RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
210 комментариев к публикации

В Челябинске драка вооруженного пассажира с таксистами попала на видео

12 февраля 2015, 13:00
Гость
12 февраля 2015, 13:52
Все записано со слов таксиста. А вот вопрос как все было на самом деле? Скорей всего нож задержанный достал когда увидел какая группа поддержки у потерпевшего, и возможно он тем самым спас себе жизнь. Запросто затоптать могли прям на этом перекрестке. Ну а уж о вежливости таксистов и о ценах которые они назначают "от фонаря" ближе к ночи не мне вам говорить.
Гость
12 февраля 2015, 14:06
Судя по тому. какое приехало количество машин сразу это был либо лидер либо максим - там есть экстренный вызов и большое количество машин на линии - приезжают при экстренном вызове очень быстро. Что мы, собственно, и видим на видео. А коль скоро это так то значит, что клиент заранее знал сумму которую ему предстоит заплатить. Он просто не захотел платить и по всей видимости когда водитель настоял на оплате стал вести себя не адекватно. Почему не адекватно? Потому что таксисты не будут делать SOS из за того, что клиент денег давать не стал ведь он понимает, что из за 150 рублей он обирает деньги у других таксистов которые едут на помощь. Лишь при реальной угрозе жизни и здоровью делаются такие вещи. Полностью понимаю и таксиста который вызвал и таксистов что приехали.
Гость
12 февраля 2015, 14:07
вы о чем??? когда вызываешь такси цену озвучивают сразу по телефону, нормальный человек с ножиками по улицам не гуляет.....
Гость
12 февраля 2015, 14:24
Иди таксистом и Сам назначай цены "от фонаря" и вежливо работай. У такси есть диспетчер, если не согласны с ценой, которую назвал водитель, то всегда можно перезвонить дисп. и уточнить цену. Сам таксист не рассчитывает цену, за него это делает диспетчерская служба. Цены в Челябинске очень низкие (на грани рентабельности), попробуйте проехать на такси по Екату, Перми, Н.Новгороду, так там за 200-300 руб. минимум повезут туда, что у нас стоит 100 руб.
Гость
12 февраля 2015, 14:51
Уважайте таксиста - в его руках ваша жизнь в конце концов. Любые притензии предьявляются службе заказа. А они уже там сами разбируться с водителем. Поверьте увольняют там на раз два. Поэтому не в наших интересах ругаться с пассажиром. В такси по ночам работают не из за лучшей жизни. Мы тоже хотим бухать и кататься по ночному городу. Но нет - после основной работы приходиться отправляться в ночную смену. А там каждый второй это пьянь и нарки. "Таксомафия. Как одни так белые овечки, как толпой так прям Джеки Чаны" чтож ты по ночам то пешком тогда неходишь Джеки? Страшно? Сам как белая овечка? Акогда у тебя в салоне 4 мужика сидят, и начинают дерзить - ты будешь один справляться, никого на помощь не позовешь? Те кто не прохавал эту профессию - никогда не поймут, какой сброд приходиться возить, и в какие ситуации попадаешь. Здоровья всем таксистам, и потерпевшему.Уважайте друг друга. У меня ВСЁ.
Гость
12 февраля 2015, 15:04
Все верно !
Гость
12 февраля 2015, 15:10
Поддерживаю!
Гость
12 февраля 2015, 15:11
Да не обращайте внимание на этого "Джек Чана" он похоже только и по клаве научился долбить, а сам дохляк очкастый.. дома под маминой юбкой в наутбуке отсиживается.. СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ ВАШЕМУ КОЛЛЕГЕ! СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШУ РАБОТУ!!
