RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

штиль.

731мм 94%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
492 комментария к публикации

Скандал в яслях: малыша нашли на морозе

27 февраля 2015, 11:40
Гость
Гость
18 марта 2015, 10:39
Господа очень больно за то что происходит в обществе Россия когда будующая может МАТЬ дитя черствоя как наждачка не любя от безвозможности работает в детском саду не любя детей но работает и пытается через суд доказать что права ГДЕ НАШЕ БУДУЮЩЕЕ В ЭТОЙ СТРАНЕ КОГДА ЖЕНЩИНА ПО ПРИРОДЕ ОБЯЗАНАНА ЧЕРЕЗ БОЛЬ ЧЕРЕЗ ВСЕ НАПРЯГИ РОЖАТЬ БУДУЮЩЕЕ СВОЕЙ ЛЮБВИ ДОРОГОЕ В ЖИЗНИ СВОИХ ДЕТЕЙ САМЫХ КРАСИВЫХ И ЛУЧШЕ ЧЕМ МЫ РОДИТЕТЕЛЕЙ НО ПРОИСХОДИТ ОБРАТНОЕ УРОДЫ РОЖАЮТ УРОДОВ ОТСУТСТВУЕТ БОЛЬШОЕ ЧУВСТВО "МЫ" КОРОТКОЕ ВРЕМЯ В ЖИЗНИ ДОЛЖНЫ ЛЮБИТЬ РОДИТЬ ВОСПИТАТЬ СВОЯ ЧАДО НАШИХ ДЕТЕЙ ЛУЧШЕ ЧЕМ МЫ!)))) А что происходит в конкретике девушка работает на НАШЕМ БУДУЮЩЕМ С НАШИМИ ДЕТЬМИ ТАКОЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ГОВОРИТЬ ДРУЗЬЯ МЫ ДЕГРАДИРУЕМ ОЧЕВИДНО
Гость
18 марта 2015, 10:15
Челябинцы что происходит в жизни уидите от виртуальности в полтара года ребеночек без присмотра уходит зимой на улицу из детского сада ВОПРОС КТО ПРИНЯЛ НА РАБОТУ ЭТУ "НЯНЕЧКУ" ПОЧЕМУ ?Это факт
Гость
15 марта 2015, 20:21
Грамота за "жестокое обращение с детьми" или что-то другое?
Гость
15 марта 2015, 19:09
Хочу сообщить, что вчера в нашем селе наградили этого воспитателя грамотой.
Гость
14 марта 2015, 00:02
Как вам такая новость! Завтра на юбилее села Калачево будут награждать этого воспитателя грамотой!!!! Интересно, за что же она ее получает?
Гость
12 марта 2015, 12:58
Удивительно, как она еще до сих пор работает в садике. Работа морально напряженная. Бывает из-за мелочей такое моральное давление или родители или начальство оказывают, что работать уже не можешь.
Гость
10 марта 2015, 09:57
Читаю комментарии и проста в ужас прихожу от бреда. Каждый работник, а уж тем более воспитатель работает по должностной инструкции "На воспитателя возлагаются следующие функции: 2.1. Охрана жизни и укрепление здоровья детей, сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, Воспитание, обучение, развитие детей. Для выполнения возложенных на него функций воспитатель обязан: 3.2. Осуществлять: - тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях дошкольного учреждения и на детских прогулочных площадках», санитарными правилами и Правилами противопожарной безопасности;" А если говорить о том, что детей нужно отдавать в "сознательном возрасте" , давайте вспомним наши советские времена когда в садике была так называемая "пятидневка" это когда дети в саду могли находиться сутками, так как родители работали в одну смену, и еще была статья за тунеядство, ее кстати сейчас ой как не хватает
Гость
9 марта 2015, 00:01
Всегда проще свалить вину на того , кто ответить не может...Нашли , кого сравнивать - взрослого воспитателя и 1.5-годовалого ребёнка !!!
