перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Зоозащитники Челябинска пожаловались Путину на бюрократические проволочки

11 февраля 2015, 16:09
Гость
11 февраля 2015, 19:47
Каренчик, дорогой! Просто работать не пробовал? Приют для человекообразных создать не хотите? Их наверно больше жалеть надо, не все они по своей воле бомжами стали...
Гость
11 февраля 2015, 21:20
Работать на воздухе? Работать с людьми?)))
Гость
11 февраля 2015, 21:45
Люди в отличии от животных сами в состоянии себе создать условия для жизни.
Гость
12 февраля 2015, 01:21
Гость
11 февраля 2015, 21:45
Люди в отличии от животных сами в состоянии себе создать условия для жизни.
Настя, мы живем в обществе, в государстве, работаем на дядь и теть посторонних, кто как может такие и создает себе условия, как общество и государство позволят. Вот вы завтра работу потеряете, платить за квартиру перестанете, и государство вас выселит, как пример того что вы ничего себе лично не создаете и от вас не всегда все зависит. А вот животные создают себе условия жизни, как вы выражаетесь, веками. Охотятся и размножаются прекрасно без вас, без меня, без ветеринаров и тд. А вы видимо думаете что бомжами становятся от нечего делать? Или бабушки избитые детьми или внуками, сидят сутками на лавочках просто так? Эти люди и рады бы условия себе создать, да только не получается.
Гость
11 февраля 2015, 19:54
Какой толк от этих зоозащитников. Написала одной организации так ноль результатов. Может кто поможет. У нас сосед держит свою собаку сутками на балконе без еды и выгула. Собака породистая хаски, кобель. Животное постоянно скулит на балконе. ул. Танкистов, 138а
Гость
11 февраля 2015, 20:42
Пишите не одной организации, а нескольким сразу! Во все инстанции пишите! Ужас, так любую собаку содержать, а уж хаски-вообще недопустимо!
Гость
11 февраля 2015, 21:35
участковому напишите. Зоозащитники по вашему что могут сделать в этой ситуации, вломиться в квартиру??? думайте что пишите....
Гость
11 февраля 2015, 21:49
А номер квартиры?
Гость
11 февраля 2015, 20:54
Люди с голоду дохнут, а они животным курорт устраивают, кто финансировать будет, ведь вроде не пятиклассники, а взрослые люди, да еще и президенту пишут, ум. То есть у людей?
Гость
11 февраля 2015, 21:31
...животным позавидовали... вспомните скока сожрали в новогодние каникулы!
Гость
11 февраля 2015, 21:54
Ну и кто здесь дохнет - ты? А не пробовал комп продать, за инет не платить - глядишь и на пару кг мяса хватит? Попробуй! И не сдохнешь тогда!
Гость
11 февраля 2015, 23:19
Кто "сдох с голоду" по-подробнее,плиз !! Цивилизованное государство строится с малого. Не секрет,что некоторым бомжам нравится их образ жизни. и как бы их не пытались пристроить к нормальным условиям,все без толку. А кто поможет животным ? Я-За !! Еще я обращался с письмом к Президенту РФ по защите домашних и диких животных от жестокого обращения с ними людишек. Мне пришел официал.ответ,что готовится Закон по их ( зверей) защите. Бум надеяться !!!
Гость
11 февраля 2015, 18:09
пожалуйтесь ему на мою кошку- плохо вискас ест
Гость
11 февраля 2015, 19:34
Корми мясом - будет хорошо есть.
Гость
12 февраля 2015, 12:26
вискас- это корм эконом класса, перемолотая костная мука с когтями, шерстью и даже фекалиями животных. (Есть сайт состава кормов- можно почитать), все пропитано химией и вкусоуселителями. Неизбежно ведет к развитию мочекаменной болезни, наравне с сухим китикетом и другими подобными кормами. лучше кормить Кэт Чао (если нет особо средств на более дорогие корма типа проплана, рояль Канина, гауби , пронатюр)+ обязательно соблюдать влажность в организме, вот тут сильно против влажных паучей не имею ничего против. курочка отварная, потрошка недорого покупать, желудки, сердечки. А также нельзя котикам рыбку - фосафаты рыбного происхождения очень тяжело выводятся почками и оседают, приводя к мочекаменной болезни. Мяско отварное или ошпаренное кипяточком либо промороженное, зерно(каши), овощи, кефирчик , глубокую миску фильтрованной водички и здоровья вашему котику!
