RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

730мм 78%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Пострадавший в матче с Юревичем заявил, что не знает об уголовном деле

25 февраля 2015, 15:33
Гость
Гость
26 февраля 2015, 22:18
Знаю обоих. Надеюсь, что Андрей не простит такое. Желаю выздоровления и восстановления.
Гость
26 февраля 2015, 19:10
Нет а что вы еще от Юревича ожидали ??? Человек девяностых этим все сказано.... Раньше в гостинице МАЛАХИТ был ночной клуб , кто там бывал и видел там Юревича поймет о чем я ...... Тут его многие нахваливаю , за дороги и т.д вы наверное забыли кто "дорожную революцию " начал . Тарасов и Сумин при них асфальт ложили по ул.Блюхера и Воровского и этот асфальт до сих пор лежит , а то что при Юревичи делали все уже раздолбали . И вспомните когда асфальт ложили по блюхера и воровского это делали по ночам и пробок было меньше , а при Юревече днем и весь город в пробках стоял .... И таких примеров много где порулил Юревич
Гость
26 февраля 2015, 20:35
Транспорта сколько было при Тарасове и Сумине?
Гость
26 февраля 2015, 12:15
судить не буду, игры не видел, знаю ,что М.В. играет жёстко и эмоционально. видел, так как сам играю. Возможно, очередной момент травли! Но то , что город при нем был - лучше, чише, красивее, а дороги ровнее- вот это точно факт. Одному - выздоровления, а второму-терпения
Гость
26 февраля 2015, 12:11
Он выше закона.
Гость
26 февраля 2015, 09:34
Так у нас тогда каждый второй игрок должен быть привлечен к уголовной ответственности, т.к. во время игр причиняют друг другу травмы различных степеней тяжести, как умышленно так и нет. Еще хочется уточнить, что уголовное дело возбуждается, а не заводится.
Гость
26 февраля 2015, 12:50
Про спортивный хоккей совсем другой разговор. А в данном случае группа людей арендовала арену и играла в хоккей по вечерам для себя. Более того подобные игры проводятся с минимумом силовой борьбы. И даже в проф хоккее крайне редко кто будет бить клюшкой упавшего соперника по голове(это нельзя сделать случайно). Вообще данный случай юридически тоже самое, что ты на улице разобьешь голову человеку.
Гость
26 февраля 2015, 09:32
Юревича в должности нет, у политологов и блогеров зарплата упала. Про них стали забывать, вот и напомнили о себе. Анонимно ... под одеялом.
Гость
26 февраля 2015, 09:17
Пока не будет выложено видео,считаю,тему незачем мусолить.
Гость
26 февраля 2015, 09:07
юревич с охранником в хоккей играет чтобы по башке не дали какой померится силой вы на его руки посмотрите только женщине может ответить
Harry Potter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2015, 08:17
А всем любителям Юревича, пора его забыть, т.к. бизнесы свои он продал, царя разгневал, Рашников, думаю, тоже его не хочет, поэтому Михайло тут не будет никогда, даже его прислуга теперь под Дубровским.
Гость
26 февраля 2015, 09:33
Еще не вечер. Ратников тоже не вечен.
Гость
26 февраля 2015, 07:45
С такими деньгами у нас можно ничего не бояться. Этот человек выше закона.
Гость
26 февраля 2015, 07:14
Юревич награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени за большой вклад в укрепление законности, активную законотворческую деятельность и добросовестную работу. ТАКОЙ ЗАКОННИК, А В НАТУРЕ ОКАЗАЛСЯ ПРОСТЫМ БРАТКОМ, ЕЩЕ И НАПАДАЛ СЗАДИ. Я БЫ ЕЩЕ ПОНЯЛ, ЕСЛИ БЫ ОН В ДУМЕ СОШЕЛСЯ В СХВАТКЕ, ЛИЦОМ К ЛИЦУ С ВАЛУЕВЫМ. ОКАЗЫВАЕТСЯ ДЕПУТАТЫ В ДУМЕ ЕЖЕДНЕВНО РИСКУЮТ, ПОВОРАЧИВАЯСЬ СПИНОЙ К ЮРЕВИЧУ - ОПАСНО, НЕ ПОНРАВИТСЯ ЕМУ ЗАТЫЛОК ДЕПУТАТА МОЖЕТ И ВРЕЗАТЬ.
Гость
26 февраля 2015, 06:48
А мне один из участников этих хоккейных матчев во времена его мэрства сказал, что перестал ходить играть в БАЛЕТ на льду, где против его величества по негласным правилам нельзя было применять силовые приемы, похоже время поменялось, а его величество психологически оказалось к этому неготово.
