перейти к публикации
43 комментария к публикации

Минсельхозу поручили за три года удвоить урожайность на Южном Урале

18 февраля 2015, 13:17
Гость
18 февраля 2015, 15:22
Он говорит : "Вчера была очень интересная встреча: один из селян, который работает в Агаповском районе, заявил, что у него урожайность 15 центнеров культуры с гектара, а у соседей – всего три." Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/894434.html Так вот средняя урожайность в зерновых странах мира 46 центнеров зерна с гектара. А если брать лидеров то в поганой Англии 120 центнеров с гектара, правда они там совсем обнаглели и на отдельных полях собираю до 200 центнеров зерна с гектара! А так по сравнению с Агаповцами они просто козявки!
Гость
18 февраля 2015, 16:33
Да ,гость Вы видимо считаете урожайность арбузов , как зерновые . 46 Га с гектара не средняя по зерну пшеницы, а рекордная и то в лучшие годы для Канады. Вам лишь бы вякнуть как той "Моське"
Гость
18 февраля 2015, 17:18
Да уж! У них в Британии НЛО постоянно поля опыляют, да картины рисуют.
Гость
18 февраля 2015, 17:58
Гость
18 февраля 2015, 16:33
Да ,гость Вы видимо считаете урожайность арбузов , как зерновые . 46 Га с гектара не средняя по зерну пшеницы, а рекордная и то в лучшие годы для Канады. Вам лишь бы вякнуть как той "Моське"
Слышишь Ты знаток? В Курганской области Терентий Мальцев в 70-х на круг молотил по 46 центнеров с гектара! Вот тебе ссылка http://chinalist.ru/facts/index.php? _param=1071&p_lang=0&p_sortparam=2&p_sortdir=desc&p_offset=0 Где указано где и в какой стране сколько собирают пшеницы. Затем иди в избу читальню и подучись маленько!
Гость
18 февраля 2015, 17:18
Если не себе зарплаты будут увеличивать в 3 раза, то сельское хозяйство есть перспектива поднять. У нас половина полей заросли бурьяном. Как в 80 годы начался развал так до сих пор и продолжается. Особенно это заметно в Курганской области. Стройте колхозы.
Гость
18 февраля 2015, 17:39
А вообще когда последний раз зарплату увеличивали чиновникам? Я как работал за 15-18 в месяц. так и пашу.
Гость
18 февраля 2015, 19:27
Гость
18 февраля 2015, 17:39
А вообще когда последний раз зарплату увеличивали чиновникам? Я как работал за 15-18 в месяц. так и пашу.
Ты явно возомнил себя чиновником. Так мелкий чинуша.
Гость
18 февраля 2015, 16:12
Три солнца это к урожаю !!!
Гость
18 февраля 2015, 17:20
А инки наоборот считали. что -к большой беде.
Гость
18 февраля 2015, 16:26
А смысл увеличивать, если в сети наш продукт не пускают. Чуриловские помидоры продают, только в мелких магазинах. Вы в пятерочке где нибудь встречали наши помидоры?
Гость
18 февраля 2015, 17:49
А когда у нас не был виноват климат? Финляндия, Норвегия и Швеция все на севере. В Норвегии летом круглосуточно идет дождь и температура 15 градусов. Так там продуктов прорва. И урожайность пшеницы 40 - 60 центнеров с гектара.
Гость
18 февраля 2015, 16:59
Неужели, если меня поставят на такой пост, то и я начну нести всякую пургу?
Гость
18 февраля 2015, 18:01
Да братан, тебя туда не возьмут их специально отбираю на томографе смотрят количество извилин. У них должно быть на десяток меньше.
Гость
18 февраля 2015, 17:42
Колхозы опять предлагаете организовывать? А не бред ли? Сначала мы стимулируем развитие предпринимательства на селе, а потом опять всех загоняем в колхоз с обязательной сдачей своего имущества. Или вообще вернуться к общинному хозяйству еще можно. А что - ну надо идти, так по полной. Стимулировать производителей нужно - по любому. Стимулировать активность фермеров. Создавать рынок сельхозпроизводителей нормальный с нормальными закупочными ценами К слову - развал в 80-ые начался, и он же должен когда-то закончится. Почему не сейчас. Самое время
Гость
18 февраля 2015, 19:37
Давайте без крайностей "сдачей своего имущества". Не у всех жителей села есть коммерческая жила. Просто можно создавать ООО, ЗАО.
