RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

В Коркино пройдет пикет, приуроченный к смерти блокадницы в Кронштадте

13 февраля 2015, 13:29
Гость
13 февраля 2015, 14:46
уже доказано что она не раз уже из магазина вытаскивала продукты не заплатив за них.и ещё так же пенсию озвучили блокадницы 35 тыс. не каждый рабочий человек столько получает
Гость
13 февраля 2015, 15:12
кем доказано?
Гость
13 февраля 2015, 15:13
Работать надо лутше и к чему то стремится, а не считать чужие деньги, тем более блокадницы.
Гость
13 февраля 2015, 15:19
81 год. Бабушка уже забывала, у нее с памятью уже было не так хорошо. Неизвестно какие мы будем в 81 год. Они могли взять у бабушки деньги за это масло и отпустить спокойно, а нет им захотелось большего. И так видно что в Пятерочке, что в Магните работают продавцы хамы, не раз видел как они без причины кроют трехэтажным матом покупателей.
Гость
13 февраля 2015, 21:27
Новосибирский фермер высыпал телегу с навозом у одного из отделений «Сбербанка». Мужчина объявил, что протестует таким образом против «кредитного рабства».Пользователи соцсетей уже назвали поступок сельского труженика «навозным бунтом». Фермер из города Куйбышев Новосибирской области Александр Бакшаев не смог собрать денег на выплату кредита, поэтому решил рассчитаться по долгам с помощью навоза. Он высыпал огромную кучу и воткнул в нее плакаты с надписями «Банкиры враги народа» и «Долой кредитной рабство». Акция у Сбербанка продлилась около часа, после чего фермер свернул свои плакаты и ушел домой, а кучу навоза оставил. На уборку навоза у хозяйственных служб ушло несколько часов. В Сбербанке поступок фермера расценили как хулиганство и нанесение оскорбления сотрудникам банка и клиентам.«Сбербанк» обратился с заявлением в правоохранительные органы. Местная полиция уже занялась расследованием инцидента.
Гость
13 февраля 2015, 23:28
Молодец, рабы понимать стали, что скоро пар у многих вырвет. Искры нету и тогда и пламя пошло бы.Если с Америки это узнают, то парню должны дать денег и пусть это публично еще как акт помощи бедному фермеру РФ надо бы пиарить. Читал семье когда они решили ордена и медали убитого в Чечне сына вернуть, то сразу им вторую пенсию и жилье новое нашли. А так из США тем было просто предложено, дать телерепортаж о сыне и о чинушах.(взамен жилье купить им хотели и дать много денег) Но за сутки до интервью, все было властями исправлено. Позорный репортаж не пошел в эфир США.Сейчас у народа скоро портки и забирать и еще органы здоровые стануть. Зато богатые еще богато стали жить.
Гость
14 февраля 2015, 10:19
ни когда не понимаю. Меня НИ РАЗУ и ни кто насильно не заставлял брать кредит. Он просил деньги, ему дали. И его все устраивало - иначе, зачем было брать? Ему что, пистолет к голове приставили? И вместо спасибо - куча навозу. ну как-то так.
Гость
14 февраля 2015, 11:22
Гость
14 февраля 2015, 10:19
ни когда не понимаю. Меня НИ РАЗУ и ни кто насильно не заставлял брать кредит. Он просил деньги, ему дали. И его все устраивало - иначе, зачем было брать? Ему что, пистолет к голове приставили? И вместо спасибо - куча навозу. ну как-то так.
Чтобы повлиять на поступок человека не обязательно угрожать его жизни. Существует психологическая обработка. Тот самый социум. И на всех действует он по разному. Поэтому не стоит приводить себя в пример или демонстрировать свои поступки в виде эталона. Поэтому реклама это не только информация. А ваа позиция весьма выгодна банкам. Но и вы не застрахованы от краха, всего лишь необходим либо всеобщий форс мажор, либо вас личный. А пока у вас все хорошо, пусть это продолжиться дольше.
