет, срезу с рабочего места на кладбище! Сравнивать Норвегию и Россию некорректно, сначала оплатите труд как в Норвегии, затем поднимайте пенсионный возраст!
Гость
15 февраля 2015, 13:22
Надо было работать не за копейки. Надо было вам поступить в МГУ и СПГУ, получить хорошее образование, устроиться на хорошую работу и получать достойную зарплату. Но тогда в школе-то надо было не на троечки учиться. А так, что вышло из вас, то и вышло. И обижаться не на кого. Кстати, в Новрегии на пенсию идут в 67 лет. Думаю, что вас это тоже бы не устроило. Вам стыдно, что вы россиянка, а мне стыдно, что рядом со мной живут такие вот нытики.
Гость
15 февраля 2015, 16:47
Гость
15 февраля 2015, 13:22
Надо было работать не за копейки. Надо было вам поступить в МГУ и СПГУ, получить хорошее образование, устроиться на хорошую работу и получать достойную зарплату. Но тогда в школе-то надо было не на троечки учиться. А так, что вышло из вас, то и вышло. И обижаться не на кого. Кстати, в Новрегии на пенсию идут в 67 лет. Думаю, что вас это тоже бы не устроило. Вам стыдно, что вы россиянка, а мне стыдно, что рядом со мной живут такие вот нытики.
вот не поверишь и образование столичное есть, да вот не берут на высооплачиваемую работу... говорят без влиятельных родственных связей быть мне мелким керком... и стыдно за государство, где ценят не профи, а связи!
Гость
15 февраля 2015, 20:18
Гость
15 февраля 2015, 13:22
Надо было работать не за копейки. Надо было вам поступить в МГУ и СПГУ, получить хорошее образование, устроиться на хорошую работу и получать достойную зарплату. Но тогда в школе-то надо было не на троечки учиться. А так, что вышло из вас, то и вышло. И обижаться не на кого. Кстати, в Новрегии на пенсию идут в 67 лет. Думаю, что вас это тоже бы не устроило. Вам стыдно, что вы россиянка, а мне стыдно, что рядом со мной живут такие вот нытики.
Ну что ты несешь!!! Какое МГУ? Ты много людей знаешь в Челябе-которые МГУ закончили или СПГУ? У нас и своих вузов достаточно! Что вшло-то и выщло! А из тебя вообще ничего не выходит кроме хамства и ура-ратриотизма голимого! Сама небось пединститут закончила в 1977 году!
Гость
11 февраля 2015, 16:32
Это не пенсионный возраст повысят, это нас после определенного возраста будут выгонять с работы без всякого денежного содержания, молодежи то тоже надо где то работать. Кто нас будет до 65 или 70 лет на работе держать? Доживешь без пенсии до пенсии, хорошо, нет? Еще лучше! Выгонят в 60 и жди когда стукнет 65 или 70 тода может пенсию получишь.
Гость
13 февраля 2015, 10:05
да кто вам сказал, что в Китае пенсии не платит? Мы были в Пекине, и точно знаем: ПЛАТЯТ им пенсию, около 500 баксов на нос выходит. Если у пенсионера есть свое жилье, то очень вообще живет замечательно на пенсии, т.к. услуги ЖКХ у них копеечные, питание и лекарства недорогие. Самые счастливые люди там- пенсионеры! Их уважают и они обеспечены! Для них группы здоровья, экскурсии по городу, цирк, театр. Ходят толпами, улыбаются, ручками машут ....Короче, на наших пенсионеров совсем не похожи.
Гость
13 февраля 2015, 10:53
Раньше в Китае платили пенсии только бывшим госчиновникам, учителям и врачам. Потом к ним добавили менеджеров и работников крупных производств. Жители села и бизнесмены мелкие ничего не получают. Есть закон. согласно которому дети обязаны содержать состарившихся родителей. А китайцы всегда ходят толпами и ручками машут. Вне зависимости от возраста и размера пенсий. Умеют быть счастливыми. Философия жизни у них такая. Улыбаться всегда, не омрачать свою и чужую жизнь. Конфуцианство, понимаешь... Кстати, у нас люди так себя не ведут, даже если есть приличные доходы. Всё равно мрачная физиономия, всё равно мало, всё равно все кругом плохие...
