перейти к публикации
184 комментария к публикации

Общественные инспекторы не нашли претензий к качеству воздуха в Челябинске

Гость
27 февраля 2015, 17:16
"Да все нормально" - так прокомментировал вопрос о качестве воздуха один из общественных инспекторов, сняв на короткое время противогаз.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 февраля 2015, 21:42
Воздух как воздух. И какие могут быть вообще претензии к ВОЗДУХУ, к ВОДЕ, к ЛЕСУ, к ПОГОДЕ .... Как говорится у погоды (у воздуха) нет плохой ПРИРОДЫ! Подумаешь, чуточку ярдов сэкономили на очистных, зато смогли кого то порадовать откатом. Закон физики: если где-то убыло, то где то обязательно прибыло и наоборот.
Гость
27 февраля 2015, 17:12
Кстати нынешний директор томинского гока, очень любит гладкову. И она его, работали вместе очень долго. Так что со стороны экологов препятствий для строительства не будет. Договорятся обо всем. Кипрская медная компания уничтожит экологию в че окончательно. Денежки уйдут к ним, наши недра их обогащение, нам грязь и тысяча рабочих мест за копеечку.
Гость
27 февраля 2015, 17:59
Вы ошиблись с направлением. Психбольница на АМЗ гораздо ближе Кипра.
Гость
27 февраля 2015, 19:26
Гость
27 февраля 2015, 17:59
Вы ошиблись с направлением. Психбольница на АМЗ гораздо ближе Кипра.
Психбольница на АМЗ владеет медной компанией?
Гость
27 февраля 2015, 19:59
Гость
27 февраля 2015, 19:26
Психбольница на АМЗ владеет медной компанией?
Это он к себе в гости зовет
Гость
27 февраля 2015, 21:40
Было бы смешно, если бы нашли. Люди задыхаются, а они опять не нашли.
Гость
27 февраля 2015, 21:58
А дороги убирать не пробовали? Половина смога образуется от этой пыли
Гость
28 февраля 2015, 15:30
Почему тогда наш город лидирует по количеству заболеваний легких? Астма, бронхиты, а пневмония в Челябинске протекает очень тяжело с высоким процентом летальности? С этим бороться дико трудно. Оно вообще нужно в этой помойке жить, может стоит попробовать за город уехать? В квартире комфортно,печь топить не надо,халява. Мы сами себя заложниками ситуации делаем что к этой помойке привязались. Властям это не надо, фильтры не работают,значит стоимость продукции завода дешевле,ее лучше покупают. А фильтра это затраты. Гыыы прикол: Если бы чемпионаты мира по всякому спорту проходили бы ежедневно,то и воздух был бы чистый)) Заметили что во время ЧМ дзюдо воздух какой чистый был? когда есть команда свыше они могут....
Гость
27 февраля 2015, 18:08
Испарение реки миасс в декабре привело к смогу )))))))) ах-ха-хааа насмешили трындец
Гость
27 февраля 2015, 19:27
полез туда рыбачить по пьяне - сапоги резиновые расплавились
Гость
27 февраля 2015, 19:45
Безграмотного легко рассмешить. Палец видишь?
Гость
27 февраля 2015, 22:24
Гость
27 февраля 2015, 19:45
Безграмотного легко рассмешить. Палец видишь?
А ты справку можешь показать, что умный?
Гость
28 февраля 2015, 00:34
Вот до чего бесстыжие люди, пишущие и говорящие, что загрязнений меньше ПДК. До весны 2014 года на этом сайте размещали данные по мониторингу этой химии в Челябинске. Так я прекрасно помню, что меньше ПДК по всем веществам почти всегда было только в одной точке, в конце С/З, довольно чисто в ленинском районе около Смолино, а в остальных местах - мрак, особенно на ЧТЗ и около Теплотеха. Мне всегда было удивительно, почему в тихом вроде центре рядом с парком, в пункте на Витебской формальдегида в лучшем случае было 1,5 ПДК, а в основном 2-3 ПДК. По городу за апрель 2014 средний формальдегид был 2,3 ПДК. А ведь год назад не было таких удушливых смогов каждую неделю.
Гость
28 февраля 2015, 02:57
ты бесстыжих не видел!Гонтаревщина-гончаровщина - во, где бесстыжее!
Гость
28 февраля 2015, 07:32
Загрязнение воздушного бассейна любого мегаполиса за редким исключением ( в отдельных днях) превышает ПДК по определению. Но конкретно - это работа измерительных лабораторий. Такие данные издаются книгой по области и по городам области. Город без этого не может, особенно крупный, во всём мире... Тут уж надо выбирать, находить свою экологическую нишу. Не зря в мире столицы из больших городов переносят - чиновники, везде чиновники и травиться не хотят в любой стране. А если конкретно - уберите заводы и Челябинска не будет, это объективно.