Гость
26 февраля 2015, 10:58
плюсую. И на этих играх Юревич неугодных ударял клюшкой. Разговаривал исключительно матом.
Гость
26 февраля 2015, 05:51
Без клюшки слабо было силой помериться ? Какой же Юревич хоккеист?
Гость
26 февраля 2015, 03:01
Да… «слом одноглавой» власти и восстановление города и региона всегда трудно. Вспомните что было до 2005 г. (ни садиков, ни больниц к «государевым слуга» приходили с поклоном) И перед тем как писать такие комментарии, подумайте не являетесь ли вы тем самым сидячим у голубого экрана с "вытянутыми" коленями и ковыряющим в носу как в Наша Russia.
Гость
26 февраля 2015, 08:49
Давай ка слюни утри и посмотри на свои колени!
Гость
26 февраля 2015, 03:01
Удивляюсь диванным комментаторам......из Я в свое время работала у этого человека на предприятиях (с начало в Темп-Автотех, затем на Первом хлебокомбинате) и хочу сказать следующее:1. Да очень амбициозный, жесткий, волевой, но адекватный человек 2. Этот человек создал и восстановил предприятия "с колен" в 30-35 лет (сам без "крутых" пап и мам), причем предприятия градообразующие (в т.ч. Курган и т.д.), а также федерального значения ("Макфу" ценят даже на далекой камчатке). 3. На его созданных и восстановленных предприятиях пекари получают (белую з/пл, социалку) наравне с металлургами. 4. Как юрист скажу, что судя по сайту Арбитражного суда у его предприятиях наименьшее количество судебных дел (нам не когда не давали установку "тянуть" дела, для прокручивания денег и т.д, как например столкнулась на сегодняшний день с ЧМК и рядом других больших предприятий).
Гость
26 февраля 2015, 09:01
Сам, без папы, ага))))) Сам поднял))) гы-гы))))) без силовиков в нашей стране он получил бы доступ вообще к этим предприятиям???
Гость
26 февраля 2015, 09:40
Гость
26 февраля 2015, 09:01
Сам, без папы, ага))))) Сам поднял))) гы-гы))))) без силовиков в нашей стране он получил бы доступ вообще к этим предприятиям???
Причём Папа? И причем силовики? Папа строитель в трест 42 работал у силовиков в 90 авторитета не было и они не чего не решали.
Гость
26 февраля 2015, 11:30
Гость
26 февраля 2015, 09:40
Причём Папа? И причем силовики? Папа строитель в трест 42 работал у силовиков в 90 авторитета не было и они не чего не решали.
авторитет тут причем? почитайте про участие силовиков в бизнесе в 90-е, если интересно.
Гость
26 февраля 2015, 01:13
А Юревич молодец
Гость
25 февраля 2015, 23:46
Председатель Попечительского Совета Московского Красного Креста, член Президиума МГОКК. Российский политический деятель, предприниматель, Депутат Государственной Думы шестого созыва, Член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Член комитета ГД по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству. 3-й губернатор Челябинской области. Депутат Государственной думы России III и IV созывов. Член Высшего совета партии «Единая Россия». Президент Ассоциации муниципальных образований «Города Урала». Член Совета Союза мэров России. Президент ассоциации предприятий «Агропромышленное объединение „Макфа“». Неоднократно признан «Человеком года» как лучший организатор промышленного производства. Награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени за большой вклад в укрепление законности, активную законотворческую деятельность и добросовестную работу. Лауреат премии «Персона года» в номинации «Руководитель муниципалитета — мэр». Лауреат премии «Персона года» в номинации «Глава города-миллионника».
Гость
26 февраля 2015, 09:49
"Награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени за большой вклад в укрепление законности" - вот это особенно классно!
Гость
25 февраля 2015, 22:29
Такая чушь!!! И вообще верните Юревича!!! Кто согласен
Harry Potter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2015, 08:17
Вернуть и отдать толпе!
Гость
26 февраля 2015, 08:27
+1, хватит нам чужаков, пусть к себе в магнитку все валят
Гость
26 февраля 2015, 09:04
Я согласна!
31425364

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2015, 22:17
Надо было ещё кое кому клюшкой ..., ато развелось у нас в администрации народу..., а хотя там многие даже не знают, что такое клюшка(((
Гость
25 февраля 2015, 21:40
Юревич молодец! вспомните о нем через несколько лет когда город зачахнет .Михаил Валерьевич держитесь Челябинск с вами
Гость
25 февраля 2015, 22:24
Плюсую!
Гость
25 февраля 2015, 22:43
Шутите, что ли? Он так и так зачахнет, смотрите фильм "Дурак"
Гость
25 февраля 2015, 22:51
За весь Челябинск отвечать не надо!