Гость
13 февраля 2015, 16:43
Какие все кругом щедрые и гуманные! А вы не интересовались, за чей счет покрываются вот такие убытки в магазинах? За счет девочек-кассиров, у которых зарплата ниже, чем пенсия у бабули-клептоманки. Почему никто не проводит пикеты в их защиту? Они что, самые богатые? Почему все звери равны, а некоторые равнее? Типа, раз тебе 80 лет и ты блокадница, то можно смело воровать, тебя все похвалят и к лику святых причислят посмертно. А где доказательства, что старушка скончалась из-за действий руководства магазина, а не от старости? Посмотрите фильм "День сурка", там очень наглядно показан эпизод с пожилым БОМЖом - просто пришло его время.
Гость
13 февраля 2015, 17:13
Ты СУРОК! Тебя бы в то время в блокаду отправить, посмотрели как ты кошек и крыс ел(а).
Гость
13 февраля 2015, 18:00
А я вас поддерживаю. Убытки магазина покрываются за счет зп девочек на кассе. почему ни кто не подумал? ЗП кассира явно меньше 25 т.р. А если еще пара детишек в наличии. ну да. могли разрешить оплатить на кассе. Но кассир действует согласно инструкции. В чем ее вина? сколько бабушек проходит через кассу за день? А дети кассира не хотят кушать? Бабушке в период блокады было 11 лет (!!!). и сам по себе, статус блокадницы не исключает возможности умысла. Давайте уж тогда за равноправие всех пенсионеров. Создайте закон - все пенсионеры питаются за счет кассиров.
Гость
14 февраля 2015, 00:17
Гость
13 февраля 2015, 18:00
А я вас поддерживаю. Убытки магазина покрываются за счет зп девочек на кассе. почему ни кто не подумал? ЗП кассира явно меньше 25 т.р. А если еще пара детишек в наличии. ну да. могли разрешить оплатить на кассе. Но кассир действует согласно инструкции. В чем ее вина? сколько бабушек проходит через кассу за день? А дети кассира не хотят кушать? Бабушке в период блокады было 11 лет (!!!). и сам по себе, статус блокадницы не исключает возможности умысла. Давайте уж тогда за равноправие всех пенсионеров. Создайте закон - все пенсионеры питаются за счет кассиров.
а товар воруютбывает не бабушки психически не здоровые , и наркоманы.а менеджеры и руководство.
Гость
13 февраля 2015, 19:50
Да даже, если и взяла - ну подавитесь вы этим маслом уже, обеднели прямо! Доживите сначала до ее возраста и потом будете выслуживаться. И милиция хороша - зачем в отделение везли? не могли до дома довезти и скорую вызвать? тоже выслуживались! Вот об этом и речь. Судить нужно за черствость и тупость. Хотя - что-то мне подсказывает, что жизнь их самих осудит. Не скоро, может быть. но поделом!
Гость
14 февраля 2015, 10:16
как интересно вы рассуждаете. Почему именно этой бабушке можно брать? Пусть все пенсионеры берут бесплатно тогда. У нас много незащищенных слоев и всевозможных пострадавших... Маяк, Чернобыль, ветераны труда, инвалиды. Мои родители пенсионеры, но это не дает им дополнительных прав, хотя пенсия в два раза меньше. Наверно, если бы я оказалась рядом, я бы просто "очень настойчиво" заплатила за ее масло. А поступок бабушки - давайте называть своим названием. При всем уважении к возрасту.
14 февраля 2015, 21:39
Гость
14 февраля 2015, 10:16
как интересно вы рассуждаете. Почему именно этой бабушке можно брать? Пусть все пенсионеры берут бесплатно тогда. У нас много незащищенных слоев и всевозможных пострадавших... Маяк, Чернобыль, ветераны труда, инвалиды. Мои родители пенсионеры, но это не дает им дополнительных прав, хотя пенсия в два раза меньше. Наверно, если бы я оказалась рядом, я бы просто "очень настойчиво" заплатила за ее масло. А поступок бабушки - давайте называть своим названием. При всем уважении к возрасту.
Так бабуля и сама была готова заплатить. Сама!!!
Гость
14 февраля 2015, 23:24
14 февраля 2015, 21:39
Так бабуля и сама была готова заплатить. Сама!!!
Когда ее за руку схватили.