Гость
28 февраля 2015, 11:07
Гость
28 февраля 2015, 07:32
Загрязнение воздушного бассейна любого мегаполиса за редким исключением ( в отдельных днях) превышает ПДК по определению. Но конкретно - это работа измерительных лабораторий. Такие данные издаются книгой по области и по городам области. Город без этого не может, особенно крупный, во всём мире... Тут уж надо выбирать, находить свою экологическую нишу. Не зря в мире столицы из больших городов переносят - чиновники, везде чиновники и травиться не хотят в любой стране. А если конкретно - уберите заводы и Челябинска не будет, это объективно.
Заводов осталось - раз-два, ЧМК, ЧЭМК, цинковый, ещё на вокзале что-то гадит, остальные уже загнулись, так что город не пропадёт
Гость
27 февраля 2015, 17:26
Общественные инспекторы, это как народные депутаты которых ни кто не выбирал.
Гость
27 февраля 2015, 19:03
это студенты-ботаники челгу, детский сад
Гость
27 февраля 2015, 19:49
Вы сами организуйтесь!!!!
Гость
1 марта 2015, 14:53
Интересно, кем оплачиваются эти общественники? Ведь простым глазом видно, что над ЧЭМК, в районе теплотехнического института, в районе ул.Чайковского висит зеленое облако. Грудь раздирает кашель от этого воздуха. Юревич как то прижимал Аристова и выбросов таких не было.
Гость
1 марта 2015, 21:14
Вот за это и сняли
Гость
2 марта 2015, 00:32
Ой, не обожествляйте бывшего губернатора, не надо. Выбросы были и при нём, тогда фильтры почище были просто
Гость
27 февраля 2015, 20:20
«Лабораторные замеры проводились по двум точкам в районе ЧМЗ. В результате проведенных наблюдений превышений предельно допустимых концентраций вредных веществ в атмосферном воздухе не зафиксировано, – отметил директор благотворительного экологического фонда «Моя планета» Виталий Безруков. – Участие в подобных мероприятиях для нас очень важно. Ведь для того чтобы работать с населением, нам необходимо самим четко понимать реальную ситуацию». Вам не напоминает президента дружественной страны?? Самим то не смешно, зачем тогда предупреждения в течении месяца объявляете если все в порядке? а что у нас ни цинкового, ни ЧТПз, ЧЭМК, фортума и тд нет? или они без труб работают? на миллонный город замеры в 2 точках? вот спецы-то, интересно с каким дипломом они
Гость
2 марта 2015, 00:40
Тебе же русским языком сказали - испарения с реки, не веришь что-ли, пятая колона?
Гость
28 февраля 2015, 00:35
Данные мониторинга на этот сайт брались с сайта Челябинский центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. И вдруг данные мониторинга весной 2014 года убрали, хотя там целая лаборатория продолжает заниматься этим. Засекретили. Кто распорядился? ГОК пролоббировал? Кто приказал? Можете убедиться, пока и 2014 год не спрятали http://www.chelpogoda.ru/pages/228.php Превышения были и год назад, хотя такого смога не было, как в этом году.
Гость
28 февраля 2015, 21:21
Вот возмущаемся..а не обратили внимание ,что замеры проводились в пятницу,когда был еще сильный ветер и НМУ только наступали. И ,естественно ,не превысили ПДК,да еще поди ЧЭМК знало о проверке. Вот и получились "чистенькие " результаты ,а весь город одурачен. А они должны были проверять в разных точках и по всему городу во время НМУ . Может быть нас волонтерами возьмут для участия в этих замерах.? И потом,кто-нибудь сравнивал ПДК у нас в городе и по стране хотя бы? Может у нас они завышены и их надо снижать?
Гость
28 февраля 2015, 00:47
И, вообще, зачем общественники нужны, если синоптики мониторят экологию. Чтобы лапшу вешать нам? Да я в центре открываю форточку и носом чую, что ветер с северо-востока (потянуло гадостью с ЧЭМК) или с севера (ЧМК). А когда более-менее нет запаха или автовыхлопами пахнет (во дворе прогревает кто-то авто), то ветер С-З, З, южный или юго-восточный (пока ГОКа ещё нет). Город решили окружить? А нам это зачем? Чтобы олигархи наживались? Налоги говорите? Завод "Балтика" закрылся, так никто и не заметил, а от него налогов было в 8 раз больше, чем планируемых когда-нибудь от ГОК. Выносите-ка свои заводы подальше от города, км за 100, хватит народ травить.