Гость
13 февраля 2015, 14:41
Гость
13 февраля 2015, 10:53
Раньше в Китае платили пенсии только бывшим госчиновникам, учителям и врачам. Потом к ним добавили менеджеров и работников крупных производств. Жители села и бизнесмены мелкие ничего не получают. Есть закон. согласно которому дети обязаны содержать состарившихся родителей. А китайцы всегда ходят толпами и ручками машут. Вне зависимости от возраста и размера пенсий. Умеют быть счастливыми. Философия жизни у них такая. Улыбаться всегда, не омрачать свою и чужую жизнь. Конфуцианство, понимаешь... Кстати, у нас люди так себя не ведут, даже если есть приличные доходы. Всё равно мрачная физиономия, всё равно мало, всё равно все кругом плохие...
А если у кого нет детей, ну бывает ведь и так? Или один ребенок, но больной или просто неудалой получился? Вешаться тогда?! Или улыбаемся и машем?
Гость
13 февраля 2015, 15:16
Гость
13 февраля 2015, 14:41
А если у кого нет детей, ну бывает ведь и так? Или один ребенок, но больной или просто неудалой получился? Вешаться тогда?! Или улыбаемся и машем?
Вы сейчас с кем спорите? С правительством Китая? Оно приняло такие законы и более миллиарда китайцев живут по ним. Улыбаются и машут. И не вешаются вовсе. Ещё и размножаются...
Гость
11 февраля 2015, 15:09
Надо отменить все пенсии и пусть каждый откладывает себе на пенсию. Сколько отложит, так и жить будет. Вот это будет справедливо и претензий ни к кому предъявлять не надо будет. А то государство дает какую-то сумму просто на халяву, дак ещё и недовольные находятся. И содержать никакой ПФ не надо будет.
Гость
11 февраля 2015, 15:57
Что значит на халяву? Во всем мире работает пенсионная система, только везде по-разному. Пока человек трудоспособен он выкладывается и платит государству налоги, содержит это самое государство. Потом государство должно содержать стариков. А вы говорите халява.
11 февраля 2015, 17:54
Ни кто не будет откладывать себе на пенсию: - умный вложит в своё производство, - умный, но ленивый в недвижимость и будет сдавать, - не далёкий просто прогуляет и будет ныть .
Гость
11 февраля 2015, 18:10
Я заслуженный работник ПФР, а на что я жить буду на пенсии по вашему???))
Гость
11 февраля 2015, 11:19
А начинать надо не с повышения пенсионного возраста, хотя и это тоже уже необходимо, а нужно упорядочить порядок выхода на пенсию. У нас вообще половина населения уходит на пенсию ещё и раньше 55 лет. Это учителя, врачи, работники на вредном производстве, военные, милиция и т.д. Так что, в 55 лет у нас выходят на пенсию вообще единицы. Остальные ещё раньше. И все продолжают работать. Надо возраст выхода сначала сделать единым, а потом уж увеличивать. Единственное, если на пенсию будут отпускать людей, работающих на вредном производстве, то до наступления пенсионного возраста по старости, пенсию этому человеку должно платить предприятие, на котором он эту вредность и заработал. А уж только потом государство. Если не хочет хозяин предприятия платить за вредность, пусть улучшает условия труда, но тоже за свой счет.
Гость
11 февраля 2015, 11:43
+100500, вот где экономия, 20 лет в Полиции отсидел, в 41 идет работать охранником без оформления, с которого никакие взносы в пенсионный фонд не идут, а пенсию в 20000 продожает получать, за счет взносов нас, простых работяг, которые до 60 лет у станка вкалывают! А уж про пенсии госслужащих и подумать страшно, они ж так устали работать на благо народа - им пенсию повышенная нужна!
Гость
11 февраля 2015, 11:53
а учителя-то с врачами чем притомились так, что выходят раньше на пенсию? Им первым ДОБАВИТЬ надо!
Гость
11 февраля 2015, 12:20
Гость
11 февраля 2015, 11:53
а учителя-то с врачами чем притомились так, что выходят раньше на пенсию? Им первым ДОБАВИТЬ надо!
Они выходят на пенсию и продолжают работать до 70 лет, увеличивая каждый год свою пенсию (пересчитывают работающим в августе). У меня знакомый врач ушел на пенсию в 42 года, 25 лет отработал в реанимации. Сейчас у него вполне приличная пенсия под 16 тысяч, а ему ещё работать и работать до 60 лет. И будет работать, не сомневайтесь. К чему тогда эта ранняя пенсия?
