RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Ветеранам войны помогут с ремонтом жилья

27 февраля 2015, 14:18
Гость
28 февраля 2015, 19:19
При всем моем сочувствии и у важении, моим маме тетушкам дядяшкам от погибшего деда на войне вообще ничего не осталось, как и миллионам в стране. Вправе-ли Вы требовать к себе особенного отношения? А те кто, не држдались с войны своих родных, в меньшем праве?
Гость
1 марта 2015, 07:16
Я считаю-вправе! И целиком поддерживаю гостью 10,25. Мы,дети фронтовиков,никому не нужны.Хотя прожили вместе с родителями нелегкую жизнь,ну,может за исключением деток сумевших приспособиться. Почему же не попросить помощи у власти и тем,кто вместе с родителями отоваривал хлебные карточки в 60-е годы? Кто пережил кризис 90-х? Кто ухаживал за больными стариками,так и не оправившихся после войны? Кто не умел и не хотел воровать,а теперь живет хуже негра в гетто? Почему депутат,который получает 470 тысяч в месяц и ни черта для своей страны не делает доброго,должен жить припеваючи,а дети фронтовиков считать каждый рубль? Пусть делятся!
Гость
1 марта 2015, 19:30
Гость
1 марта 2015, 07:16
Я считаю-вправе! И целиком поддерживаю гостью 10,25. Мы,дети фронтовиков,никому не нужны.Хотя прожили вместе с родителями нелегкую жизнь,ну,может за исключением деток сумевших приспособиться. Почему же не попросить помощи у власти и тем,кто вместе с родителями отоваривал хлебные карточки в 60-е годы? Кто пережил кризис 90-х? Кто ухаживал за больными стариками,так и не оправившихся после войны? Кто не умел и не хотел воровать,а теперь живет хуже негра в гетто? Почему депутат,который получает 470 тысяч в месяц и ни черта для своей страны не делает доброго,должен жить припеваючи,а дети фронтовиков считать каждый рубль? Пусть делятся!
БЕЗУСЛОВНО ПРАВЫ!!!!!!!! БЕЗУСЛОВНО!!!!!!!! Я ведь не об этом говорил!
Гость
2 марта 2015, 15:33
Металлический барельеф в память о победе в Великой Отечественной войне, расположен на торце жилого девятиэтажного здания на пересечении ул. Молодогвардейцев и проспекта Победы.( комбат с пистолетом). Просьба к властям к юбилейной дате, барельеф приподнять и сделать освещение. Когда пристраивали магазин, обещали все выполнить.
Гость
28 февраля 2015, 20:39
А кто ковал Победу на заводах и там люди умирали - они не достойны? О них надо забыть? Они не достойны помощи? Какое-то однобокое понятие. И все равно прошу прощения.
Гость
1 марта 2015, 09:57
Что то вы не о том. Труженики тыла давно приравнены к участникам ВОВ и пользуются всеми положениями и помощью. Не стоит лить, не зная, что льёшь.
Гость
1 марта 2015, 19:27
Гость
1 марта 2015, 09:57
Что то вы не о том. Труженики тыла давно приравнены к участникам ВОВ и пользуются всеми положениями и помощью. Не стоит лить, не зная, что льёшь.
Не знаю, только моя мама и тётушка жива, слава Богу, тетушке только открытки приносят, в день Победы - всё! Обе ветераны труда. И потом я попросил прощения, КАКОЙ ПОМОЩЬЮ ОНИ ВСЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ? ПОДРОБНЕЕ! а этой женщине я готов помочь материально, сколько смогу. И прямо сейчас.
Гость
1 марта 2015, 20:03
Гость
1 марта 2015, 09:57
Что то вы не о том. Труженики тыла давно приравнены к участникам ВОВ и пользуются всеми положениями и помощью. Не стоит лить, не зная, что льёшь.
Лью? Сейчас с мамой говорил, специально. 200 рублей к дню Победы!! Да хоть 2000, смешно. А Ваще "лью" уважайте себя для начала.
Гость
1 марта 2015, 11:43
Мой прапрапрадед был участником битве на поле куликовом помогите с ремонтом жилья.
Гость
2 марта 2015, 10:35
Пра- пра -правнук твоего пра -пра - прадеда-очень неумный человек!
Гость
2 марта 2015, 10:40
Гадость сказал, легче стало?
Гость
2 марта 2015, 14:39
Либерал или просто шут?