Гость
5 марта 2015, 15:32
А что межличностные отношения дают право на глумление над ребёнком??!!
Гость
3 марта 2015, 14:09
Развели здесь балаган! Все взрослые сами разберутся! И обвинять воспитателя или маму бессмысленно все виноваты в какой-то степени!
Гость
3 марта 2015, 14:07
Других не зли и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире. И если что не так — смирись, Будь умнее — улыбнись, Холодной думой головой, Ведь в мире все закономерно: Зло, излученное тобой, К тебе вернется непременно…
Гость
2 марта 2015, 17:11
дааа, я б посмотрела на вас "мамаши", у которых дети в 1,5 года такие воспитанные, если бы не дай Бог, ваш ребенок ушел на мороз!!! ну вдруг он так случайно ослушается вашего воспитания?!
Гость
2 марта 2015, 20:11
Согласна.
Гость
2 марта 2015, 16:51
Остановитесь!!! До чего дошел ваш разговор. Вы ушли от главной темы- ребенок все таки вышел на мороз, младенц ведь еще, некоторых до 2-х лет грудью кормят. Вот главная проблема, а не та, во сколько ребенка куда отдавать и кто как занимается своим ребенком. Что большие дети не уходят, не убегают, не слушаются? У нас в городе двое мальчиков пропало 8 и 9 лет из санатория. И ведь им все объясняли, воспитывали, а вот случилось. А тут малыш, совсем глупыш. ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ВИНА ВОСПИТАТЕЛЯ. Мы приводим детей в садик, чтобы вечером их оттуда забрать здоровыми и невредимыми, мы доверяем своих детей воспитателям. Доверяем самое дорогое, что у нас есть. И таким воспитателям в садиках делать нечего.
Гость
2 марта 2015, 17:15
согласна! я бы посмотрела, как заговорили бы эти "мамы" если с их воспитанным ребенком что-то подобное случится!
Гость
2 марта 2015, 16:38
Я сама мама двух дочек - 16 и 6 лет. Обе начали ходить в детсад даже до 1,5. Но это не значит, что я плохая мама! ))) Просто в нашем мире только жены олигархов могут себе позволить кормить дитятко до 5 лет грудью и при этом не ломать голову: где взять деньги на пропитание, одежду, оплату жилья и т.д. Предвкушая вопрос - что же делает папа? - отвечаю: "муж и отец работает на двух работах, но и этих денег с учетом кредитов на жилье и других расходов не достаточно. Кроме того, сидеть дома с большим ребенком, когда муж горбатится на нескольких работах, считаю, нечестно." Подводя итог, отмечу, что мы приводит в специализированное детское дошкольное учреждение своих детей, будучи уверенными, что с ними будут работать профессионалы. Если среди педсостава есть дефектный, с ним надо прощаться до неприятностей. Родители таких точно не простят! И не должны прощат!
Гость
2 марта 2015, 16:38
Почитала "комменты" и пришла к выводу, что под именем "Гость" статью цитирует и на каждую фразу ищет агрессивно-оправдательные доводы как раз тот самый горе-воспитатель Татьяна Первойкина. Если оценивать ситуацию без эмоций, то вина воспитательницы однозначная и первостепенная. Она обязана находиться в группе во время сончаса на случай, если ребенок проснется или у него начнутся проблемы со здоровьем.
Гость
2 марта 2015, 23:54
Ошибаетесь, дамочка.
Гость
2 марта 2015, 13:37
Случай, конечно, неприятный. Под угрозой было не только здоровье, но и жизнь ребенка. Воспитательницу следует наказать, однако запрещать ей работать с детьми - это уже перебор. От таких ситуаций никто не застрахован. Дети часто травмируются и под присмотром родителей, просто в таких ситуациях никто никуда не жалуется. Что же теперь и родителей родительских прав лишать, если ребенок во время прогулки с ними разбил коленку? Во всем должна быть мера!