Гость
28 февраля 2015, 07:25
Я по существу вашего поста, а не про смог. Можно подробнее про налоги " Балтики", которые больше в 8 раз налогов от проектируемых предприятий. Желательно с цифрами. Очень нужно для реферата. Плиз.
Гость
28 февраля 2015, 11:09
Гость
28 февраля 2015, 07:25
Я по существу вашего поста, а не про смог. Можно подробнее про налоги " Балтики", которые больше в 8 раз налогов от проектируемых предприятий. Желательно с цифрами. Очень нужно для реферата. Плиз.
Где-то здесь и была информация про "Балтику". Погуглите. Если время будет, тоже поищу.
Гость
28 февраля 2015, 11:35
Гость
28 февраля 2015, 07:25
Я по существу вашего поста, а не про смог. Можно подробнее про налоги " Балтики", которые больше в 8 раз налогов от проектируемых предприятий. Желательно с цифрами. Очень нужно для реферата. Плиз.
Не вспомнил, но сходу нагуглил (ура интернету) про Балтику «За 2012 год налоговые отчисления составили 4,68 млрд, за 2013 год – 4,25 млрд, а в 2014-м – 3,4 млрд рублей" Наверное, можно найти ещё инфу, поработайте. Про ГОК сейчас тоже попробую. Они должны были обоснование где-то публиковать. А вот интересно, цену сотен гектаров пахотной земли, которые они хотят забрать под ГОК, они учитывали при расчетах? Там ещё элитные посёлки недалеко кто-то строит - инвесторы и покупатели потеряют большие деньги на падении цен на недвижимость в этих местах, уже теряют - эти потери учитываются? Сомневаюсь
Гость
27 февраля 2015, 17:05
Ага верим. Гладкова гок готовится продвигать.
Гость
27 февраля 2015, 18:58
Её для этого и поставили.
Гость
28 февраля 2015, 21:42
Гладкова и экология две несовместимых вещи!!!!
Гость
27 февраля 2015, 17:40
Написали же что предупреждение по загрязнению. Проверяющих привяжите к трубе на чэмк пусть приболдеют на свежем воздухе
Гость
27 февраля 2015, 23:36
да у нас там белки бегают и кроты роют
Гость
28 февраля 2015, 09:28
Гость
27 февраля 2015, 23:36
да у нас там белки бегают и кроты роют
Двухголовые?
Гость
27 февраля 2015, 23:39
Господа исследователи! В городе дышать нечем, а у вас всё в норме??? Не стыдно народ обманывать???
Гость
28 февраля 2015, 00:26
Мы не спорим бывают дни,что дышать нечем. В данном случае речь идёт о сегодняшнем дне! Критиков всегда много,начинайте делать.Мы начали и надеемся у нас получится!
Гость
28 февраля 2015, 12:10
Гость
28 февраля 2015, 00:26
Мы не спорим бывают дни,что дышать нечем. В данном случае речь идёт о сегодняшнем дне! Критиков всегда много,начинайте делать.Мы начали и надеемся у нас получится!
Скрывают правду??? Пытаются замять дело?? Не выйдет!!!! Народ не обманете!!!! !!!!!! !!!!!
Гость
27 февраля 2015, 21:25
НОЧЬЮ возле Мечел-Кокса замерьте, на Ферросплавной, возле цинкового, Колющенко и городской свалки. И не разово, а несколько раз в течение месяца.
Гость
1 марта 2015, 01:30
"Ведь для того чтобы работать с населением, нам необходимо самим четко понимать реальную ситуацию»... Реальная ситуация такова, что дышать в городе нечем. И как этого не замечают подобные инспекторы, не очень понятно. С каждым годом всё хуже и хуже, достаточно посмотреть на снег (если это можно назвать снегом) на обочинах, а ведь он растает и мы опять этим же самым дышать будем. Включите уже очистные сооружения на заводах, а если они включены - поменяйте фильтры.
Гость
27 февраля 2015, 17:34
Представляю что начнется после ввода Гока! Он будет дуть с северо запада, с юга- Коркинский разрез и Российско американский химзавод, в центре города ЧЭМк, с севера- ЧМЗ, короче братцы, пока тут недвижка хоть что то стоит, продавать надо и валить в Брянск!
Гость
27 февраля 2015, 18:20
вали давай к корешам своим
Гость
27 февраля 2015, 18:57
А что там в Брянске?
Гость
27 февраля 2015, 19:29
Гость
27 февраля 2015, 18:20
вали давай к корешам своим
Это ты вали давай ближе к Индии. А это наша историческая Родина.