Гость
11 февраля 2015, 13:33
за повышение пенсионного возраста те, кто занял тёплые места в мягких креслах и за нехилые оклады готовы просиживать штаны еще хоть до 70-ти
Гость
11 февраля 2015, 15:07
А вам теплого места не хватило? Порасторопнее надо быть....
Гость
11 февраля 2015, 13:02
Как счас по зомбоящику говорят - отложи выход на пенсию на несколько лет и она будет у тебя при назначении выше. Интересно много будет желающих, поди очереди и давка, ПФР перейдет на круглосуточный режим работы. Сейчас все просто ждут наступления пенсионного возраста и продолжают работать и получать пенсию, потому как государство нас приучило - лучше синица пенсия в руках, чем журавля в небе искать через 5 лет. И откладывать выход на пенсию большиство уж точно не будет.
Гость
11 февраля 2015, 19:22
А Вы не задумывались, что именно старшее поколение, позорно сдавшее без боя социализм и трусливо смирившееся с навязанным капиталистическим варварством, которое давит ценами на лекарства, коммуналку, лишает достойной пенсии и т.д. как раз и виновато в организации той самой "помойки"? Должна же быть некая ответственность поколений за рукотворное безобразие, созданное при их жизни в активном возрасте. Обменяли коммунистическое первородство за тарелку чечевичной похлебки из гум. помощи, так воздаяние за отказ от собственной идентичности неизбежно наступает, даже через десятилетия.
Гость
12 февраля 2015, 08:53
Тогда и Вы задумайтесь о том, что именно старшее поколение построило все то, что вы проедаете последние десятилетия. Вы то ничего кроме ТРК создать не сумели. Да еще они продолжают работать, подкармливая до гробовой доски своих детей и внуков. Вот уйдут они, и посмотрим что вам удастся передать последующим поколениям.
Гость
12 февраля 2015, 10:12
Гость
12 февраля 2015, 08:53
Тогда и Вы задумайтесь о том, что именно старшее поколение построило все то, что вы проедаете последние десятилетия. Вы то ничего кроме ТРК создать не сумели. Да еще они продолжают работать, подкармливая до гробовой доски своих детей и внуков. Вот уйдут они, и посмотрим что вам удастся передать последующим поколениям.
"еще молодому": Все самое значимое, мощное в нашей стране было построено при Сталине тем поколением, которого уже практически нет. А "позорно сдавшее без боя социализм и трусливо смирившееся с навязанным капиталистическим варварством"- это уже их дети, пенсионеры настоящего времени. О них Кость и пытается сказать. Думаю, доля правды в этом есть. Повели бы они себя тогда по-другому, жили мы сейчас при абсолютно других условиях. Не известно- лучших или худших, но других- это точно. А подкармливать до гробовой доски- это русская черта характера, не зависящая от поколений. Мы же не америкосы, чтобы в 18 лет выставлять ребенка из дома, и раз в год писать ему открытку...
Гость
12 февраля 2015, 13:21
Гость
12 февраля 2015, 10:12
"еще молодому": Все самое значимое, мощное в нашей стране было построено при Сталине тем поколением, которого уже практически нет. А "позорно сдавшее без боя социализм и трусливо смирившееся с навязанным капиталистическим варварством"- это уже их дети, пенсионеры настоящего времени. О них Кость и пытается сказать. Думаю, доля правды в этом есть. Повели бы они себя тогда по-другому, жили мы сейчас при абсолютно других условиях. Не известно- лучших или худших, но других- это точно. А подкармливать до гробовой доски- это русская черта характера, не зависящая от поколений. Мы же не америкосы, чтобы в 18 лет выставлять ребенка из дома, и раз в год писать ему открытку...
В таком случае Вы расскажите, и Кость пусть присоединится, что Вы сами лично такого сделали или делаете, чем можно было бы гордиться, в отличие от "позорного поколения пенсионеров"
Гость
12 февраля 2015, 16:08
Копейка рубль бережет. Пока гром не грянет мужик не перекрестится. Не жили богато и нечего и начинать... Министр финансов Вы доклад закончили!?
Гость
13 февраля 2015, 09:17
Ворье в очередной раз хочет заткнуть дыры за счет народа.
Гость
13 февраля 2015, 20:34
Народ они не ненавидят .Они его презирают . А уж простые люди для них и тем более пенсионеры-одна головная боль-кушать хотят и жить хотят по человечески. А это в нашей стране не предусмотрено. При СССР все были равны и все было для народа -не только на лозунгах .