Гость
25 февраля 2015, 20:47
очередной информационный вброс не извесного ананимщика ,упровляемого всем известным опальным олигархом.
Гость
25 февраля 2015, 21:15
не а?
Гость
25 февраля 2015, 20:41
А, что Юревичу нельзя было ответить? Слабо?
Гость
26 февраля 2015, 09:46
Так у него за спиной охрана с оружием стояла, сам бы просто так клюшкой махать не стал.
Гость
25 февраля 2015, 20:30
Из хоккеиста хороший депутат может получиться, а вот из депутата хороший хоккеист не получится. Уголовным делом это пуст СК и суд решают, а мне такой депутат не нужен
Гость
25 февраля 2015, 20:27
не верьте вы во всю эту чушь , не бывает в жизни то ,что не бывает .
Гость
25 февраля 2015, 20:24
Информация секретная, сами понимаете, о ком речь идет. А что юревич секретный человек, а не гражданин РФ?
Harry Potter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2015, 20:17
Такой шанс упустил, когда Юревича можно было поймать и наказать, он собственное лицо подставил... Ну как так, вася?
Гость
25 февраля 2015, 20:09
трус не играет в хоккей !
Гость
25 февраля 2015, 20:08
похода подстава очередная против Юревича )))
Гость
26 февраля 2015, 09:36
Ага, пострадавший сам ударился об клюшку Юревича, причем несколько раз, а потом сам себя продолжал бить.
Гость
25 февраля 2015, 20:06
Впечатлил комментарий сотрудника правоохранительных органов: "Информация секретная, сами понимаете, о ком речь идет." Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/896530.html - в общем-то, и добавить нечего,если только вспомнить любимую сказку о "равенстве всех животных нашего скотного двора".
Гость
25 февраля 2015, 20:54
Разглашение гостайны
Гость
25 февраля 2015, 20:01
Каждый играющий в хоккей, особенно не профессионал, может получить такую травму. Хоккей игра жесткая, клюшкой можно нечаянно и голову пробить, а шайбой и убить, смотря с какой силой бросить. Панику развел Подопригора, к гадалке не ходи. Все знают его особенное отношение к Юревичу.
Гость
26 февраля 2015, 04:57
И Юревича тоже все знают.
Гость
26 февраля 2015, 09:35
Когда нечаянно - это понятно. А когда избеиение - это не спорт. Такой хоккей нам не нужен!
Гость
25 февраля 2015, 20:01
А записи с камер видеонаблюдения уже исчезли, да?
Гость
25 февраля 2015, 19:56
Андрей, главное, выздоравливайте! И, пожалуйста, не прощайте беспредел разгулявшемуся хамлу от власти.
Гость
25 февраля 2015, 19:39
он лицо человеку в кашу разбил и это уже не спорт
Гость
25 февраля 2015, 20:09
если слабак, то куда в хоккей-то полез?
Гость
25 февраля 2015, 20:53
Гость
25 февраля 2015, 20:09
если слабак, то куда в хоккей-то полез?
нужно сразу в могилу
Гость
25 февраля 2015, 19:21
А, мне нравилось как Юревич рулил. Езжу по дорогам, развязкам всегда вспоминаю. Без шуток.
Гость
25 февраля 2015, 20:17
А я вижу тупые развязки (где удобней водителям, а пешеходам - нет), тоже вспоминаю. Еще вырубленные деревья на Свердловском проспекте и других местах, где загазованность выше крыши. И опять его вспоминаю. Поэтому, слава богу, что он перестал здесь рулить и пакостить.
Гость
25 февраля 2015, 20:52
асфальт-то есть хоть, на развязках?
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2015, 08:22
а когда ходовую ремонтируете, тоже вспоминаете юревича?
Гость
25 февраля 2015, 19:20
денег у него много, поделиться с кем надо и всё забудут.
Гость
25 февраля 2015, 19:19
Андрей, выздоравливай! Юревич свое получит!
Гость
25 февраля 2015, 18:55
такой душка на фото -улыбается, а за углом убить готов любого от злобы
Гость
25 февраля 2015, 18:37
В хоккей играют настоящие мужчины! ТРУС НЕ ИГРАЕТ В ХОККЕЙ!!!
Гость
25 февраля 2015, 19:32
Это точно! настоящие мужчины не бьют сзади, не бьют лежачего и, после этого, трусливо не убегают с поля
Гость
25 февраля 2015, 19:48
Вы страдаете тупыми стереотипами, настоящие мужчины не все играют в хоккей, а многие Ваши хоккеисты не способны даже за себя постоять, не то, что за кого-то. Или для Вас настоящий мужчина тот, который играет в хоккей, но не платит алименты своему ребенку? Или трусливо сбежит оттуда, где опасно?