Гость
2 марта 2015, 14:45
ну допустим этот ребенок ушел случайно, а как же за шиворот детей таскает, стул пинком пододвигает, странно, что родители зная, что воспитатель хватает ребенка за шиворот, не подняли раньше тему увольнения такого воспитателя.
Гость
3 марта 2015, 05:06
Гость
2 марта 2015, 14:45
ну допустим этот ребенок ушел случайно, а как же за шиворот детей таскает, стул пинком пододвигает, странно, что родители зная, что воспитатель хватает ребенка за шиворот, не подняли раньше тему увольнения такого воспитателя.
Вот и мне это тоже странно... Раньше всех все устраивало, а теперь, значит, не воспитательница, а монстр какой-то. Так что похоже эти слова не совсем соответствуют действительности, иначе сердобольные мамочки (вроде нашей героини) давно бы подняли шум на всю округу
Гость
4 марта 2015, 00:36
Гость
3 марта 2015, 05:06
Вот и мне это тоже странно... Раньше всех все устраивало, а теперь, значит, не воспитательница, а монстр какой-то. Так что похоже эти слова не совсем соответствуют действительности, иначе сердобольные мамочки (вроде нашей героини) давно бы подняли шум на всю округу
Обращались с жалобой, но в устной форме, была проведена беседа, за ней наблюдали, контролировали. И обещали нам родителям до первого предупреждения. И вот что произошло, а ее не могут уволить, вот и пришлось обратиться в СМИ!!!
Гость
2 марта 2015, 12:41
А моей дочери с воспитателями повезло, замечательные люди. До сих пор отношения поддерживаем, а ведь дочери уже 25 лет. Зато жизнь "отыгралась", когда начальная школа началась, без содрогания "учительницу первую" вспоминать не могу. Хорошие или плохие педагоги-это, отчасти, везение или удача. Что касается того, что в детсадах сейчас много случайных людей, так это наша общая "заслуга". Как, впрочем, и в школе, и в медицине и везде, где призвание-определяющий фактор, по которому человек выбирает профессию. Что-то не очень кормит "призвание" последние десятилетия в нашей стране. Думаю, это итог нашей коллективной безответственности.
Гость
2 марта 2015, 12:16
Самое интересное, а почему в садике открыты двери на улицу? А где охрана садика? Т.е. дверь открыта, заходи кто хочет, бери что хочешь, кого хочешь и иди, так и детей украсть могут! Почему к заведующей, как к администратору нет вопросов? Мы прошли через 2 детских сада, самых обычных: на улице всегда ходит охранник или заходит в здание, двери все закрыты и просто так в дневное время в здание садика не попадешь. Ну и к воспитателю вопрос: как допустимо, что дети остаются без присмотра? Тут нужно наказывать всех: и воспитателя, и заведующую.
Гость
2 марта 2015, 12:05
Я в шоке, если честно!!! Как можно допустить такое! Почему двери не закрыты? Как так? Получается не только ребенок может выйти, но и хоть кто зайти? Даже если родители приходят рано за малышами в ясли , есть звонок в дверь, нет звонка, через центральный вход!!! ужасно!!! А на вас "умные мамаши" мне интересно посмотреть, как вы так воспитываете своих чад в 1.5 года, что они у вас грамотные, воспитанные и в 1,5 года умеют делать всё. Дети роботы???? Люди не от хорошей жизни детей так рано в ясли отправляют! Была бы возможность, дома бы сидели и развивались бы у таких "квалифицированных педагогов", как вы!!!!И по английский бы "шпрехали" и вставали со стульчика с разрешением!!!!! Бедный малыш!!!Здоровья ему!!! А мама и папе сил, на борьбу с такой "фрекинб Позор таким сотрудникам!!!! с лишением права занимать данную должность
Гость
2 марта 2015, 12:00
Все обсуждения и споры матерей с воспитателями имеют место быть. Это часть нашей жизни. У этой истории есть только одно достойное продолжение - в детском саду, в вынужденный кратковременный момент отсутствия контроля со стороны воспитателя (по уважительной причине), двери должны быть закрыты. Вот и все.