Гость
12 февраля 2015, 13:29
Гость
12 февраля 2015, 12:26
вискас- это корм эконом класса, перемолотая костная мука с когтями, шерстью и даже фекалиями животных. (Есть сайт состава кормов- можно почитать), все пропитано химией и вкусоуселителями. Неизбежно ведет к развитию мочекаменной болезни, наравне с сухим китикетом и другими подобными кормами. лучше кормить Кэт Чао (если нет особо средств на более дорогие корма типа проплана, рояль Канина, гауби , пронатюр)+ обязательно соблюдать влажность в организме, вот тут сильно против влажных паучей не имею ничего против. курочка отварная, потрошка недорого покупать, желудки, сердечки. А также нельзя котикам рыбку - фосафаты рыбного происхождения очень тяжело выводятся почками и оседают, приводя к мочекаменной болезни. Мяско отварное или ошпаренное кипяточком либо промороженное, зерно(каши), овощи, кефирчик , глубокую миску фильтрованной водички и здоровья вашему котику!
Ты неумная совсем. Каша не переваривается.
Гость
12 февраля 2015, 01:28
Не, ну прям замечательная идея, приют для диких стайных псов за счет госбюджета, т.е. налогоплательщиков. У нас плату за тепло собираются повышать на 100%, ценники в магазинах как на дрожжах растут, еще и налог на приюты выдумывают! Не надо здесь про цивилизованные государства! Там животные содержатся не больше 3 месяцев, потом усыпляются. *** не понравится такая гуманность) Надо пожизненно содержать. А вообще вся зоозащита это бизнес, кто не знает. Люди неплохо на этом зарабатывают.
Гость
12 февраля 2015, 08:02
Да все знают, кому надо. Только вроде не про собак речь идёт, а про диких животных. Вон, пару лет назад рысь в город забежала - застрелили, а так можно было отловить, подлечить и для потомков сохранить. Сов люди подбирают, белок, прочую живность. Их мало, им стоит помочь.
Гость
12 февраля 2015, 12:06
Гость
12 февраля 2015, 08:02
Да все знают, кому надо. Только вроде не про собак речь идёт, а про диких животных. Вон, пару лет назад рысь в город забежала - застрелили, а так можно было отловить, подлечить и для потомков сохранить. Сов люди подбирают, белок, прочую живность. Их мало, им стоит помочь.
ну поймай рысь умник.
Гость
12 февраля 2015, 12:38
может кто и наживается на зоозащите, а кто-то копейки получает, а бездомным помогает не путайте диких животных которые содержатся и кошек и собак, которые за границей усыпляются диких никто не усыпляет а бывшедомашних отловленных кошек и собак- да у нас к вашему сведению горэкоцентр сразу усыпляет без всякого содержания, без разбора а про 3 месяца- неплохая система-но и такой системы у нас нет все приюты для кошек и собак- частные за свои копеечки+ пожертвования людей +отдельные волонтеры которые свою зарплату тратят на животных, их обработку и содержание посетите хоть один приют прежде чем выводы делать и всех под одну гребенку
Гость
12 февраля 2015, 07:57
как сильно зоозащитнику Карену от бюджета что-то откусить хочется! в городе полным полно людей, которые за свой счет, или за счет пожертвований помогают животным попавшим в беду.
Гость
12 февраля 2015, 10:47
ЧМЗ, согласен с Вами, вообще думается что он так пиарится-в политику стремится попасть, тут и перед Путиным есть повод засветиться. До того как я обратился со своим питомцем к далакяну, я им восхищался. Но после приема стало понятно, что простые бобики и котики его не интересую, ему надо таких на ком можно в сми попасть, мне вообще интересно вот ему принесли дикое животное, а сми тут же уже под дверьми стоят-пишут про него, сам по ходу им и звонит. вы к нему на страницу в соц.сети зайдите, там все про себя любимого, кто-где про него написал.