Гость
13 февраля 2015, 15:09
Геройски погибла за 3 пачки масла! Ну и пусть бы и дальше ловили зачем до крайности доводить,там в магните товару больше протухнет
Гость
13 февраля 2015, 17:15
Пусть хоть весь протухнет, а не воруй.
Гость
13 февраля 2015, 18:02
Гость
13 февраля 2015, 17:15
Пусть хоть весь протухнет, а не воруй.
Ага. Воровать нельзя, а пожилых людей до смерти доводить можно.
Гость
13 февраля 2015, 19:00
Гость
13 февраля 2015, 18:02
Ага. Воровать нельзя, а пожилых людей до смерти доводить можно.
Доводить? Тут скорее "умереть от стыда" в буквальном смысле. Теперь никому и замечания не сделать? А вдруг сердце слаблое.
Гость
13 февраля 2015, 15:17
Вот, если честно, блокадницу жалко. Просто как старого человека, многое повидавшего за свою жизнь, у которого действительно могут быть проблемы со здоровьем. НО. Человек и инцидент отдельно, а кампания по его поводу - отдельно. Вся эта медиа раскрутка инцидента кажется "с душком". Отдаёт неадекватом и попыткой заработать политические и иные бонусы. Даже те люди, кто напрямую не получают прибыли от этого, производят впечатление людей, которые всем этим шумом пытаются повысить свою самооценку - какие мы милосердные и добрые. А после - проучили "профит" для души и забыли. В то время, когда они же, в реальной жизни, проходят мимо не менее несчастных стариков и не делают ничего, для того чтобы хотя бы обратить на них своё внимание.
Гость
13 февраля 2015, 17:31
Потому что у таких людей "наличие сердца" определяется пальцем вверх в одноклассниках ветерану или больному ребенку, большего от них не дождутся ни ветеран, ни ребенок, даже если живут в соседней квартире.
Гость
13 февраля 2015, 19:39
Гость
13 февраля 2015, 17:31
Потому что у таких людей "наличие сердца" определяется пальцем вверх в одноклассниках ветерану или больному ребенку, большего от них не дождутся ни ветеран, ни ребенок, даже если живут в соседней квартире.
ну если вы по соседним квартирам масло разносите - примите мое искреннее восхищение. И думаю, не только мое.
Гость
13 февраля 2015, 22:53
Гость
13 февраля 2015, 19:39
ну если вы по соседним квартирам масло разносите - примите мое искреннее восхищение. И думаю, не только мое.
Нет, не разношу, но и не требую этого от работников какого-либо магазина. Если не делаешь сам, кокое право имеешь требовать с других? По-моему так.
Гость
13 февраля 2015, 18:37
Почему эта история так раздута? Ведь, к сожалению, подобные случаи далеко не редкость в любом регионе. Внимательнее ко всем надо быть и не судить предвзято.
Гость
13 февраля 2015, 23:16
А вы не догадались? Чичваркина вспомните. В России любой успешный бизнес попросту отжимают. Последний эпизод Баш нефть.
14 февраля 2015, 21:37
Гость
13 февраля 2015, 23:16
А вы не догадались? Чичваркина вспомните. В России любой успешный бизнес попросту отжимают. Последний эпизод Баш нефть.
Вы бы ещё Березовского с Ходорковским вспомнили. Как у них бедных-несчастных бизнес "отжали"
Гость
15 февраля 2015, 23:47
14 февраля 2015, 21:37
Вы бы ещё Березовского с Ходорковским вспомнили. Как у них бедных-несчастных бизнес "отжали"
А причём здесь Березовских и Ходорковских?
Гость
13 февраля 2015, 17:14
Те, кто сильно ругает администратора магазина, вы хоть знаете с кем на площадке живете? Так идите узнайте, вдруг там ветеран и ему нужна ваша помощь. Или по вашему глубокому убеждению акции небывалой щедрости обязаны устраивать кто угодно только не вы? А насчет конкретно этой ситуации. что не так в действиях администратора? Так и колдырь какой-нибудь будет пузырь водяры проносить, так пропусти, ведь не похмелится и помереть может.
