RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

ю-в.

749мм 72%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Дубровскому озвучили планы по расширению бизнеса Emerson на Южном Урале

11 февраля 2015, 11:34
Гость
11 февраля 2015, 20:53
Да...! Только почему то все забывают, что весь этот самый прибыльный бизнес был выведен из структуры Завода Прибор в отдельную фирму Метран, вместе со всеми специалистами и профессиональными рабочими, которые были бы необходимы Самому Прибору для выполнения Гособоронзаказа. Сделал это сам бывший директор Прибора Сидоров и сидел в креслах двух директоров. А потом сгонял пару раз в Штаты и продал Метран американцам. Теперь Прибор остался и без наиболее прибыльного бизнеса, и без опытного персонала для выполнения Гособоронзаказа. Это назавается умышленным разрушением нашего оборонно-промышленного комплекса. По Сидорову было возбуждено ФСБ два уговных дела. Однако видимо связи и деньги делают своё дело. В своё время Ален Далес сказал "с русскими не надо воевать, мы взорвём их изнутри." Что и происходит. Поздравляю Вас россияне.
Гость
11 февраля 2015, 21:21
ветеран Прибора, а кто вам мешал работать? если вы создали условия, из-за которых спецы ушли на метран, так это ваша проблема
Гость
11 февраля 2015, 21:41
За Приборовскую зарплату(15000) никто не хочет работать просто. да и бардак там полный.
Гость
11 февраля 2015, 22:21
Уже никому не интересно! Это было очень давно и претензии должны быть не к америкосам, они то ничего не уводили. Просто купили компанию с 'душком'. Потом все зачистили и легализовали. Теперь развиваются. Было бы лучше если МЕТРАН остался Российским, для всех.
Гость
11 февраля 2015, 12:56
а почему не пишут в статье что фирма Эмерсон то Американская!!! они нам санкции-а мы ихний бизнес развивать будем????
Гость
11 февраля 2015, 13:26
"ПРИБОР" залогинься )))
11 февраля 2015, 13:40
Санкции не от Эмерсон прилетели. И, наверно, лучше рабочие места на высокотехнологичном производстве, чем участие в пропаганде уровня "все проблемы из-за америкосов". Не нравятся они и их компании - перестань покупать товары американских фирм, начиная с компьютеров и другой электроники.
Гость
11 февраля 2015, 13:57
Зато зарабатывают и получают белую зарплату на ней русские.
Гость
11 февраля 2015, 13:59
Мы им условия создаем? Это, в первую очередь, условия для НАС самих! На этом предприятии будут работать жители Челябинска, то есть это новые рабочие места, налоги будут отчисляться государству (Российской Федерации, для тех, кто на бронепоезде). К тому же, как уже было сказано выше, условия работы тут очень хорошие.
Гость
11 февраля 2015, 14:37
простите, а прибыль куда будет отчисляться? Это банальное использование чужих ресурсов, в том числе и человеческих.
Гость
11 февраля 2015, 14:39
Ты не вспотел тут пиариться?
Гость
11 февраля 2015, 15:00
Для голодание на древние рекомендую немного изучить практику налоговых отчислений иностранных предприятий. Неужели Вы думаете что если наши монстры платят мягко говоря не все и не всегда, то почему здесь другой случай?
Гость
11 февраля 2015, 17:04
Новость конечно позитивная. Это гораздо лучше, чем ГОКи всякие. Но у меня возникает глупый вопрос. Просветите, кто ближе к теме. Глядя на то, как низко упал уровень нашего образования и на те, зачастую весьма жесткие, требования, которые Метран предъявляет к подбору кадров, где они собираются взять 600 высококвалифицированных технарей? В пробирке вырастить? Даже для миллионного Челябинска это очень внушительная цифра.
Гость
11 февраля 2015, 17:34
Перетянут зарплатой с других мест работы. А вы как думали?
Гость
11 февраля 2015, 20:03
Из 600 человек высококвалифицированных технарей нужно будет человек 100.
Гость
11 февраля 2015, 23:19
"Эмерсон" - честный работодатель. Там не только хорошо платит, но и помогают адаптироваться к новой работе, есть различные программы повышения квалификации и т.д., у них комфортные, эргономичные рабочие места с современным оборудованием. Они найдут не только 600, но и 6000 (шесть тысяч) квалифицированных работников в Челябинске, если у них реально будут рабочие места.
Гость
11 февраля 2015, 13:20
"Ихний бизнес" заботится о своих сотрудниках (ваших земляках) как Вам и не снилось, в отличии от местечковых работодателей.
Гость
11 февраля 2015, 14:05
пруф ?
Гость
11 февраля 2015, 14:37
Ихних, ваших... сам то чьих будешь?
Гость
11 февраля 2015, 15:07
Да ну нафиг? Конкретные факты, как они там заботятся?
