RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
34 комментария к публикации

Челябинские транспортники сократили интервал движения 22-го трамвая

Гость
11 февраля 2015, 16:37
ну наконец-то сообразили!!!!! с с-з на чтз особенно вечером не дождаться 15 маршрута а уж что говорить про 22 ?? И еще не мешало бы вернуть два кольцевых маршрута : 4 и 5. 5 маршрут на ЧЭМК нужен только для доставки работников на работу и обратно,а в остальное время от 5 декабря он ходит пустой. Так неужели нельзя пустить его днем по кольцевому маршруту??? ведь многие пассажиры доезжают до теплотеха или до цирка,а с Горького никаким другим транспортом до цирка не доехать .
Гость
11 февраля 2015, 19:37
Вы разве 2 дня назад не читали сообщение, что в Че трамваев нет? Все изношено в лохмотья
Гость
11 февраля 2015, 21:20
Гость
11 февраля 2015, 21:20
Вы разве 2 дня назад не читали сообщение, что в Че трамваев нет? Все изношено в лохмотья
а меня это не волнует, что наши городские власти только сегодня увидели износ транспорта? как всегда-сапожник без сапог! свой трамвайный завод в области.а мы без трамваев, свой тракторный-а улицы убирать нечем ..... что?продолжить?
Гость
12 февраля 2015, 08:04
Простите, а Вы кольца где видели?
Гость
11 февраля 2015, 16:22
лако красочный завод - 18-00 - 19-00 мертвое время. почему???
Гость
11 февраля 2015, 17:26
Разрывники в депо заезжают
Гость
11 февраля 2015, 21:15
это мертвое время на всех маршрутах,т.к. видите ли заканчивается рабочее время и у водителей трамваев и все едут в депо
Гость
11 февраля 2015, 23:43
Такое же мертвое время с 19 час. до 20 час. Вообще невозможно уехать, все трамваи в депо едут (депо № 10. От ЮУРГУ тоже в это время не уехать на общественном транспорте. Беспредел полный(
Гость
11 февраля 2015, 15:59
Один трамвай ходил нормально, и тот надо испортить.
Гость
11 февраля 2015, 16:41
Так по тексту следует, что этот маршрут будет чаще ходить. Что Вы хотели сказать, не понятно
Гость
11 февраля 2015, 20:33
Чувак, я всё понимаю: увидел слово "сократить" - начал переживать. Ты пойми, что сокращают не маршрут и не количество трамваев на маршруте, а интервал движения. Т.е. количество трамваев увеличивается, он чаще ходить будет. Достаточно доходчиво?
Гость
11 февраля 2015, 23:08
Гость
11 февраля 2015, 23:08
Так по тексту следует, что этот маршрут будет чаще ходить. Что Вы хотели сказать, не понятно
не. не не понятно, а не не понято. Опечатка у вас.
Гость
11 февраля 2015, 18:21
Интересно просто, если время ожидания "значительно сократили до 11 минут", то сколько оно было до этого?
Гость
11 февраля 2015, 21:18
Раньше было оптимизировано. От 30 минут до 2 часов
Гость
11 февраля 2015, 21:21
1 в час
Гость
11 февраля 2015, 15:59
По закону Ломоносова-Лавуазье из ниоткуда что-то не берётся. Вопрос: с каких маршрутов перешли трамваи на 22-й?
12 февраля 2015, 11:03
На днях прекратили работу практически все СМЕ города (кроме одной системы). Соответственно высвободились вторые вагоны, которые теперь будут ставить на маршруты для усиления.
11 февраля 2015, 17:17
Раньше 17 маршрут был из сдвоенных вагонов,теперь одинарный,что населения меньше стало?
Гость
11 февраля 2015, 17:32
17 ущербный маршрут зимой,сам как-то раза 3 на нем ездил,народу почти ни кого,вот летом аврал из-за дачников.Да и платить за сдвойку дороже водителю надо вот и разъединили (моя тройка до сих пор катается голова в одну сторону зад в другую))))
Гость
11 февраля 2015, 17:34
Вот 22 правильно сделали,но точно какой-то маршрут в ущербе это факт!
12 февраля 2015, 11:26
По выходам вроде как без ущерба. Но не будет систем там, где они были до этого.
Гость
11 февраля 2015, 21:30
Объясняю, за счет чего усилили 22 трамвай. С 11 февраля СМЕ (двойные вагоны) работать больше не будут. Останется на весь город только одна система 2073-2072, которая утром будет работать по 14, а вечером по 19 маршруту. Никто ниоткуда ничего не убрал, все маршруты ходят по обычному расписанию. За счет расцепки систем освободились вагоны. Вот ими и решили усилить 22 маршрут. Кстати, после 18 часов интервал 22 маршрута составляет более 30 минут (по расписанию). И еще, увеличили выпуск по 8,18,20 трамваям (по одному вагону на каждый маршрут).
Гость
12 февраля 2015, 08:04
Опять более 30 минут? А горожане пассажиры будут ждать обещанные 11 минут
Гость
11 февраля 2015, 22:20
ПРОШУ ПРАВИЛЬНО РАСПРЕДЕЛИТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ОЦЕНИТЬ ПАССАЖИРОПОТОК НА УЛИЦЕ РОССИЙСКОЙ. ТРАМВАЙ 6 И 7, А ТАК ЖЕ МАРШРУТКА 11 И 478 НЕ ДОСТАТОЧНО ЧАСТО ХОДЯТ.
Гость
12 февраля 2015, 11:17
Трамвай №7 ходит чаще некуда, куда ещё усиливать этот маршрут? На нём рейсов больше чем на других центральных маршрутах.
Гость
12 февраля 2015, 10:32
Прочитав эту заметку, Подхожу к остановке, поднимаю голову из любопытства смотрю на трафарет висящий на каждой остановке и вижу . Вижу, трамвай № 22 интервал движения 10-12 минут. То есть до этого момента уже лет так 5 трамвай № 22 и должен был ходить с таким интервалом! И теперь вижу в заметке, что трамвай № 22 будет ходить с интервалом 10 - 12 минут. Я подумал, что я схожу с ума, или вся страна сходит с ума. Как можно утверждать то, что и так уже утверждено?!
12 февраля 2015, 11:18
Аншлаги на остановках не отражают актуальную информацию. Актуальную информацию можно получить из расписания на сайте http://marsruty.ru/chelyabinsk/#tram
Гость
12 февраля 2015, 11:32
Не знаю как вам,а мне понравилось.Еще до заметки заметила,что с работы домой стала раньше приезжать.Думала график движения сменили,а они трамваи добавили-молодцы!
Гость
12 февраля 2015, 11:53
Вот это вы молодец. Новое расписание действует со вчерашнего дня, а вы УЖЕ не просто однажды "раньше приехали", а постоянно "стала раньше приезжать".
Гость
11 февраля 2015, 16:07
ну если где-то увеличили, значит где-то и уменьшили((
Гость
11 февраля 2015, 16:16
А что после 21 часа люди не едут с работы домой? Как всегда власть ограничена во взглядах. Вместо того чтобы помагать людям искать первую/вторую работу/подработку она вставляет палки в колеса таких людей, а ведь люди в реальном секторе работают (грузчики, продавцы, упаковщики, курьеры, рабочие на заводах) создают ВВП