Гость
28 февраля 2015, 09:56
Затравят свой народ напрочь,другие народы придут все нах.р заводы и т.п. заберут и ещё на шишку натянут тварей .Дети и внуки их будут проклянать чистя сапоги китайцам и другим азиатам. "Хозяева жизни" жалкие ,безмозглые существа.
Гость
28 февраля 2015, 12:14
Сто пудов. Китайцы уже готовы освоить территории
Гость
28 февраля 2015, 15:15
Гость
28 февраля 2015, 12:14
Сто пудов. Китайцы уже готовы освоить территории
Да тут уже очередь образовалась из разных стран пока мы друг друга уничтожаем.Они просто ещё немножко подождут,чтоб самим не напрягаться.
Гость
28 февраля 2015, 08:00
Да я тоже каждый день смотрела раньше уровень превышения пдк каждое утро каждый вечер!!! И сейчас все убрали и нагло врут что все в норме!! Какой блин нлрме?!!!! Дышать нечем!! Вы можете писать что угодно но организм не обманешь!! По скорее бы уже открыли эту приемную по экологии, буду постоянным посетителем. И да вот еще что, а если у меня есть свой прибор по измерению загрязнения и уровень выбросов сильно отличается от того что пишут так называемые власти куда мне обратиться?? В прокуратуру или сразу Путину писать??
Гость
28 февраля 2015, 13:35
У вас организм сам определяет ПДК и его превышение? Мадам, вам же цены нет. Лицензируйтесь и оказываете платные услуги - это же бизнес и какой!
Гость
28 февраля 2015, 21:28
Надо всем одеть респираторы и ходить в них неделю (это и для здоровья меньше вреда будет, чем этим дерьмом дышать!) Рано или поздно это попадет в наши "независимые СМИ", главный кукловод режима ручного управления обяжет ... разобраться с проблемой (может быть...),хотя... мечты,мечты...
Гость
2 марта 2015, 00:44
могу за полцены миллион респираторов отдать
Гость
28 февраля 2015, 23:24
А я даже и не догадывалась что у нас чистейший воздух. Все думаю, чем пахнет? А оказывается морозной свежестью
Гость
2 марта 2015, 00:45
Учиться надо в школе было. И валить потом.
Гость
27 февраля 2015, 20:18
В центре вечером поздно надо проверять. Днем еще ничего. ЧЭМК достал!!!!!!
Гость
27 февраля 2015, 20:37
Они реально над всеми нами издеваются! Только вот народ терпеть- то все время не будет! Бесконечное вранье, коррупция, безответственность и беспредел!
Гость
27 февраля 2015, 22:14
очень интересно кто и сколько им ОТСТЕГНУЛ????????
Гость
27 февраля 2015, 22:59
Приглашаю общественников и знатных специалистов в выходные прогуляться от Российской-Победы до магазина Юрюзань. Лучше с субботы на воскресенье в ночь и утром воскресенья. Пакажется ли прогулка полезной на свежем воздухе?)
Гость
28 февраля 2015, 09:45
Проверка была оказывается, вчера гуляли с детьми на улице вечером и подметили с мужем, что дышится необыкновенно легко ( давно так не дышалось в Че), а тут оказывается всего лишь проверка, о которой заводы конечно же предупредили. А мы уж обрадовались, думали ситуация сдвигается с мертвой точки, а это всего лишь до следующей проверки, о которой конечно же всех известят заранее!!!!
Гость
28 февраля 2015, 16:13
Было бы странно, если бы нашли!!! Достали уже. Тоже ведь дышите этим. Пора свежий воздух производить, как воду, и продавать. Все в противогазах будем ходить.
Гость
27 февраля 2015, 18:08
Вы нас за дураков не держите! Требую честных данных!
Гость
27 февраля 2015, 19:30
Да, фильм "Дурак" - это не про нас!
Гость
27 февраля 2015, 19:44
Ты требуешь угодных тебе данных. Такому не доказать ничего.
Гость
27 февраля 2015, 22:23
Гость
27 февраля 2015, 19:44
Ты требуешь угодных тебе данных. Такому не доказать ничего.
А "испарения с реки Миасс" - этому кому угодные данные, тебе? Даже я понимаю, что это туфта...
Гость
27 февраля 2015, 17:22
Что за общество то назначало общественных инспекторов?
Гость
27 февраля 2015, 19:51
Общество союза дворов по улице Труда. Вас устраивает объяснение? Они не выступают от имени всех горожан - это их мнение, подкреплённое измерениями в определённых точках. Делайте сами подобное.