Гость
12 февраля 2015, 10:40
Все хорошо, но место для завода с точки зрения развития города выбрано неверное - нехорошо заводы строить в черте города! тем более, что этот завод еще больше обособил микрорайон Парковый-2, создав новую резервацию, отсеченную с разных сторон эти самам заводом, магистральной автодорогой, ваысоковольтной ЛЭП и лесом. Экология от завода тоже не улучшится!
Гость
12 февраля 2015, 11:31
прежде, чем голосить, поинтересовался б и узнал, что метран- это сборка, а не полный цикл. от тебя экология больше страдает
Гость
12 февраля 2015, 13:49
Гость
12 февраля 2015, 11:31
прежде, чем голосить, поинтересовался б и узнал, что метран- это сборка, а не полный цикл. от тебя экология больше страдает
забавно - от одного человека экология не может страдать больше, чем от завода ))) или по себе меряешь - друг? а чел выше правильно сказал, негоже городскую застройку делить заводами
Гость
12 февраля 2015, 22:12
Гость
12 февраля 2015, 13:49
забавно - от одного человека экология не может страдать больше, чем от завода ))) или по себе меряешь - друг? а чел выше правильно сказал, негоже городскую застройку делить заводами
Этот завод не сильно отличается внешне от какого-нибудь ТРК. Не вижу проблем. А вообще, если бы на месте металлургических заводов были такие производства, то Челябинск стал бы местом с курортным воздухом.
Гость
11 февраля 2015, 13:20
Это точно мы из-за периодов стройки остановили, продукты в цене поднялись сильно, техника стала дорогой недосягаемо, а мы им ещё и условия для работы должны создать... ПУСТЬ ИДУТ ЛЕСОМ...
Гость
11 февраля 2015, 17:42
Кому им? На заводе Мы работаем, челябинцы.
Гость
12 февраля 2015, 09:37
Если правительство РФ еще будет так поступать, то, вполне возможно, Эмерсон прекратит сотрудничество. Красивые слова не должны вводить в заблуждение, все сейчас на грани. И тысячи горожан останутся без работы. Вы этого хотите?
Гость
11 февраля 2015, 14:03
А водичка -то Vittel стоит
Гость
11 февраля 2015, 14:37
Неужели из гейропы?
Гость
11 февраля 2015, 22:15
Ага Дубровский 'экономит' ! Поставил бы АРИАНТ было бы патриотичней. Действительно нехорошо получается! Гостю респект за наблюдательность, Дубровскому-урок
Гость
11 февраля 2015, 22:28
Кто мешает сделать тоже самое Прибору или другому любому Российскому предприятию обратно? Считаете что в Метране грамотные специалисты? Предложите большую белую зарплату специалистам и условия такие же как на Метране т.е в соответствии с нашим же Российским законодательством. При прочих равных человек будет действитетельно с большей радостью работать на родном Российском предприятии. Но нет что то желающих... Платить меньше и в серую, брать на работу родственников и чихать на эффективность как то видимо больше нравится владельцам наших родных Российских предприятий. А жаль.
Гость
11 февраля 2015, 23:28
Что то, очевидно, Вы не совсем в курсе про "серую" заработную плату на Приборе. И за "эффективность" деятельности по гособоронзаказу сейчас руководители несут уголовную ответственность. Как то Ваше высказывание очень похоже на методику двойных стандартов, используемых в дипломатии США, а так же пиар чисто американской компании "с душком" на территории России. А жаль.
Гость
12 февраля 2015, 09:32
Гость
11 февраля 2015, 23:28
Что то, очевидно, Вы не совсем в курсе про "серую" заработную плату на Приборе. И за "эффективность" деятельности по гособоронзаказу сейчас руководители несут уголовную ответственность. Как то Ваше высказывание очень похоже на методику двойных стандартов, используемых в дипломатии США, а так же пиар чисто американской компании "с душком" на территории России. А жаль.
В метране абсолютно белая ЗП. Про прибор - все может быть, российская же... Ответственно заявляю, если условия будут одинаковы в российской компании и в американской, никто в российскую не уйдет. Уйдут если в российской будут условия СУЩЕСТВЕННО лучше. Не стану объяснять почему.
Гость
11 февраля 2015, 23:56
Да здравствует гегемония США! Рашка проиграла 'холодную войну', проиграет и все последующие. Надо расслабиться всем 'патриотам' и учить английский язык, возможно еще успеют трудоустроится на 600 вакантных мест.
Гость
12 февраля 2015, 11:16
высказывание выше - еще одно подтверждение, что нет головы - считай калека...
Гость
12 февраля 2015, 22:09
Английский язык, хотя бы на уровне чтения литературы, для любого специалиста нынче насущная необходимость. Это даже коммунисты понимали.
Гость
11 февраля 2015, 13:31
А когда сами начнём думать головой и развивать свои предприятия,а не заморские??
Гость
12 февраля 2015, 14:47
а чем "свое" предприятие в Челябинске, отличается от "заморского" предприятия в Челябинске ? 99% сотрудников - местные, налоги одинаковые
Гость
11 февраля 2015, 13:45
Славянин - так в том и парадокс. Политика-политикой, а бизнес они тут свой строят вовсю. Значит им по боку всякие S&P с их рейтингами. Значит американский бизнес прекрасно все понимает. Как и бизнес российский.