Гость
12 февраля 2015, 15:11
А в чем проблема? Сами просили доступные тарифы. Теперь вот и ездит гнилье всякое на такси. А нормальные люди потом страдают от хамства водил. Сами их раздраконили. сами и пожинаите плоды. Честно, в городе не такси а цирк шапито. За такие бабки Вам никто улыбаться не будет. Слышал про забастовку таксистов 13,14,15. Поддержу Вас, пацаны. проведите время хорошо, гульните. Мне такси плевать. Я не пью и езжу сам за рулем. Но я Вас прекрасно понимаю. Что за 300 рэ и грабят и убивают таксистов. Работа тяжкая. Кто не понимает, тот ваще пусть ездит на автобусах и джамшутках. Гламур то быстро шлифанут... Пруться за 200 рэ 13-15 км и еще плюются... Дорого им. Ваще высаживайте таких пассажиров...
Гость
12 февраля 2015, 16:04
Лечится не пробовал?
Гость
12 февраля 2015, 16:11
Диспетчер при вызове такси, сразу сообщает сумму за проезд. Так какие могут быть споры? Если считаешь, что дорого-откажись! Всего-то делов.
Гость
12 февраля 2015, 16:23
плюсую за забастовку
Гость
12 февраля 2015, 13:58
Таксомафия. Как одни так белые овечки, как толпой так прям Джеки Чаны
Гость
12 февраля 2015, 14:12
А что, не чего цену завышать! как СМСки приходят - так стоимость поездки 90-100руб. у реально - так выше 120руб
Гость
12 февраля 2015, 14:18
ты умный такой вееди себя как положено в такси и оплачивай услугу
Гость
12 февраля 2015, 14:53
да толпой а вернее друг за друга!!!тебе видимо этого не понять друзей по жизни не было и нет?
Гость
12 февраля 2015, 14:55
А 400руб от автостанции у" Юности" до каширинского рынка берут,это нормально?
Гость
12 февраля 2015, 15:15
Да. не нравится-не едь. Силком не тянут же...
Гость
12 февраля 2015, 15:19
Че ты лечишь то, на новый год небось ездила?
Гость
12 февраля 2015, 15:23
нефиг ловить на дороге такси в лидере так не берут
Гость
12 февраля 2015, 15:56
Да вы чо морите то? Долги так то отдавать надо. Тема была за кредит просроченый, парни отработали по взысканию под видом клиентов вызвали такси должника. Чикирился он от всех, кричал что никому не должен, вот и прилетело.
Гость
12 февраля 2015, 16:21
Везде послали так ты сюда без мыла влез?
Гость
12 февраля 2015, 16:25
ага, таки вызвали?) отдыхай, клоун)
Гость
12 февраля 2015, 16:30
ты не знаешь, не пиши фигню!
Гость
12 февраля 2015, 14:34
Очень интересна позиция со стороны пассажиров и вообще хорошо рассуждать, пока тебя не касается. А то что каждую ночь таких .... возят и свою жизнь подставляют опасности! На счет завышения цен не сталкивалась. А вот на счет того, что за 100 р. за проезд слишком много хотят, как на личном авто!!!
Гость
12 февраля 2015, 16:13
Может медаль им отлить за то что каждую ночь "рискуют"? Насильно никто их не тащит..
Гость
12 февраля 2015, 16:39
Гость
12 февраля 2015, 16:13
Может медаль им отлить за то что каждую ночь "рискуют"? Насильно никто их не тащит..
Да что ты! Тебя на твою работу тоже ни кто не тащит! Каждому своё. Дай Бог тебе здоровья!!! Каждый как может так и кормит свою семью
Гость
12 февраля 2015, 16:39
Гость
12 февраля 2015, 16:13
Может медаль им отлить за то что каждую ночь "рискуют"? Насильно никто их не тащит..
Да что ты! Тебя на твою работу тоже ни кто не тащит! Каждому своё. Дай Бог тебе здоровья!!! Каждый как может так и кормит свою семью
Гость
12 февраля 2015, 15:21
"умышленное причинение тяжкого вреда здоровью человека с применением оружия", по мне, так это самооборона (крайняя необходимость) , а со стороны таксистов умышленное нанесение вреда здоровью группой лиц по предварительному сговору
Гость
12 февраля 2015, 15:43
иди гуляй дальше, умник..