Гость
14 февраля 2015, 00:47
Я хоть знаю, с кем на площадке живу. А вам какой ответ послышался? Не так в действиях администратора было всё. Потому что не "колдырь какой-нибудь" был и не "пузырь водяры".
14 февраля 2015, 21:34
Администратор мог взять деньги и отпустить бабулю с миром.
Гость
13 февраля 2015, 19:06
Все такие злые. За кусок масла удавятся. Она его в детстве не видела, так пусть сейчас бы ела. Мало ли что вам в старости захочется. А те кто пенсии завидуют работайте больше и 81 год может по 50 получать будете.
Гость
13 февраля 2015, 19:36
все недостачи вычитаются с работников магазина. Везде и всегда. А дети кассиров не хотят масло? и им потом тоже воровать можно будет? Ведь недоедали - мама недостачу платила.
Гость
14 февраля 2015, 23:25
Иди торговать на рынок своим товаром, пусть неимущие тырят кто как захочет, а ты не пикай, может они такого в детстве не видели.
Гость
13 февраля 2015, 20:23
Да не злые мы . Просто реально пенсионеры распустились - воруют безбожно , а в случае чего сразу своей старостью как флагом прикрываются . У меня в магазине и чаепития проходят и раздаю сладости бесплатно и все равно ВОРУЮТ именно пенсионеры . Где глаза закроешь , где пристыдишь ...Но , честно , достали , хоть конфетку но стянут .
Гость
14 февраля 2015, 10:10
ВСЕ ВЕРНО ПИШЕТЕ. ПО МАСЛУ, СЫРУ И КОНФЕТАМ БАБУЛЬКИ ПЕРВЫЕ. А ВОДКА И СРЕДСТВА ПО УХОДУ ЗА ТЕЛОМ ТАК БОЛЬШЕ МОЛОДЫЕ ОТРАБАТЫВАЮТ. А СДАВАТЬ ИХ ПРИХОДИТСЯ НЕ ОТ КРОВОЖАДНОСТИ... ПРОСТО ОНИ СЛОВ НЕ ПОНИМАЮТ. СЕГОДНЯ ИХ ОТПУСТИШЬ, ТАК ОНИ ПОВТОРЯЮТ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ. А ЧЕРЕЗ МИЛИЦИЮ, ТАК ОНИ ВИДИМО СТРАХА НАТЕРПЯТСЯ, ТАК И ЖЕЛАНИЕ ВОРОВАТЬ ОТПАДАЕТ. И ДЕЛО НЕ В КОЛЛИЧЕСТВЕ ДЕНЕГ В ПЕНСИИ. ПРОСТО ВИДИМО С ВОЗРАСТОМ ЭКОНОМИЯ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СКУПОСТЬ И ХОТЯТ ВСЕ НА ХАЛЯВУ. ПОД ЛОЗУНГОМ "МЫ СТОЛЬКО ЛЕТ ОТПАХАЛИ. И ВЫ НАМ ТЕПЕРЬ ДОЛЖНЫ". А КАК ЧЕЛОВЕКА КОНЕЧНО ЖАЛКО ЕЕ. НО МОЖЕТ В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ И БЛИЗКИМ БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО НАДО БЫТЬ К НИМ. ЧТО ТО УЖЕ НА СЕБЯ БРАТЬ, ЧТО БЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОДОБНЫХ МОМЕНТОВ. ВЕДЬ НЕ ВСЕ ЖЕ ДЕНЬГАМИ МЕРЯЕТСЯ. А ТОРГОВЛЯ ЭТО НЕ СОЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА, ЧТО БЫ НА НЕЕ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ ТЯГОТЫ БЛАГОСОСТОЯНИЯ ПОЖИЛЫХ.