Гость
18 февраля 2015, 14:27
Вот пускай идет в поле и увеличивает. Офигевший персонаж уже вконец.
Гость
18 февраля 2015, 14:50
Уже 15 лет поручают сделать что-нибудь. И полезного так и не сделали ничего...
Гость
18 февраля 2015, 15:10
Задачи ставить горазд... Чего под его руководством ни на Уралвагонзаводе ни на ММК ничего не удвоилось за годы "эффективного менеджерства"? А у нас в сельском хозяйстве да за 3 года - это как у Ходжи Насреддина - "или ишак сдохнет или падишах умрет"...
Гость
18 февраля 2015, 15:17
Помню помню! Был у нас такой Генеральный секретарь ЦК КПСС, Никита Хрущев, звали его в народе "Кукурузником" обещал всё засеять кукурузой. Надои молока обещал увеличить в два раза, мяса в три раза, колбасы в шесть раз, трусов мужских в десять раз. И Всё остальное увеличить по сравнению и империалистами. А самое главное в стране был лозунг партии: "Догоним и перегоним по надоям молока и приросту мясного поголовья Америку!" Ну в итоге сами загнулись всей страной!
Гость
18 февраля 2015, 15:23
Что бы быть пердовым сееей квадратно ГНЕЗДОВЫМ!!!!!!! ОН ХОТЬ РАЗ ВИДЕЛ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ
18 февраля 2015, 15:35
А что,ввп уже удвоили? Вроде собирались,ставили задачу удвоить ввп!
18 февраля 2015, 15:43
Незабудьте поручить курам нести яйца в два раза чаще. Ах да,чуть не забыл,поручите усилить и углубить!
Гость
18 февраля 2015, 15:47
За лето мышь полевка съедает до тонны зерна.... (из объяснительной записки Министра сельского хозяйства.)
Гость
18 февраля 2015, 15:59
Хорошие у нас резиденты комеди клаб оказывается есть ! Печально токо от такого юмора...
Гость
18 февраля 2015, 16:04
задачу поставил минсельхозу- он легко повысит в 2 раза
Гость
18 февраля 2015, 16:29
Гость 15.22. - а вы учитывайте такие факторы как а) климат, б) состояние почв, в) возможности наших селян для рекультивации почв и использовании супер-новых технологий. И в целом в области, кроме разве что юга, не самые благоприятные условия, знаете ли климат не тот, что в европах
Гость
18 февраля 2015, 16:32
Ужас, ужас, ужас! А почему все голосуют "ЗА!" ??? А рейтинг всё растет!
Гость
18 февраля 2015, 16:36
Раз курс на импортозамещение, значит и село нужно поднимать. Деньги из федерального центра получены на село, поддержка области есть - вот пусть сильные фермерские хозяйства и развивают новые технологии. И это даже не проблема - наши селяне все могут. Проблема в другом - экономисты подсчитали, что наше овощеводство на 75% зависит от импорта. Это удобрения, подкормка, элитные семена и т.д. И мы в итоге что можем получить - качественные овощи, свои, но цена будет двольно высокой из-за высокого курса валют. Поэтому не только село нужно поднимать, но и возрождать свои предприятия по производству удобрений, развивать семеноводство, новую технику свою делать, а не у Китая покупать. Это комплексная проблема.
Гость
18 февраля 2015, 16:35
Дождались пока поля деревьями зарастут))теперь увеличиваем .
Гость
18 февраля 2015, 16:45
Я не знаю, как у вас, А у нас в Якутии Тем скорей бананы зреют, Чем морозы лютее.
Гость
18 февраля 2015, 17:03
Умудрись смоги добыть то,чего неможет быть! Да ребята демократы ,как говориться Бог в помощь !
Гость
18 февраля 2015, 17:16
Языком трындеть, не мешки ворочать, пытался пять лет назад выбить ЛЭП на базу КФХ, одни отписки. НЕ ВЕРЮ! Благими намереньями, усеяна дорога в ...
Гость
18 февраля 2015, 17:18
Глупость и все знают. что это так!