Гость
12 февраля 2015, 16:12
а ношение холодного оружия под что подведём?
Гость
12 февраля 2015, 16:13
Какая самооборона? Пассажир первый полез на рожон! Бесплатно не обслужили его, вот и не понравилось!
Гость
12 февраля 2015, 14:11
Самработаю в такси лидер уже 7 лет!В этом месяце понизили цены цены с 100 рублей до 70рублей за (3км) и у некоторых язык кривой поварачивается сказать дорого,набьются 3-4 человека и едут как короли(уже стало дешевле чем в маршрутке)и быдлятины с нового года появилось столько ужас!
Гость
12 февраля 2015, 14:58
Поддерживаю.
Гость
12 февраля 2015, 17:24
ДОРОГО!!!
Гость
12 февраля 2015, 17:30
Гость
12 февраля 2015, 14:58
Поддерживаю.
Согласен
Гость
12 февраля 2015, 17:36
Бедные, несчастные таксисты в провинции Челябинск. Ноют, что платят им мало, но на завод не пойдут работать.
Гость
12 февраля 2015, 17:58
А на какой завод если не секрет сейчас набирают? Насколько я знаю сейчас все на неполном рабочем дне, до сокращений пол шага, или вы лишь бы что нибудь написать псевдоумное ...
Гость
12 февраля 2015, 18:46
Или за партой в свитере сидишь?
Гость
12 февраля 2015, 18:53
А некоторые идут таксерить отработав смену на заводе. Сам-то фрезеровщик поди? А скорее манагер, протирающий штаны, только и придумывающий кому куда работать идти.
Гость
12 февраля 2015, 18:25
Сами таксисты признайтесь что среди вашего брата тоже хватает наглецов. то пьяного в усмерть довозите, а потом выпихивая из машины, его карманы чистите. это факт, было такое. и не тока это. как говориться..одна овца, все стадо портит. отсюдого и отношение к вам такое. а насчет цены, повышайте до разумных пределов. кому не нравиться пусть на трамвае ездят или молчат и ждут когда метро построят.
Гость
12 февраля 2015, 19:38
А ты не напивайся вусмерть... По большому счёту нет разницы, кто твои карманы почистит, если ты себя не контролируешь.
Гость
12 февраля 2015, 21:42
А что таксисту пьяного в усмерть к себе домой везти или кататься с ним до того момента когда тот сам протрезвеет? Знаю, что их выносят и садят например на лавочку, а что там будет с ним пьяным, и кто пройдет мимо него и проверит его карманы, это уже другая история! Товарищи мужчины -не бухайте так. А если бухаете, то не ропчите на таксистов. Среди них много хороших людей, они таксисты-рабочие лошадки, а не воры, нарики и алкаши.
Гость
12 февраля 2015, 22:10
Гость
12 февраля 2015, 19:38
А ты не напивайся вусмерть... По большому счёту нет разницы, кто твои карманы почистит, если ты себя не контролируешь.
а это не тебе судить, как мне пить и кого....
12 февраля 2015, 13:48
Может я и ошибаюсь,но судя по плотному потоку машин и количеству пешеходов, это случилось не в 23 часа. Или ЧЕГРЭС как и Москва - никогда не спит?
Гость
12 февраля 2015, 16:31
в более раннее время там очень плотное движение до 20-21 часа
Гость
12 февраля 2015, 21:17
Гость
12 февраля 2015, 16:31
в более раннее время там очень плотное движение до 20-21 часа
именно в это время. работаю в такси, был на месте
Гость
13 февраля 2015, 11:26
Это было 22-00 !
Гость
12 февраля 2015, 14:33
Прикольно. 48-ми!!! летний мужик не межанулся против толпы крутышек таксарей. Уважуха.
Гость
12 февраля 2015, 15:15
Межанулся, в том то и дело. Он крутой был пока их 2 на 2 было. Потом спесь то сбили... И заметь, не убили, не покалечили. Для этого массовка и нужна. Чтоб не ушел. Пока менты едут. Не был там ни разу, не базарь!!!