Гость
12 февраля 2015, 17:57
Гость
12 февраля 2015, 10:47
ЧМЗ, согласен с Вами, вообще думается что он так пиарится-в политику стремится попасть, тут и перед Путиным есть повод засветиться. До того как я обратился со своим питомцем к далакяну, я им восхищался. Но после приема стало понятно, что простые бобики и котики его не интересую, ему надо таких на ком можно в сми попасть, мне вообще интересно вот ему принесли дикое животное, а сми тут же уже под дверьми стоят-пишут про него, сам по ходу им и звонит. вы к нему на страницу в соц.сети зайдите, там все про себя любимого, кто-где про него написал.
грамотный делец и все.
11 февраля 2015, 19:35
Если животное не может дальше находиться в дикой природе зачем его содержать вообще, еще скороее всего за гос счет. Не проще усыпить? Ведь люди домашних жмвотных которые уже старые усыпляют сотнями
Гость
11 февраля 2015, 20:10
Ринат, ты не прав. Дикое животное, особенно если оно редкое, нужно попытаться спасти. Не все к людям старыми попадают, много детёнышей, молодых, но травмированных, заболевших и просто оголодавших. У них и так смертность высокая, ареалы обитания сокращаются, кушать становится нечего - кто же им поможет, если не человек? Но в промзону их селить - действительно глупость. В городе-то жить вредно, а в промзоне - вообще смерть.
Гость
11 февраля 2015, 23:22
Почитал все писульки. Диковат наш народ... А возьмите к себе домой бомжиков и алкашиков !! На перевоспитание !! Вот все решение проблемы.
Гость
12 февраля 2015, 09:04
Так возьми, че заливаешься
Гость
11 февраля 2015, 23:56
Самое опасное животное на Земле - это человек. Потому что в угоду себе сознательно уничтожает природу, животных и себе подобных...
Гость
12 февраля 2015, 09:10
Истина!!!
Гость
12 февраля 2015, 12:05
какие все сердобольные зоозащитнички! а не пробовали скинуться да построить то что хотите? или молоть языками да требовать с других сподручнее? с бюджета вам надо денег? офигели чтоли? я не хочу чтобы мои деньги шли на всякие бзики! скинулись и купили, вас же много))))
Гость
12 февраля 2015, 14:30
Свои деньги, сам себе заработай! А скинуться - не вопрос для сердобольных граждан, только по налоговым и прочим инстанциям затаскают "весь кошелек" на предмет уплаты всего и всех.... У нас так: хочешь сделать что-то - государству отстегни и зарегистрируй все!
Гость
11 февраля 2015, 18:01
ГЫ-ГЫ-ГЫ))) Забирайте бобиков домой)))
Гость
11 февраля 2015, 18:38
Владимир Владимирович, что же Вы трубку бросаете, думаете легко копытом номер набирать? (c)
Гость
11 февраля 2015, 19:07
Жиких животных в промзону? Бедолаги.....
Гость
11 февраля 2015, 19:10
Любое обращение в приемную Президента должно рассматриваться как необходимость смены местных чиновников!
Гость
11 февраля 2015, 19:17
За чей счет сей собачий санаторий?
Гость
11 февраля 2015, 19:18
Кому пожаловаться на бюрократию в нашем ГУВД? Работы нет, одни конспекты и планы пишем.
Гость
11 февраля 2015, 20:42
Я считаю, что приют обязателен! Во всех цивилизованных странах он есть! На это выделяются деньги как из бюджета, так и из фондов и от инвесторов! Я надеюсь, все получится! И господин президент откликнется и поставит на контроль! А на счет местных чиновников - сказано все верно! Просто люди уже не видят смысла, такое вот недоверие к местной власти! Сколько я писала и в Администрацию, а в ответ только отписки! Пока аппарат не начнет работать, колесо не закрутится!
Гость
11 февраля 2015, 22:23
а центр для бездомных животных когда будет