12 февраля 2015, 12:04
Средний размер пенсии в России в 2015 году вырастет с 11600 до 12400 рублей, то есть с 355 до 182 долларов США.
Гость
12 февраля 2015, 13:52
А если в юанях, гинеях, песо, эскудо...? Конечно плохо сегодня, но манипулировать и жонглировать ситуацией не надо. Не по взрослому.
Гость
12 февраля 2015, 15:58
Гость
12 февраля 2015, 13:52
А если в юанях, гинеях, песо, эскудо...? Конечно плохо сегодня, но манипулировать и жонглировать ситуацией не надо. Не по взрослому.
Надо радоваться по-взрослому то есть?
Гость
14 февраля 2015, 01:32
В "цивилизованной, развитой" Европе и в "демократической свердержаве" полностью развитой(нет бедных) Америке выход на пенсию: мужчины 65 лет, женщины 60. Привет нытикам!
Гость
14 февраля 2015, 09:01
Привет некомпетентным! В Андорре продолжительность жизни 85 лет у Женщин и 81 год у Мужчин/// В США -81год у Женщин и 76 лет у Мужчин//// В России-65 лет(!!!!!!) у Мужчин и 75 лет у Женщин//// Влез тут со своими 5 копейками-да невпопад!
Гость
14 февраля 2015, 09:24
Народ не смеши-там продолжительность жизни на 10 лет больше чем у нас .А кое-где и на 15 лет. Прежде чем писать какие-то свои выводы- изучи информацию.
Гость
14 февраля 2015, 09:46
Повеселил! Да-там люди выходят на пенсию в 65-67 лет НО!!!! Пенсия-это минимум ПОЛОВИНА от среднего заработка А у некоторых категорий-и 100%-например у пожарных и полицейских в США средний заработок-43 тысячи в год А пенсия-40 тысяч в год! И нечего вообще сравнивать их и нас-это как две разные планеты .У них гос-во -для людей-а люди-для гос-ва У нас гос-во-для олигархов,А люди-сами решают свои проблемы.
Гость
13 февраля 2015, 12:56
Нам только и показывают Украину, какой там хаос - но там война, а у нас без войны бардак. Не понимаю почему старикам гос-во не может платить какие-то 10т.р? Почему старики платят за газ из своей нищей пенсии, чтобы газпром платил по 3 ляма баксов футболистам, которые не разу ничего не выиграли? Это будет кощунством, но почему на Украину доставляют гуманитарную помощь, а наши бабушки идут на рынок и взвешивают 3 картошины? Почему Россия не проиграла не одной войны, а мы живем намного хуже побежденных? Наверное российский народ - это рабочий класс, а в правительстве одни евреи и хохлы, и им на нас глубоко.....
Гость
15 февраля 2015, 13:17
едь на украину, там и поймешь что такое жить на пенсии. и война тут ни при чем, там и до войны пенсия была копеечная, а сейчас вообще расцвет дер.мократии
Гость
11 февраля 2015, 19:39
Если у нас все равно повысят пенсионный возраст, то у нас может все равно однажды смениться власть. Причем самым неприятным для нынешней власти образом. Так что пусть чиновники головой подумают, прежде чем с упитанными размером с письменный стол лицами рассуждать об этом. Сами себе яму роете. После своих художеств кому будете выть про майданы и пятые колонны? Кого обвинять в своих же проступках?
Гость
11 февраля 2015, 20:36
Да власть и так походу скоро сменится -врать и дурить народ можно долго, но не бесконечно.
Гость
12 февраля 2015, 10:44
Гость
11 февраля 2015, 20:36
Да власть и так походу скоро сменится -врать и дурить народ можно долго, но не бесконечно.
размечтался.....
Гость
12 февраля 2015, 11:20
Дима, ты только обещаешь.......и обещаешь. Устали ждать
Гость
13 февраля 2015, 10:27
То что было то прошло.Забудьте о прошлом как вас обманули в 90-е годы,вы все равно нечего бы не решили,думаете ,так все случайно было, произошел развал союза?Мы многое не знаем и не узнаем никогда. А про пенсию надо всем думать уже сейчас,откладывать деньги ,не брать дурацкие кредиты,покупать в кредит машины по цене самолета.Нет у вас денег на предметы роскоши,признайтесь себе в этом и успокойтесь.Никто, вас не будет содержать на пенсии ни дети ни внуки.Коммунизм закончился в 1985 году.Пора всем уже повзрослеть и поумнеть.