Гость
2 марта 2015, 11:37
Честно говоря, я подозреваю, что эта воспитательница и вынесла ребенка на мороз, чтобы проучить. Ведь дело девушка в комментариях выше говорит, как малыш в 1,5 года смог открыть дверь входную, они всегда очень тяжелые. Я за своего ребенка порвала бы и воспитательницу и нянечку и заведующую!!!!
Гость
2 марта 2015, 12:26
Ну да... прям в клочья с дивана не слезамши... Подозревать, что незнакомый человек еще кровожаднее и подлее, чем ты сам - очень умно и порядочно.
Гость
2 марта 2015, 17:37
Знаем мы таких рвунов. Только в интернете геройствуете, а на деле только ноете.
Гость
2 марта 2015, 11:26
ПРОСТО ПРЕДСТАВЬТЕ: ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ Б РЕБЕНОК ЗАМЕРЗ НАСМЕРТЬ!!! ТУТ ВСЕМ НЕПОЗДОРОВИЛОСЬ БЫ... ГОНИТЕ В ШЕЮ ТАКОГО ВОСПИТАТЕЛЯ, ПОКА ОНА ЕЩЕ ЧТО-ТО НЕ НАТВОРИЛА!!!
Гость
2 марта 2015, 12:20
мог и замерзнуть и что угодно, вышел бы на дорогу там машины, собаки бездомные.
Гость
2 марта 2015, 10:15
Как отец троих детей знаю что нервы крепкие иметь надо даже чтоб со своими родными детьми справиться! Моя мать 30 лет воспитателем работает и я её выдержке удивляюсь! Оплата её работы невысокая. Много раз предлагал ей не работать и внуками одними заниматься, возраст пенсионный уже, она не хочет говорит скучать будет по работе! Поэтому считаю что все проблемы руководство детских садов и школ можно решить очень просто! -проводить психологические тесты на должностное соответствие, причем с применением полиграфа ежемесячно а не раз в год, так как психическое состояние человека может меняться из-за личных проблем хоть каждый день!
Гость
2 марта 2015, 08:46
О чем говорить, ребенку полтора года, он еще маленький, а в сончас дверь на улицу должна быть закрыта и воспитатели обязаны следить за детьми. Если решила работать в дет.саду, будь добра следи за всеми детьми, опыт же должен быть!!! Если не может уследить, тогда явно эта работа не твоя!!!
Гость
1 марта 2015, 23:30
Как 1,5-годовалый ребенок смог отрыть тяжелую металлическую дверь? (У него на лице ссадины и синее ушко, их зафиксировал врач. Возможно, упал с крыльца, или его ударило тяжелой железной дверью, – предполагает Елена Тряскина.)
Гость
1 марта 2015, 22:44
Ни чего себе это ладно малыша увидели, а если бы нет? Какая безответственная и жестокая воспитатель
Гость
1 марта 2015, 22:40
Почему двери в детском саду открытые?заходи,бери и делай,что хочешь!!!
Гость
1 марта 2015, 22:21
вообще детский сад-это госучреждение, а не шарашкина контора, поэтому не так то просто будет уволить воспитку,если она сама не хочет. посмотрим,чем дело закончится.
Гость
1 марта 2015, 22:06
Мамочке сил все пережить. Малышу здоровья. Не принимайте близко к сердцу все эти глупые и тупые комменты. Проще гадостей наговорить инкогнито, чем сопереживать чужому человеку!
Гость
1 марта 2015, 15:05
А что разве детский сад не должен соответствовать определенным нормам, в частности оборудование входной группы? То есть если ребенок (неважно спокойный, балованный и т.д.) смог самостоятельно выйти из здания, значит, туда и вход свободен? Сколько было случаев, когда детей из садиков уводили чужие люди (маньяки в том числе)! Не дай Бог своего ребенка в такой детский сад отдать. И сотрудникам пофиг, чем дети занимаются, и дверь, чуть ли не "калитка". Счастье, что все именно так закончилось. А воспитателям всем желаю задуматься - ведь такой случай мог бы закончиться гораздо печальнее. И себе жизнь сломаете, и малышу и родственникам ребенка.