Гость
18 февраля 2015, 17:29
Лучше поздно чем никогда, развалили село в свое время - время начинать возрождать. Такое ощущение, что те кто пишут, призывают вообще ничего не делать, а только сокрушаться как все плохо. Работать нужно, ребятки, а не слезы лить. Да, амбициозные задачи ставит Дубровский. Но если есть поддержка области и Москвы, это сделать гораздо проще.
Гость
18 февраля 2015, 18:16
после года губернаторства(!) можно только констатировать, что мы все еще в надеждах, что вот-вот и Дубровский начнет быть "хорошим барином". Что, наконец-таки, внятно сформулирует свою программу развития области, расставит приоритеты, а не только своих магнитогорских, обозначит цели и пути их достижения. Мы все тешим себя надеждами, что вот-вот уже он начнет что-то делать, кроме поручения раздавать и отзывать гос.гарантии под инвест. проекты без причины. "Ну не дурак же он"- думаем мы, "он же умный и все понимает"- делимся мы с друзьями. Но время идет, а результатов нет и мы потихоньку возвращаемся в суминское "болото". Но Петр Иванович хоть сельское хозяйство любил, понимал и поддерживал, а сейчас? ...
Гость
18 февраля 2015, 18:18
.... (продолжение-2) Где был наш губернатор? Что он сделал? В отличие от губернатора Курганской области, который не вылазил из Москвы, но добился федеральных субсидий хозяйствам Курганский области пострадавшим от ЧС, НИЧЕГО! Что область получила в итоге: сотни хозяйств на грани банкротства, нехватка семян на посевную 2015 года, сокращение посевных площадей и поголовья скота. Да, еще были репортажи и победные отчеты нашего министра-юриста сельского хозяйства Сушкова С.Ю. о рекордных урожаях, надоях и производства мяса в 2014 году. В общем, я тут много "накатал", но можно выразить все одной фразой: я не верю нашему губернатору и его команде и ничего от него не жду! Дай ему Бог здоровья)
Гость
18 февраля 2015, 18:17
... (продолжение) На прошлой неделе на селекторном Минсельхоз области объявил о "погектарной" поддержке аж 100руб (!) на гектар и тут же сообщил, что в области будет сокращено 100тыс Га посевов! Я думаю, что не посеют еще больше. Я думаю, что посевные сократятся не менее чем, на 150тыс.га! Это больше 10% от общей пашни в области!!!! Причины? Во-первых, экстремальные погодные условия осени прошлого года (снег с ледяным дождем) не дали селянам собрать весь урожай. Потери были страшные! В центральных и северных районах под снег ушло до 50% зерновых и бобовых культур. В ряде районах были объявлены чрезвычайные ситуации, составлены акты и списаны посевы. Только в Чебаркульском районе погибло около 25 тысяч га посевов. Это приблизительно 320 млн.руб. убытков!
Гость
18 февраля 2015, 19:40
Повысить урожайность в два раза ? Элементарно. Засеваем 100 га, в отчете пишем 50 га (кто проверит ?). Возвращаемся к очковтирательству.
Гость
18 февраля 2015, 20:57
Ну поручил и дальше что ? Сплошной популизм и громкие слова. А что-то реально ничего положительного в городе нет.
Гость
18 февраля 2015, 21:33
Богу надо молиться почаще, чтобы дождь вовремя посылал, ведь находимся в зоне рискованного земледелия.
Гость
18 февраля 2015, 22:08
Придётся-таки ремонтировать второй комбайн!
Гость
19 февраля 2015, 09:24
Хороша ложка к обеду! Когда эти субсидии дадут - опять не раньше осени...
Гость
19 февраля 2015, 09:59
У меня например в саду 0,8 сотки засажено картошкой и урожай примерно 450кг ежегодно, правда когда засуха поливаю и пророщенную и с золой посыпаю и гряды с севера на юг, без окучивания, да и перегной конечно вносился, земля "пух". У колхозников на полях наверно раз в пять- десять урожай ниже, вопрос почему? Соляру надо списывать, или как плохому танцору.. Кстати и другие овощи аналогично. Посмотрите поля с капустой у китайцев и у наших. Работать, а не бухать надо вот и весь секрет успеха.