Гость
27 февраля 2015, 22:29
Гость
27 февраля 2015, 19:51
Общество союза дворов по улице Труда. Вас устраивает объяснение? Они не выступают от имени всех горожан - это их мнение, подкреплённое измерениями в определённых точках. Делайте сами подобное.
кто спонсор их замеров?
Гость
27 февраля 2015, 17:19
Сегодня ехал на работу,дороги грязные,пыль столбом,а сколько за день машин проходит,и это возле цирка,почти центр города,вот и дышим солью да и дымом,где наши пылесосы?
Гость
27 февраля 2015, 18:02
А разве в Челябинске есть уличные пылесосы?
Гость
28 февраля 2015, 02:35
Гость
27 февраля 2015, 18:02
А разве в Челябинске есть уличные пылесосы?
При Юревиче были
Гость
28 февраля 2015, 12:42
Пусть опубликуют чего и сколько находилось в воздухе- а уж жители сами решат допустимая норма или нет?! Почему скрыты показатели? Они должны находится в свободном доступе- постоянно!
Гость
28 февраля 2015, 15:14
Все было на сайте синоптиков, год назад всё было, не РМК ли постарался заранее, чтобы мы меньше знали?
Гость
28 февраля 2015, 15:15
А что у нас экологическое законодательство говорит об открытости данных по загрязнениям? Юристы тут есть?
Гость
28 февраля 2015, 02:09
Челябинск- экологическая катастрофа((((((
Гость
28 февраля 2015, 13:38
Когда писали так же про Карабаш, Магнитогорск, Троицк, Южноуральск, Пласт ...и т.п. городах - Челябинцы молчали, сознавая, что это налоги для обеспечения их комфорта. Теперь ситуация пришла в дом. Это следовало ожидать, ведь все молчали, пока плохо было соседу.
Гость
27 февраля 2015, 19:56
А кто им башляет?
Гость
27 февраля 2015, 20:08
если продлили то в выходные точно накроет
Гость
27 февраля 2015, 21:42
вскрытие показало - пациент мёртв.
Гость
28 февраля 2015, 00:02
в группу вк скинула фото, где видны "НМУ" с ЧЭМК https://vk.com/news74?z=photo-29700547_356230892%2Fwall-29700547_329573
Гость
28 февраля 2015, 00:12
в 14-15 на механической машина заглохла, думал бензин кончился, сука кислорода не хватило. сам чуть не сдох !!
Гость
28 февраля 2015, 03:19
А я то думаю, почему сегодня ночью не пахнет, обычно спать не возможно, окно закрываем, когда объявляют НМУ, а тут проверка оказывается!!! Прижали краники! Сволочи!!!
Гость
28 февраля 2015, 04:18
Нет никаких нарушений,заявили клоуны о работе администрации цирка.Шутка)Так везде,во всех цирках мира:-)
Гость
28 февраля 2015, 08:20
В Че вообще с воздухом что-то! У нас даже прокурорские не нашли повышения цен, правда потом их главный поменял округ!
Гость
28 февраля 2015, 09:04
Вы че народ совсем за быдло держите .
Гость
28 февраля 2015, 09:32
да сс... вы прыгнуть выше своей головы .а знаете почему что заводы принадлежат тем людям которые вас на эту комисию и поставили
Гость
28 февраля 2015, 09:35
Аристов и все экспорт гонит за $ прибыль растет,а мы задыхаемся
28 февраля 2015, 15:11
А других выводов уже не стоит ожидать. Даже если из труб Челябинского металлургического завода будет валить черный дым и весь город будет в дыму, вывод общественной и любой инспекции будет один - нарушений не обнаружено. Но ведь они сами, ..., дышат этим воздухом((((((((((((((((((((
28 февраля 2015, 15:59
Сегодня ехал по героев т дышать нечем а воздух аж синий.
Гость
28 февраля 2015, 16:47
С курильщиками недоборолись, а что заводы загадили воздух, так это сказка! Директора заводов сами чиновники или на родственников бизнес оформлен, все куплено и продано! Сами на себя они наговаривать не будут, а что у нас онкология зашкаливает, так эти проблемы никого не касаются, больше всего медицины и аптек, В17 витамин специально не продают, чтобы больше бабок срубить на больных онкологией.
Гость
28 февраля 2015, 21:00
Сегодня на северо-западе города Челябинска в районе 16 часов была жуткая вонь, дышать было нечем и смог естественно присутствовал.
Гость
28 февраля 2015, 20:59
Согласна,что вчера замеры провели-в пределах нормы.А сегодня небо над Чмз было оранжево-серого цвета и дышать нечем,аж в горле запершило...