197667675

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2015, 22:18
да не сам он вышел, выставили его успокоиться.Заболеет -в садик ходить не будет, воспитки отдохнут.
Гость
2 марта 2015, 11:15
1 марта 2015, 22:18
да не сам он вышел, выставили его успокоиться.Заболеет -в садик ходить не будет, воспитки отдохнут.
Вот ни разу не смешно... что за глупость такая?
Гость
1 марта 2015, 14:58
Ощущение, как будто все данные комментарии написали люди, у которых нет детей, либо есть, но у каждого и бабушки и кормильцы и вообще, все только самое лучшее. Разные бывают ситуации, родители иногда вынуждены ребенка в детский сад отдать рано. И это абсолютно не значит, что они его не любят, не заботятся. На лицо халатность воспитателя, но почему то все дружно обрушились на маму малыша. И заведующую нужно привлечь, раз допустила, чтобы ее работники так безответственно относились к выполнению должностных обязанностей. Непонятно, при чем здесь начали прилетать будущее, образование и т.д. По каким критериям оцениваются родители ребенка? И кто вправе им сейчас вообще ярлыки навешивать?
Гость
1 марта 2015, 17:11
Вы ошибаетесь что все дружно обрушились на маму малыша критикуя её. Такие как вы и я и другие адекватные люди поняли всю суть страшной ситуации,а весь этот бред (про плохих маму и такого ужасного отца)пишут одни и те же люди или один и тот же человек вчитайтесь внимательно во всю эту критику она написана одним стилем. Страшно не то что они это пишут,а страшно то что они не поняли что произошло и чем это могло закончиться. Лучше бы просто попросили хотя бы у родителей прощения.
Гость
1 марта 2015, 12:31
такого горе воспитателя к детям подпускать нельзя ей надо чтоб ребенок в полтора года слушал. а может надо просто находиться на рабочем месте тогда и ребятишки послушные будут вот таким безответным личностям и доверяем своих детей
Гость
1 марта 2015, 10:23
в деревне не работу устроиться непросто, есть безработные. Так зачем держать таких воспитателей, которые за детьми не следят. Так-то это их должностная обязанность. Гнать в шею по статье.
Гость
1 марта 2015, 18:43
беглеца взять на работу в ясли.Это будет по справедливости.
197667675

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2015, 09:26
да здесь соревнуются в разговорах в основном воспитатели и их односельчане. педагогическо-деревенский быдляческий диалог. Надо было отцу ребенка сразу педагогов наказать - не получилось. А дальше один треп бесконечный пойдет. Глядишь воспитке еще и премию дадут.
Гость
2 марта 2015, 13:59
что за хамство папаши этого ребенка?На себя посмотрите в зеркало.
197667675

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 марта 2015, 16:50
Гость
2 марта 2015, 13:59
что за хамство папаши этого ребенка?На себя посмотрите в зеркало.
отвечаю почему воспитка - насадят всяких недоучек работать в садик и потом чп огребаем
Гость
1 марта 2015, 06:44
Лично я бы тетю воспитателя оставила гулять в лесу немножко раздетой- в майке и колготках а через час забрала бы. Глядишь мозги тети посвежели бы и она бы начала ими думать. Око за око, раз наша система не способна ничего решить.
Гость
1 марта 2015, 11:36
Система - это Вы. Пойдите, поработаейте воспитателем, покажите собственным примером. Система на Вас и будет равняться.