Гость
14 февраля 2015, 21:00
Гость
14 февраля 2015, 10:10
ВСЕ ВЕРНО ПИШЕТЕ. ПО МАСЛУ, СЫРУ И КОНФЕТАМ БАБУЛЬКИ ПЕРВЫЕ. А ВОДКА И СРЕДСТВА ПО УХОДУ ЗА ТЕЛОМ ТАК БОЛЬШЕ МОЛОДЫЕ ОТРАБАТЫВАЮТ. А СДАВАТЬ ИХ ПРИХОДИТСЯ НЕ ОТ КРОВОЖАДНОСТИ... ПРОСТО ОНИ СЛОВ НЕ ПОНИМАЮТ. СЕГОДНЯ ИХ ОТПУСТИШЬ, ТАК ОНИ ПОВТОРЯЮТ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ. А ЧЕРЕЗ МИЛИЦИЮ, ТАК ОНИ ВИДИМО СТРАХА НАТЕРПЯТСЯ, ТАК И ЖЕЛАНИЕ ВОРОВАТЬ ОТПАДАЕТ. И ДЕЛО НЕ В КОЛЛИЧЕСТВЕ ДЕНЕГ В ПЕНСИИ. ПРОСТО ВИДИМО С ВОЗРАСТОМ ЭКОНОМИЯ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СКУПОСТЬ И ХОТЯТ ВСЕ НА ХАЛЯВУ. ПОД ЛОЗУНГОМ "МЫ СТОЛЬКО ЛЕТ ОТПАХАЛИ. И ВЫ НАМ ТЕПЕРЬ ДОЛЖНЫ". А КАК ЧЕЛОВЕКА КОНЕЧНО ЖАЛКО ЕЕ. НО МОЖЕТ В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ И БЛИЗКИМ БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО НАДО БЫТЬ К НИМ. ЧТО ТО УЖЕ НА СЕБЯ БРАТЬ, ЧТО БЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОДОБНЫХ МОМЕНТОВ. ВЕДЬ НЕ ВСЕ ЖЕ ДЕНЬГАМИ МЕРЯЕТСЯ. А ТОРГОВЛЯ ЭТО НЕ СОЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА, ЧТО БЫ НА НЕЕ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ ТЯГОТЫ БЛАГОСОСТОЯНИЯ ПОЖИЛЫХ.
А что заглавными, для пенсионеров написали ?
Гость
13 февраля 2015, 15:19
В Коркино нет других проблем? Почему нет пикетов за свои проблемы?
Гость
13 февраля 2015, 16:37
Свои проблемы это какие? Геморойщики - слева пикетируют, Язвенники - справа?
Гость
13 февраля 2015, 15:20
Вывод один. если старый то воровать уже опасно для жизни. Воруй пока молодой.
Гость
13 февраля 2015, 16:39
Сталина на тебя нет...
Гость
13 февраля 2015, 15:49
Кончайте эту ерунду, как что было, что за человек вы не знаете. Бросьте. Мы (россияне) должны сплотиться в свете событий в стране и в мире, а вы вносите разлад. Прекратите. А брать чужое никто не должен. Причём тут блокада.
Гость
13 февраля 2015, 16:06
За то, что высказал свое мнение - спасибо. А запретить людям также выразить свое мнение, ты не можешь. Пусть выйдут на пикет. Я не пойду. Хотя очень жаль бабушку!!! Старенькие они забывчивые... Не будьте жестокими, вы тоже состаритесь.
Гость
13 февраля 2015, 16:01
Чем 30-летниий вор отличается от 80-летнего?! Сталкивался в жизни с аферисткой 78-летней, так она любого молодого так "уделает"!
Гость
14 февраля 2015, 12:34
теперь 80летним разрешили воровать))) Как только 80 исполнится - добро пожаловать в любой магазин, заходи, бери)
Гость
13 февраля 2015, 16:35
Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Санкт-Петербургу 43-летней директору магазина «Магнит» Ольге Конюховой предъявлено обвинение в самоуправстве (ч. 1 ст. 330 УК РФ) и причинении смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения должностных обязанностей (ч. 2 ст. 109 УК РФ), сообщает СКР России.
Гость
14 февраля 2015, 16:51
так ее, эту директоршу магазина, ...