Гость
12 февраля 2015, 09:39
Если правительство США ужесточить санкции, Эмерсон безусловно им подчинится, иначе санкции будут уже в отношении их самих. Эмерсон легко обойдется без Челябинска, у них есть индусы, например.
Гость
11 февраля 2015, 14:50
Мудрые слова сказал Йохан Вандерплаетсе: "Политика политикой, а бизнес бизнесом". Сотрудничество лучше войны. Слава богу, есть такие компании, которые ведут бизнес по всему миру и умеют сотрудничать.
Гость
12 февраля 2015, 09:41
А что вы рассчитывали от него услышать? :)
Гость
11 февраля 2015, 15:05
«Политика политикой, а бизнес бизнесом, – отметил на встрече вице-президент Emerson по Европе и восточному региону Йохан Вандерплаетсе. – Мы воспринимаем текущую ситуацию как океан: когда штормит, сверху кажется, что все очень страшно, но если посмотреть глубже – рыба продолжает жить своей жизнь, то есть бизнес идет и развивается». ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! МЕСТНЫМ НИТИКАМ И ВСЕПРОПАЛЬЩИКАМ РАСПЕЧАТАТЬ И ПОВЕСИТЬ НА СТЕНУ!!!
Гость
12 февраля 2015, 09:44
Вы просто не понимаете что слова и желания одного из руководителей компании никакого веса не имеют, если на правительственном уровне будет принято решение о запрете сотрудничества. Честно говоря, я думаю что вероятность этого очень велика.
Гость
11 февраля 2015, 15:08
Не поверю, пока не заработает. Еще осенью хотели переехать, а все еще стройка идет.
Гость
11 февраля 2015, 16:55
но ведь идет :) и переезд - не за горами.
Гость
11 февраля 2015, 15:44
их корпарации столетия развивались а нам то условия когда создадут для развития России
Гость
11 февраля 2015, 16:44
Вот наконец конструктив пошел!
Гость
11 февраля 2015, 16:09
Вот много здесь людей против америкосов, сама грешна, недолюбливаю я их. Но абсолютно ничего не могу плохого сказать про Метран. Абсолютное соблюдение требований законодательства, ни на одном российском предприятии такого не видела. Боятся нарушить, правильно! А насчет развития своего бизнеса, вот что скажу, за стенкой Прибор. Многие годы совместной работы, сотрудники обоих предприятий родные люди (кадры то туда-то сюда). У руководства Прибора была куча возможностей, но не сложилось! А почему? Может быть не стоит разводить руками, мол у америкосов больше возможностей. Генеральный Метрана россиянин, главный инженер - россиянин, да что уж скрывать - 99% сотрудников Метрана - россияне. Делайте выводы господа!
Гость
12 февраля 2015, 00:11
Полицаям тоже неплохо жилось у фашистов
Гость
12 февраля 2015, 00:16
ГАТТАРОВ КРАСАВЕЦ!
Гость
13 февраля 2015, 03:45
Точно. Гаттарова в губернаторы, молодой, идейный, умный, красивый!
Гость
13 февраля 2015, 08:37
Был Прибор, стал Эмерсон - импортозамещение. Что интересно у людей вместо мозгов? Нам осталось получить америкакнские паспорта.
Гость
14 февраля 2015, 09:39
..." Был Прибор, стал Эмерсон " А к 2050 году станет ЭмерсоВым, ибо родит земля Уральская еще одного ушлого добра молодца, типа Сидорова Виталия Михайловича, который вернет историческую справедливость...
Гость
11 февраля 2015, 13:22
Молодцы! Создают приличные рабочие места, не поганят нашу экологию! Как говорится, респект и уважуха!
Гость
11 февраля 2015, 13:25
Кто тебе ФГУП Прибор мешает развивать? Уперед!!!
Гость
11 февраля 2015, 13:34
на обвинения в растратах на лунную программу - "Мы тратим эти деньги не Луне, а здесь - создавая новые рабочие места и технологии". Какая разница , кто зарплату платит.
Гость
11 февраля 2015, 13:33
А как землю в черте города выбили, ро строительство завода? Кто помогал? Нам так же хочется.
Гость
11 февраля 2015, 13:44
Импортозамещение...
Гость
11 февраля 2015, 14:52
А Гаттаров-то что там делает? Сидит с умным видом?
Гость
11 февраля 2015, 14:51
А Гаттаров-то там что делает? Сидит с умным видом?
Гость
11 февраля 2015, 22:25
Что-то челябинские власти не следят за политической ситуацией в мире. За пособничество и покровительство американцам, поставившим мир на грань третьей мировой войны Путин накажет! Верьте мне. Неудачное время выбрали для обниматушек
Гость
20 марта 2015, 13:36
Странно конечно. Начали людей сокращать потихоньку и переезд затеяли. Наверно лучше людей в кризис сохранить и деньги сэкономить, чем помпезные мероприятия связанные с переездом.