Гость
26 февраля 2015, 01:10
100 балов
Гость
25 февраля 2015, 18:30
Раздули не из за чего как обычно, спорт есть спорт...
Гость
25 февраля 2015, 19:28
перелом основания свода черепа, переломы глазницы, челюсти и носа - это не спорт а преступление, и безнаказанно не должно пройти
Гость
25 февраля 2015, 19:37
А в спорте нет правил? Или Юревичи могут все? Против лома нет приема, окромя другого лома? Так Вы также можете дождаться другого лома.
Гость
25 февраля 2015, 20:08
Гость
25 февраля 2015, 19:28
перелом основания свода черепа, переломы глазницы, челюсти и носа - это не спорт а преступление, и безнаказанно не должно пройти
это вам в больнице полный расклад выложили?
Гость
25 февраля 2015, 18:20
Юревичу ничего не будет.
Гость
25 февраля 2015, 18:19
Андрей!Выздоравливай!!!
Гость
26 февраля 2015, 11:08
дело было в 2010 году
Гость
25 февраля 2015, 18:16
хоккей спорт контактный, всякое может случиться! Валееву скорейшего выздоровления. а троллям которые пишут чушь дальнейших неудач по жизни!!!
Гость
25 февраля 2015, 19:27
хоккей спорт жесткий и контактный, но что с тяжкими телесными профессионально подготовленые спортсмены в больницы не поподают
Гость
26 февраля 2015, 04:48
Похоже, здесь никто не ведает, что такое перелом основания черепа...
Гость
26 февраля 2015, 09:07
Гость
26 февраля 2015, 04:48
Похоже, здесь никто не ведает, что такое перелом основания черепа...
Инна, 40 летняя болельщица со стажем, она точно владеет. Спросите у неё.
Гость
25 февраля 2015, 18:09
Юревич, гоу хоум, на историческую родину.
Гость
25 февраля 2015, 20:06
Да, да пусть возвращается, а то у нас тут без него полный суминский застой вернулся
Гость
25 февраля 2015, 20:42
Гость
25 февраля 2015, 20:06
Да, да пусть возвращается, а то у нас тут без него полный суминский застой вернулся
Вы не поняли. Пусть возвращается на историческую родину, а не в Челябинск.
Гость
26 февраля 2015, 09:09
Гость
25 февраля 2015, 20:42
Вы не поняли. Пусть возвращается на историческую родину, а не в Челябинск.
фу, как некультурно
Гость
25 февраля 2015, 18:03
Да уж,наверняка мало кто из игроков этих команд подтвердит,что мишаня просто напросто избил человека почти до смерти.и потерпевший побоится связываться.
Гость
25 февраля 2015, 17:56
Всякое в жизни бывает. Плохо когда немотивированные приступы агрессии. Кто знает, что там было на самом деле-может он его оскорбил и как следствие аффект! Что депутат навалять не может что ли, чем он не мужик! (Челябинские мужики настолько суровые, что в бане парят друг друга не вениками, арматурой!-наша раша)
Гость
25 февраля 2015, 19:08
вообще есть правила поведения для хоккейных матчей
Гость
25 февраля 2015, 19:49
Гость
25 февраля 2015, 19:08
вообще есть правила поведения для хоккейных матчей
Да ладно! Я болельщик Трактора со стажем! Не смешите- на хоккее дрались, дерутся и будут драться! Я МВЮ не оправдываю,но хоккей спорт контактный, ничего с этим не поделать! Боишься крови сиди дома с пивом у телевизора!
Гость
25 февраля 2015, 20:01
Вообще-то МУЖИК мог бы держать себя в руках и если уж ввязался в драку - хотя бы силу удара контролировать. Если он, конечно, мужик.
Гость
25 февраля 2015, 17:55
Удаление на 2 минуты
Гость
25 февраля 2015, 23:21
На 2 года как минимуму
Гость
25 февраля 2015, 17:41
М.Юревич попал в плей-оф.....
Гость
25 февраля 2015, 17:34
Юревич, между прочим, председатель попечительского совета московского отделения «Российского красного креста». Видимо, отрабатывает неадекватную ситуацию за пределами Москвы. Господи, разогнал бы ты этих бездельников, надоели...
Гость
25 февраля 2015, 17:34
Может еще боксеры будут друг на друга в суд подавать? Матч проиграл зато суд выиграл.
Гость
26 февраля 2015, 11:01
А Юревич разве хоккеист?
62952008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2015, 17:33
Каким образом Юревич оказался в Госдуре? Что то не припомню выборов в последнее время...
Гость
25 февраля 2015, 20:30
Бабки рулят.
Гость
25 февраля 2015, 22:35
В какое именно последнее время? Понятие относительное, век свободы не видать
Гость