Гость
13 февраля 2015, 17:39
какая разница блокадница или нет своровала нужно отвечать у нас сейчас много наглых ветеранов кичатся что они все прошли но при этом наравят урвать у всех кусок. и тем более уже даже в суде доказано что она не раз воровала. тем более пенсию получала хорошую,а если бы она убила человека то тоже бы сказали она блокадница простительно
Гость
13 февраля 2015, 21:05
Когда вы говорите (пишите), то такое впечатление, что вы бредите. (Иван Васильевич меняет профессию)
Гость
13 февраля 2015, 20:36
А у нас бабушки и все уто с головой, МАГНИТ даже не идут. Просто решили так проучить их. Но жадные УЦРАЛЬЦЫ, они не станут бойкот точек, а наоборот ради дешевизны туда пойдут. У нас в Сочи, в том году пятерочки так проучили, просто народ был обижен и за месяц 16 точек закрылись, народ не стал ходить. Там сейчас свои типа монетки. Просто у нас народ дружный и просто мимо.. и все эти магазы сами закрыты были. У нас недавно перед МАГНИТОМ, масло более сотни пачек выбросили, просто заходили и бросали..Молча , прямо на прилавки и лотки и молча уходили. Они там МВД позвали, охрану, но те, не кражи, а наоборот тем МАСЛО принесли.
Гость
14 февраля 2015, 09:59
вот врет...
Гость
14 февраля 2015, 17:39
Бойкот - Магниту!!!
Гость
14 февраля 2015, 23:37
Воровать не дают? Печалька какая.
Гость
13 февраля 2015, 15:02
Блин, а своих то проблем уже совсем нет??? может чем пикеты проводить помогли бы ветеранам в Коркино? а то всё только для дебильного пиара, лишь бы засветиться и ничего больше
Гость
13 февраля 2015, 15:12
Не супермаркеты это а свалка
Гость
13 февраля 2015, 15:11
Господи, это же МММ Мавроди, они уже раздавали в Коркино по кг сахара, теперь под этой трагедией свой пиар замутили. Внимательнее. товарищ Малкова
Гость
13 февраля 2015, 15:15
Не говори того чего не знаешь
Гость
13 февраля 2015, 15:13
Ты, что ли, доказал? Нашей власти ни в чём верить нельзя!
Гость
13 февраля 2015, 15:18
Заняться этим пикетчикам больше не чем что ли?...Лучше бы улицы почистили,больше пользы было бы!!!
Гость
13 февраля 2015, 15:24
"При этом прохожим раздадим сливочное масло". Как раз народ домой с работы из Че поедет, опасаюсь как бы драки случилось.
13 февраля 2015, 15:26
Ну хоть кто-то теперь будет знать где же находится Коркино, как еще узнают где этот населенный пункт находится?!
Гость
13 февраля 2015, 15:32
Глупость все эти акции и пикеты. Хозяевам магнита на них плевать с высокой колокольни! Я, например, в магнит больше ни ногой! Только рублём их можно наказать, другого языка они не понимают.
Гость
13 февраля 2015, 16:35
лучше к местным пенсионерам стали бы по-лучше относиться
Гость
13 февраля 2015, 17:21
Все должны сделать вывод из того, как ранит слово. Можно по разному сказать, указать деликатно. Культура в нашем обществе, особенно в торговле не на высшем уровне. Но брать чужое - вы все прекрасно понимаете. Давайте сплотимся на ЭТОМ поприще - совершенствовать культуру начиная с бытового уровня.
Гость
13 февраля 2015, 17:25
Все должны сделать вывод-как ранит слово. Можно по-разному сказать, указать деликатно. Культура в нашем обществе не на высоте. Особенно в торговле. Давайте все вместе улучшать, начиная с бытового уровня. От каждого зависит. А брать чужое - вы сами понимаете.
Гость
13 февраля 2015, 17:31
13.02.2015 СК предъявил обвинение директору «Магнита» по делу о блокаднице Следственный комитет предъявил обвинение директору магазина «Магнит» в Кронштадте по делу об умершей блокаднице. Об этом сообщается на официальном сайте СК. 43-летней Ольге Конюховой предъявлено обвинение по двум уголовным статьям — «самоуправство» (ч. 1 ст. 330 УК РФ) и «причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения должностных обязанностей» (ч. 2 ст. 109 УК РФ). К этим двум обвинениям, возможно, добавится еще одно, сообщает СК, не уточняя, по какой именно статье.