Гость
1 марта 2015, 13:02
Так вот оказывается как просто можно решить проблему образования и воспитания, оказывается нужно просто в лес на мороз вывезти на часок-другой в полуодетом виде и вот оно счастье!!! Там оказывается в морозном лесу сразу выдают мозги, воспитание и ответственность, из воспиток и воспиталок гражданки тут же превращаются в воспитательниц. Многих комментирующих здесь мамашек тоже видимо неплохо было бы сводить в лес, чисто в воспитательных целях, чтобы им там объяснили, что выход малыша из яслей не является побегом или первой ходкой, хотя многие распрекрасные мамашки к 1.5 годам умудряются обучить своих чад к таким серьёзным командам как "сидеть" "лежать" "фас" и "в лапу". В общем всех в лес и надолго, а лучше навсегда.
Гость
1 марта 2015, 16:28
Гость
1 марта 2015, 13:02
Так вот оказывается как просто можно решить проблему образования и воспитания, оказывается нужно просто в лес на мороз вывезти на часок-другой в полуодетом виде и вот оно счастье!!! Там оказывается в морозном лесу сразу выдают мозги, воспитание и ответственность, из воспиток и воспиталок гражданки тут же превращаются в воспитательниц. Многих комментирующих здесь мамашек тоже видимо неплохо было бы сводить в лес, чисто в воспитательных целях, чтобы им там объяснили, что выход малыша из яслей не является побегом или первой ходкой, хотя многие распрекрасные мамашки к 1.5 годам умудряются обучить своих чад к таким серьёзным командам как "сидеть" "лежать" "фас" и "в лапу". В общем всех в лес и надолго, а лучше навсегда.
Сам то понял, что написал? Свалил все в одну кучу....
Гость
1 марта 2015, 06:41
Каждый должен занимать свое место по призванию - не любишь детей, иди в менеджеры или продавцы, и куда-нибудь еще не травмируй и не вымещай свою несостоявшуюся жизнь на малышах.
Гость
1 марта 2015, 03:34
Ульянову за меньшее судят и Первомайкину к ней за компанию. Родителям надо в прокуратуру писать. Зря боятся.
Гость
1 марта 2015, 00:16
Я знаю работу в ясельной группе не по наслышке. Сама отработала на такой группе 5 лет. Вот читаю коментарии про то что родители такие сякие отдали такого не послушного и не воспитанного ребёнка в детсад и мучайся теперь с ним. Я считаю и точно знаю что такой бред пишут люди либо ещё не имеющие детей либо такие же как этот воспитатель. Что в этом учреждении надо наказать и заведующую которая держит таких сотрудников раз на неё не однократно жаловались и за ней наблюдает старший воспитатель и не довольна ей. Хочется задать вопрос заведующей чего она ждёт имея в штате такого сотрудника. Вопрос в следующем кто разрешил класть спать ребёнка на диванчике в группе а не на своей кроватке. Если няня ушла домой на обед воспитатель не имеет право ни куда выйти. Где она была как так можно допустить такое. Я считаю таких сотрудников надо гнать поганой метлой,иначе в такой ситуации можно к ребёнку не успеть!!!
Гость
1 марта 2015, 18:41
лизбез осуществлять!
Гость
28 февраля 2015, 23:51
Когда отдать в сад своего ребенка решает родитель. Задача воспитателя - работать в рамках закона, только и всего.
Гость
28 февраля 2015, 21:59
Я считаю, что если воспитатель не может найти подход к ЛЮБОМУ ребенку, если она только всех вокруг "виноватить" и обвинять умеет, то такому человеку НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ С ДЕТЬМИ. Ей и со взрослым-то нежелательно работать.
Гость
1 марта 2015, 11:35
Да скоро там вообще некому будет работать? Вы об этом подумали? Старые кадры, хоть как-то , но за детьми смотрят. А молодые вообще от ваших детей носы воротят. Кто идет воспитателем? те, кто никуда больше работать не может идти, ради "своего пристроить". Дождались уже. Увольняйте дальше.