Гость
12 февраля 2015, 16:09
Гость
12 февраля 2015, 15:15
Межанулся, в том то и дело. Он крутой был пока их 2 на 2 было. Потом спесь то сбили... И заметь, не убили, не покалечили. Для этого массовка и нужна. Чтоб не ушел. Пока менты едут. Не был там ни разу, не базарь!!!
А че эта массовка там ручками махала, защищалась небось?!
12 февраля 2015, 16:49
Гость
12 февраля 2015, 16:09
А че эта массовка там ручками махала, защищалась небось?!
конечно, пока стивин сигал сахалинской ножом
Гость
12 февраля 2015, 14:52
ну и заплатите чуть больше.. ничего страшного.. цены челябинского такси и так ниже некуда..а то всякие нищеброды из-за 10 рублей сразу за нож хвататются..
Гость
12 февраля 2015, 16:18
Так им просто повезло что нож был, а нарвутся на огнестрел и будет горка лежачих отважных!
Гость
12 февраля 2015, 21:04
Гость
12 февраля 2015, 16:18
Так им просто повезло что нож был, а нарвутся на огнестрел и будет горка лежачих отважных!
Какой и****т все пишет и пишет...
Гость
12 февраля 2015, 22:45
Гость
12 февраля 2015, 16:18
Так им просто повезло что нож был, а нарвутся на огнестрел и будет горка лежачих отважных!
За 100руб. грех на душу?
Гость
12 февраля 2015, 15:26
Что ж, гетто-ЧЕГРЭС. В Америке в подобные районы ночью не то что таксисты, даже копы не заезжают. А у нас ещё туда возят, отважные люди. Проезжал я там как-то раз поздно вечером. Впечатление, будто в фильм ужасов попал: кругом пьянь толпами, крики, драки и разборки. Пройтись там пешком в полночь и остаться в живых - считай что мужиком стал. Да простят меня благопристойные жители этой местности, но думаю они и сами понимают, где находятся, так что на моё высказывание сильно не рассердятся.
Гость
12 февраля 2015, 16:27
У меня жена рожала в августе в роддоме на ЧЕГРЭСе. А я ходил под окнами и по вокруг по району примерно с 21-00 до 23-30. Был четверг. В целом ничего ужасного. Были выпивающие на скамейках, но они и в других местах есть. Встретил молодого человека с ноутбуком, который он нес не скрываясь. Не все так плохо.
Гость
12 февраля 2015, 19:09
Гость
12 февраля 2015, 16:27
У меня жена рожала в августе в роддоме на ЧЕГРЭСе. А я ходил под окнами и по вокруг по району примерно с 21-00 до 23-30. Был четверг. В целом ничего ужасного. Были выпивающие на скамейках, но они и в других местах есть. Встретил молодого человека с ноутбуком, который он нес не скрываясь. Не все так плохо.
ноутбук, черный такой, с экраном. Блин, это же мой был....
Гость
12 февраля 2015, 19:52
Гость
12 февраля 2015, 19:09
ноутбук, черный такой, с экраном. Блин, это же мой был....
Нет, без экрана ноутбук, не твой...
Гость
12 февраля 2015, 21:24
трезво посмотрите таксисты накинулись толпой и с рукоприкладством естественно пассажир достал ножь на такую толпу(а может и достал до этого и начал буянить)-берите пример с полиции или оперативно скрутят или просто разговаривают и убалтывают так и тут не надо было кидаться и драться а достаточно было адекватно поговорить и вызвать полицию и сто процентов он бы не решилься кого-то порезать, а теперь превышение самообороны а неумышленное причинение тяжкого вреда здоровью.
Гость
12 февраля 2015, 22:42
Запомните с т74 мужики никогда сразу не бьют,вначале поговорят,а если кинулся с ножом надо таких убивать.вчерашний случай клиент сказал девушке платить не буду будешь противоречить износилую.таких думаю надо отправлять в реанимацию!!!!!