Гость
13 февраля 2015, 11:41
если рассуждать в этом ключе, значит 22% с начисленной зарплаты нужно не государству отдавать, а работнику. Тогда государство не будет ничем обязано людям. А то получается так: налог в ПФ плати, а о своей пенсии заботься сам. БРЕД какой-то получается, однако. Деньги в пенсионном фонде крутятся колоссальные! И зачем мне, 40-летнему, их платить? Содержать "дворцы и придворных" пенсионного фонда? А потом работать до 63 лет (да хр..н я вообще доживу до них), чтобы получить копейку от них, или вообще скажут :дедуля, свободен!!!
Гость
13 февраля 2015, 16:44
Вы, действительно, предлагаете копить на будущую пенсию самостоятельно людям, которые покупают в кредит машины по цене самолета? Да у них же за три дня до следующей зарплаты все "накопления" заканчиваются. Да и мне, чьей зарплаты хватает только на самое необходимое, эти 22% в руки станут, скорее, способом немного улучшить благосостояние сейчас, нежели когда-то потом, на пенсии. Нет, без пенсионной системы, большинство просто загнется в день наступления пенсионного возраста. Другое дело, что система эта, мягко говоря, критики не выдерживает.
Гость
14 февраля 2015, 12:45
Гость
13 февраля 2015, 11:41
если рассуждать в этом ключе, значит 22% с начисленной зарплаты нужно не государству отдавать, а работнику. Тогда государство не будет ничем обязано людям. А то получается так: налог в ПФ плати, а о своей пенсии заботься сам. БРЕД какой-то получается, однако. Деньги в пенсионном фонде крутятся колоссальные! И зачем мне, 40-летнему, их платить? Содержать "дворцы и придворных" пенсионного фонда? А потом работать до 63 лет (да хр..н я вообще доживу до них), чтобы получить копейку от них, или вообще скажут :дедуля, свободен!!!
Дак и не платят, половина страны на черной зарплате, а 10% молодежи вообще нигде не числится как работающая.
Гость
14 февраля 2015, 22:17
Поговорили .... а воз и ныне там! никто вам не даст выразить протест,сразу в политзаключенные!
Гость
15 февраля 2015, 11:43
Где у нас политзаключённые? Часом не Копейске?
Гость
15 февраля 2015, 12:53
Ну какой протест? Они же пенсии якобы повысили .Цены якобы мониторят. С чего нам протестовать? Он протестов знаете как боится? Давно бы уже повысил пенсионный возраст-но боится!
Гость
15 февраля 2015, 15:56
Гость
15 февраля 2015, 12:53
Ну какой протест? Они же пенсии якобы повысили .Цены якобы мониторят. С чего нам протестовать? Он протестов знаете как боится? Давно бы уже повысил пенсионный возраст-но боится!
В хохляндии уже допротестовались. Вы этого хотите?
12 февраля 2015, 12:05
Основные пункты антикризисного плана правительства: 1. Снизить цену на водку. 2. Разрешить ругаться матом.
13 февраля 2015, 16:21
Это как надо ненавиднть свой народ,слуги народа блин! Готовы отжать человека как лимон и выбросить и желательно без выходного пособия(пенсия).
Гость
15 февраля 2015, 17:44
Профсоюзы выступают против более позднего выхода на пенсию. Нечестно вынуждать работающих людей расплачиваться за проблему государства.
Гость
11 февраля 2015, 11:10
И правильно сделают! Наши люди все время приводят в пример западных пенсионеров, как отлично они живут, например в Норвегии. Но выход на пенсию в Норвегии - 67 лет для всех. Такой возраст выхода на пенсию, как у нас, остался только в Белоруссии. Все остальные бывшие республики давно уже подняли возраст выхода на пенсию. Европа почти вся выходит в 65 лет. И не надо говорить, что мы все больные и умираем рано. Следите за своим здоровьем с молодости и не жалуйтесь.
Гость
11 февраля 2015, 11:34
Не помешает еще и самому начать грамотно управлять своими накоплениями, выбирать НПФ, чтоб потом не кричать государство ничего не делает, последний кус без соли даедаем. Весь мир считает на какие средства будет жить на пенсию, а у нас какою госудрство пенсию кинет и ладно, а что вы сделали чтоб ее эту пенсию увеличить? Счас начнут кричать - а смысл -делай не делай все разворуют и т.д. Вот в этом наше все.