Гость
28 февраля 2015, 21:03
Возможно, это внутри коллектива война и наговаривают друг на друга, такое бывает, к сожалению
Гость
28 февраля 2015, 19:22
Вот вы я смотрю все умные тут сидите,обсуждаете,а если бы с вашим такое произошло ребёнком.Вот из-за такой безнаказанности такие случаи случаются.Как мы поняли это уже не первый случай в этом садике и с этим воспитателем.Я считаю она не достойна работать воспитателем.
Гость
28 февраля 2015, 21:55
точно, гнать таких надо в шею! Дети у них, блин, и родители во всем виноваты, а они все такие чудесные и умелые!
Гость
28 февраля 2015, 21:59
Это эти родители недостойны воспитывать ребёнка. Отобрать у них права!
197667675

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2015, 09:28
Гость
28 февраля 2015, 21:55
точно, гнать таких надо в шею! Дети у них, блин, и родители во всем виноваты, а они все такие чудесные и умелые!
таких надо под суд отдавать.С детьми работает.А может она его сама на мороз выставила ненадолго, чтоб заболел и дома сидел.
Гость
28 февраля 2015, 18:03
Многие здесь так рассуждают, что у людей как -будто есть выбор хочу поведу ребенка в сад, а хочу не поведу... Уж наверно нет от хорошей жизни. Если у людей есть возможности финансовые, они сидят с ребенком сами или нанимают няню. А воспитатель виноват, что оставил детей без присмотра!!!
Гость
28 февраля 2015, 13:59
Выгнать эту воспиталку и дело с концом пока она еще чего нибудь не вытворила. Может она его так наказывала вообще за то что спать не хотел.
Гость
28 февраля 2015, 12:01
Уважаемые родители если вы боитесь за своих детей разгельдяев не воспитанных,то сидите с ними дома! Щас такие дети что ни один воспитатель не уследит. Воспитывайте правильно!
Гость
28 февраля 2015, 21:54
иди ищи себе другую работу, уборщицы там - и будет тебе щщастье!
Гость
28 февраля 2015, 22:50
Поддерживаю. Не умеют воспитывать так ещё и жалуются.
Гость
28 февраля 2015, 11:53
интересно, как полуторогодовалый ребенок попал на улицу САМ открыл дверь?? да еще не одну
Гость
28 февраля 2015, 23:49
да очень просто. У вас вообще дети есть?
Гость
2 марта 2015, 10:34
Гость
28 февраля 2015, 23:49
да очень просто. У вас вообще дети есть?
а у тебя??
Гость
28 февраля 2015, 10:20
Я не одобряю поступок воспитателя.Но мне очень интересно и подозрителен тот факт,что ребёнка нашла НЯНЯ,что этот проступок сразу вышел наружу! Может у них личный конфликт,который НЯНЯ использовала в своих целях.Ведь для каждого сотрудника честь своего детского сада должна быть на высоте,а тут пишут - - одна увидела в дверях,другая подобрала.
Гость
28 февраля 2015, 18:13
Господи, и няню приплели. Она же в статье четко объясняет: увидела, выбежала, занесла в здание. После этого написала докладную о произошедшем руководителю. Вот уж к няне точно вопросов нет, только благодарность. Или по-вашему, она должна была скрыть этот жуткий случай? Совсем все с ума тут посходили. Читать противно. Одни рассуждают на тему того, что ребенок в полтора года, видите ли, плохо воспитан. Другие кроют мать последними словами за то, что она ребенка в полтора года отдала в муниципальные, между прочим, ясли. А еще она - монстр, ведь, о ужас, на третью неделю оставила сына на сончас. Нашли даже те, кто умудрился сказать: мол, нефиг плачущего ребенка в садик водить, остальных детей нервировать. Люди, вы тут в своем уме??! Складывается ощущение, что большую часть этих комментариев написала сама эта воспитательница и ее группа поддержки. Ничем иным я такой объем неадекватности под данной статьей объяснить не могу...