Гость
12 февраля 2015, 23:14
вопрос лишь в том, когда и где он пырнул ножом, от этого и шагать следствию
Гость
13 февраля 2015, 15:42
Гость
12 февраля 2015, 22:42
Запомните с т74 мужики никогда сразу не бьют,вначале поговорят,а если кинулся с ножом надо таких убивать.вчерашний случай клиент сказал девушке платить не буду будешь противоречить износилую.таких думаю надо отправлять в реанимацию!!!!!
Однозначно
Гость
12 февраля 2015, 13:49
А толпой-то бить одного, то они белые и пушистые!
Гость
12 февраля 2015, 14:02
А если бы на тебя с ножом напал,ты бы не стал звать подмогу?Или ты слишком крутой,супер диванный мужик.
Гость
12 февраля 2015, 18:11
А с ножом на безоружного это нормально?
Гость
12 февраля 2015, 14:14
для каких целей мужчина носил нож. мирные люди оружие не берут с собой
Гость
12 февраля 2015, 15:16
Я мирный гражданин, но хожу с оружием.
Гость
12 февраля 2015, 16:03
Когда тебя резать или стрелять будут, задай себе этот вопрос...
Гость
12 февраля 2015, 15:44
Понимаю таксистов.. Когда еду на такси стараюсь давать больше (конечно в зависимости от водителя)..
Гость
12 февраля 2015, 17:47
Так вы и продавцам тогда больше давайте, у них тоже работа нервная. Учителям доплачивайте, врачам. Маршрутчикам добавляйте, если вдруг нелегкая туда занесет.
Гость
12 февраля 2015, 19:16
Гость
12 февраля 2015, 17:47
Так вы и продавцам тогда больше давайте, у них тоже работа нервная. Учителям доплачивайте, врачам. Маршрутчикам добавляйте, если вдруг нелегкая туда занесет.
Ты бы не учил других, как им своими деньгами распоряжаться.
Гость
12 февраля 2015, 15:46
молодцы таксисты, пришли на выручку товарищу! такое братство только приветствуется и пускай всякий быдляк знает что быковать в такси не прокатит
Гость
12 февраля 2015, 16:20
А ты недалекий петяволк думаешь в такси один быдляк ездит?
Гость
12 февраля 2015, 17:23
Гость
12 февраля 2015, 16:20
А ты недалекий петяволк думаешь в такси один быдляк ездит?
Не один, но проблемы создают именно они
Гость
12 февраля 2015, 16:06
Это обычная самооборона была, мужика оправдать, таксериков под суд за вымогательство совершенное группой лиц. хорошо, что у мужика нож был, так бы и забили его там, другого от них ждать не приходиться.
Гость
12 февраля 2015, 17:03
не знаете не говорите!
Гость
12 февраля 2015, 19:26
Ещё один гопник. Было бы смешно, если бы не было грустно от того, что гопников дохрена.
Гость
12 февраля 2015, 18:20
посмотрите американские фильмы, там таксисты ездят огороженые от пассажиров, чз стекло. у нас думаю можно на казенных машинах так слелать. и не будет проблем с пассажирами.
Гость
12 февраля 2015, 19:34
Американских фильмов насмотрелся и таким "умным" стал!!!! И что ты будешь делать через это стекло, если клиент отказывается платить, открывает дверь и выходит из машины??? За стеклом останешься???
Гость
12 февраля 2015, 19:35
Давно пора, еще с советского такси. И тогда хоронили и сейчас.
Гость
12 февраля 2015, 20:45
Я там был одним из первых, моя машина засвечена в кадре. Таксист успел крикнуть в рацию Зелло канала т74 СОС что у него тревога и назвал перекрёсток. Я летел с Хоумцентра, когда подъехал была потасовка и таксиста уже порезали, так что не надо!!! Прочитав комментарии понял насколько все обозленные. За время существования канала т74 было остановлено несколько десятков пьяных за рулём автомобилистов,переданных ГИБДД города, сданных в полицию наркоманов с поличным. И знайте, если вас везёт автомобиль с круглой оранжевой наклейкой на стекле, то вы в безопасности и вас везёт адекватный водитель)))
Гость
12 февраля 2015, 21:11
Не нужно про обозленность. Тот, что строчил тут про самооборону или тупо троллил или знакомый того быка.