Гость
13 февраля 2015, 19:33
взяла бы одну пачку, и в кошельке 10 копеек - ну нечем платить. Ну нет вопросов.... Но взять три пачки - при пенсии 25. При всем уважении к пожилым людям, кассиры 15-20 зарабатывают. закидайте камнями
Гость
13 февраля 2015, 19:43
история раздута. Пользуясь случаем - убирают конкурентов. И митинги организовали, и передачи на первом канале. и даже масло на раздачу выдали.
Гость
13 февраля 2015, 19:50
Да ведь дело не в том, что эта несчастная бабушка масло взяла и не заплатила. Дело в том, что поймали, ну да, герои... Ну ведь она же увидела, ей стало стыдно, она испугалась обвинения в воровстве, хотела заплатить. Зачем нужно было раздувать - забрали бы деньги и никакие кассиры за это масло уже не платили бы. Зачем??? Да затем, что за каждого пойманного им . этим здоровым и иолодым, платят премию, типа- работают они, незаменимые охранники, деньги хозяев сберегают. Ну вот за эту палочку и схватили бабусю. Им не деньги нужны были! им выслужиться нужно было! А человек со стыда в прямом смысле умер. Да, в 81 год запросто можно забыть, что у тебя там в корзинке.
Гость
13 февраля 2015, 20:11
Никак Николай Давыдов баллотироваться собирается? Много голосов уже набрал своим проведением пикета. Подсчитал? Украли где-то, но пикет проводим в Коркино. Чья эта все-таки инициатива? В прошлом украли с банкомата два миллиона и тишина. О чем вы думаете граждане
Гость
14 февраля 2015, 12:39
В одной из 5 когда поставили антикражную систему, так целую неделю этих бабок ловили с сырами дорогими, пока они там не начали соображать, что у них пищит на выходе. Нас в детстве учили, что старость нужно уважать. Я вот выросла, смотрю на людей, и понимаю - возраст не показатель ни ума, ни морали.
Гость
14 февраля 2015, 13:44
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЕСТЬ ------ОБЪЯВИТЬ БОЙКОТ ВСЕМ МАГНИТАМ ---УБИЙЦАМ БАБУШЕК
Гость
14 февраля 2015, 16:55
И где ваш бойкот? У магнита на Молдавской ашину сегодня некуда было поставить, все чхали на бойкоты - лишь бы набить свои сумки тухлятиной, которую не раскупили в Москве и Питере.
Гость
14 февраля 2015, 17:09
У нас в магазинах фейс и бабуль и дедов стараемся не пущат. С МВД нашей СБ рекомендовано , все грамотно оформить и тогда они рады поимке воров. Им тоже план нужен. Вчера наша охрана поймала 7 воришек, при этом все старичье, водка, чай, шоколад, колбасы, сыры. Все это оформили и передали нарядам МВД. Хозяин охране премию два оклада всем. При этом ловили как учили с полиции, уже после выхода от кассы, когда те шли к оставленным сумкам и перекладывали краденное из одежды в сумки. Установили современные камеры секретные и все масть пошла на старичье
Гость
14 февраля 2015, 23:45
Вот такова реальность, даже пенсионеры-блокадники. При этом преждложение Яровой повысить сумму, необходимую для возбуждения уголовного дела с 1000 до 5000 провокационное какое-то. Гуляй жиган что ли?
Гость
15 февраля 2015, 18:45
С июля в УК РФ и УПК РФ новые поправки, чтобы кража или иное дело возбудить ущерб должен от 8000 р., а все иное это мелкая кража по КОАП РФ. По телесным тоже решено, только тяжкий вред есть основание для дела, а так все по КоАП РФ.Поэтому вал мелких дел скоро с июля захлестнет страну.Кроме того решают до 10 лет давать условные срока, по 79 составам УК РФ. А с учетом личности за умышленные особо тяжкие могут до 15 лет условно.
Гость
15 февраля 2015, 23:00
было полезнее не ходить в Магнит ВСЕМ и НАВСЕГДА.. вот это нормальные и действенные МЕРЫ, а так пиар-кампания!
Гость
16 февраля 2015, 10:15
Я вообще не вижу проблем в этой акции. Люди бесплатно раздали масло, за которое в магните готовы удавить. А кто говорит что это пиар и обман, вы сами-то что хорошего для людей сделали?