Гость
1 марта 2015, 00:05
Гость
28 февраля 2015, 18:13
Господи, и няню приплели. Она же в статье четко объясняет: увидела, выбежала, занесла в здание. После этого написала докладную о произошедшем руководителю. Вот уж к няне точно вопросов нет, только благодарность. Или по-вашему, она должна была скрыть этот жуткий случай? Совсем все с ума тут посходили. Читать противно. Одни рассуждают на тему того, что ребенок в полтора года, видите ли, плохо воспитан. Другие кроют мать последними словами за то, что она ребенка в полтора года отдала в муниципальные, между прочим, ясли. А еще она - монстр, ведь, о ужас, на третью неделю оставила сына на сончас. Нашли даже те, кто умудрился сказать: мол, нефиг плачущего ребенка в садик водить, остальных детей нервировать. Люди, вы тут в своем уме??! Складывается ощущение, что большую часть этих комментариев написала сама эта воспитательница и ее группа поддержки. Ничем иным я такой объем неадекватности под данной статьей объяснить не могу...
Согласна, диву даюсь, это вообще уголовное дело, оставление в опасности, что тут говорить, СРОЧНО В ПРОКУРАТУРУ!!!
Гость
1 марта 2015, 03:29
Гость
28 февраля 2015, 18:13
Господи, и няню приплели. Она же в статье четко объясняет: увидела, выбежала, занесла в здание. После этого написала докладную о произошедшем руководителю. Вот уж к няне точно вопросов нет, только благодарность. Или по-вашему, она должна была скрыть этот жуткий случай? Совсем все с ума тут посходили. Читать противно. Одни рассуждают на тему того, что ребенок в полтора года, видите ли, плохо воспитан. Другие кроют мать последними словами за то, что она ребенка в полтора года отдала в муниципальные, между прочим, ясли. А еще она - монстр, ведь, о ужас, на третью неделю оставила сына на сончас. Нашли даже те, кто умудрился сказать: мол, нефиг плачущего ребенка в садик водить, остальных детей нервировать. Люди, вы тут в своем уме??! Складывается ощущение, что большую часть этих комментариев написала сама эта воспитательница и ее группа поддержки. Ничем иным я такой объем неадекватности под данной статьей объяснить не могу...
Все, что не совпадает с вашим мнением, неадекватность? Тяжело вам жить.
Гость
28 февраля 2015, 09:47
Это самое настоящее ЧП, когда полуголые дети в мороз разгуливают по улице. Здесь налицо халатность и не соблюдение должностных инструкция. Жизнь и здоровье ребенка подверглись опасности. Таких "педагогов" необходимо наказывать. Я бы на месте родителей обратилась с иском в суд + потребовала бы компенсацию морального вреда!!!!!
Гость
28 февраля 2015, 11:54
тебе похоже на детей-то плевать. главное - денег по-легкому срубить
Гость
28 февраля 2015, 09:29
грустно читать про всё это. и не дай Бог с таким ребёнком в одну группу попасть- всю душу у всей группы вынет, другие, нормальные дети из-за таких тоже ревут потом и не хотят в сад идти, а воспитатели заняты только одним таким особым, а на остальных детей у них внимания уже не хватает. А тут, наконец, добралась до наших- а этот вычудил, опять стало не до них. наши- то дети за что вот из-за таких чадушек страдают? ну не водите вы их в ясли! дайте ребёнку успокоиться!
Гость
28 февраля 2015, 17:54
В 1.5 года ревут в яслях ВСЕ дети.просто родители либо не в курсе либо им по фиг
Гость
1 марта 2015, 12:47
Отвратительно читать ваш комментарий. Что должно быть в голове, чтобы полуторагодовалых детей делить на "нормальных" и "ненормальных"?! Общество действительно больно.
Гость
28 февраля 2015, 08:16
когда ребенок ходил в садик, тоже удивлял факт что в садик можно просто зайти и выйти, особенно в сончас, парадная дверь была закрыта, а черный вход для кухни был всегда открыт- заходи бери!
Гость