Гость
12 февраля 2015, 23:42
Парни молодцы. Если бы не рация, то водителя бы нашли ппс через пару часов без признаков жизни! Респект вам!!!!!!
Гость
13 февраля 2015, 01:52
Нифига толпа налетела , да мужика нож спас.
Гость
13 февраля 2015, 12:25
толпа налетела когда уже раненые валялись.
Гость
13 февраля 2015, 13:19
толпа налетела когда он его уже применил
Гость
12 февраля 2015, 14:17
я бы таксерам не доверял...
Гость
12 февраля 2015, 15:24
Конечно, некоторые могут весело провести время с твоеи подвыпившеи дамой и она их еще и накормит и напоит и знаешь почему? Потому что они лучше чем ты))) Для нее... Они не простят тебе денег. Они не будут бесплатно шевелится для твоего блага. Не доверяй... Не надо... Твое доверие тут ни к чему. Им нужны твои деньги. ОТ А до Б в таком то размере. Доверять батюшке будешь при исповеди...
Гость
12 февраля 2015, 16:19
Так он самооборонялся. Таксист не пошел на мировую, не снизил цену, не вызвал полицию, а позвал своих друзей для кровавой разборки. И вопрос.. так может таксист виноват сам? А то таксисты это не студентики в очках, знаем мы таких.
Гость
12 февраля 2015, 19:27
Знаешь таких... Тоже платить за проезд в такси отказывался???
Гость
12 февраля 2015, 16:22
Совет таксистам - называйте цену сразу, когда пассажир к вам садится. Часть проблем исчезнет. Пишите разговор в салоне видеорегом, будет доказательство в суде, что пассажир дал устное согласие на стоимость перевозки а потом пошел в отказ. Да и вообще, повышайте цены.
Гость
12 февраля 2015, 17:02
на камеру еще и заработать надо, а если вы в курсе как сейчас с работой и с оплатой за эту работу, то понимаете, почему еще нет камер.
12 февраля 2015, 16:30
Все такие умные тут собрались ,а печень то одна, её жалко из-за каких то 100-200 рублей. Умнее надо быть. Недавно сам проехался на такси Лидер и водитель чуть меня не угробил, поворачивая налево, не уступив встречке... :(
Гость
12 февраля 2015, 17:03
да, есть там водятлы такие. я обычно сразу диспетчеру звоню.
Гость
12 февраля 2015, 16:46
Судя по постам, таксисты у нас плотно висят в интернете.
Гость
12 февраля 2015, 18:00
эт точно)))))
Гость
12 февраля 2015, 17:29
Работаю в такси не первый год. Судя по району и поведению пассажира он наркоман. Не хочу обидеть жителей ЧЭГРЭСа и теплотехо, но у вас там действительно нарки одни, лишний раз заявку от туда не беру.
Гость
12 февраля 2015, 18:50
Все верно. Быдлоты и бычья там как *** за баней.
Гость
12 февраля 2015, 18:40
А ты телефончик свой оставь, может на твой завод пойду, будешь протеже...
Гость
12 февраля 2015, 19:04
Не в ту тему прилетело, это тому кто про завод говорил.
Гость
12 февраля 2015, 21:26
Да это сам таксист спровоцировал весь конфликт. Сначала цену за проезд озвучил офигенную, а когда пассажир отказался такие деньги платить - дружков на разборки позвал. Я бы тоже нож достал против толпы и резать начал. Но наш "гуманный и справедливый" суд как всегда примет сторону "потерпевшего". Хотя по справедливости сажать надо таксиста и его дружков.
Гость
13 февраля 2015, 15:45
Если достал нож - то без выяснения или в лоб или в тюрьму.