Гость
11 февраля 2015, 13:36
Только средняя продолжительность жизни в Челябинске у мужчин 58 лет. - Видимо много пьют, курят и мало спортом занимаются. - А может какая то экология? - Нет не видели - очень пыльно.
Гость
11 февраля 2015, 14:32
Зато у нас военные уже в 35 лет пенсионеры! Вот кому надо пенсионный возраст повышать!
Гость
14 февраля 2015, 09:15
Сейчас много здоровых людей вообще не работают. Раньше они назывались тунеядцами, за это их привлекали к ответственности. А теперь такие люди, по достижении пенсионного возраста получают социальные пенсии. Таких вот людей надо привлекать к работе.
Гость
14 февраля 2015, 10:05
Я согласна. А то полжизни неизвестно чем занимаются-пусть о своей старости сами пекутся.
Гость
15 февраля 2015, 11:41
Гость
14 февраля 2015, 10:05
Я согласна. А то полжизни неизвестно чем занимаются-пусть о своей старости сами пекутся.
Они считают, что только самим фактом их рождения в такой противной им стране как Россия они заслужили пенсию.
Гость
11 февраля 2015, 12:44
Много людей и до нынешней пенсии не доживают. Правительство никчемное ничего хорошего придумать не могут, только и знают как с людей три шкуры драть.
Гость
11 февраля 2015, 13:22
Некоторые и до 40 не доживают. И что? Какие 3 шкуры с тебя содрали?
Гость
12 февраля 2015, 10:43
Нефтедоллары нарастали как снежный ком. И их вместо того, чтобы потратить на социалку-образование и медицину ,развитие науки ,переселение из аварийного жилья ,дороги и пр -тратили из-за имперских амбиций на олимпиаду, саммит во Владивостоке. Потом крым присоединяли и пр Вот кто скажет-нам плохо без всего этого жилось? У нас других проблем не было ,как построить железную дорогу в Кр поляну за 40 миллиардов рублей?
Гость
12 февраля 2015, 12:33
их надо было тратить на науку, производство и сельское хозяйство!!! А все остальное само собой было бы при сильной экономике, не понятно, что ли? А мы купи-продай занимались 20лет. В угоду Западу. А теперь кинулись место искать...
Гость
13 февраля 2015, 10:20
Грустно и неинтересно жить-если полпенсии-квартплата а вторая половина-скромное питание
Гость
14 февраля 2015, 12:43
К пенсии надо готовиться. Купить жилье, которое сумеете оплачивать или дом с участком, чтобы меньше платить и что-то выращивать. А не оплачивать трехкомнатную квартиру и кричать, что вам плохо и все вам должны. Государство как может, помогает. Остальное - ваши проблемы.
Гость
11 февраля 2015, 09:29
Не зря, не зря все эти прогнозы. Надо готовить народ к переменам. При Путине точно не поднимут пенс. возраст, а потом сразу.
Гость
11 февраля 2015, 15:55
капитализм не предусматривает человечности одни деклорации от правительства и смена правил игры за месяц сто раз
Гость
12 февраля 2015, 09:26
Все это потому что всю страну разворовали, они воруют, а народ оддувается. Посмотрите сколько в Челябинске вылавливают и таких в каждом городе , а на верху сколько ? Вот так и живем, вернее выживаем, а скоро и до пенсии не будем доживать.
Гость
13 февраля 2015, 10:04
Люди в возрасте 30...40 лет должны четко осознать что для них пенсий не будет!!! Я уже не говорю о более молодых И не питать каких иллюзий. И тут как не вспомнить слова ВВП которые он как то сказал о пенсионной системе Китая " Вот Китаю хорошо у них нет пенсионной системы и это очень хорошо для бюджета"
Гость
13 февраля 2015, 11:09
Пенсионный возраст вообще убрать!! Всё равно мало кто доживёт!
Гость
13 февраля 2015, 12:20
А какие они себе зарплаты и пенсии сделали, за ничегонеделание, нам и не снились. А с народа три шкуры дерут.
Гость
14 февраля 2015, 21:31
Вот поэтому я предпочитаю получать сейчас серую зарплату, чем в далеком будущем на надеяться на призрачную пенсию от официальной зарплаты