Гость
2 марта 2015, 14:53
А у меня дед умер от ран. Войну прошёл в автомобильном полку. Начал в Молдавии. Этот полк один из немногих не отступил, а переправился через Дунай на бронекатерах Дунайской военной флотилии и наступал, вплоть до 29 июня, пока им не приказали снова на катера и в Одессу. Ранен. Потом воевал до 1945, трижды ранен, старшина, награждён. А после войны оказалось, что часть не боевая и они НЕ участники боевых действий. А когда в участники стали писать всех, его пригласили получить удостоверение и карточки. Он ответил, что не за это он воевал, лучше о детях и молодёжи беспокойтесь - им тяжелее сейчас. Военком его понял, даже обнял старика. Я не о том, что надо всем повторять деда, но и ругаться тут, на этой святой теме, недостойно для нормального мужчины. Помогай молча. Армянская пословица - делай добро и бросай сова об этом в воду.
Гость
2 марта 2015, 18:29
Золотые слова!
Гость
28 февраля 2015, 07:36
А детям ветеранов войны не хотите помочь с ремонтом жилья? Многие из нас как родились в квартирах,полученных отцами после войны,так до сих пор и живут! И весь ремонт всю жизнь делают сами. А сейчас уже силушки не те.Отцы и матери умерли,а на нас властям начхать. Кто мне поможет с ремонтом в квартире в доме 1957 года строения? Куда писать?
Гость
28 февраля 2015, 09:52
А внукам? А племянникам? А сёстрам и братьям? В войне участвовали почти все семьи. Предлагаю лозунг: закапиталим всю Россию!
Гость
1 марта 2015, 07:07
Гость
28 февраля 2015, 09:52
А внукам? А племянникам? А сёстрам и братьям? В войне участвовали почти все семьи. Предлагаю лозунг: закапиталим всю Россию!
Не ерничайте,товарищ! Прочитай внимательно-квартира в доме 1957 года,которую власти НИ РАЗУ за всю жизнь не помогли отремонтировать! Все сами и за свои деньги.А какие были деньги у раненых на войне и худо-бедно живущих простых работяг в то время? Умейте хоть немного думать,а не язвить. А дети-умерших фронтовиков(давно умерших,заметьте!)- это уже очень пожилые люди,которые НИКОГДА НИЧЕГО НЕ просили, а их родители жили как могли. Чем они хуже ,как вы пишите,внуков-племянников(сестер-братьев не тронем, многих и в живых нет давно) нынешних обласканных властью ветеранов? И чем вас так взъерошили слова всего лишь о помощи в ремонте? Ведь просьба не о новой квартире,которые сейчас по несколько раз получают некоторые ветераны как раз для своих родственников! Как-то вы не в ту сторону посмотрели. Молодой еще,жизнь не прожил?
Гость
1 марта 2015, 20:03
Мадам (извините, не знаю Вашего имени-отчества) обратитесь в соцзащиту. И побыстрее, они уже заканчивают формирование списков на ремонт. Это если Вы прописаны одна в квартире! Помощь в размере 15 тысяч (знаю про Металлургический район). А условия предоставления мутные-мутные.
Гость
27 февраля 2015, 23:45
Тов. Сурков, может не надо вам об этом говорить! Нужно было делать!
Гость
2 марта 2015, 10:50
Хочу тоже сказать о детях войны. У моей бабушки пятеро ребятишек было и дед с войны не вернулся. У кого отцы пришли живые, семьям полегче было, мужчины шли работать, было чем детей поить-кормить, одевать. А потом, через годы "ветераны войны" и квартиры получали и продуктовые наборы, опять детям помогали. А вот кто остался без отцов ничего этого в жизни не видели, не тогда, не сейчас. Сиротское голодное детство, 40-50 лет трудового стажа. Хотя бы сейчас о них вспомнили, пока еще не по-умирали все.
Гость
2 марта 2015, 11:19
Да. Сейчас этой великой победой трясут как флагом, а живые участники и свидетели этой победы никому не нужны!
Гость
2 марта 2015, 11:39
Согласен с Вами. Дети войны вынесли тяготы сиротства, послевоенный голод, отстроили страну. И... ничего.
Гость
2 марта 2015, 12:32
странно, а мы сами помагаем своим мамам и папам, которые тоже - дети войны! и ни у кого ничего не просим...