Гость
12 февраля 2015, 21:45
не ловите бомбил лучше вызовите такси т.к.бомбилы вообще себя ведут ужасно
Гость
12 февраля 2015, 23:25
при чем тут бомбилы я работал в официальном такси и пару раз было когда меня через диспечера вызывали и в конце отказывались платить ссылаясь на то что у них вообще денег нет. вызывалась подмога клиент сразу платил. извините я не покататься выехал.
Гость
13 февраля 2015, 10:42
48 лет.. в могилу уже пора, а он ножом машет...
Гость
13 февраля 2015, 18:30
В 48 лет и на погост?! Вот когда будете такого возраста посмотрим захотите вы в могилу али нет. Интересно "Средний возраст" это сколько)))
12 февраля 2015, 14:18
Народ Вы вообще дурные или как? против ножа... Кому цена завышенная, катайтесь на маршрутках
Гость
12 февраля 2015, 14:25
Для ЧЭГРЭСа в порядке вещей вместо оплаты проезда ножом ударить, по ходу
Гость
12 февраля 2015, 14:38
Марина кто такие пэпээсники?
Гость
12 февраля 2015, 14:45
нож и другие приспособы можно носить, для этого есть чёткое определение что является холодным оружием. другое дело как ты им распорядился.
Гость
12 февраля 2015, 14:56
во первых он был не один а во вторых я посмотрел бы на тебя если бы напали на твою семью или друзей
Гость
12 февраля 2015, 15:00
Бедные таксисты((
Гость
12 февраля 2015, 14:57
Парни не возите страусов!!!!!!!
Гость
12 февраля 2015, 15:02
Надеюсь до приезда Полиции ему хорошо наваляли. Сам подрабатывал в Максиме.
Гость
12 февраля 2015, 15:03
Только поддержка других таксистов сохранила жизнь водителю. Работая в такси понимаешь насколько опасно это занятие. Каждый день возишь это хамло которое садится к тебе в машину и даже не думает просто сказать здравствуйте, а сколько наркоманов, пьяных и другой нечести. Всем приехавшим респект и уважение за то что не бросили в беде коллегу.
Гость
12 февраля 2015, 15:07
Вообще песпредел пассажиры такси ,пусть купят машину и едут куда хотят,или ходят пешком.Цены на бензин 32 рубля,а проезд в такси 100 рублей.Пассажиры которые пользуется такси,уважайте водителей такси.
Гость
12 февраля 2015, 15:39
защитники ножеметчика, похоже, сами зэки или гопота. Рассуждают по каким-то своим понятиям. В Магадан бы всех или в Сибирь на лесоповал.
Гость
12 февраля 2015, 15:48
Судя по тому как подъехала помощь, это такси через диспетчера, следовательно цена известна заранее. Просто пьяное быдло решило, что имеет право не платить. Почему в такси граждане позволяют такое поведение, не нравится цена шел бы пешком. И тем кто пишет , что дорого так идите работать сами и возите таких вот с ножами за бесплатно. А тем кто пишет , что вызвал подмогу и стал смелый, так попробуйте сами находясь за рулем разобраться с неадекватами, которые угрожают жизни. В интернете то все смельчаки. Таксисту скорейшего выздоровления.
Гость
12 февраля 2015, 15:47
не так давно на Молодогвардецев тоже какапя-то потосовка была таксистов. Там наверно машин 50 лидера приехало!
Гость
12 февраля 2015, 17:02
Что не говорите, но женщина за рулем что обезьяна с гранатой!
Гость
12 февраля 2015, 17:01
И тоже такую чушь говорят в репортаже. ТАксисту сначало угрожали клиенты, потом он позвал о помощи, первого подоспевшего и самого водителя клиенты ранили ножом, а уж потом подъехали остальные, обезвредили и задержали их. Сами таксисты вызвали скорую и полицию!!! Скорая ехала 14минут, полиция приехала на пара минут раньше. И никого полиция не останавливала, им просто сдали этих двух от...ков!!!!
Гость
12 февраля 2015, 17:58
надо было противогаз сделать