Гость
2 марта 2015, 14:11
Все сказано верно. помочь и раздать долги государство не может. нам Олимпиада и чемпионат мира по футболу важнее. я ОБЕЩАЛ ПОМОЧЬ ТОЙ ЖЕНЩИНЕ И ПОМОГУ, просто зацепило, на связь пока не выходит, просто за ДЕРЖАВУ обидно
Гость
2 марта 2015, 16:16
Моей бабушке - ветерану ВОВ - отказали в ремонте единственного жилья, хотя повреждения возникли из-за падения метеорита, и за это обещали компенсации вообще всем поголовно. Очередная ура-патриотическая статейка, никто от вас не ждет уже никакой помощи!
Гость
2 марта 2015, 17:04
Но Гуси иначе об этом толковали 10 И, встретяся с прохожим на пути, Вот как на мужика пеняли: «Где можно нас, Гусей, несчастнее найти? Мужик так нами помыкает, И нас, как будто бы простых Гусей, гоняет; А этого не смыслит неуч сей, Что он обязан нам почтеньем; Что мы свой знатный род ведем от тех Гусей, Которым некогда был должен Рим спасеньем: Там даже праздники им в честь учреждены!» — 20 «А вы хотите быть за что отличены?» Спросил прохожий их.— «Да наши предки...» — «Знаю, И всё читал: но ведать я желаю, Вы сколько пользы принесли?» — «Да наши предки Рим спасли!» — «Всё так, да вы что сделали такое?» — «Мы? Ничего!» — «Так что? ж и доброго в вас есть? Оставьте предков вы в покое: Им по-делом была и честь; А вы, друзья, лишь годны на жаркое». КРЫЛОВ.
Гость
2 марта 2015, 17:21
какой ныне бот продвинутый пошел
Гость
5 марта 2015, 17:03
Гость
2 марта 2015, 17:21
какой ныне бот продвинутый пошел
Это школьная программа, к сведению:)))
Гость
28 февраля 2015, 10:25
Моя мама- единственная дочь участника ВОвойны,ветеран труда,парализованная.Нет никаких удобств в доме.Дед давно умер.Прошел войну до Берлина.Сам жил в ветхой избенке. Мать живет теперь у внучки.В своем доме хотели капитальный ремонт сделать.Денег хватило на новую печку, новые окна и дверь. А пол старый, дом зимой холодный. В этом доме мама- после инсульта, брат - после инсульта.Я просила помощи. писала в Министерство соц. отношений, просила 30 тысяч, как семье остро нуждающейся, попавшей в трудную житейскую ситуацию.Мне ответили отказом.Сказали, что на ведение хозяйства пожалуйста. Они если могли вести хозяйство, вряд ли мы просили о помощи.Бесполезно просить. Одна трескотня вокруг участников, ветеранов. инвалидов, а о детях войны и не мечтайте. Везде красиво отчитываются. На бумаге все заботятся, деньги такие бешеные выделяются. Один раз в жизни я попросила помощи, чтоб помочь маме с ремонтом. В ее доме капитальный ремонт нужен.А денег не хватило. И то отказали.
Гость
1 марта 2015, 19:28
хочу Вам помочь материально, хоть чуть-чуть, дайте Ваш номер карты - перечислю
Гость
2 марта 2015, 14:44
Позор чиновникам! Все суммы упомянутые в статье просто копейки а не реальная помощь. Особенно режет слух - цитата "мы живем по принципу никто не забыт ничто не забыто". ВРАНЬЕ!! Это вы говорите по этому принципу, а о ветеранах вспоминаете раз в году, для галочки.
Гость
2 марта 2015, 15:52
А вы раз в год обвиняете каких то эфемерных чиновников в равнодушии. Так кто вы? Такой же...
Гость
2 марта 2015, 17:17
ДОРОГОЕ наше государство! 80 млн рублей: 49262 ветерана= 1624 рубля каждому. Что-то не густо. Так ведь это если просто раздать. Но чиновник спросит: а цветы ветеранам, а венки к памятникам, а на "покрасить-привести в порядок", еще и открытки и много другого. Дорогое у нас государство, а достоинство ценит дешево.
Гость
5 марта 2015, 17:04
Где 49 тыс. ветеранов?
Гость
28 февраля 2015, 02:05
а ветеранам боевых действий?
Гость
2 марта 2015, 12:01
в первую очередь себе помогут
Гость
2 марта 2015, 14:43
Даже тут собачатся. Как только заходит речь о деньгах - все, как бультерьеры.
Гость
2 марта 2015, 15:41
Мои бабка и пробабка уехали от войны в эвакуацию тем самым внесли внушительный вклад в победу .Не батрачили на оккупантов ,не были в плену на работах .Их нужно тоже приравнять к ветеранам и платить повышенную пенсию тк они не были пособниками захватчиков.